Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..456..107108

Авиадиспетчер
16.02.2009 17:06
Брат 2
16.02.2009 17:30
Пацтулам!

Массовый закур... везёт же людям ;)))
Авиадиспетчер
16.02.2009 17:44
Да, бл... инспекция, сцуко, недорабатывает...
Брат 2
16.02.2009 17:52
Похоже, там и инспекция такая же )))
1.5
16.02.2009 21:14
Леха, ну что там у тебя с тренажером?
sibnavigator
16.02.2009 21:45
Чё-то я не уследил за изменениями в законодательстве РФ, а ковыряться в лом...
У нас в стране разрешается многожёнство, если по условиям вероисповидания это не воспрещается, а?
Если да, то чё стоит написать Устав собственного религиозного течения и зарегистрировать его в комитете по делам религий мэрии?

Нет, жену люблю, вопросов нет. Да и ей, я думаю, будет оч.приятно, если, заботясь о ее благосостоянии, охмурю дочку какого-нибудь директора.
Директора филиала? Ну...ууу, наверное, жена будет против. А вот дочку генерального директора какой-нибудь корпорации?!
Интересно, подкинет её папашка молодожёнам какую-нибудь недвижимость на Майорке?!

А чё вы ржёте?

Мож я на полном серьёзе!

Мож мне товарисч Чурбанов, женившийся на дочке Генерального секретаря, всегда покоя не давал? Вот, женился, товарисч, и сразу Министр внутренних дел!
Вот возьму и женюсь! И стану... а, точно, вот какую бы я должность от своего нового папашки попросил?!

Ну... авиацию тоже люблю, и уходить, пожалуй, не хочется...

Народ! Чё-т у меня с воображением туговато! Огласите, плз, какую нибудь хлебную должность. И чтобы от моей профессии было не далеко. Ну, и заодно - список потенциальных невест, нуждающихся в охмурении.
Годочков так под 35!
Чтоб замуж хотела...
есть
16.02.2009 21:52
Судя по твоим желаниям, или труба дело, или усе хорошо!?
sibnavigator
16.02.2009 21:53
1.5:
Опять двойка.

(...но там этот вариант не прокатывает; я уже узнавал, ничего не светит - два сына :))))
sibnavigator
16.02.2009 22:05
Всё, кажется закончилась моя МЕЛАНХОЛИЯ! Вот что значит, када обретаешь цель!

Как там, в 12 стульях?

!Я женюсь на ней!
sibnavigator
16.02.2009 22:16
есть:
Труба, Борис, это когда совсем корыто потонуло. А моё измотано штормом, но пока на плаву. И пусть свидетельство синеет аннулированием допусков, мой диплом инженера транспорта никто не аннулирует.
В крайнем случае РЖД испытывает острую нехватку в профсоюзных лидерах. Много смазливых проводниц. Если чё - двину туда... :)))))
Анатолий-Пулково
16.02.2009 22:17
Чуть было праздник не пропустил !!!

16.02. 1973 В этот день было издано постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от № 130-49 «О мерах по повышению безопасности полетов гражданской авиации», в соответствии с которым наряду с другими мероприятиями Министерству гражданской авиации и Министерству обороны СССР предписывалось создать в стране Единую систему управления воздушным движением гражданской и военной авиации, отвечающей требованиям мирного и военного времени.

Рюмочка пошла!
sibnavigator
16.02.2009 22:27
Рюмочка пошла!


Мне тут намедни дочка лекцию прочитала: Оказывается, при употреблении алкоголя на следующее утро вместе с мочой вымывается определённое количество вещества, отвечающего за работу головного мозга.

Представил, сколько мозгов потерял за это время.

Расстроился.

Впал в меланхолию.
Анатолий-Пулково
16.02.2009 22:39
Бл.... А на сайтах ГК и ФАНСа опять никаких поздравлений! Ну без них !
Вторая пошла....


sibnavigator:

Рюмочка пошла!


Мне тут намедни дочка лекцию прочитала: Оказывается, при употреблении алкоголя на следующее утро вместе с мочой вымывается определённое количество вещества, отвечающего за работу головного мозга.

Представил, сколько мозгов потерял за это время.

Расстроился.

Не смотрите советское ТВ !!!
controller_atc
16.02.2009 22:53
пришел со смены купил 2х100 хорошо пошли, нууу за безопасность полетов, прозит!
ИНЖЕНЕГР
16.02.2009 22:55
Сибнав, ты это... брось меланхолию. Ты первый, кто схлестнулся с системой вот так, технологически. Дело не в том, чтоб бросаться на тренажер, как на амбразуру, а в том, что без автоматизации функций диспа (в увязке с автоматизацией функций пайлота) постепенно наступает жопа системе. Твой конфликт со смотрящими ОрВДшного общака заключается в тривиальном - верхи не хотят а низы уже не могут. Мыслить во время выполнения функций ATC низзя, биороботом быть во время выполнения функций ATC - уже не в человеческих возможностях среднестатистического индивида. Слишком много противоречий в самой системе, слишком далеко мы отстали... Пойми это, на твою судьбу смотрят многие. Сломают - система еще подергается, но придет все равно жопа. Сломаешь ты - значит ломать систему до основания, а это опять жопа. Но, чем раньше, тем лучше...ИМХО.
С уважением.
sibnavigator
16.02.2009 23:11
Анатолий-Пулково, controller_atc и др...

Ну, ладно...
От ста пятидесяти грамм мозгов много не убудет... :)))
Тем более, что МГА, Бугаев. Вот уж, действительно, киты и золотая молодость.
В таком случае тост, сказанный мною год тому назад, когда пошла эта затея с экспериментальными курсами:

- Коллеги! Я обращаюсь к Вам, убелённые сединой Аксакалы Аэрофлота! Я обращаюсь к Вам, наша талантливая молодёжь!
Нам не доплачивают зарплату и откровенно делают ставку на то, чтобы за каналом всегда был слышен юный женский голос. Женщины терпеливы, женщины послушны, женщины менее требовательны в вопросах оплаты своего труда...
Так ответим же противнику такой пакостью, которой он от нас не ждёт: КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА УЙТИ В ДЕКРЕТ НЕ ПОЗДНЕЕ ТРЁХ ЛЕТ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ДОПУСКА!
И тогда, когда Работодатель поймёт, что нас на мякине не проведёшь, мы будем иметь достойную зарплату, которую с превеликим удовольствием потратят наши женщины, которых мы лишили удовольствия нашей работы.
Так выпьем же за радужную перспективу нашего благосостояния, ради осуществления которой не грех и поработать...
sibnavigator
16.02.2009 23:14
ИНЖЕНЕГР:
Да, рано ещё лапки вверх выбрасывать. Поверьте мне...
controller_atc
16.02.2009 23:36
а в мц вот жонщин вобще не берут, у нас пара уехала туда он на мц она в быково, хотя как знать, там спокойнее и причом она единственный дисп с допуском англ в быково теперь, прикольно пля:)
есть
17.02.2009 05:56
ИНЖЕНЕГРу
Откуда такие светлые мысли? Брось Сибнаву адресс. Он бросит Борису. А у Бориса я заберу, даже без его ведома.
есть
17.02.2009 05:59
Сибнаву
Я так и не понял А где коллектив?
пить
17.02.2009 09:52
2 есть
не лез бы ты куда не надо парень
когда медведю надо будет он и коллективом наше болото встряхнет
хочешь лучше кресло в упаковке?
а то у нас этих кресел завались-начальник центра комисию из москвы вторую неделю ждет))
sibnavigator
17.02.2009 11:50
controller_atc 16/02/2009 [23:36:44]:
Поверьте мне: Сейчас не то время, чтобы специалистами разбрасываться.
В таких же "принципах подскока" к своей цели тоже вижу определённые плюсы. Человек, попадающий в аэроузел неизвестен. Попадает в маленький аэропорт, оглядывается и показывает себя. И вот она "тарелочка с голубой каёмочкой"...

Во-первых, это способствует повышению уровня т.н. непрестижных аэропортов аэроузла.
Во-вторых, это минимизирует вероятность "попадалова" работодателя.
В третьих, это расширяет кругозор.

Т.ч. если девушка умненькая, а муж не убеждённый горэц, не отпускающий от себя свою половинку далее 1, 5 метра, то страшного в этой ситуации ничего не вижу.

Время и немножко терпения. И всё будет ровно.
А то ведь наши молодые хотят всего и сразу.
ТАК НЕ БЫВАЕТ.
sibnavigator
17.02.2009 11:56
пить:
Да, у меня перевыборы на носу. Вчера уже сказал на вышке: Поставьте мне очередной плюсик в списке благих дел; из-за меня ведь кресла поменяли...
nargiza
17.02.2009 12:37
http://www.airliners.net/photo ...
Слабо такие интервалы при выпуске?

http://www.airliners.net/photo ...
И такие при посадке?
есть
17.02.2009 12:45
Для ПИТЬ!
А по подробней можно? А то что-то не понятно, то ли угроза, то ли.......
sibnavigator
17.02.2009 13:10
nargiza:
1. Великая эта штура - фотожоп!
2. Если не путаю, то Авиадиспетчер ЭТО уже выбрасывал... :))))

есть:
Да, ладно... чё пылить?! Это, по всей вероятности, кто-то из моих архаровцев хотел сказать, что даже и в минусах моно отыскать и плюсы... хотя бы в виде новых, мягких кресел...
Во вмешательстве коллектива, действительно нет никакой необходимости, поскольку ещё не исчерпаны иные способы решения конфликта, выросшего на ровном месте. К чему лишний раз будоражить народ?
Ошибочна тактика, когда из-за ничего зовут народ на баррикады.
Я всегда выступал за компромиссы. Но компромиссы должны устраивать обе стороны. А не одну, работодательную.
sibnavigator
17.02.2009 13:20
Брат 2:
Если есть время, то в 18.00 (МСК) можем пошептаться. Мне тут затыльные наушники с микрофончиком подарили, заодно и опробую на своём ноутбуке, а то надоело как-то в эту крышку кричать...
Качество связи не гарантирую. Что-то у нас, действительно, после этих двух разбитых спутников со связью стало: 3G работает неустойчиво, зона покрытия операторов сотовых сетей тоже.
Янки! Верните наш разбитый спутник на место!!!
Брат 2
17.02.2009 15:22
sibnavigator: Если есть время, то в 18.00 (МСК) можем пошептаться.

Если доживу, спать смертельно хочется...
sibnavigator
17.02.2009 16:54
ок!
Забыл, что ты в другом измерении. :)))
Сию готов, но тебя в сети не вижу...
sibnavigator
17.02.2009 19:14
Сегодня, 17 февраля 2009 года
ДЕНЬ СПОНТАННОГО ПРОЯВЛЕНИЯ ДОБРОТЫ

В России этот праздник пока еще мало известен. В этот день, как призывают организаторы, нужно стараться быть добрым ко всем, и не просто добрым, а добрым безгранично и бескорыстно.

Помните, если человек ожидает благодарности за свою доброту, это не настоящая доброта. Вы не должны рассчитывать на то, что станете свидетелем радости других и услышите их похвалу.

Добрые дела сами по себе должны доставлять вам удовольствие, и при этом, давая что-то другим или помогая им, вы не должны ожидать награды. Такова настоящая доброта.

Немногие в наше неспокойное время способны на такой «подвиг» – в состоянии усталости и раздражения от насущных забот мы все чаще равнодушно проходим мимо чужих проблем, пока они не коснуться нас самих.

И тогда мы ищем поддержку и участие у людей, для которых «бескорыстная помощь», «милосердие» и «отзывчивость» не просто слова, а смысл жизни, ставший призванием.
Yann
17.02.2009 21:44
про ОПВП
Прокс:
Вот когда этот ФАП вступит в силу тогда о них и можно будет говорить, на сегодня НПП со своими ОПВП, как документ применяемый в части непротиворечия актам РФ, противоречит воздушному законодательству РФ, а значит юридически ОПВП применяться не могут.

КАк часто говорят в суде: даный вывод не основан на законе. НПП в части, описывающей выполнение полетов по ОПВП, НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ни одному нормативному акту РФ. Попробую обосновать (насколько гладко получится, посмотрим из ответных реплик)
Пунтк 58 ФАП выполнения полетов в воздушном пространстве РФ: "Полеты по ПВП выполняются в визуальных метеорологических условиях днем и НОЧЬЮ ... в соответствии с настоящими Правилами и актами видов авиации." НПП ГА - нормативный акт вида авиации. В нем в разделе ОПВП, в частности, описывается порядок выполнения полетов ночью в визуальных метеорологических условиях. Где противоречие? ТОлько то, что применен специальный термин "особые ПВП"? Это что касается полетов ночью. Ну а про дневной ОПВП вообще все просто: в каком нормативном документе Российской Федерации указаны значения метеоминимумов для выполнения различных видов полетов? Может быть меня упрекнут в невежестве, но по-моему - ни в каком. В НПП установлены метеоминимумы 150х2000 и 100х1000. Опять же с чем это вступает в противоречие?
Утомленный
17.02.2009 21:58
2YANN
Забавно Вы документы читаете. Еще ссылку на документы ИКАО выведите:)

Все несколько проще:

Пункт НПП 5.1.1. Полеты воздушных судов по воздушным трассам, МВЛ, установленным маршрутам и в районах авиационных работ, а также в районах аэродромов (аэроузлов) выполняются:
- по правилам полетов по приборам (ППП);
- по правилам визуальных полетов (ПВП);
- по особым правилам визуальных полетов (ОПВП).
-по правилам визуального захода на посадку (ВЗП).

в третьем и четвертом дефисе противоречит ФАП ПВП статья 8:

Полеты воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации подразделяются:
а) по правилам выполнения на:
полеты по правилам визуальных полетов (далее именуются - ПВП);
полеты по правилам полетов по приборам (далее именуются - ППП)....

Т.е. ТОЛЬКО ппп и пвп.
И нет никаких:
"ппп когда очень надо"
"ПВП когда нельзя, но хочется"

Yann
17.02.2009 22:12
2 Утомленый
Из Ваше поста я понял, что всю нелигитимность ОПВП Вы видите только в разнице структуры документов: то есть в том, что в НПП ОПВП выделено в отдельную главу? Если по этой логике, то заход ВЗП то же нелигитимен и не может применяться.
ТОгда мне хотелось бы услышать ваше мнение о правомочности минимальных условий ПВП в грядущем ФАП ПВП
Утомленный
17.02.2009 23:37
2YANN
При чем тут структура документа?
В ФАПе написано, по-моему, однозначно: ТОЛЬКО ППП и ТОЛЬКО ПВП.
Ничего третьего нет.
В общем-то, это признают и "апологеты ОПВП".
Поэтому свои желания и протаскивают в виде "минимальных условий ПВП", а не привычных ОПВП.

Что касается ВЗП...
Как вида правил полетов - его нет. (юридически)
Если рассматривать его как отдельную процедуру в рамках ППП...- почему бы нет. (Это позиция здравого смысла).
Хотя с другой стороны - он (ВЗП) описан только в НПП, во всей его противоречивости с ФАПом.

По поводу "правомочности минимальных условий ПВП в грядущем ФАП ПВП".

Конечно, "бумага - она все стерпит": напечатают в ФАПе и готово.
Проблем в дальнейшем видится только две:
1. как это (обеспечение эшелонирования между ПВП) выполнить на МДП (имевший место здесь бред о принуждении ВС к посадке "для расхождения", или заставлять экипаж изменять поданный план полета - давайте не рассматривать) и
2. как это соотнесется с классификацией ВП (которая, я надеюсь, рано или поздно свершится): ответственность органа овд определяется не применяемыми правилами полета, а классом ВП, где производится обслуживание.
пулково крюк
17.02.2009 23:58
http://www.airliners.net/photo ...
Слабо такие интервалы при выпуске?

http://www.airliners.net/photo ...
И такие при посадке?

ээээээээээхххххх, завидую интервалам.........пару раз делал на прямой по 5км, нууу в момент кассания первого наверное уже 4.... (иностранцы), вышка орет, рп ерзает, а им хоть бы хны, "роджер" и все хорошо...., ээээээхххххх........
Exit
18.02.2009 06:40
2 eсть.
==== Что скажешь насчет последних высказываний ОПВП, ПВП и т.д.? ===
Про ОПВП - на сегодняшний день имеет право быть. Однако ИМХО это из разряда: если нельзя, но очень хочется, то можно.

sibnavigator
18.02.2009 07:01
Ответ понравился.

Действительно, как можно говорить в данной ситуации: Я не вижу того, с чем мне так или иначе приходится регулярно сталкиваться?!

ОПВП есть, применяются и, в ближайшем обозримом будующем, будут применяться.
sibnavigator
18.02.2009 07:03
Зато нет оснований пороть диспетчерский состав за отсутствующую фразу "Особые ПВП". Их ведь как бы у нас нет! :)))))
Exit
18.02.2009 07:11
2 sibnavigator.
===Ответ понравился.=== sibnavigator = есть???
sibnavigator
18.02.2009 07:52
Exit:

Да, наверное скоро не будет...
Жалко, что восемь лет до выхода на пенсию недотянул. Но, ничего не поделаешь.

На работу не возьмёте?!
sibnavigator
18.02.2009 08:01
Ах, Вы в смысле я ли "есть"!
Нет, ну что Вы...
Это даже и невооруженным взглядом видно, что взгляды у нас чуть-чуть разные.
Анатолию
18.02.2009 08:19
Этот день в авиации...

18 Февраля Восход 7.45 Заход 17.43 Долгота дня 9.58
1921 А.Ф.Андрееву выдано свидетельство на проект портативного ранцевого аппарата для полета на расстояние до 20 км

1924 К.Арцеулов на И-1 Н.Н.Поликарпова с двигателем "Либерти" 400 л.с. установил всесоюзный рекорд скорости - 264 км/час.

1928 Родился летчик-испытатель А.М.Тюрюмин

1931 Родился генеральный конструктор ОКБ им. Миля ( 1970-1991) М.Н.Тищенко

1943 Образовано моторостроительное ОКБ А.А.Микулина, ныне АМНТК "Союз"

1944 Постановление ГКО об организвции НИИ-1 по реактивным двигателям

1953 Органазация Комиссии АН СССР для координации работ по исследованию космического пространства

1967 Женский мировой рекорд скорости по замкнутому маршруту 100 км - 2128, 7 км/час, Е.Н.Мартова на Е-76 (МиГ-21) с двигателем Р-37Ф

1967 Мировой рекорд скорости по замкнутому маршруту 100 км установила М.Соловьева на Е-76 (Миг-21) с двигателем Р-37Ф - 2128, 7 км/час.

1972 Облетан первый серийный экземпляр самолета Су-15ТМ

1981 Первый запуск КА картографирования "Комета".

2004 Прошло испытание новой маневрирующей гиперзвуковой головной части МБР РС-18


Информация из справочника-календаря по авиации, воздухоплаванию, ракетной техники и космонавтики издательства "Авиамир".
Exit
18.02.2009 08:31
2 sibnavigator.
== На работу не возьмёте?! ====
Сегодня своих раздаю...
от Анатолия спасибо,но если надо, повод самостоятельно могу найти
18.02.2009 09:01
пишу с тлф, сорри
1.5
18.02.2009 09:23
Сегодня своих раздаю...
--------
В смысле????
Exit
18.02.2009 09:30
2 1.5
====В смысле????====
B прямом, в связи с передачей ВРЦ в укрупненный центр. Трудоустраиваю в целях избежания сокращения...
1.5:
18.02.2009 11:02
B прямом, в связи с передачей ВРЦ в укрупненный центр. Трудоустраиваю в целях избежания сокращения...
Хорошо сказано, а истина ли?
Exit
18.02.2009 11:19
Приезжай - проверишь.
Авиадиспетчер
18.02.2009 18:23
Активнее, товарищи!
1.5
18.02.2009 20:16
Призрак бродит по России-призрак УКРУПНЕНИЯ.Кстати, а что там с премией за январь?Или это только мечты?
1..456..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru