Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..697071..107108

Авиадиспетчер
15.05.2009 18:16
controller_atc, пурген тебе не поможет - разбежись и йопнись головой об А-Тэ-эС. Не тебе, телефонист, диспетчеров обсуждать.

Про сибирского навигатора молчу. Не ожидал. Хотя...
"Подставил" - жесть! Кто кого подставлял? И что в последующем расследовании зависит от диспетчера в таком предприятии как МЦ, где на одного диспетчера - 2 инспектора, а пленки хранятся месяц, и даже не два - вечно! (спасибо прогрессу)

Что касается Илюхи, то человек этот из нашей смены, более того с нашей линейки. И поверьте мне, что кто угодно, а не он заинтересован в этом "пиаре", потому как за 17 лет работы ничего, кроме тумаков от начальства не получал.

Окститесь, и не позорьтесь, невидимые герои - стыдно будет. Если вам знаком стыд...
sibnavigator
15.05.2009 18:17
NN:
Извини, конечно, но мне хватило два интервью, которые прозвучали на первом канале: диспетчера и пилота.

Это моё, личное мнение. Я не собираюсь ни кого уговаривать и переубеждать. Если не говорил, скажу: Дадут мядаль - да ради Бога; уж слишком мало нас диспетчеров отмечали за работу, что не грех повесить медальки три на первых попавшихся.
НО. Как диспетчер (хороший/хреновый - это уж не мне решать) скажу, что лично я в этой ситуации чувствовал бы себя крайне дерьмово, поскольку подвигов таких по всей России - не один десяток в год.

С Уважением,
Авиадиспетчер
15.05.2009 18:18
Брат 2:

Юра, тут мудаков скопилось, как в чесоточном отстойнике. Кто жопой думает, кто ей же разговаривает. Грудная и вовсе пришлый контингент придушила. Вместо того, чтобы порадоваться за коллегу, поздравить - шквал дерьма. Уёбки...


Серега, ты правильно все понял. И определения вполне верные. А Илья, кстати, из Нюрбы. Ладно. Надеюсь, все-таки, гондоны поутихнут...
sibnavigator
15.05.2009 18:22
Авиадиспетчер:
Юр, ещё вопрос: Почему стало известно не сразу? Опять группа куклусклана отличилась, выявив один положительный их кучи отрицательных?

Если так, то чё их обламывать, пусть ставят галочку себе и звёздочку диспу...
Авиадиспетчер
15.05.2009 18:25
sibnavigator:

Ну, а если честно... ну, пошло догонялово, ну, увидел, исправил.


"Догонялово" - это погонялово? Ты в каком танке?! Раз-раз!
НА-БИ-РА-Ю-ЩИЙ самолет начал ПА-ДАТЬ. Передаю по буквам: НАВИГАТОР-АНОНИМ-БОТАНИК...
Авиадиспетчер
15.05.2009 18:27
Потому как рассследование началось сразу. И впервые в кои веки (!) ни одна падла с ТВ ничего не узнала. Никто им не позвонил, как водится. И про шасси мы узнали самые последние...
NN
15.05.2009 18:30
Сибнав

И что там в интервью? Диспетчер говорит - я всего лишь работал как учили. Пилот - да, у меня получилось немного не так как учили. Никто ни на ком не пляшет.
Уважая твое мнение, абсолютно с ним не согласен. Таких случаев как этот - не десятки в год, единицы в несколько лет.
Ничего личного, Алексей.
С уважением.
Авиадиспетчер
15.05.2009 18:32
Вынужден откланяться. На диспетчера не гоните. Подвигом ни он, ни мы случившееся не считаем. Но сработал четко - да. А то, что отметят (если вообще) на непривычном для нашего брата-железнодорожника уровне, так радоваться надо! Вот и все.
sibnavigator
15.05.2009 18:40
Авиадиспетчер:
Чё [тоже по буквам] Д А И П А Л С Я?!
Я вообще в подвиг твоего коллеги не вникал.

Объясняю по русски: после двух интервью по первому каналу потерял какой бы то ни было интерес к этому случаю, и Д А Ж Е Н Е Ч И Т А Л В С Ё Т О, Ч Т О Б Ы Л О П Р Е Д С Т А В Л Е Н О Т О Б О Й П О С С Ы Л К Е
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Имею я на это право? Или у нас все в ногу обязаны маршировать?
Ну, чес слово, я за последние полгода слышал столько реальных заморочек ( в т.ч. и в твоей Москве), где диспы вышли себя не замарав.

Хороший твой коллега?
Верю!
Ну, и нехрен тогда его пиарить. Нахрен вчера сам затеял эту бадягу?! Она ведь шансы твоего коллеги изначально усилить не могла.

И не стоит меня переубеждать, поскольку по этому случаю я никак не могу причислить этого чела к "лику святых". Поэтому, давай оставим эту тему и останемся при своих мнениях. Хорошо?

Удачи твоему коллеге [искренне, и от всей души]
valerik
15.05.2009 18:41
Молодец. Хоть кого то отметили за наш доблестный труд. Может после этого не только директоров за заслуги будут отмечять, но и простых смертных и не только в МЦ
Сближухин
15.05.2009 18:52
Просто цирк Шапито какой то. Ничего не понимаю, это ветка диспетчеров или части пилотов забывающих убирать шасси или не умеющих определить пространственное положение самолета по авиагоризонту.
Сейчас с нашими СОК и проверками иголки не скроешь от ока недремлющего, какой заклад.
Кстати попробуйте сейчас ( не надо примеры из прошлого приводить) если TCAS сработал, договорится с ЭВС, чтобы он не делал доклад об ОС. Как вы думаете получится?
Что вам больше нравится на фоне опасного сближения распечатку диспетчера читающего газету?
Парень нормально отработал, по конкретной ситуации профессионально.


недиспетчер
15.05.2009 18:57
2 HRовец, восхищенный подвигом в МЦ!!!:
... В топ-25 рейтинга тажке попали ... авиадиспетчер.... И на форуме вашем видно, что зарплаты такие большие, что выплачивают не сразу , а по половине, чтоб унести смогли ;-).

---

попробуй для начала сравнить, сколько судов проводит ам. диспетчер в час, а сколько наш
недиспетчер
15.05.2009 18:59
Сближухин:
Просто цирк Шапито какой то. Ничего не понимаю, это ветка диспетчеров или части пилотов забывающих убирать шасси или не умеющих определить пространственное положение самолета по авиагоризонту.
----

а пермский Боинг уже забыли все? у пилото в крови нашли алкоголь! а черный ящик показал из разговоры, КВС говорит второму пилоту: "веди ты, ты же видишь я не могу" - этож как надо было напиться...
sibnavigator
15.05.2009 19:08
Сближухин:
Да, нормально-то, нормально, кто бы спорил?!
Действовал в строгом соответствии с ТРД, за что ему Честь и Хвала.

Но нахрена вот эти вот оттенки, которые и у Авиадиспетчер'а прозвучали?! Падать он начал с шассями, яко у "лаптёжника", утюжащего окопы сибирской дивизии у Москвы в далёком сорок первом...

И нахрена экипаж противопоставлять?!
Ну, лоханулся экипаж, бывает.
Один мой знакомый года два назад в запарке вообще, вместо тумблера перекачки топлива, чуть не уякнул принудиловку пожаротушения на эшелоне. А потом до самой посадки его держал, поскольку тумблер ужжо поддался, но щёлкнуть не успел.
Потом, после посадки, ещё и командира отпаивал от такого стрессу.
Вот это, действительно, подвиг; ведь в любой момент принудиловка сработать могла, и все движки в пене... ;)
Инквизитор
15.05.2009 19:15
Соглашусь с Братом 2, на ветке почему то основными действующими личностями стали те кто к профессии отношения не имеет. Никто не против этого, но результатом стал отсутсвие постов от постоянных участников, и как понимаю они продолжают читать, но не находят интереса в диалоге в какой либо теме. Т.к. темы то и нет, то диспы рвачи, то плохие, то "есть" в постах об абстрации пишет. Кстати не обижайся "есть" читать их невозможно, просто пропускаю.

А по поводу профессионализма диспа, так только порадоватьсяя надо, большой респект коллеге, не обращай внимание на уродов.
Вам же русским языком было неоднократно сказано, что ни он сам ни коллеги не считают это подвигом, а лишь хорошо выполненнной работой. Молодец. А вот про раздутие в СМИ - это ж другое дело, значит это нужно кому то, не наше это дело и совсем другой вопрос....
Удачи тебе Илья, и безопасного ОВД.
есть
15.05.2009 19:40
Ребята! Давайте жить дружно! Соглашаюсь с Инквизитором, а Илье ясного неба и удачи в работе. Действительно этот пиар кому-то нужон наверху. Дай бог Илье после этого пиара не иметь последствий, как это было принято в застойные времена. Сибнав, ты же знаешь как СМИ могут представить факты. Так что ребята правы, не стоит судить по СМИ. А порадоваться следует. Не так часто нашего брата хвалят.
прикольщик
15.05.2009 19:43
Есть! Ты опять тут? А я там тебя жду.
valerik
15.05.2009 19:43
Для недиспетчера. теперь сравни сколько получает дисп. в США в час и мы в час, потом глаголь
Анатолий-Пулково
15.05.2009 19:46
Инквизитор:
А по поводу профессионализма диспетчера, так только порадоваться надо, большой респект коллеге, не обращай внимание на уродов.
Вам же русским языком было неоднократно сказано, что ни он сам ни коллеги не считают это подвигом, а лишь хорошо выполненной работой. Молодец. А вот про раздутие в СМИ - это ж другое дело, значит это нужно кому то, не наше это дело и совсем другой вопрос....
Удачи тебе Илья, и безопасного ОВД.

Присоединяюсь к пожеланиям.Коллеге, самое главное, спокойных ночей.Чтобы ничего подобное не снилось.
А про PR.... Для популяризации профессии, чтобы знали не только Сергея с повышенным уровнем холестерина, и слово "авиадиспетчер" соотносили не только со словами "забастовка"и "зарплата", необходимо напоминать о себе .Дай Бог, чтобы поводов только было меньше. Но если произошло, надо грамотно это использовать. А то , когда начнутся трения из-за неподписания Колдоговора, обывателю покажут опять "рвачей" в белых рубашках. Но в данной ситуации даже сайт МЦ
http://www.atcm.ru/
отстал. Информации -ноль.
Я не говорю уже о www.gkovd.ru Этот вообще дохлый. Интересно, сколько денежек выделено на это ?
Сближухин
15.05.2009 19:57
Интересно, по мнению несогласных, что же дисп должен такое сделать чтобы его признало диспетчерское сообщество. И какой такой подвиг диспетчера по мнению оппонентов Ильи, достоин госнаграды? Страшно даже представить, неужели только если ценой своей жизни предотвратить, сжимая зубами оголенную оптико-волоконку и т.д.
Петрович
15.05.2009 20:07
Разрешите вмешаться?
Про награду можно долго ломать копья, но ГОСУДАРСТВЕННУЮ награду за хорошо сработанную работу на своем рабочем месте, считаю, вручать не за что.
Есть ведомственные знаки, отраслевые, другие варианты поощрения.
Что, теперь солдатику на посту, который в воздух стрельнул и отпугнул безобразника или разбойника Орден мужества вручать?
Таким образом просто дискридитируется само понятие госнаграды.
Брат 2
15.05.2009 20:11
Московско-Нюрбинским..., не... Нюрбинско-Московским гвардейский привет от Якутско - Нерюнгринских!!! Так держать, молодец, Брат!
sibnavigator
15.05.2009 20:24
Сближухин:
Один мой коллега рассказал: Точно такой же вопрос они задавали своему руководителю после ознакомления с очередным приказом о поощрении за самоотверженный труд.

Ответ: Вы диспетчеры, и получаете зарплату за свой нелёгкий труд. А если желаете, чтобы вас поощрили, то вам нужно догнать заходящее на посадку ВС с невыпустившимся шасси, пристроиться под фюзеляжем и усадить его, придерживая руками.
Если при этой операции все рабочие места остануться прикрытыми - то это будет подвиг, и я поощрю всё подразделение, не взирая на личности...


Хоть и шутлив ответ, но я привёл реальный разговор реальной смены с реальным руководителем одного из подразделений Аэронавигации Севера Сибири.

Не нужно просто пытатья обсудить то, что протрещалось по центральным каналам ТВ и попало на первые полосы газет.
Меня лично это отталкивает сразу.

Нет, серьёзно, не вижу никакого смысла в обсуждении этой темы. Тем более, что любое сказанное слово (особенно - отрицательное) для "виновника торжества" словно серпом по яйцам.


Отдельно: Илья! Я тебя не знаю. Если чем-то задел - извини, не со зла, и не от зависти. Безусловно, ты действовал абсолютно грамотно. Мне лично будет приятно, если по результатам этой работы ты будешь как-то отмечен.

Но вот в ящик со своим интервью ты полез зря. Сослался бы на приказ о запрете кометариев до окончания расследования не уполномоченным на то лицам, и послал всех журналажек на УЙ, и те, кто сейчас высказываются в негативе, высказывались бы абсолютно иначе.

С Уважением,
Сближухин
15.05.2009 20:25
Петрович
Посмотри список последних награжденных гос. наградами и ответь сам себе на вопрос ЗА ЧТО? Дискредитируют или нет?
Брат 2
15.05.2009 20:26
Петрович... награды вообще дело
оч. спонтанное и спародическое для нашего брата. Заслуженная награда, заслуженная...
sibnavigator
15.05.2009 20:28
А, может быть, я и не прав со своим мнением. Не хочу спорить...
NN
15.05.2009 20:31
Петровичу

Ничего вам про Гос. награды отвечать не буду. Пишу об этом, только чтоб вы поняли, что ваши рассуждения на эту тему малоинтересны.

За то, что помогаете другим в поиске документов - огромная вам благодарность.

P.S. Еще никого ничем не наградили, и неизвестно наградят ли вообще, а ерзаний на эту тему - словно, как Брат2 говорит, повальная вшивость и чесотка на ветке.
Петрович
15.05.2009 20:32
Я достаточно хорошо знаю принцип награждения в нашем Государстве и поэтому всей этой камарилье удивляюсь. Кстати, вместе с Ильей и РП тоже на присвоение будет подан, кстати, если кто прослушал интерьвью Ужакова.....а потом еще пяток функционеров из ГК в список попадут(((((((((((
Ладно, раз боссы считают что за дело, значит - за дело.
Сближухин
15.05.2009 20:35
2sibnavigator:

Вы диспетчеры, и получаете зарплату за свой нелёгкий труд. А если желаете, чтобы вас поощрили, то вам нужно догнать заходящее на посадку ВС с невыпустившимся шасси, пристроиться под фюзеляжем и усадить его, придерживая руками.
Если при этой операции все рабочие места остануться прикрытыми - то это будет подвиг, и я поощрю всё подразделение, не взирая на личности...

Тем более, хорошо хоть здесь разобрались (для меня неважны мотивы, если они в интересах профессии) и не сделали попутно виновным например диспетчера старта за неуборку шасси.
Такая версия на полном серьезе обсуждалась на другой ветке по этому событию
sibnavigator
15.05.2009 20:36
А что, если в пику Нерадьке профсоюз представит оформленное по форме Представление на:
- Отличника - если диспетчер отработал менее 15 лет;
- Заслуженного работника ВТ - если его стаж составляет более 15 лет.

По-моему, это погасило бы интерес к этой ситуации и примирило все стороны.
Петрович
15.05.2009 20:39
А зачем что-то делать "в пику", а не взять и просто подать проект положения о присвоении почетных званий и учреждении премий и почетных знаков?
Мотивация простая - повышение престижа профессии и бла-бла-бла....
Ухбб
15.05.2009 20:43
То есть:мы тоже сдавали местному преподавателю английский но это было не тестирование а только его подобие.
Ухбб
15.05.2009 20:52
То что к награде представить это не с проста.Главное чтобы Илья в списке остался.
Прочитал
15.05.2009 20:54
В ходе расследования данного инцидента будет дана комплексная оценка деятельности других служб, участвующих в организации обеспечения полета и ответственных за безопасность полетов.
Авиадиспетчер
15.05.2009 21:29
Навигатор, ты - мудак! Имею я право на это мнение? Вот и иди нахер в поисках подвига на смену. Пиzдеть ты мастак. Не совершил пока нихуя, зато чужую работу обосрать всегда горазд. Вопросы?
Авиадиспетчер
15.05.2009 21:36
sibnavigator

Но нахрена вот эти вот оттенки, которые и у Авиадиспетчер'а прозвучали?! Падать он начал с шассями, яко у "лаптёжника", утюжащего окопы сибирской дивизии у Москвы в далёком сорок первом...


Нет, ну не урод, граждане, а? Какие "оттенки"?! Ты же сам квакнул, что тебе хватило двух интервью, чтобы понять, что диспетчер - так себе, устранил "догонялово" - всего делов. На что я тебе ответил, что ситуация была совсем другой и вовсе неординарной. Самолет набирал, а потом начал падать. МОЛЧА!
Ты сказал, что он СДАЛ пилота, не зная нихуя. За это Илья с полным основанием имеет право дать тебе в твою красную морду. Нет?
valerik
15.05.2009 21:49
Парни не собачтесь. Молодец парень. Единственное что убивает. Почти на каждой смене такое бывает и пора серьёзно об этом подумать руководству о поощрении почти всех дисп.
ПДСР
15.05.2009 22:51
2 Авиадиспетчер:
Произошедшее это экстронеординарный случай. Такого никогда просто не было в нашей истории. Ильюха молодец. По теории вероятности и с нашими интервалами, чтобы один самолет на другой "присел" сверху это... просто нет слов. А с valerik: я полностью согласен, в нашей системе одними из последних трезвомыслящих осталось очень мало, руководство к глубочайшему сожалению награждает званиями только себе подобных.
Один диспетчер
15.05.2009 23:00
СС УУБУРУЗЬ УУВВПОЬЬ УУВЖЗРЗЬ УУВЖЗДЗЬ
241944 УУВЖЗАЗЬ
(АЛР-УТА437-Т154-РЕГ/85069-ОПР/ЮТЭЙР-ДЕТЕ/2404-УТЦ/1817-ТЧК/Р-Н ОПРС ЧЕРУСТИ МВЗ-ВИД/В ПРОЦЕССЕ НАБОРА 9100 МЕТРОВ ЭКИПАЖ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРА СНИЗИЛСЯ ДО 7200 МЕТРОВ-МУ/ВИД 10-РМК/В ДАННОМ РАЙОНЕ НАХОДИЛОСЬ ВС Б763 ТСО123 НА 7200 МЕТРОВ. УСИЛЕН РЛК ЗА ПОЛЕТОМ ВС Т154 УТА437. ИНФОРМАЦИЯ ПЕРЕДАНА ПО МАРШРУТУ ПОЛЕТА.)
Один диспетчер
15.05.2009 23:03
ЗЦЗЦ ИНС029 0812

ГГ УУУЕЫЛЫЬ

0Ч0800 УСТУЗЬУЫ - ТЮМЕНЬ



2Ч.0Ч.2009. ОПРС ЧЕРУСТИ МОСКОВСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗОНЫ. ТУ-15ЧМ RA-85069, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 90А863, ОАО, , АВИАКОМПАНИЯ, , ЮТЭЙР, , КОМАНДИР ВС РОНИН С.Э. РЕЙС УТА Ч37 МАРШРУТ ПОЛЕТА ВНУКОВО-САМАРА НОЧЬЮ, В НАБОРЕ ВЫСОТЫ НАД ОПРС ЧЕРУСТИ НА ВЫСОТЕ ОКОЛО 76Ч7 МЕТРОВ И НА СКОРОСТИ НАБОРА Ч96 КМ/Ч, КАК УДАЛОСЬ ВЫЯСНИТЬ ПО СРЕДСТВАМ СПИ, ПРОИЗОШЛО СЛЕДУЮЩЕЕ. ЭКИПАЖ, ОТКЛЮЧИЛ АВТОПИЛОТ, ПРОИЗВЕЛ УМЕНЬШЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ВСЕХ ТРЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ. ПОСЛЕ ЧЕГО В ТЕЧЕНИЕ ПРИМЕРНО 8 С ПОЛЕТ ВС ПРОИСХОДИЛ С ПОТЕРЕЙ ВЫСОТЫ, БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ СО СЛУЖБОЙ УВД, ДО 7235 МЕТРОВ И ПАДЕНИЕМ СКОРОСТИ ДО ЧЧ0 КМ/Ч.

ПОСЛЕ ТОГО КАК ДИСПЕТЧЕР СЕКТОРА УВД, , МОСКВА-ПОДХОД 7, , МАДЦ ПО ВНЕШНЕЙ СВЯЗИ С ЭКИПАЖЕМ УБЕДИЛСЯ, ЧТО БОРТ В НАБОРЕ ВЫСОТЫ ЕЕ ТЕРЯЕТ И ПОЛУЧИВ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОТ ЭКИПАЖА, ЧТО ОНА СОСТАВЛЯЕТ 7 200М, ДАЛ СРОЧНО КОМАНДУ НА ОТВОРОТ ВЛЕВО НА КУРС 050 ГРАДУСОВ ДЛЯ РАСХОЖДЕНИЯ С БОРТОМ В-737 РЕЙСА ТСО-123, СЛЕДОВАВШЕМ НА ЭШЕЛОНЕ

7 200М, И ДАЛЬНЕЙШЕГО НАБОРА ВЫСОТЫ 9100 МЕТРОВ. НЕСМОТРЯ НА СВОЕВРЕМЕННО ПРИНЯТЫЕ МЕРЫ ДИСПЕТЧЕРОМ СЕКТОРА УВД, , МОСКВА-ПОДХОД 7, , МАДЦ, САМОЛЕТЫ РАЗОШЛИСЬ ПО БОКОВОМУ ИНТЕРВАЛУ Ч, 1 КМ. ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ КОМАНДЫ ДИСПЕТЧЕРА ЭКИПАЖ БОРТА НР 85069 ВЫПОЛНИЛ ОТВОРОТ С КРЕНОМ 17 ГРАДУСОВ И В НАБОРЕ ВЫСОТЫ НА СКОРОСТИ ЧЧ1 КМ УБРАЛ ШАССИ, ЧТО ПРЕВЫШАЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ РЛЭ САМОЛЕТА ТУ15ЧМ, КОТОРОЕ СОСТАВЛЯЕТ Ч00 КМ/Ч.

КАК ПОКАЗЫВАЮТ СРЕДСТВА СПИ НАБОР ВЫСОТЫ 7 650 М И НА СКОРОСТИ 509 КМ/Ч ПРОИСХОДИЛ С ВЫПУЩЕННЫМИ ШАССИ, ЧТО ПРЕВЫШАЕТ РЕКОМЕНДОВАННУЮ РЛЭ САМОЛЕТА ТУ-15Ч СКОРОСТЬ ПОЛЕТА С ВЫПУЩЕННЫМИ ШАССИ, КОТОРАЯ СОСТАВЛЯЕТ Ч00 КМ/Ч.
Стажер
15.05.2009 23:37
Ниче не понял. Если свел за это накажут, а если развел деды сожрут. А говорили гордость за профессию. Да ребята полная Ж...
Веталь
15.05.2009 23:40
Стажер:

Ниче не понял. Если свел за это накажут, а если развел деды сожрут. А говорили гордость за профессию. Да ребята полная Ж...
15/05/2009 [23:37:10]

Да не деды, а УБЛЮДКИ....
Стажер
16.05.2009 01:36
Но все таки, если ему дадут медаль это плохо?
Кто скажет сколько диспов их получило? А за что
дояркам дают? Понял в МЦ допуск не получу пойду
в дояры - сиськи лучше без медали, руку трут.
sibnavigator
16.05.2009 05:02
Навигатор, ты - мудак!
(Авиадиспетчер)

Ладно, ладно, победил! Сдаюсь.
Ну, вот чес слово: лапы кверху поднял и пост сей носом набиваю... :)))

Ну, а если серьёзно, то я отстаивал не столько своё, личное мнение, сколько реакцию своей дежурной смены, когда стало известно об этом инциденте. Наверное, мы уже привыкли к тому, что у нас отмечают не тех, поэтому и реакция пошла соответствующая...

Перечитал сейчас все высказывания на ветке на свежую голову и абсолютно изменил своё мнение. Да и, к собственному стыду, должен признаться, что почему-то зациклился на комментах в СМИ, абсолютно не вникая в суть произошедшего.

ЕЩЁ РАЗ ПРИНОШУ СВОИ ИСКРЕННИЕ ИЗВИНЕНИЯ.

Алексей

Веталь 15/05/2009 [23:40:47]:

Ну, ты бы поосторожнее. Если я и мудак, как сказал авиадиспетчер, то это вовсе не означает, что можно не следить за базаром...
Сибу хренову
16.05.2009 07:20
Чего-то ты сибнав последнее время, как говно в проруби, мнения свои слишком часто меняешь, аль с соображалкой проблемы?
врц
16.05.2009 07:51
дАЙТЕ ссылку на доки, НПП, ФАПы, 12(13) версию. допуск восстанавливаю, прощу помосчи!
врц
16.05.2009 07:58
дАЙТЕ ссылку на доки, НПП, ФАПы, 12(13) версию. допуск восстанавливаю, прощу помосчи!
врц
16.05.2009 07:58
дАЙТЕ ссылку на доки, НПП, ФАПы, 12(13) версию. допуск восстанавливаю, прощу помосчи!
Ростовский дисп
16.05.2009 08:49
Нпп http://www.radioscanner.ru/fil ... там и остальное думаю есть
sibnavigator
16.05.2009 09:23
16/05/2009 [07:20:30]:

Слышь, чё!!
Я изменил своё мнение п.ч. меня убедили Авиадиспетчер, NN, Сближухин, Инквизитор и др., а не ты - пятно белое, анонимное.

И, по-моему, в ситуации, когда человек признаёт свои заблуждения по тому или иному вопросу, ему не грех и принести свои извинения, если его заблуждения поставили под сомнение репутацию той или иной личности.
В возникшем эмоциональном споре победила Истина, и это главное, а не то, что смог ты отстоять свою позицию или нет.
Тем более, что изначально сформированное у меня мнение [повторяюсь] по этому случаю было поверхностным.
Всё.


1..697071..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru