Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..676869..107108

RUMIT401
14.05.2009 11:58
2Ушел еще один из нас:

Хотя информация пришла из Москвы - не могу поверить, пока не подтвердит Калининрад

Точно так господа, ушёл Олег Розный.В Калининград пришёл из Сов Гавани года 3-4 назад.Дожны были его сегодня с "утра" менять.Прошлый цикл был весел и бодр.
Земля ему пухом и долгая память в наших сердцах!!!
Сближухин
14.05.2009 12:06
Паяльнику
Я очень уважаю труд работников службы ЭРТОС, но не менее уважаю труд работников МТС, которые обеспечивают работу каналов ГГС и каналов РЛИ с РЛП. Для меня это все звенья одной цепи, дают мне возможность получать радиолокационную картинку и связь и обслуживать воздушное движение.
Не будет междугородних каналов ГГС, а еще хуже канала РЛИ, ну и на что мне ваш локатор в этом случае? И для ЭРТОС и для инженеров МТС основная задача чтобы оборудование работало исправно, а какие объекты управления обеспечиваются эти оборудованием поезда, самолеты, космические корабли бороздящие просторы вселенной- какая вам инженерам разница !
Exit
14.05.2009 12:07
...
sibnavigator
14.05.2009 12:27
...
Брат 2
14.05.2009 12:35
6565858, это сейчас ведущей профессией на предприятиях стали менеджеры по реализации продукции, читай торгаши, а раньше это был шахтёр, сборшик конвейера, строитель, бурильщик. И всё было логично...
Брат 2
14.05.2009 12:37
...
ПДСР
14.05.2009 12:53
...
Петрович
14.05.2009 12:53
..........
Центурион
14.05.2009 13:43
...
прикольщик
14.05.2009 14:22
клюв
14.05.2009 15:07
Рассуждая над постами Сибнавигатора: Понравилось определение ПОТЕНЦИАЛЬНО-ОПАСНОЙ СРЕДЫ. А еще, насчет интенсивности ВД. Когда я был еще наивным слушателем, нам преподавали методику расчета численности диспетчерского состава и интенсивность там не была определяющим фактором, основным критерем расчета служила ПИКОВАЯ НАГРУЗКА, т.е. должно работать столько человек, чтобы в час пик обеспечить бесперебойную работу пунктов УВД. Все остальное время - проблемы того, кто обеспечивает ДП работой. Это - из соображения безопасности - логично. Кто знает, по каким методикам сейчас численность расчитывается? Можно ссылку или письмо на подсвеченный адрес.
Авиадиспетчер
14.05.2009 15:12
...
Авиадиспетчер
14.05.2009 15:12
Авиадиспетчер
14.05.2009 15:17
Чего не обсуждаем, КОЛЛЕГИ? В кои веки действия нашего брата признали правильными, и нечего сказать?! Однако...
Сосед
14.05.2009 15:51
А на другой ветке нашего коллегу уже обосрали дальше некуда.
Петрович
14.05.2009 16:19
Авиадиспетчер:
Юра, я, например, считаю действия диспетчера правильными и грамотными, но ажиотацию разводить не стоит и считать его нацгероем тоже. И как раз обсирать или выгораживать никого не собирался.
Комиссия решит.
Аэронавигатор
14.05.2009 16:26
Как обычно на одной ветки срут на другой хвалят...хавальник надо тем завалить кто про нашего "брата" сплетни разводит!
офф
14.05.2009 17:00
Всем хочется числиться ГЛАВНАЧПУПСОМ. Основным, самым главным, ведущим, определяющим, главным звеном, кормильцем

Подоплека прозрачна. Основным сливки, прочим обрат.
Если это прописано в отраслевом тарифном соглашении (вспомните историю), или в действующем КД (вчитайтесь в текст), то полный кайф.
В эпоху ЕБН прокатывало, сейчас ПРОЧИЕ будут свой кусок отстаивать и, думаю, отстоят.
Главное, как преподнести предмет.
Интересно сравнивать систему аргументаций Сиба и Паяльника, юриста и прочих 6565858.
За словесной шелухой иногда можно рассмотреть торчащие уши, но не все им придают значение. А забавно читать:
- подход, при котором ВСЕ работники предприятия имеют одинаковые права по части авиационного билета; при котором ЛЮБАЯ ШЛЮХА может быть устроена на ставку уборщицы в укрупнённом центре и получить безвоздмездную ссуду на жильё...
14/05/2009 [07:44:48

Между прочим, процент шлюх среди уборщиц в авиационном сообществе стремится к нулю, чего не могу сказать о некоторых других авиационных профессиях. Но здесь плевок не в шлюх, а в уборщиц. Некрасиво в безответных харкать.

......Только двое отвечают НЕПОСРЕДСТВЕННО за безопасность полётов [экипаж - диспетчер].
Только один НЕПОСРЕДСТВЕННО обеспечивает безопасность полётов [диспетчер].....
14/05/2009 [10:24:14]

Намек понятен ?
Продолжение следует:
Брат 2
14.05.2009 17:01
2Петрович
Гена, ту ветку читать невозможно из-за хая малоразбирающегося контингента. Коллега сделал свою работу, люди живы и это самое главное...
офф
14.05.2009 17:02
Намек понятен ?
Все остальные - мусор вокруг. Посему вилка Вам положена 50-70 р, и не вякайте.
Ссуду на жилье захотели. Может быть Вам еще зубы подлечить бесплатно ?
Здоровыми зубами пульты диспетчера комплектуются, а не швабры.
Юрист Глеб, учтите в будущей работе в профсоюзе.
Но жизнь диктует свои суровые законы и ставит все на место.
Социальная значимость профессии ( а, следовательно, прилагающиеся к ней вкусности) определяется ее востребованностью на рынке труда.
Дадите ссуду на жилье уборщице. Некуда не денетесь, когда завоняет в помещении.
Или не дадите, пока есть желающие работать без жилья.
Вспомните токаря дядю Васю, за которым директор НИИ посылал машину с похмельным бортпайком.
Когда - то, телеграфист сидел по правую руку на балу у губернатора, имел собственный выезд и бил морду прислуге, а сейчас- офисный планктон.
Как распорядится судьба с сегодняшними фаворитами- кто знает ?
Но как Сиб смог так проколоться в споре с Паяльником? Уму непостижимо:

.....На момент выделения этих подразделений в Западной Сибири наша система имела лишь печальный опыт выделения без специалистов РТОП и, соответственно, их оборудования....
12/05/2009 [20:55:37]

Паяльник, полюбопытствуйте, об чем печаль ?
ИНЖЕНЕГР
14.05.2009 17:25
...
есть
14.05.2009 17:26
офф: !
А теперь отвлекитесь от форума, и когда прогуляетесь прочитайте снова. Бред 1917 года. Сравнения уровня жизни между..........!
Два человека таким диалогом пытаются принять что сама система ОрВД без друг друга, то есть без данных специализаций ничего не значит.
А Вы им оценку сразу!!! Дайте им принять друг друга, не пытайтесь делать оценку.
есть
14.05.2009 17:34
Клюву!
У меня такая есть!
Утверждена
распоряжением Минтранса России от « 7 » мая 2003г. № НА-111-п

А.В.Нерадько



МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
ДИСПЕТЧЕРСКИХ ПУНКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ
ДВИЖЕНИЕМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Может у кого свежей имеется? Хочу сразу предупредить, с моей точки зрения, это галимотья. Но утверждена.
Профессор Русского языка!!! Аууу! Что скажешь насчет данного документа?
Петрович
14.05.2009 17:37
Есть проект от 2006 года неутвержденный.

ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" совместно с ФГУП ГосНИИ
"Аэронавигация" провела работу по корректировке и дополнению
Методики определения пропускной способности (НПС) диспетчерских
пунктов управления воздушным движением гражданской авиации,
утвержденной и введенной в действие распоряжением Минтранса России
от 07.05.2003 № НА-111-р.
В свое время вы направляли в наш адрес расчеты нормативов
пропускной способности, полученные по утвержденной Методике.
В настоящее время в связи с изменениями, происходящими как в
структуре предприятий, так и в структуре воздушного пространства и
пунктов (органов) ОВД, назрела необходимость пересмотра действующих
(приказ МГА от 09.09.1986 № 224) и вновь определенных нормативов.
Прошу до 01.08.2006 направить в наш адрес расчет нормативов
пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов) ОВД в
соответствии с проектом скорректированной Методики.
Одновременно направляю примеры расчета НПС по скорректированной
Методике и сравнение их с НПС по утвержденной Методике.
Профессор русского
14.05.2009 17:41
это галимотья

Скажу, что ты, как всегда безграмотен, Парамоша!
ИНЖЕНЕГР
14.05.2009 17:43
2 Сближухин:
Не будет междугородних каналов ГГС, а еще хуже канала РЛИ, ну и на что мне ваш локатор в этом случае? И для ЭРТОС и для инженеров МТС основная задача чтобы оборудование работало исправно, а какие объекты управления обеспечиваются эти оборудованием поезда, самолеты, космические корабли бороздящие просторы вселенной- какая вам инженерам разница !

М-м-м, обидна однака, опять микрофон и ВИКО. Лопата да кайло. Ну когда вы все хотя бы на Европейский опыт посматривать начнете? Я не говорю уже про мировой - ИКАО только в доках да на ВЛПОЗП блеснуть... Поезда, самолеты, космические корабли... Да осмотритесь же вокруг - в жопе вы...
Анатолий-Пулково
14.05.2009 18:03
В дополнение к информации Авиадиспетчера :

http://www.vesti.ru/videos?vid ...
паяльник
14.05.2009 18:26
ВСЕМ!

Большое спасибо за высказанные мнения обеих сторон.
Благодаря полученной информации на этом форуме пришёл к выводу, что реорганизация
действительно необходима.
Проблемы в отрасли имеют гораздо более глубокие корни, чем представлялось ранее,
а именно неудовлетворительное психологическое состояние ЛС Служб УВД.
Обнадёживает, однако, то, что есть ещё в ГА люди серьёзные и ответственные, способные мыслить, на которых можно положиться.
Последуют вполне определённые оргвыводы.
Будет серьёзнейшим образом пересмотрены подходы в определении профпригодности диспетчерского состава.

Ещё раз, всем спасибо.
С уважением.
есть
14.05.2009 18:38
Профессор русского:

это галимотья

Скажу, что ты, как всегда безграмотен, Парамоша!

Проффесор!!! Читал типовую технологию? Ну тогда скажи им что мне говоришь.
Слабо! А других судишь!
Анатолий-Пулково
14.05.2009 18:45
Похоже, под нашим руководством качается кресло. В Казахстане была подобная ситуация, когда под Кульназаровым зашаталось, сразу "засветился" подвиг и награда "упала"на рядового диспетчера.

http://www.megapolis.kz/show_a ...
есть
14.05.2009 18:51
Паяльник! Не оскорбляйся! Ты разговариваешь с реальными оппонентами! И в данном диалоге ваша сила. Извлекай ее.
Вот мне приходится выкореживаться с Профессором Русского языка.Вот это не реал. Дочь у меня-лингвист. Вот она и посоветовала прикольщику назвать его профессором в кавычках. Очередной плеватель дерьмом. Сам себе дает очередной раз характеристику. Потом обижаться будет.
Ну а в общем позиция твоя, лично для меня, понятна. А так, как это реальна, то и не безобразна. Прислушайся к некоторым, то есть причитайся, (Профессор, не лезь), очень таки неплохие вещи озвучиваются. Вопрос стоит в другом. Пытаюсь интриговать тебя. Давай сами дойдем до того"в другом". Кстати это хорошо проскакивает в постах инженегра. Но еще не озвучивалось.
прикольщик
14.05.2009 18:57
Есть!
Ты опять про Профессора? Да это Борькин начальник, думает что это он. Правильно сказал ему, пусть уткнется в технологию типовую и пере формулирует ее. Иди на ящик.
Профессор русского))))
14.05.2009 19:02
Послушай "есть"! ГалимАтья пишется через А. Но это мелочи. Мысль, которую ты хочешь выразить, "лично для меня не понятна". " А так, как это реальна, то и не безобразна.")))) Где-то стоит вопрос и что-то проскакивает в постах. А я очередной)))) Заговариваешься, Парамоша? Ну-ну...
есть
14.05.2009 19:06
Петрович! Знаю про проект 2006. Но так как он не утвержден, то я и не знакомился с ним.

Профессор! Дочери рядом нету. В последнем предложении, правильно знаки препинания стоят?
прикольщик
14.05.2009 19:08
Бдит Борькин начальничек!
есть
14.05.2009 19:13
Дурак ты блин, Профессор. Из элементарного сделал верблюжий горб. Дочь сечас смеется над тобой. Тебе уже и Сибнав на эту тему высказал, а ты все бдишь. Перепутал малька адресаты.
ОПП
14.05.2009 19:18
.....На момент выделения этих подразделений в Западной Сибири наша система имела лишь печальный опыт выделения без специалистов РТОП и, соответственно, их оборудования....
12/05/2009 [20:55:37]
Не только Западная Сибирь.В Тюмени диспетчера вообще всё профукали.Первыми выделиась БЭРТОС(Эра).А когда дисп.убежали из Отряда были сильно удивлены счетами за РЛ информацию, связь и т.д.Предпринимались меры по слиянию.Через Москву додавили.И со злобы сразу опустили ЭРТОС в зарплате в 3 раза.Хапнув имущества, сразу стали основными.А то с карандашем, да калькой основным не станешь.Ну а потом пошло и поехало.Ладно бы ЭРТОС да планктон кидали.Да к и своих малоинтенсивных туда же.Во многом прав паяльник.Во время кризиса владение паяльником важнее микрофонов.
клюв
14.05.2009 19:51
2есть
Попробовал поискать документ по номеру в интернете - не получилось. Если на сайте - будь добр - ссылку. Если в электронном варианте - то на мэйл. Надо для осмысления... Если реально - галиматья, то, может над доработкой поработать?
водило
14.05.2009 20:03
...
ааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14.05.2009 20:05
Люди пожалуйста дайте ссылки на документы неоходимые при сдаче обьекта КДП !!!!!!!!!! Сан ПИН и что там еще надо..... очень СРОЧНО!!!!!!!!!! лучше ВЧЕРА!
Петрович
14.05.2009 20:09
Доки по пропускной еще нужны?
Доки про проектирование объектов ССО и КДП я уже выкладывал раз пять.
клюв
14.05.2009 20:12
2Петрович:
Нужна методика расчета нормативной численности персонала УВД
Петрович
14.05.2009 20:14
Ща, айн момент.
Складу в кучу на файлообменник пропускную, численность, и всяко-разно. Сами потом разбирайтесь.
клюв
14.05.2009 20:17
2Петрович:
ОК.Пожауйста, со ссылкой. Завтра посмотрю
мц
14.05.2009 20:25
Начальникам лишь бы в телек попасть, дир филиала ваще каку то чушь нес ничего в нашей работе не понимая. Как премию диспам так шишь, а пиарится на фоне диспов так первый.
Петрович
14.05.2009 20:31


http://www.filehoster.ru/files ...
пароль:1

Около 2.4 Мб.
ааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14.05.2009 20:33
Самое эллементарное даже воды нет!!!!
Анатолий-Пулково
14.05.2009 21:09
Петрович, спасибо за документы.

Кое -что открыл для себя впервые :

...... /////Оздоровительная гимнастика для диспетчерского состава обязательна. Ответственность за ее организацию и систематическое проведение несёт руководитель полетов - начальник смены. Проводить оздоровительную гимнастику необходимо под руководством физорга смены или руководителя полетов, которые прошли инструктаж и овладели этим комплексом./////

Опять есть работа для отдела качества!
Как же принимать смену без зарядки ???
Петрович
14.05.2009 21:12
)))))))))
alexij
14.05.2009 22:07
Поступила инфа от коллег из Е-бурга, конкретнее весь "Урал" получил зарплату только 50%.
1..676869..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru