Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..707172..107108

ГорА
16.05.2009 09:35

недиспетчер:
попробуй для начала сравнить, сколько судов проводит ам. диспетчер в час, а сколько наш



А сколько бы не было- на каждом ЛЮДИ . Можно и два свести, а будет "мама не горюй". Так что это субъективизм. Мы не виновны в том, что нас не обеспечивают таким количеством воздушных судов. А чем больше ВС на управлении, тем легче работать!!! Это пародокс, но это так!
А если хотите сравнить нас с американцами, то на это надо иметь полное проаво. Вы спросите у комерсантов авиакомпаний сколько они отдают денег с ВАШЕГО БИЛЕТА на безопасность полетов и после скажите:"А почему так мало?"
ГорА
16.05.2009 09:43
Петрович:

Петрович, а скажите какую нужно пройти "лестницу" чтобы получить ведомственную награду или хотя бы грамоту Губернатора своего региона?
Думаю, что затруднитесь сказать!!!
Петрович
16.05.2009 09:50
2 ГорА:
Доброе утро.
Вам ответить шутливо или серьезно?
Перечисленные Вами награды вполне законно можно получить после удачной охоты, насыщенного отдыха или просто по-дружбе.
А если совсем серьезно, то решают это какпроавило два незаметных человека.
ГорА
16.05.2009 10:04
Петровичу:
===========
С Вами согласен на счет двух неприметных человек.Мне сын позвонил из Питера и с такой гордостью говорит:"Пап, слышал про МЦ АУВД? Молодец парень! За профессию, которую выбрал горжусь.Это просто ЖЕСТЬ".
Для меня это было очень приятно услышать и приятно, что такие ребята, как Илья есть.
Илья, тебе удачи и безопасной работы!!! И не обращай внимание на тех злопыхателей-завистников.
Сближухин
16.05.2009 10:27
А вот эти посты по Сибнавигатору с оскорблениями уже лишние, когда Алексей извинился и признал что был неправ. Кстати и у меня в смене были люди которые также не поняли ситуацию.

Плохо что мы теперь раньше все узнаем из СМИ, которые за бабки работают. Почему контора не разослала своевременно экспресс информацию по центрам об этом событии.

Что КК АНО и директора по ОрВД и БП ГК только недостатки отмечают. В политике ГК и целях в области качества заявляют об имиджевой составляющей, популяризации профессии, профориентации выпускников, но кроме извращенной СМК ничего не делают. Где своевременная информация на сайте ГК об этом?
достоевский
16.05.2009 10:28
ну почему же никто не задумается, что в кабине могло происходить чёрт знает что, от включения часов до ....
Сближухин
16.05.2009 10:49
Кстати СМИ в первых выпусках, в погоне за рейтингами вначале гнали полную туфту. Мы в смене перед инструктажем в комнате отдыха, смотрели ТВ, когда по новостям сказали, диспетчер предотвратил сваливание ТУ154 в плоский штопор. Ну думаем теперь пиндыр, когда кто- нибудь свалится в штопор, СМИ заявят диспетчер не предотвратил сваливание в штопор.
Затем более поздние выпуски новостей были более адекватными и понятными что произошло.
Анатолий-Пулково
16.05.2009 11:16
врц:

дАЙТЕ ссылку на доки, НПП, ФАПы, 12(13) версию. допуск восстанавливаю, прощу помосчи!

-Я ж говорю, что DVD c этим "богатством" актуален.Был бы доступ к "Авиатору" , давно бы сам сделал. А так, боюсь, некоторые доки устарели.
ВРЦ, а ты подсвети е-майл, уверен, сбросят , да и я помогу.

Петрович, а Наставление по связи есть у Вас ?

Сближухин:
Где своевременная информация на сайте ГК об этом?

Где, где, .... В Караганде! Я и говорю, что сайт ГК дохлый.
достоевский
16.05.2009 11:16
неужели никто не бывал в ситуации, когда всей гопкой что то устраняется (пинанием, менянием)
Бухгалтер
16.05.2009 12:50
Для товарища Есть.
Подоходный налог с авиабилетов в отпуск и обратно не берем. Есть разъяснения одного всем известного Мегамозга. Бухгалтер центральной России.

Читать прошу повнимательней! Про билеты я ни слова не проронил! Я говорил о начислении заработной платы и исчисления подоходного налога. Так что зубы мне не заговаривайте.


Ответ товарищу Есть. Я Вас прекрасно поняла, Есть. Просто из всех видов доходов, которые облагаются (не облагаются НДФЛ) меня бесит НДФЛ с авиабилетов в отпуск - одни удерживают НДФЛ, другие не удерживают, хотя имеется четкое, конкретно разъяснение НЕ БРАТЬ от 2007 года.

Я Вас не понимаю, какие могут быть проблемы и разночтения в НДФЛ по всей остальной зарплате? Почему Вы считаете, что бухгалтерия неправомерно удерживает с Вас налог?
Дайте мне вВашу электронку - я вышлю Вам утвержденный верхами список выплат и компенсаций - с каких берется НДФЛ, а с каких нет. Суньте в нос Вашему бухгалтеру - и Ваши с ними раздоры пректарятся махом.
Стажер
16.05.2009 12:56
Так награждался ли когда нибудь дисп за работу или это впервые и кто
вообще тогда и за что получает госнаграды (по телеку видел, что даже учителям давали)
Ростовский дисп
16.05.2009 13:17
Толя Ирбе награждался в Ростове, случай известный был в средине 80х с отключением электричества в старом Ростовском РЦ
достоевский
16.05.2009 13:32
экипаж не трогать, МАЛО ЧТО В КАБИНЕ ПРОИСХОДИЛО
клюв
16.05.2009 13:35
недиспетчер:
попробуй для начала сравнить, сколько судов проводит ам. диспетчер в час, а сколько наш


Понятно, что не специалист, но, толком тебе на вопрос так и не ответили. Сравнивали уже и не раз. У нас в стране (тебе для информации, чтобы в случае чего глупо не выглядеть) другая организация воздушного пространства, и, соответственно, другая организация производства. Не вдаваясь в подробности - многое из того, что у них автоматизировано, у нас лежит на плечах (а точнее на мозгах) диспетчера, особенно это проявляется в аэродромной зоне. Т.е. работы с одним ВС больше. Ответственности у диспетчера больше (у них там за много большее экипаж отвечает). У нас модернизация оборудования зачастую приводит лишь к УВЕЛИЧЕНИЮ технологических операций, не давая взамен никакой дополнительной оперативной информации, в отличие от ИХ модернизации. Исходя из вышесказанного - работаем мы не меньше, несмотря на то, что самолетов меньше обслуживаем, А вот зарплата - действительно несравнима!
...
16.05.2009 13:39
2достоевский:

экипаж не трогать, МАЛО ЧТО В КАБИНЕ ПРОИСХОДИЛО


а/к УТА... Самара 2007, Черусти 2009... на мысль не наводит?


достоевский
16.05.2009 13:52
все стесняются сказать ДИЛЕТАНТЫ
достоевский
16.05.2009 14:01
а дальше поболтайте про свои соц.ПРИВЕЛЕГИИ
достоевский
16.05.2009 14:16
А ДЛЯ ЧЕГО ДИСПЕТЧЕР
Брат 2
16.05.2009 19:13
"А то как с тобой грубовато поговорили, так неуютно стало?"

Это я пока с тобой грубо не поговорил, терплю... пока. Надоест, вафельницу тебе прищемлю, хамло...
клюв
16.05.2009 19:34
У Трофима песня в новом альбоме есть. Слушаю с удовольствием. Вот некоторые слова.

Мы были заодно, Мы жили воедино
И в жизни как один стояли на своем
Деля весь мир на две неравныъх половины
все те, кто против нас и те, кто ни при чем

Сегодня целый мир идет на нас войною
Он чует нашу кровь, тем хуже для него
Душа моя чиста, друзья мои со мною
А значит мы еще посмотрим кто кого
ILS
16.05.2009 19:40
Огромное небо , одно на двоих, только в другой интерпритации, не знаю, меня лётчики всегда понимали, некоторые по голосу узнавали. И никаких проблем в воздухе, если свои чего нибудь не подсунут!
клюв
16.05.2009 20:00
ILS:

... пол АДЦ точно герои Союза и России, это факт, народу с того света много вытащили, и без наград, ...

В РЦ - случай единичный, а в АДЦ это значительно чаще встречается, особенно при переходе на QFE. С пугающей периодичностью попадаются раздолбаи, забывающие это сделать вообще, или цифры перепутать, а иностранцы всё по QNH зайти пытаются, да без учета превышения. Т.ч. если б не работа диспетчера - все близлежащие горушки уже в металлоломе были... А вы говорите - герои...
ILS
16.05.2009 20:24
Сынок, у нас и без твоего любимого давления очень много интересного, было и будеть, и слава богу никто не трепиться, летайте мужики и не бойтесь ничего! Читай внимательней и вынимательней дорогой КЛЮВ!
ASN
16.05.2009 20:27
ГорА:
А чем больше ВС на управлении, тем легче работать!!! Это пародокс, но это так!

Не-а! Сибнавигатор на тренажере опытным путем доказал , что это опасное заблуждение!!!
ILS
16.05.2009 20:34
Фигня Ваши тренажёры, дисп работает пока хватает времени на радиосвязь, а вот когда уже не хватает тогда плохо, а плотное движение сосредотачивает не даёт расслабиться и наоборот, Вот так, У меня 28 лет непрерывного безвылазного.
ILS
16.05.2009 20:53
В лётчиков берут по здоровью, а к нам в диспы только по уму, это доказано, СЭР!
однако
17.05.2009 01:30
Сегодня похоронили нашего коллегу, который мог еще работать и работать- 49 лет, жаль, жызнерадостный был человек.
А вечером зашел на ветку почитать о чем пишут авиаторы и чет-то такая тоска взяла....
6565858
17.05.2009 01:52
По поводу госнаграды. В прессе, в блогах и на форумах часто ( и порой справедливо) говорится, что диспетчер всего лишь сделал свою работу. " нет ничего героического когда на пожаре пожарный из огня человека выносит, но когда это делает парикмахер-вот это героизм". Возможно. Согласен и с тем, что подобные подвиги (без кавычек!) не редкость в любом центре, особенно в московском АДЦ. Но, ведь впервые ТАК ГРОМКО заговорили о важности нашей работы, о героизме диспетчеров. Хорошая реклама профессии. Хороший "сигнал" местному руководству. А Куракулову, одному из нас, большой респект.
клюв
17.05.2009 04:58
ILS:

Сынок, у нас и без твоего любимого давления очень много интересного, было и будеть, и слава богу никто не трепиться, летайте мужики и не бойтесь ничего! Читай внимательней и вынимательней дорогой КЛЮВ!


Что-то наезда не понял... Естественно, много интересного. И кого ты успокаиваешь, пилотов? Так они и так в нас уверены. Некоторым не нравится, что мелкие нарушения не позволяем им совершать, но страха за нашу работу уж точно никто не испытывает. А то, что я про давление написал не треп, а простая рядовая ситуация. Т.ч. не слишком ли высокого мнения о себе, ПАПА?
есть
17.05.2009 06:40
Бухгалтеру!
Буду очень Вам признателен. Меня интересует порядок начисления з.п., посменно (то есть по графику), порядок начисления при прохождении КПК, порядок начисления отпускных, ну и, исчисление подоходного налога с данных начислений.
Буду очень признателен, если подскажите и покажите документы, которыми руководствуютесь.
И еще раз обращаю внимание, про билеты, лично для меня, все понятно. Согласно последним указаниям и разъяснениям.
Прошу выслать на данный адрес anna.vvv(собака)rambler.ru
sibnavigator
17.05.2009 08:09
27 марта 2006 Генеральная Ассамблея ООН приняла Резолюцию, в которой провозгласила 17 мая Всемирным днем информационного общества. Этот день — профессиональный праздник всех программистов, системных администраторов, интернет-провайдеров, веб-дизайнеров, редакторов интернет-изданий и всех остальных людей, занятых в сфере информационных технологий.

Информатика в корне изменила облик цивилизации. Она произвела настоящий взрыв в мировой экономике, резко повысив количество и качество выпускаемой продукции. Но значение информатики гораздо шире. Она предоставляет человечеству невероятную прежде роскошь: главным богатством становятся знания, открываются невиданные возможности самообразования.


АДМИН!!!!
Хотя профессия администратора и убивает в человеке все положительные эмоции, но, так уж и быть, накачу сегодня за тебя, вредного такого, стопочку... ;)))))))))
sibnavigator
17.05.2009 08:15
Прошу выслать на данный адрес anna.vvv(собака)rambler.ru
(есть)

М...да...
Чё-то мне даж и коммить не хочется...
ILS
17.05.2009 08:42
2 Клюв, всё что связано с давлением уже очень хорошо расписано и оговорено, есть ряд распоряжений и неглассных устных указаний о выдерживании увеличенных вертикальных интервалов и создании при возможности и боковых, и это хорошо работает, знаешь сам, но кроме этого есть масса других вещей более интересных, это и наша любимая Кубинка, когда оттуда по непонятной причине выскакивают истребители, и полёты американов по программе открытое небо, нарушения режимов полётов во время всевозможных учений, а нарушения Витязями и Стрижами при перелётах на МАКС, а парады в Тушино. Были случаи когда останавливались все двигатели, из-за ошибок экипажей, из-за неправильной перекачки топлива, а потери скорости, такое тоже было, парни свалились, потеряли 400 м при заходе во ВНК, выбрались и слава богу, с командиром встретились, в гости пригласил! И такое у каждого , а давление это уже коллея, обыденность, да на кругах и нижнем подходе те кто долго работают это даже заранее чувствуют, знают уже заранеее когда это случится, поэтому и не валят до упора. Вот об этом предполагалось , не обижайся!
клюв
17.05.2009 09:13
2ILS:
Не обижаюсь. На любом аэродроме свои особенности имеются. Совместное базированияе, ведомственные аэродромы, горы с ограничительными пеленгам, несанкционированные полеты с которыми бороться невозможно (сколько уже власть имущих расхлесталось, все неймется) и т.д. и т.п. всего не перчислишь. А, соответственно, и свои индивидуальные методики (писаные и неписаные)чтобы обезопасить свою зону. Зачастую сравнивать, казалось бы, одноименные зоны - почти невозможно. Поэтому - оценку работе своего коллеги давать, не побывав в его кресле - дело неблагодарное.
Сближухин
17.05.2009 13:14
2sibnavigator:
М...да...
Чё-то мне даж и коммить не хочется

Н... да ...
Вот оно в чем дело, тогда это все объясняет
sibnavigator
17.05.2009 13:34
Сближухин:
^
Admin
17.05.2009 15:28
2 sibnavigator:
За стопочку спасибо, только у нас в команде один профессиональный компьютерщик. Остальные так, энтузиасты))))))))))
sibnavigator
17.05.2009 17:26
Судя по сегодняшней активности:
- либо наговорились вчера так, что пальцы болят;
- либо http://www.sibnavigator.ru/gal ... ;
Что, в принципе, одно другого не исключает. Жалко, что вчера на работу отвлекался, а то бы админу ещё больше на ветке подчищать пришлось... :)))
sibnavigator
17.05.2009 17:32
Admin:
С точки зрения одного Вашего профессионального компьютерщика - три ЭНТУЗИАСТА равны одной команде "format c:"... :))))
sibnavigator
17.05.2009 20:22
Есть кто живой?!

...сегодня попался текст на глаза. Понравился, выбрасываю:

Долго спал медмедь в берлоге,
Всё воняет - руки, ноги...
Жопа преет, спину крючит,
Хрен вспотел, животик пучит,
Глаз заплыл, замёрзли пальцы,
Сопли прут, распухли яйца.
Но мораль уже ясна -
хватит спать, пришла ВЕСНА
ASN
17.05.2009 20:50
ILS:

Фигня Ваши тренажёры, дисп работает пока хватает времени на радиосвязь, а вот когда уже не хватает тогда плохо

Интересно, сколько это самолетов на управлении?
Ростовский дисп
17.05.2009 20:59
Не в количестве ВС дело, могут 20шт по разведенным трассам с rvsm спокойно пройти а могут 3шт в условиях ограничений военных, гроз и работе градобоев одновременно так могут мозг высушить что мама не горюй
Сапсан
17.05.2009 21:12
З/п авиадиспетчеров ~80к или это гон?
Только что по НТВ, из первых уст.
Гррр
17.05.2009 21:20
проверка связи...
Гррр
17.05.2009 21:20
проверка связи...
ASN
17.05.2009 21:31
Ростовский дисп:

Не в количестве ВС дело, могут 20шт по разведенным трассам с rvsm спокойно пройти а могут 3шт в условиях ограничений военных, гроз и работе градобоев одновременно так могут мозг высушить что мама не горюй

Да это я понимаю. Просто не могу представить сколько надо бортов на одной частоте, что бы не успевать вести радиобмен.
2Сапсан
17.05.2009 21:32
80 даж чуть больше это в МЦ с 3-м уровнем англ
Гоги
17.05.2009 21:33
З/п авиадиспетчеров ~80к или это гон?

Для Москвы-нет.
А для соседей-о такой зарплате только мечтают.В реале в2-3 раза ниже.
Ростовский дисп
17.05.2009 21:40
2АSM ну все от условий зависит, у нас на секторе К-2 если перечень и летом в Анапу скажем 4шт на вылет и 4 на прилет один за одним это уже сильная головная боль тк всего 2 высоты и 1 трасса
Ростовский дисп
18.05.2009 01:11
2Гоги у нас 55тр с 4-м англ уровнем 48-49 с 3-м, мы соседи так что не в разы
1..707172..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru