Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..141516..107108

Анатолий-Пулково
05.03.2009 09:53
ППП:

Инициативу ИК ФПАД поддерживаем. Мужики давайте без иронии, пошевелите мозгами для своего же блага.

А тут мыслей много

1).Совещание КРС не в Сочи, а в "Урюпинске".Прекратить всякие выездные заседания, телефоны есть у всех , причём 99 % халявные.
2).Особняк филиала не в центре Васильевского острова , а домик где нибудь в Кобоне у привода.Сам же особняк сдать в аренду.
3).Автомобиль для начальника-"Ока" , а не "Опель-Zafira "
4). Бумагу для приказов использовать с двух сторон.

Продолжать ?

Резервы для экономии просто нескончаемые !
Анатолий-Пулково
05.03.2009 09:56
Извиняюсь, но без иронии как-то не получается.
Анатолий-Пулково
05.03.2009 10:17
А , ещё. Выбрать самых симпатичных девчонок "Аэронавигации" и издать календарь в стиле ню, тиражом, приносящим прибыль. Давно опробованный ход в некоторых компаниях.Девочки грудью встанут на защиту родной фирмы!
2
05.03.2009 11:06
Девочки грудью встанут на защиту родной фирмы!
или свойе ФОРМЫ! :))
controller_atc
05.03.2009 12:05
Заранее извеняюсь за храматическийе ашипке, у мжня перекур и соблюдать фразеологию не кайф, вобщем с авансом на билет пока меня прокинули, сдам дежурство поиду к начальству разбираться, если на заявлении напишут официальный отказ отдаю профсоюзному лидеру пусть его в прокуратуру несет
АБР
05.03.2009 12:09
Брату 2
Предлагаю от имени ФПАД тоже направить председателю рабочей группы предложения по сокращению расходов изложеные в посте

Гасконец:
28/02/2009 [00:38:31]
А также прекратить практику переездов с субсидированием на покупку жилья. Берут меня смутные сомнения, чем это так заслужил человек (может преданностью делу УВД)возможность халявного приобретения жилплощади в москве.

Кризис – так сокращайте надстройку, а не базис! Эй, прокуратура и счётная палата, ау-у!

Не сочтите за плагиат, просто очень дельное предложение от Гасконца.
ПДСР
05.03.2009 12:59
Без комментариев
http://www.gkovd.ru/wwwX/modul ...
Туды его...
05.03.2009 13:09
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ УТВЕРДИЛО СПИСОК КАНДИДАТОВ В СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ОАО "АЭРОФЛОТ"

/AVIA.RU/
4 марта, AVIA.RU - Правительство РФ утвердило список кандидатов в совет директоров ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии", - сообщает пресс-служба Правительства РФ. Председатель Правительства России В.В.Путин подписал вчера соответствующее распоряжение об утверждении списка.
В список кандидатов вошли:

Левитин Игорь Евгеньевич - Министр транспорта Российской Федерации;
Нерадько Александр Васильевич - руководитель Росаэронавигации;


Т.е., если я правильно понимаю, Нерадька будет кушать от стола "Аэрофлота". А мы ещё что-то говорим за ставки сборов АНО. Лоббизьма, однако, вот она какая, оказывается.
Анатолий-Пулково
05.03.2009 13:15
Пусть кушает.Может и нам что-нибудь в салфеточку завернёт со стола
Туды его...
05.03.2009 13:21
Ага, уже заворачивает.
Эти же ребята про*бали ЭйрЮнион, с их молчаливого согласия и т.д. и т.п.
Понимаю, воровство есть и его не может не быть, но не так же:http://www.vedomosti.ru/newspa ...
Противно.
Инквизитор
05.03.2009 13:22
Ещё раз обращаясь к подготовленному уставу. Идут ссылки на то, что существуют уставы у железнодорожников, моряков и т.д. Но, внимание, обращаю внимание нет устава например отдельно для докеров или диспетчеров службы движения железнодорожного транспорта.
В предполагаемом проекте устава говорится о персонале ЕС ОрВД, к великому сожалению разработчиков этого документа, даже в случае его принятия его можно будет признать ничтожным, ввиду того, что Воздушный кодекс дает понятия авиационного персонала, понятия же персонала ЕС ОрВД не существует. Устав может быть либо для всего авиационного персонала, либо не быть вообще. Может правы были люди, и довольно профессиональные в свое время отменившие существовавший устав для работников ГА.
Замотай
05.03.2009 13:36
Поддерживаю предыдущего оратора.
Когда коту делать нечего, он уставы вылизывает. Это из той же серии. Примут, не примут, да хер с ними.
есть
05.03.2009 13:53
Инквизитору!
Жду ответа. Или сразу ящик!?
Процесс пошел...
05.03.2009 13:55
Сегодня услышал позицию ГосТрудИнспектора:
Статья 57 Трудового Кодекса есть примат (о, слово какое) над ведомственными нормативами.
В переводе на русский (для "приматов"):
Если диспетчера "имеют" за какое-либо действие (бездействие), оно должно быть регламентировано в Трудовом Договоре: т.е. нельзя "поиметь" за что-то не включенное туда.
Караул!
Под угрозой вся система построения нормативной документации в ГА:
наставления, инструкции, технологии, распоряжения, указания (даже устные).

Сказываются 20 лет безделья по приведению документов в надлежащий (хи-хи) вид:)))
есть
05.03.2009 14:03
Для Инквизитора
есть:

Инквизитору.
Знаю что трудитесь с доками. Мне необходим справочник-перечень основных нормативных документов. Можно?

Я по этому поводу жду ответа. А то предыдущее звучит как угроза.
Инквизитор
05.03.2009 14:04
есть.
Адрес оставь
есть
05.03.2009 14:13
Для Иквизитора!

auspicious@yandex.ru

Жду.
Анатолий-Пулково
05.03.2009 14:38
есть проверь почту послал ссылку
Анатолий-Пулково
05.03.2009 14:39
есть проверь почту послал ссылку
есть
05.03.2009 14:43
ДА! ДА! Анатолий! Вытащил письмо из ящика. Спасибо огромнейшее!!!!!
ovd9000
05.03.2009 14:58
Что это за разговоры??? Вы променяли сознательность на бабки!!?!!?
есть
05.03.2009 14:59
Для ovd9000:

Ну что вы сударь, как можно???!!!
ovd9000
05.03.2009 15:03
Михаил Салтыков-Щедрин. Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил.
ovd9000
05.03.2009 15:06
“Служили генералы в какой-то регистратуре... следовательно, ничего не понимали. Даже слов никаких не знали, кроме “Примите уверение в совершенном моём почтении и преданности”
ovd9000
05.03.2009 15:11
Однако и об мужике не забыли; выслали ему рюмку водки да пятак серебра:
веселись, мужичина!
есть
05.03.2009 15:24
Для ovd9000:
Завидуешь???
А мне то ляпота!!!
нет:
05.03.2009 15:30
Что за междуусобойчик?
Надоели.
есть
05.03.2009 15:31
Никак ХОЗЯИН контроль ведет!
controller_atc
05.03.2009 15:41
Коллеги деньги на билеты всетаки дали, значит не все еще потеряно, кризис мать его
Бубликов
05.03.2009 15:44
Предложение № 1: (с продолжением)
В условиях кризиса прекратить выплату премий диспетчерскому составу.
есть
05.03.2009 15:48
Бубликов! Некоторым уже прекратили!
controller_atc
05.03.2009 15:51
Держу в руках расчетный листок за февраль и премии не вижу, накаркал блин:) хотя за январь тоже небыло
jgfymrb
05.03.2009 15:58
Така же песня. Как говориться "не одна я в поле кувыркалась",
наверное проще спросить кому начислили.
controller_atc
05.03.2009 16:03
Ну у меня эта премия от оклада 5% тойсть 1500р без копеек, ладно переживу, пусть их, бог не фраер он все видит
FLYRAUL
05.03.2009 16:33
/AVIA.RU/
5 марта, AVIA.RU – Сегодня в Росавиации состоялось расширенное заседание коллегии ведомства. Участие в мероприятии приняли первые лица ФАВТ, представители региональных авиационных ведомств, генеральные директора авиакомпаний, СМИ.
Среди прочих докладов особого внимания заслуживает сообщение, сделанное главой Росавиации Геннадием Курзенковым.
Он сообщил, что в 2008 году отечественными авиаперевозчиками перевезено 49, 8 миллионов пассажиров, что на 10, 4% больше чем в 2007 году. Следует отметить, что 54% всего объема перевозок пассажиров выполнили пять авиакомпаний: Аэрофлот, Сибирь, Трансаэро. ГТК Россия, ЮТэйр.
Объем перевозок почты и грузов возрос на 6, 4% и составил 779 тысяч тонн. Основной объем грузовых перевозок (65% выполнен семью авиакомпаниями: Волга-Днепр, ЭйрБриджКарго, Аэрофлот-РА, Аэрофлот-Карго, Сибирь, Полет, Трансаэро. Вместе с тем, 67% перевозок грузов приходится на долю международных перевозок. Рост объемов пассажирских и грузовых перевозок связан с появлением новых воздушных линий и увеличением интенсивности полетов на уже существующих маршрутах.
Г-н Курзенков подчеркнул, что с иллюзиями о непрерывном росте авиационных перевозок – покончено. Их темпы роста с января 2009 года существенно замедлились: пассажирских - на 16, 7%, а грузовых - на 34, 7%. Причем, в феврале зафиксировано падение темпов роста пассажирских перевозок около 20%.
FLYRAUL
05.03.2009 16:35
Получается рост есть. Только темпы снизились. Тогда к чему все эти "антикризисные"меры?!
Инквизитор
05.03.2009 16:46
Вот об этом и разговор, как приготовили доклад так и прочитал, судя по докладу действительно получается, что замедлился рост, а на самом то деле уже давно идет падение от аналогичного периода прошлого года.
ППП
05.03.2009 16:53
Радует на форуме задорная переписка вечно не унывающих диспов. Предлагаю проект ФЗ Устав о дисциплине работников ЕС ОрВД именовать - телегой впереди лошади, а генералитет ГК по ОрВД - ТяпкинЛяпкин.
Бубликов
05.03.2009 18:57
Коллеги, я не ожидал, что все будет так скоро... .
москаль
05.03.2009 19:28
в МЦ АУВД премию платят!!!
А еще свежевыжатый сок подают в столовой и все то у нас хорошо!!!
а у нас
05.03.2009 21:33
примию не платят, а сок в тетропаке консервированный,
надпись на упаковке "рекомендуется детям с 3-х лет." :-)
vip13
05.03.2009 21:48
Ребята, если не трудно, нужна новая методика по расчёту группы оплаты, подписанная Ретунским
Controller_2000
05.03.2009 22:25
2ГорА:

Что-то не догоняю! Если можно, то почетче сформулировать. А если смена укомплектована на 75, как пишет Сибнавигатор, проЦЕНТов?

А почему вы так серьезно ко всему относитесь? Уж и пошутить нельзя)))
ГорА
06.03.2009 00:01
2Controller_2000:

Да, понимаешь, что-то не шутится.Все очень и очень тоскливо.Тоскливо от того, что об нас хотят вытереть ноги и унизить ниже плинтуса, но это не пройдет, тоскливо от того, что верхи не поймут нашего брата. Вспоминаю, когда пришел из училища, а встретили как будто отработал в смене лет десять. А сейчас? Тягомотина какая-то. Пугают всем и все. Где кайф идти на работу? Да, просто нет его. Хотя у нас поток ВС и увеличился, даже в эти КРИЗИСНЫЕ (нет не женские) дни, но нет того драйва, который был раньше. Видно старость приходит. Ничего, через двадцать дней в отпуск и поедем отдыхать.
Анатолию-Пулково:
Толя, не надо посылать в наши края персонал с Васильевского, мы с друзьями туда поедем на рыбалку, да и отдохнуть малехо.Хоть на Ладогу посмотреть, а то давно не был.
Controller_2000
06.03.2009 00:10
2ГорА:

Да и х с ними. Они меняются, а мы остаемся. Главное не вестись на провокации, а отстаивать своё. Пускай сами заявления пишут.
ГорА
06.03.2009 00:11
2 Анатолию-Пулково:
2).Особняк филиала не в центре Васильевского острова , а домик где нибудь в Кобоне у привода.Сам же особняк сдать в аренду.

Толя, не спорю, что особняк на Ваське красивый и уже заполнен ПЕРСОНАЛОМ. А знаешь сколько стоит 15 соток земли в Кобоне, Лаврове? Где-то от 1 лимона и выше- через аукцион.Это только участок, а сам "домик" поставить? Думаю, что как раз то на то и выйдет, что на Ваське. Ведь на берегу Ладоги захочется"Хлеба и зрелищ".
Приеду домой, позвоню.
Анатолий-Пулково
06.03.2009 02:03
Саша, хоть на Красной площади.Мне это ниже талии.ЛИШЬ БЫ НЕ МЕШАЛИ.У меня 06.03 отгул/выгнали/звони!
ГорА
06.03.2009 08:04
2Controller_2000:

Дело не только в заявлениях, а в том, что наши руками водители не хотят мыслить масштабно.
В одном из своих постов я писал, что действовать надо начинать С СЕБЯ, т.е. со снижения расходов на АППАРАТЕ ГК и тогда можно обращаться ко всем работникам.
Посмотрите на Приказ №72 от 03.03.09 ГК.Я просто обалдел. У нас в Госкорпорации работают столько ДИРЕКТОРОВ-это что-то, если раньше был начальник отдела, то теперь ДИРЕКТОР, если раньше был зам.начальника, то теперь зам.директора. А что значит ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ?
Раньше я думал, что это специалист в НИИ, ведущий какую-либо разработку или направление в науке, а СЕЙЧАС??? А ведь каждое слово к должности подразумевает некоторое количество "тугриков" к зарплате.
Почему нет:ведущего диспетчера, почему нет директора службы движения или зам.директора СД (РП) ? А у нас нет даже старшего диспетчера СМЕНЫ. Вот и говори о ДВУХ днях-это конечно же существенно для кармана и семейного бюджета отдельно взятого работника.А дети, почему-то, хотят кушать, ходить хорошо одетыми в школу или детский сад, за который тоже надо заплатить.
Поэтому и говорю, что стало тоскливо сейчас работать.
как вам это
06.03.2009 08:27
как вам это2
06.03.2009 08:30
Нихрена себе и про какие два дня говорить, какая нахрен
экономия, когда речь идет о двух самолетах за 865 000 000.
1..141516..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru