Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..545556..107108

знающий многое
30.04.2009 18:12
Всех с наступающем ПЕРВОМАЕМ - Днем Международной Солидарности Трудящихся!!!!
паяльник
30.04.2009 18:15
Сторонний наблюдатель:

Обидно и страшно смотреть, как разваливают систему Аэронавигации. Истребляют высококлассных специалистов - диспетчеров, которых скоро в стране будут считать по пальцам. Куда катится ситема Аэронавигации РФ?

Да, всё верно, да - разваливают, да - страшно.
НО, насчёт высококласности, попросил бы амбиции немного поумерить.
Настоящие диспетчера - это бывшие пилоты.
Диспетчер который не летал - не высококласен, а максимум только хорош.
Или у кого есть сомнения???
Скромнее надо быть, скромнее.
На три ВС за смену высококласности не наберёшь.
Не в обиду.
С уважением.
И просьба к УВДшникам - не уподобляйтесь генералам.
Инквизитор
30.04.2009 19:48
Нет к тебе паяльник никакого уважения. И ника своего ты недостоин, ЭРТОСНик наш друг и брат и такого никогда не скажет. То, что настоящий дисп только тот кто летал, этим ты обидел 99, 9 % диспетчеров России. Многи вообще заходя в зал не понимают, а где ж работа коль сидят все, вот ты из таких, кто вообще не понимает смысл, ответсвенность и обязанности в профессии диспетчер УВД. Уродец ты, а не паяльник, и не тебе судить о квалификации диспетчеров.
Один диспетчер
30.04.2009 19:56
2 Надоело все:
.........все дежурство думал не об интервалах и безопастности с регулярностью (?), а все прикидывал ...........

Вот те на..... оппаньки!? Саша, не бери близко к сердцу. Подумай о чем нибудь более оптимистичном. За мной кофе с молоком.
ИМЯ МОЕ
30.04.2009 19:58
Паяльники все халявщики и жлобы которые получают бабки ни за что-посмотрят телевизор всю смену а если что случится то говорят-это надо в Ниту звонить Притом развелось их до хрена
паяльник
30.04.2009 20:14
Вот, уже интересно, а то ругать начальство в курилке все могут.
Сейчас сварю кофе и поговорим. Может у кого и мышление установиться.
Опять же, написал ведь - "не в обиду".
Не уподобляйтесь генералам - не надо оскорблениями разбрасываться.
С уважением.
sibnavigator
30.04.2009 20:27
А оно всегда так: стоит только заикнуться о том, что не по Серьге шапка, как тут, как тут и доблестная "мазута", и насралнаперсоналы, и орнитологи сбегаются...
Оно ведь в укрупнённых центрах менее заметно, а вот когда в этом укрупнённом и такой вот аэропорт, типа "Кристаллик"...
Идёшь к банкомату с...
(хрен_ЕГО_мамаз_знает, с какого он боку к авиации пристроился; пока, блин, я на рабочем месте без нипассать и нипасрать, этот хрен мои колонки "Радиотехника", которые я в конце восьмидесятых своими руками для дома спаял, а потом, в девяностых, на работу упёр, на полну мощность под рюмку водки, да под малосольные огурчики...)
, и из оного зарплату вынимаем, И Я ВРОДЕ КАК ВА_ААЩЕ НИ С КАКОГО БОКУ, А ОН ВА_ААЩЕ ПИПЕЦ!!!
Я:
- Ну, ни хрена себе! Да за таку зарплату я прям счас своё свидетельство диспетчера сгрызу нахрен, и запить не попрошу!
Он:
- Ну, дык это ж я в укрупнённом центре числюсь, а ты - в его отделении...

В общем, ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, большой физкультпривет товарисчу Ковалёву, ибн его товарисчи в лице Представительного органа работников. И бейтесь дальше за свои четырнадцать укрупнённых центров и 20 000 жирных харь, никогда не имевших свидетельство диспетчера службы движения ГА.
А НАМ ТО ЧЕГО ТЕРЯТЬ? БУДЕТ ПЯТИПРОЦЕНТНЫЙ ИНДЕКСЕЙШЕН С 01.04.2009, АЛИ НЕ БУДЕТ ЕГО, А ОТ СОКРАЩЕНИЙ, ПЕРЕВОДОВ НА РЕГЛАМЕНТ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОТПУСКОВ НАМ ВСЁ РАВНО НЕ УБЕЖАТЬ. ВАМ ВЕДЬ, ИНТЕНСИВНЫМ ОСОБАМ, МОЖЕТ И ПОЛПРОЦЕНТИКА НЕ ХВАТИТЬ. ГДЕ ИСКАТЬ НАЧНЁТЕ? У ОРНИТОЛОГОВ? ДА, НЕТ, КОНЕЧНО, У НАС АВИАДИСПЕТЧЕРОВ ГРУППЫ В, С, Д и Е...
Наскребёте потихонечку, и с орнитологами поделитесь...

Только ведь, если это ваша война, какого хрена вы нас приплести пытаетесь? Или как: вы сытые, и в атаку идти не можете, А НАМ ОДИН ХРЕН ЗА ЧТО ДРАТЬСЯ?!
Ничего не понимаю?
30.04.2009 20:41
Значит получается, что забастовка авиадиспетчеров и голодовка это неконституционно и подрывает основы экономики страны, запрещено законом и приравнивается практически к диверсии, а когда администрация саботирует работу беря по 2 дня кажный месяц за свой счет без указания причины это патриотизм. Целый директор предприятия федерального уровня пишет в своем письме советы как разрушить систему - и все под козырек - это попахивает очень нехорошо.
Ростовский дисп
30.04.2009 20:46
На счет пилотов батенька с3.14сдел, в Рауссе у нас между прочим штурманская подготовка была и хоть небольшой но налет на Ан-24, поработал я с пилотами бывшими и ввс нафиг нафиг чур меня, задержались не многие
паяльник
30.04.2009 21:04
Инквизитор:
То что ЭРТОСник не достоин уважения, посление 13-ть лет - знаю, это не ново.
Обижать никого не собирался. Это объективный факт и озвучил его с горечью.
Интересно, впрочем а 0, 01% - это кто?
"Многи вообще заходя в зал не понимают....." - многие может быть и не понимают,
лично я в курсе событий, что и каким образом происходит, и происходило раньше,
когда летали, когда была ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ.

"Уродец ты, а не паяльник, и не тебе судить о квалификации диспетчеров."
А почему бы не мне. Я то как раз объективен. Сравниваю тех и сегодняшних дис-ров.
Так сказать взгляд со стороны.
Сегодня же если десяток ВС принял за смену, то уже подавай орден.
А грубить как то некрасиво, я ведь с Вами, извините баранов не пас.

"ИМЯ МОЕ:

Паяльники все халявщики и жлобы которые получают бабки ни за что-посмотрят телевизор всю смену а если что случится то говорят-это надо в Ниту звонить Притом развелось их до хрена"

Стиль написанного сам характеризует автора - ж-ство.
Насчёт телевизора - если инженер носится как угорелый - это значит не умеет работать и(или)
работа в Базе(сейчас службе) неправильно поставлена.
Лично я, когда это от меня зависело и работая в команде, никогда не бегал.

Насчёт "Ниты". Более бесполезной организации для ГА надо поискать.
Верю и надеюсь, что там есть грамотные люди, но система взаимоотношений
"Ниты" и эксплутационников (т.е. ЭРТОС) никуда не годиться.
Не я это придумал.

А что бы пыла понятна моя позиция в отношении всего, скажу следующее:
"В системе ГА самым главным является пассажир, а не как не диспетчер"
Или у кого есть сомнения на этот счёт?!!!
С уваженим. Задавайте вопросы и не уподобляйтесь генералам, пожалуйста.
ИМЯ МОЕ
30.04.2009 21:15
"В системе ГА самым главным является пассажир, а не как не диспетчер"
Я согласен но вторым идет пилот третьим АВИАДИСПЕТЧЕР ну а потом уже где то ближе к 10-му месту эросник!И попробуй опровергни гнус смердячий!
паяльник
30.04.2009 21:16
Ничего не понимаю?:
Совершенно верно. Надо всё называть своими именами.
Руководство "Госкорпорации..... и дальше по тексту" - ВРАГИ НАРОДА.
Интересно кто же те , кто их поставил?
Инквизитор
30.04.2009 21:42
2 паяльник.
Ты здесь еще? Для тебя лично говорю, есть ветка на форуме эртосники пообщаемся, хотя таким как ты там не место. Далее. 0.01% это те кто переучился с летчиков как вы говорите и работает диспетчером. Уверяю Вас, что очень сложно таких людей отучить умничать, и понять предназначение диспетчера. И не надо сравнивать тех и сегодняшних диспетчеров. Сегодня это и есть те, кто был 20 лет назад, только средний возраст службы значительно вырос, а профессионализм только прибавился, плюс небольшие вливания молодёжи. И никто не мнит себя героем за 10 ВС в сутки, и то и как работают не вам судить ещё раз говорю. Есть зоны, что действительно впору и в ноги кланяться диспетчерам и благодарности от ЭВС получать. И льготы, которые получила профессия и по пенсионному обеспечению, и по дополнительным отпускам и рабочему времени не с пустого места появились, на то медицинские и прочие психофизиологические заключения были компитентных органов. И если Вам на старости лет захотелось поехидничать найдите другое место. Ещё раз без уважения к людям, позволяющим себе подобные высказывания.
паяльник
30.04.2009 21:48
ИМЯ МОЕ:
Хочется верить, что Вы притворяетесь непонятливым, а не действительно являетесь таковым.
знающий многое
30.04.2009 21:52
2sibnavigator:

В общем, ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, большой физкультпривет товарисчу Ковалёву, ибн его товарисчи в лице Представительного органа работников. И бейтесь дальше за свои четырнадцать укрупнённых центров и 20 000 жирных харь, никогда не имевших свидетельство диспетчера службы движения ГА.
А НАМ ТО ЧЕГО ТЕРЯТЬ? БУДЕТ ПЯТИПРОЦЕНТНЫЙ ИНДЕКСЕЙШЕН С 01.04.2009, АЛИ НЕ БУДЕТ ЕГО, А ОТ СОКРАЩЕНИЙ, ПЕРЕВОДОВ НА РЕГЛАМЕНТ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОТПУСКОВ НАМ ВСЁ РАВНО НЕ УБЕЖАТЬ. ВАМ ВЕДЬ, ИНТЕНСИВНЫМ ОСОБАМ, МОЖЕТ И ПОЛПРОЦЕНТИКА НЕ ХВАТИТЬ. ГДЕ ИСКАТЬ НАЧНЁТЕ? У ОРНИТОЛОГОВ? ДА, НЕТ, КОНЕЧНО, У НАС АВИАДИСПЕТЧЕРОВ ГРУППЫ В, С, Д и Е...
Наскребёте потихонечку, и с орнитологами поделитесь...

Только ведь, если это ваша война, какого хрена вы нас приплести пытаетесь? Или как: вы сытые, и в атаку идти не можете, А НАМ ОДИН ХРЕН ЗА ЧТО ДРАТЬСЯ?!

Если ты читать умеешь, то заглянув в КД увидишь, что там есть много чего, что относится и к Кристалику.
Генералы, готовы подписывать КД без надбавок за класс, без билетов, без выслуги, без страховки и т.д.
Т.е. без всего того, чем Кристалик пользуется наравне со всеми укрупненными центрами. Вот за это и идет сейчас драка.
Все, что ты сейчас пишешь тут, это удар по своим братьям диспетчерам. Это ты на генералов работаешь. Вольно или невольно, но объективно это так.
Короче, с наступающим праздником - 1 МАЯ!
vvs 65
30.04.2009 21:56
Может я, чего-то не понимаю, но в МЦ за последние 20 лет ни одного бывшего летчик не видел.
МИ-29
30.04.2009 21:59
Имя моё:
паяльник.

Вы оба гнуссы куда ветку уводите .
Читать Ваши посты противно!
паяльник
30.04.2009 22:03
Инквизитор:
Совсем я не стар, в данный момент работаю, то есть пытаюсь
не допускать развала ГА. Логика, извините, и объективность в Ваших рассуждениях
хромает, если не сказать отсутствут. Одна только злоба, непонятно почему направленная
в адрес ЭРТОС.
Лично я не только ЭРТОСом занимался, что же тогда всё что ли хаять?
"0.01% это те кто переучился с летчиков как вы говорите и работает диспетчером"
Я говорил про пилотов, а не про лётчиков. Это принципиально разные профессии.
Надеюсь, что за пультом Вы повнимательние.
Желаю Вам всего доброго, в том числе повышения профессинального и культурного уровня.
С уваженим.
Инквизитор
30.04.2009 22:08
Это у Вас хромает и логика и изложение мысли, и то как видимо вы пытаетесь не дать развалиться ГА. А злоба, да, за ваши высказывания, за ваше неуважение к труду, о котором вы можете наблюдать и знать только со стороны. Из-за таких как вы и есть все проблемы в авиации. Идите на пенсию. На том считаю общение с вами законченным.
Инквизитор
30.04.2009 22:13
Позволю себе добавить, что про ЭРТОС я в первом же посту высказал свое отношение, и отношение к вам не имеет отношения к уважаемой службе в целом.
С уважением к специалистам ЭРТОС, и всем людям посвятившим себя замечательной профессии Диспетчер УВД.
паяльник
30.04.2009 22:17
МИ-29:
А что Вы конкретно предлагаете.
Куда это не туда.
Что на этой ветке происходит.
Критикуете т.н. генералов.
Ну убогие они, жалко их.
Так и не надо им уподобляться.
Вы же поймите правильно, от УВД только и слышно: "Дай, Дай".
А по ГОСУДАРСТВЕННОМУ ни кто не пробовал мыслить.
Пока мы, работники, будем таким образом рассуждать, так нам и надо-
чем же мы от генералов отличаемся.
Они тоже ДАЙ-ДАЙ.
Так что наше руководство нам же и соответствут.
С себя надо начинать.
С уважением.
PS. никого не желаю обидеть, выход хотелось бы найти. ГА жалко - она родная, наша.
клюв
30.04.2009 22:26
Хочу опубликовать письмо, которое было написано чуть больше года назад, но по субъективным причинам отправлено не было. Оговариваюсь сразу - некоторые фразы, возможно уже потеряли актуальность, но в общем смысле, думаю, достойно обсуждения.

Уважаемые коллеги!
В преддверье очередного съезда ФПАД хочется обратиться к вам с открытым письмом. Ни для кого не секрет, что система УВД в настоящее время переживает острейший кадровый кризис. В большинстве центров штат диспетчеров неукомплектован. В связи с этим и хотелось бы с вами поговорить о причинах этого кризиса, а также обсудить возможные варианты выхода из него.
Набирающий обороты кадровый кризис прогнозировался ФПАД еще лет 10 назад. Неоднократные забастовки и голодовки ярко отражали отношение работников к нездоровой ситуации в системе их взаимоотношений с работодателями. А чего в результате добились? Да, по сути, ничего особенного – банального повышения зарплаты, статус «хапуг» в глазах общественности, да законов, лишающих нас возможности выражать свое мнение.
клюв
30.04.2009 22:27
продолжение

А глобальные проблемы как были, так и остались нерешенными. Разве поедет молодой специалист работать диспетчером, где ему придется за всю ответственность, взятую на себя, еще и терпеть унижения от медиков, учить английский язык не известно по какой программе, постоянно сдавать экзамены, снимать квартиру за 10000 рублей в месяц и получать за это все 20000, когда простой продавец в магазине, без образования, меньше, чем на 25000 не соглашается? Смешно!!! И дело тут вовсе не в зарплате, а в нашем социальном статусе послушных домашних псов, в который мы себя сами же и загнали. За все эти годы, после ценой невероятных усилий организованных акций протеста, мы регулярно сдавались, сожрав очередную брошенную кость. Именно поэтому и отношение к нам не как к людям, чего мы совершенно справедливо заслуживаем!
Очевидно, что такой социальный статус необходимо менять. Для этого нужно решить несколько проблем.
Проблема №1 – жилье. Специалист УВД не должен задаваться вопросом, где ему жить! Этот вопрос должен быть решен во всех центрах от Москвы до самых до окраин. Вариантов несколько – служебное жилье, аренда, льготное кредитование и т.д.
клюв
30.04.2009 22:28
продолжение

Проблема №2 – медицина. В свете новых медицинских ФАПов при прохождении ВЛЭК, диспетчер вынужден проходить процедуры, потенциально травмоопасные и сопряженные с риском для здоровья, причем ему приходится собственноручно подписывать согласие на их проведение, что снимает всю юридическую ответственность с того, кто их назначает и с того, кто их осуществляет. Ответственность за здоровье специалиста УВД должно нести предприятие и медицинские учреждения! Должно быть четко оговорено, что заболевший специалист должен быть излечен за счет предприятия, а в случае списания по состоянию здоровья, проходить впоследствии необходимые процедуры также за счет предприятия. Здесь же вопрос – когда наконец появится список профзаболеваний и вредных факторов???
клюв
30.04.2009 22:29
продолжение

Проблема №3 – отраслевая пенсия. Заключение договоров с НПФ это, извините за выражение – катание ватных шариков! Такие договора специалисты в состоянии заключить и самостоятельно каждый в своем городе и для этого не нужно вмешательство ни администрации ни профсоюзных органов! Необходимо в срочном порядке ставить вопрос о пенсии специалиста УВД, привязанной в процентном отношении к среднему заработку. (Допускаем, что это повлечет за собой временный отток специалистов, но в целом будет являться привлекающим фактором).
Проблема №4 – английский. Требования – из области фантастики! Научить почти свободно говорить по-английски (исходя из списка требований к уровню) 40 – 50-летнего мужика с техническим складом ума, за полтора года не вкладывая в его образование ни копейки, да еще и программу не предоставив – чистой воды нонсенс! А кто-нибудь, интересно, подумал о том на какие «шиши» этот пресловутый 4-й уровень поддерживать тому, кто все-таки на него сдаст? Любой человек, закончивший инъяз, подтвердит, что отсутствие языковой практики в течение 2-х лет превращает язык в вату, а в голове остается одна грамматика! Т.о. поддержание уровня требует значительно больших средств, чем его достижение. Решение – либо платить деньги, либо отказываться от требований.
клюв
30.04.2009 22:30
продолжение
Проблема №5 – зарплата. Подход простой. Раз к нам применяются требования ИКАО, то и зарплата должна быть как в остальных странах ИКАО.
И, напоследок, как вам нравится новый коллективный договор? На наш взгляд – это, едва ли не апогей нашей беззубости. Лишнее подтверждение того, что мы еще готовы терпеть целых три года и ждать милости от господ.
Предлагаем обсудить это письмо в коллективах, выразить свое мнение и на предстоящем съезде поставить конкретные задачи перед нашими центральными органами. В противном случае система сама собой может развалиться. Господа руководители до сих пор, как в старое советское время рапортуют друг другу о высоких показателях, держатся за теплые местечки, пытаясь успеть оторвать очередной кусок, а о людях (хотя, какие мы люди в их понимании) не думают совсем. Стареем, вымираем, но не уходим, но не потому что нам достаточно, а потому что приросли к своей профессии кожей, да и в какой еще отрасли специалист такого уровня нужен? Этим и пользуются. А после нас-то кто работать будет?

за это, я думаю и повоевать не грех, а заодно, попытаться протолкнуть изменения в ТК, имеющих целью объединить авиадиспетчеров в отдельную социальную группу, или, в худшем варианте, учитывать мнение той категории работников, на каого распространяются действия спорных нормативных актов
sibnavigator
30.04.2009 22:53
Пять шагов исправлению перекосов договора:

Шаг 1: В разделе 1 Общие положения, внести текст следующего содержания:

Основными производственными звеньями предприятия являются службы движения центров ОВД и их отделений. Все остальные подразделения предприятия заняты обеспечением деятельности основных производственных звеньев.
Основной профессией в предприятии является профессия специалиста, обслуживающего воздушное движение. Специалисты ОВД подразделяются на:
- специалисты службы движения, осуществляющие непосредственное управление движением воздушных судов;
- специалисты службы движения, не осуществляющие непосредственное управление движением воздушных судов;
- прочие специалисты службы движения (операторы, техники АНО и пр.).
sibnavigator
30.04.2009 22:55
Пять шагов по исправлению перекосов договора:

Шаг 2: В разделе 4 Оплата труда, внести текст следующего содержания:

Должностной оклад Генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» рассчитывается путём кратного увеличения минимального должностного оклада (тарифной ставки) основной профессии в предприятии – оператора службы движения подразделения ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» с наименьшей интенсивностью.
Кратность увеличения должностного оклада Генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» устанавливается при заключении коллективного договора (продлении срока его действия) решением представительного органа работников и изменяется автоматически в течение срока действия коллективного договора пропорционально увеличению/уменьшению минимального должностного оклада (тарифной ставки) основной профессии в предприятии.
Во всех случаях, кратность увеличения должностного оклада Генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» не может быть установлена менее 16.
sibnavigator
30.04.2009 22:58
Пять шагов по исправлению перекосов договора:

Шаг 3: В разделе 1 Общие положения и 4 Оплата труда (в зависимости от смысла), внести текст следующего содержания:

Все работающие в предприятии подразделяются на нижеследующие категории:
- управленческий персонал (УП) – на данную категорию распространяются все гарантии, льготы и компенсации, предусмотренные настоящим договором;
- персонал основного производства (ПОП) - на данную категорию распространяются все гарантии, льготы и компенсации, предусмотренные настоящим договором;
- обеспечивающий персонал (ОП) – на данную категорию распространяются все гарантии, льготы и компенсации (в т.ч. и участие в жилищной программе, льготный авиабилет) при условии, что специалист данного подразделения отработал не менее 20 лет на должностях, отнесенных настоящим договором к УП и ПОП;
- вспомогательный персонал (ВП)– на данную категорию распространяются все гарантии, льготы и компенсации (в т.ч. и участие в жилищной программе, льготный авиабилет) при условии, что специалист данного подразделения отработал не менее 25 лет на должностях, отнесенных настоящим договором к УП и ПОП;
Цезарь
30.04.2009 22:58
Разделяй и властвуй. Очень удобно сейчас столкнуть лбами всяческих паяльников и сантехников, чтобы потом спокойно надавать по шапкам всем, вместе взятым. И водичку на мельницу льют одни и те же вечно пьяные рожи. Почем приплачивают за поддержку хозяина, независимые?
sibnavigator
30.04.2009 23:00
Пять шагов по исправлению перекосов договора (продолжение третьего шага):

К управленческому персоналу относятся: руководители филиалов, центров и отделений, их заместители по УВД, ЭРТОС, а также гл.бухгалтеры и заместители по экономике.
К персоналу основного производства относятся: специалисты служб движения и РТОП предприятия.
К обеспечивающему персоналу относятся: иные руководители, инженеры и техники, не относящиеся к управленческому персоналу и персоналу основного производства.
К вспомогательному персоналу отнесены рабочие профессии и должности сотрудников предприятия.

Должностной оклад (тарифная ставка) работников рассчитываются по формуле:
О = ТС 1 разряда х К0 х К1 х К2, где:
О – оклад работника (тарифная ставка);
ТС 1 разряда – тарифная ставка 1-го разряда ЕТС по оплате труда работников ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», установленная совместным решением сторон заключивших настоящий Договор.

К0 – повышающий коэффициент, где:
ВП и ОП К0 = 0, 8
УП и ПОП К0 = 1.0

К1 – коэффициент тарифной сетки (Приложение №1);

К2 – размер увеличения должностного оклада за категорию, класс квалификации.
sibnavigator
30.04.2009 23:17
Прочитал, много ашибок, ну, да и хер бы с ними, главное, что смысл понятен...

Шаг 4: Премия. Единая и неделимая. У нас и так у всех оклады разные, поэтому, при одних и тех же процентах премии СУММЫ К ПОЛУЧЕНИЮ абсолютно различны.
Так, что кого мы обманываем?

Про шаг 5 пока воздержусь...
sibnavigator
30.04.2009 23:21
Как видите - договор остался тот-же, а вот суммы на его выполнение значительно уменьшились.

Вперёд, за пятью проЦЕНТАМИ компенсации!
клюв
30.04.2009 23:31
Всадник, который едет на лошади, а проголодавшись, отрезает от неё куски - Есть наш работодатель.
Рыцарь, который достает меч, лишь для того, чтобы убедить оппонента повежливей с ним поговорить - Есть наш представитель работников.
ДОСТАЛ МЕЧ - РУБИ!
sibnavigator
30.04.2009 23:32
Цезарь:
Слышь, чё скажу, паяльный Кесарь: я ведь за "пьяную рожу" и обидиться могу так, что ты, мой друг и стратегический товарисч в стратегического вражину превратишься.

Ежели есть чё сказать по существу критиканской души - критикуй, не стесняйся. А вот за обзывалово, сам знаешь...

(Кстати, для нагревания мозгов: кафолическая церковь -русская православная, чтобы тебе понятно было- и католическая, это есть одно и то же. Разница лишь в греческом и римском произношении. Точно так же, как и Цезарь и Кесарь, а по нашему адин хрен Царь...)
Сибнавигатору
30.04.2009 23:52
В Вас, молодой человек, говорит злоба и зависть. Жизнь не удалась. В пьяном угаре это понимается наиболее отчётливо. Зависть к тем, кто умнее, успешнее, слелал в профессии карьеру. Да. КАРЬЕРУ! А это слово Вас бесит. Вы же её, как ни старались не сделали!Диспетчер второго класса в заштатном аэропорту! В профсоюзной деятельности Вы тоже ноль и поэтому завидуете Ковалёву. Это же видно. Короче непризнаный гений. А на самом деле ноль без палочки. Злобствующий и завистливый. "Умные" предложения направлены лишь на то, чтобы сорвать аплодисменты у кучки почитателей. А вот по государственному, как у тёзки, мыслить не получается. Без уважения к подстрекателям.
sibnavigator
01.05.2009 00:00
знающий многое:

Спасибо. И Вас с Первомаем!
Искренне хотелось бы, чтобы Вы, я - МЫ - о своих правах могли напомнить работодателю не по определённым датам, и не в определённых местах (намёк на фоновое прослушивание), а всегда, когда они бы были ущемлены в той, или иной степени.

Я не собирался и не собираюсь спорить с Вами относительно аргументов, приведённых Вами. Всё это так, согласен.
Не только Вы, многие вот всё Кристаллик, Кристаллик, а ведь мои парни тоже почитывают этот форум и могут сказать, что зачастую я поднимаю и отстаиваю интересы вовсе не Кристаллика, а других аэропортов. Всех тех, кто в группе С и ниже.
Ведь ни мне, ни Вам не предлагают административные отпуска. А их гоняют уже толпами, и без их желания.
По Вашему это справедливо?

Если же перечислить все несправедливости, которые существуют между нами и ими, то никаких страниц не хватит. Так почему же мы о них вспоминаем только тогда, когда нас обидели?

С Уважением,
паяльник
01.05.2009 00:08
Самая главная проблема в том, что некоторые, к сожалению, не понимают, что
создание "Аэронавигации", т.е. выделение двух служб, явилось очередным гвоздём
в крышку гроба(их, гвоздей было много) ГА.
И это был самый мощный удар по авиации в целом.
Психологию людей(работников) сломали.
Необходимо пересмотреть каждому своё отношение к работе, к делу.
Перестать, извините, "гнуть пальцы веером", вроде "Я САМЫЙ ГЛАВНЫЙ".
Это "ГЕНЕРАЛЬСКОЕ" мировозрение.
"Аэронавигация" как организация сделала больше всех для развала ГА.
О деталях долго говорить. Грамотные люди это и так понимают.

С уважением и печалью.
Брат 2
01.05.2009 00:25
паяльник: "А по ГОСУДАРСТВЕННОМУ ни кто не пробовал мыслить"

Хватит ерунду городить. Телевизора обсмотрелся, мыслитель? Газеты с передовицами жрать не пробовал?
sibnavigator
01.05.2009 00:26
30/04/2009 [23:52:00]:
И Вам на почве ненависти подагру не заработать...

Не жалуюсь я на жизнь. Да и, когда восстанавливали на работе директору филиала Пивоварову А.Р. (в присутсвии начальника ЦОВД и зама по персоналу) в глаза сказал о том, что второй класс меня вполне устраивает.
И аэропорт меня вполне устраивает.
Вижу я этих успешных умников, трясущихся над карьерой, и их нелепые телодвижения у меня не вызывают никакой зависти. Даже жалко отчасти, что жизнь свою разменивают на такие пустяки.

Смысл Ковалеву завидовать? Меньше забот - крепче сон.
Я против всяких измов. С удовольствием выскажу немало приятных слов. И высказывал, кстати, неоднократно.
Если Вы, как само собой разумеющееся, воспринимаете о Горбенко только плохое, то о Ковалеве должно звучать только хорошее?
М...да... однако, однобоко.
Я же лично склонен обо всех людях думать хорошо, но и молчать не стану, если считаю, что хороший человек сделал что-то плохо. Так, всё-таки, честнее. Для самого себя.

Не думайте, что сподвигли меня на комментарий. Просто, пользуясь случаем, захотел лишний раз высказать свою точку зрения, и высказал её.

С Уважением,
sibnavigator
01.05.2009 00:37
И последнее на сегодня:

Если принципы и подходы, изложенные мною, как "пять шагов" найдут своё отражение (не по словам, а по сути), то я лично готов встать, стоять до посинения и за себя с группой "Б" и за тех парней из групп "С" и "А6".
И похеру мне, что забастовка запрещена; вот доведут решение суда об обязательном её прекращении в связи с незаконностью - прекращу, но строго на двадцать четвёртом часу, поскоку Закон уважаю. ;)))
паяльник
01.05.2009 00:40
Брат 2:

паяльник: "А по ГОСУДАРСТВЕННОМУ ни кто не пробовал мыслить"

Хватит ерунду городить. Телевизора обсмотрелся, мыслитель? Газеты с передовицами жрать не пробовал?

По пунктам:

-Не обсмотрелся
-Не пробовал

И вопрос к Вам. А что в таком случае не "ерунда"?
Преложите, наконец, ЧТО ДЕЛАТЬ.
Чего Вы хотите добиться?
Цель есть?
То, что Ваши Братья 2.3.4.5....... делают я вижу каждый день, так как сейчас работаю на КДП.
А чего хотят добиться никто сформулировать не может.

Схема очень простая:
Определитесь чего хотите достич, а затем каким образом(посредством чего).

С уважением и призывом повзрослеть.

sibnavigator
01.05.2009 00:44
А нет, так собирайте уборщиц, водителей, терапевтов, охранников и поваров, и идите с ними на баррикады. Они ведь тоже от 5 % не откажутся, да и по заграницам полётывать уже привыкли.

А мне такие пять процентов нахер не нужны! Обойдусь.

(конец связи, а то три часа до утренней смены спать осталось)

С Уважением ко всем (в т.ч. и "паяльник'у")
паяльник
01.05.2009 00:50
Поздравляю всех с днём солидарности трудящихся,
предпологая, что солидарность поразумевает общую цель.
С уважением, всех благ.
sibnavigator
01.05.2009 00:51
Паяльник, извини, но...
Сами ведь за нашим жирным задом плетётесь:
- Исключить диспетчера из группы Б, включить в группу А;
- Исключить паяльника из группы Б, включить в группу А (не потому, что паять научился, а п.ч. диспетчер от него убежал).

Сам вначале определись - КТО ТЫ, потом уж с Брат 2 спорь...
ревизор?
01.05.2009 01:06
господа диспечеры, чувак в тв ящике рекламирует что то типа кефира йогурта действующий диспечер иль так ряженый?
паяльник
01.05.2009 01:12
Сами ведь за нашим жирным задом плетётесь:
"Без меня меня женили".
Я против системы аэронавигации - уже говорил.
Считаю, что правильной была система когда все службы подчинялись Командиру ОАО.

Сам вначале определись - КТО ТЫ, потом уж с Брат 2 спорь...
-----------
Я, либо высказываю мнение, либо задаю вопрос, но никогда не спорю.

И, кстати, от АТБшника, гораздо больше зависит Безопасность полётов и жизнь
людей чем, допустим, от УВДшника и БЭРТОСника.
Неужели и в этом есть сомнение!?

Ребята, если не пересмотреть каждому своё отношение к делу, то УВД скоро останется без инструмента в своей работе.
Во времена Эксюпери идём усиленными темпами.
Мне, как ЭРТОСнику приказано молиться на "НИТУ" (она, оно уже упоминалось).
Руководят нами дилетанты. В ближайшем окружении, где я сейчас работаю, есть только 4-5
работников, с кем могу говорить на равных.
Руки то связаны.
С уваженимем.
Инквизитор
01.05.2009 01:13
2 паяльник.
Прежде чем рассуждать о необходимостти аэронавигации, ФАНС, я так понимаю, почитайте Воздушный кодекс.
Настоящий Кодекс устанавливает правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации.

Государственное регулирование использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации направлено на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, а также на обеспечение обороны и безопасности государства, охраны интересов государства, безопасности полетов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности.

Чуствуете, что ИВП и авиация это два параллельных но самостоятельных направления.
И дальше по тексту идут ссылки что регулирует уполномоченный орган в области ИВП, а что в области авиации как гражданской так и экспереминтальной и государственной, и они САМОСТОЯТЕЛЬНЫ. То, что уже сделали с ФАНС - это грустно, и противоречит Воздушному кодексу, дальнейшее объединение с Росавиацией, это попытка и возможность пользоваться самой главной строчкой в сегодняшем Положении о Росаэронавигации "распоряжатся средствами сборов за АНО". Т.е. можно хоть на строительство ВПП пустить, хоть на поддержку приближенной компании. Да и роялти теперь врядли кто с ерафлота будет добиваться. Вот вся логика объединения, да ещё и как раньше УВД и ЭРТОС будут финансироваться по остаточному принципу.
Всех с праздником
паяльник
01.05.2009 01:38
Инквизитор:
-----
"Государственное регулирование использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации направлено на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, а также на обеспечение обороны и безопасности государства, охраны интересов государства, безопасности полетов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности."

Свершенно с Вами согласен.
Читал и не только Воздушный. И ТК и ГК и УК и т.д. и т.п.
Но, к сожалению, ничего из декларированного не обеспечивается.

Законы то не работают. Я даже не даю оценку законам (хороши или плохи).
Это, по большому счёту вопрос субъективный, мало ли кому что не нравиться.

Добиться бы что б законы(какие есть) начали работать.

К примеру. "Накололи" с расчётом ЗП - уволить Гл.Буха.
Снизились доходы, в связи с "неграмотными" деяниями администрации - уволить директора.
То есть должен работать принцип -
"Ответственность за неправильно принятое решение именно того, кто его принял".
Как только диспетчера перейдут от требований экономических (дай "бабло") к требованиям политическим - "Увольнение вредителей", я сниму перед Вами шляпу и обязательно присоединюсь к любым акциям протеста.
С уваженим.

УХМА
01.05.2009 02:58
ЧЕЛОВЕК , имеющий честь , совесть и ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ !!!(с уважением)

(рассылка пришла из ОП, поэтому считаю возможным выложить ее на форум)

часть1
Личное мнение

В 2007 был подписан Коллективный договор, серьёзными уважаемыми и ответственными людьми после трудных переговоров и долгого пути от непонимания к пониманию. Все его выполняют, уважая все пункты, принимая как Серьёзный документ. В пункте 4.2.КД четко сказано: индексация зарплаты – каждые полгода и четко расписана процедура.
Подписались?! Подписались. Люди взрослые надо выполнять.
Уже сейчас предложено не выполнять это условие договора. Предложено отступить от достигнутых договоренностей. На языке юристов предложено договор считать ничтожным и утратившим силу. Изменится часть – изменится целое. И это уже сейчас, когда еще 11 месяцев надо отвечать по ранее взятым на себя обязательствам.
А когда мы согласимся, что «здесь мы за слова отвечаем, а здесь не отвечаем», начнется раскол, отступление от единых правил, пресловутые «двойные стандарты морали». Нельзя принимать необдуманные решения в спешке.
А уж тем более под давлением типа «а то сократим». Это не честный диалог, а операция по принуждению к миру. «тех согласили и вас согласим» И кризис тут не причем, это в принципе способность договариваться по совести и отвечать за свои слова. Если сокращение будет, то будет обдуманным обоснованным и согласованным. Все меняется, и зачем мне посыльный когда есть мобильный. и это оздоровление работы организации, и любые операции по сокращению проходят под надзором Государственных Органов, Местных властей и с учетом мнения Профсоюза, (пункт 3.7 действующего кол. договора)
1..545556..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru