Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..363738..107108

Злой Tornado
04.04.2009 23:27
А чего Серега Комаров в МЦ вернулся? Он же 1, 5 года назад дезертировал же..
sibnavigator
05.04.2009 05:20
Бурильшик:
Вы же не знаеТЕ человека, а, едва успев засветиться под этим НИК'ом, уже делаеТЕ вывод.
Если оч.хочется поскандалить, то какие проблемы, создайте тему на форуме "Чиста правописание, бля!"...

Есть у меня знакомая, которая работает преподавателем русского языка и литературы. Вот она тоже начинает:
Алексей! Все эти твои словечки, типа "чё", "тюрючёк" и пр., У Ж А С Н Ы! Давай научу тебя излагать мысли такими словами, чтобы слова твои украшали мысль, а не отвлекали от неё.

А НАХ мне это нужно?! Меня своя речь вполне устраивает.
Попадись попугай в руки преподавателя ораторского мастерства, и через полгода этот пернатый задолбает всех многочасовыми монологами.

Те_ж самые слова можно сказать и относительно правописания.


Злой Tornado 04/04/2009 [23:27:35]:
Из источников, близких к окружению первых лиц Госкорпорации, стало известно, что в ближайшее время Комаров заменит в должности Ужакова. С этим и связано его возвращение в Московский центр. Соответствующий приказ выйдет в самое ближайшее время...
sibnavigator
05.04.2009 06:03
А как вы относитесь к такой вот телеграмме:

В СВЯЗИ С ТЯЖЕЛОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИЕЙ, ВЫЗВАННОЙ КРИЗИСНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. ОСТАНОВИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ВСЕХ УТВЕРЖДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ЭКОНОМИЮ ФЗП.
2. В РАЙОНАХ АЭРОДРОМОВ С ИНТЕНСИВНОСТЬЮ ДО 20 САМОЛЕТОВЫЛЕТОВ В СУТКИ, ОБОРУДОВАННЫХ ВТОРИЧНОЙ РАДИОЛОКАЦИЕЙ, В СРОК ДО 25.04.09 ЗАКОНСЕРВИРОВАТЬ ПЕРВИЧНЫЕ РАДИОЛОКАТОРЫ.
3. ПЕРСОНАЛ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫЙ НА ОБСЛУЖИВАНИИ СРЕДСТВ ОТОБРАЖЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ РАДИОЛОКАЦИИ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ПО ЗАВЕРШЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЯ, УКАЗАННОГО В П.2 НАСТОЯЩЕЙ ТЕЛЕГРАММЫ, В СРОК ДО 01.05.09 НАПРАВИТЬ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТПУСК С ОПЛАТОЙ В ПЕРИОД НАХОЖДЕНИЯ В ОТПУСКЕ В РАЗМЕРЕ 100 ПРОЦЕНТОВ СРЕДНЕГО ЗАРАБОТКА.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР В.М.ГОРБЕНКО

На мой взгляд, экономический эффект от этого действия затмил бы все эти неуклюжие попытки под'экономить...
А, если позволить нашим коллегам, отмеченным в п.3 отдохнуть с регулярным пополнением их банковской карты до сентября с.г. (включительно), то размер премиальных по итогам финансового года (для всех работников, епстественно, в т.ч. и хорошо отдохнувших) будут просто замечательны...

Мог бы предложить ещё пару-тройку мероприятий, РЕАЛЬНОЙ экономии, но, на мой взгляд, это абсолютно не нуно нашим руководителям, поскольку они увлечены игрой в виртуальную экономию.
есть
05.04.2009 07:20
Сибнав! С телеграммой не шутишь?
И что-то с Комаровым я не понял! Кому такой дифферент нужен тут на форуме!?
Бурильщику! Вы, видимо, один из тех, который пытается хорошо разговаривать, но бессмысленно. Видать болеете Вы, коль подцепились к "рИфератистов". Извиняйте, я не доктор. Бурите дальше, земли всем хватит.
Насчет экономии, чем бы дитя не тешилась, лиш бы не плакала. Это же противоречит предыдущим указаниям, в которых отмечалось что первичный локатор обязан присутствовать. Ну и, наверное человек не знаком с вещами при которых в некоторых регионах вторичка была подогнана к автоматизированным средствам отображения информации.
Бурильщик! Сикоко ошибок. Не увиливай, коль назвался знатоком, ...... полезай в корзину!
есть
05.04.2009 07:21
Бурильщику!
А слабо описать внешний вид по почерку?
от сибнавигатора
05.04.2009 07:57
есть:
Ну, давай вот по-простому, на палцАх:
Кто у нас без цифирок на экране радиолокатора?
Правильно, мелочь всякая, летающая на высотах 150-200 метров.
На каком расстоянии ты видишь эту мелюзгу на этой высоте?
Правильно, исчезает с экрана, удалившись от тебя на 12 - 18 (в зависимости от установки локатора и пр.факторов, типа желание поддерживания его возможностей со стороны его обслуживающих).
И вот теперь-то, когда мы разобрались, что две трети его полёта в районе аэродрома не фиксируется на экране радиолокатора, возникает вопрос: А НАХ он такой затратный нужен?
Бесспорно, при бОльшей, чем 20 самолётовылетов, интенсивности, от отсутствия тонюсенькой меточки на экране можно и пострадать. А при меньшей?
Спрашивается, нахера тагда он нужен такой затратный, если эти десять оборотов в минуту не могут уменьшить до нуля:
- исключительно на случай факта хищения вторичного радиосигнала;
- исключительно по настоянию военных.
А сейчас, в условиях кризиса, господа генералы нам не указ. Ну не в состоянии мы ублажать их прихоти в этих условиях! Да и не отказываемся мы вовсе от всех этих ДРЛ-7 СМ и пр., просто не в состоянии обеспечить их холостую работу в аэропортах малой интенсивности. А ведь обслуживание круглосуточной работы одного локатора без сопутсвующих расходов (доставка персонала на удалённый объект и пр.) сопоставима с ФОТ 3-4 средненьких подразделений.
Подумай об этом.
для TORNADO
05.04.2009 07:58
Я Комара знаю давно, слово дезертировал не для него. В МЦ многие его ситуацию знают, друг помог ОЧЕНЬ уйти из МЦ
МЦ
05.04.2009 10:32
sibnavigator:

Злой Tornado 04/04/2009 [23:27:35]:
Из источников, близких к окружению первых лиц Госкорпорации, стало известно, что в ближайшее время Комаров заменит в должности Ужакова. С этим и связано его возвращение в Московский центр. Соответствующий приказ выйдет в самое ближайшее время...

Готовтесь делать КУ, мск уважает только власть, а других топчет - закон мск.

ДРЛ-7СМ
05.04.2009 10:55
Атэц родной, выключи меня, я устал уже. Да и вообще тебе же кроме радиостанции ничего в работе не надо, все повыключать, паяльников разогнать - вот экономия то попрет! Это ж тебе с этого побухать то сколько достанется! Ай молодец, отлично придумал. А если вдруг что случится - и отмазка есть - я тут сижу, ничего не вижу, ничего слышу, с трудом управляю. Памятник тебе пора с рваной опой воздвигнуть, словоохотливый ты наш! Тебя надо на самый верх, там ты среди своих будешь. Экономист хренов, ты хоть бы узнал для начала, во сколько обойдется эксплуатация вторички без первички.
от сибнавигатора
05.04.2009 11:25
...во сколько обойдется эксплуатация вторички без первички.
(ДРЛ-7СМ)

Ну-ка, ну-ка... И ВО СКОКА ЖЕ?!!!!!!!!
ДРЛ-7СМ
05.04.2009 12:20
Зачеты иди сдавай к ВЛН, грамотей. У ДПЛ-7СМ вторичка и первичка завязаны - не разлей вода. А вся твоя экономия надуманая полетит к чертям собачим, когда ты первичку включишь и у тебя лампы полетят, которые многие тысячи стоят, потому что есть непреодолимый закон - аппаратура горит в 90% случаев в момент включения-выключения. Да и необходимость локатора определяется не только инсивностью взлетов и посадок, а и другими вещами, особенно когда в радиусе 20 км пять аэродромов, принадлежащие разным ведомствам. Вот и получается, что судишь ты со своей колокольни о вещах, в которых ни в зуб ногой. Оно понятно, встречал я множество диспов, которым чем меньше в его распоряжении информации - тем проще отмазаться. Ну врет вторичка на пару-тройку километров - да и фиг с ней, в РА это же мелочь. Ну метки у вторички сливаются от бортов - да и леший с ними, зато ответственности поменьше. Но тупым генералам выход подсказать да своим же инженерам подгадить - это ли не высшее благо! Вот до тех пор, пока такие вот будут советы давать да делить свое предприятие на "чистых" и "нечистых" - администрация будет активно иметь и тех и других в самых извращенных позах. И тут вопрос возникает - а на чью мельницу водичку льем?

sibnavigator
05.04.2009 13:48
Вот что мне нравится в своих коллегах от сл.ЭРТОС, так это то, что они при любом неудобном для них раскладе всегда выходят с увеличением численности, зарплаты и пр.
Прикажи сейчас всем сократиться на 35 проЦЕНТОВ:
- диспетчеры начнут возражать, сопротивляться, но, в конечном же итоге, будут сокращены на 40 процентов;
- ЭРТОС'ники ответят "ЕСТЬ!!!" и активно начнут пересчёт оставшихся голов, по результатам которого окажется, что их численность увеличилась на 43 проЦЕНТа.

Нет, на самом деле, это очень хорошее качество, хорошая черта, хорошая позиция, НО. После сладенького на столе, обязательно возникнет привкус горечи на языке. Да и не преследую я цели сделать плохо для работяги-эртосника. Да и не стремлюсь я к тому, чтобы их стало меньше. Тем более, что такое понятие, как "многостаночничество" очень хорошо развито не только в службе движения, но и в службе РТОП (радио-технического обеспечения полётов).
НО.
Это только в укрупнённых центрах наблюдается узкопрофильность, а во всей остальной России отбери у техника ключи от локатора, он лихо вспрыгнет в седло снегохода и поедет обслуживать БПРМ, ДПРМ, курсовой, глиссадный и т.д. и т.п.
И.
Чем больше он оборудования и приборов обслуживает, тем больше его уверенность в том, что это он, и именно он является САМЫМ ОСНОВНЫМ звеном в нашей системе, а диспетчер так... всего-лишь погулять, да группу "куклусклана" посмешить вышел...
sibnavigator
05.04.2009 13:54
ДРЛ-7СМ:
Знаю я про твои лампы, поэтому и не предлагаю тыркать твои АДРЛ в низкоинтенсивных аэропортах туда-сюда, а законсервировать их в аэропортах с малой интенсивностью месячишка на три-четыре (а лучше на полгода). Сколько за этот период ты бы этих ламп списать успел, а?
Раздражение понятно: мы тут, в отличие от этих бездельников-диспетчеров, все в мыле... а кому твой труд нужен при двух-трёх самолётовылетах? Диспетчеру? Так он и картинкой со вторичной информацией вполне справится.
Тебе он нужен прежде всего. Тебе и директору Центра. Ему-то тоже ведь как-то нуно обосновать свою занятость и значимость.
Вот, в результате, мы (ты, я и директор) и сидим в конуре и остатками угля через открытую дверь атмосферу отапливаем. Зато у нас всех троих аэропорт международного класса, оборудованный по всем стандартам! И все вращается в поте и смазке. А КПД - НОЛЬ.
sibnavigator
05.04.2009 14:25
Знаете, я, кажется, начинаю осознавать принцип построения заработной платы в нашей конторе...
У нас у всех зарплата состоит из двух составляющих:
- за работу;
- за никому не нужную загрузку.
Если у специалиста работы не очень много, то система загрузит его так, чтобы он не не чувствовал себя не занятым.
В одном из аэропортов я насчитал 5 (ПЯТЬ!) журналов, в которых диспетчер должен сделать соответствующую запись при вылете воздушного судна. Естественно, если посчитать его операции, это выйдет то же самое, что и операции диспетчера по обслуживанию пяти ВС...
Тогда почему у нас у всех разная зарплата?

Может быть мне на эту тему тоже кандидатскую написать?
случайно зашедший
05.04.2009 14:28
сибнавигатору
Прикажи сейчас всем сократиться на 35 проЦЕНТОВ:
- диспетчеры начнут возражать, сопротивляться, но, в конечном же итоге, будут сокращены на 40 процентов;
- ЭРТОС'ники ответят "ЕСТЬ!!!" и активно начнут пересчёт оставшихся голов, по результатам которого окажется, что их численность увеличилась на 43 проЦЕНТа

Это о чем говорит, навигатор???А говорит это о том, что в ЭРТОС сидят умные образованные люди , а диспетчер как был дебилом-троечникои, так им и остался.Отсюда разница в подходе к исполнении приказа.
Прости, друг, но это так.
ДРЛ-7СМ
05.04.2009 14:32
Ты не ответил на вопросы. касающиеся точности и надежноти вторички. Так ведь можно подумать. что и локационной отметки ты только на тренажоре видишь.
Затея с файлом незачет, есть у меня одна бот-сеть...
Анатолий-Пулково
05.04.2009 14:37
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

Например, ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» без согласования с Агентством были приобретены непрофильные активы – иномарки бизнес-класса общей стоимостью более 13 млн. руб. Также ФГУ «Архангельский авиационный учебный центр» без необходимых согласований предоставило служебные помещения в здании аэропорта в пользование ЗАО «Аэрофлот-Норд»., , , , , , , , , , , , ,


Может ей и в нашей Корпорации поковыряться ?
Может быть
05.04.2009 14:41
Анатолий-Пулково:
Может ей и в нашей Корпорации поковыряться ?


Команды ФАС пока видимо не последовало .
sibnavigator
05.04.2009 15:04
ДРЛ-7СМ:
Либо мы на разных языках разговариваем, либо на разных языках живём.
Вот объясни мне на пальцах, каким образом пострадает безопасность полётов, если при неработающем ДРЛ-7СМ, отказала вторичка, если это было единственное воздушное судно на прилёт за эти сутки?
Оставь мне два привода и пеленгатор и мне этого вполне будет за глаза.
Я уже при ответе на твой вопрос скромно обхожу количество комплектов у этой вторички и вероятность отказов их всех.

И, кстати, для моего аэродрома с бОльшей составляющей полётов ННЭ отказ от ДРЛ-7СМ действительно доставит гемороя, поскольку я не смогу разместить на кругу 2 Ми-8 и Ан-24. Но я уж лучше на твоих лампах поэкономлю и гемороя себе добавлю, нежели своих коллег (а заодно и твоих тоже) пущу под нож.

Не думаю, что ты работаешь в подразделении с группой оплаты труда С, Д, Е. В противном случае ты сам бы себя выключил, чтобы не терять в зарплате.

Удивительно, НО ЕСТЬ УЖЕ ДОСТАТОЧНО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (в т.ч. и УВД), КОТОРЫХ ВЫГОНЯЮТ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОТПУСКА, НО ВСЕ ОНИ ЗДЕСЬ МОЛЧАТ. Я лично в группе Б и мне эти отпуска пока не грозят. Но мне за своих коллег (и твоих в т.ч.) обидно.
Т.ч. Уважаемый ДРЛ-7СМ, хоть ты и сослужил нам службу великую, но будешь упираться - сами тёмной ночечкой разберём тебя (и твоих коллег) на запчасти и припрячем до более лучших времён... :))))))))
sibnavigator
05.04.2009 15:25
случайно зашедший:
А кто бы спорил?
Только не забывай, что дебил этот хлебушек зарабатывает. А умный специалист РТОП из-за тупости наших манагеров себестоимость каждой булочки всё увеличивает и увеличивает. В цивилизованных странах не только ограничения по шуму двигателей устанавливают, но и соответсвующие требования, в соответствии с которым каждый коробок спичек все свои характеристики на диспетчерском экране демонстрирует.
И только нам одним всё ПОХ.
Вот есть соответсвующие указания о том, что полёты без джипиэски запрещены.
А почему нельзя отдать соответствующие указания про полёты без вторичного оборудования? Намного это утяжелит самолёт?
Да можно, всё можно... только ведь как тогда диспетчер будет стойко переносить все тяготы и лишения при обслуживании воздушного движения в условиях малой интенсивности?
sibnavigator
05.04.2009 15:33
Приведу наглядный пример:
В нашем аэропорту базируется 2 Ан-26 принадлежности МВД. Оба без вторички. Спрашиваю как-то:
- Чё, денег не дают?
- Да есть у нас. Могли бы и поставить, проблем нет. Только нам сверху не дают разрешения, мы ведь в погонах всё-таки...

Вот так и летают по территории России; диспетчеры матерятся, а оборудование на складе гниёт. И снабженцам нашим работка - лампы то на первичных локаторах горят и плавятся...
Не в бровь а в глаз!
05.04.2009 15:53
Попадись попугай в руки преподавателя ораторского мастерства, и через полгода этот пернатый задолбает всех многочасовыми монологами.

Сибирский болтолог!
Это ты точно про себя выразился. Задолбал же своими перлами здесь на форуме.

ДРЛ-7СМ
05.04.2009 16:01
Объясняю.
Поройся в документах и сообщи во всеуслышание, какова точность определения координат ВС по вторичной отметке. Очень интересно. А заодно прикинь, во что может обойтись твоя экономия, если, к примеру, в районе аэродрома имеет место быть пренеприятнейшее препятствие, к которому регулярно выносит все твои Ми-8 и Ан-24.
Считаем дальше.
Не встречал ни одно вторичного локатора, который обслуживался бы отдельным техническим составом. Помимо локатора, на объекта имеется и еще какая нибудь малозначительная женлезка вроде привода или пеленгатора. И обслуживают их одни и теже люди. Но ведь пеленгатор и привод нужен? И кого ты тут в таком случае сократишь?
Повторяю - если у тебя на аэродроме один полет в сутки и его обслуживает диспетчер плюс локатор - это проблема не локатора, а диспетчера. И как ты различать будешь на кругу отметки вторички от Ми-8 и Ан-26, если по твоим же словам Ан-26 ответчиками не оборудован (что то не встречал таких Ан-26).
Что же касается ДРЛ-7см - да разбирай сколько влезет, этого старья уже мало где осталось.
отвертка
05.04.2009 16:03
sibnavigator:
Оставь мне два привода и пеленгатор и мне этого вполне будет за глаза.
-------
А нахрена два привода и целый пеленгатор.Возьми в руки красные флажки и матюгальник и все дела.Знаешь, в одном порту тоже практиковали , наоборот, отключение вторички(Экран85 тк) на ночь и пользовались только трассовым РЛ(он без вторички).В некоторых сменах оставляли и вторичку, так РП этих смен были врагами народа не только для директора, но и для инженеров ЛАЗ, слабаки мол, вон смена Пупкина и без вторички может.Ну и доигрались, как итог в смене Пупкина захреначили нарушение интервалов, теперь не выключают.Поэтому не стОит, от горбатого это, поверь
В тему
05.04.2009 16:08
Предлагаю вообще закрыть аэродромы с интенсивностью менее 20 ВС в сутки. А полёты перенести в крупные аэропорты. Кристаллик закрыть на хер. "Навигатора! в отпуск без содержания! Вот экономия-то будет!Задолбал этот невежда. Чем больше слов - тем меньше мысли. Аки баба.
ПДСР
05.04.2009 16:13
тест
ПДСР
05.04.2009 16:15
Без комметнариев
новости законотворчества
ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 145627-5
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ
СОЦИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" (об уточнении порядка и сроков уплаты взносов
организациями, использующими труд членов летных экипажей, за счет
которых осуществляется выплата доплаты к пенсии членам летных экипажей
воздушных судов гражданской авиации)
(внесен Правительством РФ)
------
ПДСР
05.04.2009 16:17
новости судебные
часть первая
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 17.12.2008 N 1060-О-П
Отдельные положения Федерального закона "О профессиональных союзах,
их правах и гарантиях деятельности" признаны не действующими и не
подлежащими применению
Заявитель оспаривал конституционность пункта 1 статьи 25
Федерального закона от 12 января 1996 года N 10-ФЗ "О профессиональных
союзах, их правах и гарантиях деятельности", согласно которому
работники, входящие в состав профсоюзных органов и не освобожденные от
основной работы, не могут быть подвергнуты дисциплинарному взысканию без
предварительного согласия профсоюзного органа, членами которого они
являются, руководители профсоюзных органов в подразделениях организаций
- без предварительного согласия соответствующего профсоюзного органа в
организации, а руководители профсоюзных органов в организации - без
предварительного согласия органа соответствующего объединения
профсоюзов. По мнению заявителя, оспариваемое положение является
дискриминационным, предоставляющим необоснованные преимущества
работникам, входящим в состав профсоюзных органов и не освобожденным от
основной работы.
----
Конец первой части
ПДСР
05.04.2009 16:18
часть вторая
Конституционный Суд РФ в Постановлении от 24 января 2002 года N 3-П,
в частности, указал, что законоположения, предоставляющие работникам,
входящим в состав профсоюзных органов и не освобожденным от основной
работы, необоснованные преимущества по сравнению с другими работниками,
создают возможность злоупотребления правом, что несовместимо с
положениями статьи 19 Конституции РФ о равенстве всех перед законом и
судом и о гарантиях равенства прав и свобод человека и гражданина.
Вступивший в законную силу с 1 февраля 2002 года, то есть после
вынесения Конституционным Судом РФ названного Постановления, Трудовой
кодекс РФ не предусматривает для данных работников такой гарантии, как
предварительное согласование с профсоюзным органом возможности
привлечения их к дисциплинарной ответственности. Статьей 423 Трудового
кодекса РФ установлено, что впредь до приведения законов и иных правовых
актов в соответствие с Трудовым кодексом РФ законы и иные правовые акты
РФ применяются постольку, поскольку они не противоречат данному Кодексу.
С учетом изложенного, Конституционный Суд РФ признал пункт 1 статьи 25
Федерального закона "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях
деятельности" не действующим и не подлежащим применению как содержащий
положения, аналогичные ранее признанным Конституционным Судом РФ не
соответствующими Конституции РФ.
Ссылка:
http://www.consultant.ru/onlin ...
----
конец
нннн
sibnavigator
05.04.2009 18:37
ДРЛ-7СМ:
Отвечу завтра (медитирую перед сном)


отвертка:
1. Речь вообще-то шла о РА.
2. Я не предлагаю экономить. Я предлагаю временно отказаться от того, чего у нас нет за редким исключением в принципе (первичной отметки на экране). Ещё раз повторяю:
- летающих на эшелоне без вторички - редкость;
- летающих ниже нижнего - большинство, но видны они по максимальному радиусу 15 - 18 км.
3. От первичных радиолокаторов отказались бы давно и этот отказ лишь спровоцировал бы:
- качество вторички;
- поголовное оборудование ею пользователей ВП.
Отказаться не удалось из-за того, что военные встали в позу.
Так может быть сейчас, в условиях финансового кризиса, попытаться?
Тем более, что по части эксплуатационных расходов пРЛ и вРЛ - вещи несопоставимые...
4. При наличии формуляров на экране монитора и двадцати ВС в сутки говорить о нарушениях интервалов...
А как же тогда быть с цивилизованными странами, где пРП исключительно в ведении военных? Как же гражданские диспетчеры без первички обходятся?


В тему:
Ты думаешь, что я испугался? Ой, да запросто! Только ведь, освободившись от меня, ты не решишь своих проблем, которые и утянут тебя туда-же, где оказался я.

И даже не важно, ты можешь работать и в МЦ. Наши генералы запустят пять дублирующих друг друга спутников на стационарную орбиту с целью круглосуточного проигрывания свеженаписанной мелодии "Я люблю тебя, Московский центр!", а потом, когда окончательно осознают, что контора раззорена, обязательно вспомнят о том, что ты в этой системе тоже лишнее звено...

sibnavigator
05.04.2009 18:44
ПДСР:
...уже читали...
рпа рпр
05.04.2009 19:31
Похоже на ветке после разговора о ненужности первички эртсников больше чем диспов.И даже ясно кто больше всех испугался-а вдруг прислушаются к правильным мыслям и где работу найти "клистроны менять".Сибнав прав особенно на трассах нах нужна, разве что НЛО обнаружить.
А "Кристалик" всё таки давно надо прикрыть, третья полоса в Новосибе не нужна точно тем более уже практически в центре города, платы за полёты даже на з/п диспам не хватит.
Сибирскому болтуну.
05.04.2009 19:36
Речь о том, чтобы называть людей своими именами. Сам не понимаешь о чем говоришь. Твои предложения только подчеркивают твоё невежество. Тебе уже пытались об этом сказать да всё бесполезно. Твой принцип - два мнения, одно неправильное, а другое твоё. Роэтому ты "навигатор" (беру в кавычки!) - болтун и невежда. Тем более как профи ты ноль. Это я тебе со знаеием дела и тебя лично говорю.
Диод
05.04.2009 20:42
Пока по всем документам основной режим ПК, разговор преспективы не имеет.Подпольно кое-где уже есть.
есть
06.04.2009 03:47
И где?
есть
06.04.2009 04:03
По поводу первичной РЛС. Нужная и необходимая. Недавно документальный фильм про разработчиков РЛС. Даже судя по фильму, а это так и есть по документам и хроникальным заметкам. Значимость первички РЛС огромная. Проблема вся в том что данная тема после смерти разработчика РЛС развитие не поимела и встала. Сам служил в Армии на одной из станций. Полгода обучали на такую станцию, пальчики оближешь, и это еще в 1978 году. Только вот беда, после службы в Армии так нигде и не встречал данную станцию. Пытался навести справки. Куда там СЕКРЕТНО. Пытался как журналист провести расследование по обнаружению данной станции. Да к ее даже там нету, где я обучался. Говорю пальчики оближешь после стольких лет работы диспетчером и вспоминая возможности той станции. Это опять как с теми же картами. Для нас 10километровка секретна, а иностранцы прилетают с 500метровками и коровники в деревне обозначены. То есть работа по усовершенствованию РЛС была запущена как и наши документы по ОрВД. Вот и встала новая проблема. И таких проблем будет да и есть много. Одни неправильные действия порождают другие. Все в этой природе взаимосвязано. А особенно глупость, которая не имеет предела.
есть
06.04.2009 04:06
По поводу первичной РЛС. Нужная и необходимая. Недавно документальный фильм про разработчиков РЛС. Даже судя по фильму, а это так и есть по документам и хроникальным заметкам. Значимость первички РЛС огромная. Проблема вся в том что данная тема после смерти разработчика РЛС развитие не поимела и встала. Сам служил в Армии на одной из станций. Полгода обучали на такую станцию, пальчики оближешь, и это еще в 1978 году. Только вот беда, после службы в Армии так нигде и не встречал данную станцию. Пытался навести справки. Куда там СЕКРЕТНО. Пытался как журналист провести расследование по обнаружению данной станции. Да к ее даже там нету, где я обучался. Говорю пальчики оближешь после стольких лет работы диспетчером и вспоминая возможности той станции. Это опять как с теми же картами. Для нас 10километровка секретна, а иностранцы прилетают с 500метровками и коровники в деревне обозначены. То есть работа по усовершенствованию РЛС была запущена как и наши документы по ОрВД. Вот и встала новая проблема. И таких проблем будет да и есть много. Одни неправильные действия порождают другие. Все в этой природе взаимосвязано. А особенно глупость, которая не имеет предела.
есть
06.04.2009 04:32
По поводу выдачи характеристики! В моем понятии ассоциация начальника. Когда он не знает что сказать потому что не знает что делать. Но бывший коммунистический манифест работает. Облить грязью. Право, не стоит этим заниматься!
sibnavigator
06.04.2009 06:55
Хм... ну, иной реакции я и не ожидал.
Впрочем, именно такая реакция и доказывает, что я абсолютно прав. Наши коллеги от ЭРТОС с удовольствием подхватывают тему бездельников-диспетчеров, но при малейшей попытке осмотреть их епархию впадают в истерику, прекрасно осознавая, что добрая половина от их "ударной" деятельности, есть ни что иное, как сизифов труд…

Ч А С Т Ь 1 (не последняя)
рпа рпр:
Кристаллик закрывают с 1973 года. Как только пожелает прийти кто-нить к власти и сразу предвыборный лозунг "Я закрою его, бля!".
Толпа:
- Ура! Даёшь северные жилмассивы!

Это сколько уже поколений ушло из закрывающегося аэропорта?

А если рассуждать здраво, то два, три, пять аэропортов - какая кому разница? Это пользователи должны определять: откуда летать, куда летать и сколько летать. Пользователи, и только они. А не мы с Вами. Мы как официанты: есть спрос - обязаны обслужить.
Аэропорт не на последнем месте в регионе по количеству обслуженных ВС как в районе аэродрома, так и в зоне МДП. В период интенсивных полетов количество взлётно-посадочных операций упирается в сотню, а это один диспетчер, осуществляющий непосредственное УДВС: он и рулит, он и садит, выпускает, и в воздухе руководит. По идее - радоваться нужно, а не палки в колёса вставлять. А если он и убыточен, так это опять же та тема, о которой я заговорил.
Почему же он убыточен? Служба движения виновата? Так нет ее, этой службы то. Даже институт старших диспетчеров ликвидирован. Так, может быть, не диспетчерский состав виноват, а управление не эффективно?

ПРОДОЛЖНЕИЕ СЛЕДУЕТ…


sibnavigator
06.04.2009 07:02
Ч А С Т Ь 2 (не последняя)

К слову об эффективном управлении…
Знаете, посетил Алтайский ЦОВД и... до сих пор не могу отойти от шока.
Международный аэропорт Барнаул... махина, упичканная до отказа всем, чем только можно в соответствии с предъявляемыми требованиями. А из полётов - два-три самолётовылета в день. Такая вот интенсивность отразилась и на группе по оплате труда, и на численности диспетчерского состава. Диспетчеры, кто помоложе, яко тараканы, разбегаются по городам и весям. Остаются только те, кому бежать уже некуда…
Я не знаю, может быть мне не повезло, но, глядя в глаза диспетчеров дежурной смены, я не увидел ни одного, кто бы мог ткнуть себя в грудь и сказать с гордостью, что он диспетчер. Такое ощущение, что служба движения задрочена до такой степени, что, встретившись с уборщицей, диспетчер обязательно уступит ей дорогу: она ведь, в отличие от него, РАБОТАЕТ...
Похоже, со своей участью смирились все. Так-же, как и диспетчер "вышки", покорно вытянувшийся по струнке, как только мы вошли, и с тоскою в голосе рассказывающий о своем аэродроме, и откровенно признающийся в том, что основная его работа, это работа с автотранспортом на аэродроме, так и представитель профкома Алтайского ПАД с таким же печальным голосом комментировал увиденное нами...
sibnavigator
06.04.2009 07:03
Ч А С Т Ь 3 (заключительная)
Увиденное поразило не только меня, но и представителя авиадиспетчеров МЦ. Так и хотелось заорать, чтобы хоть как-то вывести своих коллег из под административного гипноза. Скажу об этом сейчас:
- МУЖИКИ, ВЫ ЧЕГО?! ДА С ТОЙ ЗАРПЛАТОЙ, КОТОРУЮ ВЫ ИМЕЕТЕ ВАМ ЕЩЁ В НОГИ ПОКЛОНИТЬСЯ НУЖНО ЗА ТО, ЧТО БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ НАХОДИТСЯ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАГРУЖЕНЫ, ТО КОМУ НАХЕР НУЖЕН ЭТОТ УДАРНЫЙ ТРУД ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, В Т.Ч. И РУКОВОДСТВА ВАШЕГО ЦЕНТРА?!!!!
А полёты обязательно будут! В ближайшее время наберёт обороты авиационное подразделение регионального МЧС. И вкладываемые деньги в развитие туристического Алтая, игровую зону потребуют отдачи, а отдача без развития авиационной составляющей невозможна.

Подводя черту, хотел бы, чтобы все мы осознали одну простейшую вещь:
У наших начальников не болит голова по вопросу об извлечении прибыли. Для себя лично они ее делают на закупаемом для нас оборудовании.

С Уважением (ко всем оппонентам, в т.ч. и любителям побрызгать слюной)
ДРЛ-7СМ отвечу позже

sibnavigator
06.04.2009 07:56
Поройся в документах и сообщи во всеуслышание, какова точность определения координат ВС по вторичной отметке. Очень интересно. А заодно прикинь, во что может обойтись твоя экономия, если, к примеру, в районе аэродрома имеет место быть пренеприятнейшее препятствие, к которому регулярно выносит все твои Ми-8 и Ан-24.
( ДРЛ-7СМ)
В отличие от Вас, коллега, при подготовке к ВЛП/ОЗН и пр.хрени, мне постоянно приходится сдавать зачОты по РТС.
Объясняю на пальцах применительно к своей зоне:
Ан-24 с формуляром на экране следует по соответствующей схеме прибытия инструментального захода. Появляется на моем экране благодаря вторичному локатору на 180 км, хотя он мне там и НАХ не нужен, как диспетчеру аэродрома.
Ми-8, следующий по соответствующей схеме захода по ПВП появляется на моём экране в виде тонюсенькой меточки от пРЛ на удалении 8, 5 км. В момент появления на экране он докладывает мне характерный ориентир – водный рубеж реки Обь.
Что с твоей первичкой, что без оной, я не разрешу от водного рубежа вход ему в круг и заход на посадку, пока:
- он не увидит Ан-24;
- Ан-24 не окажется в районе ДПРМ с высотой его прохождения 220 м.
Вот если бы твой первичный сигнал позволял увидеть Ми-8 на тех же 180 км, как и вторичка у «антона», тогда бы мое обслуживание было более эффективным…
А так… конечно, с глазами хорошо, но будет ещё лучше, если на Ми-8 поставят соответствующее оборудование и он тебя махом переплюнет, т.к. появится на моём экране не на 8, 5 км, а километрах на 20 – 25. Я ведь об этом не просто так говорю, а исходя из того, что видел собственными глазами. (Новосибирский авиаремонтный иногда выкатывает и такие вертолёты)
sibnavigator
06.04.2009 07:56
Не встречал ни одно вторичного локатора, который обслуживался бы отдельным техническим составом. Помимо локатора, на объекта имеется и еще какая нибудь малозначительная женлезка вроде привода или пеленгатора. И обслуживают их одни и теже люди. Но ведь пеленгатор и привод нужен? И кого ты тут в таком случае сократишь?

( ДРЛ-7СМ)
В предыдущих постах я об этом и говорил. Только другими словами. Да и вообще, я никогда не был сторонником сокращений. Приведение в соответствие с потребностями путем естественной убыли подразделения – другое дело.

Повторяю - если у тебя на аэродроме один полет в сутки и его обслуживает диспетчер плюс локатор - это проблема не локатора, а диспетчера.
( ДРЛ-7СМ)
Заблуждаетесь, коллега. Вот это, как раз, проблема руководителя: нахера б ему нуно было локатор покупать и тебя на довольствие ставить, чтобы ты его обслуживал. А моё дело монгольское: есть война – значит банкоматы пограбим ;)

И как ты различать будешь на кругу отметки вторички от Ми-8 и Ан-26, если по твоим же словам Ан-26 ответчиками не оборудован (что то не встречал таких Ан-26).
( ДРЛ-7СМ)
См. выше. Что касается ответчиков, так есть они на нелегальном уровне. Поэтому и шалят постоянно, о чём тебе скажет любой диспетчер, встречавшийся с нашими архаровцами. Вот сегодня, например, один из них в Кузбасский ЦОВД полетел, можешь у них поспрашивать. Я же говорил о ржавеющих комплектах, которых в граде великом заменить не дают. Кстати, у воинской части есть и курсоглиссадное оборудование, которое со словами «А вдруг война, а вы на посадку заходить разучитесь» было демонтировано…
sibnavigator
06.04.2009 07:58
Относительно отказов вторичного оборудования, прозвучавших в качестве аргумента в Вашем посте, то мне и выдумывать ничего не надо:
Я просто беру Анализ за последние три года и начинаю цитировать дяденьку «ИТОГО» по всему Западно-Сибирскому региону:
2006, 2007, 2008 (отказы и неисправности):
Линии связи – 231, 179, 162
Э/снабжение – 155, 274, 200
СРТОП – 20, 47, 20
Радиосвязь – 37, 18, 26
АС УВД – 5, 7, 4
В детальной расшифровке могу сказать, что не нашёл ни одного зафиксированного отказа вРЛ, а вот первичке не повезло: наблюдались как на аэродромных, так и на трассовых. Причём, во всех аэропортах…

С Уважением,
Хе-хе
06.04.2009 07:58
Международный аэропорт Барниаполь? Это не звучит гордо.
Новокузнецк ещё вспомним, Радужный и т.д.
Сближухин
06.04.2009 08:07
2есть:

Мы говорим о разных вещах. Вы о самих фразах, а я о их применении в различных ситуациях. Кстати, послушайте радиообмен, просто рабочий, и убедитесь в различии ваших требований. О чем я и толкую что Вы далеки о размышлении по применению фразеологии. Пример простой и в той же фразеологии и технологии. Ну применение АТИС и МВ канал. Что не различие, относительно местных условий!? Прямое различие. Где-то еприменяется АТИС, а где-то МВ канал вещание.


Я как раз и говорю о применении ФАП ОР. А ты непонятно о чем. И слушать мне фразеологию не надо, я и так каждую смену ее слышу и вещаю. Пример простой, но неудачный ты привел с АТИС и МВ канал. Вот это различие отн. местных условий пропишите в ТРД конкретного дисп. пункта, а ФАП ОР не трогайте. ФАП ОР инструмент и механизм реализации ТРД. По твоей логике тогда и позывной который в ФАП ОР прописан «85411» нужно поменять на местные, и ПОДы все на местные, иначе дисп будет всех называть 85411 и ПОДом Губино все свои ПОДы называть. Но как же вы бедолаги все позывные своих ВС укажите или все ПОДы свои в одной фразеологии местной.
Получается ЭВС достаточно ФАП ОР чтобы разобраться в зависимости от наличия или отсутствия АТИС, как он должен доложить о наличии прослушанной информации, а для диспа это неразрешимая задача, поэтому в местничковой и укажем, чтобы он не запутался. ГЛУПОСТЬ!
Не надо изобретать велосипед местной фразеологии, ФАП ОР не используется отдельно диспетчерами и отдельно летчиками- это общий документ обязательный и для них и для нас. Он должен быть одним и единым для всех.
Что будет если в каждом центре и в каждой авиакомпании будет своя местная фразеология? ХАОС !
sibnavigator
06.04.2009 08:25
По поводу первичной РЛС. Нужная и необходимая. Недавно документальный фильм про разработчиков РЛС. Даже судя по фильму, а это так и есть по документам и хроникальным заметкам. Значимость первички РЛС огромная. Проблема вся в том что данная тема после смерти разработчика РЛС развитие не поимела и встала. Сам служил в Армии на одной из станций. Полгода обучали на такую станцию, пальчики оближешь, и это еще в 1978 году. Только вот беда, после службы в Армии так нигде и не встречал данную станцию. Пытался навести справки. Куда там СЕКРЕТНО.
(есть)
Ты какую искал-то? П-12 или П-14? А может П-18_ю? Так кто же тебе этот хлам покажет? Тока и увидишь, что в старых документальных фильмах. Вот если комплексы "Алтай" и пр...
Пересекёмся как-нить, я тебе эти секреты двадца/тридца_тилетней давности на дембельских фотках покажу. :)))
Опять же, твой пост лишь доказывает, что все эти пРЛ должны находиться в ведении военных. А гражданам-то они нахрена?
РЭЛЭСЭ
06.04.2009 08:29
Сибнав а чего П-15 пропустил .
sibnavigator
06.04.2009 08:33
Хе-хе:
Таких, как Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Омск и Томск - ВСЯ РОССИЯ.

А вот таких вот, как "Хе-хе" - лишь мизерное количество. Умрёт Россия и тебе пипец прийдёт, тогда и будешь хехекать, глядя со стороны на китайского специалиста, прикладывающего магнитный пропуск к агрегату, к которому когда-то прикладывал ты...
sibnavigator
06.04.2009 08:34
РЭЛЭСЭ:
Таку вааще нигде не видел... :(((
1..363738..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru