Хохлу! Расшифруй пожалуйста. Что-то я не втюрился в данные знаки.
ASN
01.06.2009 22:14
Анатолий-Пулково:
Вопрос ;
У кого на рабочем месте радиогарнитуры ? Какие впечатления ?
Мы только начали, хотелось бы хотелось бы узнать мнения.
Блин, Когда я пришел работать В ГА диспетчером, то словно помолодел на 30 лет
(Дежавю называется)- техника такая-же на которой работал лейтенантом, документы те-же, нагрузки те-же а вот сейчас - гарнитуры!!!
Анатолий-Пулково, пробовали гарнитуры с ларингами, гарнитуры с микрофонами, гарнитуры с голосовым управлением - отказались - и остались с ГГС, надо много слущать кроме радиообмена.Гарнитуры остались только у РДЗ(кто не знает - КП), - в одном ухе одна частота, в другом - вторая, на ГГС остальные
IlS
02.06.2009 07:32
По поводу гарнитур. В МЦ с самого начала работают с ними, хорошие, лёгкие и практичные, по моему Английские и с ГГС проблем не было, всё потому что шведами все вопросы организации связи были заранее и в комплексе продуманы. Проблемы, - если кто то с соплями на работу припрётся или с гриппом каким нибудь, то можно через неё зацепить, обычно меняем гарнитур, благо это предусмотрено и возможность есть. второе, - со временем высыхает пластик внешней изоляции провода и становится ломким (сохнет с 81 года), требует внимания техперсонала, третье, - на замену предлагают что то странное и неудобное, видимо по остаточному принципу добирали где то на развалах, хотя по репортажам ТV из центров связи МВД, МЧС, телефонных фирм и других подобных есть много очень современных моделей гарнитур, там народ тоже в них круглосуточно работает. Вопрос о персональных гарнитурах по моему был на уровне только обсуждения темы, но не более. На подходе в МВЗ вместе работают две большие группы людей, 12 ШРМ+ВНК направления и 12 ДМД+БКВ направления и никто никому не мешает. Конечно, часто идёт всякого рода согласование напрямую, голосом, так быстрее, в основном для оперативности, назовём это так.
ILS
02.06.2009 07:35
Опечатка: 11 ДМД+БКВ направления
ГорА
02.06.2009 10:08
2sibnavigator:
Уходя с аэродрома - захвати себе для дома?!
Ну, мне передавать некому... просто стырил бы...
Алексей, слава богу будет кому передать, в июле первая производственная, а затем еще 2 года и будет спец, НАДЕЮСЬ. А вот на счет того, что тебе передать не кому-ИСКРЕННЕ СОЧУСТВУЮ.
Дай бог, чтобы у твоих детей все было нормально!!!
Удачи!
С увапжением.
отвертка
02.06.2009 10:52
2ГорА:Ну, чтобы на практике первой производственной вставить, , , , , , гарнитуру, придется еще попотеть.Хе, , ,
Здесь и сейчас
02.06.2009 10:57
А где можно познакомиться с присновпамятным письмом Путину ВВ???
Vaeronf1
02.06.2009 12:35
Владавиа "кидаем" людей на деньги (безответственная компания).
sibnavigator
02.06.2009 14:32
ГорА:
Да нет, просто моим диспетчерская гарнитура и не нужна:
- дочь по музыке, а с такими характеристиками микрофона к чему он ей;
- сын никак не может выбрать, и хочет закончить сразу два - технический и гуманитарный факультеты. Конечно, вышел бы из него диспетчер, и с языком проблем нет - только вот пять лет был на инвалидности, и только год назад как сняли, т.ч. комиссию для поступления в УЗ на диспетчера не прошёл бы... :(((
А мне на пенсии самое то - разъём перепаяю, и в инете маньячить. :)))
Тем более, что скоро в Толмачёво вторую полосу достроят. С её введением Кристаллику пипец придёт. Кого на пенсию с почётом, кто ещё не сильно заржавел - на новую полосу. Ну, а мне - на биржу труда; на новой полосе моё нахождение не предусмотрено - эт я знаю точно. Т.ч. пригадилась бы гарнитурка_то. Как память о былом...
Брат 2
02.06.2009 15:21
Наши люди нигде не пропадают ;)))
Алексеев Олег Николаевич: Заместитель Генерального директора – Коммерческий директор ОАО «Авиационная компания «Атлант-Союз»
Родился 22 декабря 1969 года в г. Отрадное Кировского района Ленинградской области
В 1991 году окончил Академию гражданской авиации Санкт-Петербурга по специальности эксплуатация воздушного транспорта.
В 1999 году - Академия ФСБ РФ - специальность юриспруденция.
В 2003 получил диплом по специальности финансовый менеджмент Института управления и экономики Cанкт-Петербурга.
Свою профессиональную деятельность начал в 1991 году диспетчером ВРЦ службы движения Петрозаводского объединенного авиаотряда.
1993-1998 гг. - работал сотрудником отдела антитеррористического обеспечения воздушного транспорта Федеральной службы безопасности России.
1998-2007 гг. – прошел путь от заместителя директора филиала до генерального директора Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».
2005-2007 гг. – Председатель Координационного Совета руководителей органов управления воздушным движением стран СНГ «Евразия».
2007-2008 гг. – занимал должность директора департамента новых проектов ОАО «Мобильные телесистемы» (ОАО МТС).
1 ноября 2008 года вступил на должность заместителя генерального директора по корпоративному управлению, с 10 марта 2009 года – коммерческий директор ОАО «Авиационная компания «Атлант-Союз».
Имеет государственные награды и ведомственные знаки отличия Министерства транспорта.
Женат, трое детей.
Увлечения: авиационный спорт (Як-52, Як-18, налет более 300 часов), горные лыжи.
http://www.atlant-soyuz.ru/com ...
водило
02.06.2009 15:22
Самые классные гарнитуры НИТА поставляет с Альфой- ни одну смену не смог полностью в ней отработать. И кто только создал такое...? Чтоб Пятко до конца дней своих в такой гарнитуре жил:)
прикольщик
02.06.2009 16:23
Сегодня пообщался с коллегами из Сибири, Западной, на Юге. Интересная картина получается. Сибнав, Есть, Инженегр, Серый Кардинал, Анатолий-Пулково, ну и многие другие, правы, вы все-таки, ребята. Это не профсоюз. Подобие чего-то былого. Сегодня получил подтверждение некоторым вещам, про которые вы тут, так, расписывали. Да! Не ошибся я пару лет назад.
sibnavigator
02.06.2009 16:48
Брат 2:
Ну не давил бы на рану!
Чем под хенералами ходить, уж я бы лучше...
Хотя, и Алексееву есть что вспомнить - те же СМК, к примеру!
Но, это был Руководитель, который знал, куда идти. А эти... съездят за границу разок, понахватаются вершков, и даёшь! А чего - "даёшь"?! Кому "даёшь"?! Не понимают.
Вот, тот же Анатолий-Пулково вынес тут намедни инфу о РЖД, хотя и ты её уже выбрасывал, и я как-то говорил.
Раз уж затронул эту тему, то добавлю пару цифр:
ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО КВАРТАЛА РЖД ПОТЕРЯЛО 25 % ОБЪЁМА; УПУЩЕННАЯ ВЫГОДА СОСТАВЛЯЕТ ОКОЛО 15 МЛРД.РУБ. ОДНАКО ЭТО НЕ ПОМЕШАЛО ИМ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ДВАЖДЫ ПРОВЕСТИ ИНДЕКСАЦИЮ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, П.Ч. ЗНАЮТ, ЧТО ЛЮДИ ПРИНОСЯТ ДОХОДЫ КОРПОРАЦИИ, ЛЮДИ...
МАЛЕНЬКИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ПРОФЕССИИ, ДОЛЖНОСТИ. ОНИ ЛИБО РАБОТАЮТ, ЛИБО ДЕЛАЮТ ВИД, ЧТО ЭТО ДЕЛАЮТ. И, ПОЭТОМУ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОНИ НЕ ДЕЛАЛИ ВИДА, РУКОВОДСТВО ТОЖЕ НЕ ДЕЛАЕТ ВИДА, ЧТО ЗАБОТИТСЯ О СВОИХ КАДРАХ, А РЕАЛЬНО О НИХ ЗАБОТИТСЯ.
А наши... что профсоюз, что хенералы: натолкнулись на проблему - темпы немножко подскользнулись, и как бабы на базаре...
Тпфу!!!
Анатолий-Пулково
02.06.2009 17:02
Спасибо всем ответившим на вопрос про гарнитуры.
Меня лично смущает обязательность их применения (устное пока распоряжение начальника СД) и строка на сайте производителя " Стань дилером "..
Кто же успел ? Около трёхсот гарнитур ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА, когда нет средств, экономия и т.д. и т.п. МОЛОДЦЫ!
Сомневаюсь я, что думы были посвящены безопасности полётов. И прав ASN. На моей памяти это уже третья попытка.Предыдущая где-то в шкафу валяется.
РАСПОРЯЖЕНИЕ
4 мая 2009 г. Москва № 914р
Об индексации заработной платы работников
открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
В соответствии с подпунктом 3.2.2 Коллективного договора открытого
акционерного общества «Российские железные дороги» на 2008-2010 годы:
1. Индексировать с 1 мая 2009 г. заработную плату работников
ОАО «РЖД» на 5, 4 процента.
2. Установить, что с 1 мая 2009 г.:
месячная тарифная ставка рабочего первого разряда оплаты труда,
оплачиваемого по первому уровню оплаты труда в ОАО «РЖД», составляет
4959 рублей;
минимальный размер оплаты труда в ОАО «РЖД» составляет
5512 рублей.
3. Начальнику Департамента планирования и бюджетирования
Рящину И.П. произвести корректировку фонда заработной платы,
предусмотренного в бюджетах затрат филиалов ОАО «РЖД» и в сметах на
содержание работников аппарата управления и структурных подразделений
ОАО «РЖД» на II квартал 2009 г., в соответствии с пунктом 1 настоящего
распоряжения.
4. Начальнику Департамента корпоративных финансов Гнедковой О.Э.
внести в платежные балансы филишюв ОАО «РЖД» изменения, вытекающие из
настоящего распоряжения.
5. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и
других структурных подразделений ОАО «РЖД» осуществить индексацию
заработной платы работников в пределах фонда заработной платы,
предусмотренного в бюджетах затрат филиалов ОАО «РЖД» и в сметах на
содержание работников аппарата управления и структурных подразделений
ОАО «РЖД» на II квартал 2009 г.
6. Руководителям филиалов ОАО «РЖД» обеспечить уровень заработной
платы работников, полностью отработавших за учетный период норму
рабочего времени и выполнивших нормы труда, не ниже минимального
размера оплаты труда, установленного в ОАО «РЖД» или установленного в
субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом
«О внесении изменений в Федеральный закон «О минимальном размере оплаты
труда» и другие законодательные акты Российской Федерации».
Президент
ОАО «РЖД» В.И.Якунин
прикольщик
02.06.2009 19:48
Брат2! А Вы не интересовались начислением заработной платы в регионах и исчислением подоходного налога? А если еще и посмотреть графики! Особенно перед отпуском. И вообще вопрос такого рода. Людей не хватает, чтобы выполнять требования санпина, идет практически сплошная переработка. База ЭРТОС, как правило, постоянно совмещает должности. О каких 2х днях без содержания могла идти речь? Почему бы на основе этих данных, которые необходимо собрать по регионам, не предъявить некомпетентность данного руководства! Ну и считал кто-нибудь переработку, следили ли за тем как она в конце года пропадает?
прикольщику.
02.06.2009 20:01
прикольщик:
Брат2! А Вы не интересовались начислением заработной платы в регионах и исчислением подоходного налога? А если еще и посмотреть графики! Особенно перед отпуском. И вообще вопрос такого рода. Людей не хватает, чтобы выполнять требования санпина, идет практически сплошная переработка. База ЭРТОС, как правило, постоянно совмещает должности. О каких 2х днях без содержания могла идти речь? Почему бы на основе этих данных, которые необходимо собрать по регионам, не предъявить некомпетентность данного руководства! Ну и считал кто-нибудь переработку, следили ли за тем как она в конце года пропадает?
Вот почему диспетчера и эртосники не выступят единым фронтом, почему не напишут коллективное письмо руководству с методикой учета рабочего времени? У БУХГАЛТЕРОВ УЖЕ КРЫША ЕДЕТ - сколько людей - столько и мнений как учитывать преработки, чем закрывать и куда впихивать? Письма официальные все понимают по-разному, когда идет ущемление работников - они показывают нормативный российский документ - какому противоречит разъяснения как составлять графики.
Давайте придем к общему знаменателю!
Серый кардл
02.06.2009 22:34
Сегодня пообщался с коллегами из Сибири, Западной, на Юге. Интересная картина получается. Сибнав, Есть, Инженегр, Серый Кардинал, Анатолий-Пулково, ну и многие другие, правы, вы все-таки, ребята. Это не профсоюз. Подобие чего-то былого. Сегодня получил подтверждение некоторым вещам, про которые вы тут, так, расписывали. Да! Не ошибся я пару лет назад.
Сегодня пообщался с коллегами из Сибири, Западной, на Юге. Интересная картина получается. Сибнав, Есть, Инженегр, Серый Кардинал, Анатолий-Пулково, ну и многие другие, правы, вы все-таки, ребята. Это не профсоюз. Подобие чего-то былого. Сегодня получил подтверждение некоторым вещам, про которые вы тут, так, расписывали. Да! Не ошибся я пару лет назад.
Что-то не понятно! если можешь, то объясни!
ГорА
03.06.2009 00:43
2sibnavigator:
Леш, ну что я могу сказать? Просто промолчу, Ты уже в 40 с небольшим собираешься на отдых, т.к. твой -Ваш- "Кристалик" будет закрыт. Но ведь, как я знаю, Новосибирск, крупный город, есть свои плюсы и минусы.Хоть и далеко от нас, но кое-что о городе знаем. Поверь.
Я могу сказать тебе одно- если ЧЕЛОВЕК был ЧЕЛОВЕНКОМ, то он не пропадет НИГДЕ!!!
Сегодня у моей кумы 45-летие.Познакомились здесь, на Севере. Так вот она произнесла замечательную фразу: " Здесь, на Севере, люди становятся ближе и даже ближе, чем родственники!!! А почему? Потому, что на Севере Г..но не выживает!!!!" Я с нею полностью согласен!!! Так я хочу пожелать тебе иметь таких друзей!!! Это отчистого сердца.
И береги своего парня.
Удачи!
Александр.
clmn
03.06.2009 03:40
Хорошая идея. Кто бы че ни говорил. Это хоть действительно работает и помогает. Так что зря сибнавигатор возмущается чем-то. Прогонял ее по всяко-разному, результат очень радует. Жаль только не все там, не полностью. А так в остальном - реальная помощь.
Поэтому этому неизвестному товарищу огромное спасибо, и всем рекомендую ознакомиться.
http://topsecretzx.narod.ru/
Брат 2
03.06.2009 06:22
К размышлению...
По результатам прокурорской проверки внесено представление президенту ОАО «РЖД»
Московской межрегиональной транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о труде на предприятиях железнодорожного транспорта.
В ходе проверки выявлены многочисленные нарушения закона.
Так, в нарушение требований Трудового кодекса Российской Федерации в трудовые договоры с работниками ОАО «РЖД» зачастую не включаются положения о режиме рабочего времени, причитающихся надбавках. Поскольку режим рабочего времени, условия оплаты сверхурочных заранее не оговорены, работники нередко принуждаются к выполнению тех или иных работ за пределами нормальной продолжительности рабочего времени без соответствующей дополнительной оплаты.
Имеют место случаи неправомерного установления испытательного срока лицам, окончившим образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования и впервые поступающим на работу по полученной специальности в течение одного года со дня окончания образовательного учреждения.
Распространены случаи нарушения порядка привлечения работников к дисциплинарной ответственности.
Остро стоит вопрос соблюдения социально-трудовых прав работников при проведении организационно-штатных мероприятий. Часто при сокращениях допускаются грубые нарушения закона. Так, в локомотивном депо Новомосковск Тульского отделения Московской железной дороги в связи с проведением мероприятий по сокращению численности штата предупреждение о предстоящем увольнении было объявлено 10 работникам. При этом в нарушение требований закона комиссия по определению преимущественного права на оставление на работе в депо не создавалась, вопрос о преимущественном праве работников не рассматривался.
В ходе проверки выявлены факты грубого нарушения процедуры привлечения работников к сверхурочной работе. Например, в локомотивном депо Поворино Юго-Восточной железной дороги в 2008 году для значительного количества машинистов и их помощников продолжительность сверхурочных работ превысила установленную законом 120-часовую норму. Не было издано ни одного приказа о привлечении данных работников к сверхурочной работе. Не производилось согласование с профсоюзным органом.
В соответствии с законом при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска его оплата должна быть произведена не позднее, чем за три дня до его начала. Практически повсеместно сложилась порочная практика, когда причитающиеся за отпуск денежные средства выплачиваются либо в день начала отпуска, либо в первые дни отпуска. При этом выявлены случаи, когда оплата за отпуск производилась лишь к его окончанию. Аналогичная ситуация сложилась при выплате сумм, причитающихся работнику при увольнении. Не соблюдаются графики отпусков, процедура отзыва из отпуска, предусматривающая обязательное согласие работника.
Выявлены многочисленные нарушения требований законодательства об охране труда. Работодатели не принимают мер по разработке локальных правовых актов по охране труда. Не проводится в установленном порядке обучение по охране труда и проверка знаний. Нарушается порядок периодических медицинских освидетельствований.
По результатам проверки Московским межрегиональным транспортным прокурором на имя президента ОАО «РЖД» внесено представление с требованиями об устранении выявленных нарушений и привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
15.05.2009
Брат 2
03.06.2009 06:29
В продолжение статьи: у нас также начались задержки отпускных сумм, люди пишут заявления об отказе ухода в отпуск без денег и продолжают работать...
sibnavigator
03.06.2009 07:23
Брат 2:
К размышлению...
Для того, чтобы проводить такие прокурорские проверочки, нуно иметь желание. Желание сверху, ибо огромный монстр, каковым и являются РЖД, обязательно где-нибудь загниёт, протухнет. Профсоюз на РЖД, как таковой, представляет собой второй административный отдел по работе с персоналом; и это наглядно было доказано, когда работников РЖД вынуждали писать по 2 дня БС, а профсоюзы успокаивали недовольных, что де всё нормально.
Ок. трёх месяцев все работники РЖД писали 2 БС от уборщицы до начальников дорог. Диспетчеры, кот. не имели возможности уйти в БС из-за нехватки персонала, снимали себе любые 2 отработанных дня в месяц. НО НЕДОВОЛЬСТВА ОСОБОГО НЕ БЫЛО, ПОСКОЛЬКУ И СТРАДАЛИ ВСЕ, И ПРЕМИАЛЬНЫЕ ПОЛУЧАЛИ ВСЕ!
Два раза РЖД провело индексацию зарплаты в строгом соответствии с требованиями коллективного договора.
Сейчас на БС уже не пишут. И, вот для того, чтобы местечковое руководство немножечко поостыло, и были с'инициированы прокурорские проверочки.
Во-первых, это укрепит доверие работников к своему руководству, а, во-вторых, позволит этому руководству счистить пену в своих рядах, чтобы система работала с большей эффективностью...
-----------
А теперь посмотрим на свой колхоз. [тезисно, в виду ограничений на количество знаков в посте]
Два достаточно мощных и влиятельных отраслевых профсоюза, но коллективный договор воспринимается сторонами туалетной бумагой. И я не имею сейчас в виду все наши индексации, осуществлённые в разрез с требованиями договора. Я имею в виду весь текст договора, который выполняется в полном объёме только для тех работников, кто смотрит заискивающим взглядом в глазки своего непосредственного начальника. Ибо этот заискивающий взгляд и является мерилом того, с какой сложностью работник должен приобрести авиабилет, получить санкурлечение, компенсационные выплаты и т.д. и т.п.
С завидной регулярностью меняющееся руководство не в состоянии трезво оценить ситуацию на местах, поэтому региональный директорский корпус превратился в неприкасаемую касту. Вы только попробуйте задеть одного из них, и у всех нас будет новый руководитель.
Руководство прекрасно это осознаёт и вынуждено заигрывать с местными аксакалами подковёрных игр, прощая им абсолютно всё. Максимум, на что может раскрутиться директор центра/филиала - это выговор с дальнейшим повышением в должности.
Именно поэтому Госкорпорация по ОрВД превратилась в уродливого монстра, главной целью и задачей которого является бездарное разбазаривание денежных и людских ресурсов.
АСергеич
03.06.2009 07:50
Брат 2:
Да тут, Брат, практически каждый абзац инфы относится и к нашей конторе!
Хотя, надо отдать должное - своим центром нЕбыл обижен: всё вовремя и в срок, когда уходил в отпуск.
Другое дело переработка. Здесь плный ппц! У РП по 200 с лишним часов переработки. 4-х сменный график. На РЦ попроще - только у меня 36ч. зависло по итогам 07 года. Еле держимся на 5-тисменке.
И все всё понимают, но ничего не делается. Конечно, моно и поскандалить... А с другой стороны - нервы дороже. Да и не мой нач.СД и нач.Центра виноваты в этом: один мальчик для битья, другой - завхоз...
Александр
sibnavigator
03.06.2009 07:59
ГорА:
Новосибирск - не Север. Один мой знакомый даже виноград умудряется выращивать на своей даче. Север, это там, где Брат 2 яйца в кремень преобразовывает. :)))
Это просто был лёгкий меланхолий... :)))
sibnavigator
03.06.2009 09:03
Последний штрих...
В конце мая Сбербанк России предоставил кредит ОАО «РЖД» на 10, 8 миллиарда рублей. Это стало крупнейшей сделкой за неделю с 21 по 27 мая. Об этом, по данным РИА Новости, свидетельствует информационный обзор банка.
В конце февраля [первая индексация 09_го года]Сбербанк уже предоставлял железнодорожной монополии кредит в размере 10 миллиардов рублей.
sibnavigator
03.06.2009 09:05
За лето отработают и погасят кредиты. Заодно и прибыль по итогам года не будет такой уж сумасшедшей в условиях финансового кризиса...
Брат 2
03.06.2009 09:22
sibnavigator: "Сейчас на БС уже не пишут."
Не всё и везде в РЖД так радостно. У меня все родственники, кроме меня и брата, работают на ж/д, тему вопроса знаю. Пишут и на 2, и на 3, и на 4, и на 5 дней б/с, везде по разному + массовые сокращения по всей стране.
13.04.2009
РЖД впервые с момента акционирования может стать убыточной.
Темы: кризис ·
Источник: Ведомости
...
Монополия уже экономит. Инвестпрограмма сокращена с 442 млрд до 252 млрд руб. Кроме того, в этом году планируется «высвободить» 53 700 человек за счет выхода сотрудников на пенсию, увольнений по собственному желанию и сокращения вакансий (4, 5% от штата; 19 000 уже покинуло компанию), заявил вчера начальник департамента планирования и бюджетирования РЖД Илья Рящин. На этом РЖД сэкономит 42 млрд руб., сказал Рящин (цитата по Thomson Reuters). Ранее компания планировала высвободить 39 000 человек.
Кроме того, по словам Рящина, на неполный рабочий день переведено 450 000 человек (37, 5% персонала), а 247 600 (20%) отправлено в отпуск без сохранения зарплаты.
...
http://www.m-marketing.ru/cris ...
Koketka 22.4.2009, 19:19
Роль своего Профсоюза я на себе не ощущаю!!! каждый месяц с меня с з.п отсчитывают 250 руб, в итоге на Новый год коробка конфет-птичье молоко за 60 руб, на 8 марта то же самое!!! за год отчисляю около 3000 руб!!! только я их не вижу!!! путевка куда то-это только мечта!! при попытке выйти-кадры гооврят твердое НЕТ, ТЫ ОБЯЗАН!!!! а там столько денег отмывается, проверки на них не хватает!! вот я бы там оторвалась по полной!!
Оч. "хороший" профсоюз из которого невозможно выйти и которым заведует отдел кадров предприятия...
Вот тут интересно почитать:
http://rzd.ru/wps/portal/rzd?S ...
Брат 2
03.06.2009 09:28
sibnavigator: "За лето отработают и погасят кредиты. Заодно и прибыль по итогам года не будет такой уж сумасшедшей в условиях финансового кризиса..."
"Государство компенсировало РЖД недостачу, предусмотрев в бюджете 50 млрд руб. для внесения в уставный капитал монополии. Но это не относится к доходам РЖД, а потому не отражается на прибыли, объясняет Романов" (оттуда же)
Брат 2
03.06.2009 09:46
АСергеич: "Да тут, Брат, практически каждый абзац инфы относится и к нашей конторе!
Хотя, надо отдать должное - своим центром нЕбыл обижен: всё вовремя и в срок, когда уходил в отпуск. Другое дело переработка. Здесь плный ппц! У РП по 200 с лишним часов переработки. 4-х сменный график. На РЦ попроще - только у меня 36ч. зависло по итогам 07 года. Еле держимся на 5-тисменке. И все всё понимают, но ничего не делается. Конечно, моно и поскандалить... А с другой стороны - нервы дороже. Да и не мой нач.СД и нач.Центра виноваты в этом: один мальчик для битья, другой - завхоз..."
У нас чуть легче, но есть устойчивое желание разорвать этот порочный круг, потому как, чем дальше, тем всё хуже и хуже...
sibnavigator
03.06.2009 10:12
Брат 2:
Да мы, собственно, об одном и том-же, тока с разных ракурсов.
Профсоюза у них нет, это факт. Потеряли около 15 млрд и 25 % от ожидаемого объёма перевозок - это тоже факт. Т.е. ситуация у монополии ещё хуже чем у нас.
Вместе с тем:
- два кредита [монополия проводила индексации з.п. в феврале и мае] по 10 млрд в феврале и мае - как ты думаешь, с какой целью они были взяты у сбербанка.
- хочешь в санаторий, лагерь, просто отдохнуть?! - год отработал и вперёд; тебя даже не спросят, в профсоюзе ли ты, корочки имеешь, значит заработал, заслужил.
У меня жена на железке. При мне позвонила по тлф. и за пять минут, не появляясь на работе, оформила дочурку в лагерь (в Сочи) и взяла семейную путёвку туда-же. Проезд - себе и детям бесплатно, и мне дешевле с нею прокатиться, нежели с требованиями бегать и Ромащенок всяких уговаривать, чтобы подпись поставили.
- компенсации и льготы имеют чёткое разделение - если ты относишься к подвижному, имеешь всё; если в кассах на билетах - чуть меньше, чем всё; если вообще сбоку пристал к железной дороге - извини, но только необходимый минимум...
"Государство компенсировало РЖД недостачу":
А как ты хотел?! Это же ГОСУДАРСТВЕННАЯ монополия. А ты, Брат, кто? Кому служишь? Дяденьке дирехтору? Ты тоже государству служишь. Ты око государево. Ты посажен, чтобы в воздухе бдить его [ГОСУДАРСТВЕННЫЕ!!!] интересы. А генералы наши к тебе приставлены, чтобы не бздеть и не государственные - ТВОИ ИНТЕРЕСЫ ОТСТАИВАТЬ. А не каблуками щёлкать в угоду сиюминутным интересам.
Вот, заговорили об укреплении рубля; кто из монополий каблуками защёлкал?!
ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"!!
Что получили за уход от единой конвертируемой? Геморой и получили, и недовольные взгляды со стороны, от которых, в результате, и Росаэронавигация закачалась и самому ФГУП'у жизнь не мёдом показалась. А тут ещё и финансовый кризис, о котором с августа прошлого года все кричали, неожиданно, после новогодних праздничков контору накрыл...
Если Генеральный директор, о котором абсолютное большинство работающих и знать-то не знало, все запасы бумаги в Госкорпорации перевёл на свои множественные Обращения к своим подчинённым - поверь мне, это уже одно означает оч. и оч. многое... :(((
В руководстве абсолютный раздрай, бардак и полное отсутствие видения того, что нужно сделать для процветания системы.
Если уж Генеральный в своё отсутствие не на своего зама полагается, а всякий раз из Ростова генерала подтягивает - поверь мне, это уже одно означает оч. и оч. многое... :(((
С Уважением,
не из Ростова
03.06.2009 11:04
...в своё отсутствие не на своего зама полагается...
в смысле? так "всякий раз из Ростова генерала" и есть первый зам у ГД!
sibnavigator
03.06.2009 11:22
Брат 2:
Откуда у тебя в Нерюнгри железная дорога?!
sibnavigator
03.06.2009 11:25
так "всякий раз из Ростова генерала" и есть первый зам у ГД!
Уже в Москау перебрался?
Поздравляю.
kult
03.06.2009 11:25
Господа, кто знает, скиньте ссылочку о работе российских диспетчеров за границей, если конечно такая тема обсуждалась.Всем спасибо!
kult
03.06.2009 11:27
Господа, кто знает, скиньте ссылочку о работе российских диспетчеров за границей, если конечно такая тема обсуждалась.Всем спасибо!
kult
03.06.2009 11:30
Господа, кто знает, скиньте ссылочку о работе российских диспетчеров за границей, если конечно такая тема обсуждалась.Всем спасибо!
Господа, кто знает, скиньте ссылочку о работе российских диспетчеров за границей, если конечно такая тема обсуждалась.Всем спасибо!
С российским гражданством невозможно.Хотя бы украинское для учёбы в Евроконтроле для начала.Знаю только один пример-Валера Сальников ( сложным путём через брак с английской женщиной и т.д.и т.п.)
kult
03.06.2009 12:01
С российским гражданством невозможно.Хотя бы украинское для учёбы в Евроконтроле для начала.Знаю только один пример-Валера Сальников ( сложным путём через брак с английской женщиной и т.д.и т.п
...да уж, не котируемся.Хотя было бы интерестно пообщаться с Валерой )))
sibnavigator
03.06.2009 12:02
инфа от Москау до Кристалика видимо передается нарочным велосипедистом...
Блин, а я смотрю на подписанные им доки и... жалко чела становится.
Думаю, весь желудок товарисч сгубит на этих командировочных! А он, оказывается, уже все эти доки через домашний борщ пропустил... :)))
Забрал в Москву?
Хорошо!
Кстати! У нас аэропортом тоже Генерал командует. Мам вакантных единичек в конторе нет, случайно? А то бы все службы аэропорта спасибо навигации сказали...
Анатолий-Пулково
03.06.2009 12:17
kult:
...да уж, не котируемся.Хотя было бы интересно пообщаться с Валерой )))
Это было лет 20 назад.Работал в Ливерпуле, потом не знаю.
Брат 2
03.06.2009 12:22
2sibnavigator
Во многих авиакомпаниях, как и в РЖД, оч. хорошие льготы по пролёту для работников и их семей. В отличии от нас у них СВОЙ транспорт. РЖД имеет на балансе также СВОЙ жилфонд, больницы, сеть аптек, лагеря/базы отдыха, санатории, дома культуры доставшиеся ей по наследству от МПС СССР (активно от этого сейчас избавляются). Тем не менее ж/дорожники на своих форумах говорят, что "путевка куда то-это только мечта!!" ?!!! Бог с ним с этим РЖД. У них свои тараканы, у нас свои. Параллель с профсоюзами ж/дорожников я провел для того, чтобы показать, как работают во время т.н. кризиса профсоюз там и как у нас. Разница, надеюсь, видна.
Думаю, что решение об отказе от "единой конвертируемой" принимался не на уровне ГК. И не на уровне ФАС... И даже не на уровне Минтранса, бо как зарисовка была больше политическая, чем экономическая.
А бардак везде возникает там, где с ним не борятся или не противостоят ему...
"Откуда у тебя в Нерюнгри железная дорога?!"
Так, блин... Издеваемся, да? )))
03/06/2009 [11:22:43]
kult
03.06.2009 12:29
Это было лет 20 назад.Работал в Ливерпуле, потом не знаю.
Думаю за эти 20 лет попытки были, только вот инфы мало.Из Пулково вроде парнишка несколько лет назад перебрался в Европу, но опять же слухи, кто он и где работает не известно...
sibnavigator
03.06.2009 12:40
Млин, расстроился ужасно!
Не везёт мне с лицами высшего командного состава: с именем Генерального промашечка вышла такая, что был бы у полковника Иконникова пистолет, то пристрелил бы НАХ такого бравого зольдата, который на вопрос как зовут его работодателя, потолки в комнате инструктажей и разборов разглядывать начинает...
... теперь вот Гульченко не уследил.
Пойду вешаться, а то ведь теперь всё равно - если с Иконниковым встречусь - точно расстреляет нахер за такое неуважение к старшим по званию. :(((