Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..656667..107108

Только не обижайтесь.
12.05.2009 12:40
Раковые клетки в человечемком организме "думают", что они самые главные, ведут себя не как часть организма человека, а как самостоятельное новоборазование - пожирают любые здоровые клетки организма человека, встречающиеся на пути распостранения опухоли.
Что вскоре происходит с человеком? Да, Вы правы - организм умерает в целом, вместе с раковыми клетками. Сепарация на белую кость (члены профсоюза) и всех остальных (офисный планктон) не приведет ни к чему хорошему.
Извините, если что не так.
С уважением, Сторонний Наблюдатель.
прикольщик
12.05.2009 12:52
Совершенно согласен и с Инквизитором, и с Константином, и С Анатолием, и с Сближухиным. Хочется отметить такой момент, что данный отдел работает чисто на администрацию. То есть непосредственно контролирует деятельность диспетчера, но не контролирует деятельность малого и среднего ранга административный аппарат. Это видно даже по постам на форуме, не говоря о фактах самой деятельности.
Теперь хочется обратить внимание на так оперируемый СОК. По приказу что относится к Сок?! Но вот читая анализы, даже на уровне ГК, более чем в 50% анализов о происшествиях не имеется полного состава, согласно приказа определяющего состав СОК, документов. На местах доходит до смешного. Сделают одну выписку фразеологии и ссылаются на СОК. Видимо не имеют понятия в определении СОК, даже согласно приказа. Сам был свидетелем как один диспетчер через профсоюзную организацию попытался сделать замечание администрации, но поддержку не получил от РП и старших диспетчеров. Как его грызли! Что это? Почему работники, которые в первую очередь должны быть заинтересованные в правильном определении к СОК не поддержали. То есть этим отношением и позволили администрации производить односторонний контроль только за диспетчерами. То есть сам коллектив!!!!
По поводу контроля за администрацией со стороны отдела качества. Посмотрите какие технологии на местах. Опять являюсь свидетелем того что руководители службы движения просто переписали типовые технологии, заменив или вставив географические названия пунктов. В ИПП аэродрома такая галиматья! А инспектор используя данный момент стрижет диспов справа на лево и слево на право.( вот тут вопрос к профессору Русского языка. Как описано последнее предложение, поп смыслу). Не зря сейчас упомянул профессора, этим говоря ему о бесмысленности его спора с оппонентами форума.
еще один наблюдатель
12.05.2009 13:08
Что вскоре происходит с человеком? Да, Вы правы - организм умерает в целом, вместе с раковыми клетками. Сепарация на белую кость (члены профсоюза) и всех остальных (офисный планктон) не приведет ни к чему хорошему.
Извините, если что не так.
С уважением, Сторонний Наблюдатель.

Совершенно согласен. На более ранних страницах форума кто-то высказывался, что революция сегодня не пройдет, не актуальна. А прекрасная попытка через профсоюзную организацию выйти бы на уровень контроля администрации ГК была сорвана, когда сняли Конусенко. То есть сам же коллектив его и предал. Далее профсоюз пошел не той дорогой, то есть был полностью сдан!!!!
Но и на сегодня, согласно законодательства РФ единственный путь, вернуть цель данного предприятия, ОрВД как ОрВД остается через профсоюз. Но, видимо руководство ФПАД России это не совсем понимает. А вы все обижаетесь, что на ваш профсоюз наезжают. Никто на него не наезжает. Хочется просто сказать вам что бы вы конкретно определились, именно через профсоюзную организацию с целевым направлением деятельности своей ФГУП. У ФПАД имеется реальная возможность. Завтра, как вы уже поняли по последним уканиям некоторых руководителей
"Письмо от 24.04.09
Начальникам межрегиональных управлений федеральной аэронавигационной службы " вы и это потеряете. Так что не уповайте что имеете сильную профорганизацию.
sibnavigator
12.05.2009 13:29
Только не обижайтесь. 12/05/2009 [12:40:33]:
еще один наблюдатель 12/05/2009 [13:08:06]:

Оч.интересно!
Вы не могли бы ещё немножко развить свои мысли? А то ведь, наверное - из скромности, и не сформулировали ничего.

С Уважением,
Офисный планктон к присутствующим.
12.05.2009 13:53
Эту ветку этого форума читает вся Россия, имеющая хоть малейшее отношение к авиации - и офисный планктон и начальники разных пошибов!
Давайте не переходить на личности и взаимоуколы. Вы же умные, образованные, уважаемые диспетчеры и эртосники должны показывать нам, офисному планктону пример поведения и мышления.
sibnavigator
12.05.2009 14:01
Простите...
В лес за ягодкой гонялся, поэтому и отстал малёха! А кто есть такой "офисный планктон"?! Он хоть с какой-нибудь стороны съедобный?
Disp559
12.05.2009 14:24
Получил квиток за Апрель. Зделал копию приклеил к заявлению во ФПАД о несоблюдении пунктов КД со стороны ГК по ОрВД и отдал в первичку. Интересно будет резалт или нет?
А если ВСЕ напишут заяву с копией...? Не члены спрашивают, а им можно и на кого писать?
Минисрация не при делах, профсоюз только своих! Сказал, что надо сначала заявление о вступлении в профсоюз написать!
Сибнавигатору
12.05.2009 14:37
Очень интересный у Вас сайт и очень интересны Ваши комментраии здесь - лювлю каждое Ваше слово. Вы вот шутите, а мне, офисному планктону не до шуток - того и гляди дадите под зад коленом то ли отсюда, то ли из Аэронавигации в целом. Я то же человек, как и Вы - только профсоюзов моей профессии нет, а Вы в свой не берете.

Офисный планктон - это я и мои сослуживцы, от которых Вы яро хотите избавиться - техники, переводчики, экономисты, бухгалтера, сотрудники "Общих отделов". Ну не виноват же я, что выучился на юриста и Ваш начальник взял меня на работу.

Среди нас, офисного планктона есть трудяги(бухгалтера, кадровики, ...) которые держат свою соху в руках ежедневно, пашут ежедневно, а и иногда и всерхурочно и по выходным, исполняя капризы и волю начальства, обрабатывая их никому ненужные нововведения, изобретенные ими для того, чтобы хоть чем-то себя занять на работе.

Просто так, как хотят диспетчера - взять и сократить завтра 90% кадровиков, юристов, экономистов, бухгалтеров нельзя прям одним взмахом шалкой. Согласен штат раздут. Но сначала надо снять существующие задачи, а потом людей сокращать.

Ходим на работу не через здание, где работают диспетчера, а в обход - чтобы не попадаться диспетчерам на глаза, не вызывать очередное их раздражение, чувствуя себя при этом паразитом-пиявкой на теле диспетчеров и их профсоюзной организации.

С замиранием сердца читаем каждое слово в Вашем форуме, т.к. от начальства ничего внятного кроме писем Горбенко ВМ не добьешься.
Извините.
С уважением,
Сибнавигатору
12.05.2009 14:39
Извините за опечатки.
Сибнавигатору
12.05.2009 14:40
Извините за опечатки. Не знаю, как редактировать написанное.
sibnavigator
12.05.2009 14:45
ок!
Отвечу позже...

У каждого форума есть достоинства и недостатки. Главный недостаток этого - невозможность редактирования. На фоне введённого недавно ограничения на количество букафф в посте - это вообще УЖОС!!! ;))))
Admin
12.05.2009 14:50
2 sibnavigator:
Рекомендую Вам обратить внимание на Авторские Форумы. Там таких ограничений нет.
sibnavigator
12.05.2009 14:55
Admin:
А почему бы не снять лимиты с авторизированных пользователей?! Прошедший регистрацию чел всякую херню публиковать не станет.
Но, не хотите - как хотите.
Да и не заглядываю я на правую половинку...
Admin
12.05.2009 15:02
2 sibnavigator:
Вы делаете мене смешно. Дажи будучи авторизированным форумчанином некоторые умудряются такие перлы выдавать, особенно по пятницам, а потом долго извиняться.
Кстати, Вы сами тоже "отличались
Сибнавигатору
12.05.2009 15:06
Admin:
А почему бы не снять лимиты с авторизированных пользователей?! Прошедший регистрацию чел всякую херню публиковать не станет.
Но, не хотите - как хотите.
Да и не заглядываю я на правую половинку...

Прошедший регистрацтю чел. всякую чушь публиковать не станет? Да люди просто будут бояться регистрироваться и высказываться - останетесь тут Вы, Сибнавигатор и Админ.

А форум замечательный - безо всякого сватовства, регистрации можно прийти, спросить, услышать новости, мнения диспетчеров узнать. И люди вобщем-то на форуме и ветке замечательные - никто не пользуется тем, что посты практически анонимные- нет хамов и бестолочей.
sibnavigator
12.05.2009 15:10
sibnavigator
12.05.2009 15:12
Админу был адресован пост 12/05/2009 [15:10:14]. :))))
Занят просто жутко, разрываюсь по окошечкам; оттого и глюки...
УХМА
12.05.2009 15:18
"офисному планктону"


Уже не раз писали у нас на ветке, что в профсоюз авиадиспетчеров может быть принят не только диспетчер.
Если есть у вас желание, нужно только проявить волю.
Примером могу привести профсоюз Анадыря.
А сократить 90% "офисного планктона"-это не желание диспетчеров, а политика
руководства ГК натравить вас на диспетчеров.
clmn
12.05.2009 15:35
2 прикольщик

Мне прислали пароль ldthyfzhexrf
Но, походу у их на каждый файл свой пароль.
Попробуй могет сработает.
А вообще прога все равно катит, толк есть от ее.
sibnavigator
12.05.2009 15:46
12/05/2009 [15:06:26]:

Да нет, я просто говорил о том, что если пользователь не зареген, то пусть и дробит свои посты, высказываясь анонимно. Т.е. в форме публикации предусмотреть проверку на регистрацию и, в зависимости от этого, определять допустимую величину поста.
Право на инкогнито это ничуть не задевает...
Анатолий-Пулково
12.05.2009 17:38
Перехватил в сети письмо. А есть ведь здравомыслящие люди в нашей структуре !


По существу направлений деятельности ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», изложенных в письме генерального директора В. М. Горбенко от 24.04.2009 № 02.1-3177, о котором упоминается в обращении ФПАД России от 28.04.2009 № 174, сообщаем:

1. Представляется неприемлемой мера по переводу центров ОВД на регламент по следующим основаниям.
Деятельность органов ОВД, как и других служб обеспечивающих полеты, не является обособленной от процесса производства полетов на конкретном аэродроме и/или в конкретной части воздушного пространства, затрагивает не только их взаимные интересы, но и интересы пользователей воздушного пространства.
Необходимо учитывать, что ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» создано, в первую очередь, с целью удовлетворение потребностей пользователей воздушного пространства в аэронавигационном обслуживании.
Анатолий-Пулково
12.05.2009 17:39
Перевод центров ОВД на регламент фактически означает введение ограничений на использование части воздушного пространства или отдельных его районов, что противоречит статье 17 Воздушного кодекса Российской Федерации, определяющей, что «использование воздушного пространства или отдельных его районов может быть запрещено или ограничено в порядке, установленном Правительством Российской Федерации».
В соответствии с пунктом 6 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утверждённых постановление Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 № 1084 (далее – ФП ИВП), использование воздушного пространства может быть запрещено или ограничено в соответствии с ФП ИВП.
В свою очередь, порядок установления в воздушном пространстве запретных зон и зон ограничений, регламентируется статьёй 35 ФП ИВП.
Анатолий-Пулково
12.05.2009 17:41
Воздушным законодательством Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предоставлено право руководителям органов ОВД в одностороннем порядке вводить регламенты работы органов ОВД, что повлечёт за собой ограничения для пользователей воздушного пространства в его использовании и, поэтому применимо быть не может.
При этом необходимо учитывать, что Административным регламентом Федеральной аэронавигационной службы по предоставлению государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства Российской Федерации, утвержденным приказом Росаэронавигации от 14.12.2006 № 100 (зарегистрирован Минюстом России 30.03.2007, регистрационный № 9191) установлен перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- при наличии запретов или ограничений на использование воздушного пространства, введённых в порядке, установленном действующим законодательством;
- при наличии задолженности пользователя воздушного пространства Российской Федерации по сборам за аэронавигационное обслуживание.
Полагаем, что возможные односторонние решения о введении регламентов работы центров ОВД неизбежно приведут к конфликту интересов и как следствие обоснованным претензиям пользователей воздушного пространства.
2. Полагаем, что перевод диспетчеров УВД с 6-ти сменного на 5-ти сменный график работы по инициативе работодателя (представителей работодателя) приведёт к социально-психологической нестабильности в трудовых коллективах авиационных диспетчеров центров ОВД, к коллективным трудовым спорам и, как следствие, к возможному снижению установленного уровня безопасности полётов воздушных судов.
Анатолий-Пулково
12.05.2009 17:44
3.Представляется неприемлемой, в настоящее время, мера по переводу персонала ОВД на индивидуальные графики работы, так как данная мера не корреспондируется с требованиями действующих нормативных правовых документов.
Санитарными правилами СП 2.5.1.1107-02 «Гигиенические требования к условиям и организации труда диспетчеров по управлению воздушным движением гражданской авиации», утверждённых Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, Первым заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации Г.Г. Онищенко от 16.02.2002 г. установлено, что «работа диспетчеров УВД осуществляется по графикам сменности, обеспечивающим непрерывность производственного процесса и регулярные выходные дни».
Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации, утверждённым приказом Минтранса России от 30.01.2004 № 10 установлено, что «для диспетчеров УВД вводится сменная работа, при которой диспетчер УВД должен производить работу в течение установленной продолжительности рабочего времени в соответствии с графиком сменности».
4. Полагаем недопустимым практическую реализацию позиции ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в отношении сокращения на 10% численности работников филиалов.
По нашему мнению, оптимизация численности ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» не должна касаться диспетчеров УВД и специалистов ЭРТОС, так как из доклада генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» В.М. Горбенко «О финансово-хозяйственной деятельности ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» за 2008 год (выписка прилагается) следует, что только должности руководящего состава филиалов укомплектованы полностью, а диспетчерами УВД укомплектованы на 92, 7 %, специалистами ЭРТОС укомплектованы на 93, 6%.
Анатолий-Пулково
12.05.2009 18:04
sibnavigator:

Анатолий-Пулково:
А на этом диске помимо ТЕСТ 13 ещё и подборка нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность диспетчера службы движения ГА поместится! И ещё место под рекламный фильм "Какие мы талантливые руководители!" продолжительностью на 65 минут останется... :))))

И, ГЛАВНОЕ!!!!, ещё и наварицца на этом диске можно...

А ещё рекламу размещать...
А ещё порнушку дописать...
А ещё Аллу Пугачеву (есть у нас любители )....
А ещё.....

Алексей, здесь много места для творчества.Просто тупизна нашего менеджмента и медиа отдела (начиная с сайта ГК и т.п.)убивает полностью! Зато убрать Инет из пользования диспетчеров-первоначальная задача. У нас работал дней 10, кому мешал ? Что сэкономили ? Сейчас , как лохи, просим ребят из Таллина посмотреть название авиакомпании или ещё что-нибудь подобное.
У них комп с Инетом прямо в зале и без ограничений.Не хочу затрагивать эту тему, всё в докладах и кино только блестит.А проблемы-многие из них просто придуманы.Так удобнее.
sibnavigator
12.05.2009 18:43
Анатолий-Пулково:

Ну, про порнушку, эт я из природной скромности :)))) умолчал...

Ежели мы дОжили до того, что индивидуальные пожелания учитываюТТса, то пне, пажалуста славянку Еву (Angel) мегов так на девятьсот [Можно в ущерб подборки НПД].

Да за такой диск с ТЕСТ 13 я и 28, 80 [в рублях] не пожалею!
2Анатолий-Пулково:
12.05.2009 18:54
Анатолий! Тссссс! А то ULLI рассердится может! А ты сор из избы... А ему корона жмёт)))
Еще от планктона
12.05.2009 18:57
Несколько удивляют "коллеги по планктонистости" (хотя не сильно). Это авиадиспетчер вынужден работать здесь (ГК), в других местах профессия просто не используется. Вас-то что именно к ГК привязывает? Если действительно трудяги и пашете, что заставляет молча "исполнять капризы и волю" начальства? Уверенность, что не хватит профессионализма найти работу по _своей_ специальности в другом месте за похожие деньги? Тогда лучше по тихому продолжать шептаться о тежелой жизни с коллегами, продолжая исполнять.

P.S. На то он и планктон, что съедобен с любой стороны. Для начальства.
AVM
12.05.2009 19:14
Сегодня Питерские профсоюзники заседали. Что порешали? Продолжаем в норках сидеть?
Дочитал обращение до конца
12.05.2009 19:55
Сегодня на разборе доводили обращение координационного совета ФГУП с п/п Генералного и директоров. Написано и прочитано все вроде не плохо. Главная мысль, что в банкротстве будет виноват профсоюз авиадиспетчеров, это конечно мысль правильная, особенно, на это делается упор, в условиях Мирового Финанасового кризиса. Но смутила одна маленькая невинность, письмо датировано почему-то 06 июня 2009г. Подумал, во до чего мысль генералов от инфантерии дошла, уже обращения из будующего пишут.
Дочитал обращение до конца
12.05.2009 19:59
"Будующего" - написаному верить.
Инквизитор
12.05.2009 20:17
Если датировано 6 июня 2009 это неспроста.
Переверните последнюю девятку в дате и это очень известное число скажет о замыслах и планах руководства ГК.
sibnavigator
12.05.2009 20:51
12/05/2009 [14:37:04]:
[Извините, не знаю Вашего имени, или НИК'а, а "офисный планктон" мне лично не приятен. Хотя бы п.ч. единый зал УВД - это тоже часть офиса, но я себя планктоном не чувствую...]

[Цитата из поста]
"...Вы вот шутите, а мне, офисному планктону не до шуток - того и гляди дадите под зад коленом то ли отсюда, то ли из Аэронавигации в целом. Я то же человек, как и Вы - только профсоюзов моей профессии нет, а Вы в свой не берете..."

1. Знаете, лично я никогда не обращал внимания - является чел членом профсоюза, или вне его.
2. Я уже говорил: создайте свой профсоюз и отстаивайте свои интересы. Что Вам мешает? Кроме страха - ничего.
Озвучте, плз, фамилию профсоюзного деятеля, который отказал Вам лишь на том основании, что Вы не относитесь к диспетчерам. Не важно, неважнецкий ли ты руководитель или профсоюзный деятель. Не важно. Страна должна знать своих "героев".

Вместе с тем, вступая в тот или иной профсоюз, ОГОВАРИВАЙТЕ СВОИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРАВА И ПОЛНОМОЧИЯ. И это очень хорошо делать, когда та, или иная категория специалистов вступает в профсоюз "несовместимых профессий" на праве ассоциированного членства. Т.е. я Уважаю ваши права и интересы, я чту Ваши правила, но и вы в мои права и интересы не лезьте.
Т.ч. создавайте свою профгруппу [из какого угодно количества её членов], подавайте заявку на вступление в ФПАД России на правах ассоциированных членов и живите на здоровье в его тени, решая свои, СОБСТВЕННЫЕ интересы.

sibnavigator
12.05.2009 20:55
12/05/2009 [14:37:04]:
Часть 2
[Цитата из поста]
"...Офисный планктон - это я и мои сослуживцы, от которых Вы яро хотите избавиться - техники, переводчики, экономисты, бухгалтера, сотрудники "Общих отделов". Ну не виноват же я, что выучился на юриста и Ваш начальник взял меня на работу..."

Я??? Ой, да что Вы?!
Открою Вам тайну страшну: В том, что эти самые "экономисты, бухгалтеры и юристы" представлены в конторе в весьма замечательном виде виновен ни кто иной, как этот "маньяк сибнав".
Почему?
На момент выделения служб движения и б.ЭРТОС из состава аэропортов были известны позиции в общей сетке только специалистов службы движения и б.ЭРТОС. На момент выделения этих подразделений в Западной Сибири наша система имела лишь печальный опыт выделения без специалистов РТОП и, соответственно, их оборудования. После заключения первого коллективного договора в ФГУП "ЗапСибаэронавигация", коллективный договор был разослан как образец/эталон [называйте, как хотите] во все остальные регионы. А за коллективный договор [И, персонально, за тарифную сетку профессий и должностей]отвечал я.
Т.ч. побольше читайте советских газет на ночь и слушайте своих начальников.

sibnavigator
12.05.2009 20:57
12/05/2009 [14:37:04]:
Часть 3
Первая тарифная сетка профессий и должностей была разработана мною. За основу были взяты:
- Профессиональное тарифное соглашение ФПАД России (с 1989 года);
- Профессиональное тарифное соглашение департамента воздушного транспорта (ДВТ) (с 1989 года);
- ЕТКС;
И в этой куче бумаг была проанализирована абсолютно каждая профессия от уборщицы до директора [по директорскому составу учитывалось постановление Черномырдина, если не ошибаюсь]...
Приравнять эртосников к диспетчерам - это было указание свыше, НО. Проанализировав позиции каждой профессии, должности, я пришёл к выводу о том, что "совковый" принцип построения нам ни к чему и ВЫДЕЛИЛ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ, КАДРОВЫЙ и ЮРИДИЧЕСКИЙ БЛОКИ, приподняв их без каких бы то ни было оснований.


Ах, какая была бойня на комиссии!!! Но мне удалось доказать, что если мы настроены на процветание предприятия, то просто обязаны при построении системы оплаты труда внести соответсвующие коррективы.
Потом моя концепция и подход к этому вопросу разошлись по всей России. Потом, конечно, от выставленных мною паритетов ни осталось и следа, но. Изменять до неузнаваемости уже созданное кем-то всегда ведь проще, правда?

Т.ч., если вдруг Вы, юрист, начнёте сейчас плакаться на то, что жизнь Ваша в нашей системе тяжела и необоснованно принижена, я могу Вам элементарно доказать, что Вы, в отличие от диспетчера [не важно - интенсивного или НЕинтенсивного] имеете минимум 40 проЦЕНТОВ в своей зарплате, которую можно назвать так: Вам дали, чтобы от Вашей работы нам было хорошо...

sibnavigator
12.05.2009 20:59
12/05/2009 [14:37:04]:
Часть 4
[Цитата из поста]
"...Среди нас, офисного планктона есть трудяги(бухгалтера, кадровики, ...) которые держат свою соху в руках ежедневно, пашут ежедневно, а и иногда и всерхурочно и по выходным, исполняя капризы и волю начальства, обрабатывая их никому ненужные нововведения, изобретенные ими для того, чтобы хоть чем-то себя занять на работе..."


Ничуть не сомневаюсь.
Но, Вас ведь за язык никто не тянул, и Вы сами сказали, что, в большинстве своём, в основу Вашего изнурительно-рабского труда заложена никому не нужная продукция. Начальников-то ведь много, вот они все и требуют что-то исполнить - они ведь начальники же!!
У нас ведь как? Если вообще ничего не умешь делать, но человек хороший - будешь Начальником парового котла. Неважно, что этого котла нет и в помине, не важно, что он никому нахрен не нужен - ВАЖНО ТО, ЧТО ТЫ БУДЕШЬ НАЧАЛЬНИКОМ И ИМЕЕШЬ ПРАВО ЗАЁ*ЫВАТЬ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ НЕЗАВИСИМО ОТ ПОДЧИНЕНИЯ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ...
sibnavigator
12.05.2009 21:01
12/05/2009 [14:37:04]:
Часть 5
[Цитата из поста]
"...Просто так, как хотят диспетчера - взять и сократить завтра 90% кадровиков, юристов, экономистов, бухгалтеров нельзя прям одним взмахом шалкой. Согласен штат раздут. Но сначала надо снять существующие задачи, а потом людей сокращать..."

В то время, когда все сознательные комсомольцы прикладывали свои силы к окончанию средней школы, я пил "Акдам" и "Вермут" в ресторане по 1 - 1, 5 рэ за стакан и курил сигареты с фильтром по такой же цене за пачку, не спрашивая денег у родителей. П.ч. с 13 с небольшим лет работал на заводе и, на протяжении восьми часов, таскал на себе вагонетки с кирпичём весом от 400 кг и больше...
Когда я пришёл на завод, то договаривался о приёме с директором завода в одноэтажной, покосившейся избушке. Домик маленький, но администрация завода в него вмещалась и завод дымил.
Через 1, 5 года завод построил трёхэтажное административное здание и я видел, как эти вот "планктоны" переселялись. Ходишь после переселения по пустым кабинетам и нихера нужного тебе энджинера не найдёшь, чтобы списать давно развалившиеся "верхонки". Через полгода трёхэтажное кирпичное здание было уже забито битком и руководство отдало приказ о строительстве пристройки...

НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ?
Но это были старые, добрые, советские. Сейчас другое время. Да и, раз так, то нахрена мы, диспетчеры, вам изначально зарплату поднимали, подтягивая к своей? Вернитесь к своей вилочке 65 - 75 полновесных рублёв при наших 195 - 265 и плодитесь там, яко кролики...
sibnavigator
12.05.2009 21:02
12/05/2009 [14:37:04]:
Часть 6
[Цитата из поста]
"...Ходим на работу не через здание, где работают диспетчера, а в обход - чтобы не попадаться диспетчерам на глаза, не вызывать очередное их раздражение, чувствуя себя при этом паразитом-пиявкой на теле диспетчеров и их профсоюзной организации..."


Ну, эт Вам повезло!
Давайте вот элементарно, и на пальцАх:
Где у нас основная масса аэропортов? Правильно; "С", "Д" и "Е".
Где у нас ВЕСЬ планктон обитает? Правильно; "В"; но, значительная часть ориентируется по самому интенсивному подразделению региона... :)))

Т.ч. это взаимно, Уважаемый. У Вас так, а в других местах уборщица на диспетчера мокрой тряпкой машет:
- Изыдь, Ирод! Работать мне мешаешь!
Ей ведь сказали, что он, обеспечивающий 12 самолётовылетов, нихера не делает, А ВОТ 150 ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ЕГО ОДНОГО, НА ЭТОГО ЗЛЫДНЯ ПАШУТ, ИМЕЯ ТАКУЮ НИЗКУЮ ЗАРПЛАТУ - она и верит...

С Уважением,

З.Ы.: А эти картинки как нельзя кстати отражают сужествующее положение дел со специалистами вспомогательного производства в конторе:
http://www.sibnavigator.ru/gal ...
и отношение руководства к ним...
http://www.sibnavigator.ru/gal ...
Новости МАК
12.05.2009 21:18
Названа причина катастрофы Boeing 737 в аэропорту Бишкека
http://top.rbc.ru/incidents/12 ...
sibnavigator
12.05.2009 21:47
Агдам, конечно-же Агдам... [и кто б увидел моё мурло в то мгновение, когда я выбивал эти букаффки!]

Под городом-героем Новосибирск есть не менее знаменитый город Бердск. В Бердске - ликёро-водочный завод. Гнал Агдам. Гнал по принципу: приходили цистерны с сим благородным напитком, завод их бадяжил и разливал по бутылкам.

А какое было вино в этих цистернах?!

Кто смотрел фильм "Кочубей", тот запомнил момент штурма этой цистерны... :)))
Но, оно того, действительно, стоило! Редкая цистерна доходила до завода нетронутой...

Ой, ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё!!!
Счас слюной удавлюсь... :((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
АСергеич
13.05.2009 06:30
sibnavigator:
Редкая цистерна доходила до завода нетронутой...

У меня чувство такое, Алексей, что Агдам тот ты пил конечно из цистерны и никак не с завода. Отменная мерзость. С содраганием вспоминаю.
Хотя, помнится, в Крыму, накушался именно его. Но то было явно не Бердского завода...
Сближухин
13.05.2009 07:00
2Анатолий-Пулково:

Перехватил в сети письмо. А есть ведь здравомыслящие люди в нашей структуре

А кто же автор? Кто посмел ? Из нашей структуры?

Хотя перевод на регламент это явно вне досягаемости и компетенции ГК.
Кто ж им даст такую возможность. Это зависит от регламента работы аэропорта, местных властей областных и городских. Другое дело что сам аэропорт перейдет на регламент, понятно что и центр ОВД автоматом туда же пойдет, частично или полностью
Брат 2
13.05.2009 14:20
sibnavigator: "РА [Росаэронавигация]... не просто не разрулил, но и дал отмашку в регионы..."

Отмашка понятна - боятся бузы неуправляемой. Также оч. странная кадровая политика Росаэронавигации: при Алексееве набирали диспетчеров, тратили средства на переучивание, при Горбенко сокращают, экономя средства, Росаэронавигация молча наблюдает.
Сибнавигатору
13.05.2009 14:32
Сейчас другое время. Да и, раз так, то нахрена мы, диспетчеры, вам изначально зарплату поднимали, подтягивая к своей? Вернитесь к своей вилочке 65 - 75 полновесных рублёв при наших 195 - 265 и плодитесь там, яко кролики...

Сторонний наблюдатель. Золотые слова! Так вот кто, оказывается вноват в сегодняшней порочной ситуации?! Да это ж Вы, Батенька! На хрена подтянули нас, юристов до своих зарплат? Вот кто развалил Аэронавигацию!!! По сравнению с Вами Горбенко В.М. - ангелок.
Если бы при приеме на работу (в которой мне, естественно понравился и ОКЛАД!) мне сказали - "Знаешь, Глеб, принимая тебя ведущим юрисконсультом, хотим предупредить, что ты будешь пушечным мясом в борьбе верховнного начальства и профсоюхных лидеров. Тебя, Глеб, будут неуважать, сокращать, говорить, что ты - баласт, что ты - бестолочь, будут манипулировать тобой как пешкой и ты вряд ли в такой обстановке сможешь продуктивно и качественно работать!" - ТО Я БЫ. ПРЕМОГОУВАЖАЕМЫЙ СИБНАВИГАТОР ЕЩЕ БЫ КРЕПКО ПОДУМАЛ - ИДТИ ЛИ МНЕ К ВАМ В ОБСЛУГУ! Я бы тогда на стекольный завод пошел, в бизнес, где со мной обращались бы как с юристом, а не с разменной монетой в шулерских играх профсоюзов и генералов.

Все равно, спасибо за диалог. Если скажете - я больше не буду здесь ничего писать и спрашивать ВАС.
есть
13.05.2009 14:46
Для последнего поста!
Да, нет Уважаемый! Останьтесь пожалуйста! Если Вы юрист, очень хорошо будет послушать Ваше мнение. Глазки перед диспетчерами прятать не стоит. А если прячете, значит есть причина. А вот что бы выразить последнее мнение, у меня есть причина. Согласитесь, что и на своем уровне, мы общаемся с юристами, которые не заинтересованы в наших производственных взаимоотношениях. А Вы заинтересованы. Не так ли??
Юрист Глеб для Милчеловека Есть.
13.05.2009 15:21
Я привык работать по такой системе. Есть мы, свои и есть внешние враги. Меня и моих подчиненных вызывает директор стекольного завода и говорит - "Результат должен быть таким - и называет стоимостную вилку. Срок - такой-то. те-то в вашем распоряжении! Делайте что хотите, как хотите, но внешний враг должен быть повергнут!"

Вот тут у меня вырастаюк крылья, клыки, когти, кулаки, мозГ становится МЕГАМОЗГОМ, адреналин вместо крови. Ни одного стоящего конфликта я не проиграл. А потом начался на заводе процесс как сейчас у вас - поделились цеха и стали жрать друг друга. Только сейчас вы жрете и вас жрут в российских масштабах.

Вот с тех пор мой мозг не хочет работать против своих, я привык, что побежденные враги - это внешние враги, а не соседи по кабинету. Я бы очень хотел стать юристом профсоюза умом, но душой наверное не смогу бороться против начальства (а как следствие - против соседей покабинету - бухгалтеров тех же.

Ухбб
13.05.2009 16:09
Очень часто про кол-во смен.У нас пятисменка шести не было и в помине.Сейчас в отгулы сходить большая проблема.
Ухбб
13.05.2009 16:10
Очень часто про кол-во смен.У нас пятисменка шести не было и в помине.Сейчас в отгулы сходить большая проблема.
Ухбб
13.05.2009 16:11
Очень часто про кол-во смен.У нас пятисменка шести не было и в помине.Сейчас в отгулы сходить большая проблема.
есть
13.05.2009 16:12
Глебу!
Приятно слышать такие высказывания. Что-то в них откровенное есть."Я бы очень хотел стать юристом профсоюза умом, но душой наверное не смогу бороться против начальства (а как следствие - против соседей по кабинету - бухгалтеров тех же." И Вы Глеб правы, не стоит бороться ни против начальства ни против своих. Тут действительно происходит некий момент расскольничества. И как не обидно ФПАД иногда даже инициирует данный момент. Но не желает в этом признаться. Как то тут на ветке было сказано "Широко шагать, штаны можно порвать" Узость мышления никогда не приветствовалась. Но ФПАД России давно следовало бы перейти границы своей специализации. Так как самоорганизация предприятия этого требует. Диспетчера без обслуживающего персонала не будут представлять систему ОрВД, как и обратное. Вроде бы и козе понятно. Но почему делаются шаги, которые приводят к обратному. И в этом для меня имеется объяснение. Коллектив, который в силу структуризации ФГУП поделен на маленькие коллективы по регионам, ведет себя между взаимоотношениями как в детском саду. Вот это и используют руководители. Причем очень широко.
1..656667..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru