sibnavigator:
Меня ведь, по большому счёту, абсолютно не колышит Ваша цифирь. У меня есть голова, руки, насиженный двадцатилетием зад и... СВИДЕТЕЛЬСТВО ДИСПЕТЧЕРА СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ ГА. Прошу заметить - свидетельство ДИСПЕТЧЕРА. А не аттестат МЕНЕДЖЕРА.
Если у Вас кризис, то это вовсе не означает, что он должен захлестнуть и меня. Количество обслуженных ВС упало? Ну, допустим, упало. А от меня то что требуется? Встать около АДП с рупором и трещать через каждые 15 секунд "Уважаемые пользователи воздушного пространства! Сегодня и только сегодня мы обслужим вас за 75 проЦЕНТОВ от себестоимости, если вы выполните два рейса!!!"?!!
Если у вас что-то падает, так вы в своей команде и разбирайтесь, кто там чего (по незнанию-ли, по недоумию-ли) уронил. Мы то здесь при чём?!
Да и кто вам сказал, что сокращение объёма (нет, не на двадцать) на 50 проЦЕНТОВ от прошлого показателя обязательно приведёт к краху системы?!
Детский сад.
Оказывается, можно дожить до сорока, сохраняя сознание подростка.
Утомленный
03.03.2009 17:32
2Авиадиспетчер:
Ссылочку насчет "экстерном" дай плз.
А то полтора месяца(
Через весь город((
КАЖДЫЙ день((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
2222уиуу
03.03.2009 17:37
Жалко, что в профессию приходят такое, которым легче послать на*уй, чем аргументированно изложить свое мнение по вопросу. Жалко и коллег в Уиуу, с кем им приходится работать, ничего личного. Мухино знаю, понимаю, но рядом Иркутск и участь У-де уже давно ни для кого не является секретом. А вот и кризис не вовремя но почему-то сейчас случился.
Перебираться надо, если ты не нытик, а ПРОФИ, туда, где ещё есть УВД и перспектива.
Эниуэй Респект
controller_atc
03.03.2009 17:37
Нет ну что за херня, я безопасность обеспечиваю, 4й ур. сдал сам не ездя в долбаные америки и англии в отличии от 99% РП старших и жополизов, тоесть я свои обязанности выполняю а руководство нет забивая большой и толстый на кд, спасибо пля благодетелям
Экстерном хочу!
03.03.2009 17:38
Спасибо Авиадиспетчеру заранее.
Йож
03.03.2009 19:01
controller_atc:
Нет ну что за херня, я безопасность обеспечиваю, 4й ур. сдал сам не ездя в долбаные америки и англии в отличии от 99% РП старших и жополизов, тоесть я свои обязанности выполняю а руководство нет забивая большой и толстый на кд, спасибо пля благодетелям
Прости за грубость, друг, но безопасность ты обеспечиваешь и 4-й уровень сдал на таком же уровне, как на форуме пишешь? Может, русский выучить, перед английским-то?
есть
03.03.2009 19:13
А раньше не додумался до таких ников. Подсказка требовалась. В этом все ваше руководство и заключается? Ну-ну!!!
Злой Йож
03.03.2009 19:19
А то херню в эфир выдать и заявить после - Я - АВИАДИСПЕТЧЕР, А НЕ КАКОЙ-ТО ТАМ ТУПОЙ МАНАГЕР - это завсегда, а вот запятые расставить - это проблема. Элита, ёптыть...
controller_atc
03.03.2009 19:28
Йожег а тебе не похер? Выпий йаду и в бабруйск ехай, как хачу так и пишу, ты тож не пушкин
Йож
03.03.2009 19:40
controller_atc:
Йожег а тебе не похер? Выпий йаду и в бабруйск ехай, как хачу так и пишу, ты тож не пушкин
Нет, мне не похер.
Я на самолётах летаю.
Не умеешь контролировать себя, сдерживать эмоции, грамотно строить речь и фильтровать выпускаемое в эфир - не пиши. Сдержись.
ИМХО, авиадиспетчеру это должно быть понятно.
,,,,,
03.03.2009 21:04
123, 321пр-ка
Авиадиспетчер
03.03.2009 21:58
Утомленный:
2Авиадиспетчер:
Ссылочку насчет "экстерном" дай плз.
А то полтора месяца(
Через весь город((
КАЖДЫЙ день((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Граждане, извините, я имел в виду в МЦ. А других ссылок, кроме Руководства по профподготовке я не знаю. А что, были запреты?
В ближайшее время может быть создан единый орган управления воздушным транспортом
Министерство транспорта ведет работу по созданию единого органа воздушного транспорта и планирует консолидировать отрасль. Об этом глава минтранса Игорь Левитин рассказал вчера на коллегии Росаэронавигации.
Правда, подробно об этом министр говорить не стал. Вчера на заседании речь шла о работе воздушных диспетчеров в жестких финансовых условиях. Левитин обратился к руководителям Росавиации и Росаэронавигации с просьбой согласовать свои программы, чтобы избежать ненужных издержек. И пояснил, что, например, Росавиация должна учесть, какие аэродромы уже модернизируют их коллеги.
Руководитель Росаэронавигации Александр Нерадько предложил отложить в этом году переоборудование аэродромов с малой интенсивностью полетов. На что Игорь Левитин заметил: "В любом случае на Дальнем Востоке все основные аэропорты надо поднять на новый уровень, чтобы пассажиры, пролетев десять часов, покружив два-три часа над аэродромом, не улетали на запасной".
Министр недавно посетил аэродромы Дальнего Востока. "Общее впечатление тяжелое. Они не готовы работать в метеоусловиях этого региона, нет соответствующей техники", - констатировал Левитин. И напомнил, что с этого года начинается реализация программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения РФ (2009-2015 годы)". Она позволит повысить безопасность полетов в 1, 5 раза, а пропускную способность воздушного пространства страны в 1, 8 раза. Министр рассчитывает, что в период реализации программы на 80 миллиардов рублей снизятся эксплуатационные расходы "пользователей неба".
Для облегчения экономической ситуации авиакомпаний в этом году было принято решение о заморозке тарифов на аэронавигационное обслуживание на внутренних российских линиях. При этом объем обслуживания и иностранных, и российских компаний увеличился на 6 процентов.
Что касается Олимпиады в Сочи, то воздушная служба намерена обеспечить в 2014 году заявочный порядок посадки в аэропорту Адлера. Тема Олимпиады вчера звучала и на коллегии Росжелдора. Игорь Левитин отметил, что сейчас создается транспортная олимпийская дирекция, которая займется логистикой перевозок. По словам министра, это будет единый грузополучатель в Сочи.
Кроме того, идет работа по созданию структуры, которая будет выполнять роль переговорщика всех участников железнодорожных перевозок. По словам Левитина, к ней будет прислушиваться и исполнительная власть. Возможно, что потом этой саморегулирующей организации передадут функции, которые несет сейчас государство по регулированию перевозок.
Министр напомнил, что сейчас идет процесс оптимизации бюджета. Но инфраструктурные объекты, такие, как Кузнецовский тоннель в Хабаровском крае и железнодорожный проект в Забайкальском крае, отложены не будут.
Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N4858 от 27 февраля 2009 г.
Авиадиспетчер
03.03.2009 22:20
В ближайшее время может быть создан единый орган управления воздушным транспортом
Первое же предложение поставило в тупик. Ноу комментс...
Далее. Зачем повышать пропускную способность, которая и так не используется даже на 40%? Страшными же затыками на подлете к "нерезиновой" в определенное время суток мы обязаны лишь пицдатому, составленному коммерсами расписанию. И?..
Олимпиада в Сочи... Это как Чемпионат Европы по футболу в Украине-2012.
Наконец, что за секретный "железнодорожный проект в Забайкальском крае"? Я ж налогоплательщик, бля! Или как?
Авиадиспетчер
03.03.2009 22:22
Брат, где сейчас ветка на Якутск?
Утомленный
03.03.2009 22:23
2 Авиадиспетчер:
Понял. Не про нам:)
2Брат2:
Наш министр, похоже, не алле!
Все в одном флаконе:
метеоусловиях ... соответствующая техника...Модернизация Единой системы организации воздушного движения РФ...
Какое отношение имеет оборудование систем посадки к ЕС ОрВД?
Аэропорт устанавливает ИЛС, минимум понижается, всепогодность аэродрома повышается, снижаются затраты пользователей, как следствие увеличиваются эффективность, затраты и ... аэропортовые сборы...и т.д.
Госкорпорация то тут при чем? Какая связь?
ВОПРОС: у нас есть министерство ТРАНСПОРТА? Значит, и у учителей есть ЗАРПЛАТА...
Брат 2
03.03.2009 22:27
На том же месте. Всю тяжелую технику с якутского направления бросили на Эльгу, там уголь срочно копать и железкой вывозить надо...
Авиадиспетчер
03.03.2009 22:32
Ага, так Эльга жива. И то хорошо...
Брат 2
03.03.2009 22:32
Авиадиспетчер:
И финальным аккордом
Под медь труб и бой барабанов!
Тра-та-та...
Это федеральная трасса "Лена". Хрен до нас враги по такими дорогам дойдут ;)))
Авиадиспетчер
03.03.2009 22:36
На Якутск, правда, не каждый день летают?
Брат 2
03.03.2009 22:41
Да, не каждый. Народ чаще на такси шурует 700 верст, по зимней трассе ок. 19-20 часов.
Авиадиспетчер
03.03.2009 22:46
Ну, блин! А было ж: 5 рейсов до обеда, 4 - после...
СССР
04.03.2009 06:01
Только вчера:
Премия за январь 5%.
Аванс на проезд со вчера в связи с кризисом (так в телеграмме Директора Филиала)не дают, как и требования на билеты.
Но могло быть и хуже.
Интересно это в каком филиале премию 5% заплатили за январь 2009г?
VladiМИР
04.03.2009 06:46
Авиадиспетчер:
Привет коолега, а ты тожу в Сахе работал?
sibnavigator
04.03.2009 06:50
Детский сад.
Оказывается, можно дожить до сорока, сохраняя сознание подростка.
(Йож)
Эх, ... Й_ожик, йожик... ну, зря схватил ты острый ножик...
Я ведь, Уважаемый, вовсе даже и не против позрослеть. С удовольствием бы и разделил ответственность за этот самый... конечный результат. За дополнительные бабки, епстественно. И ПРАВО ПОРУЛИТЬ!
А то как-то некрасиво получается: Кампания игольчатых чего то там накуролесила и, вместо того, чтобы (нет, даже не извиниться!) попытаться что-то исправить, давай всех диспетчеров России раком ставить.
Буквально вчера один из РП сказал замечательную вещь:
- Сколько они наэкономят на ФОТ'е двадцатичелдобречного коллектива? Ну, максимум с полмилиона в год. Я же реально, не напрягаясь, могу сэкономить пару миллионов в месяц за счёт рационального использования РТС и средств связи. Только меня же потом за эту экономию руководство на куски порвёт, поскольку численность эртосников висит на наработке оборудования...
Повторяю ещё раз: Чего вы, администраторы, так разволновались? Госкорпорация - это монстр. Очень медлительный монстр. Резкие колебания в ту или иную сторону этому монстру противопоказаны.
Да и... любая няня в детском садике на пальцах объяснит, что провалы в первом квартале года - не есть повод для паники.
Пойду, пожалуй, манной кашки погрызу,
sibnavigator
04.03.2009 06:53
Брат 2:
Раскинь сеть в поисках письма в своей почте...
Цитата: "...что с этого года начинается реализация программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения РФ (2009-2015 годы)"..."
Уважаемая Шадрина Татьяна!
Прими совет для шарлатана:
Да объясни ж ты этому Левитину:
Хватает собственных грабителей!
За счёт программы федеральной жить,
Доя систему, фирмочки свои плодить!
Чувствуется, чувствуется вспрыск адреналина в погоне за лакомым куском. Кто там на пути у министра транспорта? ФАС "Росаэронавигация"?! Ну, эт ему не конкурент...
есть
04.03.2009 08:14
ребята! обратитесь к специалистам! Они объясняют элементарное. На фОТ нету экономии. И если нас заставляют пойти на два дня без содержания, это означает совсем другие замыслы. Если бухгалтер пытается вам сказать что идет экономия. ЛОЖЬ!!!!!
есть
04.03.2009 09:32
Кто был на ветке по надзору за ......
Прошу перечень доков, последний и настоящий. У нас искажен.
Йожику в тумане
04.03.2009 11:57
ежели я не ошибаюсь в идентификации коллеги "Controller ATC", то, уж поверьте, уважаемый, нА слово-Вам придется закончить пару_тройку дополнительных курсов для развития навыков владения"великим и могучим", необходимых для ведения дирпута с сим товарищем на достойном уровне, а не скатываться до банального "...научись запятые ставить, а потом и английский учи...". :)))
без обид :)
есть
04.03.2009 12:20
Так разговаривают только руководители и то не верхнего уровня.
Инквизитор
04.03.2009 13:00
есть:
ребята! обратитесь к специалистам! Они объясняют элементарное. На фОТ нету экономии. И если нас заставляют пойти на два дня без содержания, это означает совсем другие замыслы. Если бухгалтер пытается вам сказать что идет экономия. ЛОЖЬ!!!!!
04/03/2009 [08:14:41]
Абсолютно соглашусь с данным высказыванием.
Всё дело в том, что действительно на ФОТ экономия мнимая. Любой отказ от премий, отпуска за свой счёт и т.п. это пыль в глаза. ФОТ определен и расчитан в соответсвии со штатным расписанием, с учетом премирования. В конце отчетного периода, при экономии ФОТ из оставшихся\ средств распределяется премия между руководством и главбухом и особо приближенными людьми. ФОТ нельзя перевести в другую статью расходов, поэтому это всё лажа и всё что будет съэкономлено впоследствии выльется ввиде премий руководству за экономию ФОТ.
Брат 2
04.03.2009 13:00
sibnavigator: "Раскинь сеть в поисках письма в своей почте..."
Есть. Спасибо. Ответил...
Авиадиспетчер
04.03.2009 17:01
2VladiМИР:
Да, было дело.
есть
04.03.2009 17:17
Инквизитору.
Знаю что трудитесь с доками. Мне необходим справочник-перечень основных нормативных документов. Можно?
Controller_2000
04.03.2009 20:09
есть:
ребята! обратитесь к специалистам! Они объясняют элементарное. На фОТ нету экономии. И если нас заставляют пойти на два дня без содержания, это означает совсем другие замыслы. Если бухгалтер пытается вам сказать что идет экономия. ЛОЖЬ!!!!!
Кому кризис, а кому мать родная!!! Это и коню понятно, что администрация решила под шумок рубануть деньжат, за счет особо сознательных граждан, прикрываясь благими целями.
Предлагаю другую форму саботажа. Выйти на работу полными составами смен, исключая тех, кто на учебе, они и так на работе. И работать, пока администрация не будет вынужденна отправлять в законные, оплачиваемые отпуска. Тогда хрен им будет, а не премии за экономию ФОТ. А там как раз и лето начнется, и все летом сходим в отпуска.
да уж
04.03.2009 21:05
Если ФОТ нельзя перевести в другую статью расходов, то может сразу написать
заяву на бух-рию прошу перевести однодневный заработок на счёт ген.директора,
и ещё один денёк на счёт главбуха к празднику.
Будет понятно куда ушли мани и не надо менять графиков,
все довольны, корпорация спасена.
Анатолий-Пулково
04.03.2009 21:40
Не понял. Цензура пошла ?
да уж2
04.03.2009 21:55
Ну типа за наш счет стабилизационный фонд хотят
сварганить, как я понял.
Олег ПАД
04.03.2009 23:30
Относительно авансирования авиабилетов.
На днях Исполком ФПАД России разослал по всем своим организациям бумагу, в которой дано указание при выявлении фактов отказа авансирования авиабилетов составлять акты и направлять заявления в прокуратуру (копии в ИК ФПАД России).
Брат2
05.03.2009 00:40
Уважаемые коллеги!
В связи с поступающими в адрес Исполкома ФПАД России многочисленными обращениями об указаниях, исходящих от руководства структурных подразделений ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" об отказе в предоставлении авансов на приобретение льготных авиабилетов, предоставляемых по льготе МГА, а так же других льгот, установленных Коллективным договором ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" на 2007-2010 годы, сообщаю:
Согласно п. 2 раздела 4 Приложения №4 к Коллективному договору работнику предоставляется аванс для приобретения авиабилетов.
В соответствии с п. 3.4 Коллективного договора ни одна из сторон не может в течение установленного срока действия коллективного договора в одностороннем порядке прекратить выполнение принятых на себя обязательств.
В случае необходимости (при поступлении запроса) стороны, подписавшие настоящий коллективный договор, дают совместные разъяснения по применению пунктов и положений коллективного договора (п. 3.5 Коллективного договора).
Все изменения и дополнения в Коллективный договор, а так же разъяснения к нему оформлены протоколами №1-№9, которые ранее рассылались Исполкомом ФПАД России в адрес всех ТО и ПО ФПАД России. При этом, каких либо изменений в порядке предоставления льготных авиабилетов, либо разъяснений о праве работодателя не предоставлять аванс для приобретения авиабилетов, в указанных протоколах и разъяснениях не содержится, не вносилось и других изменений в Коллективный договор в части порядка предоставления льгот и гарантий работникам.
Представительные органы работников, вопреки слухам, распространяемым, некоторыми руководителями структурных подразделений ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", никаких согласований по изменению Коллективного договора либо иных локальных нормативных актов о труде ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", ограничивающих социальные гарантии работников, не производили.
В связи с изложенным, в случае выявления фактов отказа в предоставлении авансов на приобретение авиабилетов и других нарушений условий Коллективного договора, необходимо составлять соответствующие акты о нарушении условий Коллективного договора и направлять заявления в органы прокуратуры, с приложением указанных актов, для принятия мер прокурорского реагирования и восстановления законности. Копии заявлений в прокуратуру направлять в адрес Исполкома ФПАД России.
В дополнение сказанного Инквизитор'ом хотел бы добавить:
Экономия ФОТ имеет и ещё один примечательный момент: Поскоку наша система финансирования в конторе построена по принципу "красного карандаша", сверхрьяные руководители филиалов и центров, откликнувшись на призыв сверху, получают проблему не только в этом, девятом году, но и году следующем.
Ну, вот, к примеру, моя экономия ФОТ в 2009 году составила:
1 квартал - 350 тыс.руб;
2 квартал - 500 тыс.руб;
3 квартал - 700 тыс.руб;
4 квартал - 1000 тыс.руб.
Работники злые, я счастлив, поскоку сам немножко поимел от этой экономии... но тут наступает десятый год и ФОТ моего подразделения начинают финансировать от достигнутого в девятом году.
И работники злые, и я тоже, поскоку меня ежеквартально имеют за перерасход ФОТ'а и нихера не получается оставить чуть-чуть от этого кусочка для своей любовницы...
Впрочем, этот вопрос (по двум дням) немножко протух, поскольку уже было сказано, что административные отпуска не будут распространяться на диспетчерский состав.
И, думаю, что это решение созрело в головах не без анализа реакции на "самой нечитаемой серьёзными людьми ветке форумавиа.ру"... :))))))
Вот это правильно!
Экономьте там, у себя, в дирекциях филиалов и центров как и сколько хотите. Можете и вообще 2009 год забесплатно отработать. Это Ваше право. И здесь о том, что бесплатный труд преследуется по Закону, я даже и заикаться не собираюсь... :)))))
Брат 2:
Прости, Дорогой! ...до сих пор в 2008 году живу. :((((
Подправь цифирку, прежде чем вывести на печать, а то неудобно как-то...
ГорА
05.03.2009 07:54
Controller_2000:
Предлагаю другую форму саботажа. Выйти на работу полными составами смен, исключая тех, кто на учебе, они и так на работе. И работать, пока администрация не будет вынужденна отправлять в законные, оплачиваемые отпуска. Тогда хрен им будет, а не премии за экономию ФОТ. А там как раз и лето начнется, и все летом сходим в отпуска.
Что-то не догоняю! Если можно, то почетче сформулировать. А если смена укомплектована на 75, как пишет Сибнавигатор, проЦЕНТов?
оптим.:
05.03.2009 08:45
ну, с авансированием ав/билетов все понятно. А, вот, за какие такие наши "косяки, пошатнувшие безопастность полетов" нас лишили премии?Кто б растолковал?(bitte, без фуфла насчет "кризиса"-притомило, уж, ей_богу.)
Брат2
05.03.2009 09:10
РОСАЭРОНАВИГАЦИЯ
Федеральное государственное унитарное предприятие
«ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(ФГУП «ГОСКОРПОРАЦИЯ по ОрВД»)
ПРИКАЗ
" 03" марта 2009 г. Москва № 72
О создании рабочей группы по рассмотрению предложений по сокращению расходов с целью оптимизации бюджета предприятия в 2009 году
В целях обеспечения устойчивого функционировании ФГУП «Госорпорация по ОрВД» в период финансово-экономического кризиса и в соответствие с протоколом заседания Правительственной комиссии по устойчивости развития российской экономию от 23 декабря 2008 г. N 2 (пункт 5 раздела IV), а также для уточнения показателе) деятельности предприятия, предусмотренных программой деятельности предприятия н 2009 год
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Создать рабочую группу по рассмотрению предложений по сокращению расходов составе:
...
2. Председателю рабочей группы в период кризисной финансово-экономической ситуации в предприятии организовать оперативное рассмотрение предложений директоров филиалов и директоров по направлениям по сокращению расходов. Решения рабочей группы оформлять в форме протокола. Согласованные предложения и копии протоколов передавать в дирекцию по экономике для уточнения расходной части бюджета предприятия.
3. Директорам филиалов, директорам по направлениям с предложения по сокращению расходов обращаться в адрес председателя рабочей группы В.Р.Гульченко.
4. Членам рабочей группы в срок до 4 марта разработать согласованный постатейный сокращенный план расходов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и передать в дирекцию по экономике для включения в проект уточненной Программы деятельности предприятия на 2009 год.
5. Дирекции по экономике в течение трех рабочих дней со дня получения согласованного постатейного сокращенного плана расходов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» разработать проект уточненной Программы деятельности предприятия на 2009 год.
6. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор В.М.Горбенко
04 марта 2009 года в адрес ИК ФПАД России поступил приказ ФГУП "Госкоропорация по ОрВД" номер 72 от 03.03.09г. "О создании рабочей группы по рассмотрению предложений по сокращению расходов с целью оптимизации бюджета предприятия в 2009 году".
Обращаю ваше внимание на сроки издания приказа и сроки, установленные для работы рабочей группы!
Возможно, руководителями филиалов будут направлены предложения по сокращению расходов (п.3 приказа) за счет сокращения социального пакета работникам (такие предложения обсуждались на Совете директоров 27 февраля, без участия представителей работников на данном Совете).
Представителями работников в рабочем порядке внносились предложения руководству ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" по реальному сокращению расходов, в т.ч. сокращение служебного легкового автопарка, отказ от продолжения работы по укрупнению центров ОВД без открытия финансирования по ФЦП, исключение случаев приема на работу на управленческие должности, сокращение управленческих должностей, которые весь "тяжелый трудовой" день заняты просмотром "кино" в реалити-шоу по видеокамерам, а также написанием выписок из прослушек, установленных на рабочих местах и т.д. и т.п.
Прошу Вас направить в адрес ИК ФПАД России (ПК ППО) Ваши конкретные предложения по сокращению расходов в филиалах и центрах ОВД с указанием запланированнного (проводимого) мероприятия и стоимости мероприятия, наличие должности, не имеющей никакой целесообразности и размер расходов по занимаемой должности.
Например: 1)Во 2-м квартале в ____филиале планируется проведение (проведено) совещание инспекторов по безопасности (по качеству), начальников служб движения, колисчество участников___, возможные расходы_____. Предлагается____.
2)В _____центре ОВД имеется два легковых автомобиля +два водителя, доставляющих на работу начальника центра и отделения, размер расходов____. Предлагается___.
3)В ____центре планируется установка (установлено) оборудование стоимостью__, которое не имеет целесообразности для применения. Предлагается__.
И т.д.
Ваши конкретные предложения будут внесены работодателю на переговорах в качестве альтернативы по сокращению излишне раздутых расходов, не прибегая к сокращению социального пакета.
Прошу ускорить формирование данных предложений.
Ps. Необходимо заметить, что ни одно решение рабочей группы по сокращению расходов, которые будут касаться условий Коллективного договора, не могут вноситься в качестве изменения в Программу деятельности предприятия без внесения изменения в коллективный договор соответствующей комиссией.
Президент ФПАД России С.А.Ковалев
У нас предложения начали поступать, как только я эту информацию вывесил на билборд. Действительно, много новых лиц праздношатающихся по КДП.
- Это кто?
- Родственница того-то...
- Нет, работает кем?
- ХЗ! Бродит, сидит, бумаги иногда туда-сюда носит...
Кто ходит, куда бродит, зачем, почему - мне глубоко индифферентно, хоть стриптизёрш сдельно-по-вызову оформляйте на работу. Нас только не трогайте. Но... как только, упаси Бог, кто-то решит экономить у нас в центре на авиадиспетчерах, сетуя на международный финансовый кризис "в соответствие с протоколом заседания Правительственной комиссии по устойчивости развития российской экономию от 23 декабря 2008 г." и др., извиняюсь, хуйню. Прошу поверить на слово, резервы для экономии тут же найдутся... и не в наших рядах.
sibnavigator: Прости, Дорогой! ...до сих пор в 2008 году живу. :((((
Подправь цифирку, прежде чем вывести на печать, а то неудобно как-то...
Поздно, уже висит на билборде, народ читает )))
ППП
05.03.2009 09:38
Инициативу ИК ФПАД поддерживаем. Мужики давайте без иронии, пошевелите мозгами для своего же блага.
Анатолий-Пулково
05.03.2009 09:41
РОСАЭРОНАВИГАЦИЯ
Федеральное государственное унитарное предприятие
«ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(ФГУП «ГОСКОРПОРАЦИЯ по ОрВД»)
ПРИКАЗ
" 03" марта 2009 г. Москва № 72
Учитесь! Только военные спасут нашу экономику. 3 марта приказ написан, в срок до 4 марта
разработать согласованный постатейный сокращенный план.Ночь на раздумье.
Вот так бы с долларом. " Бакс, стоять! Раз, два!"