Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..353637..107108

есть
03.04.2009 09:50
В догонку!
Почему диспа за перестановку слов во фразеологии наказывают! А Горбенко за несауразность, к примеру, приказа №70 не привлекли к ответственности! Если дисп переставил слова во фразеологии, которые не повлияло на смысл и тем более безопасность, получает наказание! А выпуск приказа № 70, который показывает о не компетентности данного руководителя и несет большую ответственность чем дисп, в данном слусае, еще находится на том рабочем месте! Значит, видимо, кому-то нужно. Ведь все видят данную деятельность, но, а воз и ныне там.
есть
03.04.2009 09:55
Ну и еще! Вспомните Петра Первого и его реформы. Как вели себя Бояре? То же самое и сейчас, никакой разницы. Как не умели работать так и не умеем. Почему до сих пор мы сидим на железных стульях, а весь мир на комфортных (мебелях). А наш Автопром!? Весь мир ездиет на комфортных машинах, а мы....!!! Есть у нас люди, которые могут создать лучшее, но есть еще и те Бояре, которые не дают этого сделать. Я думаю это болезнь.
ФАП
03.04.2009 10:26
2 Сближухин
Абсолютно всё верно.Другое дело что сами ФАП ОР не безупречны - согласен!
Всем.
Воздушный кодекс.Статья 2. Воздушное законодательство Российской Федерации
1. Воздушное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Из чего становится ясно, что НПП ГА не входит в структуру воздушного законодательства РФ, и применяется в соответсвии с порядком применении актов бывшего СССР:Нормативные правовые акты СССР, официально не отмененные, действуют на территории Российской Феде¬рации в части, не противоречащей Конституции Россий¬ской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
Кроме того, при противоречиях актов общего характера и специального характера, применяется акт специального характера. Т.Е. если б сегодня НПП ГА был бы принят после 1991 года и являлся бы актом воздушного законодательства РФ, даже в этом случае ТР были бы сильнее по порядку применения...
Кстати читайте также п. 6.4.6 НПП, там прямо сказано, что на рабочем месте порядок УВД регламентируется технологиями работы....

Все ссылки на противоречие документов. в отношении НПП говорят об отсутсвии какого либо понятия о порядке применения нормативноых актов, к сожалению это так.

И в отношении то, что в НПП прописано согласование СДП ПДП, можно при случае притянуть ПДП, а ТР дает четкое понятие кто, что должен сделать и кто несет ответсвенность за принятое решение.


ИНЖЕНЕГР
03.04.2009 10:33
Ага, вопрос к админам: каково ограничение на длину поста теперь? Или каков лимит знаков в мессаге?
ИНЖЕНЕГР
03.04.2009 10:39
2 Ананим 01/04/2009 [13:50:32]:

ЧАСТЬ 1

Помиомо 10% сокращения ФЗП также запланировано 15% сокращение АУП.

А почему не 100% сокращения АУП? А почему не банкротить всю контору? В кризис это модно. Но не только модно, кризис - это очищение, переосмысление, и возможность начать все по другому, преодолев тридцатилетнее, а то и большее отставание от цивилизации. Банкротить под внешним управлением, с наблюдателями от ИКАО и ИФАТКА. Конечно не в ущерб национальным интересам, но ломать до уровня оперативных органов ЕС ОрВД, до уровня нач РДЦ, аэропортов, и нач объектов. Всю присосавшуюся хевру долой, а рулить опер органами ЕС ОрВД (ЗЦ, РЦ, органы ОВД аэропортов - только через выбранных представителей, из реальных, оставшихся спецов? Конечно, хозяйственный аппарат рухнет, но временно, на переходной период отдать хоз управление (начальники говна, воды и пара, поддержка зданий, сооружений) муниципалитетам. Остальной рулеж осуществлять по ФП "Объекты ЕС ОрВД", нормальный док, но нужно понимать, что БЭРТОС и Автоматизированные системы ОВД это разные вещи - в первом случае это дискретные задачи с набором зданий, сооружений, техники, персонала под свои, узкоспецифичные задачи, а во втором случае - АСУ это Центрообразующие единицы всей ЕС ОрВД, на современной, технологичной основе.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ИНЖЕНЕГР
03.04.2009 10:41
2 Ананим 01/04/2009 [13:50:32]:

ЧАСТЬ 2

Помиомо 10% сокращения ФЗП также запланировано 15% сокращение АУП.

Да, главное, чтоб новая структура ЕС ОрВД имела три самостоятельные ветви: Первая - Организация воздушного пространства (ASM), (сюда должны войти штурманские группы, включая бывших военных, и системы передачи АНИ во всех видах, со всеми техническими и организационными наворотами); Вторая - Организация потоков ВД (ATFM), (это ГОПы, ЗЦ, ГЦ, все увязанные в единый технологичный комплекс по всей стране, со своими линиями связи, с интеграцией в существующие системы ОВД(УВД) и т.д.); и Третья - непосредственное Обслуживание ВД (ATS) системами ОВД(УВД), то бишь вы, уважаемые диспетчеры, со всеми соответствующими техническими и организационными наворотами. Такая структура и есть современное отражение процесса ATM с системой CNS/.
Да, профсоюз это сейчас не потянет, меняться надо качественно - это ваша епархия, администрация тут не пляшет. Что касается правовой основы этой смуты - так вы все юристы поголовно. А что касается бабла - основного движняка всех процессов - так этого у вас есть, не жлобтесь, а прикиньте сюда экономию ФОТ от разгона АУП, а 82 млрд деревянных на модернизацию. Вас много, вы сила, вы универсальные спецы, селекционированные тем же АУПом, в угоду своим корыстным интересам. АУП, выгоняя очередного спеца на улицу уверен - с системой ничего не случится, пусть врукопашную, но оставшиеся спецы справятся. АУП уверен, что без него система станет - не станет! АУП балласт, утопивший нашу ОрВД своей непомерной алчностью и непрофессионализмом...

КОНЕЦ
Кто знает
03.04.2009 10:48
Кто знает, если предсменный отдых между сменами "Д" и "У", сокращается до 5ч 50мин, это нормально? Смена День заканчивается в 22:00, Утро начинается в 03:50, время местное. У кого нибудь есть такой график работы.
Есть такое положение
03.04.2009 10:51
Не менее 2-х кратного времени после предыдущей смены.
Брат2
03.04.2009 11:16
Есть такое положение: Не менее 2-х кратного времени после предыдущей смены.

Так точно! До сих пор действующими являются нормы, установленные в постановлении Совета народных комиссаров СССР в отношении минимальной продолжительности ежедневного отдыха между рабочими днями. Ежедневный отдых должен быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующей отдыху смене (пункт 11 постановления СНК СССР от 24.09.1929)
Сближухин
03.04.2009 11:30
2есть:
Все больше имоция! Отвратительно! А что самое интересное, так примерно и руководство думает.
(Орфография автора сохранена)


Без эмоций
1.Пример пожалуйста хоть один покажите фразеологии применительно к местным условиям.
2. После этого скажите
как вы доведете свою местничковую фразеологию до авиакомпаний?
обязаны ли летчики выполнять вашу местную фразеологию и участвовать в этой самодеятельности и будут ли они понимать однозначно ее во всех 9999возможных случаях?
какой статус этой самодеятельности будет для летчиков?
вообще какой правовой статус этой сряпни будет?
будет ли одназначно понимать ваши местные перлы во фразеологии транзитный ЭВС?



Кто знает:
03.04.2009 11:53
Есть такое положение
Не менее 2-х кратного времени после предыдущей смены.
03/04/2009 [10:51:19]



Брат2:

Есть такое положение: Не менее 2-х кратного времени после предыдущей смены.

Так точно! До сих пор действующими являются нормы, установленные в постановлении Совета народных комиссаров СССР в отношении минимальной продолжительности ежедневного отдыха между рабочими днями. Ежедневный отдых должен быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующей отдыху смене (пункт 11 постановления СНК СССР от 24.09.1929)

спасибо за оперативность!
Это получается АУП сознательно идет на нарушение, если уже и графики составлены и приказ вышел о новом распорядке!
инфо
03.04.2009 11:53
Из интервью Геннадия Падалка, командира МКС.
"К сожалению должен признать, что российский сегмент (МКС)сильно проигрывает от сравнения с сегментами партнеров. Он ведь построен на технологиях(в лучшем случае!) середины 1980-х годов, созданных той великой страной. С тех пор прошло четверть века. Новой России за 18 лет существования не создано ничего нового! В различный космических технологиях наше отставание - от 7 до 30 лет.
У нас в пилотируемой космонавтике - ничего! "Буран" хотя бы в железе был выполнен и один полет совершил, а разрекламированный "Клипер" президенту на авиасалоне МАКС показали в фанерном исполнении, а сейчас уже все забыли."
ФАП
03.04.2009 12:10
2 Сближухин,
Судя по Вашему пониманию ( да и судя по всему на форуме есть вполне адекватные люди) не всё безнадёжно в системе, но честно скажу именно так рассуждают единицы, вернее вообще рассуждают единицы, остальным просто не дано, от непонимамия, что надо делать, а что нет они злятся и пытаются показать свою значимость. Но занятая должность очень тепла, и в их понятии не подразумевает неких умственных потуг.
Всё зависит от профессиональной пригодности конкретного человека, и в случае необходимости в этой области можно дать ему знания и понимания происходящего, что например и необходимо сделать при назначении на должность (КПК) и в процессе занимания этой должности. Много ли на местах фактически руководство проходит эти КПК, да уверен, что практически везде липа, а то и вообще без обучения при назначении на должность. Это ведь у диспетчера можно проверить сроки прохождения, а кто у начальника пунтов проверит, сам руководитель чтоль, так он и так знает, что никуда не направлял, а если надо сейчас бумажку от ИА выпишем. А знаний то и нет.
есть
03.04.2009 12:54
Сближухин:
-----
Мы говорим о разных вещах. Вы о самих фразах, а я о их применении в различных ситуациях. Кстати, послушайте радиообмен, просто рабочий, и убедитесь в различии ваших требований. О чем я и толкую что Вы далеки о размышлении по применению фразеологии. Пример простой и в той же фразеологии и технологии. Ну применение АТИС и МВ канал. Что не различие, относительно местных условий!? Прямое различие. Где-то еприменяется АТИС, а где-то МВ канал вещание.
есть
03.04.2009 13:02
Спасибо ФАПУ! Дополняет мою мысль, более детально. А если хочется более конкретно, пожалуйста в любой регион и без самообмана. Факты на лицо. Что руководство не известно об этом? А вот тут присоединяюсь к Инженегру. Он и подтверждает бесполезность данной структуры. Сама структура знает что не тем занимается, но никогда в этом не признается. Они не специалисты данного вида деятельности, и не там их место. Об этом опять же Инженегр хорошо сказал. Я думаю это не тупик. Вещи надо называть своими именами.
есть
03.04.2009 13:15
Приведу элементарный пример. В некоторых регионах программный продукт на компах или выносных индикаторах не имеет лицензии как и некоторые другие условия труда на рабочем месте диспетчера. Что об этом не известно руководству? И профсоюзу тоже. Ну а если упирется профсоюзу о не имении лицензии в некоторых регионах. Так как безопасность в этом случае не подконтрольна действующим составом. Вот вам и забастовка не нужна. Но тогда что бы скрыть данные вещи руководство будет более сговорчивым в отношении колдоговора. Ну и так далее. Вот и я так думаю, все мы умные, но почему не делаем так как необходимо. Ведь согласно того же законодательства и тех же условий труда, которые имеют явное нарушение данного законодательства, трудовой коллектив может вести прямой диалог с руководством. Но этого, почему-то не происходит.
Сближухин
03.04.2009 13:46
К сожалению в ИА учат и не тому и не так как надо, да и не те.
Ну какой из Евгения Николаевича К преподаватель
Он до сих пор приказ 16 ТРД и Фразеологии который вышел под его редакцией считает эталоном в ОВД. А НПП основным НПД документом в ГА
есть
03.04.2009 13:58
Можешь передать ему что даже отредактировать как следует не смогли.
ИНЖЕНЕГР
03.04.2009 14:23
Из крайнего поста "есть" ...как следует не смогли..., и про Туманный Альбион из предыдущих...

Навеяло анекдот:
Вернулся из Англии наш чел, а жена крутится, интересуется: "Ну как там в Англии?"
Чел отвечает: "А что в Англии, В Англии смог".
Жена, в сердцАх: "Да лучше бы ты дома смог!"
есть
03.04.2009 15:29
Ну что ж Инженегр! Соглашусь, правда твоя, лучше б дома таким активным был. Пробовал, скажу и пытался. Только интересная картина получается, нет я себя не оправдываю, но, подтвердят данные вещи регионы, которые находятся поближе, ну, к примеру тот же Сибнав, что сам коллектив принял такую позицыю, что вокруг не очень то довольны тем что делается. И еще, скажу немного больше, по защите своего рефирата. Не Вам объеснять что сейчас в предприятии творится, да и в том же университете, Питере. Не до правильности действий, дележка происходит, кстати с Ваших рассуждений. Что бы представить на оценку свою работу коллективу, руководству, которым это не надо, не до этого. Глупо, и в этом я уже убедился, да и сам форум об этом говорит. Бессомнения есть другие варианты, ну, к примеру, через другой университет. Только это стоит затрат, и не малых. И когда я эти затраты верну, и через кого? Предприяте, ФГУП, и не подумает, это видно не вооруженным взглядом. Вопрос, стоит ли мне идти на такие затраты, а часть я уже произвел на исследовательские работы, для того чтобы данные гипотезы были хотя бы услышаны еще через, как минимум десяток лет. Учителя, по чьим учебникам мы учимся, ведь все их мысли, идеи перевернули с ног на голову, и извращаемся как можем. Явный пример методика нормативно пропускной способности, и так далее. Да, на сегодня и я не лучше других. И пытаюсь как можно меньше заниматься извращением, хотя бы из уважении к себе. Может Вы и правы, тоже болезнено отношусь к трудовой деятельности. Я бы рад не болеть, но руководители не дают забыться. Постоянно какую-нибудь гадость подбрасывают. Приходится выкручиваться. А это ни что ионное как заниматься такой же глупостью. Так что согласен, Я такой же как все босы ноги мочу.....
sibnavigator
03.04.2009 15:51
Вот взял бы Генеральный, да и отправил Ретунского по России-матушке.
Нет, не с оркестром, дорожками, льстивыми речами встречающих, а так... вызвал просто к себе в кабинет и выдал миллион рублей. На авиабилеты. И пока Ретунский этот миллион рублей не вылетает по отдалённым городам и сёлам, чтобы в Москву не возвращался!

Думаете, что деньги в этом случае были бы выброшены зря?

Брат2
03.04.2009 17:16
Кто знает: "Это получается АУП сознательно идет на нарушение, если уже и графики составлены и приказ вышел о новом распорядке!"

Если есть желание, глянь сюда
http://www.mnogosmenka.ru/
тут много чего полезного есть. Удачи...
есть
03.04.2009 17:17
Сибнавчик! Ты как там?
ИНЖЕНЕГР
03.04.2009 17:49
2 sibnavigator от 03/04/2009 [15:51:53]

Нашему б теляти да волка поймати.

2 есть:
Сибнавчик! Ты как там?

Да хреново ему, видать...:)))
sibnavigator
03.04.2009 17:58
Ты как там?
(есть)
Провернись-ка за четыре дня на замызганных и чадящих поездах и автобусах по маршруту Новосибирск-Барнаул-Г.Алтайск-Новосибирск - УЗНАЕШЬ САМ... :)))

Нет, ну мне-то хорошо, я уже яко розовый поросёнок (чистенький и с пивасиком). А один товарисч, с тоскою глядя на чистенькие и бодренькие мордасы авиапассажиров, исчо мечтает о благах цивилизации носом на город-герой Москау.
Зато теперь будет иметь представление о том, что есть ещё и ДРУГАЯ Россия.

В следующий отпуск готов уделить внимание твоему ЦОВД, облазив и обнюхав все его уголочки. Давненько просто не посещал и, после увиденного, начинаю всерьёз опасаться, что всё, что я о вас знаю... есть ничто иное, как иллюзия. :(((
(Т.ч. представители Госкорпорации и Росаэронавигации, мечтающие об экстриме, подавайте заявки. Адрес подсвечен.)
есть
03.04.2009 18:18
Сибнав! Рад за тебя! Отдых нужон во всех отношениях, но в пределах разума(а где бы его взять).
Инженегр! Настроение не в цель?
sibnavigator
03.04.2009 18:25
есть:
Ты ЭТО называешь отдыхом?! Ну-ну...
Центурион
03.04.2009 18:29
Сегодня:
03/04 День рождения штрих-кода
03/04/1932 Русский хирург Ю. Вороной проводит первую
в мире операцию по пересадке почки
-----
Опять нет повода не выпить!
sibnavigator
03.04.2009 18:40
Не могу найти поста онанима, подписавшегося ником "Барнаул" (ненашими иероглифами, естесс-но.
Люди сведующие! Подскажите, плз, номер странички!
(хотел бы перечитать)
есть
03.04.2009 19:36
Сибнавчик!
Бросил тебе письмецо на ящик! Сижу который день, не считал. Подбираю программу для работы с документами, для своего удобства. Ох и мерзкое это занятие, но как оправдывает себя! Задницу чувствую каждой жилочкой, но голова легкая, видимо, ни одной извилины нет. Зато не болит.
sibnavigator
03.04.2009 19:58
Получил.

Окончательно начал осознавать, что ники с окончаниями на "йать" имеют свои преимущества...
Бурильщик
03.04.2009 23:26
Для "есть":
Подберите ещё и учебник по русскому языку, Вам пригодится.
:-)))
03.04.2009 23:48
есть.
...но голова легкая, видимо, ни одной извилины нет. Зато не болит.

А вы говорите учебник. Не поможет.
NN
04.04.2009 02:10
Иногда и хромая орфография оказывается прибалтийским акцентом.)))
ТСО
04.04.2009 02:40
Уважаемые авиадиспетчеры, коллеги!

Работаю в ТСО. Давно не был тут: много полетов, отдыха практически нет. Из ваших слов понял, что на видео с ютюба идентифицирован ваш коллега, некий Комаров Сергей. Вопрос! Как его найти и связаться с ним? Есть интересное предложение по части организации встречи с пилотами нашей компании и организации совместной деятельности, цель которой - повышение безопасности полетов.
В вашей среде куча профи, с которыми приятно иметь дело как в Москве, Новосибе, так и во Владике. Надо это дело превращать в совместные разборы, как в прошлом. Помогите его найти? Спасибо!

Авиадиспетчеру: судя по вашей реплике, вы либо в близких отношениях и друзья, либо хорошие коллеги. Подскажите, пожалуйста, как найти Комарова? Спасибо.

С уважением.
NN
04.04.2009 03:56
ТСО
Его и искать не надо, он на постоянной связи на своем ресурсе realatc.ru под ником realatc. Там сможете к нему обратиться как к админу сайта в личном сообщении.
АТС-90
04.04.2009 09:18
то ТСО
эта ссылка для сообщения админу=Комарову!
http://realatc.ru/index.php?ac ...
АТС-90
04.04.2009 09:26
то ТСО
REAL_ATC это Skape для связи с Комаровым!
sibnavigator
04.04.2009 10:46
АТС-90:

Хм...
http://realatc.ru/index.php?ac ...

Не проще ли было просто выкинуть эту ссылку, чтобы поисковики не засоряли паутину нежелательной для чела информацией. А то ведь сейчас, в процессе "сватовства" и до предпочитаемой им позы доберётесь...
Инквизитор
04.04.2009 11:03
Серега Комаров - он же RealATC. Но он уже в МЦ не работает

И вот на это ТСО пишет:"Вопрос! Как его найти и связаться с ним? Есть интересное предложение по части организации встречи с пилотами нашей компании и организации совместной деятельности, цель которой - повышение безопасности полетов."
Народ хватит в игрушки играть, есть руководство у авиакомпании, руководство у центров ОВД, которое никогда друг другу не отказывает (здесь я продолжаю по наивности считать пост от ТСО как от представителя авиакомпании).
Предполагаю после всех ссылок пойдет опять пост, что не работает, и кто виноват.....
Сергей, насаждением темы про себя, мне кажется ты усугубляешь ситуацию, сам же ушел из диспов, удачи тебе.
есть
04.04.2009 12:27
Бурильщику и ниже постом! Вас я как вижу бзык берет. На большее вы не способны.
sibnavigator
04.04.2009 12:32
Инквизитор:
Согл.

Но пусть лутше хоть так порезвятся, нежели выплескивать эмоции от местных баталий, происходящих в граде великом.

Кстати, а чего это вдруг всё захлебнулось?

Хотелось бы послушать все части Марлезонского балета из серии "Московская плясовая". А то заинтриговали прямо своей первой частью, в которой сибнав был представлен как монстр чудовищный о трёх лапах и без единого глазу.
Чё дальше-то?
sibnavigator
04.04.2009 12:36
есть:
Да ладно...
Люди просто хотели сказать, что у тебя весьма оригинальный стиль изложения мыслев. И всё.

Типа - шутк юмора такая...
есть
04.04.2009 14:09
Сибнавчик! Ты думаешь я не знаю кто это!? Знаю, то бишь один человек. Ну манера у него такая. Иначе ему нельзя!
есть
04.04.2009 14:11
Почему другие не обратили внимания, а он с радостью ухватился! Якобы за извилину!
sibnavigator
04.04.2009 14:27
есть:
Да ладно...
Набери лучше номер мобильного своей супруги по этой ссылке
http://www.themobiletracker.co ...
...и увидишь, чем она сейчас занята...
есть
04.04.2009 14:36
Набрал номер. Бросил работу. Прибежал домой. А она то же самое видит по моему телефону.
sibnavigator
04.04.2009 15:01
есть:
Продемонстрировал сие одной знакомой (предварительно прокомментировав, что в левом маленьком окошечке набирается интересуемое время)...
Потом три дня ключица болела, а знакомая всё никак не могла поверить, что это всего-лишь розыгрыш...
есть
04.04.2009 15:39
Шутки иногда кончаются нешуточно!
Бурильшик
04.04.2009 22:51
Хвала Господу, что я с вами не знаком. Ибо таких "рИфератистов", рвущихся к кормушке под флагом своего кандидатства или докторанства, я презираю. А они нам потом "Анализы по БП" пишут, о которых уже упоминалось выше, и не только их. Раз уж Вы озаботились написать научный труд, потрудитесь и язык освоить, на котором его пишете.
1..353637..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru