Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..383940..107108

123,4
07.04.2009 09:52
Брат 2:

Нужна информация применения Приказа 50 по льготному проезду. Вводная: работник воспользовался льготным авиабилетом по Приказу №50 для пролета к месту проведения отпуска и обратно.При оформлении проездных документов в ОК предприя работнику поставили условия, т.к. человек летел в отпуск в конце 2008г., а возвращался в 2009г., проездные документы ему выписали "туда" по льготе 2008 года, а "обратно" по льготе 2009 года. Работник был вынужден согласиться под угрозой срыва отпуска. Теперь у него "разбитая" льгота - в этом году остался пролет только "туда", обратно за свой счет. Правомерно ли такое разнесение льготы Пр.50 по проезду "туда-обратно" по годам? Получается, чтобы выбраться с Севера к родителям, родственникам на Новый год необходимо тратить льготу за 2 года.

находился в абсолютно идентичной ситуации, юристконсульт подтвердил правоту работодателя.из вредности вернулся на НГ домой для празднования, а после праздника опять рванул по тому же маршруту
Брат 2
07.04.2009 11:16
11112, Exit, sibnavigator, 123, 4 - большое спасибо за помощь. Хорошая штука форум, т.к. голова не Дом Советов, всего не упомнишь, а совет добрый, ссылка на документ, жизненный опыт, обмен мнениями архиполезен. Ещё раз всем БОЛЬШОЕ спасибо...
википедия
07.04.2009 11:37
А я уй его мама знает, наскоко он действителен


sibnavigator, а не из этого ли ты города?
http://lurkmore.ru/%D0%9D%D0%B ...

Тяжело у вас там...
123,4
07.04.2009 12:23
2Брат 2:
Да, ещё есть вариант... декабрьскиий билет оформляешь как льготный, а январский как 50% в осенне-зимний период, и , тем самым, сохраняешь льготы на год.
sibnavigator
07.04.2009 12:39
википедия:

А:(А:((А:(((А:((((_абидели!!! :((((((((((((((((((((((((((((((((
Брат 2
07.04.2009 13:11
123, 4: "Да, ещё есть вариант... декабрьскиий билет оформляешь как льготный, а январский как 50% в осенне-зимний период, и , тем самым, сохраняешь льготы на год."

Кто бы мог подумать о таких тонкостях, спасибо! Спасибо Сергею Ковалёву за поддержку и пояснения. Отбили хорошего человека от административного произвола. Тут же ещё один диспетчер обратился, его так же кинули в ОК с проездом в Новый Год, наговорив непонятного, он просто отказался от проезда в отпуск на обрисованных условиях. Если согласится, то скорее всего в суд. Начальник ОК пусть готовится к прекрасному...
Слушатель
07.04.2009 16:06
Что слышно по поводу очередной волны экономиии ФЗП?
sibnavigator
07.04.2009 16:45
А я знаю, как пережить финансовый кризис!!!!!!!

И вношу ОФИС_циальное предложение:

РАЗОГНАТЬ ВСЕХ ДИСПЕТЧЕРОВ НАХ! ПУСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВП ЛЕТАЮТ КАК ЗАХОТЯТ - ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОНТОРЕ ДЕНЬГИ ПЛАТИЛИ!!
есть
07.04.2009 22:53
Сближухину!
Вот тут я с тобой соглашусь. Воздушное законодательство в области УВД не такое и большое и сложное. Не зря я просил ребят, которые работают с доками, разъяснить данный вопрос. И получил подтверждение. Кто-то из ребят выражал свое мнение простым словом "БАРДАК". Что И ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ.
На сегодня меня интересует вопрос об интервалах при УВД. Согласно каких документов и какие применяются!?
А то что наворотили, и козе понятно. Как рядовой сам пытаюсь разобраться, за что и где мне отвечать.
Сейчас какой-нибудь руководитель вылезет, мол должностная инструкция и технология работы. На сегодня скажу так сами бы разобрались, потом других бы учили и давали оценку. Дело до смешного дошло. На сегодня фразеологию так вывернули, а какие анализы пишут!? В общем "БАРДАК" ЭТО МЯГКО СКАЗАНО.
бандерлог
07.04.2009 23:06
Брат 2
январский как 50% в осенне-зимний период

Это как? У нас есть еще льготы 50% в ОЗП?
Yann
07.04.2009 23:29
Брат 2: Нужна информация применения Приказа 50 по льготному проезду.

Возможно для разговора с администрацией это и не аргумент, но:
Приказ говорит о льготном проезде в ОТПУСК. А за какой год тебе предоставляют отпуск? Следовательно и льгота должна применяться за этот же год. Если память мне не изменяет, то в старом законе о северянах еще 19992 года или коментарии к нему (официальном Госкомсевера) такая ситуация рассматривалась.
Как я сказал, администрация такой подход может и проигнорировать, но для суда это вполне и реальное обоснование, тем более, если прямо не сказано обратное.
Удачи.
Sorvp
08.04.2009 10:11
Коллеги!! Если есть у кого-нибудь есть ссылка или в эл. виде Руководство по применению минимума вертикального эшелнирования в 300 м (1000 фут) межу ЭП 290 и 410 включительно (Док 9574 второе издание на русском) просьба скиньте на элетронку: orvp@aeronet.khv.ru Спасибо заранее.
ППП
08.04.2009 10:28
есть:
На сегодня меня интересует вопрос об интервалах при УВД. Согласно каких документов и какие применяются!?

Соблюдай интервалы при УВД, как тебя учили по старым докам. Новые интервалы и условия их применения прописаны в ФАП "Подготовка и выполнение полётов в ГА РФ", утверждённые приказом Минтранса России от 17.07.2008 № 108 (зарегистрирован Минюстом России 14.08.2008, регистрационный № 12119). Однако, ввод в действие указанного ФАП отложен по просьбе авиакомпаний. При вводе в действие данного ФАП диспетчер сможет поставить, например на сто вёрст ВТ не три ВС, а пять ВС.
есть
08.04.2009 10:58
ППП!
То что безопасность обеспечивать надо и обеспечиваю, понятно. Но вот эти ответы, честно говоря надоели. Каждый руководитель объясняет по разному, а инспекция? Меня бы интересовала ситуация по интервалам в разных местах. Но коль не хотят говорить, значит.......
Ну Насчет 108-го нам известно. Только это пока не действующий док. А мне работать то сегодня! Опят, двадцать пять!
ФАП
08.04.2009 11:36
Есть.
....На сегодня меня интересует вопрос об интервалах при УВД. Согласно каких документов и какие применяются!?
……….Меня бы интересовала ситуация по интервалам в разных местах. Но коль не хотят говорить, значит.......


Без коментариев!
Вы как то формулируйте свои мысли. О чём Вы? Интервалы, к сожалению, не менялись с прошлого века. Вы же зачеты сдаете.


NN
Функции по нормотворчеству все в Минтрансе, у Росавиации тоже нет функций по изданию нормативных актов.
NN
08.04.2009 13:05
ФАП. Благодарю.
есть
08.04.2009 14:01
ФАПу Спасибо! Только с прошлого века трактуются в применениях по разному. Видимо в зависимости от региона, филиала, центра.
Трактовать что бы назвать своим именем, наверное Вы правы, не стоит.
ППП
08.04.2009 14:31
Для "есть", скажи, будь ласков(а), кем ты работаешь и где (хотябы регион)?
ППП
08.04.2009 14:31
Для "есть", скажи, будь ласков(а), кем ты работаешь и где (хотябы регион)?
есть
08.04.2009 15:18
ППП!
А что с проверкой прибудете? Схема-то одна. Доведете до руководства филиала. А тут-то меня опять кушать будут. Возьмите анализы по регионам, хотя бы поквартальные. И все будет ясно. А может Вам диспетчерскую книжку предьявить с графиками работы, посменно, в тот период?! В Москве видели и ничего! Поэтому, видимо, как Вы считаете и задаю такие вопросы. В общем то ничего нового не спросил. Все то о чем было высказано на форуме и обобщено. Тогда чему Вы удивляетесь?
ППП
08.04.2009 15:26
Для "есть", ты чё, прикалываешся?
есть
08.04.2009 15:27
ППП!
Может с моей стороны и амбициозно! И все-таки это не так. Я очень благодарен и Вам и другим ребятам на этом форуме. Можно сказать получил некоторого вида поддержку осознавать что не единственный в данных помыслах. Так что не сердитесь!
Вопрос дня
08.04.2009 15:37
Товарищи или господа кому как удобнее будет , а что там за сборище вроде как сегодня при ГК ? Колдоговор изменяют или как ?
krik
08.04.2009 15:40
Уважаемые господа! Разясните пилоту. Не хочется открывать ветку - набежит куча "специалистов". Полоса оборудована по САТ 2, при наличии более простых условий, меняется ли режим работы КРМ и ГРМ или это касается только интервалов между ВС и удаления наземного движения от зоны маяков? Если можно, со ссылкой. Заранее спасибо!
NN
08.04.2009 16:32
Вопрос дня
"Товарищи или господа кому как удобнее будет , а что там за сборище вроде как сегодня при ГК ? Колдоговор изменяют или как ?"

В самую точку! Первый день работы комисси по внесению изменений в КД. Планируют закончить в Пт. Результаты - на след. неделе.
ПДСР
08.04.2009 16:55
Думается пройдет все не очень.
Вот только одно их предложений работодеятелей:
п.3.8 изложить в следующей редации: «В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий, аварий, пожаров, массовых беспорядков, повреждений линий связей, забастовок, военных действий, финансовых кризисов, противоправных и иных действий третьих лиц, вступления в силу законодательных актов, постановлений и распоряжений государственных органов власти препятствующих выполнению Сторонами обязательств по настоящему Коллективному договору, а также других обстоятельств независящих от воли Сторон и препятствующих выполнению Сторонами своих обязательств по настоящему Договору, Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых обязательств по настоящему Договору»
п.3.9. «Выполнение пунктов (ряда пунктов) по настоящему Договору и принятых нормативных актов на уровне (филиала) предприятия, приостанавливается на время действия форс-мажорных обстоятельств».
клюв
08.04.2009 17:49
ПДСР:

Думается пройдет все не очень.
Вот только одно их предложений работодеятелей:
п.3.8 изложить в следующей редации: «В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий, аварий, пожаров, массовых беспорядков, повреждений линий связей, забастовок, военных действий, финансовых кризисов, ...
клюв
08.04.2009 17:50
А вдруг Ковалев это подпишет!? Чего делать тогда будем?
Утомленный
08.04.2009 17:52
2krik:

Уважаемые господа! Разъясните пилоту....

Это не от полетов-ли в Пулково навеяло? :-)

По существу:
Нет! Режим работы не меняется.
Из технической составляющей доп требования предъявляются только к резервированию полукомплектов (оба горячие, но в эфир идет один).
Но на Вас (пилотах) это никак не сказывается.

В российских документах, как всегда, есть "вилка".
Требования к критическим (иногда пишется "чувствительным" зонам - очевидно перевод "sensitive") определяются "НГЭА 92 Нормы годности к эксплуатации гражданских аэродромов" и приказом (номер не помню) от 79 года (Название типа "Фиксированнные позиции ВС при полетах по 1 и 2 категории", в просторечии "приказ с картинками").
Суть первого документа: вокруг каждого маяка устанавливается по четыре зоны: маленькая, больше, еще больше, большая.
В первой - вообще ничего.
Вторая - чуть-чуть ... ну и так далее.

Суть приказа: Основные требования КАТЕГОРИРОВАННЫХ (подчеркиваю именно категорированных) полетов состоят в исключении отклонения равносигнальных зон (так называемых "курса" и "глиссады"), т.е. никаких шевелений в критических зонах от момента прохода заходящим FAP.



Это я - КРИЗИС.
08.04.2009 17:55
Ага!
Ожидали пророста доходов в 500 процентов.
А он только в 400.
Финаносвый кризис!!!!!!!!!!!
НЕ ПЛАТИТЬ НИХ.Я! НИК.МУ!
krik
08.04.2009 18:13
to Утомленный. Большое спасибо! Просто и ясно. Пулково не причем, зашел спор про выполнение автоматических посадок. Всего самого доброго!
sibnavigator
08.04.2009 19:43
А вдруг Ковалев это подпишет!? Чего делать тогда будем?
(клюв)

Это ещё не известно, кому больше повезёт от форсмажора...
Ну, допустим, наши манагеры посчитают более выгодным отказаться от каких бы то ни было обязательств по договору. С'экономили?!
Может быть и с'экономили малёхо. Только вот результатом этой экономии вполне могут воспользоваться совершенно иные люди. Почему?
Да по той простой причине, что мы тоже в данном, конкретном случае будем свободны по обязательствам. А, когда возникает полный паралич системы вследствие массовых протестных акций, особо то на статью в ВК РФ о запрете смотреть не станут.
Единственный вопрос, который будет интересовать после того-как: ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО И КТО ДОВЁЛ ДО СИТУАЦИИ В КОТОРОЙ ЗАСТУЧАЛИ МИКРОФОНАМИ ПО АСФАЛЬТУ?!!!

Худой мир лучше доброй бойни! И, я думаю, у руководителей конторы найдётся достаточно советников, чтобы это осознать...
sibnavigator
08.04.2009 20:02
клюв:
Пардон! Отклонился мало-мало...
"Ну, а если подпишет, тады чё?!"

Скажите, Уважаемый: с каких это пор выборные представители ФПАД имеют право поступать в разрез с мнением диспетчерского состава.
Чё - чё?! Очень даже легко и просто; и без всяких там внеочередных съездов: взяли и заморозили перечисление членских взносов на неопределённый срок. Через пару месяцев на голодном пайке любой Президент выйдет на лобное место, ударит шапкой о землю и со словами "Простите люди добры сваво батьку! Бес попутал, у_от ей Богу!" выбросит подальше от греха ту самую ручку. И всё.

Откровенно говоря, я не против торгов. Не против уступок. Но торговать и уступать нужно всегда с обсуждением предмета уступок в широком кругу общественности.

И, что особенно Важно! Кризис, как и Любовь - приходит и уходит. А вот подписи сторон на договорах О С Т А Ю Т С Я!
Б О Е В О Й Л И С Т О К
08.04.2009 20:06
Б О Е В О Й Л И С Т О К
ФИЛИАЛА «АЭРОНАВИГАЦИЯ ЮГА»

В марте 2009 года в филиале «Аэронавигация Юга»
началось исполнение Письма Генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 24.02.2009г. исх. № 02.1-1361 об экономии финансовых средств.

Большинство «сознательных» работников решили помочь родному Предприятию и написали заявления на отпуск без сохранения заработной платы. А как отказаться, если так настойчиво «просят».

Вместе с тем, некоторые работники из числа руководителей среднего и наивысшего звена понимают экономию по-своему и решили подстраховаться и экономить по своему:
1. И.о.начальника отдела кадров филиала Голышевский С.А., его супруга - начальник ОТиЗ Дмитриева С.О., заместитель главного бухгалтера Асавлюк Г.Д., в одну из суббот месяца, решили поработать с оплатой в двойном размере, чтобы 2 дня без сохранения заработной платы не отразились на семейном бюджете, а также получить 2 дополнительных выходных дня. Им не отказали.
Слава находчивым!!!
2. Заместитель директора филиала по безопасности - Касьянов Е.Н., Главный бухгалтер филиала - Аксайская В.Н. Заместитель директора по экономике и финансам Кондрашова И.А. были на больничном. Так как оплата по больничному очень мала (18 720 – максимум в месяц), а Коллективный договор не предусматривает доплату до среднего заработка, несмотря на неоднократные предложения Профсоюза, данные работники обратились к директору филиала с челобитной, с целью получения доплаты до среднего заработка и благополучно получили согласие.
Аналогичной льготой пользовался также бывший директор филиала Гульченко В.Р., ныне 1-ый Заместитель Генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Слава дирекции!
Вот нам бы такие блага

Экономим дальше!!!!!!!!!! ВСЕМ СПАСИБО!!!
Продолжение следует…

Работники переживающие за субьбу предприятия.
есть
08.04.2009 20:13
Интересно, почему администрация ФГУП стала инициатором данной двухсторонней комиссии! И почему не было инициативы со стороны работников, еще раннее?! Далее будет хуже.
sibnavigator
08.04.2009 20:18
Б О Е В О Й Л И С Т О К:

Первая ласточка...
Admin
08.04.2009 20:32
2 Б О Е В О Й Л И С Т О К:

Первое предупреждение!!!!
Читайте Правила!
ИНЖЕНЕГР
08.04.2009 21:03
Сегодня в центре занятости манехо узнал про родной хлебозавод, который в свое (свободное от работы) время автоматизировал и компьютеризировал. Все то же самое: к власти пришел клан - он, директор, сынуля большого босса из ГАИ. Она - главбух, дочка бывшего директора, который был из касты красных директоров-хозяйственников. Папашку (бывшего директора) семейка, быстро схавала, и без почета выпроводила на пенсию. А дальше как и на "Стреле" - камеры видеонаблюдения в цехах, отделы экономистов, юристов, АХО, служба безопасности и т.д. В производство не вкладывались, эа то сами пожили кучеряво. Теперь кризис, надо сворачиваться. Своих (касту) не трогают, работяг же разгоняют.
Опять задумываюсь о корпоратократическом государстве - ну не эффекивное оно, ежели и с хлебушком так поступают. Знать, ме миновать нам большой беды, раз уж к "форс-мажорам" через колдоговоры властьимущие готовятся. Не микрофонами тут по асфальту застучат, как наивно полагает Сибнав...
sibnavigator
08.04.2009 21:08
ИНЖЕНЕГР:
А чёёёё?! РПД из под бочки с огурцами уже пришла пора выкапывать?!
ИНЖЕНЕГР
08.04.2009 21:13
2 Сибнав:
Ну ежели поверх толп мародеров придется пулять... А так, думать надо, как культурно все разрулить...
...в тему
08.04.2009 21:31
А боевой листок отправить г-ну Горбенко, с наилучшими пожеланиями и дальнейших успехов в борьбе с кризисом.....
2 ...в тему:
08.04.2009 21:47
"Вот приедет барин - барин нас рассудит,
Барин сам увидит, что плоха избушка,
И велит дать лесу"
ПДСР
08.04.2009 23:04
не помню кто спрашивал
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.05.2008 N 399
Росаэронавигация была лишена полномочий по принятию нормативных правовых
актов
УЛАХ
08.04.2009 23:13
Боевой листок: м-да....
ГорА
08.04.2009 23:37
Может и из отпуска некуда возвращаться будет?!! Форс-мажор на дворе. А за Боевой листок я бы Гос.премию присудил!
abcd
09.04.2009 05:14
Зря вы так на Горбенко, он хороший.
Ведь исполнение Письма Генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 24.02.2009г. исх. № 02.1-1361 об экономии финансовых средств, это только
первая часть грандиозного плана.В филиалах приняли и выполнили - один день в неделю персонал(в основном обслуживающий диспов и инженегров)вынужденно отдыхает, то есть на 20%рабочего времени тратиться меньше на тот же объём работы.
Вторая часть плана - сократить на 20% всю эту пиз?абратию.
2 abcd:
09.04.2009 05:58
Ой ли?
Моя бабушка тоже в деву Марию верила!
Пока мою матушку не родила... :(((((
abcd
09.04.2009 06:24
for 2abcd
неужели всерьёз всё принял??
????
09.04.2009 08:11
вопрос к Admin

К какому пункту из раздела "запрещается"
Вы отнесли сообщение Боевого листка?
Не одмин
09.04.2009 08:40
Нарушен п. 2.3.1 (запрет обсуждения нетрадиционной сексуальной ориентации)
1..383940..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru