Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..567..107108

sibnavigator
18.02.2009 20:32
Да, действительно, обкатывают зону ВРЦ, EXIT абсолютно прав.

Пройдёт немного времени и ещё одно ВРЦ исчезнет с карты. Кто-то с чувством глубокого удовлетворения поставит галочку о проделанном мероприятии, а вот EXIT'у от этого ничего, кроме головной боли от забот по трудоустройству персонала и понижения статуса подразделения.

Выражаю искреннее сочувствие Вам и Вашим ребятам. Но что поделать?! Эпоха великих потрясений и массовой миграции диспетчеров...





Yann
18.02.2009 21:17
2 Утомленный

Что касается ВЗП...
Если рассматривать его как отдельную процедуру в рамках ППП...- почему бы нет. (Это позиция здравого смысла).

То есть рассмотреть ВЗП как частный случай полета по ППП Вы готовы (с позиции здравого смысла), а применить этот же подход к ОПВП (как частный случай ПВП) почему-то нет, хотя для правомочности такой позиции по крайней мере в отношении полетов ночью оснований гораздо больше. Как я уже ранье писал, возможность полетов ночью по ПВП прямо предусматривается ФАП выполнения полетов.
А если исходить из позиции здравого смысла, то хочешь - не хочешь, но полеты ночью по ПВП - это к сожалению насущная необходимость выше 60-й параллели: другого способа, кроме авиации (вертолета) для выполнения задач ПАСР или оказания срочной медицинской помощи к сожалению нет. Добраться до многих точек иным путем просто невозможно, или это так долго и трудно осуществимо, что теряется весь смысл мероприятия. Длительность светлого времени суток зимой на севере - можно и в один конец не успеть. Эшелонирование? А с кем ты их будешь эшелонировать? Одновременно десять срочных санзаданий? :)))
НЕобходимость ночью транспортных полетов? Наверное выше 67 параллели нужны и они.
Необходимость дневных полетов по ОПВП вопрос гораздо более неоднозначный. Хотя, опять же, по ОПВП днем имеют право летать (если строго придерживаться НПП, а не заниматься самодеятельностью) ПАСР, срочные сан.задания, тренировки. При обычном транспортном полете, если встретился с плохой погодой, переход на ОПВП увы заказан. Так что роя вертолетов, перешедших днем на ОПВП, тоже быть не должно.
И кстати, статистики, что при выполнении полетов по ОПВП бьются чаще и больше, чем при выподнении других видов полетов, я то же не встречал.
1.5
18.02.2009 23:13
Сейчас по вестям сказали-в прошлом году в одном из ЗАГСов Москвы зарегистрировали новорожденного по имени-Авиадиспетчер.Интересно было бы взглянуть на родителей этого пацана...
Авиадиспетчер
18.02.2009 23:19
ГорА
18.02.2009 23:23
Какая премия?!!Объемы перевозок упали, народу набрали, а откуда взять "тугрики" на З/П? Дядя Сэм не дает.Не хотят летать через нас "супостаты", в таком объеме, как год назад, а наших лучше чмурить. Посмотрите ветки о Sky Express. Везде орут:Кризис, кризис! А там.можно держать зап.части на складах и поэтому рейсы выполняются на Як-42, на "Тушках" "Космоса", а не на "попугаях" Ская. Да и стоимость билетов взлетела.
А почему? Да потому что надо заплатить таможне.
Это точно так же, как у нас с рыбой.
Все наши квоты по вылову оседали у "друзей" по НАТО-Норвегии.
Синькофф
18.02.2009 23:57
2 Yann

А в чем проблема? Ну и лети ночью на санзадание по ПВП! Зачем кривой велосипед изобретать?
инструктор_другой
19.02.2009 00:16
Давно не был на портале... Щас почитал Ваши изречения за последнюю неделю. Понял то, что тревожит Вас - тревожит и меня... Как и всех нас... Но вот я и раньше читал высказывания Синькоффа, но никогда не думал что дойдет до этого...
Цитирую форум:

Синькофф:
О б РП и старших.
ГорА:
…РП- это ведь тот же самый диспетчер…
- - - - - - - - - - - - -
Нет, это уже не диспетчер! Диспетчера сидят на рабочих местах, а РП – это надзиратель за диспетчерами! Недаром на западе их так и называют – супервайзор.
Осуществляет контроль и обслуживает воздушные суда диспетчер, а РП выполняет чисто организаторские функции!
= = = = = = =
ГорА:
(РП)…ДОЛЖЕН БЫТЬ более высокой квалификации, сознания и умения работать с людьми.
- - - - - - - - - - - -
Это все слова! Советские штампы! Должен-то он должен, да где таких взять?
А диспетчеру, значит, ни сознание, ни высокая квалификация не нужна?
Еще раз подчеркну: управлять ВС и управлять людьми - две разные работы и две разные квалификации!
= = = = = = = =
ГорА:
А если у вас РП не садится за канал, то .... ваша беда. РП должен в любую минуту заменить любого диспетчера в смене на его рабочем месте, должен мгновенно въехать в ситуацию, ведь и он "пристегивается" к любому нарушителю в смене, где бы он в это время не был. Это наш парадокс.
- - - - - - - - - - - -
Вот именно, что парадокс! Зачем плодить парадоксы?
Зачем РП садиться за канал? На кого в этом случае он бросает смену? Функция РП – предотвращать такие авралы, а не затыкать их своей задницей! А если уж что-то непредвиденное – послать на помощь других диспетчеров, а самому остаться у своего руля!
= = = = = = = =
ГорА:
А то что отдать должность РП и старшего диспетчера СПИСАННЫМ СТАРИЧКАМ-это нонсенс. Синькофф, много у вас списанных старичков в ПТЗ?
- - - - - - -
Какой же это нонсенс? Старый опытный старичок-пенсионер – это лучше, чем неопытные, амбициозные, дрожащие за свою зарплату, и потому трусливые «приниматели решений»!
Наблюдать как работают другие и оказать содействие - работа как раз для пенсионера!
А списанных старичков у нас потому и мало, что на их местах сидят молодые и здоровые, которым в пору самим еще опыта за пультом набираться!
Кроме того, молодой на этой должности очень зависим от начальства, а поэтому начальству удобен.

Так вот. Лично у меня был случаи (может один раз, а может не один -это не важно) когда я был РП и при мне диспетчер отказывался продолжать свои функциональные обязанности.
Прямо сейчас и прямо передо мной. Ему видите ли не понравилось качество связи (честно говоря слышно было очень плохо, ну и еще пару факторов). Я как РП оценил психологическое и еще хрен знает какое состояние своего диспетчера и организовал ему подмену (не сразу, а как только смог). Примерно 10-15 минут я управлял на пункте, где не имел допуск. Так вот, с точки зрения Закона и прокуратуры я скорее всего преступник. Но с точки зрения меня, имеющего высшее образование по УВД, имеющего допуск на почти всех смежных диспетчерских пунктах, и тем более допуск РП, я не сделал ничего противоправного а наоборот стабилизировал создавшуюся ситуацию.
Что потом было с этим диспетчером - не могу сказать - ДСП...
Нисколько не проще с диспетчерами-инструкторами. По действующим документам во время стажировки всю ответсвенность несет инструктор.
Если у инструктора нет действующего допуска - не может быть никакой стажировки.
А вот насчет "неопытные, амбициозные, дрожащие за свою зарплату, и потому трусливые «приниматели решений»!" - думаю, мои коллеги-инструкторы еще с Вами побеседуют.

инструктор_другой
19.02.2009 00:38
Sibnavigator
Шестое упражнение - это упражнение повышенной категории сложности, при этом специально превышаются нормативы пропускной способности и анализируется способность диспетчера работать при превышении пиковых нормативов. Упражнение должно состоять как минимум из трех частей, в каждой из которых должны имитироваться сложные метеоусловия, пиковое превышение пропускной способности и особые случаи в полете, а так же попадание ВС в особые условия в полете. Общее время упражнения не должно превышать 3-х часов (с двумя 15-минутными перерывами). До начала упражнения должен быть проведен инструктаж с полным описанием событий и действий во время тренировки. Критерии оценки а так же полный текст приведены во "Временной инструкции по проведению тренажерной подготовки".
УВД
19.02.2009 02:39
1.5:

Сейчас по вестям сказали-в прошлом году в одном из ЗАГСов Москвы зарегистрировали новорожденного по имени-Авиадиспетчер.Интересно было бы взглянуть на родителей этого пацана...

18/02/2009 [23:13:50]

В прошлом году МЦ молодцы постарались своим геройством профессию пропиарить. Помнится у них интересные случаи были и на сайте своем писали и в телевизоре рассказывали. Ну у кого то видать и запало.
есть
19.02.2009 06:06
инструктор_другой:
Честно, так и не понял к кому относится А вот насчет "неопытные, амбициозные, дрожащие за свою зарплату, и потому трусливые «приниматели решений»!" - думаю, мои коллеги-инструкторы еще с Вами побеседуют.
к КРС или всем или диспетчерам.???????
есть
19.02.2009 06:16
Хочется заметить, про КРС, то что вы высказываетесь, хорошо говорите. Но по факту в действительности идиотизму в назначении РП, старших и инструкторов хватает. Во многих местах назначают людей на должность не по способности, умению и квалификации, а по угодности. Вот они, назначенные и дают оценку действующему составу. Ох как все искаженно. Представьте, приехал товарищ из глубинки и обьясняет как инструктор пытается заставить принять решение на прямое нарушение. Обоснований Ноль. И при сопротивоении диспетчера такому решению выставляет не прошел тренировку. И КРС, ссылаясь на должность пытается отстранить диспетчера. Прямое искажение во многих моментах. Что самое интересное ни один КРС за это ответственности не понес. Поэтому и доки наши не истины. Некому их составлять. КРС во многих местах занимается искажением действительности. Не один идиот еще не признался в своем идиотизме.
есть
19.02.2009 06:20
Тоталитарность и субординация, настолько искаженно понимают многие руководители и не видят разницы. А как прекрасно объясняют свое не понимание.
controller_atc
19.02.2009 10:46
Quis custodiet ipsos custodes? Да никто, для 90% КРС подходит песня Юры Хоя - Попэц:

Я кланяюсь начальнику, ведь он второй отец,
Но надо только вовремя подлизывать попец,
За месяц от рабочего до мастера дошел -
Зарплата стала больше и на сердце хорошо.

Надо только вовремя подлизывать попец!

Я скоро обязательно вступлю в КПСС,
К служебной лестнице вдруг появился интерес,
Мне надо лишь побольше языком своим трепать
В угоду всем начальникам, в три бога, в душу, мать.

Надо только вовремя подлизывать попец!

Кому-то подлижу, а кого-то застучу,
Начальником ядреным я очень стать хочу,
А кто не лижет попу тот рабочим и помрет -
И будет могилой ему родной завод.

Ведь надо только вовремя подлизывать попец! (3 раза)
Анатолий-Пулково
19.02.2009 11:51
ГорА:

Какая премия?!!Объемы перевозок упали, народу набрали, а откуда взять "тугрики" на З/П?


Саш, совсем недавний отчёт. Публикации, верхняя строчка.

http://www.gkovd.ru/wwwX/modul ...

Вот резервы для сокращения, с этим согласен, есть.Но начнут же, и начали, судя по сообщению Exit, с диспетчеров.

А слабо в конторах и в КРС сократиться и поджаться ?
Exit
19.02.2009 12:19
2 Анатолий-Пулково.
==== Но начнут же, и начали, ....., с диспетчеров. =====
Не нужно притягивать факты за уши и вырывать сообщения из контекста. Ни на одном диспетчере не экономим и ни одного не сокращаем! Идет элементарное перераспределение персонала. Люди уходят в укрупненные центры на более высокую зарплату! Переезжают в крупные областные города, на них распространяется жилпрограмма! Разве это плохо!?
есть
19.02.2009 12:34
Подтверждаю сказанное Exit:ом
Но вот насчт жилпрограммы.... Это перебор.
Exit
19.02.2009 12:49
2 есть.
Почему перебор? Все кто от нас ушел на РЦ попадают под жилпрограмму. Другое дело, что в программе ограничен круг лиц на которых эта программа распространяется. Но ведь это первый этап программы, готовится проект второго этапа, где круг лиц расширяется.
2 инструктор_другой
19.02.2009 14:04
Если есть проблема с рабочей частотой и диспетчер не может на ней работать, то надо менять не диспетчера, а частоту...
А слабо в конторах и в КРС сократиться и поджаться ?
19.02.2009 14:27
Васятка Колтаков в Красноярске не убоялся, вот мужик, а смело пошел и положил Оттычу на стол заявление о нецелесообразности сохранения его должности Зама по борьбе с персоналом, т.к. есть Начальник ОК. Очень грамотно мотивировал и добился своего: отговаривали всем Филиалом. Что то будет?
Поощрят Васятку.
19.02.2009 14:54
Брат 2
19.02.2009 16:31
Жить страшно!!!

Работа по скользящему графику может вызвать повышение артериального давления
Японские исследователи доказали, что работа по скользящему графику может вызвать повышение как систолического, так и диастолического АД.

Yasushi Suwazono (Chiba University, Япония) с соавторами проанализировали уровни АД у 3963 работников дневной смену и 2748 работников, находящихся на скользящем графике в японской сталелитейной компании, все они были мужского пола, обследования проводили ежегодно с 1991 по 2005 гг.

Отношение шансов повышение систолического АД на 10% у работников на скользящем графике составило 1, 15, на 15% - 1, 21, на 20% - 1, 15, на 25% - 1, 20 и на 30% - 1, 23.

Для диастолического АД, отношение шансов составило 1, 19 для повышения на 10% и более, 1, 22 для повышения на 15% и более, 1, 24 для повышения на 20% и более и 1, 16 для 25% и более.

Авторы исследования пришли к заключению об отрицательном воздействии сменной работы на уровень АД.

Hypertension 2008; 52: 581-586.

Источник: Cardiosite.ru
http://www.medlinks.ru/article ...


Ученые пришли к выводу, что работа по сменному графику укорачивает жизнь

23 апреля 2007, 16:04

Индийские ученые из школы биологических наук университета Pt Ravishankar Shukla в городе Райпур опубликовали в журнале Current Science результаты исследований, свидетельствующих о том, что работа по сменам вместо обычного рабочего графика укорачивает жизнь человека.

Согласно данным ученых, те люди, кто работает определенное количество часов каждый день, живут почти на 4 года дольше, чем работающие по сменному графику.

Исследователи утверждают, что работа по сменам влияет на биологический ритм – суточные физиологические процессы человека – и ведет не только к нарушению сна, но и к некоторым социологическим проблемам. Как говорят ученые, биологический ритм – вещь очень важная, влияющая на сон, пищеварение, регенерацию клеток, производство гормонов и работу мозга. Все эти функции нарушаются, если биологический ритм сбивается.

Исследование проводилось среди 3912 обычных и 4623 сменных работников Центральной железнодорожной станции юго-восточного округа индийского города Нагпур. Ученые воспользовались базой данных железнодорожной станции, проанализировав даты смерти и отставки каждого рабочего в течение 25 лет. Оказалось, что работавшие по обычному графику сотрудники проживали на 3, 94 года дольше своих сменных коллег. Под обычным графиком подразумевается рабочий день с 9.00 до 18.00, с часовым перерывом в 13.00, причем это может быть не только работа в офисе. А вот по сменному графику сотрудники железной дороги работают по-разному: с 8 утра до 4 дня, с 4 дня до 12 ночи и с 12 ночи до 8 утра, 6 дней в неделю с перерывом в 1 день. Именно такой график, по мнению специалистов, вредит здоровью и, как следствие, делает жизнь короче.

"Несмотря на то, что это исследование было проведено только на работниках железнодорожной станции, результаты будут такими же, если провести его в других областях", – утверждает один из авторов научной работы.
http://www.novopol.ru/text1990 ...

По сообщению РБК.

Дальше ещё страшнее!!!


Работа по скользящему графику вызывает рак простаты

Люди, работающие по скользящему графику, имеют повышенный риск развития рака простаты, груди и кишечника, сообщает American Journal of Epidemiology.

К такому выводу пришли японские ученые из Университета гигиены труда и санитарного состояния окружающей среды (University of Occupational and Environmental Health) после проведения исследования с участием 14000 человек.

Наблюдение, продолжавшееся в течение 10 лет, показало, что у людей, работающих по скользящему графику, рак простаты развивался в четыре раза чаще, чем у тех, кто работал только в дневные или ночные смены. Кроме того, при таком режиме работы увеличивался риск развития рака груди и кишечника, свидетельствуют ученые.

Причина такой зависимости не установлена, однако исследователи полагают, что в основе нарушений лежит снижение секреции "гормона сна" мелатонина, обладающего противораковыми свойствами. При снижении секреции мелатонина возрастает продукция половых гормонов, играющих важную роль в развитии рака простаты, отмечают ученые.

Тем не менее, ряд британских специалистов полагают, что результаты исследования нельзя считать однозначными.

"В исследовании не было показано, что сами по себе нарушения сна ответственны за умеренное повышение риска [рака]", - сообщил сотрудник благотворительного общества Cancer Research UK Генри Скоукрофт (Henry Scowcroft) в интервью BBC. - "Не исключено, что этот риск был связан с чем-то еще, например, с курением или неправильным питанием".

Рак простаты является одним из наиболее распространенных онкологических заболеваний. Ежегодно в мире диагностируется около 543000 новых случаев рака этой локализации.
http://news.rin.ru/news_text/94140/

и курение, и неправильное питание, и сна/отдыха нет толкового...(((

123,4
19.02.2009 17:17
Вся жилпрограмма разработана под дембельнувшихся "бубнов" идущих в нашу систему.
Следящий
19.02.2009 17:22
Брателло, ты это для кого изыскивал?
Себя потешить, али для дела какого?
Иль думаешь, что твоя простата ещё кого-нибудь, кроме тебя, болезного, заботит?
Куришь, пьешь, твои проблемы, так зачем же про простату заикаться?
Сменный график не нравится? Увольняйся на*** Пордозреваю явную нехватку в Нюрбе спецов твоего профиля, не отягощенных подобными размышлениями.
Отдых ему, сон подавай! Охренел совсем.
Учи 12 редакцию. Там про простатит ничего, но, зато, много другой полезной информации.
Удачи.
Брат 2
19.02.2009 17:37
Следящий, за краями следи...
sibnavigator
19.02.2009 17:43
Васятка Колтаков в Красноярске не убоялся, вот мужик, а смело пошел и положил Оттычу на стол заявление о нецелесообразности сохранения его должности Зама по борьбе с персоналом, т.к. есть Начальник ОК. Очень грамотно мотивировал и добился своего: отговаривали всем Филиалом. Что то будет?


Пиарщик ваш "Васятка": вместо того, чтобы действительно сделать что-то полезное для системы, используя свои возможности, место, можно и популизмом позанимаТТса...

Ну, то, что к институту кадровиков запаралеллен институт "перссоналщиков" это и до него последнему дятлу в конторе нашей было известно.
Ну, а раз пошла такая "пьянка", то могу лишь присоедениться к нестройному хору отговаривавших:
- Вернитесь, ТОВАРИСЧ!!!! А ТО ВЕДЬ МЫ БЕЗ ВАС УЖ ТОЧНО ПРОЖИВЁМ, А ВАМ ВЕДЬ БОЛЬНО СТАНЕТ ЗА ОШИБОЧНО ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ...

Ой, чёрт! О чём я?! На Красноярского ведь мне по левое колено, а наш то ведь нас*алнаперсонал никуда вроде уходить не собирался...
1.5
19.02.2009 17:46
Учи 12 редакцию
--------
А это что такое?
Брат 2
19.02.2009 17:51
Болезный имел ввиду 12-ю версию "Теста"...
есть
19.02.2009 18:13
Вот "Болезный " и дал себе характеристику. Я все никак вразумить не могу, то что с нас спрашивают в виде 12 теста не имеет юридической силы, так как программа, ну сами понимаете, того... Да и не признавалась она как юрдок. Но опять же по ней дают нам квалификацию. То есть характеризуют как специалистов. Видимо кто на нее упирается совсем понятия не имеет.
А насчет жилпрограммы, сами рекламируем, сами и поправляемся. Как можно бравировать тем что практически не действует В этом видимо то же смысл руководства. А вы говорите приезжай и истину увидишь. Для Exit, и ездить не надо, так все понятно.
sibnavigator
19.02.2009 18:27
ОФФИС_ЦЫАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ:

В соответствии с приказом Руководителя ФАС Росаэронавигация А.В.Нерадько № 4/п от 12 февраля 2009 года в городе-герое Новосибирске два дня отработала совместная комиссия Росаэронавигации и ФГУП Госкорпорация по ОрВД.

В соответствии с приказом, по окончании проверки Руководителю Росаэронавигации будет подготовлен и представлен акт по её результатом.

В общем же и целом могу сказать, что мне лично было приятно пообщаться с представителями этой комиссии, представляющими нашего брата, диспетчера. Честное слово, какую бы диспетчер должность не занимал впоследствии, если он любит свою профессию, он всегда останется диспетчером (с БОЛЬШОЙ БУКВЫ).
Очень хочется немножечко поюморить, особенно над моментами, когда представители Росаэронавигации, не наспорившись в городе - герое Москве, вступали в полемику с представителем Госкорпорации, имевшем более взвешенную позицию по отношению низов, вынужденных работать в этой неразберихе руко-доков.
Но я лично поверил, что шансов, что мы станем на цивилизованный путь развития, очень и очень много.
ЧЕСТНОЕ СЛОВО, спасибо вам (обеим сторонам) за то, что вы просто есть.

И вот, чес слово, захотеть бы устроить, то не получилось бы никогда, но вот чисто случайно поднялись обе стороны на вышку и столкнулись с тремя полными противоположностями, представляющими контингент авиадиспетчеров. Угорал, наблюдая за беседой со стороны.
Думаю, что и представители Росаэронавигации, и представители Госкорпорации имели возможность убедиться в том, какой вы породили хаос в головах диспетчерского состава вот этой вот неразборчивостью, неразберихой.
Конечно, можно сколько угодно кричать "Динозавры!" при виде местной фразеологии, но что от этого изменится?

От себя же могу сказать, что проникся Уважением к структуре Росаэронавигации. Действительно, уж как-то сильно мы мечтали о своей надстройке, уж как-то громко радовались президентскому приказу, когда она появилась И КАК-ТО БЫСТРО УТРАТИЛИ К НЕЙ ИНТЕРЕС, ТАК И НЕ ОСОЗНАВ, ЧТО СОЗДАЛИ.

Простите, ужасно вымотался, устал. Поэтому и обрывки мыслей.
Что делала комиссия? Об этом завтра. А сейчас спать, спать, спать...
sibnavigator
19.02.2009 18:32
есть:
С февраля месяца вроде как по 12 версия уже не котируется.
Хотя... лично я 13-ю ещё не видел. В Сибирском территориальном управлении ФАС Росаэронавигация такая есть, но делиться не хотят, заявляя, что лицензионная и не имеют права.
Если так дело пойдёт, тогда, ребята, сами и сдавайте по 13-й, а для нас её и заряжать не вздумайте - мы ведь на Вашу лицензию не сбрасывались, правда? :))))
Авиадиспетчер
19.02.2009 18:37
По 13-й сдают в ВКК. Вчера там был. Позавчера был. Завтра буду...
Брат 2
19.02.2009 18:40
есть: "Видимо кто на нее упирается совсем понятия не имеет"

12 версия БКВ - это для молспецов, разнообразить вдумчивую маструбацию одинокими вечерами перед ВЛП/ОЗП. Я успешно пережил 10, 11, 12 и до этого ещё пазлы были, под ДОС'ом работали. В 12-ой версии есть один оч. интересный и полезный баг, можно сжульничать двумя кликами мышой в нужное место ;)))

Брат 2
19.02.2009 18:41
... и 13-ую переживём )))
sibnavigator
19.02.2009 18:46
Брат 2:
Выуди письмецо на рамблере. Протухнет... :)))
Брат 2
19.02.2009 19:05
ответил с рамблера... )))
sibnavigator
19.02.2009 19:12
Да то уже протухло! Смотри исчо!!!!!!!!! :)
есть
19.02.2009 19:14
Ну наглецы!
А как же мы???
Синькофф
19.02.2009 19:20
инструктор_другой

Раз уж опять подняли тему, да еще лично адресованную….

Пару слов о Вашем случае.
Во-первых,
из текста не понятно на каком рабочем месте и при каких условиях это все произошло. Может быть, у вас там всего одно рабочее место и 2 человека – РП и диспетчер?

Во-вторых,
а не кажется ли Вам, что самое грамотное решение было закрыть зону? Тем более, что «…(честно говоря слышно было очень плохо, ну и еще пару факторов)…»!!! Может быть, эти неисправности были уже системой у вас, что и довело диспетчера до ручки, и ему надоело своей задницей прикрывать чье-то разгильдяйство?

В-третьих,
Вы сами подтвердили, что в супер экстремальном случае даже РП без действующего допуска (но при наличии достаточного опыта) в течение 10-15 минут может помочь разрулить ситуацию.

Я понимаю, что в жизни всегда есть место подвигу, но лучше, все-таки, держаться от этого места подальше!
Так что, кому и что Вы пытались сейчас доказать, для меня осталось загадкой.
В свою очередь, могу привести массу контр-примеров не качественной и не грамотной работы КРС.

И еще раз подчеркиваю, что высказывался не против личностей из состава КРС, а против перевернутой системы, которая тормозит наше развитие.
Так что, не советую Вам запугивать меня своими коллегами-инструкторами! Лучше призовите их стать мужчинами, а не гнобить Сибнавигатора!!!
ГорА
19.02.2009 19:20
Жилищная программа. Интересно, что создана для "кучки"специалистов.Где-то она работает-Слава ...-, а где-то только на бумаге числится.
У нас даже и близко не рассматривается эта жил.программа.
Опять же посмотрите, для кого она предназначена. А где в этой программе Ветераны, проработавшие и ушедшие на пенсию из одного подразделения, где в программе говорится об отселении бывших работников из районов Крайнего Севера и других отдаленных мест, где в этой программе специалисты, работающие в отрасли, но не относящиеся к укрупненным центрам???
А ведь если грамотно подойти к этой программе, то можно, как говорится, "убить и двух зайцев".
Особенно это реально решить для северян, проработавших в отрасли и ушедших на пенсию из нашей системы. Только надо это ГРАМОТНО делать.
sibnavigator
19.02.2009 19:23
Брат 2:
Нет, ну ты чё?! Ответь мне чё-нибудь...
СДП
19.02.2009 19:35
Брат 2

В 12-ой версии есть один оч. интересный и полезный баг, можно сжульничать двумя кликами мышой в нужное место ;)))

А можно с этого места поподробней.
Анатолий-Пулково
19.02.2009 20:04
Улыбнуло, особенно Рома за станком.

http://www.beseder.co.il/image ...
sibnavigator
19.02.2009 20:08
Анатолий-Пулково:
Ну, дык... када яхта посередь окияна встанет, то тут уж поневоле затокаришь, ежели жить-то захочется... :)))
Анатолий-Пулково
19.02.2009 20:09
Exit:

2 Анатолий-Пулково.
==== Но начнут же, и начали, ....., с диспетчеров. =====
Не нужно притягивать факты за уши и вырывать сообщения из контекста. Ни на одном диспетчере не экономим и ни одного не сокращаем! Идет элементарное перераспределение персонала. Люди уходят в укрупненные центры на более высокую зарплату! Переезжают в крупные областные города, на них распространяется жилпрограмма! Разве это плохо!?


Да хорошо, кто ж спорит. .Особенно если бы всех в Москву, в один на всю страну центр, и с предоставлением жилплощади .Сказка!

А ГорА прав. Приезжающие попадают, а живущие-пролетают ? Очень "справедливая" Жилпрограмма.
sibnavigator
19.02.2009 20:15
Анатолий-Пулково:
Приезжающие - ПОПАДАЮТ (на всё, что угодно, кроме жилья)
Аборигены - ПРОЛЕТАЮТ (вокруг чего угодно, кроме жилья)
А кто этой программой пользуется, знают тока наши нас*алнаперсоналы. Но нам они этого никогда не расскажут.
Так будет точнее.
есть
19.02.2009 20:39
Анатолию-пулково
Мечта идиота, я про себя. Есть грешок помечтать
есть
19.02.2009 20:41
Сибнав как всегда прав Звучит?
До смысла мне пофигу. На ухо как?
ИКО
20.02.2009 07:35
Некоторые мысли вслух:
В офисах не дармоеды, а паразиты! И систему ОВД они погубят, как и глисты губят хозяина. Если их разогнать, и на зарплату деньжищь хватит и на премии останется.
РП в смене- первый после бога. Если это не так, ( к примеру дурак и трус) нечего ему на этой должности делать. Из серии приколов: на аэродроме Кневичи нет зоны взлетаи посадки как таковой!! (Убедился лично, только РА) По рассказам приятеля, начальство у них ПОСТОЯННО просматривает камеры видеоконтроля, от чего, на рабочих местах, обстановка мягко говоря, нервозная. КДП вышеупомянутого аэродрома стоит за территорией аэропорта, и никем не охраняется, благодаря чему я и попал на эту "экскурсию". И наконец, много деГенералов нынче!!
Брат 2
20.02.2009 08:22
Притча
Однажды Голова, Руки и Жопа решили выбрать себе босса. Голова говорит:
- Я должна быть боссом. У меня есть мозги. Я умею думать...
Руки говорят:
- Нет, мы будем боссом. Мы умеем делать разные вещи. Без нас никак...
Жопа же сказала:
- А можно, я буду боссом...?
Тут все стали над ней смеяться, мол, какой уж там из Жопы босс. Только мол и умеет, что говно выпускать. Жопа обиделась и замолчала. И на следущий день стало всем плохо. Голова болит, руки место себе не находят. И согласились они сделать Жопу своим боссом.

Мораль: не обязательно быть с головой и руками - боссом может стать любая жопа....
sibnavigator
20.02.2009 08:28
есть:
Ну чё сразу обижаться? Я сам нихера не знаю кроме того, что приказ по мне будет отменён сегодня.
Приезжай лутше на КПК. Водочки попьём, а то в крайней твоей поездке что-то не срослось...
1..567..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru