Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..343536..107108

Анатолий-Пулково
01.04.2009 08:35
для youngatc:
.....Хватит любить зарплату.......

О, что-то от ленинского прищура появилось...........
Флаг Вам в руки, дорогой товарищщщ! Дерзайте!




Брату2

А ещё Интернет и порносайты!
Анатолий-Пулково
01.04.2009 09:07
youngatc :
////мы специалисты экстракласса//////

Есть у нас один товарищ, он выражается ещё интереснее ; " мы, администрация службы движения... ".
Анатолий-Пулково
01.04.2009 09:27
1111:

а кто подскажет..... у кого как обстоит дело со штатным расписанием???? например у кого должность :диспетчер РЦ, а у кого диспетчер РЦ 3 класса или там второго и первого???? Чето не пойму при чем тут должность и классность увязаны вместе??? подскажите плиззззз :)

У нас записано :

"диспетчер ОНУВД 1-класса (РЦ ) оклад 53 тысячи 840 руб.
А вот интересно
01.04.2009 10:42
Ну вот оно и 1.04. ща как нам проиндексируют .....
ППП
01.04.2009 10:51
1111:
прошу подсказать у кого как в филиалах со штатным расписанием.... например у кого написано диспетчер 3 класса или 2, 1 а у кого просто диспетчер РЦ и т.д. а то непонятки какието прям.....Заранее спасибо :)


Класс классной квалификации отношения к должности не имеет и, поэтому такие записи в штатном расписании, в трудовом договоре и не дай бог в трудовой книжке неправомерны.
Таким образом работодатель сдерживает повышение в классе работников - нет вакансий, нет увеличения ФОТ.
Брат2
01.04.2009 13:30
А вот интересно: "Ну вот оно и 1.04. ща как нам проиндексируют ....."

Угу. Днями по нашему околотку НЦ получили РД за подписью дир. филиала:
В СВЯЗИ С ТЯЖЕЛОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИЕЙ, ВЫЗВАННОЙ КРИЗИСНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ И СОКРАЩЕНИЕМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ, В СРОК ДО 01.04.2009Г. ПРЕДСТАВИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛЬНОМУ СОКРАЩЕНИЮ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ДО 10 ПРОЦЕНТОВ ПО КАЖДОМУ ЦЕНТРУ ОВД (ОТДЕЛЕНИЮ). В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНО СОКРАЩЕНИЕ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ЦЕНТРОВ ОВД (ОТДЕЛЕНИЙ) ПО МОЕМУ УСМОТРЕНИЮ.
Вот так. Грубо говоря - это минус 10% зарплаты каждого работника. Причём, экономят не на расходах в целом, а именно на ФЗП. Очень мудро, кризис пройдет, он не вечен, но 10% ведь не вернут обратно ;)))

ЗЫ: под кризис списывается всё, что можно, как говорится: "Кому война, а кому мать родна"...

Ананим
01.04.2009 13:50
Помиомо 10% сокращения ФЗП также запланировано 15% сокращение АУП.
Сближухин
01.04.2009 14:25
А 14 групп в 2009 г. в MLS International College неужели кризис заставляет отправлять?
Вроде бы в благополучном 2008 году никто не ездил, по крайней мере в нашем филиале.
Если мерять глубину кризиса группами отправленными в MLS International College по годам, то вроде как и не кризис вовсе....

Петрович
01.04.2009 14:52
2 youngatc:
Вы это, того.......
"мыкать" перестаньте...Мы специалисты, нас обижают, давайте воспрянем.....

Научитесь сперва говорить от первого лица единственного числа, а затем уже лозунги озвучивайте.
((((((((((((((((((((((((((((((((
?
01.04.2009 16:43
А вот интересно: "Ну вот оно и 1.04. ща как нам проиндексируют ....."

Угу. Днями по нашему околотку НЦ получили РД за подписью дир. филиала:

....В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНО СОКРАЩЕНИЕ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ЦЕНТРОВ ОВД (ОТДЕЛЕНИЙ) ПО МОЕМУ УСМОТРЕНИЮ.

Ммм-дэ? Пож, статью закона, разрешающую тебе это. (если цитирование 1:1)
И головку побрей покруче. Всё равно БП от неё не зависит.

1111
01.04.2009 19:09
2ППП:
я понимаю что они не законны.... но как бороться с этим явлением????? даже тут
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 29 января 2009 г. N 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА
ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ
"КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
И СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА"

Диспетчер районного центра

Должностные обязанности. Обслуживает воздушное движение в районе организации воздушного движения. Анализирует воздушную и метеорологическую обстановки, информирует экипажи воздушных судов о воздушной обстановке по маршруту полета и на аэродромах. Ведет радиосвязь с воздушными судами в соответствии с правилами и фразеологией радиообмена, радиосвязь с воздушными судами иностранных авиакомпаний на английском языке. и т.д.
Центурион
01.04.2009 19:10
youngatc:
"...что эти идиоты тут болтают, и что на самом деле есть...
...Не надо воевать с властью (всё равно ничего не добьёмся)!!!..."

Мда. Так и хочется сказать "Киса, это конгениально!". Вот посмотри и скажи,
А ЧТО ЖЕ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?!?!?!? И кто виноват? И что делать?

"...Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и станут никому не нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением..."
Ален Даллес, ЦРУ, 1945 г.

Может, все-таки узреешь аналогию? Дальнозрячий.
nts
01.04.2009 19:20
test
nts
01.04.2009 19:28
Никаких противозаконных шагов. Только конкретные предложения. Не нравится паразитирующая надстройка? Предлагайте эффективную и лёгкую структуру службы. Не нравится работа КК и АНО? Предлагайте новые "правила". Сколько можно ковыряться в выписках и драть диспов за перестановку слов!!??? Не нравятся начальники? Скоро конференция к ВЛП. Выходите на трибуну и критикуйте их работу. Если слабо, то и здесь не хер сопли размазывать и заниматься подстрекательством.
енрутий
01.04.2009 19:49
ребяты, кто был в железноводске сан.Бештау поделитесь впечатлением.за 18лет первый раз халява.Надеюсь сростётся, в смысле не отменят.
АТС-90
01.04.2009 20:28
енрутий:

ребяты, кто был в железноводске сан.Бештау поделитесь впечатлением.за 18лет первый раз халява.Надеюсь сростётся, в смысле не отменят.

Был в ноябре, но в Пятигорске в Лермонтово!Дружище класс, ехай не раздумымай!Впечатлений получишь МАМА не ГОРЮЙ!!!!САм за 19 лет впервые был, от души!Да главное чтоб врач написал как можно больше болячек, ты ж их всё равно на влэке скрываешь, ну так вот пусть пишет всё что есть и нету , на будушее!!!!Потом по приезду прошу написать!!!!Проси обязательно массаж, они там делят на три единицы, спина, поясница, шея!Думай сам что более болит!
В этом году говорят только по по показаниям влэк, но охото как ни когда!Посмотрим!!
Тебе удачи!У своих поспрашай, не могу всё в эфир выдавать!
енрутий
01.04.2009 21:55
АТС-90:Спасибо на добром слове, про лермонтово слышал, а записали в Бештау.Наших там не было, инфы мало, ток картинки с нета.Разберёмся по месту:))
Анатолий-Пулково
02.04.2009 00:37
nts:

Никаких противозаконных шагов. Только конкретные предложения. Не нравится паразитирующая надстройка? Предлагайте эффективную и лёгкую структуру службы. Не нравится работа КК и АНО? Предлагайте новые "правила". Сколько можно ковыряться в выписках и драть диспов за перестановку слов!!??? Не нравятся начальники? Скоро конференция к ВЛП. Выходите на трибуну и критикуйте их работу. Если слабо, то и здесь не хер сопли размазывать и заниматься подстрекательством.

Тоже из юных ? Думаешь ничего озвученного тобой не делали ? Наивный.



енрутий:

ребяты, кто был в железноводске сан.Бештау поделитесь впечатлением.за 18лет первый раз халява.Надеюсь сростётся, в смысле не отменят.

Не пожалеешь! У меня, правда, лежбище в " 30-ке ".Но и в "Бещтау" захаживали. Есть фотоотчёт о встрече диспетчеров в сауне.
ДПРЦ
02.04.2009 01:17
Здраствуйте всем! я будующий ваш коллега у меня такой вопрос где я могу взять информацию по регулярности полётов?!?!? для дипломной работы . спасибо
Брат2
02.04.2009 07:20
ДПРЦ: "...у меня такой вопрос где я могу взять информацию по регулярности полётов?!?!? для дипломной работы . спасибо"

По регулярности полётов где? Уточни.
controller_atc
02.04.2009 14:44
Тест
Будующие коллеги звучит коряво
02.04.2009 14:49
controller_atc
02.04.2009 14:50
Еще тест
ДПРЦ
02.04.2009 15:44
вообще вопрос такой "факторы влияющие на безопасность и регулярность полётов"! по безопасности информацию нашёл. регулярность всмысле в общем а не по отдельному какому то региону
Admin
02.04.2009 16:02
2 youngatc

Игорь, послушайте...
Я крепко подумал и вчинил Вам бан на 7 дней за нарушение Правил Форума.
Здесь вполне мирно общаются люди, связанные одной профессией и не стоит дестабилизировать обстановку своими явно провокационными постами и маловразумительными призывами.
Мы крайне редко вмешиваемся в функционирование этой ветки, но попрошу в дальнейшем не повторять таких заявлений с оскорблениями!
Петрович
02.04.2009 16:18
ДПРЦ:

Цитирую сам себя:

Существенным негативным фактором в обеспечении безопасности полетов является недостаточная эффективность обратных связей в системе предотвращения авиационных происшествий в части, касающейся объемов, оперативности и качества реализации рекомендаций комиссий по расследованию авиационных происшествий.

А так - читайте Анализы по БП за последние лет пять, там все написано.
Если не найдете, свистните, подмогну.
УВД
02.04.2009 16:32
Сближухин:

А 14 групп в 2009 г. в MLS International College неужели кризис заставляет отправлять?
Вроде бы в благополучном 2008 году никто не ездил, по крайней мере в нашем филиале.
Если мерять глубину кризиса группами отправленными в MLS International College по годам, то вроде как и не кризис вовсе....

А кто еще старой доброй Англии поможет в трудное время если не Корпорация по ОРВД. А свих преподов под сокращение или в отпуск за свой счет. Скажика дядя ведь не даром...?
Утомленный
02.04.2009 18:02
"Пони бегают по кругу".
Это эпиграф.

Помниться на этой ветке обсуждалась тема "местечковых фразеологий".
С выходом соответствующего ФАПа эта шизофрения вроде стихла.
Но наступила весна.
Выглянуло солнце, сошел снег, началось обострение.

В Пулково разработан очередной "Шедевр".
Обложка красивая, написано "Методические Рекомендации", но устно передано: "кто не будет выполнять, тому отключим газ (с)".

Отсюда вопрос:
В свое время уважаемый ФАП описал позицию органов госрегулирования авиационной деятельности "о запрете подобного нормотворечества".
Мол ФАП - документ прямого действия и не допускает дополнений и толкований на местном уровне.
Кто помнит, это была РД, ТЛГ или только его готовность дать такую телеграмму "в случае обострения"?
Нигде не нашел.
Архив то умер:(

С уважением.
клюв
02.04.2009 19:11
Админу спаибо за понимание
клюв
02.04.2009 19:21
Надоело обсасывать вопрос "Кто виноват?". Пришло время думать "Что делать?" Первички в большинстве филиалов в *опе, и не потому-что придурки на выборных должностях, а потму-что активности рядовых нет. Жрали последние годы кость, от которой на сегодня остались крохи, а понимания, что пипец приходит - нет. Есть соображения по объединению????
упс
02.04.2009 19:48


А 14 групп в 2009 г. в MLS International College неужели кризис заставляет отправлять?
Вроде бы в благополучном 2008 году никто не ездил, по крайней мере в нашем филиале.
Если мерять глубину кризиса группами отправленными в MLS International College по годам, то вроде как и не кризис вовсе....
А кто же им блин поможееет........... Ну, подкинем сотню-другую людишек...а там глядишь и конторка подтянется... да и зять уже давно просился туда (ну, на туманы посмотреть, на альбионные). Тем более на себестоимость расходы ра обучение все списываются!
Не согласен
02.04.2009 19:48
Существенным негативным фактором в обеспечении безопасности полетов является недостаточная эффективность обратных связей в системе предотвращения авиационных происшествий в части, касающейся объемов, оперативности и качества реализации рекомендаций комиссий по расследованию авиационных происшествий.

Это что такое за "качество реализаций рекомендаций"? Повторно изучить пункты....???? Да за..мучались эти пункты изучать! А чем занимается "инспекция"? Проверкой книжек и свидетельств? На большее не способны!!! Потому, как дилетанты. И где вы видели грамотно составленные анализы по БП? Я - не видел. И при нынешнем руководстве вряд ли увижу.

упс
02.04.2009 19:54

Это что такое за "качество реализаций рекомендаций"? Повторно изучить пункты....???? Да за..мучались эти пункты изучать! А чем занимается "инспекция"? Проверкой книжек и свидетельств? На большее не способны!!! Потому, как дилетанты. И где вы видели грамотно составленные анализы по БП? Я - не видел. И при нынешнем руководстве вряд ли увижу.

А, чтобы грАмАтнА писАть-спецы нужны! нетУ их щаЗ! не нужны такие.
Петрович
02.04.2009 19:56
2 Не согласен:

"И где вы видели грамотно составленные анализы по БП? Я - не видел. И при нынешнем руководстве вряд ли увижу." (С)


"Видишь суслика? Нет? И я не вижу. А он есть!" (С)
однако
02.04.2009 20:31
2 енрутий:
в Бештау был в прошлом году в декабре - замечательно!
Лечебный эффект 5+
номерной фонд 4-
ну и минус в том, что местный коньяк не дорогой и в неограниченом количестве немного подрывает все тот же "лечебный эффект"
АТС-90
02.04.2009 20:40
однако:

2 енрутий:
в Бештау был в прошлом году в декабре - замечательно!
Лечебный эффект 5+
номерной фонд 4-
ну и минус в том, что местный коньяк не дорогой и в неограниченом количестве немного подрывает все тот же "лечебный эффект"

02/04/2009 [20:31:15]

точно бери просковейский и лучьше ***, а то ***** уж очень настоен на травах!!!
На утро человеком себя чувствуешь!А в целом всё ОТЛИЧНО!
енрутий
02.04.2009 20:59
2однако: в одноместку с доплатой реально?Хочу комплексно подойти:кустотерапия+коньяк
ФАП
02.04.2009 21:31
Спасибо Утомленному за вопрос.
Не в даваясь в некие умозаключения местных товарищей даю сноску на нормативные документы:
Воздушный кодекс, статья 71 часть 2
Радиосвязь при обслуживании воздушного движения в пределах территории Российской Федерации осуществляется на русском языке. При полетах воздушных судов по международным воздушным трассам в пределах территории Российской Федерации, в том числе в районах аэродромов, открытых для выполнения международных полетов, а также в районах над открытым морем, в которых ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, радиосвязь может осуществляться на английском и русском языках. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАДИОСВЯЗИ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
Сами ФАП ОР:
П.1.9 Диспетчеры органов обслуживания воздушного движения………. При ведении радиообмена с экипажами ВС руководствуются технологией работы, разрабатываемой для осуществления ОВД диспетчером органа обслуживания воздушного движения на конкретном диспетчерском пункте, и НАСТОЯЩИМИ ФАП «ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАДИОСВЯЗИ»
Т.Е. это официально установленные нормы, нет ссылок на местные изобретения, значит как вывод их существование может говорить о непрофессионализме руководства. Мало того, ещё и любая проверка, да и прокурор при ссылке на них может задать вопрос на основании чего на рабочих местах находится документы не предусмотренные нормативными актами. А ТЛГ никакую не давали, не возможно дать ТЛГ с идиотским текстом для людей профессионально не понимающих суть применения ФАП ОР.
С уважением,
Грэй
02.04.2009 21:46
тут сказали что аж 14 групп на английский, глотать туман отправляют...
Фигня выходит, потому как в связи с экономией РПП переделали и 4 уровень
раз в 3 года проходит КПК английского.Хотя в основной ме интересно из каких
центров отправляют персонал и сколько из реально работающих дипетчеров, а то
опять начальство отдохнуть наверное поехало и бухгалтерию прихватили для компании :-)
То Утомленный
02.04.2009 21:57
Михалыч жжет?
Danelov
02.04.2009 22:11
2: клюв:

Надоело обсасывать вопрос "Кто виноват?". Пришло время думать "Что делать?" Первички в большинстве филиалов в *опе, и не потому-что придурки на выборных должностях, а потму-что активности рядовых нет. Жрали последние годы кость, от которой на сегодня остались крохи, а понимания, что пипец приходит - нет. Есть соображения по объединению????



Сия мысль правильная есть. Идеи становятся силой, когда овладевают массами. Значится, для объединения трудящихся необходимо сначала идеи им в головушки донести. Самое простое и эффективное - с форума лучшие посты CTRL-C / SHIFT-INS и размножить на бумаге и электронно. Вода камень точит...
есть
02.04.2009 23:28
ФАПу!
Т.Е. это официально установленные нормы, нет ссылок на местные изобретения, значит как вывод их существование может говорить о непрофессионализме руководства. Мало того, ещё и любая проверка, да и прокурор при ссылке на них может задать вопрос на основании чего на рабочих местах находится документы не предусмотренные нормативными актами. А ТЛГ никакую не давали, не возможно дать ТЛГ с идиотским текстом для людей профессионально не понимающих суть применения ФАП ОР.

Ну а что же вы их и не прижучиваете, на местах? Ведь, посмотрите что делается! Нормальных технологий нет, да и, честно, фразеология скопирована, без адаптаций к местным условиям. С уверенностью говорю что безопасность полетов обеспечивается за счет сознательности практикующего состава. Крутимся как можем. А тут инспекция, без анализа обстановки, за фразеологию наказать норовит. Что ж инспектора на местах не наказывают тех кто технологию должен готовить! Вот бы выехали скопом на места и устроили бы проверку, только настоящую, не такую как принятов в СССР овские времена в банях! Ну в общем то и инспектора на местах слабы в образовательной части коль не могут замечания сделать про технологию. Старики ведь на тех местах. Все больше имоция!
есть
02.04.2009 23:34
Admin:

2 youngatc

Игорь, послушайте...
Я крепко подумал и вчинил Вам бан на 7 дней за нарушение Правил Форума.

Дружок а теперь убери форум. Нет хотя бы прегради путь части людей, которые хотели бы высказаться обменяться и так далее. В общем уже будет не форум. Мало того что ветка подконтрольна, вы еще устраиваете баны. А прочти ка условия. которые нам предлагаешь. Так что давай работать, искать другие методы наказания, а скорее недопущении таких вещей в целом, вместе с банами. Не работать просто. Так что ищем другие методы, то есть работать надо.
ДПРЦ
03.04.2009 00:04
Анализы по БП это тоже что и ПРАПИ??
однако
03.04.2009 02:53
2енрутий:все возможно если будешь подходить "комплексно" но в сезон.... сомневаюсь
Кул хацкер
03.04.2009 06:58
Сия мысль правильная есть. Идеи становятся силой, когда овладевают массами. Значится, для объединения трудящихся необходимо сначала идеи им в головушки донести. Самое простое и эффективное - с форума лучшие посты CTRL-C / SHIFT-INS и размножить на бумаге и электронно. Вода камень точит...

В тему камней. Есть некий стандарт, который в принудительнои порядке определяет конфигурацию компьютеров в нашей славной организации. Так вот, в отдельных случаях экономия с одной машины может составлять десятки тысяч рублей, но низзя - в стандарт не вписывается. То есть, в Центре, к примеру, 30-40 компов, на всех винда, каждая обходится в немалую сумму, хотя секретарша приказы может и из под Линукса набивать, который в несколько раз дешевле. Ан нет, низзя! Или камни заставляют брать строго устанавливаемого типа. Есть такие же, но дешевле вдвое. Но тоже низзззя! Идиоты....
Сближухин
03.04.2009 07:19
2есть:

Нормальных технологий нет, да и, честно, фразеология скопирована, без адаптаций к местным условиям. Что ж инспектора на местах не наказывают тех кто технологию должен готовить!

Какая еще адаптация к местным условиям фразеологии. Вы еще адаптируйте ее ко времени года, например Фразеология в ОЗП, или к времени суток. Полный абсурд. Еще конституцию применительно к местным условиям напишите.
В центре никаких местничковых фразеологий нет. На ДП в документации только ФАП ОР, и ни одна комиссия не сделала замечания при проверках.
Другое дело что сами ФАП ОР не безупречны.
А Технологии работы ДП пишутся на основе Типовых, и ес-но имеют те же самые недостатки.
И проблема то основная то что странный документ НПП пока действует, по крайней мере при разборках им руководствуются и многие положения НПП противоречат типовой. Пример по Махачкале с ИЛами-76, в НПП п. 6.5.2, а в ТРД типовой нет согласования занятия исполнительного с ПДП и ДПК соот. и в местных.
Брат2
03.04.2009 08:01
ДПРЦ: "Анализы по БП это тоже что и ПРАПИ??"

Нет. Анализ БП и Правила расследования АП - несколько разные вещи. Анализ состояния БП понятие ёмкое, например: сравнительный анализ безопасности полетов отечественных и зарубежных самолетов, анализ безопасности полетов на вертолетах (самолетах или по типам ВС), анализ состояния безопасности полетов при ОрВД и нарушений ПИВП итп. Проще говоря, цели у Анализов и Правил различные: Анализ БП - составная часть мероприятий по обеспечению безопасности полетов направленных для устранения или смягчения факторов риска при выполнении полётов, а Правила, когда эти факторы уже произошли и их необходимо расследовать... чтобы затем материалы расследования использовать при составлении анализов БП ;)))

Петрович
03.04.2009 09:15
2 Брат2:
+100!
Даже и добавить нечего.
есть
03.04.2009 09:44
Сближухин:
Какая еще адаптация к местным условиям фразеологии. Вы еще адаптируйте ее ко времени года, например Фразеология в ОЗП, или к времени суток. Полный абсурд. Еще конституцию применительно к местным условиям напишите.
В центре никаких местничковых фразеологий нет. На ДП в документации только ФАП ОР, и ни одна комиссия не сделала замечания при проверках.
Другое дело что сами ФАП ОР не безупречны.
А Технологии работы ДП пишутся на основе Типовых, и ес-но имеют те же самые недостатки.
И проблема то основная то что странный документ НПП пока действует, по крайней мере при разборках им руководствуются и многие положения НПП противоречат типовой. Пример по Махачкале с ИЛами-76, в НПП п. 6.5.2, а в ТРД типовой нет согласования занятия исполнительного с ПДП и ДПК соот. и в местных.

Отвратительно! А что самое интересное, так примерно и руководство думает. Это и объясняет что в технологической части Вы не сильны. Знать трактовку или формулировку того или ионного пункта не означает безукоризненное его выполнение. Надо хорошо ориентироваться в данной обстановке, которая диктуется местными условиями. Да и типовая технология как звучит? Как методика к написанию местной технологии. Вот поэтому, видимо, и бардак на местах, сто у многих руководителей такого рода размышления. И инспекция беснуется по фразам, не учитывая ситуацию, сложенную каждым отдельным случаем. Нет похожих ситуаций. Есть понятие элементарной подгонки ситуации к докам. А это не что инное как извращение.
1..343536..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru