Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..151617..107108

Экономия средств
06.03.2009 10:46
А действительно, что это за конкурс на покупку воздушных судов?
Прямо Дженерал Моторз какой-то:)
Профсоюз! Ау!!!
Где открытое письмо МЕДВЕДУ? Да через прессу?

кончайте придираться
06.03.2009 11:44
к конкурсу на закупку ВС, во-первых он объявлен еще до кризиса, а во-вторых на то были основания, связанные с экономией расходов на периодические летные проверки РТО.
Решение о приобретении ГК собственных самолетов-лабораторий было утверждено ФАНС, в том числе для экономии средств
Экономия средств:
06.03.2009 11:49
2кончайте придираться:

Вот-вот. Дженерал моторс так и объясняла Конгрессу США: купили самолеты для экономии средств.
Задолго до кризиса.
Дешево.

Кончилось для Дженералов плачевно.
Конгресс не поверил:)

Я тоже:)))
Бубликов
06.03.2009 11:56
Вот это да, вот это экономия-на самолетах. Могу сразу сказать, что нет тут никакой экономии, кроме расходов и головной боли. Вы только посчитайте содержание техники, ФЗП, стоянки, подготовки и переподготовки персонала, но самое главное - это непрофильное производство и по бух.отчетности - только из прибыли. Вот где работа для счетной палаты и Прокуратуры. И все это закончится передачей этих самолетов за полцены какому-нибудь родственнику. Господи, что же это такое... .
ГорА
06.03.2009 12:14
В свое время в Мурманский ОАО приобрели 4 Ту-154М, новые. То же думали, что бабки лопатой грести будет предприятие. И что... Мы незнаем где сейчас эти машины-733, 755, 759 и 799. А они только требовали: то колеса, то двигатели, то квартиры летно-подъемному составу и т.д., и т.п. Если в ОАО к 90 году практически была решена жилищная проблема, то с приобретением этой техники она возникла вновь, а затем проблема людей, пилотов и бортпроводников в трудоустройстве. И мотаются до сих пор по России и не только по России, выходцы из МАЛ-Мурманские авиалинии.
Думаю, что проблему самолеты не решили у нас, там многосоставляющихо которых уже писали.
А чтоПРОФСОЮЗЫ?Они в производственнуюдеятельность вмешиваться не могут. Вот и весь хрен.
Анатолий-Пулково
06.03.2009 12:21
Инквизитор:

Ещё раз обращаясь к подготовленному уставу. Идут ссылки на то, что существуют уставы у железнодорожников, моряков и т.д. Но, внимание, обращаю внимание нет устава например отдельно для докеров или диспетчеров службы движения железнодорожного транспорта.
В предполагаемом проекте устава говорится о персонале ЕС ОрВД, к великому сожалению разработчиков этого документа, даже в случае его принятия его можно будет признать ничтожным, ввиду того, что Воздушный кодекс дает понятия авиационного персонала, понятия же персонала ЕС ОрВД не существует. Устав может быть либо для всего авиационного персонала, либо не быть вообще. Может правы были люди, и довольно профессиональные в свое время отменившие существовавший устав для работников ГА.

Однозначно правы!!!
Устав имеет место быть только там, где не действуют Законы о труде. (армия , например).Все возникающие вопросы можно и нужно решать , в крайнем случае, через суд. Но никак не опираясь на Устав. Ещё гауптвахту введите, "зелёномыслящие" начальнички !!! Нет предела человеческой глупости!
Анатолий-Пулково
06.03.2009 12:32
ПДСР:

Без комментариев
http://www.gkovd.ru/wwwX/modul ...

Принятие федерального закона (Устава) позволит повысить уровень безопасности полетов. Кроме того, регулирование дисциплины труда на уровне федерального закона является гарантией соблюдения права человека на труд, закрепленного в Конституции РФ, и будет способствовать укреплению законности в сфере трудовых отношений.

Бл...., хотел бы я знать фамилию этого писаки. И назвать его фамилией самую жирную свинью на свиноферме.
Вместо того, чтобы предпринять какие-то действительно реальные меры по БП -загоняют в северокорейскую рамку.
от Сибнавигатора
06.03.2009 12:35
Ну, скажем, что иметь парочку своих ВС для облёта РТС Конторе намного выгодней, чем кормить чужого дядю...



в МЦ АУВД премию платят!!!
А еще свежевыжатый сок подают в столовой и все то у нас хорошо!!!
(москаль)

Ну вот ты и нарвался!
Через месяц не увидишь ты премии. Через три - забудешь. А в столовой будут подавать свежемороженную тыкву, из которых ты сок добывать станешь самостоятельно... :))))
Кризис, панимаш ли...
(...шутка...)
от Сибнавигатора
06.03.2009 12:40
А мне нравится эта затея с Уставом!
Чем дальше они в эту хрень ввязываются, тем больше шансов... на ближайшее очищение конторы от всякого околоуставного сброда...
Хе-Хе
06.03.2009 12:57
Ну и дураки вы усе!

Не понимаете элементарной логики мысли:
Есть 2 самоля.
Комэск (командир отряда) нужен?
-Нужен!
Директор по летной нужен?
-Нужен!
Отдел РПП нужен? (Без него теперь никуда)
-Нужен!
Инструктор?
-Нужен!
Инспектор?
-Нужен!
...
Во какая команда.
Тут уже бухгалтерия и отдел кадров нужен.
...
Бля! Секретчика забыл:)
...
Енто же скоко генеральских звезд на такой армии создать можно.
И какие то уроды (Кризис, Экономия средств) мешают карьерному росту "своих людей"!!!
Бубликов
06.03.2009 13:05
В добовление к теме ВС и РТС, а с каких это пор стало проблемой ГК облет РТС, а не аэропортов. Какая разница службе движения по какой системе заводить на посадку. Наверняка тут, что то темное. А как же госконтроль расходования средств?
от Сибнавигатора
06.03.2009 13:13
Хе-Хе:

Ну, если мыслить в этом направлении, то это действительно так.

С другой стороны есть множество вариаций, как это сделать действительно выгодно для себя.
Ну, вот, к примеру, купили Вы парочку самолей и... сдали их в аренду той же а/к Сибниа, оговорив в договоре все вопросы так, чтоб это было Вам выгодно.

Другое дело, что у наших отцов-командиров руки... ну, разве что под йух и заточены...
Хотят как луТШе, а получается - КАК ВСЕГДА...
Бубликов
06.03.2009 13:17
Бубликов:

Холодильник чей, государственный? А мороз, который он выдаёт?!(с) :))))))))
Чистосердечное признание от Сибнавигатора
06.03.2009 13:21
Прошу у Вас прощения и не журить меня строго, месье Бубликов, за косячок...
(пост 06/03/2009 [13:17:13] был накорябан мною с чужого компа без галочки "запомнить")
еконимика должна быть
06.03.2009 13:48
еконимика должна быть экономной-отсуда
вывод облёт будет производить сам
генерал лично.
Бубликов
06.03.2009 14:10
В наши ряды затесались шпионы разных мастей и национальностей. Вокруг нас процветают вредители, которые углубляют кризис своими каверзными приемами. Наступает время писать куда следует.
Анатолий-Пулково
06.03.2009 15:05
т Сибнавигатора:

А мне нравится эта затея с Уставом!
Чем дальше они в эту хрень ввязываются, тем больше шансов... на ближайшее очищение конторы от всякого околоуставного сброда...

Вот этот сброд и будет тебя иметь этим самым Уставом. Им так привычнее.
есть
06.03.2009 19:13
А профсоюз имеет право в установленном порядке контролировать деятельность предприятия. Просто некоторым выгодно это не признавать. Из собственного опыта знаю.
Один диспетчер
06.03.2009 19:45
Продается здание аэропорта Мезень (65* 52' 45, 80 С 44* 12' 50, 10 В)очень много просторных кабинетов и цена сходная примерно половина стоимости "Опель-Зафира"..... и здание столовой придачу, если оптом....
Можа, подскажите ребятам с Васильевского .... Экономия, ну просто запредельная! Опять же природа, чистый воздух и экология ...
другой диспетчер
06.03.2009 19:52
Это про Колыму, нет намного выше!!!!!!
Брат2
06.03.2009 23:17
Из ответа на т.н. "добровольное сообщение":
"Проект федерального закона «Устав о дисциплине работников ЕС ОрВД» определяет
...
- порядок обжалования дисциплинарного взыскания.
Кроме того, регулирование дисциплины труда на уровне федерального закона является гарантией соблюдения права человека на труд, закрепленного в Конституции РФ, и будет способствовать укреплению законности в сфере трудовых отношений."

Порядок обжалования дисциплинарного взыскания один и определяется он не фильдиперсовым уставом, а ТК РФ, иного порядка обжалования быть не может. Кто говорит после этого о гарантиях соблюдения прав человека на труд и укреплении законности?

«Здесь в большинстве случаев исчезала всякая логика и побеждал параграф, душил параграф, идиотствовал параграф, фыркал параграф, угрожал параграф, убивал и не прощал параграф. Это были жонглеры законами, жрецы мертвой буквы закона, пожиратели обвинямых, тигры австрийских джунглей, рассчитывающие свой прыжок на обвиняемого согласно числу параграфов».
Ярослав Гашек «Похождения бравого солдата Швейка»
Анатолий-Пулково
07.03.2009 12:47
Про катастрофу в Перми.

http://www.radioscanner.ru/fil ...
Утомленный
07.03.2009 13:16
Бубликов:

В добовление к теме ВС и РТС, а с каких это пор стало проблемой ГК облет РТС, а не аэропортов. Какая разница службе движения по какой системе заводить на посадку. Наверняка тут, что то темное. А как же госконтроль расходования средств?

К вопросу уменьшения издержек.
Госкорпорация (когда была маленькой и голодной) "хватала" все, что можно ухватить.
В результате - дохваталась. Кусок стал таким большим, что не переварить.
Для каких целей система ОВД (орган предотвращения столкновений ВС) "владеет" системами "всепогодных полетов" объяснить не может никто. Ответ один: Так положено... Кем, когда?
Везде это - забота аэропорта.
Мы же продолжаем лезть куда надо и не надо: состояние ВПП, порядок выруливания со стоянки, контроль за работой служб обеспечивающих полеты и прочее, прочее, прочее...

А ведь эта инфраструктура разваливается на глазах и скоро будет требовать многоМИЛЛИАРДНЫХ средств на поддержание (в лучшем случае), а в худшем - на воссоздание.

Но ФАПа ОрВД, который должен регламентировать, а чем мы собственно должны заниматься, как не было, так и нет. (Только бредовые проекты)
Вместо этого "безумная энергия" тратится на разработку Уставов, методик проведения инструктажей и разборов и много чего еще.
Я понимаю, что это легче. Но все же решение проблемы лучше искать там, где лежит ее исток, а не там, где стоит фонарь.
С этими вопросами уже разобрались все постсоветские страны: не говорю про Прибалтику, Украину, Молдову, Закавказье, но и даже среднеазиаты. Мы остались одни...((((
ЕмоЕ
07.03.2009 14:11
А забыли уже когда сборы за вылет давали всем зарплату ?
ЕмоЕ
07.03.2009 14:11
А забыли уже когда сборы за вылет давали всем зарплату ?
ASN
07.03.2009 14:41
Но ФАПа ОрВД, который должен регламентировать, а чем мы собственно должны заниматься, как не было, так и нет. (Только бредовые проекты)

И в этом тоже виноваты генералы? (ВВС, кстати скоро 10 лет как летает по ФАПам) :(
Брат2
07.03.2009 15:09
ASN: "ВВС, кстати скоро 10 лет как летает по ФАПам"

Вы уверены, что ВВС летают строго по ФАПам? Это из собственного опыта, типа, как ГАИшники соблюдают ПДД. Не смешите людей...
Анатолий-Пулково
07.03.2009 16:46
Утомленный:


//////////Мы же продолжаем лезть куда надо и не надо: состояние ВПП, порядок выруливания со стоянки, контроль за работой служб обеспечивающих полеты и прочее, прочее, прочее...

Поддерживаю полностью. Даже Дерипаска в Геленджике строил только аэропорт, а всё оборудование переложил на федералов. А Корпорация хочет объять необъятное.Учитывая столкновения на орбите пора курсы космического обслуживания открывать. А на земле ещё так много дел !
Анатолий-Пулково
07.03.2009 16:51
ASN:

И в этом тоже виноваты генералы?

Как не парадоксально это звучит-но только они. У власти кто ? Им кто мешает ? Была бы воля и желание.....Вот если бы не над Уставом думали.а например издали бы приказ-с 11 марта применять на территории РФ RVSM. 10-го предоставить отчёты о готовности. Но хоть какая-то польза от этой бестолковости была бы.
Мимоходом
07.03.2009 19:26
Сожалею, но RVSM прерогатива Правительства. Что б внести в Правительство проект должен быть согласован. Росавиация в свое время, ещё в 2004 году подготовило такой проект, но ни Минпромэнерго, ни Минобороны, ни Минфин и т.д. в окончательном варианте его не согласовали. Ктати, для самых умных добавлю, в том числе и от ассоциации эксплуатантов, для которых вообщем то всё и делается тоже было отрицательное заключение, в связи с невозможностью оснащения большинства авиакомпаниями ВС необходимым оборудованием.
Можно сегодня ввести РВСМ, но будут летать две три крупные компании и иностранцы, остальные ниже. Хотя нет, геморой себе же диспы заработают с двойными интервалами недопущенных к РВСМ.
информация
07.03.2009 19:45
Насчет двух трех компаний это ерунда. Все кто летает за границу имеют допуски ( по оборудованию) к РВСМ, даже 154, так что о трагической судьбе всей авиации это слишком, проблема с военными присутствует, но она не актуальна (только при полетах по трассам).
Есть трудность в выборе системы , на данный момент их предложено несколько, а вот какую выберут, сколько внедрение будет стоить с точки зрения государства, каково будет политическое значение этого выбора, вот это и есть вопрос, к тому же на такой территории необходимо установить еще и станции слежения, которые необходимы, но о которых мало кто говорит, наладить их работу и т.д. Все не так просто как кажется и требует денег.
То Мимоходом
07.03.2009 19:48
Ты если в чем не соображаешь-то не пиши. У нас сейчас гимора больше что в РФ нет RVSM.
Сколько ВС в РФ без RVSM? Десяток Ту-134? Почти все компании уже перешли на иномарки.
А кто летает на дерьме-ниже FL280
ASN
07.03.2009 19:49
Брат2:
Вы уверены, что ВВС летают строго по ФАПам? Это из собственного опыта, типа, как ГАИшники соблюдают ПДД. Не смешите людей...

Я не могу точно судить о вашем Военном опыте, но , судя по Вашим постам он ограничивается УАЦ ДОСААФ, а это далеко не ВВС. Для интереса , если найдете военное НПП-86, хоть раз почитайте нормально отработанный авиационный документ. Его, кстати, отрабатывали не генералы, а капитаны-майоры-полковники.
Ребята, надо знать свою историю. НПП ГА -85 слегка измененный военный НПП шестьдесят какого-то года. А про такую должность "Зам. Главкома ВВС по ГВФ" кто нибудь слышал?
youngatc
07.03.2009 21:14
Здравствуйте все!!!

Давно не писал своему другу Sib navy pigery!!!

Дружище видно ты думаешь так, что если все мы в масле, то скоро будем в шоколаде. И этот документ - не побоюсь его назвать его чьей-то бюрократической позухой поможет действующим диспам!!! Ты ошибаешься - это чья-то сокральная глубоко аморальная отработка своей зарплаты и позуха. Над тобой что и так мало документов висит? Зачем тебе ещё один абсолютно дебильный, - но зато показушный!!!
Синькофф
07.03.2009 21:18
Утомленный:
Госкорпорация (когда была маленькой и голодной) "хватала" все, что можно ухватить.
В результате - дохваталась. Кусок стал таким большим, что не переварить.
Для каких целей система ОВД (орган предотвращения столкновений ВС) "владеет" системами "всепогодных полетов" объяснить не может никто. Ответ один: Так положено... Кем, когда?
- - - - - - - - - - - - - - - - -
А что тут объяснять, все на поверхности – элементарная монополия! Именно ради монопольного владения воздушным пространством всё и захватили, так же легче диктовать свои условия всем остальным потребителям!
Вспомните, когда отделялись главным аргументом была статья ВК о суверенитете над ВП, а следовательно, говорили мол, службу движения делить нельзя – это же вопрос власти.
А отдай РТС аэропортам – сразу встанет вопрос о собственных для аэропорта диспетчерах.
controller_atc
07.03.2009 21:28
Давно я на RVSM работаю, ниразу проблем небыло с бортами без допуска или stаtе аirсrаft, самая удобная система, кроме нашего сектора С-1 на Стреле если не ошибаюсь еще Калининград так работает, на секторе вся индикация высота в футах расстояния в NM а допуск щас даже у АЛК на ЯК-42 есть
youngatc
07.03.2009 21:30
2 Синькоффф

Полностью согдасен, но уже идёт "слушок" - что диспетчерские пункты АДП - во всех аэропортах, пункты СДП, КДП - в не орентабельных хотят безвозмезно передать на откуп аэропортам!!! Как вам это?
Утомленный
07.03.2009 22:07
АДП - в аэропорты? На бумаге их можно хоть железной дороге отдать.
Кого интересует, что сбор и распределение плановой информации они осуществляют в интересах службы движения.
Кстати, вопрос к АДП переданных в аэропорты: а зачем вы обрабатываете планы полетов?
Аэропорту это надо? Он получает за это деньги?

С таким подходом "кердык" наступит очень быстро.)

Синькоффу
ATS - это по любому естественная монополия. От этого никуда не уйти.
Как ты представляешь тут создание конкуренции?
youngatc
07.03.2009 22:15
2 Утомленный:

АДП - в аэропорты? На бумаге их можно хоть железной дороге отдать.
Кого интересует, что сбор и распределение плановой информации они осуществляют в интересах службы движения.
Кстати, вопрос к АДП переданных в аэропорты: а зачем вы обрабатываете планы полетов?
Аэропорту это надо? Он получает за это деньги?

С таким подходом "кердык" наступит очень быстро.)

Ты ничего не понимаешь - в области здравой логики - я с тобой полностью согласен!!! А в области экономичности и прибыльности - нет ничего более убыточного в системе УВД (Базу не имею ввиду)!!!
Синькофф
07.03.2009 23:03
2 Утомленный:

Вообще-то, АДП в нынешнем виде – анахронизм. Будущее за брифингом.

Что касается естественности монополии ATS – это как посмотреть: маршрутные и трассовые полеты, согласен, должны быть под единственной монополией государственной службы. А аэродромные полеты могут быть всяко разные.
sibnavigator
07.03.2009 23:39
Вот ражжужжались!

А про милых дам?!

EXIT! Вы, как основатель ветки, НАЧИНАЙТЕ... :))))
Утомленный
07.03.2009 23:41
2Синькофф:
Сие спорно.
Если говорить о предполетной подготовке экипажа - то это вообще проблемы эксплуатанта.
При чем тут бриффинг? Или еще что?

Но по результатам подготовки экипаж (авиакомпания) должны подать формализованную заявку на обслуживание.
Она должна быть принята, проверена (форматный контроль) и распространена.
Получена реакция системы (например, сформулирована задержка в связи с перегрузкой секторов) и доведена до эксплуатанта.

Конечно, это должно делаться не в формате нынешнего АДП (вариантов много: AFTMU, деливери и т.д.).
Но от обработки планов полетов службе движения не уйти. Да и глупо уходить. Что за обслуживание, если ты не понимаешь, что экипаж от тебя хочет...

Что касается органов аэродромного диспетчерского (и не только) обслуживания - тут Вы правы.
Есть федеральные аэродромы. Тут все однозначно.
Но есть и частные, военные, заводские, корпоративные и т.д.
Сооветственно и орган обслуживания может быть не государственный.

Но сразу встает вопрос: что такое аэродромное обслуживание?
В нынешнем виде оно включает в свой состав и трассовое обслуживание (круг, подходы).

Круг замкнулся: нужен ФАП.
Синькофф
08.03.2009 00:53
2 Утомленный:

Согласен, брифинг – один лишь из вариантов подготовки экипажа, а принципе, он ни при чем, просто, не очень внятно выразил, что без АДП можно обойтись.
И с планами служба движения будет работать всегда, просто получать их будет не через АДП.

А эта фраза из уст Утомленного меня озадачила:
«»Но сразу встает вопрос: что такое аэродромное обслуживание?
В нынешнем виде оно включает в свой состав и трассовое обслуживание (круг, подходы).»»

Если через круг или подход пройдет пролетный борт, то это лишь частный случай, который погоды не делает. Аэродромное обслуживание в самом простом виде надо рассматривать, как обслуживание прилетающих и вылетающих ВС.
пролдж
08.03.2009 01:39
youngatc:

Полностью согдасен, но уже идёт "слушок" - что диспетчерские пункты АДП - во всех аэропортах, пункты СДП, КДП - в не орентабельных хотят безвозмезно передать на откуп аэропортам!!! Как вам это?
-----------
Самое смешное это то, что по ИКАО аэропорт это часть ОВД. Именно АДП руководит всем наземным движением, а подпись диспетчера на возвращенном КВС экземпляре плана полета означает в числе прочего то, что аэродром разрешает вылет. К сожалению в России связь между АДП и аэродромом частенько базируется больше на личных связях.
ИНК
08.03.2009 02:09
Вот только не надо путать понятия. АДП по ИКАО - это аэродромные диспетчерские пункты, т.е. пункты ОВД аэродрома. В России АДП - это название конкретного пункта на аэродроме не осуществляющего обслуживание воздушного движения, а участвующего в организации воздушного движения, путем планирования потоков, а коль так то и в части ОрВД входит составной частью в систему аэронавигационного обслуживания. К сожалению осутсвие здравой политики в этой области привело к тому, что сегодня АДП и в составе ГК есть и в составе аэропортов есть.
Это ненормальное явление, и то, что аэропорты имея в своем составе АДП не требуют возмещение со сборов за АНО - это только временно, пока не прочухают откуда можно ещё денег сострич. Надо прийти к чему то единому.
клюв
08.03.2009 02:19
Несмотря на «кризис», просить работников отказываться от своего заработка в такой форме мало того, что незаконно, но еще и бесстыдно и нецелесообразно. Во-первых, работники являются наиболее незащищенной стороной (и со стороны закона, и со стороны жизненных реалий) двухсторонних отношений и уж кому как не работодателю заботиться о том, чтобы работника не коснулись последствия его, работодателя, просчетов или бездеятельности! Во-вторых, работник - есть инструмент зарабатывания денег, а в нашем случае еще и весьма дорогой, что недооценить – глупо, а переоценить – сложно, соответственно – в очередной раз пытаемся подпиливать сук, на котором сидим? В-третьих – а какова реальная экономия расходов в этом случае, если все мы знаем, что налицо дефицит кадров? Т.е. если сегодня один работник находится в отпуске БС, то значит, за него работает другой работник, у которого возникает переработка, а завтра они меняются местами, и в конце расчетного периода получаем переработку у двух работников, которая должна быть вдвойне компенсирована? Какая-то странная экономия, больше смахивает на проверку народа «на вшивость» в преддверии более активных действий. Дело работника – произвести продукт, а дело администрации – его выгодно продать, и если кто-то не рассчитался за этот продукт, значит, что администратор проявил несостоятельность. Было сказано, что системе потребители услуг должны 3, 5 млрд. Откуда такой долг взялся?! Почему до сих пор летают те, кто не платит? Или у нас авиакомпании начали, в свете «кризиса» перевозить пассажиров в долг? Очевидно наступило время, для работодателя не просто разделять и перепиливать то, что само в руки идет, а еще и поработать маленько, поисполнять, так сказать, свои прямые обязанности, например взять и сократить несколько отделов, которые со своими обязанностями не справляются, или вообще, соответственно оплачиваемых обязанностей не имеют, являясь, по сути, балластом предприятия. Исходя из вышесказанного, предлагаем предоставить работникам для обсуждения штатное расписание, должностные инструкции всего административного аппарата, начиная с заместителей директора, заканчивая начальниками объектов, а также их средний заработок за последний год, для составления мнения по экономии расходов. И, кстати, хотелось бы увидеть реальный экономический расчет, о чем, вообще речь, о каких суммах и из чего они складываются, а то предлагается экономить непонятно что.
sibnavigator
08.03.2009 05:23
Тьфу на вас!

Авиадиспетчер! Ну хоть ты воздействуй на этих работяг, чтобы в них чё_нить, отвечающее за взаимодействие полов зашевелилось... :))))

Брат 2! Давай вжарь чё_нить не вполне приличное про Марь Иванну! ;)))))

И, вообще, не расслабляйтесь, Уважаемые коллеги! Вокруг нас столько прелестных созданий, а вы, словно перепились все: всё про работу, да про работу...
Брат2
08.03.2009 05:30
sibnavigator: "Брат 2! Давай вжарь чё_нить не вполне приличное про Марь Иванну! ;)))))"

Чуть позже. Уже в дверях, намылился вжарить Марь Ивановне ;)))

ЗЫ: или кому-нибудь ещё...
Exit
08.03.2009 05:35
Ну вот и праздник наступил! Милых женщин, девушек, девочек, мам, дочек, внучек, бабушек, просто хороших знакомых, конечно же женщин авиадиспетчеров с праздником Весны! Здоровья вам, семейного счастья, мира и благополучия вашим семьям! Настоящих мужчин, с которыми вы работаете в сменах! Нам без вас плохо! Не обижайтесь на нас, когда "мужская гордыня" не позволяет нам признать вашу правоту... Будьте счастливы! Ну а мужчинам быть достойными своих любимых женщин!
sibnavigator
08.03.2009 05:46
Женщины в России все чаще занимают руководящие должности

Что послужило причиной участившегося продвижения женщин по карьерной лестнице, сказать сложно. Не исключено, что свой вклад внесла растущая безработица - по данным Международной организации труда (МОТ), первыми рабочие места начали терять мужчины. Впрочем, догадки догадками, а факт остается фактом. Согласно исследованию, подготовленному агентством Grand Thornton, Россия заняла второе место в мире по числу женщин - руководительниц в частных компаниях.

Международное агентство проводило опросы в фирмах из 36 стран мира и выяснило, что больше, чем в России, женщин-начальниц проживает только на Филиппинах. В России 42 процента руководителей компаний являются женщинами, а на Филиппинах - 47 процентов. При этом средний показатель по всему миру составляет 24 процента. Как оказалось, меньше всего руководство компаниями доверяют женщинам в Японии - здесь только 7 процентов руководителей принадлежат прекрасному полу.

По итогам 2008 года, Россия стала одним из лидеров по росту числа женщин в руководстве компаний - этот показатель в стране увеличился на девять процентных пунктов. Для сравнения, в Турции и Мексике он вырос на 11 и 10 процентных пунктов соответственно, но эти страны, тем не менее, заняли 8-е и 11-е места.

То, что российские женщины стали все чаще занимать руководящие посты, заметило и международное агентство PricewaterhouseCoopers (PwC), пишет газета "Ведомости". Среди назначенных руководителей в 2009 году женщин оказалось 40 процентов, в то время как в 2008 году их доля составляла лишь 30 процентов. При этом, по данным PwC, в 2007 году среди финансовых директоров компаний только 10 процентов были женщинами. В 2009 году их доля увеличилась до 39 процентов.
Влиятельные женщины
В начале марта 2009 года журнал "Финанс" опубликовал рейтинг 50 самых влиятельных бизнес-леди в России. Первые три строчки рейтинга достались президенту компании "Интеко" и супруге мэра Москвы Елене Батуриной, бывшей владелице фирмы "Лебедянский" Ольге Белявцевой и основному акционеру авиаперевозчика S7 Наталии Филевой.


Больше всего руководительниц работает в сфере услуг и финансовом секторе. Там они занимают должности генеральных директоров в 50 и 25 процентах случаев. Причем следует отметить, что финансовый сектор традиционно является "мужским" и увеличение числа женщин-начальниц в нем можно назвать настоящей победой, одержанной "слабым" полом.

Несмотря на то, что доля мужчин среди назначенцев-2009 составила 60 процентов, работодатели стали чаще предлагать женщинам прежде малодоступные для них опции - зарплатные программы с бонусами, опционы и акции. Доля компаний, в которых сотрудницы имеют право на долгосрочное вознаграждение, выросла за год с 42 до 63 процентов. Тем не менее, несмотря на участившееся продвижение женщин на руководящие посты, зарплаты их не изменились и по-прежнему остаются на 20 процентов ниже, чем у коллег-мужчин.

Определенное влияние на продвижение женщин в руководители могли оказать и меняющиеся взгляды наших сограждан на женскую занятость. Согласно опросу ВЦИОМа, 58 процентов россиян уверены, что женщины в современной России имеют столько же прав и возможностей, что и мужчины. Для сравнения, в 2003 году так считали только 50 процентов россиян. При этом 29 процентов респондентов ВЦИОМа заявили, что мужчины обладают большими правами, в то время как в 2003 году таким образом думали 40 процентов жителей России.
Рост увольнений
По данным Международной организации труда, в ближайший год по всему миру работы могут лишиться 51 миллион человек. Сокращения коснутся как финансового сектора, в котором традиционно доминируют мужчины, так и других отраслей. Из общего числа лишившихся работы 22 миллиона человек будут женщинами. Причем не только бывшими руководительницами.



Исследования показали, что за кадровое положение прекрасного пола в российских частных компаниях можно не беспокоиться. Однако этого невозможно сказать о российском правительстве. Из "больших" женщин с ходу на ум приходят разве что министр экономического развития России Эльвира Набиуллина, министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова, да губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.

Не зря же, как пишет газета "Время новостей", президент России Дмитрий Медведев на встрече с представителями президентского кадрового резерва 4 марта 2009 года пожаловался на недостаток женщин в российской власти. "Я был в Испании, разговаривал с коллегами из правительства этой страны, они попеняли мне как президенту Российской Федерации, что у нас мало женщин в правительстве. Мне нечего было на это возразить", - посетовал Медведев.

С позицией президента согласны и россияне. По данным ВЦИОМа, о малочисленности представительниц прекрасного пола во власти заявили 52 процента жителей России. По сравнению с 2005 годом число уверенных в этом респондентов выросло на шесть процентов. Любопытно, что среди женщин об этом заявили 61 процент респондентов, в то время как среди мужчин - только 40. Видимо, защитники отечества и впрямь уверены, что власть - дело исключительно мужское. Мол, руководить компанией - это одно, а страной - совсем другое.
Василий Сычев

www.lenta.ru)

ХАЧУ, ЧТОБЫ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ ФГУП "ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОрВД" БЫЛА НАЗНАЧЕНА ЖЕНЩИНА!!!
И ТОГДА ВМЕСТО УСТАВА О ДИСЦИПЛИНЕ БУДЕТ У НАС:
http://www.plakaty.ru/posters? ...
(тока на фоне е_уру, а не серпа и молота...)
1..151617..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru