Анатолий, ты под синим ником и в системе - значит связан по рукам и ногам, понимаю, власть на зуб попробовал - тест на "шкурность" не прошел, я заметил. Мне легче, я тоже попробовал, не прошел, вылетел, но мне терять уже нечего, в натуре, бля, мозги включаются только тогда, когда на "добыть пожрать" уже думать приходится. "Я видел этот мир без прикрас", пел Макаревич - у него обратный процесс пошел, он был гуру для своего поколения, а превратился в седого старика, молящего только об одном - журналюги, оставьте меня в покое, отпустите с миром - а главное, сказать ему теперь нечего, сытость одолела. Надеюсь на включение ваших (диспетчеров) мозгов без таких, радикальных перемен...
Сибнав, спасибо, что разделил мой фотоальбом на два разных, у самого как-то руки не доходили. И вообще, поздравляю с новым движком сайта - нормально получилось. Я там, в свой фотоальбом с поясниловкой начал потихоньку фотками выкладывать весь док. Неудобочитемо, правда в твоей деревянной рамке, но если правой мышкой "сохранять как" JPEGом, то можно масштабировать и читать без напряга. Диспам рекомендую почитать главу 2.3.3.1. Фазы организации воздушного движения, с 55-й страницы
http://www.sibnavigator.ru/gal ... Остальное на любителя - узкоспецифичное. Кому интересно, регистрируйтесь у Сибнава в фотоальбоме и "мочите" комментами :)
С уважением.
sibnavigator
03.05.2009 10:48
Я ж тебе предлагал и высылал образец в удобочитаемом формате с запретом на копирование выделенного текста.
Посмотрю в архивах, может быть ещё не удалил...
sibnavigator
03.05.2009 10:57
А рамки ты и сам можешь менять и устанавливать отдельно по каждому своему альбому; впрочем, как и размер отображения, цвета и пр.хреновины...
ИНЖЕНЕГР
03.05.2009 10:59
Да нет, лучше так, я сам переосмысливаю (в свете последних событий) и даю кое-где развернутое описание над фотками. Пущай все пользуются, кули тут жлобствовать, она и нах теперь не нужна никому, модернизация ента...
ИНЖЕНЕГР
03.05.2009 11:01
Да нравятся мне твои рамки - фундаментально. Эт я просто прикололся :)
sibnavigator
03.05.2009 11:24
А диспетчершу мою никто не оценилЙ!
А я с такой любовью ей знак "За безаварийное УВД" на леву грудь привешал. А вы... эх, вы... :(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
2sibnavigator
03.05.2009 13:04
класная деваха))
только открывается долго
JPEG
03.05.2009 16:17
1922x2880 пикселей на полтора мега - это даже не смешно. Будем надеяться, что фотошоп лицензионный.
sibnavigator
03.05.2009 16:53
Специально сделал, чтобы завтра наши серенькие карандашики грузили с рабочих компов корпоративной сетки, ограниченные (по скорости инета) - и матерились:
- Ну, вот же бля! Чаво он там опять удумал?! :))))))))
11112
03.05.2009 17:03
Сибнав
а правую хруть так понимаю игнорируешь ?
И почему евро ? , у нас же сборы за АНО в бакинских деньгах вроде идут .
Серый кардл
03.05.2009 18:33
Всем! Чего делать-то будем? Ждать?
Серый кардл
03.05.2009 18:33
Всем! Чего делать-то будем? Ждать?
Серый кардл
03.05.2009 18:44
Кто-то может сказать.
Минтрансу Правительство определило сократить расходы на 30%, в связи с ...
А т.к.Росаэронавигация и, соответственно, ГК в Минтрансе, не за счет ли Госкорпорации транспортники решили выполнять эту задачу?
Синькофф
03.05.2009 23:26
Мужики, а кто-нибудь уже читал новый вариант ФАП "правила подготовки и выполнения полетов в ГА" ?
Сторонний наблюдатель.
04.05.2009 07:02
Здравствуйте!
Понеделник.
ВСЕМ, КТО БОРЕТСЯ за справедливость - удачи в делах, скорейших успехов в обрьбе с "Красными карандашами"!
Абсоюлютно всем - торжества справедливости.
123,4
04.05.2009 08:28
Мужики, а кто-нибудь уже читал новый вариант ФАП "правила подготовки и выполнения полетов в ГА" ?
да
клюв
04.05.2009 09:56
Серый кардл:
Всем! Чего делать-то будем? Ждать?
Пока нужно активизировать заинтересованность членов первичек и готовить предложения и требования, (по примеру Сибнавигатора на 55 странице) и держать их при себе до поры до времени.
есть
04.05.2009 12:51
К 123, 4!
А можно сбросить? Или где на сайтах есть?
есть
04.05.2009 12:52
Если это не тот что затормозили!
astral
04.05.2009 14:32
2есть
есть:
К 123, 4!
А можно сбросить? Или где на сайтах есть?
Это общая ссылка на сайт Минтранса. Далее в левой колонке находим ссылку "Документы", по ней идем на "Минтранс", в ней ищем ссылку "Авиация", а уж там кликаем по ссылке "Проекты". Первой по списку будет ссылка на искомый док в вордовском формате.
Да, Windows Internet Explorer может не открыть ссылку, если не установлена поддержка java скриптов. Лучше Оперой.
ИНЖЕНЕГР
04.05.2009 15:19
Интересненький пунктик в применении сих ФАП:
"1.3. В случаях, когда это необходимо для спасения жизни людей или предотвращения последствий стихийных бедствий, преступлений, гибели и нанесения вреда здоровью людей разрешается допускать отступления от требований, изложенных в настоящих Правилах."
А не означает ли это, что вам в любой момент форсмажора могут сказать - извините, подвиньтесь...?
SC
04.05.2009 15:32
2ИНЖННЕГР
Да, батенька, видно не помнишь, и не знаешь п.2.1.9 НПП-ГА, а в горной местности и ночью ой как ккрасиво....
astral
04.05.2009 15:45
ИНЖЕНЕГР:
Это общая ссылка на сайт Минтранса. Далее в левой колонке находим ссылку "Документы", по ней идем на "Минтранс", в ней ищем ссылку "Авиация", а уж там кликаем по ссылке "Проекты". Первой по списку будет ссылка на искомый док в вордовском формате.
Да, Windows Internet Explorer может не открыть ссылку, если не установлена поддержка java скриптов. Лучше Оперой.
Internet Explorer 8 версии работает даже лучше, чем Опера и иже подобные.
ИНЖЕНЕГР
04.05.2009 16:10
2 SC:
Вот, вот, после перечисления форс-мажоров НПП добавилось: "...преступлений, гибели и нанесения вреда здоровью людей...", то бишь локальные заварухи...
ИНЖЕНЕГР
04.05.2009 16:18
2 astral:
Нет, нет, я не на првах рекламы, просто хотел, чтоб больше народу прочло, да пообсуждали...
123,4
04.05.2009 16:24
лет 12 назад пришлось пользовался п 2.1.9 НПП ГА, на спасение надо было вылетать (нам выпускать) при погоде ниже минимума.Тогда долго не могли решить кто может взять ответственность за применеие этого пункта.Верхнее начальство сказало, что это должен быть руководитель того подразделения, кто принимает решение. Гендиректор авиакомпании, чей вертолет ПСРовский был, записал в журнале принятия на вылет использование этого пункта и людей спасли.
работать работать и работать
04.05.2009 17:52
то 123.4
Гендиректор авиакомпании, чей вертолет ПСРовский был, записал в журнале принятия на вылет использование этого пункта и людей спасли.
Вот он то и Герой !!!!!
а все остальные как говорят 0 без палочки!!(без обид)
работать работать и работать:
04.05.2009 18:00
ИНЖЕНЕГР:
2 SC:
Вот, вот, после перечисления форс-мажоров НПП добавилось: "...преступлений, гибели и нанесения вреда здоровью людей...", то бишь локальные заварухи...
у нас тоже один технарь из ЭРТОС "
вот бы посмотреть как самолёт п.....ся
это ж такое зрелище!!!"
а мы ему "сплюнь сука! не дай то БОГ!!!"
Вот тебе и подход!С разных румбов!!!
понимаю что ИНЖЕНЕР про доки (описать должны всё)
но всё же чур три раза!!!НЕ надо нам всего этого!!!
ИНЖЕНЕГР
04.05.2009 18:52
Кто скажет плз, как понимать п. 4.21. о режиме C или S с января 11 года, и п.п. в), пункта 4.13. о двух высотомерах - готовимся летать и по футам и по метрам? SSR код будет забиваться в план при полете через всю нашу территорию? Ведь если его включать, пусть даже в 30 км зоне международного А/П, его еще надо присвоить полету и запланировать? Или я не так понял?
2 работать работать и работать:
Вот именно, описать в доке надо все, причем трактоваться должно все однозначно а не экивоками, чрезвычайное положение, так чрезвычайное, военное, так военное, а не такая х*ня на постном масле. И будут потом репу чесать, да ждать указивок сверху как в случае, описанном 123, 4.
есть
04.05.2009 19:17
В довесок! Первые диспетчера будут получать от инспекции, которая и сама толком ни при делах! Так что давай, Инженегр, распекай в чем сомневаешься. А мы посмотрим, и на исправление.
есть
04.05.2009 19:20
Астралу! Спасибо за ссылку!
Инженегру! Спасибо за маршрутизацию в ссылке!
Астралу! Спасибо за ссылку!
Инженегру! Спасибо за маршрутизацию в ссылке!
04/05/2009 [19:20:50]
Вы наверное хотели сказать ПДСРу через Астрала =Спасибо!
Дисп должен хоть иногда быть внимателен!!!!
Синькофф
04.05.2009 21:57
О новом проекте ФАП ПиВП ГА
По-моему, разработчики, наконец, пошли по правильному пути, т.е. отбросили старое НПП и последовали по структуре документов ИКАО.
Таким образом, они попытались адаптировать Annex 6 к нашим условиям, насколько качественно – другой вопрос, но курс правильный.
Тогда вопрос: зачем туда включать некоторые главы и разделы, например, «Обслуживание (управление) воздушного движения»? Логичнее это все отразить в отдельном документе – ФАП ОрВД.
Какие мнения?
А что скажет ФАП?
ПДСР
04.05.2009 22:06
Часть первая
Надоело уже все обсасывание всей этой кутерьмы кто в нашей системе лишний. Работать то как будем по этому ФАПу. Кто-то на более ранних страницах уже говорил, что сейчас как раз пришло время менять наши доки, но ЛИЧНОСТЕЙ нет, который могли бы принять решение. А ФАП подготовка и выполнение полетов по моему мнению (никому его не навязываю) это неважный перевод с языка "народа фунтастерлинга" и тем более не для нашего менталитета
Выдержки из проекта ФАП:
"Употребление психоактивных веществ
2.3. Запрещается выполнять или предпринимать попытки выполнять функции члена экипажа воздушного судна гражданской авиации:
в течение 8 часов после употребления любых алкогольных напитков;
в состоянии алкогольного опьянения;
при применении любых психоактивных веществ, оказывающих влияние на физические или умственные способности члена экипажа;
при процентно-весовом содержании алкоголя в крови более 0, 03 процента..."
«...Общие права и обязанности командира воздушного судна
2.6. Командир воздушного судна знает законы, Правила и процедуры, которые имеют отношение к исполнению его обязанностей и применимы к пролетаемым районам, используемым аэродромам и аэронавигационным средствам и следит за тем, чтобы другие члены летного экипажа знали такие из этих законов, Правил и процедур, которые касаются исполнения их обязанностей...»
----
Конец первой части
ПДСР
04.05.2009 22:11
Часть вторая
2 Синькофф (04/05/2009 [21:57:57])- полностью согласен
Про ОрВД всего 3 страницы в конце дока, а остальное размазано по всему тексту. Без документа, регламентирующего нашу деятельность этот документ внесет большой «больдерьеро» во все полеты и вопросов будет еще больше.
Как просят некоторые на форуме конкретные предложения:
1. Нужен единый орган в области авиации.
2. Выход всех новых рукдоков должен быть тщательно согласован между всеми службами, участвующими в подготовке и выполнении полетов.
3. При вводе этих документов необходимо указывать какие документы он отменяет.
А адаптация Annex 6 порадовала только наличием содеожания.
Засим пока прощаюсь, С Уважением ко всем форумчанам.
----
КОНЕЦ
НННН
ИНЖЕНЕГР
04.05.2009 22:52
Найдено в Инете:
"В отрасли появилась такая шутка, вполне в духе времени: как расшифровывается аббревиатура ФАП? Догадались? — в духе времени: федеральные авиационные понятия."
паяльник
04.05.2009 22:53
Привет всем. Имею кое что сказать по поводу законов, но устал сегодня.
Может завтра напишу, если не надоел ещё всем здесь.
С уважением.
паяльник
04.05.2009 23:01
"федеральные авиационные понятия" - перевод с индонорвандского...
ИНЖЕНЕГР
04.05.2009 23:34
ЧАСТЬ 1
ПДСР wrote: Кто-то на более ранних страницах уже говорил, что сейчас как раз пришло время менять наши доки, но ЛИЧНОСТЕЙ нет, который могли бы принять решение.
Из интервью с А. Монаховым (президент Межотраслевой авиационной ассоциации), в статье 2002 года под названием "У зарегулированной отрасли только один путь - деградация":
"...27 декабря 2002 года Президент России Владимир Путин подписал закон "О техническом регулировании" (№184-ФЗ). Государственная служба государственной авиации (ГСГА) сейчас всеми силами пытается добиться "нераспространения действия данного закона на гражданскую авиацию". Это цитата из докладной записки начальника отдела правового обеспечения гражданской авиации С.А.Тарасова (исходящий № 11.16-68 от 21.01.03) на имя Первого заместителя Министра транспорта России А.В. Нерадько.
В докладной записке господин Тарасов сообщает о том, какая работа в этом направлении проводится его отделом, а также Департаментом поддержания летной годности гражданских воздушных судов и технического регулирования гражданской авиации (руководитель А.В. Елистратов).
Причем господин Тарасов совершенно не уверен, что эта работа достигнет цели, и предлагает следующий выход из положения: "Однако, если действие закона будет распространяться на гражданскую авиацию, то согласно нормам закона, с момента вступления его в силу, издание ФАП (Федеральных Авиационных Правил, то есть подзаконных актов регулирования деятельности гражданской авиации — Ред.), устанавливающих технические требования, будет неправомерно, а ранее утвержденные ФАП данной направленности будут действовать до принятия технических регламентов (срок принятия технических регламентов – 7 лет)".
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ИНЖЕНЕГР
04.05.2009 23:37
ЧАСТЬ 2
ПДСР wrote: Кто-то на более ранних страницах уже говорил, что сейчас как раз пришло время менять наши доки, но ЛИЧНОСТЕЙ нет, который могли бы принять решение.
"Далее следует вывод о необходимости срочной регистрации обширного списка ФАП до вступления в силу закона "О техническом регулировании" (июль месяц текущего года).
Если перевести это с юридического языка на человеческий, получится следующее. Главный юрист Государственной службы гражданской авиации предлагает, основываясь на ведомственных подзаконных актах, нейтрализовать на ближайшие семь лет действие подписанного президентом федерального закона...
...Основной аргумент ГСГА в борьбе с законом "О техническом регулировании" — Чикагская конвенция, то есть, уже упоминавшаяся Международная организация гражданской авиации — ИКАО. По моему мнению, аргумент этот слабый, поскольку как минимум на девяносто процентов принципы и практика российского "государственного регулирования" авиационной отрасли ничего общего с правилами и рекомендациями ИКАО не имеют. Оставшиеся десять процентов ведомство не спасут. Видимо, слабость этой аргументации понимает и автор докладной записки господин Тарасов, иначе бы он не предлагал путей отступления "на заранее подготовленные позиции..."
ИМХО: итак, 7 "тучных" лет прошло - ни личностей, ни законов, ни правил - одни "понятия"... деградация, бля.
ИНЖЕНЕГР
05.05.2009 07:59
Так и просится с языка: ПРОСРАЛИ ВСЕ ПОЛИМЕРЫ, БЛЯ!
А теперь угадайте ответ на вопросы:
1. Кто назначил проверку отрасли с целью разобраться в финансовых потоках, а в результате были разрушены высокотехнологичные оперативные структуры и подразделения?
2. Кто дал добро на безальтернативное уничтожение военной составляющей ЕС ОрВД?
3. Кто привел к власти феодала-штурмовика, по сути разрушителя аэронавигационной системы?
4. Кто закрывал глаза на "естественный отбор" серой некомпетентности из бывших военных в новосоздаваемую структуру ФАНС?
5. Кто контролирует все те же финансовые потоки отрасли, но работающие теперь через жутко неэффективную структуру госкорпорации?
6. Кто подписал закон о техническом регулировании, на 90% в области авиации противоречащий ИКАО?
7. Кто...
Дальше можете продолжать сами, или вам уже весь моск вынесли, и кроме крысятнического подсчета копеек в карманах друг друга вы больше ни на что не способны? Готовьте, готовьте предложения и требования, активизируйте членов первичек. Я представляю себе эти требования... Вас, хотя бы, на 5 штук в месяц посадить на пол-года, как большинство в стране живет, может тогда мозги прояснятся...хотя сомневаюсь...
клюв
05.05.2009 08:14
ИНЖЕНЕГР:
...Вас, хотя бы, на 5 штук в месяц посадить на пол-года, как большинство в стране живет, может тогда мозги прояснятся...хотя сомневаюсь...
То, что не ту страну Гондурасом назвали - известно давно, а ты прям новоиспеченный Че Гевара?
ИНЖЕНЕГР
05.05.2009 08:37
Не обижайся, Клюв, ты ведь один на ветке остался, кто еще пытается что-то сделать и рассуждать. Да еще в системе и под синим ником - респект тебе и уважуха. А страна моя мне нравится, вот только быдлом в ней я не буду...
клюв
05.05.2009 08:59
Ты, ИНЖЕНЕГР, "Анастасию" Мегре читал? Вот выход...
ИНЖЕНЕГР
05.05.2009 09:22
Это про "Звенящие кедры" какие-то там? Не, не читал, но про что там знаю. Это одна из первых попыток НЛП (нейро лингвистическое программирование) у нас на мой взгляд. У меня не получается вестись на зомботехнологии, мож и рад бы был. Герман Стерлигов вот было тоже к земле подался, а сейчас товарные биржи через Инет по всему миру организовывает, чует, что монетарной системе кирдык подходит. Небось вначале "Анастасии" начитался, а потом "Цайтунгейста" обоих частей насмотрелся и повелся на проект "Венус". Еще есть ДЭИР, изотерики всякие - меня тошнит от всего этого. Толпу в счастливого потребителя превращали в потреблятском обществе и кормили быстрыми, легкими, кредитными деньгами. Теперь деньги вынули на толпу "забили" и превращают в быдло...
Сближухин
05.05.2009 09:42
Новый проект ФАП ПВП
Сразу полез в раздел Аэродромное обеспечение.
Замечательно:
28.11. Подготовка аэродрома к полетам воздушных судов, контроль за его техническим состоянием, своевременный ремонт, определение значения коэффициента сцепления осуществляются организацией, эксплуатирующей аэродром.
28.12. Организацию работ на аэродроме, контроль за качеством и сроками их выполнения, принятие решения о начале, прекращении, возобновлении или ограничении полетов по техническому состоянию аэродрома, информирование об этих событиях органов ОВД, осуществляет старший авиационный начальник аэродрома.
Эта редакция очень даже неплоха, в отличие от предыдущей где было записано, что указанные действия осуществляются по согласованию с органом ОВД. Причем под
согласованием непонятно что подразумевалось.
В новой редакции очень все четко.
Неужели из главных виновников при выкатывании самолетов за пределы ВПП, служба движения и РПА становятся свидетелями ? Не верится
офф
05.05.2009 10:18
2 Сближухин:
Неужели из главных виновников при выкатывании самолетов за пределы ВПП, служба движения и РПА становятся свидетелями ? Не верится
Скорее, будем свидетелями ликвидации РПА как должности.