Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..585960..107108

Сближухин
05.05.2009 10:40
Да это тоже возможно для отдельных центров, где РА с малой ИВД и в то же время РЦ присутствует с РПР.
Для нормально загруженных аэропортов это думаю исключено
Агнец
05.05.2009 11:01
2офф:
Скорее, будем свидетелями ликвидации РПА как должности.

Как?
А где же будет стоять будка, из которой "лает" сторожевой пес?
На этом вся система построена:
диспетчеры - дети малые, глупые и неразумные.
Так и норовят пальцы в розетку засунуть, спичками балуются...
РП - кавказская овчарка: агнецев в обиду не дать, ну и для порядка "побрехивать".)))

Да и в целом, идея сокращения чего бы то ни было, противоречит общей концепции ГосКорпорации на создание "Великой Армии"...
клюв
05.05.2009 13:19
ИНЖЕНЕГРу
Не то чтобы совсем уж бесспорная точка зрения, но я лично не взялся бы оспаривать. Только безысходно все у тебя как-то... Оптимизма надо, в нем движение, в движении - сила.
А главная идея произведения проста - сократить до минимума (читай - до нуля)свою личную зависимость от государства (не от нашего конкретно, а как от института вообще), а тут каждый волен свой путь выбрать. Жить по книге (или другому информационному источнику), как по инструкции - это и есть цель зомботехнологий (я так думаю), а читать и рассуждать, находить ответы на свои вопросы, отделять зерна от плевел - не есть поведение зомби.

ИНЖЕНЕГР
05.05.2009 13:25
Клюву
Согласен на все сто, что "Оптимизма надо, в нем движение, в движении - сила." Тока вот где его взять, рази что за деньги купить в наш материалистический мир :)
ИНЖЕНЕГР
05.05.2009 13:44
Клюву
Кстати про произведение - у меня знакомый рак победил, только потому, что ему в больнице эта книга в руки попалась и он постарался изменить свою жизнь...
паяльник
05.05.2009 18:50
ИНЖЕНЕГР:
"А теперь угадайте ответ на вопросы:
1
2
3
......"


Ответы на этоти вопросы
"....наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года. "

Это, так сказать, - "Кто виноват..."
А если задаться вопросом - "Что делать? - то даже страшно читать тект того что будет.

клюв
05.05.2009 19:03
ИНЖЕНЕГРу
почитал твои посты.....
и чё-то захотелось водки попить... с некоторыми участниками дискуссий на ветке... а книжку почитай - ты поймёшь:)
клюв
05.05.2009 19:22
ИНЖЕНЕГРу
А оптимизм, брат, это как свобода, он(она) или есть в душЕ или нет.
есть
05.05.2009 19:24
К работать работать и работать: !
Чем бы дитя не тешилось, а кота напоминает!!!!!!!!! Тебе делать нечего, внимательный!!!!!
паяльник
05.05.2009 19:34
"Пессимист - это, хорошо информированный, оптимист".
есть
05.05.2009 19:38
Инженегр!
А пробовал, примерно такие же доводы, приподнести ФПАДу. Хотя бы Ковалеву С.А.?
Авиадиспетчер
05.05.2009 19:41
Rnj, sk
Авиадиспетчер
05.05.2009 19:41
Кто был на курултае 1-2 мая у мАскве?
ИНЖЕНЕГР
05.05.2009 19:48
2 есть:
А я и доношу... как-то так... а к системе меня не подпускают... за забором я...
паяльник
05.05.2009 19:59
ИНЖЕНЕГР:
за забором я...

Сочувствую.
Официальную причину можешь назвать?

С уважением.
ИНЖЕНЕГР
05.05.2009 20:22
2 паяльник:
сокращение по несогласию с переводом на иные условия труда ст. 81 п.2 ТК. Повторной процедуры предложения других вакансий не было.
Анатолий-Пулково
05.05.2009 21:20

Все новые ФАПы выплывают из прошлого.


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
РАСПОРЯЖЕНИЕ


23 октября 2003 г. Москва №КР-72-р

О создании рабочей группы по разработке предложений в проект федерального закона, регулирующего порядок аэронавигационного обслуживания в Российской Федерации

В целях обобщения поступивших предложений по содержанию проекта федерального закона, регулирующего порядок аэронавигационного обслуживания в Российской Федерации, и в соответствии с распоряжением Минтранса России от 29.08.03 №НА-241р предлагаю:
1. Утвердить прилагаемый состав рабочей группы по разработке предложений в проект федерального закона, регулирующего порядок аэронавигационного обслуживания в Российской Федерации (далее -рабочая группа).
2. Рабочей группе разработать предложения в проект федерального закона, регулирующего порядок аэронавигационного обслуживания в Российской Федерации и вынести их на рассмотрение Комиссии по подготовке проекта федерального закона, созданной распоряжением Минтранса России от 29.08.03 №НА-241р.
3. Разрешить руководителю рабочей группы привлекать для работы в группе необходимых специалистов по согласованию с руководителями структурных подразделений Минтранса России.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.


К.К. Руппель
Заместитель Министра


паяльник
05.05.2009 22:07
ИНЖЕНЕГР:
Могу ли я узнать, Вы откуда?
Хотя бы регион. Что посчитаете возможным сообщить. У самого не простая ситуация.
Лишили всего и выслуги и категории.
С уважением.
есть
05.05.2009 22:17
Анатолий-Пулково!
На сегодняшний день ты входишь в данную группу или нет? И если я правильно тебя понял сегодняшние доки, новые , ничем не отличаются от проектов 2003 года?
Синькофф
05.05.2009 22:24
офф:
Скорее, будем свидетелями ликвидации РПА как должности.
- - - - - -
Должность останется, ее статус поменяется.

Агнец:
А где же будет стоять будка, из которой "лает" сторожевой пес?
На этом вся система построена:. . .
- - - - - - -
Тема уже поднималась. Такой лай молодых и старых карьеристов поднялся, мама не горюй! :)))
А что делать? Возможность работать меньше, а получать больше – кто ж от такого откажется!
Система однако! :)))
есть
05.05.2009 22:47
Синькоффу!
А ответственность????????? Ведь у него в подчинение несколько, ну скажем таких как я. И если хотя бы по одной ошибки. То есть у меня одна, а у него в десяток раз больше. Слава богу если просто отступление от фразеологии!!!!
паяльник
05.05.2009 23:52
Не так давно взяли у УВДшников 15-ти дюймовый монитор(не в работе) поюзать- проверить комп на пару-тройку дней.
Прибегает ЗНА - урод редкий (говорят за пультом засыпал, когда был диспедчером), кричит -
"Кто разрешил взять???!!!".
Ему говорят:" РП."
Он - кто такой РП???!!!
Инженер говорит(спокойно): "Руководитель полётов".

Понятно, что речь шла о материальной ответственности, но было смешно.
Я почти умер от смеха.
Зовут его толи шнурков, толи шуйков.

Кде же взять столько сартиров, что уродов всех замочить?!
С уважением к тем кто работает, а не мешает.
Смерть х.йковым!!!
Синькофф
06.05.2009 01:19
2 есть:
Какая ответственность? За тупой инструктаж и заполненный журнал?
Ответственность у тех, кто держит в руках штурвал или микрофон!
Пора уже отряхнуться от военных штампов в ГА!
Ты меня подбиваешь на новую волну лая на меня со стороны РП и жаждущих?
РПА
06.05.2009 04:53
2 Синькофф:

...да кому ты нужОн, с микрофоном, без башки и на волне?!
Сближухин
06.05.2009 06:47
2Синькофф:
Какая ответственность? За тупой инструктаж и заполненный журнал?

Ответственность в том числе и за тебя, ты накосячишь при случае, а он вместе с тобой пойдет. Только в разные места и на разные сроки.
Спорить с тобой бесполезно, да здравствует анархия.
Продолжим список - убрать всех начальников, мелких, средних, крупных.
Оставим только тех у кого в руках молоток, микрофон, пила, автомат, граната и т. д.
И назад в будующее бессмысленной голодной толпой гоняться за мамонтами и жрать друг друга
пфуй
06.05.2009 06:48
Нормальные рп уже на пенсии давно
А тех кого понаставили в последний десяток лет - фуфло
Тупые карьеристы постоянно трясутся за свой зад, боятся пульта и сдают настроения своих подчиненных таким же тупым рукам.
На этом и держатся
Одним словом крс
Командно руководящий скот!
клюв
06.05.2009 07:41
Пациент в Зимбабве: Доктор, у меня отваливаются уши.

Врач в Зимбабве: Да это какая-то хрень! А что вы делали?

Пациент: драл гусей.

Доктор: Так у вас гусиная хрень!

Пациент: Спасибо, доктор! (умирает)

Доктор (записывает в журнал): Пациент умер от гусиной хрени.

Пресс-служба минздрава Зимбабве: За прошедшую неделю в Зимбабве умерло две с половиной тысячи человек от голода, пять тысяч четыреста от отравления протухшими бананами и один человек от гусиной хрени.

Журналист (записывает): Гусиная хрень вошла в список трех главных причин смертности в Зимбабве.

клюв
06.05.2009 07:42
Новостное агентство: В Зимбабве участились случаи заболевания неизлечимой гусиной хренью.

Телеканал: Неизвестное ранее заболевание гусиной хренью выкашивает население Зимбабве. Министерство здравоохранения Зимбабве призывает не паниковать.

Представитель фармакологической компании ПФфффиппер (ПФКП): нами разрабатывается вакцина гусинохреномицин. При финансировании со стороны государства она будет готова через месяц.

Научное светило А: Да, гусиная хрень не известна науке и в этом ее главная угроза.

Авиакомпания Конго Эйр: Мы прекращаем все полеты в Зимбабве до разрешения эпидемии гусиной хрени.

Научное светило Б: Власти скрывают! На самом деле гусиная хрень уже проникла в Европу — в Амстердаме видели чихающего негра с гусем под мышкой.

Представитель фармакологической компании ПФфффиппер (ПФКП): нами разрабатывается вакцина гусинохреномицин. При начавшемся финансировании со стороны государства она будет готова через три месяца.

клюв
06.05.2009 07:43
Пресса (публикует фотографии гусей): Гагакающие убийцы рядом!

Политик: Для борьбы с охватившей мир эпидемией гусиной хрени крайне необходимо истребить всех гусей.

Милиция (козыряет): Будет сделано.

Владельцы гусиных ферм: Да вы что, охренели? (Красиво дерутся с милицией под щелканье вспышек прессы)

Пресса: Заговор владельцев гусиных ферм угрожает национальной безопасности!

Представитель фармакологической компании ПФфффиппер (ПФКП): нами разрабатывается вакцина гусинохреномицин. При начавшейся широкой помощи в виде финансирования со стороны государства она будет готова через год.

Министр здравоохранения Монголии: Для спасения страны от эпидемии гусиной хрени, которая вплотную подобралась к нашим границам, нам крайне необходимо выделить сто миллионов долларов на переоснащение лаборатории по борьбе с утиной хренью.

клюв
06.05.2009 07:44
Премьер-министр Монголии: Да вы охренели!

Президент Монголии: Премьер-министр слишком погрязла в финансовых махинациях, договорах с Китаем о поставках хлеба и нагло игнорирует реальную угрозу населению свободолюбивой Монголии!

Бывший премьер-министр Монголии: Наша партия срочно требует спасти население от вируса гусиной хрени. Ну или по крайней мере население восточной Монголии.

Кандидат в президенты Монголии: Единственный способ спасти страну — прекратить отношения с загнивающим западом, откуда пошла гусиная хрень, а вместо этого уплотнить сотрудничество с Китаем и войти в его состав на правах автономии. Китай нас спасет!

Избиратели Монголии: Да вы охренели!
ИНЖЕНЕГР
06.05.2009 08:51
ЧАСТЬ 1
2 Анатолий-Пулково:

Все новые ФАПы выплывают из прошлого.

Нет, они еще не приплыли из прошлого, внимательно перечитайте 2 части моего поста 04/05/2009 [23:34:41], на мой взгляд ситуация такова:
1) 27.12.2002 Президент подписал закон "О техническом регулировании" (№184-ФЗ). Закон сильно не бъется с требованиями ИКАО по гражданской авиации;
2) ГСГА, спасая ситуацию, пытается прикрыться от действия закона, другим, федеральным законом о регулировании деятельности ГА, состоящим из подзаконных актов, т.н. ФАПов. Создаются рабочие группы, с привлечением специалистов, по разработке проекта этого Федерального закона и ФАПов;
3) Поскольку по каждому ФАПу подразумевается разработка и принятие РЕГЛАМЕНТА (в вашем случае типовых технологий работ), на которые отводится срок 7 лет, то ГСГА рассчитывает на семилетний тайм-аут;
4) Семь лет прошло - результат нулевой. Непрерывная ротация чиновников в департаменте ГА и в Минтрансе сделали свое дело. За семь лет написания ФАПов даже не смогли осмыслить - что же такое ГА для нашей страны, зато технологиями и регламентами окончательно ЗАРЕГУЛИРОВАЛИ отрасль, вместо того, что бы реально заниматься МОДЕРНИЗАЦИЕЙ.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Синькофф
06.05.2009 08:52
Я так и знал, что навалятся защитить «святую корову» ! :)))

РПА:
...да кому ты нужОн, с микрофоном, без башки и на волне?!
- - - - - - - - - - -
Тогда кому нужОн ты, если допускаешь таких безбашенных на волну?
Потом стоишь у него за спиной и «контролируешь». В такой ситуации один из двоих точно лишний!
\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \

Сближухин:
Ответственность в том числе и за тебя, ты накосячишь при случае, а он вместе с тобой пойдет. Только в разные места и на разные сроки.
- - - - - - - - - - - - - -
В том то и дело, что наказание для РП всегда мягче, откуда тогда бОльшая ответственность?
Зачем одного пристегивать к косякам другого? Круговая порука, как в лагере?
Сами же РП стонут, и справедливо, что все дырки заткнуть они физически не успевают!
= = = = = = = = = = == = = = = =

Спорить с тобой бесполезно, да здравствует анархия.
Продолжим список - убрать всех начальников, мелких, средних, крупных.
- - - - - - - -
не приписывай мне того, что я не говорил!
Должность старшего в смене останется, но с другими обязанностями, ответственностью и под другим названием.
\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \

Ребята! Я понимаю, что одни из вас РП, другие мечтают стать РП, что всем вам хочется больше денег, больше престижа, ходить выпендриваться перед молодыми и старыми, карьерный рост, черный галстук на круглом животе, все по отчеству величают – ах, как это заманчиво!!!
Но почему от этого должен здравый смысл страдать?
Вы же превратились уже в клоунов, а серьезную работу превратили в клоунаду!!!
ИНЖЕНЕГР
06.05.2009 08:54
ЧАСТЬ 2
2 Анатолий-Пулково:

Все новые ФАПы выплывают из прошлого.

Теперь по поводу вечного спора Синькоффа со всеми РП - обратите внимание на фразу Сближухина:
"Ответственность в том числе и за тебя, ты накосячишь при случае, а он вместе с тобой пойдет. Только в разные места и на разные сроки.
Спорить с тобой бесполезно, да здравствует анархия.
Продолжим список - убрать всех начальников, мелких, средних, крупных.
Оставим только тех у кого в руках молоток, микрофон, пила, автомат, граната и т. д.
И назад в будующее бессмысленной голодной толпой гоняться за мамонтами и жрать друг друга".

Фраза означает:
1) функционально РП, не являясь основным менеджером воздушного движения, берет на себя ответственность и риски диспетчера, допустившего нарушения (отклонения) от технологий работ, подчеркну - в условиях неавтоматизированнности его (диспетчера) функций;
2) Функционально, РП не допускает анархии - т.е. на рабочих местах в технологическом процессе подавляет субъективный фактор, следя за тем, что бы диспетчер, как биоробот, выполнял только регламентированные функции, опять подчеркну - в условиях неавтоматизированнности его (диспетчера) функций;
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ИНЖЕНЕГР
06.05.2009 08:55
ЧАСТЬ 3
2 Анатолий-Пулково:

Все новые ФАПы выплывают из прошлого.

3) Далее идет перечисление "начальников, мелких, средних, крупных" - это тоже не основные менеджеры воздушного движения, а всего лишь прослойка между менеджером ВД и топ-менеджментом организации, под названием "Аэронавигация". Причем, прослойка, не допускает анархии уже не в технологическом процессе, а в повседневной жизни организации (предприятия), опять подчеркну - в условиях неавтоматизированнности его, основного менеджера ВД (диспетчера) функций;
4) Далее идет перечисление субъектов с простыми орудиями труда, типа микрофон, и ни намека на АРМы, в которых есть все, что предоставляют АСУ диспетчеру - и постоянные мониторинги, и прогнозирование различных ситуаций, и контроль всех функциональных параметров, и рисков, и отступлений от технологии и т.д. и т.п., всего того, что пытаются сейчас заткнуть задницей РП.

Ни в коей мере не хотел задеть уважаемого Сближухина, просто выхватил первую попавшуюся фразу, коих много тут на ветке, и на пальцах попытался показать зарегулированность системы, как следствие её деградации в результате никому не понятной, семилетней борьбы ведомства и правительства за "техническое регулирование" отрасли...

Паяльнику: пиши в личку, ник подсвечен.
КОНЕЦ
ИНЖЕНЕГР
06.05.2009 09:07
Еще раз повторюсь, отсутствие модернизации выгодно всем - и топ-менеджменту, и менеджменту ВД. Одним для распила разницы средств, выделяемых на модернизацию и реально внедряемым дерьмом. Другим для приобретения особого социального статуса в обмен на тупой, "рукопашный" труд, правда мозгами.

Пока вы не поймете этой аксиомы, с места ничего не сдвинется, но предел все равно наступит.
АСергеич
06.05.2009 09:43
АСергеич
to клюв: ...Да вы охренели!

Всем, всем, всем... привет! Намедни вернулся с отдыху из г. Пятигорска. Сутки ушли, шоб догнать и быть в теме форума.И, в итоге, весь пропущенный мною апрель уложился в анекдот КЛЮВа. Да, господа, похоже, мы, действительно охренели.
Хотя, быть может, истина и смысл в таком виде понятнее. В сомнениях я, однако...
Сближухин
06.05.2009 09:49
2Синькофф:
В том то и дело, что наказание для РП всегда мягче, откуда тогда бОльшая ответственность?
Зачем одного пристегивать к косякам другого? Круговая порука, как в лагере?
Сами же РП стонут, и справедливо, что все дырки заткнуть они физически не успевают!

Согласен что за ляп диспетчера, РП получит меньше- НО ЭТО ЖЕ ЛЯП ДИСПА, ДИСП НЕ ВЫПОЛНИЛ, НЕ РАЗВЕЛ- получи по полной. А РП по действ. ДОКАМ за точ что не прконтролировал получает свое, но менбше. Хотя на мой взгляд каждый должен получать за свое. Какой контроль за диспом который имеет свидетельство - расписался за свои должностные обязанности.
РП должен получать за свое, за недостатки в организации работы смены, за расстановку, за то что вовремя не закрыл, не ограничил, не объявил, не поднял ПСВС и т.д.


Должность старшего в смене останется, но с другими обязанностями, ответственностью и под другим названием.

Ага, значит старшой должен все таки остатся.
Не возражаю насчет другого названия, давай назовем его МегаВайзером, хоть как его назови, но руководитель в смене должен быть.
А обязанности его конечно нужно персматривать, с этим никто не спорит.
есть
06.05.2009 09:52
В общем то понятно и доходчиво! На пальцах разложили все что можно разложить в предприятии!
Интересно какой будет предел!? Сознание еще не то у народа! Да и человеческие качества не так просто переделать. И Вы правы, как наступит голод, начнем приходить в сознание. С этим столкнулся, в отношение коллектива. Да и то каждый думает что пронесет.
есть
06.05.2009 09:57
Сближухину!
Уважаемый! Я иногда рад что рядом РП и может подсказать упущенное мной. Ведь в первую очередь не загремлю я и, естественно, не подставлю его. А у человека, как известно, и, если даже семь пядей во лбу, то присутствует, еще не осознанное, "человеческий фактор". От этого никто не застрахован. И ты тоже.
офф
06.05.2009 09:58
2 ИНЖЕНЕГР:

Пока вы не поймете этой аксиомы, с места ничего не сдвинется, но предел все равно наступит.

Соблаговолите уточнить конкретное содержание субстанции "ВЫ"
А еще проще, КОМУ по настоящему выгодно "присутствие модернизации" в том виде, в котором Вы ее пропагандируете?

Пиленые бабки и особый социальный статус-вот она, синица в руках. А как модернизация расставит акценты- только журавль ведает.
есть
06.05.2009 10:02
Ну насчет пересмотра обязанностей и идет речь. Ведь деятельность всей системы видоизменилась. а Документы нет. Вот об этом тут и идет речь. Действующий состав, в том числе и малый КРС, это понимают и за счет их сознательности практически и обеспечивается каждодневная и ежесекундная деятельность и безопасность. А на верху делят деньги.
есть
06.05.2009 10:06
ОФФ!
В том и вопрос. те кто говорит о модернизации, получается и понятия не имеют о ее предназначении. То есть цель деятельности ОрВД. Об этом и толкуем.
клюв
06.05.2009 10:26
ИНЖЕНЕГРу
Два раза посылал тебе письмо на личную почту, так и не понял, дошло или нет...
ИНЖЕНЕГР
06.05.2009 10:42
2 есть:
Предел, это когда происходит цепная реакция техногенных катастроф, связанных с ухудшением наработки на отказ из-за частого продления ресурса, моральным и физическим старением техники и технологий, а главное с субъективным фактором, не успевающим за прогрессом (ну например, элементарная невозможность обслужить ВД из-за превышения пропускной способности; физическое перенапряжение, и в результате ослабление контроля за ВО с последующим "косяком" - тьфу, тьфу, тьфу - а что еще остается, кроме как плеваться?, и т.д.)
Предел, это когда мы будем отставать не на 30 лет от мирового сообщества, а на тот уровень, когда оно (мировое сообщество) вынуждено будет вмешаться во внутренние дела страны.

2 офф:
Субстанция "ВЫ", это, прежде всего, коренные обитатели ветки - диспетчеры, то бишь менеджеры ВД - единственная сила, способная изменить ситуацию не только в отрасли, но и в стране, в части модернизации (если захотят).
КОМУ выгодно - и мне и Вам, всем в стране и мире, потому, что только авиация может устранить новый вызов нашего материалистического времени: ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА ВО ВРЕМЕНИ ОТ "Я ХОЧУ ЭТО", ДО "Я ИМЕЮ ЭТО". Поясню:
1) времени на то, чтобы выбрать необходимый мне товар. Я ныряю в Интернет и нахожу что мне нужно в любом уголке шарика, причем за считаные СЕКУНДЫ. Зависит от пропускной способности каналов связи и возможностей провайдеров;
2) времени на совершение транзакции по оплате товара. Это уже МИНУТЫ, зависящие от платежных систем, технической навороченности банков и дилеров;
3) времени на доставку товара. Это уже дни, месяцы, кварталы, а то и годы. И только АВИАЦИЯ сокращает время до ЧАСОВ.
Вот поэтому, мне не хочется, чтоб акценты расставляли у нас совсем другие дяди, говорящие не на МОЕМ языке...
Авиадиспетчер
06.05.2009 10:46
СинькоФФ опять с шарманкой про РП, которые не проходят ВЛЭК и не сидят за пультом. Со сказочкой о том, что "на западе" именно так. Поднимите ему веки, пусть подумает лучше про грядущую 4-сменку и работу по регламенту...
ИНЖЕНЕГР
06.05.2009 10:46
2 клюв:
Нема никого. А куда слал, на aksayondon@yahoo.com или aksayondon@yandex.ru ?
клюв
06.05.2009 11:00
ИНЖЕНЕГРу
На подсвеченный Yahoo. Лучше на Yandex?
ИНЖЕНЕГР
06.05.2009 11:07
Клюву
Нема ни там ни там. Лучше через домен .ру, меньше задержка по времени.
1111
06.05.2009 11:19
Поднимите ему веки, пусть подумает лучше про грядущую 4-сменку и работу по регламенту...

при 6 сменке 60 циклов в год и нема переработки... с 5 сменкой 74 цикла и переработка, которую нодо отдавать отгулами или деньгами.... 4 сменка еще больше... так в чем тут экономия?????? или 4 сменка от того что повыгоняют всех??????
Авиадиспетчер
06.05.2009 11:27
Т.е. на 4 смены надо больше денег, чем на 6? По одной учебе (80 тыс КПК английского) посчитай экономию. И на отгулы (2 шт.) что-то никто не согласился на призыв сверху.
1..585960..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru