Сибнав открою тебе великую тайну: весь вышеперечисленный тобой "хлам" кое где есчё эксплуатируется .
sibnavigator
06.04.2009 08:49
РЭЛЭСЭ:
Бля, тада я ж все секреты прос*ал!!!! А вдруг разведка племени Умба-Юмба заинтересуется методами локации, а тут уже и готовые наименования для их бамбуковых изделий... :(((((
есть
06.04.2009 08:51
Сближухин! Ты куда ситуационный момент-то выбросил. Уперся во фразы! А где и какую применять. Ну ты брат даешь?! Представляю как с тобой ребята работают. А может ты инспектор или техник по расшифровки?
есть
06.04.2009 09:00
Сибнав! Не мучайся! Это бесполезно! И технику прокакали и технологию данной техники. Не забуду как на одном из собраний техники базы защищали свои единицы штатные, согласно "АНАЛОГИИ" предложенной администрацией. Волос дыбом встал. Когда я спросил всех что за "АНАЛОГИЮ" рассматриваете? То ли белой вороной, то ли новыми воротами выглядел. До сих пор диву даюсь. Видимо всему свое время. Сейчас приходит их время освобождать рабочие места. Потом, видимо с твоих слов о Барнауле, придется и нам сделать перемещения своих задниц. В общем наше бездействие дает свои плоды, тому кто этого хотел.
есть
06.04.2009 09:06
Сибнав! Про ХЕ-ХЕ. Впечетление когда идешь по улице, к примеру, Жуковского, где частный сектор. А из подворотни пес, такой большой на тебя смотрит, молча, угрюмо. Рядом с ним маленькая шавка, и обкакывается, и до хрипоты на тебя лает. Пес молча посмотрел и ныр в подворотню, а шавка и не знает что делать.
есть
06.04.2009 09:16
Сибнав! Как ты думаешь "Радужный", чье любимое слово?
есть
06.04.2009 09:22
Вопрос к Калининградским диспетчерам, Интервалами какого документа вы руководствуетесь?
КАТ
06.04.2009 09:29
Леха все правильно сказал.Это ничего не изменит.В этом и обидно.
есть
06.04.2009 09:37
Сибнав! А я и не понял, что ты мне перечисляешь станции. А как же приказ № 70. После "Алтая" еще станцию знаю. До сих пор нигде не встречал. Профукали и технику и технологию. А сейчас результат, освободить рабочие места. В жизни все взаимосвязано. всему свое время. Упускаем.
есть
06.04.2009 09:40
В общем про то же самое только другими словами. Урывками просматриваю посты. Делов куча, так что в параллели.
Не, ну я торчу!
06.04.2009 09:55
Стахановцы, блин.
Даешь локатор!
А лучше два!!
Уж мы им тогда покажем!!!
Ну нах он мне нужен?
Локатор - это не более, чем способ поднять пропускную способность.
Особенно в районе аэродрома.
Мое мнение - Без локатора лучше.
Одно ВС на управлении.
Остальным стоять, ждать и бояться.
Улетело одно - принимаемся за второе.
Тихо, спокойно.
И пох мне, что все движение остановится.
На то "Стратег Горбенко" есть.
PS: И пока это КАЖДЫЙ диспетчер не поймет, с этим "героизмом на свою жопу" мы будем "вечными обосрышами".
Респект.
есть
06.04.2009 10:08
То же не плохо!
----------------
06.04.2009 10:16
ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАГРУЖЕНЫ, ТО КОМУ НАХЕР НУЖЕН ЭТОТ УДАРНЫЙ ТРУД ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, В Т.Ч. И РУКОВОДСТВА ВАШЕГО ЦЕНТРА?!!!!
Повесить бы на каждом кдп левее таблички с наименованием)
есть
06.04.2009 10:18
Бурильщик! Ну что дружок ошибки не считаешь? Видать другая извилина на прямой.
sibnavigator
06.04.2009 10:30
ИНЖЕНЕГР:
У Вас, однако, 1 апреля день варенья был?! Чего ж так скромно-то?!!!!!!!!!!!
П О З Д Р А В Л Я Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю
NN
06.04.2009 10:34
Цирк натуральный!
Круглые сутки на манеже...
ИНЖЕНЕГР
06.04.2009 11:01
2 РЭЛЭСЭ:
Сибнав а чего П-15 пропустил .
Помню, помню, этот кипешь, начавшийся вокруг крылатых ракет, которые, подлые, стали летать с огибанием рельефа местности. Поднять антенны П-15 для борьбы с низколетящими целями! Приказали на самом верху. Есть! Ответили внизу, и стали задирать на унжах антенны, кто на сколько сможет. Отчитались все, правда увидеть такую, а тем более уничтожить, не смог бы тогда никто - Руст доказал это и на легкомоторном...
2 Сибнаву: Да не люблю я его, все равно никто не верит...
sibnavigator
06.04.2009 11:12
Отчитались все, правда увидеть такую, а тем более уничтожить, не смог бы тогда никто - Руст доказал это и на легкомоторном...
(ИНЖЕНЕГР)
Согласен. От того-то и плакат висел на воротах воинских частей ПВО приграничных территорий:
ВОИН, ПОМНИ: ПОДЛЁТНОЕ ВРЕМЯ КРЫЛАТОЙ РАКЕТЫ РАВНО НУЛЮ!
И что они хотели сказать этими плакатами... ;(((
Сближухин
06.04.2009 12:43
2есть
Ты куда ситуационный момент-то выбросил. Уперся во фразы! А где и какую применять. Ну ты брат даешь?! Представляю как с тобой ребята работают. А может ты инспектор или техник по расшифровки?
Умный ты очень, а диспетчер без тебя и твоей местной фразеологии конечно не поймет где какую фразу применить по АТИС или по МВ каналу. Твой пример.
Не юли и не крути, фразу или ситуацию свою приведи конкретно, для свой местничковой фразеологии.А не лабуду про АТИС.
sibnavigator
06.04.2009 12:58
Сближухин:
На каких вы там с моим соседом местечковых фразеологиях все копья изломали?!
есть:
ТЛГ 02.03.09
ЗЦЗЦ РАН041 1201
...........
021102 УНЦДРАБП
ПРОШУ РАЗРАБОТАННЫЕ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К МЕСТНЫМ УСЛОВИЯМ ЦЕНТРА ОВД ФИЛИАЛА ФРАЗЕОЛОГИИ РАДИООБМЕНА ИЗЪЯТЬ И В РАБОТЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ ТЧК
ПРИ ОВД РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ФАП ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАДИОСВЯЗИ В ВП РФ И ДОКУМЕНТАМИ ИКАО (ДОК 4444 И ДОК 9432)
ДУПЕ
НННН
В виду отсутствия электронной подписи, ясность подтвердить постом
uuee
06.04.2009 12:59
У кого есть ссылка на ФАП "Мед. освидет...." Прик № 42 11.02.98, но желательно с поправками. Старых диспов гонят на велосипед и кое-что еще, что по ФАПу нам не положено... .
sibnavigator
06.04.2009 13:06
uuee:
Если к практологу, то старым уже не тока положено, а... я бы так выразился: уже и не повредит!
Недавно попался тлф. справочник Дирекции нашего филиала.
Вот где поле не паханое для сокращения ФЗП. Например, отдел безопасности: начальник, зам, +5 специалистов все ведущие и так любой отдел юридический, экономический, УВД, ЭРТОС везде только ведущие специалисты. …
Кого ведут? Куда ведут? Единственно видно до чего довели. До маразма.
Почему-то у диспов и техников(инженеров) 1 класс (категорию) можно получить только через 4-5 лет минимум. А в конторе девочка или мальчик закончив филиал ВУЗа где кроме денег больше ничего не надо. Придя на работу в контору, становятся: ведущим специалистом, ведущим юрисконсультом, итд.
У нас работал техником без категории мальчик, ему даже инженерскую должность не предлагали за знания и стремления, хотя вышка у него была, мама подсуетилась (была близка к руководству) сейчас ведущий специалист отдела ЭРТОС.
часть 1
NN
06.04.2009 13:54
ФАП
ФАНС все еще обладает законотворческим правом?
Или эту функцию передали Росавиации?
Хотелось бы узнать поточнее, какой именно орган в МТ ответственен
за разработку и внедрение НПД для авиации?
коллега
06.04.2009 13:56
часть2
Почему нельзя сделать структуру отдела: Начальник, ведущий специалист в ранге зама, остальные 1 категория максимум. Вот посмотрите у ЭРТОС на объекте(отделе) 1 ведущий инженер он же руководитель объект а (отдела), а остальные инженеры, если есть, максимум 1 категория. Может запихнуть эту идею руководителям ГК. И сокращать контору меньше придёться.
надо же
06.04.2009 14:12
to коллега:
Много лет ждал пока закончится формирование структуры предприятия, чтобы задать один вопрос (предложение) руководителю. И задал. Больше нет желания общаться с этими людьми. Они нас просто не видят и не хотят слышать, потому что пришли туда другой дорогой, у кого-то папа препод в ОЛАГЕ, у кого-то друг "замминистра"... . Все уже придумано и разделено, наша задача таскать и далеко кидать.
рпр рпа
06.04.2009 17:25
"Недавно попался тлф. справочник Дирекции нашего филиала."
А сколько ITишников, компьюторщиков в справочнике.Хотя по УВД НИТА всё правит, может бухгалтерам помогают?
А у филиалов ни одного сайта нормального нет.
Арифметик
06.04.2009 17:27
Для того, чтобы всё понять нужно раскрыть учебник первого класса с картинками. От общей численности ГК вычесть число авиадиспетчеров (специалистов с действующим свид-вом, выполняющих функции ОВД), а также специалистов ЭРТОС (т.н. "паяльников") 22000-10000=12000.Это значит, что один диспетчер кормит 1, 2 паразитов. Самих начальников, их жён, детей и прочих родственников.Молча тянут лямку и молча кормят. "Пгавильной догогой идёте товарисчи!"
Брат2
06.04.2009 18:18
NN: "Цирк натуральный! Круглые сутки на манеже...
Весна...
Брат2
06.04.2009 19:03
коллега: "Вот где поле не паханое для сокращения ФЗП. Например, отдел безопасности: начальник, зам, +5 специалистов все ведущие и так любой отдел юридический, экономический, УВД, ЭРТОС везде только ведущие специалисты. …"
Всё просто - чем больше штат подчинённых, тем больше значимость руководителя, оклад соответственно. Был, грубо говоря, начальником службы безопасности с мизерным штатом вертухаев, раздул штаты и стал замом по безопасности. Разница чуствуется? =END OF PART 1=
Брат2
06.04.2009 19:10
Вот, к примеру, наш помощник по безопасности в целях сокращения расходов ФЗП предложил сократить именно диспетчеров.Сторожа нам нужны, а диспетчеры нет.Нужны строители без базового образования ПГС, юристы-заочники, выигрывающие одно дело из ста, экологи, все, конечно, с родословной - кучерявыми папами и мамами.Мы строимся, судимся, охраняем природу, стоим на страже, но только не производим конечный продукт обусловленный уставом и задачами предприятия - ОВД.
Утомленный
06.04.2009 20:24
Право, навеяло:)
В одной конторе взяли на работу сторожа.
Купили ему ружё, тулуп, валенки.
Ночью одёжа на нем, а днем...? Где хранить?
Черт возьми! Тут кладовщик нужен.
Взяли кладовщика.
Нужен табельщик (учет рабочего времени вести, а то вдруг что...).
Уже три человека. Это отдел.
Нужен начальник.
Есть начальник - нужна бухгалтерия: группа ФОТ, материальная, над ними ГлавБух.
В ГенДирекции проблема: перерасход ФОТ!!!
Принять меры!!!
Сократили сторожа.
В тему.
06.04.2009 20:57
Новое - хорошо забытое старое. Во времена Союза было около 15 тысяч диспетчеров. Управляющая "верхушка" состояла из этажа на Ленинградском и отделов движения в управлениях. В отделах работало 5 - 7 человек. Вот и посчитайте. Больше сотни никак не набирается. Что же произошло? Здание на Ленинградском. В каждом районе - дворцы-филиалы. Безопасность полётов? Снижение!!! Как и 20 лет назад "инспекция" роется в диспетчерских книжках и "проверяет" провильность используемой ФРО. Ну хотя бы один вразумительный документ! Нету. И никто не сможет объяснить на хрена нужна такая "надстройка".
Инквизитор
06.04.2009 21:45
Часть 1.
Жил-был муравей, и была у него хорошая производительность, и был он весел. Деятельность фирмы, в которой работал муравей, была успешной. Шмель, генеральный директор фирмы, в которой работал муравей, решил, что муравей не может работать сам по себе, и была создана должность надсмотрщика, на которую был приглашен навозный жук. В обязанности жука входило организовывать работу муравья. И заставил он муравья делать отчеты о ежедневной работе. Вскоре понадобилась должность секретаря, который бы помогал жуку в чтении и регистрации отчетов муравья. Наняли паучиху, которая классифицировала документы и отвечала на телефонные звонки. Между тем счастливый и продуктивный муравей работал, работал, работал:
Шмель был очень доволен отчетами навозного жука, так что запросил он дополнительные отчеты, прогнозы и расчеты разных показателей. Поэтому был нанят таракан в качестве ассистента навозного жука.
Вскоре производительный и еще веселый муравей начал жаловаться на разбирательства по поводу своих отчетов. При этом он становился все менее веселым.
Инквизитор
06.04.2009 21:47
Часть 2
Шмель, генеральный директор, пришел к выводу, что нужно принимать меры и поэтому на месте, где работал муравей, был создан департамент. На должность начальника был назначен кузнечик, который соорудил себе современный кабинет и соответственно его оборудовал.
Новому начальнику департамента понадобился ассистент, который бы помогал ему в подготовке стратегических планов и бюджета департамента, в котором работал продуктивный еще муравей.
Но муравей уже не пел, как раньше и становился все более раздражительным:
Однажды генеральный директор, посмотрев на цифры, понял, что департамент, где работает муравей, не является уже таким же рентабельным, как раньше. Подумав, шмель решил нанять в качестве консультанта Сову с целью проведения аудита и анализа.
Сова просидела 3 месяца на фирме и после изучения дела, подготовила заключение: "В департаменте много персонала:"
Следуя совету Совы, провели сокращение численности. Муравей оказался первым в списке, так как был недоволен.
ДПРЦ
06.04.2009 21:59
А есть у кого нибудь хоть какая информация о факторах влияющих на регулярность полётов
и пересекается ли пропускная способность и OLDI с регулярностью полётов???
Лесоруб
06.04.2009 22:01
Люди, это же ЗАКОНЫ социальные.
Читайте Лоуренс Дж. ПИТЕР "ПРИНЦИП ПИТЕРА".
В ИЕРАРХИИ
КАЖДЫЙ ИНДИВИДУМ ИМЕЕТ ТЕНДЕНЦИЮ
ПОДНИМАТЬСЯ ДО СВОЕГО УРОВНЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ.
да чо там думать
06.04.2009 22:07
например в мц аувд штаны просиживают около 800 диспетчеров, нахрена?
надо объединить сектора и половину убрать, вот это и будет экономия, а потом ещё и на 4-х сменку, еще на 1/3 сократить, а еще провести конкурс кто за сколько готов работать, вот так надо, а то совсем зажрались!!! в регионах один за шестерых пашет, вот где орлы работают!!!
ИНЖЕНЕГР
06.04.2009 23:26
2 ДПРЦ:
А есть у кого нибудь хоть какая информация о факторах влияющих на регулярность полётов
и пересекается ли пропускная способность и OLDI с регулярностью полётов???
По первому вопросу может эти подойдут: Равенство, Эффективность, Спрос, Выгода, Обеспечение эшелонирования, Пропускная способность, Горизонт конфликтной ситуации, Разделение, Однородный район ОрВД, Способность вмешательства при обеспечении эшелонирования, Синхронизация движения, Принцип "От перрона до перрона"?
По второму вопросу: да ясен пень!
есть
07.04.2009 05:16
Сближухин!
Вот тебе и ответ. Или ты хочешь сказать что до этого срока уже знал?
ТЛГ 02.03.09
ЗЦЗЦ РАН041 1201
...........
021102 УНЦДРАБП
ПРОШУ РАЗРАБОТАННЫЕ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К МЕСТНЫМ УСЛОВИЯМ ЦЕНТРА ОВД ФИЛИАЛА ФРАЗЕОЛОГИИ РАДИООБМЕНА ИЗЪЯТЬ И В РАБОТЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ ТЧК
ПРИ ОВД РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ФАП ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАДИОСВЯЗИ В ВП РФ И ДОКУМЕНТАМИ ИКАО (ДОК 4444 И ДОК 9432)
Брат 2
07.04.2009 06:26
Нужна информация применения Приказа 50 по льготному проезду. Вводная: работник воспользовался льготным авиабилетом по Приказу №50 для пролета к месту проведения отпуска и обратно.При оформлении проездных документов в ОК предприя работнику поставили условия, т.к. человек летел в отпуск в конце 2008г., а возвращался в 2009г., проездные документы ему выписали "туда" по льготе 2008 года, а "обратно" по льготе 2009 года. Работник был вынужден согласиться под угрозой срыва отпуска. Теперь у него "разбитая" льгота - в этом году остался пролет только "туда", обратно за свой счет. Правомерно ли такое разнесение льготы Пр.50 по проезду "туда-обратно" по годам? Получается, чтобы выбраться с Севера к родителям, родственникам на Новый год необходимо тратить льготу за 2 года.
Сближухин
07.04.2009 06:56
2есть:
Вот тебе и ответ. Или ты хочешь сказать что до этого срока уже знал?
ТЛГ 02.03.09
ЗЦЗЦ РАН041 1201
...........
021102 УНЦДРАБП
ПРОШУ РАЗРАБОТАННЫЕ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К МЕСТНЫМ УСЛОВИЯМ ЦЕНТРА ОВД ФИЛИАЛА ФРАЗЕОЛОГИИ РАДИООБМЕНА ИЗЪЯТЬ И В РАБОТЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ ТЧК
ПРИ ОВД РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ФАП ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАДИОСВЯЗИ В ВП РФ И ДОКУМЕНТАМИ ИКАО (ДОК 4444 И ДОК 9432)
Мне и без ответа это было ясно. Тем более это РД не нашего филиала, адрес УНЦДРАБП. По всей видимости дошло до кого- то в этом филиале, что РАЗРАБОТАННЫЕ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К МЕСТНЫМ УСЛОВИЯМ ЦЕНТРА ОВД ФИЛИАЛА ФРАЗЕОЛОГИИ РАДИООБМЕНА - это очередная глупость.
К сожалению руководство нашего филиала на такую РД не сподобилось. Но вместе с тем хотя решение филиала о местничк. фразеологиях было, понимая что это абсурд, отнеслись при проверках либерально. Кто сделал нормально, а кто не стал делать и руководствовался только ФАП ОР сделали вид что то же нормально.
У нас в центре не изобретали этот велосипед с местными фразеологиями и не парились. Не пожалели бумаги и распечатали в документацию каждого ДП полный текст ФАП ОР. И Окей.
11112
07.04.2009 07:10
Брат 2: Нужна информация применения Приказа 50 по льготному проезду.
А существуют ли на вашем предприятии правила предоставления льготного проезда ?
Ежели существуют то там всё должно быть расписано .
В конце декабря 2007 года ушёл в отпуск , летал по гафовской льготе в январе 2008 туда и соответственно обратно .Кадры вначале так же пытались втулить использование льготы за 2008 год и простить за 2007й .Сошлись на том что взял билет туда -обратно 31 декабря за свой счёт потом всё без проблем оплатили.
ПДСР
07.04.2009 08:11
Слов нет.
Недавно посмотрел НОТАМы в штурманской и просто впал в ступор. Регламент работы аэропортов: 3 часа утром 3 часа вечером да еще и по дням недели и только для базовых а/к, некоторые аэродромы закрылись для приема самолетов с условием чартерные по запросу за сутки. Запасных практически нет. А это было всего лишь письмо генерала с просьбой поработать с аэродромными начальниками, не какого-то там задрипанного министра типа транспорта, а цельного генерала. Знакомый командир говорит, что сейчас вылететь куда-либо такой геморрой. Потом долго статисты от бухгалтерии будут удивляться, бля куда вся интенсивность то делась, нуно чегой то делать, а делать то будет нечего и скукожиться тогда ГК до пределов МКАД и налетить она саранчей на МЦ и порешит проблему с кадрами диспетчерскими навеки вечные.
Exit
07.04.2009 08:30
2 Брат2.
Приложение № 4
раздел 3, пункт 3
В норму какого года необходимо засчитывать льготу по проезду, если вылет работника к месту проведения отпуска осуществляется в декабре т.г., а прилет в январе следующего года?
Льготу по проезду, представленную работнику в соответствии с Правилами, изложенными в Приложении № 4 к Коллективному договору, необходимо засчитывать в норму того года, в котором осуществляется вылет работника к месту проведения отпуска, независимо от даты обратного возвращения (прилета).
Дошло Ага
07.04.2009 08:41
Сближухин:
По всей видимости дошло до кого- то в этом филиале, что РАЗРАБОТАННЫЕ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К МЕСТНЫМ УСЛОВИЯМ ЦЕНТРА ОВД ФИЛИАЛА ФРАЗЕОЛОГИИ РАДИООБМЕНА - это очередная глупость.
Это когда Медведя на работе восстановили.
Тогда и начали гонятся по пунктам изымая местные фразеологии.
У нас еще и диспетчерские книжки поменяли.
Интересно Алексей, что московская комиссия в твоей книжке нашла?
sibnavigator
07.04.2009 09:14
Брат 2:
EXIT абсолютно прав, хотя текст из комментария к протоколу. Приложение 4, раздел 3, пункт 3:
3. Льготы, предоставленные в соответствии с настоящими правилами, засчитываются в норму того года, в котором они выданы.
Дошло Ага:
Понятия не имею. Хотя... вроде, как в записях проверок отсутствовали номера выписок СОК. Но у нас книжек не меняли.
Недавно была "выдана на гора" инструкция по заполнению диспетчерских книжек. Может быть у вас поэтому и поменяли, что было слишком много противоречий с этим "доком"... :))))))
sibnavigator
07.04.2009 09:29
ПДСР:
Бывает особенно прикольно, когда такие аэропорты в ответ на твой запрос о техгодности, отвечают коротенько: ЧИТАЙТЕ НОТАМ
А я уй его мама знает, наскоко он действителен! Что, сложно вбить в компьютер форму АПВ и выдавать её регулярно в дни работы?