Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..666768..107108

...
13.05.2009 16:31
Глебу:
В межрегион не пробовал податься....?
Ухбб
13.05.2009 16:37
То есть.ФПАД отстаивает интересы членов ФПАД, а в переполненном транспорте трудно пройти к выходу не толкнув когонибудь или не наступив на ногу.
СМИТ
13.05.2009 16:56
to Брат2:в ХэйХэ в торговом центре на острове киты всё продают по дешевке.Большая часть отделов закрылись.Причина не в экономическом кризисе.
sibnavigator
13.05.2009 17:59
Юрист Глеб:
Каждый из нас на своём месте. Просто делайте работу хорошо, качественно, без подлянок. И всё.
Уважал и Уважаю своих противников. Искренне восхищаюсь, если им абсолютно честными способами удалось провести меня мордой по батарее, яко щенка. По-возможности, стараюсь перенять у них знания и опыт.
Т.ч. гасите нас во всю силу и мощь имеющихся знаний и накопленного опыта. Только гасите с присущим при этом Уважением к нам и Достоинством.
И мы будем действовать в ответ точно такими же методами.

С Уважением,
Алексей Медведев

ННН
паяльник
13.05.2009 18:04
Глебу!
Всецело присоединяюсь, если позволите, к Вашим позиционным разьеснениям сути вещей Сибнавигатору.
Не сомневаюсь, впрочем, что ОН (СН) и так всё это понимает, но видимо, в силу определённых причин, отрицает истину всего происходящего и в отрасли и в СТРАНЕ в целом.
Как известно: - "В нашей стране каждый сумашедший - сумаСОшедший в свою пользу".
Иначе: "Ему так выгодно".
А так конечно же большое русское спасибо Сибнавигатору за этот замечательный колдоговор.
Знаю достаточное колличество работников ГА, не по своей воле оказавшихся работниками аэронавигации, которые ещё с середины 90-х годов мечтают лично его поблагодарить.
Как в прочем и Горбачёва и Ельцина за их, в свою очередь, цепь деяний, знаменательным звеном которой и стал этот колдоговор, приведшие ВСЕХ нас в Ж-пУ.

Как всегда, без всякого желания кого-либо оскорбить или обидеть,
с уваженим.
sibnavigator
13.05.2009 18:43
паяльник:
Тебе то чего на колдоговор обижаться?!
До 1994 года был наземной мазутой, а после выделения из состава аэропорта - лицо, приравненное к лётно-подъемному составу [за счёт привязки к нему, диспетчеру]... :(((
паяльник
13.05.2009 19:15
sibnavigatorУ!
Уважаемый, напомните мне, пожалуйста, когда мы с Вами вместе баранов пасли?
А насчёт терминологии:
Мазутом я ни когда не был.
До 1981 года я был слоном.
А после стал пяльником.
А Вы, уважаемый, называетесь - "МИКРОФОН".
Это - "лицо, приравненное к лётно-подъемному составу" - вообще бред.
По поводу колдоговора.
Дело то не в том, что он мне не нравиться - это субъективизм.
Дело то не во мне. Необходимо оценивать его (КД) объективно.
А объективность, в свою очередь, записана в СТАТЬЯХ КОНСТИТУЦИИ, КОДЕКСАХ и т.д.
И пусть, если я не прав, уважаемый Юрист меня поправит.
Колдоговор - не законен, потому что дискриминационен по отношению к различным категориям работников и аэродромов (регионов).

И ещё, огромная просьба, перестаньте вести себя как маленький не послушный ребёнок.
Не надо хамить. Авиация - не детский сад и не дурдом, в который Вы, уважаемый СибНавигатор, с Вашими профФункционерами пытаетесь его превратить.
А если всё сказанное мной Вам и теперь не понятно, то когда Ваш начальник, в очередной раз
запретит Вам пить кофе на рабочем месте, то идите жаловаться не ко мне, а, скажем, в в АТБ к авитехникам, во время тяжёлого регламента.
Поверьте они Вам всё объяснят очень доходчиво и у Вас больше никаких сомнений в том, что РОДИНУ нужно любить больше чем собственную ж-пу запрещено Конституцией РФ.


sibnavigator
13.05.2009 19:55
паяльник:
Не коментирую, просто заинтриговала [цитата]:
"...Колдоговор - не законен, потому что дискриминационен по отношению к различным категориям работников и аэродромов (регионов)..."

ОбоснуйТЕ.

Мне вот Конституция РФ по части тезисов не нравится, я за неё не голосовал. Значит, она тоже не законна?!
паяльник
13.05.2009 20:47
sibnavigatorУ
-------
Не коментирую, просто заинтриговала [цитата]:

"...Колдоговор - не законен, потому что дискриминационен по отношению к различным категориям работников и аэродромов (регионов)..."
Другими словами "Колдоговор - не законен, потому что противоречит Конституции РФ"
В КД заложено отрицание Конституционного принципа "Равная оплата за равный труд".
Далее ---------
ОбоснуйТЕ.
Цытата:
""Мне вот Конституция РФ по части тезисов не нравится, я за неё не голосовал. Значит, она тоже не законна?!""
Во первых это Ваши измышления. Не понятно как Вы пришли к такому выводу.
Конституция, как раз таки ЗАКОННА, по определению. И конечно же вне зависимости от того нравиться она или нет, голосовал ли за неё конкретный человек или нет.
Не устраивает Конституция или какая либо её часть - меняйте её (Конституцию или часть).
После соотвествующей процедуры принятия опять же Конституция законна.

Конституция законна - это аксиома.
Да же словосочетание "Конституция законна" это как "масло масленное".

Не уже ли надо Это Вам объяснять. Я не верю что Вы не знаете(не понимаете), что Конституция - это собственно и есть ЗАКОН.
Примечание: Не путать "законность" и "справедливость".
Это совершенно разные понятия. Иногда, как частный, случай они совпадают.
Что Вам ещё рассказать?
Если Вы пытаетесь изучить общественное мнение, то это уже прогресс, с Вашей стороны.
Если пытаетесь каким либо образом "подклоть", то не стоит, так как Вы это уже успешно выполнили, Вашим КД, как Вы его называете.

С уважением и не желанием оскорбить.
PS. Примите по умолчанию: "Во всех своих высказываниях и вопросах я никого не желаю оскорбить".
Паяльник ни кого и ни когда не оскорбляет - это аксиома.
Всех благ.

нет
13.05.2009 20:58
нет
да
13.05.2009 20:58
нет
да
13.05.2009 20:58
нет
кк
13.05.2009 21:00
нет
кк
13.05.2009 21:00
нет
паяльник
13.05.2009 21:05
sibnavigatorУ

Если интересно, могу разьяснить в чём собственно заключается дискриминационность, а отсюда и незаконность КД.
То что КД не законен - это любой студент первого курса юрфака понимает.
Любопытно другое, почему именно эта незанность на форуме не обсуждается и не
принимаются меры по устранению этой незаконности.
Поймите простую вещь - поступая незаконно Вы, тем самым, даёте возможность(провоцируете, если хотите) и с Вами поступать так же незаконно.
Именно поэтому Ваши нападки на "ГенералоВ", мягко говоря, неразумны, если не сказать больше.
А то что они алогичны - это просто очевидно.
Призываю ВСЕХ одуматься.

С уважением.
Анатолий-Пулково
13.05.2009 21:14
Сближухин:

2Анатолий-Пулково:

Перехватил в сети письмо. А есть ведь здравомыслящие люди в нашей структуре

А кто же автор? Кто посмел ? Из нашей структуры?


Да , из нашей. Автор-Вы его видите часто.
паяльник
13.05.2009 21:16
Уважаемые господа ДА, НЕТ и КК, примите, пожалуста моё возхищение за Вашу лаконичность.

С уважением.
Кто Вы?
13.05.2009 21:27
паяльник:
sibnavigatorУ!
13/05/2009 [19:15:19]
….И ещё, огромная просьба, перестаньте вести себя как маленький не послушный ребёнок.
Не надо хамить. Авиация - не детский сад и не дурдом, в который Вы, уважаемый СибНавигатор, с Вашими профФункционерами пытаетесь его превратить.
А если всё сказанное мной Вам и теперь не понятно, то когда Ваш начальник, в очередной раз
запретит Вам пить кофе на рабочем месте, то идите жаловаться не ко мне, а, скажем, в в АТБ к авитехникам, во время тяжёлого регламента.
Поверьте они Вам всё объяснят очень доходчиво и у Вас больше никаких сомнений в том, что РОДИНУ нужно любить больше чем собственную ж-пу запрещено Конституцией РФ…
---
паяльник:
sibnavigatorУ
13/05/2009 [21:05:51]
Если интересно, могу разьяснить в чём собственно заключается дискриминационность, а отсюда и незаконность КД.
То что КД не законен - это любой студент первого курса юрфака понимает.
Любопытно другое, почему именно эта незанность на форуме не обсуждается и не
принимаются меры по устранению этой незаконности.
Поймите простую вещь - поступая незаконно Вы, тем самым, даёте возможность (провоцируете, если хотите) и с Вами поступать так же незаконно.
Именно поэтому Ваши нападки на "ГенералоВ", мягко говоря, неразумны, если не сказать больше.
А то что они алогичны - это просто очевидно.
Призываю ВСЕХ одуматься.
----
Без комментариев
Инквизитор
13.05.2009 22:09
А поясните мне, в чем незаконность КД?
ПДСР
13.05.2009 22:51
Не хотелось бы проводить аналогий, но занимательная математика:
----
Убытки московского метрополитена в 2009 году составили 1 млрд рублей
В среду начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев рассказал о мистической стороне работы столичной подземки и ответил на вопросы о возможности появления призраков в туннелях и на станциях. Дни.ру 21:21
Столичная подземка ежедневно перевозит на 600-700 тысяч пассажиров меньше, чем в прошлом году По данным Московского метрополитена, в 2009 году снижение пассажиропотока в столичной подземке в первом квартале 2009 года составило около 7% от уровня прошлого года. Аргументы и факты 12:59
"За первые четыре месяца 2009 года мы недополучили 1 млрд. рублей", - уточнил Гаев, отметив, что в связи с такими неутешительными показателями руководство метрополитена решило снизить с 9 млрд. до 6 млрд. рублей расходы на модернизацию метро. Век 11:54
---
http://news.yandex.ru/yandsear ...
паяльник
13.05.2009 23:02
Для "Кто Вы?"

Что Вас интерисует?
Что я из себя представляю или моё имя, фамилия, место работы и адрес?
Да и какая разница?
Важно не то кто я, а что я говорю.

Могу ответить так: - "Я - позиция".

С уважением.
Брат 2
13.05.2009 23:07
СМИТ:
"в ХэйХэ в торговом центре на острове киты всё продают по дешевке.Большая часть отделов закрылись."

О, как! Так это, что я и без зимнего останусь?! )))
ответ паяльнику
13.05.2009 23:13
уважая коллег, они простят, тем не менее паяльник вы не позиция, ВЫ ДУРАК.
паяльник
13.05.2009 23:31
ИнквизиторУ
---------
А поясните мне, в чем незаконность КД?


В различных подразделениях(аэродромах) предприятия(госкорпорации)
для одних и тех же категорий работников(выполняющих одинаковые должностные обязанности) утановлены различные оклады(различные строки тарифной сетки).
Это дискриминация.
В одном и том же подразделении(аэродроме) одного и того же предприятия(госкорпорации) для разных категорий работников установлены различные строки тарифной сетки.
Это так же дискриминация.

Категорийность аэродрома основанием для дискриминации являться не может.
Должно быть:-"Равная оплата за равный труд."
Обращаю внимание речь идёт об окладах, а не о доплатах за что либо.
Доплаты могут быть различны. Это отдельная тема.

Мне один из оппозиционеров Конституции РФ заявлял, что, мол, ответственность на аэродромах разных категорий различна, поэтому и оклады разные.
А в чём измеряется ответственность?
Не задавали себе этот вопрос?
Так вот, ответственность измеряется в годах нахождения в местах не столь удалённых за то или иное деяние. Неужели это не понятно?
За один и тот же проступок с одинаковыми последствиями, вне зависимости от категории аэродрома наступит одинаковое наказание. Или Вы не согласны с этим утверждением?

Можно ещё дальше эту тему рассусоливать, но ведь Вы взрослый и грамотный человек, зачем же я буду ЛикБезом заниматься.

С уважением.

ГорА
13.05.2009 23:39
паяльник:

sibnavigatorУ

Если интересно, могу разьяснить в чём собственно заключается дискриминационность, а отсюда и незаконность КД.
То что КД не законен - это любой студент первого курса юрфака понимает.
Любопытно другое, почему именно эта незанность на форуме не обсуждается и не
принимаются меры по устранению этой незаконности.
Поймите простую вещь - поступая незаконно Вы, тем самым, даёте возможность(провоцируете, если хотите) и с Вами поступать так же незаконно.
Именно поэтому Ваши нападки на "ГенералоВ", мягко говоря, неразумны, если не сказать больше.
А то что они алогичны - это просто очевидно.
Призываю ВСЕХ одуматься.

Что-то не понятно, уважаемый, в незаконности КД. Да, есть там перегибы, но есть и то что можно сказать "НЕДОГИБ". Всегда была разница в оплате между работниками авиации.
Всегда было основное лицо в авиации-пилот, который приносил денюжку выполнением плана полетов. А мы, диспетчеры, были обслугой с меньшей зарплатой, а вы, паяльники, как сами себя называете, были обслугой нашей и пилотов. А на сегодняшний момент у нас в стране основное лицо-пилот, стало почему-то ИМПОРТНЫМ.Ведь основное-это выполнение полетов иностранцами и от них получать прибыль.Поэтому мы и стремимся к их зарплате, НО....
И не надо дуться друг на друга с Сибнавигатором. А хочу сказать как кот Леопольд:"Ребята, давайте жить дружно!!" и не думать о плохом. А полеты иностранцев через наш центр восстанавливаются по-тихоньку. Жаль не смог проверить расчетку за апрель-был в отпуске.

паяльник
13.05.2009 23:42
ответ паяльнику:

уважая коллег, они простят, тем не менее паяльник вы не позиция, ВЫ ДУРАК.

Есть люди умные, а есть хитрые.
Понимаете разницу?
Если считать, что "не хитрый" - это ДУРАК, то совершенно верно Вы заметили КТО Я.

PS. Не путать "умный" и "грамотный".

Тем не менее с уважением.
Инквизитор
14.05.2009 00:09
Паяльнику.
Насчет различных подразделений одного предприятия для одной категории работников единый оклад - это идеал, а остальное надбавки за сложность и там категории всякие.
В предприятии же для разных категорий работников и должны быть различные строки тарифной сетки, на то они и разные, как Вы пишите.
Согласен с ГорА, есть недочеты в КД, но в принципе всё остальное есть Ваши простые домыслы про незаконность и дискриминацию.На то есть ТК, гласящий:
Статья 40. Коллективный договор
Коллективный договор - правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации или у индивидуального предпринимателя и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей.
Статья 22. Основные права и обязанности работодателя
Работодатель ОБЯЗАН:
соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, УСЛОВИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА, соглашений и трудовых договоров;
вести коллективные переговоры, а также заключать КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР в порядке, установленном настоящим Кодексом;
ИСПОЛНЯТЬ ИНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, КОЛЛЕКТИВНЫМ ДОГОВОРОМ, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.
Понимаете! Обязан работодатель, и это федеральный закон. Что заключишь, то и получишь. И за выполнение КД сегодня и бьются, а не за что то что просто взбрело в голову именно в период кризиса.


паяльник
14.05.2009 00:24
ГорА:

Хорошо. Прежнее моё объяснение было "алгебраическим", то есть в общем виде.
Теперь - "арифметически", то есть на примерах.

Пример:
радиотехники, выполняющие должностные обязанности, обслуживая, допустим Р/Л "1РЛ139",
должены иметь одинаковые оклады, в не зависимости от аэродрома, где эти радиолокаторы
расположены.
Вполне вероятно, что радиотехники, обслуживающие разные радиолокаторы могут иметь разные оклады.
Скажем обзорный РЛ сложнее, чем посадочный - следовательно за обслуживание обзорного и платить нужно больше. Этот прицип регулируется категорией радиотехника.
То есть где сложная техника там объект комплектуется более специалистами более высокой квалификации, с различными окладами.
Это касается, что бы Вам(диспетчеру было понятно) и службы УВД.
Постоянно твердят об интенсивности полётов.
Неужели возможно за пульт посадить диспетчера с окладом, извините, уборщицы, только лишь потому что он за смену обслуживает только одно ВС?
Понятно о чём я говорю?
Продолжение следует...
паяльник
14.05.2009 00:26
ГорА:
Продолжение
А "денюшки" приносят не пилоты или диспетчера, или скажем кассиры, а пассажиры за НАШ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД.
Не думайте, пожалуйста, что я за УРАВНИЛОВКУ - ТО ЕСТЬ ВСЕМ ПО 120.
Я за равную оплату за равный труд.
То есть платить надо за квалификационную работу, а не за звание.
Знал одного майора, занимавшего должность начальника батальонной!!!! санчасти.
Лейтенантская должность. Алкаша тянули до пенсии. Так он то думал, что он майор и вёл себя соответсвенно. Пришлось ему объяснить что он лейтенант.
Очень пытаюсь максимально просто говорить о простых вещах. Не понимаю какие могут
тут возникнуть ещё вопросы.
[И не надо дуться друг на друга с Сибнавигатором] Я на СибНавигатора не "дуюсь", а уличаю его( и таких как он) в виновности, если верить тому что он пишет о себе, в том что
[на сегодняшний момент у нас в стране основное лицо-пилот, стало почему-то ИМПОРТНЫМ].

Потому, что диспетческие профсоюзы, по сути, создали "Аэронавигацию", а затем уже она
сдела всё для уничтожения "ОТЕСТВЕННЫХ ПИЛОТОВ", то есть внутреннего рынка.
Я об этом уже писал.
В результате мы имеем то что имеем.
Спасибо за внимание.

С уважением.
Инквизитор
14.05.2009 00:39
Паяльнику.
Ну началось. Я так понял Вы-позиция, т.е. трудитесь на одной из РЛК позиций, и сегодня у вас ночная смена и готовы болтать всю ночь. Ждите сейчас Инженегр подтянется.
А выводы у вас вообще классные. Значит профсоюзы создали аэронавигацию, которая и уничтожила отечественных пилотов? Оставляю это без коментариев.... Да аэронавигацию создавали трижды, начиная с 1991 года и трижды её гнобили, так и не дав развернуться, т.к. деньги которые начинали нормально поступать и распределяться всем покоя не давали. И сегодня при возможном переходе в Росавиацию всё упирается в единственную строчку в положении чтот то типа "распоряжается средствами сборов за АНО" Вот и весь базар.
А денюшки, как вы выразились приносят именно пользователи ВП (иного нет), а вы их получаете за труд, сам труд денег не приносит.
Не напишу с уважением, т.к. остался осадок от ваших первых высказываниях о диспетчерах вообще, мол кто не летал не может быть отличным диспетчером, поэтому без уважения.
паяльник
14.05.2009 00:47
Инквизитор:

Похоже мы говорим о разных вещах.
Каждый ниже находящийся правовой акт
(специально не цитирую, пишу своими словами -
скопировать, как Вы понимаете тоже могу, ПК немного владею и интернет у меня тоже есть)
может повышать(улучшать) условия для работников, но ни как не ухудшать.
Конституция - дала минимум
Тарифное соглашение - улучшило
КД - ещё лучше
Трудовой договор - просто счастье.
Это все прекрасно знают - читать все умеют.

Так вот я утверждаю, что и Тарифное соглашение и КД ухудшили Конституцию.
Куда МинТруда смотрит?!!!
Всё там расписано и билеты и мыло и т.д. и т.п..
А про главное(и самое очевидное) забыли - "Равная оплата за равный труд", потому, что "Своя рубашка ближе к телу".
В прочем Вашу позицию я понимаю, уважаю, хотя в корне с ней не согласен.
Потому что она не только НЕЗАКОННА но ещё и НЕ ЛОГИЧНА, что ни как не способствует
обеспечению (в конечном итоге) безопасности полётов, что является нашей с Вами продукцией.

С уважением.
паяльник
14.05.2009 01:15
Инквизитор:
"Я так понял Вы-позиция" - это значит "НЕ ОППОЗИЦИЯ".
Работаю я в АЦ. Вполне возможно мы с Вами в курилке встречаемся.
Сейчас я дома.
По поводу аэронавигации, как организации, я уже высказывался.
Считаю что систему "ЦУГА-УГА-ОАО-Службы" разваливать было преступно.
Факты говорят сами за себя. Вы же не обыватель - сами видите что происходит.
Раздробили всё с одной единственно целью - создание кормушек.
В результате спили сук на котором сидим. Я то себя в большей степени считаю виновным,
так как точно знал к чему это всё приведёт и не предотвратил.
----
"кто не летал не может быть отличным диспетчером"
----
А что тут обидного. Это факт - надо знать чем управляешь.
В ЭРТОСе проблема ещё хуже - понабирали каких то физиков, химиков, заводчан.
Люди уже взрослые, со своими привычками, пришли в систему.
Они до конца дней не поймут что такое авиация.
А от них зачастую зависит принятие правильных решений.
Ну это как "Домохозяйка управляет государством" или саксофонист.
Они хорошие ребята, но хороший человек не профессия.
Дилетанство в ответственном деле чревато.
Было достаточное колличество фактов как себя в чрезвычайной ситуации вели именно диспетчера-бывшие пилоты.
Моё высказавание - это не умаление достоинств диспетчеров от парты,
а благодарность диспетчерам-пилотам.

С уваженим.
Инквизитор
14.05.2009 01:39
Совершенно верно, мы говорим о разных вещах. Тут некоторые пытаются пропихнуть типа диспетчеры жлобы, лишь бы хапнуть, а разговор идет только лишь об обязанности работодателя выполнить подписавшее им же условия колдоговора.

А то, что развалили систему под кормушки, да ничего хорошего, но ведь хотели как весь мир жить, вот и пытаемся. Только ничего хорошего пока не получается. Если на первом месте в мире развитие компании, то у нас - получение немедленной и колосальной прибыли. Вообщем деньги и деньги, а там хоть трава не расти.

В отношении бывших пилотов ставших диспетчерами, я понимаю вашу ностальгию по 60-70 годам, когда институт начальной подготовки диспетчера УВД только развивался и в основном УВД осуществлялось бывшими летчиками. Но это только ностальгия. Сегодня уверен в системе работают настоящие профессионалы, средний возраст 47 лет говорит о том, что 2\3 имеют стаж около 20 и более лет. Сегодняшний диспетчер замучен зачетами и всякими сдачами, отделы КК пытаясь показать свою значимость цепляются за каждое лишнее слово сказанное в эфир, иногда выдавая такие пёрлы в итоговых заключениях. Поэтому говорить о том, что только кто летал может быть отличным диспетчером, а кто выучился данной профессии и проработал 20 лет "может быть максимум хорошим" (ваши слова) как минимум некорректно к людям на чьей ветки вы ведете диалог.

паяльник
14.05.2009 01:54
Инквизитор:
Извините, завтра отвечу. Пытаюсь фильм досмотреть.

С уважением.
Ухбб
14.05.2009 04:13
То Брат2:купить одежду можно всегда.Вопрос в цене.Говорят торговый центр на острове опустел больше чем на половину.Если не здесь то в городе.
Ухбб
14.05.2009 04:50
То паяльник:согласен с вами относительно окладов вашей профессии, что у инженеров на позиции рлс.Об этом не только вы говорите.Только диспетчера здесь причём?Над колдоговором работала комиссия в её составе были ваши представители.Вот к ним все вопросы.Не оправдал надежды снимайть надо, а не квартиры дарить в Москве.А то один на баррикады призывает, другой одуматься.
прикольщик
14.05.2009 05:35
Хороший диалог! Смысл все тот же! Кулак сжимать надо, а не растопыривать пальцы. Каждый из вас по своему прав. Но почему делаем все наоборот?!
Видимо "ЕСТЬ" в чем-то прав.
Ухбб
14.05.2009 06:20
Кто знает будет тестирование в этом году?
Ушел еще один из нас
14.05.2009 06:46
Хотя информация пришла из Москвы - не могу поверить, пока не подтвердит Калининрад
Сибнавигатору.
14.05.2009 07:02
Каждый из нас на своём месте. Просто делайте работу хорошо, качественно, без подлянок. И всё.
Уважал и Уважаю своих противников. Искренне восхищаюсь, если им абсолютно честными способами удалось провести меня мордой по батарее, яко щенка. По-возможности, стараюсь перенять у них знания и опыт.
Т.ч. гасите нас во всю силу и мощь имеющихся знаний и накопленного опыта. Только гасите с присущим при этом Уважением к нам и Достоинством.
И мы будем действовать в ответ точно такими же методами.

С Уважением,
Алексей Медведев

ННН
Глеб Сибнавигатору. Уважаемый Алексей! Никто Вас гасить не собирается. И мне и Вам и всем здесь присутствующим не мешало гасить излишнюю негатив и агрессию, направлять агрессию не друг на друга и офисный планктон, а на борьбу с начальством.
Извините.
Юрист Глеб
14.05.2009 07:09
Все. Решил вступать в Ваши ряды, профсоюзные диспетчеры. Ну, если не пустите в профсоюз, так хоть еще раз проштудирую Ваши уставные документы.
Подскажите ссылку, где я могу почитать Ваш РЕАЛЬНЫЙ Уств и мои обязанности?
Плиз.
sibnavigator
14.05.2009 07:44
Позвольте и мне две копейки одним рублём:

[Цитата]"...Я на СибНавигатора не "дуюсь", а уличаю его..."

1. Ну, это сколько угодно.
Если не достаточно этой площадки, то посоветовал бы взять в руки плакат с надписью "Сибнавигатор козёл!", и походить вокруг КПП моего аэропорта...

2. Не собираюсь устраивать лекцию на тему "Что такое коллективный договор с работодателем". Пылить словами, паяльник, все могут. ВозьмиТЕ лучше, почитайте хотя-бы "О коллективных договорах и соглашениях".
Тогда можно и поспорить. А так...

3. Я был и остаюсь последовательным критиком коллективного договора ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" 2007-2010 с момента его появления.
Считал, и считаю, что договор сей - есть результат "сговора группы лиц, последовательно отстаивающих интересы своих подразделений, прикрываясь при этом интересами ВСЕХ работников предприятия".
sibnavigator
14.05.2009 07:44
Часть 2
Меня лично также не устраивает в договоре:
- отсутствие понятия основной профессии в предприятии;
Наличие подобной формулировки не позволило бы различным группировкам столбить ту или иную профессию в договоре (в окладной части, иными льготами и привелегиями) выше основной профессии.
- подход, при котором работники интенсивных подразделений за один и тот же показатель поощряются бесконечное количество раз;
Под интенсивность мы расчитываем штаты, поднимаем оклады, устанавливаем надбавки и пр. Но интенсивным этого всё равно мало, поэтому мы и премируя работников, умудряются устанавливать всякие ступеньки и вилочки.
- подход, при котором ВСЕ работники предприятия имеют одинаковые права по части авиационного билета; при котором ЛЮБАЯ ШЛЮХА может быть устроена на ставку уборщицы в укрупнённом центре и получить безвоздмездную ссуду на жильё...

И вообше, должен отметить, что не только система оплаты труда, но и система иных привелегий и льгот (и, вовсе не обязательно по диспетчерам) исказилась на столько, ЧТО ИНАЧЕ, КАК БРЕДОВОЙ, ей не назовёшь.

4. Можно было бы сколько угодно обсуждать и осуждать недостатки в договоре, НО, КОЛИ ОН ДЕЙСТВУЕТ, ЭТОТ ДОГОВОР ДОЛЖЕН НЕУКОСНИТЕЛЬНО СОБЛЮДАТЬСЯ ВСЕМИ СТОРОНАМИ. Соблюдаться до тех пор, пока не будет изменён на какой-то другой или, по соглашению сторон, не будет заброшен в топку...

С Уважением [ко всем, высказавшимся по вопросу о договоре],

И тебе, паяльник, тоже.
Насчёт губок, я уже сказал.
Да С Р А Т Ь я хотел на всех тех, кто на меня губки надувает, независимо персоналий...
sibnavigator
14.05.2009 07:51
Юрист Глеб:
postmaster [собака :) ] fatcurus.ru

Напишите письмо и Вам обязательно ответят...
sibnavigator
14.05.2009 08:11
Юрист Глеб:
Ссылка на Устав ФПАД России
http://www.fatcurus.ru/ustav.html
Брат 2
14.05.2009 08:54
Ухбб, спсб, осенью набегу на сопредельную территорию с целью проверки ассортимента лабазов...
Брат 2
14.05.2009 09:11
sibnavigator: "Меня лично также не устраивает в договоре:
- отсутствие понятия основной профессии в предприятии;"

Работник основной (ведущей) профессии - работник на котором завершается технологический процесс предприятия. Это понятие было в советское время, сейчас не знаю...
sibnavigator
14.05.2009 10:24
...что ни как не способствует
обеспечению (в конечном итоге) безопасности полётов, что является нашей с Вами продукцией...
(паяльник)

Ну, Дорогой!
Тогда уж и обыкновенный булыжник, имевший неосторожность докатиться до осевой линии на рулёжной дорожке, может претендовать на соответствующую доплату за обеспечение безопасности полётов...

Только двое отвечают НЕПОСРЕДСТВЕННО за безопасность полётов [экипаж - диспетчер].
Только один НЕПОСРЕДСТВЕННО обеспечивает безопасность полётов [диспетчер].

А всё остальное [гроза, булыжник, облачко, пыль, град, песчаная буря, Генеральный директор ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", его зам по УВД, да и Вы, паяльник, тоже...] есть ни что иное, как ПОТЕНЦИАЛЬНО-ОПАСНАЯ СРЕДА. И вот диспетчеру-то за то зарплату выдают, чтобы он эту потенциально-опасную среду фильтровал, задействовал её и ограждал от неё воздушное судно [в зависимости от того, что этой БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ нужно в данный, конкретный момент].

Влиять на безопасность полётов тем или иным образом [положительное/отрицательное влияние; ускорить процесс влияния/застопорить это влияние] и непосредственно обеспечивать её - РАЗНЫЕ ВЕСЧИ.

6565858
14.05.2009 10:39
Работник основной (ведущей) профессии - работник на котором завершается технологический процесс предприятия

не совсем логично, получается в авиакомпании это - стюардесса, которая выпускает пассажиров после полёта, а на заводе-специалист по реализации продукции в торговлю
123,4
14.05.2009 11:22
"кто не летал не может быть отличным диспетчером"

Как вы вообще можете об этом судить, если вы даже не в профессии?Про физико-химико-паяльников может быть, вам виднее, не спорю.Но здесь бред какой то -хороший шахматист должен быть боксёром...
1..666768..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru