Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..678..107108

Утомленный
20.02.2009 09:48
инструктор_другой:
Я как РП оценил психологическое и еще хрен знает какое состояние своего диспетчера ...

Улыбнуло:)
Такие вещи, на мой взгляд, особо забавно слушаются в суде.
Председатель спрашивает: Вы инженер-психолог?
Оратор скукоживается и начинает блеять: Ну я..., Ну меня..., мне показалось...
Утомленный
20.02.2009 09:59
инструктор_другой:

Sibnavigator
Шестое упражнение - это упражнение повышенной категории сложности, при этом специально превышаются нормативы пропускной способности и анализируется способность диспетчера работать при превышении пиковых нормативов. Упражнение должно состоять как минимум из трех частей, в каждой из которых должны имитироваться сложные метеоусловия, пиковое превышение пропускной способности ...

Шестое - упражнение дурацкое по своей сути.
Главная задача для РП и диспетчера - не допустить превышение НПС.
Причем, в процессе выполнения этой задачи легко прийти к ситуации, когда на обслуживании находятся одно-максимум два ВС.
ПРимер:
Работаешь на ДПК. У тебя уже 3-4 ВС. (Вряд ли у кого в бумагах написано больше).
Вышке: выпуски по команде. Подходу: вход в зону запрещаю.
Отдал одного - впускаешь следующего.
Важное примечание: система ОВД - достаточна инертна: если Подход ставит ВС в вираж, то ранее чем через 1, 5-2 мин он тебе его не отдаст, даже если ты и разрешил ему вход в зону. То-же и с Вышкой: пока займет исполнительный, пока взлетит. При этом вылетающее уже считается у тебя на ОВД, т.к. ему уже задана высота (эшелон) в твоей зоне ответственности.
Отсюда в реале получаются 1-2.
sibnavigator
20.02.2009 10:27
Утомленный:
Первое, второе, шестое. Скажем так: за весь этот период вынужденного бездействия и нервотрёпки я сейчас уже и одного не разведу. Это нужно две-три недели работы непосредственно на рабочем месте, чтобы поставить на место повернувшиеся в сторону задницы мозги и обрести уверенности в собственных силах.

А вот "отдал одного - впускаешь следующего", не есть основная цель и задача нашей системы. Диспетчер, это оптимизирующий ускоритель присходящих вокруг него процессов. Если это звено начинает тормозить и задерживать эти процессы, нах. тада нуно иметь это звено?
Утомленный
20.02.2009 11:13
Алексей, ты не путай "станок" и тренажер.
"Тут" и "там" - совершенно разные цели и правила игры.
Пройди тренажер и "оптимизирующе ускоряй происходящее" себе в удовольствие:)
Утомленный
20.02.2009 11:17
Алексей, ну ты, право, как ребенок:
"...нах. тада нуно иметь это звено?..."
ты этот вопрос еще у себя в филиале задай:)
Всем его "звеньям"...
1.04
20.02.2009 11:47
а можно инфу по 1.04. что будет? и если будет, то цифры хоть примерные
Анатолий-Пулково
20.02.2009 12:13
1.04:

а можно инфу по 1.04. что будет? и если будет, то цифры хоть примерные


Если забыл-1 апреля-День смеха. Вот и посмеёмся.
будет минус
20.02.2009 12:15
Анатолий-Пулково
20.02.2009 12:19
Для тех , кто ещё не подписался на журнал "Аэронавигация"

Казахстан, 050013, г.Алматы.пр.Сейфуллина, 546-17. тел.+77272443215, факс +7 7272 443210
e-mail spaseenergy@list.ru 6 номеров-240 баксов.
Сближухин
20.02.2009 12:49
инструктор_другой:
Я как РП оценил психологическое и еще хрен знает какое состояние своего диспетчера ...

Улыбнуло:)
Такие вещи, на мой взгляд, особо забавно слушаются в суде.
Председатель спрашивает: Вы инженер-психолог?
Оратор скукоживается и начинает блеять: Ну я..., Ну меня..., мне показалось...

А что здесь необычного...
Как учили так и оцениваю в соответствии с требованиями Орг. метод. работы РП и
мнгочисленными курсами КПК где авиационная психология такой же равноценный предмет как НПД и ОВД.
А на вопрос можно и свидетельство приложить и сертификат спец. обеспечивающего БП.
Это требование которое предьявлется к уровню профподготовки РП.
Вот как раз здесь то можно все доказать, что крупнее спеца в области психолгии авиадиспетчера меня как, действующего РП нет.



Действующий РП
20.02.2009 12:56
А мона поподробнее про авиапсихологию? И про КПК, где такие знания дают.
Не лукавьте пожалуйста, грех, это и профанация вопроса.
Сегодня ты РП, а завтра никто, И такое бывает. Вот тогда и тема для разговора будет актуальна.
Сближухин
20.02.2009 12:56
Дополнение
Причем на самом деле ты можешь быть никаким психологои в реалии.
Но перспектива для доказательной базы, что круче тебя психолог только дедушка Фрейд, очень даже неплохи ...
есть
20.02.2009 12:57
Сибнаву
Да я и не обижаюсь, после того как пару тон водицы на себе провез( по молодости), Все нормально это я так к слову, обоим. Видимо в то время суток настроение было такое. А вообще-то я еще ничего.
В последнее КПК сильно болел. Сам понимаешь перед ВЛЭК, да и слишком серьезно болел. Вообще сам не могу понять как проскользнул по оценкам. Усе было как в тумане. А может я тогда и был ежиком!!!
есть
20.02.2009 13:00
Анатолий-Пулково:-у
Куда баксы слать?
Сближухин
20.02.2009 13:04
Начиная с УШВЛП с КПП РП везде на всех КПК авиапсихология.
На последнем КПК г. Москва Институт Аэронавигация тоже давали, причем чел с Байконура читал ....
Анатолий-Пулково
20.02.2009 13:57
есть:

Анатолий-Пулково:-у
Куда баксы слать?

У меня есть образец подписного купона. Надо-вышлю.Проценты не беру.(Шучу!)



Действующий РП:

А мона поподробнее про авиапсихологию? И про КПК, где такие знания дают.

Только что закончил КПК РП в Академии. Бузинник классно эту раскрыл, даже тесты делали.
Глубоко копать-можно и крышей поехать. Но психотипы и т.п . -нормальный РП, я думаю, всё это учитывает.

Утомленный
20.02.2009 14:02
Сближухину посвящается.

Еще в 1831 году (летчик?) ас Пушкин заметил (очевидно после очередных КПК):
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.

Ваше же утверждение:
"...мнгочисленными курсами КПК где авиационная психология такой же равноценный предмет как НПД и ОВД..."
не выдерживает никакой критики.

Для того, чтобы преподавать психологию - нужна соответствующая лицензия МинОбра.
Одно из условий - количество академчасов. Например в Санкт-Петербургском госуниверситете (по специальности Психология) - 6 лет+аспирантура.
Поинтересуйтесь на своих КПК, что в их лицензии написано.

А то что на КПК от скуки болтают всякую чушь - неужели Вы серьезно к ним относитесь.

Про психолога с Байконура - это вообще круто.
Известно ли Вам, что Центр подготовки космонавтов находится в Звездном городке (Подмосковье), а на Байконуре - монтажно-испытательный центр?
Утомленный
20.02.2009 14:09
Анатолию-пулково:
Толя, ну ты-то разумный мужик.
Не смеши пиплу: написал пару тестов и стал "великим" психологом:)))
Анатолий-Пулково
20.02.2009 14:23
Утомленный:

Анатолию-пулково:
Толя, ну ты-то разумный мужик.
Не смеши пиплу: написал пару тестов и стал "великим" психологом:)))


Даже не претендую. Я говорю только об общих познаниях .Согласен, за три часа стать знатоком человеческих душ просто нереально.А глубоко нырять -повторюсь, крыша поедет. Если кому надо -по этой теме в Инете накопать всего можно. Плюс у меня есть хороший знакомый психолог.Так что эта тема меня не беспокоит.
123456709
20.02.2009 15:07
Я б тех, кто психологию читает месяца на 3 в реальную смену на стажировку послал, причем в траблу, глянул бы, как теория с практикой пересекается.
Авиадиспетчер
20.02.2009 15:33
ИКО :

Из серии приколов: на аэродроме Кневичи нет зоны взлетаи посадки как таковой!!


Да ты что! А я думал, это только в Шрм, Дмд и Внуково так. Оказывается, есть, есть братья по разуму!
Брат 2
20.02.2009 18:12
Утомленный:
Улыбнуло:)
Такие вещи, на мой взгляд, особо забавно слушаются в суде.
Председатель спрашивает: Вы инженер-психолог?
Оратор скукоживается и начинает блеять: Ну я..., Ну меня..., мне показалось...

Совершенно верно. Для проверки знаний и навыков "особых психологов после КПК" в суд приглашаются в качестве экспертов врач психиатр или психолог с базовым образованием в этой области медицины, которые за две-три минуты опроса "психодиагноста" поставят ему диагноз: "мания величия на почве комплекса неполноценности". Оно надо кому? Вот ребята рассказывали им на КПК взрывотехнику читали за каким-то лядом. Теперь они сапёрами стали? ;)))
....
20.02.2009 19:07
Утомленный:

Про психолога с Байконура - это вообще круто.
Известно ли Вам, что Центр подготовки космонавтов находится в Звездном городке (Подмосковье), а на Байконуре - монтажно-испытательный центр?

Это был О.Бендер лучший педагог ИА
есть
20.02.2009 19:28
Ну вы, блин, загнули!!!
Знаю одного диспетчера, он деятельность диспетчера на математику перевел. То бишь математическую модель деятельности диспетчера сложил. Вот бы психологам над данной моделью посидеть!!!
Анатолий-Пулково
20.02.2009 19:50
Интересно, как он описал, через какой интеграл, самые радостные дни(зарплата) ?
Синькофф
20.02.2009 20:50
"Ну, вы, блин, даете!"
Из дневального на тумбочке еще и психотерапевта сделали! :)))
Предлагаю, на КПК для РП преподавать еще цирковое искусство - пусть в перерывах снимает личному составу психологическое напряжение!
Авиадиспетчер
20.02.2009 21:14
"РП - дневальный". Еще один пёрл по-синькоффски. А ты, наверное, дежурный по части. Самый главный, но не оценённый :(
Синькофф
20.02.2009 21:32
2 Авиадиспетчер
Ошибаешься, дорогой! :) Я очень оцененный, поэтому в рядовых!!! А ты, наверное, о карьере мечтаешь? :)
Авиадиспетчер
20.02.2009 21:45
Ясен куй! Иду строго вертикально. Без горизонтальных площадок. Не успеваю лычки на погонах перешивать...
1.5
20.02.2009 22:19
Седня было собрание диспетчерского состава ЦЕНТРА Выступал сам директор-основная мысль-падение объемов более чем на 30%, поэтому быть готовым ко всяким бякам, т.е к изысканию внутренних резервов(в очередной 101 раз)После него выступил профсоюзник(приехал со съезда в маскве)будут сокращения-но они не затронут диспов и эртос, а только АУП(ха-ха-ха)Еще пару новшеств-в перпективе перевести изучение англ на дистанционное обучение, что приведет к отмене обязательных КПК и введение своих ВЛЭКов-типа это дешевле чем проходить комиссии через другие ВЛЭК(так ли?)Так что-хорошо жить во время перемен.....
Анатолий-Пулково
20.02.2009 22:22
03 февраля 2009 г. Санкт-Петербург № 19


ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ГРАЖДАНСКИХ
АЭРОДРОМОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АЭРОДРОМА «ВЕЛИКИЕ ЛУКИ»
В соответствии с п. 4 ст. 41 Воздушного кодекса Российской
Федерации, требованиями Руководства по государственной регистрации и
допуску к эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации,
утвержденного инструкцией Департамента воздушного транспорта
Минтранса России от 11 февраля 1994 года № ДВ-26/И, в связи с
окончанием срока действия свидетельства о государственной
регистрации и годности аэродрома к эксплуатации,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Свидетельство № 10-31 о государственной регистрации и
годности к эксплуатации аэродрома класса «Д» «Великие Луки»,
выданное 27 марта 1998 года Северо-Западным региональным управлением
Федеральной авиационной службы России, считать утратившим силу.
2. Начальнику отдела аэропортовой деятельности и воздушных
перевозок А.Н. Болдыреву исключить аэродром «Великие Луки» из
Государственного Реестра гражданских аэродромов Российской
Федерации.
И.о.руководителя Управления В.К. Халиков

Ещё одним меньше
1.5
20.02.2009 22:24
Так вроде в Луках и АДП существовло?А теперь долой?
Анатолий-Пулково
20.02.2009 22:31
1, 5

.......т.е к изысканию внутренних резервов



О, это широкое поле деятельности.

.....Включать свет через раз(у нас уже на Вышке попробовали), экономить туалетную бумагу, воду пить дозированно и маленькими глотками, кальку использовать с двух сторон, карандаши использовать до полного исписания и т.д и т.п-ещё сколько приказов услышим!!!!Опять поле деятельности для КРС.А Вы говорите сокращение... Не верю!
Анатолий-Пулково
20.02.2009 22:34
1.5:

Так вроде в Луках и АДП существовло?А теперь долой?

Похоже по низу одни воздушные шарики летать будут.
РЦ -то работой обеспечено.
1.5
20.02.2009 22:43
Ну карандаши до полного исписания это пережить можно, но когда в ночную смену на РЦ выходят только РП и диспетчер(это типа изыскание внутренних резервов)и никого из КРС ни ипет как один диспетчер будет всю ночь пахать(а летают то хорошо)-вот тут уже стоит призадуматься....
Анатолий-Пулково
20.02.2009 22:48
когда в ночную смену на РЦ выходят только РП и диспетчер(это типа изыскание внутренних резервов)и никого из КРС ни ипет как один диспетчер будет всю ночь пахать

Что-то не понял ? А положение о рабочем времени ? А регламентированный перерыв ? Даже если РП тебя подменит, кто же подменит самого РП ? Это где ж такой пи--ц ?
1.5
20.02.2009 22:55
А положение о рабочем времени ? А регламентированный перерыв ? Даже если РП тебя подменит, кто же подменит самого РП ? Это где ж такой пи--ц ?

Анатолий, это для вас новость?Я не буду называть свой Центр, но надеюсь Вы читали приказ по Североуральску(в бытность его существования).Не будем останавливаться на нарушениях, которые сделал дисп.НО!В ночную смену там заступали диспетчер РЦ и РП.И поверьте такая ситуация уже стал давно рутиной для многих северных РЦ.Но это еще не все(как говорит Задорнов-наберите воздуха)Так вот как хотят наши непосредственные рукамудители-а на хера ночью еще и РП выходит на один ДП?Вполне хватит и одного диспетчера....Но пока это у них на уровне планов...
Синькофф
20.02.2009 23:16
2 Авиадиспетчер

А чего ты тогда за РП переживаешь? Или тебе икона в красном углу нужна?
= = = = = =

2 Анатолий-Пулково:
Что-то не понял ? А положение о рабочем времени ? А регламентированный перерыв ? Даже если РП тебя подменит, кто же подменит самого РП ? Это где ж такой пи--ц ?
- - - - - - - - - - - - -
А ты у Кузьмина спроси. В Птз давно так работают!!!!!
Авиадиспетчер
20.02.2009 23:27
Синькофф, просто мне как человеку служивому твоя аналогия выглядит неуместной. Ты на тумбочке стоял? А дежурным по роте был? И кто из них в своей непохожести больше непохож на РП?

Что касается непосредственно должности, ты, вероятно, предлагаешь отказаться от них вовсе? У меня другое мнение. А то, что РП бывают разные, как, собственно, и диспетчеры не есть открытие Америки.
Авиадиспетчер
20.02.2009 23:39
А вот про РП с 1 диспетчером в ночь двух мнений уже быть не может. Мне интересно, КТО это утверждает, подписывает?
Синькофф
20.02.2009 23:52
2 Авиадиспетчер

И дневальным был, и дежурным!
А тебе, как самому невнимательному, в третий раз повторю: выступаю не против людей, а критикую саму должность РП, в нынешнем виде она уже тормоз!

И попутно, второй твой вопрос:
«А вот про РП с 1 диспетчером в ночь двух мнений уже быть не может. Мне интересно, КТО это утверждает, подписывает?» -
- а какая, тогда уже разница: РП+дисп или дисп+дисп или РП+РП???
Авиадиспетчер
21.02.2009 00:16
Для тебя, Синькофф, разницы нет. И в кабину надо сажать двух вторых - ФОТ экономится.
Когда же должность РП приобрела свой "нынешний, тормозящий вид", я действительно не заметил. По-моему, обязанности те же, что и 30 лет назад.

Написал, и ответ нашелся сам собой. Не ты ли здесь неоднократно жаловался как душат твое особое видение УВД (ой, ОВД). Что ж, понимаю. Только пассажирам спокойнее, когда на такого "рационализатора-изобретателя" есть все-таки болт с нужной резьбой.
Синькофф
21.02.2009 01:38
2 Авиадиспетчер

Раз уж такие как ты не замечаешь, что же с молодых спрашивать???
А не заметил ты, что раньше было МГА, и РП действительно был участником ПРОИЗВОДСТВА полетов, а сейчас мы лишь предоставляем обслуживание другим предприятиям и министерствам! Это они летают и перевозят, а наша служба всего лишь распределяет воздух. Не заметить такое и не сделать выводы!!!

Теперь про «тормозящий вид»
Поменялись цели и задачи службы – должна поменяться и роль РП! Но мы все еще держимся именно за старый военный вариант (даже название военное!). Форма давно не соответствует содержанию! РП превратились из принимателей решений в регистраторов чужих решений, и это, кстати, правильно!

И про то, как я «жаловался как душат твое особое видение УВД»
Жалуются только москвичи, что им мало платят! Я же не жаловался никогда, а высказывал свою точку зрения, зная, что не все поймут и поддержат! В единство не верю, поэтому подпевать общему хору просто так, без мысли в голове, не собираюсь!

А про РП+дисп или РП+РП в смене ты так и не ответил!
Чем плохо – сделать смену из одних РП?! Все сразу станут довольны и должностями и зарплатами и наступит счастье!!! :)))
И у паксов будут "болты с резьбой"!!!
NN
21.02.2009 03:22
13-я версия ЕКБВ здесь:
http://narod.ru/disk/593425600 ... контрольная база вопросов 13.doc.html

Токмо, не забуваем флажок снимать с квадратика, шоб всяку хворь типа Яндекс.Бара не скачивать себе понапрасну.
NN
21.02.2009 03:25
От, хвороба, неправильно выдал.
От есь правильно:
http://narod.ru/disk/593425600 ...
Брат 2
21.02.2009 04:09
Синькофф: А про РП+дисп или РП+РП в смене ты так и не ответил!

По-разному бывает, когда народа нехватка. Бывало и РП в др. смену рядовым выходил, и НРЦ диспетчером РЦ, и НСД за РП - по-всякому бывало. Дыры нужно чем-то прикрывать. Оч. плохо, когда штата некомплект. Всё смешалось - кони, люди ))) Поддержу слова коллеги "1.5" про РП+диспетчер в смену "ночь". Если для кого-то это диковинно и только в планах, то на Северах так давно работают. Бывает и по короткому ДУНу, по ГРВ, когда нет смен, всё вперемешку. Страна у нас большая...
Брат 2
21.02.2009 04:24
NN - герой нашего времени! Спасибо!
недопустимое имя пользователя
21.02.2009 06:30
to NN
Спасибо! Остальные темы давай:-)))))
Спасибо, Брат NN!
21.02.2009 07:41
Анатолий-Пулково
21.02.2009 10:57
NN

Спасибо огромное.Не хотелось бы, но чувствую, пригодится.Сама по себе 13-ая плохое подобие 12(вспомнил анекдот про онаниста).

За вопросы про РП+дисп, ребята , извиняюсь.Сознаюсь, спрашивал специально. Слышал, знаю, рассказывали. Просто хотелось, чтобы заходящие на ветку " сверху" и КРС обратили внимание на данную проблему. Ведь если внимательно читать, то в том же приказе по Североуральску рекомендовано в ночную смену на Трансибе работать двумя диспетчерами. А РП +дисп-связка интересная.Ведь если РП за каналом, то при его работе рядом должен присутствовать диспетчер, готовый заменить его. + Тогда допуск к РП должен быть и у диспа, сидящего с РП. Ведь у каждого свои профессиональные обязанности. А здесь опять встаёт вопрос о доплате за допуски. Замкнутый круг. Наворочено столько!!!! А всё потому, что у нас сначала делают, потом думают.
1..678..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru