Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..181920..107108

ГорА
12.03.2009 07:24
Админу:

Согласен с Братом-2. Говнюков, пачкающих не только бумагу, но и в других местах, после предупреждения-ОБНАРОДОВАТЬ.
Такой говнюк в прошлом году под моим ником что-то опубликовал, а меня забанили. В это время я был в командировке и доступа в Инет не было, а у нас на ветке "РАУССники живы..." шла переписка по поводу встречи 25-летия выпуска. И много времени ушло, чтобы связываться с ребятами по др.каналам.Обнародовать таких говнюков, чтобы им икалось и днем и ночью.
от сибнавигатора
12.03.2009 07:25
Доки:
Выслал на мыло в виде зип-архива (9Мб). Если ящик не тянет, то сожалею, что надолго закупорил адрес эл.почты... :)))
от сибнавигатора:
12.03.2009 07:29
Брат 2:
Ежели знаешь чё, относительно этого "героя" последних дней, плз, подкинь пару мыслёв на мыло...
есть
12.03.2009 08:01
А что на мыло? Давай его сюда!!!
Admin
12.03.2009 08:04
2 Брат 2
Спасибо зо помошь!
от сибнавигатора::
12.03.2009 08:09
Admin:
Влом отлистывать...
За счёт моих постов веточка так сильно укоротилась?
от сибнавигатора
12.03.2009 08:16
есть:
Ну, чес слово, если бы тебя не знал, то, может быть, и не тормозил бы на этом "есть и пить".
Да выбери ты себе имя, из конца то в конец!
от сибнавигатора
12.03.2009 08:23
Ах, да... я ж забыл, что в авторском разделе одну ветку грохнул...
из чуть-чуть не потерябшегося

О финансовом кризисе...

О нём, родимом, сказано уж столько слов, что, при произношении первых звуков, типа "кри", все начинают участливо покачивать головой.
- Знаем, дескать, мы ведь тоже не пальцем деланы...

И всё-таки, давайте попробуем понять, что же произошло и (особенно важно) у кого из нас яйца в трико балетное не влазят.
Итак:
Год 2006. Ничем не примечательный год. Точно такой же, как год 2005_й. Обычный, в общем-то, год с обычными объёмами перевозок, с обычными сборами и, соответственно, с обычной индексацией заработной платы работникам.

И тут пришёл 2007_й...
Уже забыли?! Ну, как же, как же! И кто только не светился "по ящику", и кто только не трубил, что аэронавигационной службе России удалось обслужить рекордное количество полётов.
В общем, нарубили наши манагеры капусты и, паря от щастя в небе синем... запланировали объёмы доходов и, соответственно, расходов на 2009 год исходя из "урожайного" 2008 года.
И тут пришёл нежданный гость со звериным оскалом - ну, этот самый... как его?! Кризи_иис!!!!

В четвёртом квартале пошло замедление объёмов аэронавигационного обслуживания (приблизительно на 10 - 12 проЦЕНТОВ) и 2008'ой год был закончен не так победно, как хотелось бы (прирост объёмов АНО составил всего-то 8 - 9 проЦЕНТОВ)...
В феврале 2009 года было зафиксировано падение ТЕМПОВ РОСТА пассажирских перевозок почти на 20 проЦЕНТОВ (по сравнению с 2008 годом) и контора закричала:
- К А Р А У Л !!!!!!!!!
Конторские экономисты быстренько анализируют ситуэйшен под призмой неприятной тенденции и приходят к выводу, что доходы в этом году не догонят запланированные показатели аж на целых 22 - 25 проЦЕНТОВ!!!!
Что делать? Епстественно, нуно как-то реагировать и филиал "ЗапСибаэронавигация" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" отреагировал нижеследующим способом:

1. Пересмотрен План потребностей в ремонтно-востановительных работах, мероприятиях по обеспечению безопасности системы ОрВД и закупках основных средств ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
2. С 1 марта приостановлены все виды КПК персонала, кроме УВД.
3. С 1 марта приостановлена реализация всех, не начатых мероприятий по Плану ремонтов закупок и модернизации основных средств на 2009 год.
4. Готовятся предложения с перечнем аэродромов, на которых целецеобразно ввести режим работы по регламенту, а также перечень аэродромов, которые целецеобразно перевести в разряд площадок.
5. Проводится анализ эксплуатационных расходов филиала и готовятся конкретные предложения по их сокращению.
6. Сокращены в филиале вакантные должности.
7. В соответствии с п.2.3 и п.2.5 Положения о премировании работников ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" генеральным директором В.Горбенко не установлен дополнительый фонд на единовременное премирование (письмо 02.3.3-1314 от 20.02.2009), поэтому с 01 марта будет приостановлено премирование.
8. С 1 марта уменьшены отчисления на культурно-массовые мероприятия за счёт приостановления отчислений в размере 0, 15 % ФОТ на мероприятия, проводимые на уровне филиала.


Ну, что сказать? Всё как обычно. В стиле совковых воззваний с трибуны. Типа:
- ДА МЫ ЭТОТ КРИЗИС УГЛУБИМ И УСУГУБИМ!!!! :))))))))))

Не могу не удержаться от нескольких наивных таких вопросиков...

Вопрос 1: По результатам финансовой деятельности Предприятие в каком году получило больше доходов, в "рекордном 2007_м" или, всё-таки, в 2008 году, превысив объёмы рекордного года на каких-то там 8 - 9 проЦЕНТОВ?!!!

Вопрос 2: Что же, всё-таки, послужило основной причиной "избыточного перепланирования расходов", ежели контора пошло на такое решительное затягивание пояса?
О перерасходе ФОТ могете даже и не заикаться, поскоку:
- индексация была 01.10.2008;
- следующая индексация должна быть 01.04.2009.
Т.ч. оба эти мероприятия (прошедшее и грядущее) никак не могли отразиться на "настроении" конторы.
Более правдоподобной будет выглядеть версия: "в ожидании темпов роста доходов, аналогичных две тысячи седьмому году, решили, что от конторы не убудет и закупили десять спутников, сделав стопроцентную предоплату"...


Вопрос 3: Если прогноз "конторских" экономистов оправдается (а зимой, как известно, делать прогнозы авиационной деятельности - дело неблагодарное), то чем таким "кризисным" будет отличаться 2009 год от года 2008_го и 2006_го?!
Грэй
12.03.2009 15:35
Граждане подскажите где взять ответы на последнюю версию тестов???
А то порыскал по ветке , не нашёл ссылку, а вроде ведь была...
NN
12.03.2009 15:58
http://narod.ru/disk/593425600 ... контрольная база вопросов 13.doc.html
ГорА
12.03.2009 16:17
2NN:
=======
Славик, привет!Куда пропал, дружище?Просил озвучить, сделано! Но не понял, дошло ли до тебя сообщение.
VladiМИР
12.03.2009 16:22
от sibnavigatora(у)
Ты конечно дока и вес на ветке давно имеешь, к тому теперь можешь родственником президента представляться, но капризеичать, ты время не удачное выбрал, тут бы сплотиться и дельное что-от писать, поддерживать и помогать советами а от и делом тем, кто в трудной ситуации.
ИМХО конечно, но сейчас время солидарности, а не того чтобы выяснять кто, на что учился и кто сколько за час имеет.(ВС конечно).
NN
12.03.2009 16:29
2ГорА
Привет, Саня! ) Да, все прочитал. Спасибо, дружище!
Будем немного подождать когда получат допуска.
Стажерам вашим желаю скорейшего ввода и, чтоб блеск
в глазах не затухал. )
Не знаю как в других Центрах, но у вас очень удачно идет кадровая работа.)
от сибнавигатора
12.03.2009 17:22
VladiМИР:

Дружище! Ви есть меня попутал с кем-то...
Ни когда ни с кем не мерялся. Хотя бы по той простой причине, что аэропорт, в котором я имею счастие работать, не относится к особам, приближённым к эмпиратору...

Всегда, и это смогут подтвердить даже недруги мои, стоял (и стоять буду!) за менее интенсивные подразделения Региона (Барнаул, Кемерово, Новокузнецк...).

Капризам не подвержен.
Мне просто неприятно, когда... в период, когда диспетчеры должны собраться в единое целое, вдруг начинается.
Я, Председатель ПК ПАД г.Новосибирска, никогда не дистанцировал себя от ФПАД России. За ФПАД России я любому пасть порву без всяких разговоров. Вместе с тем, в последнее время я оч.оч.сильно пересмотрел свои, ЛИЧНЫЕ взгляды, и готов уже порвать пасть и за профсоюз авиационных работников (ПАР-овцы, кажется так я называл их раньше). И это вовсе не потому (чего я там буду скрывать пред Вами...), что именно этот профсоюз оказал мне наибольшую помощь ( в т.ч. и финансовую). Просто (видит Бог) они вышли на меня и тут уж, как говорится, прощупывание убеждений и взглядов. Но. После пары-тройки разговоров я лично понял, что все мы... БУМАГА! Не туалетная, конечно, но...
Я понял, что мы просто заложники системы этой. Но. Судя по нашему общению с Председателем ПК МЦ всё это в наших руках.
Мы можем расходиться в частностях и нюансаж (и это естественно, попробовали бы вы отдать ФОТ региона на откуп всем диспетчерам), но, в конечном итоге, мы имеем одну цель, ПОЭТОМУ МЫ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ПОНЯТЬ ДРУГ ДРУГА. Иначе наша судьба подобна вымершим когда-то мамонтам...

Но, мы ж не мамонты, верно?! Мы были и есть РАБОЧАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, и любая другая интеллигенция не сможет осилить нас по одной простой причине:
- КАК РАБОЧИЕ, МЫ МОЖЕМ И НА ЙУХ ПОСЛАТЬ, ПРАВИЛЬНО?!

=========
А то, что ты (извини, но на "вы" я тока с неприятелями своими; и с дамами) воспринял за каприз...
Поверь мне; откапризничал давным уже давно. Да и ули от этих капризов проку?! Дело нуно делать, Дорогой, а не пятками по асфальту похоронный марш отстукивать...

С Уважением,
Алексей
от сибнавигатора
12.03.2009 17:24
NN:
На новоселье то пригласишь?!
А то я уж_жо и над подарком задумываться начинаю...
АТС-90
12.03.2009 17:26
Ребята кпк, пока перенесли на осень, по последним данным,
а повысят заработок ровно на столько, на сколько будет экономия за март!
Мы уж не надеемся на повышение, хоть бы не убавили!!!
от сибнавигатора
12.03.2009 17:53
АТС-90:

Не отчаивайся.
Пусть сосут... мою правую пятку!
И представители Госкорпорации. И представители от профсоюзов.
На Руси, не имеющей в своей истории грязного оттенка, под названием "рабство", людишек мелких за н6еисполнение договора (ряда) в византийскую империю спроваживали (там рабство было). ВАС, УВАЖАЕМЫЕ, ЗА ЯЗЫК НИКТО НЕ ТЯНУЛ! ВЫ ИТАК ПРЕДУСМОТРЕЛИ В ДОГОВОРЕ НЕ ОЧЕНЬ УСТРАИВАЮЩУЮ РАБОТНИКОВ СИСТЕМУ ИНДЕКСАЦИИ. ЗА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ БЫЛО БОЛЬШЕ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОЦЕНТ? ОТДАЙТЕ НАРОДУ! ПОКА ВЫ ЖМЁТЕСЬ, ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС ЗАКОНЧИТСЯ.

Не повезло тока, что индексация с 01.04, а оздоровление мировой экономики (ну, я тако указание намедни Бараку, с которым у Бама познакомился, отдал) к июлю 2009. Плюс общие мировы тенденции, плюс лёгкое обострение отношений на юге, равно минус 2, 5 - плюс 2, 5 объемов в сравнении с 2008 годом.

Отдайте индексацию, короче, ежели сами себя уважаете. А потом идите с протянутой рукой в Правительство РФ. Ежели коммерсанты этого не стесняются, то какого хрена вас это останавливает? Боитесь, что про "Бураны" вспомнят? Ну, дык... вы-ж набедокурили, вам всё это и раскуривать... ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС! НУ... КТО-ТО-Ж ЗА ЭТО ДОЛЖЕН И ПОСТРАДАТЬ... :))))
И ПОЧЕМУ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ЭТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ МЫ?!


Нет, на Руси были и варианты ухода от рабства. В качестве альтернативы могу предложить по лопате г-ну Горбенко (Работодатель) и г-ну Ковалёву (сторона, заключившая договор с работодателем от моего имени). И, если без всяких иных механизмов эти двое ребят вскапывают нетроганную семь лет земельку на моей даче (7, 5 соток), то я лично могу и отказаться от индексации моей зарплаты с 01.04.2009 года.

Сколько нас там диспетчеров? Около пяти тысяч?
Бля, вручную не успеете, Уважаемые... прийдётся вам механизму покупать... :)))))
Авиадиспетчер
12.03.2009 18:05
АТС-90:

Ребята кпк, пока перенесли на осень


Поезд на завтра переносится на... послезавтра. Возникнет задолженность, которую не ликвидировать. Что потом? Переписывать РПП, что вряд ли, или писать филькину грамоту, что еще менее вероятно в свете последних тенденций. Остается одно - КПК проводить ВО ВРЕМЯ ОТПУСКА. А что? Такие истории нашей "системе" уже известны...



а повысят заработок ровно на столько, на сколько будет экономия за март!
Мы уж не надеемся на повышение, хоть бы не убавили!!!


Не согласный я! Еще раз повторяю, где мои дивиденты с августа 1998 года, когда доллар забодал рупь со счетом 4:1 и сумма сборов за АНО возросла соответственно?
от сибнавигатора
12.03.2009 18:34
Относительно КПК, так это вообще смех...
Сидят Вася (Навигация) с Федей (Институт) в бане и друг другу в жилетку плачутся относительно макроэкономических показателей!
КПК вовремя, плюс пять-семь свадебок по конторе; в результате одинадцать "институток" выходят в декрет и, тем самым облегчают финансово-экономическую деятельность Института. Ну, а потом, когда всё устаканится, отдаст Вася Феде то, что задолжал сам (и то, что его ребята недоработали)...

Я лично в отпуске... и... как в фильме про Кочубея...
Готов пострадать за товарисчей!
Вы тока скажите, без кого у вас там учебный процесс не пострадает и мы этот кризис урегулируем!!!!!!!
Грэй
12.03.2009 19:37
Ну стало быть ориентировочно рассчитывать на повышение кол-ва бабков в з/п сильно не стоит.Опять надежды похерены, благо до октября по среднему получаю, а там может и подкинут денежку. Будем надееться и в нашей канаве перевернётся спиртовоз!!! И без возгорания :-)
NN
12.03.2009 20:22
2от сибнавигатора:
"На новоселье то пригласишь?!
А то я уж_жо и над подарком задумываться начинаю..."


Как ты мне про этапы "славного пути" рассказывал?
Это было еще в той - более-менее благополучной жизни,
когда нынешний набат был еще только неразличимым шорохом.)))
Сейчас сам-то веришь в это? У меня надежды уже растаяли.
Лучше уж не сыпь соль на сахар. ))))
АТС-90
12.03.2009 21:49
Да мы тоже со многим не согласны, а что делать?
Ввели 5-сменку, якобы задолженность по отпускам, потом подбили
рабочее время, там убавили, там урезали!Баста о 6-и и не заводят и речь!
И многих так посадили!не успел с работы прийти , опять пора!как раньше не замечал?Наверно моложе был!
И все у них сходится, и все срастается!Никто их не контролирует, хотя проф.босс борется а
что толку!
И юристы Ковалёва не помогут!И местные труд.инспекции!
И судились и т.д. и т.п.!
Удачи!
Анатолий-Пулково
12.03.2009 22:51
Катастрофа в Махачкале.

http://narod.ru/disk/655326800 ...


Рекомендую посмотреть всем. Впечатляет. И материалы расследования тоже.
Никодим
12.03.2009 23:02
Сибнавигатору:
Спасибо за мысли о КРИ-и-изисе. Продуктивно, размножу своим и инженерам. Главное:

Мы можем расходиться в частностях и нюансах (и это естественно, попробовали бы вы отдать ФОТ региона на откуп всем диспетчерам), но, в конечном итоге, мы имеем одну цель, ПОЭТОМУ МЫ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ПОНЯТЬ ДРУГ ДРУГА. Иначе наша судьба подобна вымершим когда-то мамонтам...

Но, мы ж не мамонты, верно?! Мы были и есть РАБОЧАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, и любая другая интеллигенция не сможет осилить нас по одной простой причине:
- КАК РАБОЧИЕ, МЫ МОЖЕМ И НА ЙУХ ПОСЛАТЬ, ПРАВИЛЬНО?!

ИТОГО: МЫ сила и сами по себе! А ВМЕСТЕ С ЭРТОСНИКАМИ МЫ - УБОЙНАЯ СИЛА! 5000 диспов плюс 8000 инженегров+техников - оставшимся 11000 АУПа просто пасть порвём. Только бы не дать себя развести....
Сквок 12345
12.03.2009 23:57

ИДИОТЫ в авиации: "Южный вариант"

Как назвать таксиста, который задавшись целью сэкономить денег ОДНОВРЕМЕННО поставит на машину БОЛЕЕ прожорливый движок, и менее мощные лампы в фары? Идиот? Извращенец? Нет - директор филиала "Аэронавигация Юга" Одинцов Роман Михалыч. Про таксиста - эт братцы метафора. А на самом деле всё хуже: одновременно в нашем филиале идут два процесса: показной процесс экономии (я объясню почему показной...) и негромкий процесс роста АУПа. Второй (не по важности для директора) процесс впечатляет тех, кто как я проработал лет 7-9 минимум и может сравнить предприятие которое было, и которое стало (справедливости ради - не только стараниями Одинцова, тут Горбенко с Гульченко такого наворова.. простите - оговорочка по Фрейду - наворотили, что Одинец - только продолжатель "славных" традиций). Так вот - Администрация филиала лет 8 назад умещалась на 2 этажах адм.здания. ВСЯ. Ещё и несколько кабинетов на этих двух этажах под ОМТС, электриками и прочими всякими числилось. Потом родился небольшой (сначала) придаток - администрация Аэронавигации Юга во главе с Горбенко. 5 кабинетов арендовали в аэропорту Ростова. Потом - по нарастающей... Сейчас - еле умещаются на 3 этажах, плюс целый этаж в примыкающем здании столовой захватили, плюс кого-то в кабинеты в тех. здании расселили - итого примерно 5 этажей коридоров по 50 метров плотно утыканных кабинетами с родственниками, дочерьми, зятьями, племянниками и прочими снохами друг друга. ИМЕННО ТАК РАСТЁТ РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ, господа хорошие и не очень! Тут вдруг КРЫЗИС некстати... Что делать - Горбатый (я сказал - Горбатый! в смысле - могила исправит) дал указание (без обоснования, просто приказал и всё: а х*ли нам мозги, я же генерал!): ВСЕМ ЭКОНОМИТЬ!. Как Генералу Одинцову прокормить родственников двух генералов - Горбенко и Гульченко, ой ... - то есть я хотел сказать - сэкономить, на чём? О! - ИДЕЯ: давайте выкрутим половину лампочек и выключим половину светильников в коридорах. Сэкономим мы на этом: 80 ватт (1 светильник) х 15 светильников х3 этажа = 3, 6 кВт в час (9 рублей в час, 216 рублей в сутки, 6480 рублей в месяц). ОХРЕНЕТЬ сколько сэкономили! При этом на разбор и с разбора, и на сектор, и на обед мы идем по полутёмным коридорам, рискуя споткнуться и разорить "родное предприятие" на 15-20 тысяч рублей минимум с одного упавшего на больничные. А сократи ты паразитическую опухоль АУП всего на 10% (а это 15-20 человек) - и вот тебе экономия 450-600 тысяч в месяц только на зарплате (а электроэнергия на их компьютеры, а кабинеты, а оргтехника...). Но - проще упорно выкручивать лампочки, это же всем видно, как мы экономим , ведь Горбатый сказал что у нас кризис... Идиотизм? Нет - идиота можно изолировать от общества, а ЭТИХ - не получается, законов таких пока нету. Хотя - копию направлю в гострудинспекцию и транспортную прокуратуру - пусть официально ответят. Почитаем.

Кстати - предложение сократить АУП – не ради красного словца: если ОНИ раньше могли работать нормально количеством втрое меньшим (бухгалтерия на счётах и калькуляторах обсчитывала весь филиал реально втрое-вчетверо меньшим составом!!!!!!!), то теперь они «1С» для облегчения труда поставили, и людей БОЛЬШЕ стало нужно???? Да вы там ОХРЕНЕЛИ ВСЕ, ЧТО ЛИ?????????
А отделы в администрации: несколько отделов состоят из 2-3 человек, один из которых – НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА (б*дь, начальник у табуретки скоро будет…) с окладом начальника отдела, кабинетом начальника отдела и понтами начальника отдела… Укрупните вы их, уменьшите количество начальников – ан нет, мы бывшие военные, нам мозг не положен по званию. Сказано – экономить, значит в туалетах не будет бумаги, а в коридорах – света. Всё. Пипец. надоели.

Авиадиспетчер
13.03.2009 01:32
Реально что ли лампы выкрутили?! Скажи, что пошутил - не режь по-живому...
Disp559
13.03.2009 04:10
Почему нет инфы о переходе в оплате за АНО в у.ё.? На КэРээСе проскользнула мысль об этом, но развития не получила всвязи с планами экономии в филиале. Может КТО нибудь слышал...?
от сибнавигатора
13.03.2009 05:40
Планиируют. С мая кажется. Для иносранцев, епстественно...
Disp559
13.03.2009 06:03
Анатолию-Пулково.
Скачал катастрофу ИЛ-76 Архив не токрывается. Сейчас повторю.
есть
13.03.2009 07:25
Анатолию!
Спасибо! Все прекрасно открылось. Великолепная информация.
от сибнавигатора
13.03.2009 10:53
...я это с флешки скачал. И даже немного больше...
от сибнавигатора
13.03.2009 10:56
Доки:
Ну, хоть бы намекнул, что за подогнанный своевременно док с КПК'шниками "красненькая" приедет...
.......
13.03.2009 11:59
Сквок 12345:


ИДИОТЫ в авиации: "Южный вариант"

А в Москве в ГК тоже самое. Бикоз ваши ведь генералы с юга туда перебрались и давай своих рассаживать, а лампочки выкручивать.
от сибнавигатора
13.03.2009 12:08
От же, сцуко! Себя вначале накажи!

Минтранс РФ готовит поправки в Уголовный кодекс РФ и КоАП, которые будут предусматривать наказание для пилотов, находящихся за штурвалом самолета в нетрезвом виде, сообщил глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев.

"Сегодня, к сожалению, требуется кардинальное ужесточение ответственности за такое правонарушение", - сказал депутат, который присутствовал на ежегодной встрече руководства министерства транспорта с депутатами думского профильного комитета, где обсуждался соответствующий проект закона.

При этом глава комитета не уточнил, какое именно наказание предусматривается для пилотов "под мухой" в разрабатываемом законопроекте, отметив, что документ все еще находится "в стадии доработки".

Парламентарий напомнил, что в организме командира Боинга 737-500, разбившегося в Перми в сентябре 2008 года при повторном заходе на посадку, были обнаружены следы этилового спирта. В этой авиакатастрофе погибли 88 человек.

"Такого больше не должно повториться, поскольку если водитель садится нетрезвым за руль автомобиля, то это преступление, а если пилот - то это катастрофа", - заявил Шишкарев.


Бля, страна идиотов!
Рисуны, бля! Даже на покойниках свой имидж поднимают.
Нет, я, конечно, не против, но тогда отправьте нахрен всех этих фельдшериц на хутор бабочек ловить. На уя тада содержать всю эту систему предварительного медицинского контроля, ежели моно одним Указом всё это прекратить?! Бешеная экономия, кстати, в условиях финансового кризиса.

Да и не уверен я, что командир был пьян...
от сибнавигатора
13.03.2009 12:09
От же, сцуко! Себя вначале накажи!

Минтранс РФ готовит поправки в Уголовный кодекс РФ и КоАП, которые будут предусматривать наказание для пилотов, находящихся за штурвалом самолета в нетрезвом виде, сообщил глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев.

"Сегодня, к сожалению, требуется кардинальное ужесточение ответственности за такое правонарушение", - сказал депутат, который присутствовал на ежегодной встрече руководства министерства транспорта с депутатами думского профильного комитета, где обсуждался соответствующий проект закона.

При этом глава комитета не уточнил, какое именно наказание предусматривается для пилотов "под мухой" в разрабатываемом законопроекте, отметив, что документ все еще находится "в стадии доработки".

Парламентарий напомнил, что в организме командира Боинга 737-500, разбившегося в Перми в сентябре 2008 года при повторном заходе на посадку, были обнаружены следы этилового спирта. В этой авиакатастрофе погибли 88 человек.

"Такого больше не должно повториться, поскольку если водитель садится нетрезвым за руль автомобиля, то это преступление, а если пилот - то это катастрофа", - заявил Шишкарев.


Бля, страна идиотов!
Рисуны, бля! Даже на покойниках свой имидж поднимают.
Нет, я, конечно, не против, но тогда отправьте нахрен всех этих фельдшериц на хутор бабочек ловить. На уя тада содержать всю эту систему предварительного медицинского контроля, ежели моно одним Указом всё это прекратить?! Бешеная экономия, кстати, в условиях финансового кризиса.

Да и не уверен я, что командир был пьян...
от сибнавигатораатора
13.03.2009 12:11
Прошу пардону! Мышку, видать, уж больно сильно стиснул в объятиях своих. Вот она два разА и пискнула...
ИНЖЕНЕГР
13.03.2009 12:35
Несколько мыслей про Госкорпорацию, госкорпоративность и корпоратократические государства:

Как-то ранее, я высказывался на ветке, о том, что "генерал выстроил путинскую вертикаль власти в Госкорпорации, усмирил основной раздражитель власти - диспетчера, а диспетчер - это единственная сила, способная заставить дрогнуть власть", как показывало недавнее прошлое. Политика кнута и пряника эффективно давала свои плоды - диспетчер сыт, гордится своей профессией, своим трудом и не бузит. И пускай этот труд неавтоматизирован, пускай сплошь рутина, пускай отставание от цивилизации уже измеряется на поколения, насрать, главное, что "пчелы дают мед", дают прибыль корпорации, а под "пчел" государство подкидывает бабло, якобы на модернизацию, а на самом деле "под распил", для существования той же корпорации. Но вот наступает интересное время и на пряник уже не хватает, а свою корпоративную инфраструктуру (АУП) кормить надо, а поскольку АУП на всех уровнях - это власть корпорации, то власть проще консолидировать через бывшие военные, и родственные связи. И если нет средств, то за власть они будут держаться и за так, по субординации и за счет родственных связей. Теперь остается кнут - но это крайнее средство. Пока обходятся без него - пока работает принцип "разделяй и властвуй", работает даже в информационном пространстве - я не зря спрашивал уважаемого Exit о разрушении архива ветки, и не просто так возник и псевдоэкзит, разделивший ветку, в нужный момент.

Крайние посты смелых людей с мест рисуют безрадостную картину распухания АУП, коррупции и свертывания социальных программ. Но в этих же постах сквозит наивная надежда на дядю прокурора, который, если узнает о неких фактах, со всеми разберется. Не разберется - прокурор часть корпоративной системы, и вы это знаете. В информационном пространстве Инета появились некоторые размышления на эту тему, вот что бросается в глаза "на злобу дня" относительно ветки:

"...в мире пошел процесс укрепления государств-корпораций. То есть государств, которые ведут себя как капиталистические корпорации, взыскующие только одного: прибыли и снижения издержек. При этом такие корпоратократические государства сбрасывают с себя обязанности социального обеспечения, сохранения и воспроизводства своих наций, перестают вкладывать средства в будущее тех народов, чье имя носят. Социальные и национальные интересы приносятся в жертву экономике, рентабельности и корпоративным интересам. Граждане стран-корпораций превращаются в почти бесправное стадо, материал для государственных управляющих. Процесс глобализации ускоряет становление таких монстров.

Вот несколько последствий такой мутации государств-наций в государства-корпорации:

Во-первых, аппарат власти и насилия в таких «коммерциализированных государствах» приватизируется, превращается в инструмент для осуществления бизнес-операций правящей верхушки. При этом в руководстве страны за рычаги господства и распределение прибылей борются не индивиды, а кланы, «команды», группировки.
(мой комент: в сфере российской аэронавигации создан военно-национальный клан, где у ключевых фигур фамилии заканчиваются на КО, я уже как-то перечислял. Прошу не обижаться тех русских хохлов, фамилии которых тоже заканчиваются на КО, я не националист, сам наполовину хохол, но ассоциирую себя с Россией, тут родился и вырос, тут жило большинство моих предков, историю которых знаю от времени правления Павла I);

Во-вторых, разрушаются механизмы социального обеспечения граждан.
(мой коммент: я уже говорил на ветке, что порадуемся за всех - богатые станут еще богаче, бедные еще беднее. Так оно и происходит - выйдите на улицу, увидите сами. Увидите ограбленных стариков-пенсионеров, роющихся в мусорных баках, нескончаемые очереди в отделах соцобеспечения и центров занятости, где, в среднем по стране, могут подкинуть 2500 - это против средней вашей в 50000, т.е. в 20 раз ниже рабочей элиты страны. А что уж говорить об уровне незадекларированных доходов функционеров и власти, не говоря уже о назначенных олигархах?);

В-третьих, в мутировавших государствах, в отличие от прежних буржуазно-демократических государств, власть и собственность сливаются. Проще говоря, в них у кого власть – у того и собственность. Потеря власти равносильна потере собственности, капиталов.
(мой коммент: поэтому риторика о борьбе с коррупцией - чистый блеф, поскольку продолжается накопление капитала властью);

В-четвертых, публичная политика в государствах-корпорациях вырождается в шоу, в балаган, в манипуляции сознанием электората с помощью изощренного «политтеха»...".
(мой коммент: ну тут и говорить нечего - от зомбоящика до Инета, все пытаются контролировать).

На мой взгляд, все, что происходит в Госкорпорации, есть прямое отражение глобальных процессов, в освоении которых наши рукамиводители стараются быть "впереди планеты всей" и вовсю стараются построить "государство-корпорацию", взамен мешающей "nation-state", иными словами национального образвания под названием Россия.

Как подтверждение, цитата из того же источника:

"...РФ сейчас выходит в мировой авангард этого процесса. Именно здесь из-за слабости гражданского общества и форсированного слияния власти с собственностью тенденция обретает последовательный и незавуалированный вид. Повторяется история более чем вековой давности: позже других вступив на капиталистический путь развития, Россия в числе первых пришла к стадии ГМК – государственно-монополистического капитализма. А потому то, что происходит в РФ сейчас – это общемировая тенденция и глобальная проблема...
...Симптомов беды в РФ много. Это и всевластие коммерциализированной бюрократии, и ее безответственность, и поведение больших власте-корпораций, которые поступают зачастую вопреки национально-стратегическим интересам. Впрочем, коммерциализация государственных органов управления РФ становится бичом во многих сферах. Работа на перспективу отбрасывается ради сиюминутной выгоды..."

Я понимаю, что диспетчеру пока не до каких-то там глобальных вещей - главное удержать уровень семьи в достигнутых социальных пределах, ведь подрастают дети - твое будущее, сложилась привычка к определенному уровню потребления. Я не знаю где грань между "игрой в кризис" и реальным кризисом - судя по быстро сменяемой риторике властей, кризис не совсем уж получается быть управляемым. И если наступит жопа, накроет она всех, особенно тех, кому тут жить, кому не убежать к лазурным берегам... Говоря "не хлебом единым" в предыдущем посте я имел ввиду именно это... И еще имел ввиду, что диспетчер - рабочая элита, наиболее образованная её часть (ну почти, как в свое время пролетариат для Маркса: "...наиболее сознательная, передовая часть трудящихся...". Где-то так... Где-то вам еще может быть придется сказать свое слово... Если всеобщая жопа включит мозги каждому из вас. С уважением.
VladiМИР
13.03.2009 14:33
Спасибо инженегру, не каждый из паралельной службы(ЭРТОС), может так проникнуться нашими заботами, да собственно заботы-то общие.
Глядя на посты коллег и оглядываясь на "родное "предприятие, прихожу к выводу, что везде одинаковая ситуация. Директора центров, филиалов, под хорошие бабки, тянули всех своих родных, близких и друзей. Нам затыкали глотки некоторым повыненим окладов, при этои не забывая себя и свою "свору ".
Все это время, какого-то значимого прогресса не было, да откуда ему быть, кто бы вносил что-то передовое, давно проверенное в ИКАО, военные?. Для них все что за "забором" вражеское и не приемлимо для нас.Так почивая на перине набитой купюрами мы докатились до кризиса, тогда как наши младшие братья, страны бывшего СССР, уже перешли и работают по документам ИКАО, и нет в их документах разногласий.
Вы посмотрите, как мы работаем. Нет ни одного документа не противоречащего вчем-нибудь другому. Мы вынуждены лавировать(здесь играть, здесь не играть.....В. Винокур), где, в каких условиях какой документ поставить в приоритет.
А давайте начнем работать по документам, по приоритету, и все, ступор.Isn't it?
VladiМИР
13.03.2009 14:54
Меня переполняет обида и злость, за погибший экипаж Боинга под Пермью, я несколько раз прослушал весь эфир. Да как простой обыватель, я бы тоже сделал вывод, что один ЭВС пьян. Но, я более 30ти лет в авиации, многораз летал "зайцем " в кабине, сного раз по облету трасс, ( кто-то еще помнит, такую привелегию).После полета, ДА, перед и во время НЕТ, как табу. Вслушайтесь, вначале голос и речь КВС адекватные, потом, уже РА, что-то повлияло, либо наркотические средства, либо снотворные, которые легко можно добпвить в напитки или распылить. Но даже подозревая свое ненормальное сосотоя ние КВС торопился посадить самолет, очевидно боясь потерять контроль над собой окончательно.
И тут же, не разобравшись, как стервятники налетели горе-законотворители, АТУ их, так и до нас скоро доберутся.
А по большому счету, для того, чтобы проскочить"пульс ", большого ума не надо. Не медик нужен, определять, годен ты к работе или нет, а психолог. И не просто психолог, а такой который понимает специфику нашей работы.Isn't It?
САХАтый
13.03.2009 15:17
Бываю здесь редко, часто админ, банит мой IP влёгкую. По первой пытался бороться. Потом забил.
Про экономию очень интересная тема. В особенности, как наш ФПАД в лицах его представляющих смог дать себя уговорить распределять путёвки в санатории КМВ и иже, только имеющим предписание ВЛЭК. По прошествию ВЛЭК, таких оказалось аж пятая часть, и то половина из них сами напросились. До абсурда, молодой мужчина с вывихом ступни оказывается нужнее дядьки с кучей диагнозов. Вот экономия.
А ещё в нашем центре весь постоянный состав вывели на пятидневку. Я могу понять, что у НРЦ есть своя работа, у инструкторов, тоже-ВЛП на носу. И у старшего РА и ЗВП работы не огрести. А что делать мне, сменному РП? У нас в практике: если РП в отгулах, его обязанности исполняет старший смены, за так. А я-то зачем? До конца месяца тупо ездить каждое утро, следить за книжками вновь прибывших специалистов. Тоже экономия-ни тебе вечерних, ни ночных, да по питанию тоже сребреник срубить.
Да ладно, я не к тому всё. Сегодня в 2130 команда КВН нашего города неожиданно для всех, но так желемо для всех нас выйдет в четверть финал лиги. О том и вся речь;)

САХАтый
13.03.2009 15:21
Пардон эмоции, пока вне бана. Конечно же Высшая лига КВН по ОРТ.
САХАтый
13.03.2009 16:11
Упс, обознатушки. На Дальний Восток транслируют вторую игру. Наша команда в третьей. Наверное через неделю.
от сибнавигатора
13.03.2009 16:40
САХАтый:
"Аэрофлот", коллега, всегда был и остаётся командой весёлых и находчивых. Или, как ещё говорят, система, активно плодящая дураков.
К чему ещё на самих себя ещё и по ящику заглядываться?
Анатолий-Пулково
13.03.2009 16:56
от сибнавигатора:

...я это с флешки скачал. И даже немного больше...

Немного больше можно мне на почту ?
Анатолий-Пулково
13.03.2009 16:58
ИНЖЕНЕГР:
///в сфере российской аэронавигации создан военно-национальный клан////

можно добавить : родственно-семейный
НОРДатый
13.03.2009 17:06
Командировки отменили, КПК приостановили, продление по телефону, класс ваще задвинули за свой счет, а зачем тогда нужен филиал Института Аэронавигации в нашем Филиале? Вот его и сократить.
САХАтый
13.03.2009 17:32
от сибнавигатора:

САХАтый:
"Аэрофлот", коллега, всегда был и остаётся командой весёлых и находчивых. Или, как ещё говорят, система, активно плодящая дураков.
К чему ещё на самих себя ещё и по ящику заглядываться?

Ну вот. Вышел на свою ветку и давай подъёжки получать. Команда зовётся "Дежавю".АФЛ. здесь и рядом.... Только АФЛ719/720, 575/576 893/894 (могу продолжить), да и те на эшелоне... Хотя лет 11-12 назад садился на вынужденную. Но мой сир, это не повод быть спонсором Нашей городской команды. Тем более сейчас. Дыши ровно отмедвед.
Сближухин
13.03.2009 19:47
2VladiМИР:

Меня переполняет обида и злость, за погибший экипаж Боинга под Пермью, я несколько раз прослушал весь эфир.

Для того чтобы понять куда на самом деле должна быть направлена обида и злость нужно послушать внутрикабинные.

Там связь вели правый и левый, сначала правый, после 3-го левый
Сближухин
13.03.2009 19:47
2VladiМИР:

Меня переполняет обида и злость, за погибший экипаж Боинга под Пермью, я несколько раз прослушал весь эфир.

Для того чтобы понять куда на самом деле должна быть направлена обида и злость нужно послушать внутрикабинные.

Там связь вели правый и левый, сначала правый, после 3-го левый
1..181920..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru