Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..686970..107108

alexij
14.05.2009 22:08
Поступила инфа от коллег из Е-бурга, конкретнее весь "Урал" получил зарплату только 50%.
ГорА
14.05.2009 23:26
...
ИНЖЕНЕГР
14.05.2009 23:28
Петровичу респект.
Забавные доки. Особенно про влияние технического оснащения пунктов УВД на изменение НПС.
Радует, что использование АС УВД "Теркас" и "Спектр" изменяет НПС на +20%, а "Стрела" и "Старт" на +15%. Удивляет, что "Альфа" не отстает от "Стрелы" и "Старта" и дает те же +15%. А теперь задумаемся, где же эти мастодонты - "Теркас", "Стрела", "Старт"? Пральна подумали - в анналах истории. "Спектр" - единственная АС, удовлетворяющая современным требованиям, хде установлена? Пральна, у Бульбашей, да у Киргизов, эти как-то вписываются в мировую коньюктуру и стандарты. А что у нас? Пральна, "Альфа" повсюду, лоббизм и "прачечная". Ну Индра еще где-то маячит, но эта планировать ваще не умеет. На АС ПВД-ЗЦ/АНС был программный продукт "Предтактик ЗЦ", позволявший посчитать нагрузки по всем элементам ВП на предтактическом планировании, и выдать всем заинтересованным, вплоть до секторов, сообщения АНМ. На стратегическом планировании, когда из ГЦ приходили портянки с проектами сезонного расписания, мне предписано было относить их в штурманский отдел РДЦ Стрелы, как все понимали, для заворачивания селедки, но я умудрялся пропускать даннные через "Предтактик ЗЦ" и видеть реальную картину по интенсиву за пол-года пусть и по расписанию только, но стратегически, картина была уже "маслом" . Бился, стучался во все двери - давайте запустим процедуру и на стратегическом, и на предтактическом планировании. Не слышали, не хотели, а что б не мешал, ваще выкинули из системы.
Вот и вы, уважаемые - "мы, диспечерА, белая кость", "нам хлеба не надо - работу давай", "паяльники - в очередь, сукины дети...". А ширшее начать мыслить - кому этот бардак выгоден?...
ИНЖЕНЕГР
14.05.2009 23:53
Всем профессорам Русского:
Из любого текста слету выхватываются грамматические ошибки, которые "режут глаз". Сразу складывается негативное мнение о пишущем. Но в случае с "есть" этого не происходит - чел пишет от души. Пусть, иногда это похоже на "поток сознания", но я его почему-то понимаю, причем "до деталей". Если нету тямы понять человека, то не надо выпячивать свое невежество за ширмой ханжества и чванства.
Инкогнито
15.05.2009 00:35
Хорош разбираться с языками... Давайте лучше о зарплате!!!
есть
15.05.2009 04:49
О зарплате! Не знаю у кого как, но в нашем регионе зарплату выдают, можно сказать не полностью. Ходили документы, которые обосновывали неправильность исчисления подоходного налога. То есть, конкретно высчитывали подоходный налог из льготного начисления. А существует документ, который определяет льготные начисления и говорит о неправомерности исчисления с них подоходного налога. Почему бы ФПАДу, в свое время не вооружиться данным документом, взять статистику по регионам, и и . Еще перед переговорами поднять данный вопрос на уровне правоохранительных органов. И посмотрели бы на результат переговоров. А то что во многих регионах существует двойная бухгалтерия, нет сомнений. К стати региональный ЗС ТО, почему-то, отвел глазки, когда попытался заговорить с ним на эту тему. А профгрупорг сделал вид, что вообще не понимает о чем речь. Так что ребята нет ничего удивительного, что неправильно начисленную зарплату еще и урезают.
есть
15.05.2009 05:01
Петрович!
Огромаднейшее тебе спасибо! Данным списком доков подтверждаешь правомерность хода моего рассуждения. Я все о работе диспетчеров. Хочется как-то защититься от нападков некомпетентных руководителей.

Профессор!
Дочь спрашивает "огромаднейшее" правильно написано. Дак, о чем я хотел сказать, как о существительном или как.......?
есть
15.05.2009 05:16
Хотелось бы показать два примера. Инженегр, который пострадал, при желании вести истинность действий в техническом обслуживании воздушного движения. Причем продуктивную и обещающую в своем развитие. Вопрос! Почему люди, которые работали рядом с ним не поддержали данный вопрос!? Уверен если бы коллеги поддержали, он бы продолжил работу, то есть не был бы за порогом.
И, второй! О той же зарплате. Интересно а тут дело касается интересов тех, кому неправильно насчитывают. Только не надо говорить, мол недостаточно объяснял. Зарплату-то свою считают все. Почему же коллектив и об этом не поднимает вопрос? Да к стати, документы, которые и говорят о неправомерности исчисления подоходного налога из льготных начислений, ходили по всей России и были опубликованы да же в газете.
Паяльник! Мысль уловил между двумя примерами есть прямая зависимость. В продолжении того о чем говорил тебе выше. Так что дружище есть о чем порассуждать. Не бросайся в амбицию.
Иногда самая, казалось бы шальная мысль, бывает очень полезной.
есть
15.05.2009 05:19
Профессор! Прошу прощения."при желании вести истинность действий" Хотел сказать"ВВЕСТИ".
есть
15.05.2009 05:25
Прикольщик! Тебе Борька звонил? Ну-ка сунь нос в ящик.
sibnavigator
15.05.2009 06:06
Похоже, под нашим руководством качается кресло. В Казахстане была подобная ситуация, когда под Кульназаровым зашаталось, сразу "засветился" подвиг и награда "упала"на рядового диспетчера...
(Анатолий-Пулково)

ГЫ!
Исходя из комментов в СМИ, рискну предположить, что это нужно Нерадьке.

УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
ДАЁШЬ ТРИЖДЫ ГЕРОЯ РОССИИ!!!

[за каждую стойку шасси...]

А вообще, исходя из количества обслуживаемых ВС в московской зоне и, соответственно, регулярно случающихся там "заморочек", так это вообще поле не паханое...
Трижды герои России! Четырежды герои демократического труда!

А чё?!! Мне нравится Нерадькина инициатива.
Чем бы руководство не тешилось, лишь бы Обращений к работникам не писало...

ГЫ!!!!!


офф:
Вот не люблю я, когда мои слова извращают до неузнаваемости, дабы отстоять, внушить, продвинуть свою мысль.

"Плевок", как Вы изволили выразиться, был не в адрес уборщиц, добросовестно исполняющих свои непосредственные обязанности. Плевок был в тех, кто своих собственных шлюх ставит на довольствие конторы; и вовсе не обязательно, что на пустующую ставку уборщицы...
sibnavigator
15.05.2009 06:29
Люди пожалуйста дайте ссылки на документы неоходимые при сдаче обьекта КДП !!!!!!!!!!
(ааааа


ИНСТРУКЦИЯ
по сдаче объекта УВД в эксплуатацию
[подготовлена на основе накопленного опыта сдачи высокого КДП а/п Внуково]

1. Сдавать КДП нужно с достоинством и без всяких криков, типа "ааааа
, "банзай!!!!" и пр., ибо это деморализует принимающую сторону, и о подписании Акта не может быть и речи.

2. Не стоит перед сдачей объекта устанавливать растяжки с целью нанесения максимального урона принимающей стороне.

3. Покидать сдаваемый объект следуется через пожарный выход. Перед покиданием обязательно убедиться в отсутствии засады принимающей стороны.
прикольщик
15.05.2009 07:18
Хотелось бы то же на таковой документ взглянуть!
есть
15.05.2009 07:19
Прикольщик!
Марш на ящик!
прикольщик
15.05.2009 07:21
Есть, Сэр! Ха-ха! вспомнил предыдущий пост насчет твоего козыряния к начальству. И что только людям в голову не приходит!
:-)
15.05.2009 08:58
2 ааааааааааа

http://navegador.narod.ru/obraz.htm попробуй через эти документы КДП сдать
Бухгалтер.
15.05.2009 09:44
Для товарища Есть. Подоходный налог с авиабилетов в отпуск и обратно не берем. Есть разъяснения одного всем известного Мегамозга. Бухгалтер центральной России.
прикольщик
15.05.2009 09:45
:-):

2 ааааааааааа

http://navegador.narod.ru/obraz.htm попробуй через эти документы КДП сдать

Ну понятно! Опыт не пропьешь!
прикольщик
15.05.2009 09:47
Инженегр!
А можно краткую сравнительную характеристику между системой Алфа и Ростовской автоматизированной системой?
Ростовский дисп
15.05.2009 09:56
2прикольщик, а я хз ттх этой альфы, как ее с нашей индрой сравнить, количество серваков компов конфиг железа os или програмное обеспечение что именнн интересует? Так на вскидку в пультах компы sun ultrа sраrk 100 и 200 мониторы widе 28 дюймов 1:1 на рлк и фуджицу 24 на дпк, серваки sun 2500 оs солярка
Брат 2
15.05.2009 10:06
alexij: "Поступила инфа от коллег из Е-бурга, конкретнее весь "Урал" получил зарплату только 50%."

Чем мотивируют?
Ростовский дисп
15.05.2009 10:07
Упс вопрос то не мне был, ну енженегр наверно лучше знает актс м3 если работал у исаевой:)
прикольщик
15.05.2009 10:29
Ростовскому диспетчеру!
Ну начни с того, какие задачи выполняет твоя система. Только не мурыж меня с тем что снимает и согласовывает информацию с локатора, пеленгатора. Именно за экраном индикатора для обеспечения полетов какие функции выполняются системой, к примеру вектор-прогноз, трэк, , в каком виде представлена информация о воздушном судне.
Ростовский дисп
15.05.2009 11:29
2прикольщик, да все выполняет, фото трека завтра дам, обработка любой рлк инфы, обработка плановой все с резервированием и с режимом by раss, готовится к запуску протокол оldi с симферополем на очереди харьков и тбилиси, вся система при отказе рлк работает как электронный график только фактическую инфу корректировать
Ростовский дисп
15.05.2009 11:36
Зы. Еще присутствует система предупреждений о сближении как по плану так и по факту, машина считает конфликт и выдает на экран
прикольщик
15.05.2009 12:52
Спасибо Ростовский диспетчер. В общем с Альфой нет сравнения. Альфа в попе. А берут как комплекс автоматизированной системы. Я балдю!
прикольщик
15.05.2009 12:55
Профессор! Не балдею, а балдю. именно это и хотел сказать. А то докопаешься как до предыдущего оппонента.
1111111
15.05.2009 13:15


alexij: "Поступила инфа от коллег из Е-бурга, конкретнее весь "Урал" получил зарплату только 50%."

Чем мотивируют?
КРИЗИС ОДНАКО
controller_atc
15.05.2009 13:18
2прикольщик с индрой тоже не всё хорошо как кажется, в своё время кое кто заключил договор на модернизацию и обслуживание так что любое изменение в системе как в железе так и програмном обеспечении могут делать только испанцы, стоит это очень и очень дорого время занимает много и после серьезных изменений необходима повторная сертификация всего комплекса, по большому счёту мы особо не жалуемся привыкли на ней работать косяки в основном по мелочи вроде ложного срабатывания спос, сделать бы ещё со всеми смежными рц передачу инфы по oldi но наверно затянется на несколько лет тк тбилиси и баку пока проходят модернизацию а с анкарой этот вопрос вобще ещё не обсуждался, хохлы в этом плане самые продвинутые будем с ними работать надеюсь уже со следующего месяца
HRовец,восхищенный подвигом в МЦ!!!
15.05.2009 13:19
Уважаемые, такой резонанс Александр Васильевич для рекламы себя любимого в прессе организовал, что снова попутно и профессию отрекламировал.
Интересно, героям Росаэронавигации также хорошо, как в их коллегам в Штатах?

Выдержка с http://rabota.mail.ru/news/776/:
"Пробиться в число самых дорогих профессионалов Америки - а специалисты от медицины заняли 15 первых позиций в рейтинге Forbes, удалось лишь управляющему менеджеру (10-е место) со средним заработком 160 тысяч 440 долларов в год.
В топ-25 рейтинга тажке попали адвокат, пилот и авиадиспетчер, инженер-нефтяник и финансовый менеджер, несмотря на крах на Уолл-стрит."

И на форуме вашем видно, что зарплаты такие большие, что выплачивают не сразу , а по половине, чтоб унести смогли ;-).

СПАСИБО РОДНОМУ АЛЕКСАНДРУ ВАСИЛЬЕВИЧУ!!!!!

controller_atc
15.05.2009 13:27
2HRовец, восхищенный подвигом в МЦ!!!:
Подъем - шесть часов утра!
Семь часов утра - разгон облаков, установление
хорошей погоды...
С восьми до десяти - ПОДВИГ

У нас каждый день так, медалей не дают ну и х с ними
прикольщик
15.05.2009 14:03
controller_atc: Спасибо! Но вот что самое интересное. Раньше на КПК Теркас, Стрела, скажем так, рассматривались как предмет автоматизированных средств УВД. Сейчас никакой информации. Видимо как генерал приказал все в секрете. Только я так понимаю в экономическом. Никомк не рассказывать как они денюжку тратят. С перекрытием по карманам. Картина то не новая, еще при коммунизме изобрели.( Для профессора! "денюжку" потому что хочу денюжку, а не денежку.Доходчиво? Или пост расписать?!) Проффффффессоррррррр!
Василий Теркин
15.05.2009 14:06
Нет ребята, я не гордый
Не заглядывая в даль
Я скажу: Зачем мне орден.
Я согласен на медаль

Сегодня в утреннюю смену тоже несколько авиакатастроф предотвратил.
Подруливают борты к предварительному и просят исполнительный.
А я им говорю: Ждать на предварительном.
И исполнительный разрешаю только после посадки.
Борты (вылетающий и прилетающий) расходятся друг с другом на расстоянии всего в 100 метров.

Сегодня за смену тысяч пять пассажиров спас:)))))))

sibnavigator
15.05.2009 14:25
2HRовец, восхищенный подвигом в МЦ!!!:
Подъем - шесть часов утра!
Семь часов утра - разгон облаков, установление
хорошей погоды...
С восьми до десяти - ПОДВИГъ
(controller_atc)

Ой, а у нас немного не так... :(((

06.00 - колгейт
06.45 - 07.00 - дирол
08.00 - 15.05 - котекс, котекс, котекс...
sibnavigator
15.05.2009 14:42
Сегодня знаменательный день в истории нашего аэропорта - 80 [ВОСЕМЬ ДЕСЯТКОВ!!!!] лет со дня его образования [СТОКА РОССИЙСКИЕ АЭРОПОРТЫ НЕ ЖИВУТ!!!].
Аэропорт Новосибирск (Северный) - один из старейших аэропортов России. Единственный из действующих аэропортов, организованных в первой волне в Советской России и не сменивший место своего обитания.
Может быть именно поэтому он и имеет позывной "Кристаллик", ... п.ч. кристаллы коррозии не подлежат!

Искренне, и от всей души поздравляю ВСЕХ работников этого аэропорта с такой внушительной датой существования и, ЖЕЛАЮ НАШЕЙ МОЛОДЁЖИ НАКАТИТЬ СТОПОЧКУ НА ЕГО СТОЛЕТИЕ!!!!!!!!!!

есть
15.05.2009 15:31
Сибнав! А ты что? Весь в работе?
есть
15.05.2009 15:41
Бухгалтер.:

Для товарища Есть. Подоходный налог с авиабилетов в отпуск и обратно не берем. Есть разъяснения одного всем известного Мегамозга. Бухгалтер центральной России.

Читать прошу повнимательней! Про билеты я ни слова не проронил! Я говорил о начислении заработной платы и исчисления подоходного налога. Так что зубы мне не заговаривайте.


Да! Если и профессор так воспринимает написанное!!!! О чем можно толковать и как. Так что, други, научитесь сами слушать, читать воспринимать! Ох, и любит же началстьво ярлыки вешать!!
Видать знает кошка чье мясо кушает!
sibnavigator
15.05.2009 15:58
Сибнав! А ты что? Весь в работе?
(есть)

Ну-да!
Устал уже правой!!!
Работаю левой... :(
ухбб
15.05.2009 16:02
Кто знает будет тестирование по английскому в этом году или контора решила экономить?
ухбб
15.05.2009 16:02
Кто знает будет тестирование по английскому в этом году или контора решила экономить?
controller_atc
15.05.2009 16:18
Нам сказали что тестирования не будет, я в прошлом году отстрелялся теперь пох
sibnavigator
15.05.2009 16:30
Какое могёт быть тестирование, когда:
http://www.sibnavigator.ru/gal ...
controller_atc
15.05.2009 16:58
Сибнав ну прямо в дырочку, кудаж без него родимого:)))
Авиадиспетчер
15.05.2009 17:05
Догадка подтвердилась: это - элементарная ЖАБА, дохлая корова у соседа и т.д. То-то я думаю: молчат. В упор не видят!

Василий Теркин - ты мудак. Разгоняй облака и хлебай из канавы, недоделок...
controller_atc
15.05.2009 17:11
2Авиадиспетчер: ты о чём? о герое? так с таким же успехом можно обсуждать диспетчера из рекламы пургена по телеку, всё и так ясно
Брат 2
15.05.2009 17:33
Юра, тут мудаков скопилось, как в чесоточном отстойнике. Кто жопой думает, кто ей же разговаривает. Грудная и вовсе пришлый контингент придушила. Вместо того, чтобы порадоваться за коллегу, поздравить - шквал дерьма. Уёбки...
sibnavigator
15.05.2009 17:38
Авиадиспетчер:
Нет, ну... ты не мог сразу сказать, что это был ты?!
Да мы бы тут так профессию родную пропиарили, что мама не горюй!!!

Ну, а если честно... ну, пошло догонялово, ну, увидел, исправил. Нахрен было экипаж-то подставлять?!
Горестно как-то, получать награду, танцуя на трупе убитого коллеги по цеху... горестно и противно!!!

Почётно получать её, когда сам экипаж об этом просит. Насчёт неуборки/невыпуска шасси я могу тебе привести кучу примеров. Но малые из них действительно достойны упоминания. Так же как и в этом случае: ну, увидел товарисч по железному комоду, что метки сокращаются, предпринял то, чему учили, то, за что зарплату платЮт.
Что в этом такого?

Работал у нас Саша Сенский на СДП.
После взлёта ВС вышел на связь к диспетчеру ДПК и попросил, чтобы экипаж осмотрел ВС. Через минуту тревога и внеочередной заход на посадку: при заправке ВС техник положил крышку поверх горловины и забыл её завинтить...
Бля, долго пытали ради интереса: Саша, ты как увидел утечку топлива?!
А Саша долго молчал, потом признался:
- Мужики! Верите - нет. Посмотрел на взетевшее ВС, и мне ПОКАЗАЛОСЬ, что шлейфы от движков отличаются по цвету. Один чуть-чуть белее. Минуту в ступоре, потом решил, что пусть лутше меня выпорят, но я перебздю...

К чему я об этом случае?! Да к тому, что он относится к той серии, когда диспетчер никому и ничему не обязан; как ТОТ случай, когда Ростовский диспетчер уярил с сокращением интервалов и часы от Министра ГА СССР получил. А кто его заставлял уярить?! Да никто! Так-же, как и Сашу Сенского.
[Нет, кстати, Сенского лет уж семь; уволили по "пьяному" делу. А диспетчер был от Бога]
NN
15.05.2009 18:00
Сибнав, здесь ты в корне не прав!

Илья просто работал точно так же, как работают все те, кого ты называешь "диспетчерами от бога".

Просто работал с полной отдачей. И когда так работают - 300 уже считай судьбой приговоренных, рождаются заново и продолжают жить.
есть
15.05.2009 18:05
Сибнав! Ну у тебя и перепады! А ты двумя сразу не пробовал? Есть еще вариант, попросить в близи сидящего(ую).
ухбб:!
Лично наше подразделение сдает какие-то экзамены местным преподавателям. Я и не вникал. Надо, вперед.
есть
15.05.2009 18:06
Ой! Профессор! Извини
Надо? Вперед!
1..686970..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru