Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..101112..107108

Сближухин
26.02.2009 11:02
Ударим увеличением расходов по экономии ...
Хотелось бы прозрачности потверждающей сокращение доходов предприятия на соответствие целесообраности предложенных мер изложенных в письме.
Цифирки хотелось бы видеть, коими можно было бы померить эту целесообразность
Должен быть нормальный экономический анализ ситуации, а не на кабы и авось...
Сдуру можно и самое дорогое сломать ...
О майн Гот! И это наши руководители?
26.02.2009 11:11
...Когда самолет садится, он должен идти по определенной траектории. Скорее всего, пилот сбился с этой траектории либо из-за собственной ошибки, либо из-за ошибки в приборах», – сказал «Газете.Ru» академик Российской академии транспорта Герман Никулинский. По словам эксперта, большего числа жертв удалось избежать благодаря тому, что самолет уже достаточно снизился. «Удар был не особенно сильным, поэтому топливные баки не взорвались и пожара не было», – пояснил академик.
Наивный ты Сближухин:)
26.02.2009 11:16
Должен быть нормальный экономический анализ ситуации, а не на кабы и авось...
Сдуру можно и самое дорогое сломать ...
===========
Кто тебе "анализ" проводить будет?
Сапоги?
Максимум на что рассчитывай - проведут строевую подготовку: "Кризис! Стой! Раз-Два".
VladiМИР
26.02.2009 11:55
Алаверды нашему высшему руководству, кто предлагает нам рассмотреть вопрос сокращения расходов в том числе фонда оплаты труда.
1. Хотим видеть реальные шаги по сокращению расходов в администрации Госкорпрорации, администраций филиалов и центров.
2. Все руководители высшего и среднего звена(исключая РП) напишут заявление на отпуск без сохранения заработной платы минимум 20 дней в год.
3.сократить раздутые штаты вспомогательных служб и предприятий.
Только после этого наше руководство может предлагать нам писать подобные заявления.
VladiМИР
26.02.2009 12:14
Дожили, гора родила мышь.Наш "енерал " сподобился на борьбу с кризисом. И как у большенства яйцеголовых, его единственная извилина(вмятина от фуражки)изрыгнула "шашки вон " и давай руби коли.
Хорошо если на местах разумное руководство и не дойдет до дела, а где анусолизы, там уже начинают давить.
Два дня в месяц, не значительная, на первый взгляд потеря.24 дня в год, т.е. как минимум месячная зарплата долой. А соцотчисления, из которых складывается будущая или настоящая пенсии. Кризис пройдет, а потери ни кто не вернет.
Почему молчат профсоюзные лидеры.
Каково мнение наших профсоюзных деятелей в Москве?
Пора уже одернуть зарвавшегося солдафона.
VladiМИР
26.02.2009 12:28
Дожили, гора родила мышь.Наш "енерал " сподобился на борьбу с кризисом. И как у большенства яйцеголовых, его единственная извилина(вмятина от фуражки)изрыгнула "шашки вон " и давай руби коли.
Хорошо если на местах разумное руководство и не дойдет до дела, а где анусолизы, там уже начинают давить.
Два дня в месяц, не значительная, на первый взгляд потеря.24 дня в год, т.е. как минимум месячная зарплата долой. А соцотчисления, из которых складывается будущая или настоящая пенсии. Кризис пройдет, а потери ни кто не вернет.
Почему молчат профсоюзные лидеры.
Каково мнение наших профсоюзных деятелей в Москве?
Пора уже одернуть зарвавшегося солдафона.
Анатолий-Пулково
26.02.2009 12:59
VladiМИР:

2. Все руководители высшего и среднего звена(исключая РП) напишут заявление на отпуск без сохранения заработной платы минимум 20 дней в год.

Новогодние "каникулы" показывают, что это вполне возможно.
"Отряд не заметил потери бойца...." Как было тихо и спокойно. А бумаги сколько сэкономили !!!
Сближухин
26.02.2009 13:01
2:Наивный ты Сближухин:):
Кто тебе "анализ" проводить будет?

Нет не так
Так как я не наивный, то я не верю в голословные заявления, а верю только цифири.
И пока я не верю, то к моей сознательности обращаться бесполезно.
Я стану сознательным когда поверю.
Когда увижу что убрали фитнесс и бассейн может и стану сознательным
ГорА
26.02.2009 15:18
Серега, От всей души тебя поздравляю!!! Молодцы вы с Юлей.Пополнение в смене!!!!
ПДСР
26.02.2009 16:18
Начинаем экономить???????
-------
...В 2008 году в воздушном пространстве Российской Федерации выполняли полеты 128 иностранных авиакомпаний на регулярной основе и 976 авиакомпаний на чартерной. Единая система организации воздушного движения обеспечила 1 094 754 полета. Объем аэронавигационного обслуживания на трассах, по сравнению с 2007 годом, увеличился на 6%, в том числе по иностранным пользователям на 6, 8%, по российским – на 4, 4%. В районах аэродромов увеличение обслуживания иностранных пользователей составило 11, 3%, российских – 7, 8%. Минувший год принес увеличение интенсивности воздушного движения в воздушном пространстве России на 8%...
http://www.fana.ru/news/index. ...
Брат 2
26.02.2009 16:33
Вести с полей...


В связи с поступающими в Исполком ФПАД России вопросами о правомерности действий представителей работодателя по направлению работников в административные (без содержания) отпуска сообщаем:

Согласно статье 128 Трудового кодекса РФ по семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между работником и работодателем.

Во всяком случае, инициатива ухода в отпуск за свой счет принадлежит только работнику и оформляется письменным заявлением на имя руководителя соответствующего подразделения. Иной порядок, в т.ч. отправление работников в неоплачиваемые отпуска по инициативе работодателя, не допускается.

Малой-
26.02.2009 17:10
Тут ерунда у меня приключилась при сдаче зачетов. Пожалуйста, подскажите правильный ответ: сейчас какое определение понятия "минимум командира" является действующим и из какого документа оно берется. В НПП ГА ( у меня редакция от 2006 г) в определениях терминов "минимум командира" и "ВПР" есть расхождения с более поздними ФАПами.
В частности, ФАП использования ВП в минимум командира входит параметр ВПР(ВНГО), однако ВПР (согласно определению)- только для точного захода. Определение МВС существует, но не входит в определение "минимум командира".
ПИЛОty - на - пенсии:
26.02.2009 18:54
ПИЛОty - на - пенсии:
Диспетчерская рекомендация – рекомендация экипажу по принятию мер, касающихся выполнения полета, и используемая по усмотрению экипажа. (НПП ГА-85)

“Pilot” на пенсии рекомендую - как остаться летчиком, а не МАЧО correction ЧМО, прочтите http://5gb.net/u5ss4enr3to5
есть
26.02.2009 19:27
Ну-у! Вы что-то совсем в депрессию дались! Это шальной кто-то, что-то непонятное буркнул и в норку. Стоит на это обращать внимание!
Синькофф
26.02.2009 20:36
2 КЛШУ

Авиадиспетчеру лень поинтересоваться как коллеги в Европе работают, тебе лень странички назад пролистать, а я должен перед вами расшаркиваться!
Мне достаточно того, что на форуме есть люди, которые меня поняли.
Отвертка.
26.02.2009 23:15
Всем большое спасибо за поздравления.Василич, отдельное и ОЧЕНЬ большое
КЛШУ
27.02.2009 06:51
2Синькофф:
Авиадиспетчеру лень поинтересоваться как коллеги в Европе работают, тебе лень странички назад пролистать, а я должен перед вами расшаркиваться!
Мне достаточно того, что на форуме есть люди, которые меня поняли.

Фокус в том Синькофф, что я все твои перлы внимательно прочитал, но не увидел в них намека на "повышение КПД РП" (цитата), кроме твоей кровной обиды на РП по жизни, давно повторяемая и дежурная твоя тема

от Сибнавигатора
27.02.2009 09:04
Отвертка:

Оч.большое спасибо оставь для своей половинки, которой придётся в ближайшие полгода превратиться в зомби (а с ней и тебе заодно). Опыт в этом деле у меня, конечно, маленький (две звезды), но могу сказать, что нет ничего приятнее перенесённых тягот и невзгод ради любимого человека (наследника, наследницы - не важно)...

Одна звезда - не есть мастер. Так, подмастерье. А вот ещё четыре бирки из роддома, и ты по-праву ОТЕЦ-ГЕРОЙ. Главное не останавливаться на достигнутом.

Успехов!
Присоединяюсь к поздравлениям.
ГорА
27.02.2009 12:13
От Сибнавигатора: Оч.большое спасибо оставь для своей половинки, которой придётся в ближайшие полгода превратиться в зомби (а с ней и тебе заодно).

Сибнавигатор, ты б уж не пугал парня. Он у нас не из пугливых и доказал это неоднократно. А вот на счет демографической ситуации я тебя поддерживаю, но не до героя и бюсте на Родине, а НАСЛЕДНИКА.
123,4
27.02.2009 13:27
Об экономии....
А у нас вот фельдшера, со здравнункта, на КПК в стольный град Москавас отправили. Врать не буду, в бухгалтерии смету не проверял, но на вскидку в стольник нашему предприятию сиё обошлось.Спору нет , кфалификацию всем повышать надо, но такой категории как фельдшера неужель на местном уровне организовать курсы нельзя?.. без проплат командировочных, проездных. гостиниц и прочих сопутствующих затрат.
doubt
27.02.2009 17:33
Сегодня в Ростове скропостижно скончался Коля Копылов, ст.диспетчер АДЦ. И снова, как совсем недавно Володя Бойко, прямо на работе, в здании КДП, за несколько минут до начала КПК по английскому, и так же, как и Володе, ему до экзаменов оставалось 4 дня.
Похоже мы очень близко к сердцу принимаем ответственность за нашу работу. А разве можно по другому?????
No doubt
27.02.2009 20:15
Пете Журавлю туда же скоро, а нормальный мужик был.
Синькофф
27.02.2009 20:19
2 КЛШУ

Стало быть, не внимательно читал. Или не понял ничего. Повторю: слава Богу, на форуме есть и понимающие и внимательные!
Я бы мог подискутировать на эту тему еще, но, во-первых, публика уже утомилась, а во-вторых, не хочется скатываться до Авиадиспетчерских подё…к.
А обиды на РП у меня нет, иначе я бился бы за эту должность до конца, как они! Мне просто жаль, что работа страдает!
Авиадиспетчер
27.02.2009 20:25
Синькофф:

2 КЛШУ

Авиадиспетчеру лень поинтересоваться как коллеги в Европе работают, тебе лень странички назад пролистать, а я должен перед вами расшаркиваться!
Мне достаточно того, что на форуме есть люди, которые меня поняли.


Синькофф, а если правда окажется не в пользу твоих лжеидей, галстук сожрешь?
Синькофф
27.02.2009 23:00
2 Авиадиспетчер
Поинтересуйся у шведов и финнов.
Бука ULMM
27.02.2009 23:26
О девальвации или может ли быть кризис в стране, которая ничего не производит.

29.10.08 - Дмитрий Медведев, ответы на вопросы АиФ: “Все свои счета я сохранил. Денег не снимал, не переводил рубли в доллары. Уверен, что моим накоплениям так же как и деньгам остальных российских вкладчиков ничего не угрожает.”
20.11.08 - съезд “ Единой России “ В.В. Путин : “ Мы накопили значительные финансовые резервы. Они, эти резервы, дадут нам свободу для маневра, позволят сохранить макроэкономическую стабильность, не допустить инфляции или изменения курса рубля.”
19.11.08 - правительственный час в Госдуме А. Кудрин, министр финансов: “Объем золотовалютных резервов, которые Россия скопила за последние годы, оценивая опыт дефолта и девальвации в 1998 году, позволяет говорить о том, что заложена прочная основа для стабильной макроэкономики, курса национальной валюты”
25.10.08 - Радиостанция “Эхо Москвы” А. Улюкаев, зампред. Центробанка: “ Все фундаментальные обстоятельства нашей экономики вовсе неплохие и из того, что есть мировой финансовый кризис, не следует, что рубль должен быть девальвирован.”

В настоящее время государственный долг РФ составляет 40 млрд. долларов. Долги коммерческих банков и корпораций составляет 500 млрд. долларов. Они компенсируются из Стабилизационного фонда. Аналитики Merrill Lynch оценивают положение РФ: сокращение доходов бюджета от экспорта нефти – 9 %; сокращение налогов на прибыль предприятия – 0.8 %. Дефицит 8-9% ВВП, может быть покрыт из резервного фонда. Однако резервы могут быть исчерпаны за год.
Российский союз промышленников и предпринимателей представил Минздраву план – разрешить не выплачивать увольняемым 2 зарплаты. После августа 1998 года зарплата в долларах уменьшилась в 4 раза. Что теперь? Практиковалась и уже практикуется установление “адекватной” зарплаты; “ скрытые увольнения ” – в виде неоплачеваемых отпусков.
Письмо Ген. Директора ФГУП “ Госкорпорации по ОрВД в РФ ” от 24.02.09 полностью укладывается в логику этих событий. Нам предложено платить по всем счетам. В сокращение расходов очень хорошо впишутся все виды выплат, принятых локальными актами вне действующего колдоговора – например “аэрофлотовская” льгота и т. п. В следующем году ( 01.04.10 ) истекает действующий колдоговор. Для заключения нового – ЕПО должно представлять не менее 50 % наемных работников. Сколько реальных членов профсоюза у нас сейчас? Без коллективного договора работник может может отсиаивать в судебном порядке свои права перед судом в Москве – там наш работодатель. На сколько поездок хватит денег? Отстоять свои права, защищать своих близких мы можем, только объеденившись. Иначе - будем платить за всех. Нету закона, чтобы мы жили хорошо.
Поэтому, если ты - двуногий овощ – иди в гараж пить водку, занимайся ремонтом, колесами и другими неотложными делами. Если ты – авиадиспетчер, квалифицированный специалист, надежда и опора близких – отложи все и явись на профсоюзное собрание

.......... В Сбербанке с 01.03.09 зарплата снизится вдвое...

Вопросик
28.02.2009 00:01
А что насчёт принудительных отпусков за свой счёт?
Это касается менагеров или диспов?
Никодим
28.02.2009 00:13
24 февраля 2009 года ген. Директор ФГУП «ГК по ОрВД» Горбенко интересное письмо в Филиалы написал. Предлагает, чтобы в связи с кризисом и якобы сокращением доходов ГК (не подтвержденные данные!) все сотрудники всех филиалов Корпорации «добровольно, как сознательные работники, желающие сохранить рабочие места» брали 2 дня в месяц как отпуск без сохранения заработной платы. Это ничего, что Президент Медведев запретил принуждать работников к таким мерам. На президента нам наплевать – Мы Ген.Директор! Но – ближе к телу: любопытно будет поговорить о некоторых обстоятельствах, предшествующих этому «предложению».

1. Количество диспетчеров и ИТР в большинстве филиалов в течение многих лет меньше расчётного. «Штатное расписание» в любом филиале (например, в Северо-Западном филиале, или в «родной» для Горбенко «Аэронавигации Юга», а особенно у нас - на Дальнем востоке) в течение многих лет представляет собой не нормативный документ, а «филькину грамоту»: для того, чтобы открыть новую ставку в каком-либо подразделении, администрация ждёт увольнения людей в другом подразделении (или сама создаёт для этого условия), чтобы не увеличивать фонд оплаты труда (ФОТ). И «Штатное расписание» службы или отдела в момент увольнения работника тут же «приводится в соответствие с фактической численностью». То есть подтасовывается под «требуемый» результат: 100% укомплектованность штатного расписания! В результате на том же объёме ФОТ создаются «новые рабочие места». Хотя арифметика подсказывает: «хочешь новые рабочие места – увеличивай ФОТ». Возникающая немаленькая экономия ФОТ многие годы кормит кого-то во ФГУП «ГК по ОрВД» (ведь сэкономленные деньги не исчезают бесследно, они же кому-то выплачиваются…). В итоге ситуация следующая: в подразделении, где сократили двух-трёх человек, их работу БЕСПЛАТНО выполняют оставшиеся («совмещения» или «совместительства» для них сделать не получится: ведь «штатное расписание» уже скорректировали, и оно «соответствует» фактической численности!), а сэкономленные деньги падают в карманы других людей (в материальном мире ничто не исчезает бесследно, не так ли?). Как это называется? – правильно, грабёж. 2000 лет назад в древнем Риме сказали: «В любом преступлении - ищи, кому выгодно…». Ищем: стала бы администрация грабить своих работников, если бы это не было ей выгодно? - правильно, не стала бы. Значит – отнимаем деньги у работников, берём себе. А потом просим работников уйти в неоплачиваемый отпуск по собственному желанию, потому что денег всегда мало и хочется ещё. Отличная политика. Причём внешне всё законно. Пока прокуратура не узнала про эту схему…

2. Менеджер, управленец, генеральный директор… Как ни назови – всегда остаются две составляющие любой должности: права и ответственность за принимаемые решения. Поговорим об ответственности (поскольку на недостаток прав ОНИ пока ещё не жалуются). Недавно директор на совещании сообщил, что в начале 2008 года руководство ГК по ОрВД перевело контракты оплаты за Аэронавигационное обслуживание (АНО) с зарубежными пользователями в рубли, и привязало оплату за АНО к существующему на тот момент курсу. А потом – кризис, рубль упал, и из Ген.Дирекции теперь говорят, что доходы Корпорации ИЗ-ЗА КРИЗИСА резко снизились. По-моему вывод другой: плохо управляли, господа! Не кризис виноват в резком падении доходов ГК (рублёвые доходы на росте валют ВЫРОСЛИ БЫ В 1, 4 РАЗА!!!), а непрофессионализм и неверная оценка ситуации руководством ГК! Пусть теперь те, кто продвигал и принимал такие решения (а их даже искать не надо: все подписи на месте) несут ответственность перед всем персоналом ГК: из своей зарплаты половину «добровольно, как сознательные работники, желающие продолжать трудовые отношения с предприятием» отдают обратно в ФОТ для поощрения тех, кто работает без «ляпов» стоимостью десятки миллионов долларов. А как иначе Вы себе представляете слова «справедливость» и «ответственность»???
З.Ы. Есть правда иная трактовка: директор филиала «свистит» то, что ему сказали вверху. Вверху (в ГК) ему сказали: говори, что доходы упали из-за привязки к рублю. Но: кто сказал, что расчёты в рублях и фиксированный курс - это одно и то же; можно ведь рассчитываться в рублях, но по плавающему курсу, тогда вообще это не повод для нытья о сокращении доходов. А поныть чего-то им захотелось… Неспроста, видимо – доуправлялись, менеджеры с одной извилиной.

3. Два дня неоплачиваемого отпуска в месяц для людей, работающих в сменном режиме (а таких в Корпорации 70%)… Такое мог предложить только человек, полностью оторвавшийся от реальной жизни и не представляющий себе фактического положения вещей: график отпусков и график сменности составляются с подачи самого Горбенко заранее на весь год, и изменить их, чтобы закрыть возникающие из-за этой «инициативы» «дыры» - невозможно; любое изменение влечет за собой дальнейшие изменения по цепочке, в итоге необходимо будет пересматривать, согласовывать и утверждать заново оба графика. Но на каком основании это делать, если инициатива в предоставлении «отпусков без сохранения заработной платы» формально вроде как (по задумке Горбенко или кто ему там готовил это письмо) должна идти от самих людей, и они не смогут заранее сказать, какого числа какого месяца (и главное какого чёрта) им будет нужен этот «отпуск»? А ещё замещать этих отсутствующих в отпуске людей надо кем-то, так что экономии не получится. А если не замещать, то вообще «хорошо» получается: объём работы тот же (регламенты никто не поменяет под кризис, оборудования меньше не станет, и проще оно не станет тоже), а количество работающих меньше. Значит, больше нагрузка на каждого. А принцип оплаты труда – равная оплата за равный труд. Значит - бОльшая оплата за бОльший труд. Опять никакой экономии. Тупичок наметился в реализации неумных замыслов, да? Уйдите сами, наймите профессионалов. Стыдно за вас.

4. По всей стране (да что там – по всему миру) из-за кризиса растут цены на ВСЁ. Рассмотрим подробнее 2008 год:

- Агентство по продаже билетов (три стула, два стола, один компьютер) поднимает стоимость своих услуг на 20-40% никого не спрашивая. А как же: у нас РЫНОК! Билет дорожает в итоге на 1-1, 5%. И никто не паникует, всё в порядке, все кому надо продолжают летать самолётами.
- Топливозаправочная компания аэропорта (пять машин, три цистерны, двадцать человек персонала) поднимает стоимость заправки на 30% (подорожал керосин). Ну подорожал, ладно… Увеличим топливный сбор на 30%. А как же: у нас РЫНОК! Стоимость авиабилета возрастает на 5-15%. И никто не паникует, всё в порядке, все кому надо продолжают летать самолётами.
- Для решения ВСЕХ проблем с зарплатой диспетчеров, инженеров и техников ВСЕЙ Госкорпорации (десятки тысяч работников по всей стране, стратегически важная отрасль), достаточно ввести целевой навигационный сбор к авиабилету (по примеру топливного: без диспетчера/ЭРТОСника - как и без топлива, не полетаешь…). Всего 0, 7% к стоимости любого авиабилета!!! (кто сможет опровергнуть мои расчёты – прошу с калькулятором «К Барьеру!»). И – ВСЁ!!! Несмотря на «кризис» все работники приносят домой на 40-50 % больше денег, растёт престиж профессии, начинается приток молодых кадров, никакой социальной напряжённости - почти идиллия! И пассажиры довольны: никто не паникует, всё в порядке, все кому надо продолжают летать самолётами!!! Ведь лучше же для пассажира, когда его самолётом управляет сытый и довольный жизнью диспетчер на новом хорошо обслуживаемом оборудовании, правда?! За такое и 30-40 рублей переплатить не жалко… Загвоздка в одном: нет политической воли у руководства ГК по ОрВД и руководства Росаэронавигации с МинТрансом для ТАКОЙ постановки вопроса в правительстве. Что проще: плохо завуалированным шантажом заставить наёмных работников затянуть пояса потуже, или поставить «неудобный» вопрос руководству страны? Проще, конечно, первое – решили Горбенко и компания. Хотя по-совести было бы второе. И третье. И компот.
DoomsDay
28.02.2009 00:17
В «Заявлении о целях ФГУП «ГК по ОрВД» в области качества» одной из ОСНОВНЫХ целей предприятия значится «удовлетворение потребностей работников Предприятия в признании вкладов и инициативы работников путём их морального и материального поощрения». Давайте же всей страной «поощрим» министра транспорта Левитина, руководителя Росаэронавигации Нерадько, и особенно генерального директора ГК по ОрВД Горбенко за их «решения» (как принятые нелогичные, так и не принятые необходимые), стоившие остальным работникам отрасли десятков (а может и сотен) миллионов рублей. Спасибо им за труд!
Авиадиспетчер
28.02.2009 00:26
Синькофф:

2 Авиадиспетчер
Поинтересуйся у шведов и финнов.


Логично. После эстонцев в качестве примера могли последовать только шведы с финннннамммми. Увы, по-фински говорю также как и по-шведски.

...Нашел ты, блин, пример. В МВЗ летают больше чем в Турляндии, и Швеции, вместе взятых.
А что, UK не подойдет? Или Канада? Или х... с ними, Арабские Эмираты.
Авиадиспетчер
28.02.2009 00:36
Никодим, все правильно сказал.

Меня в этой связи интересует вот что: когда у нас бакс пицданулся в четыре раза (все помнят новейшую историю) и, соответственно, валютные поступления за АНО стали давать в 4 раза больше рублей при оставшихся рублевыми же расходах, кто-то получил дивиденты?
Я - нет. Ну там, бутылку дешевого шампанского, открытку, наконец - ни-hу-я!
А сейчас нас призывают еще раз отсосать бесплатно. Не знаю, как кто - Я не буду. А вы решайте...
Гасконец
28.02.2009 00:38
По поводу письма Горбенко об отпусках за свой счёт «по собственному желанию, по моему хотению»: а чего вы ждали? Руководство, назначаемое по принципам «я с ним в армии служил» и «он мой родственник», порочно по сути своей. Это клан Сопрано, а не гос.предприятие. И результаты будут как у мафии: украденные деньги, кровь, криминал. Генерал, который где-то на севере банк захватывал с ВОХРовцами – где он теперь? Правильно, в подручных у Горбенко. Нам такие люди ой как нужны. А помните - Горбенко устроил кризис и спровоцировал забастовку диспетчеров в «Аэронавигации Юга». Его видимо за это назначили Генеральным корпорации, когда Алексеев проворовался вдрызг. Теперь он судя по письму готов довести до массовых акций протеста всю Госкорпорацию… Рыба уже сгнила с головы, и голову надо отрезать чтобы спасти ещё съедобную тушку. Где самые лёгкие деньги? Правильно: строительство и модернизация. Поэтому некто Гульченко был завхозом Горбенко в 4-й воздушной армии, потом завхозом Горбенко в «Аэронавигации Юга», а теперь – директор по модернизации всея ГК по ОрВД! Ещё бы: на носу Сочи-2014, тут ТАКИЕ деньжищи под инвестконтракты выделяются, никакая стройка не сравнится… Значит – нужен свой человек на этом денежном потоке. Завхоз Гульченко – добро пожаловать в Москву! Полмиллиона долларов на квартиру в Москве директорствуя в Ростове «заработал», надо обживать. А мы на месте, в Ростове, попробуем сэкономить на людях оставшиеся после Ваших ремонтов крохи. Итак: по математической логике сокращение одного юриста из четырёх в Юридическом отделе (там где раньше справлялся один юрисконсульт без «отдела»!!!), например племянника В.Р. Гульченко («правой руки» Горбенко по 4-й воздушной Армии, заместителя Горбенко по Хоз.части в «Аэронавигации Юга», а ныне – Директора по модернизации ГК), и одного начальника отдела казначейства - дочки того же В.Р. Гульченко - даст возможность 365-ти человекам в одном месяце не писать заявления об отпуске на 2 дня без сохранения заработной платы. Вот Эти рабочие места мы, сознательные работники, готовы сократить ради экономии средств предприятия в кризисный период. Не диспетчеров надо выгонять в неоплачиваемый отпуск, а АУП сокращать! А еще мы готовы продать автомобиль АУДИ А8 стоимостью 120.000 евро, развозящий жену В.М. Горбенко по магазинам Ростова. И еще мы готовы продать стройматериалы с «нового парадного входа», через который никто не ходит, но в ремонт которого «вбухано» более 6 миллионов рублей. А ещё мы готовы обсудить, почему АУП филиала «Аэронавигация Юга» сначала спокойно умещался на 2-х этажах административного здания РЗЦ, год спустя – с трудом вмещался на трёх, а теперь – ещё целый этаж под столовой занимают и выгоняют оттуда институт «Аэронавигации»… Может - хватит растить ненужный придаток к производству? Кризис – так сокращайте надстройку, а не базис! Эй, прокуратура и счётная палата, ау-у!
Авиадиспетчер
28.02.2009 00:42
Никодим, еще раз перечитал: о...ительно! Заходи почаще, а то у нас глаз тут замылился.
2-Pac
28.02.2009 00:43
По поводу расуждений Никадима - наблюдение юного натуралиста: В декабре 2008 г. амереканская порноиндустрия обратилась к амереканскому же правитильству с просьбой выдилить на борьбу с кризисом 5 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ. На порнуху. Иначе, говорят они, может пострадать амереканский образ жизни: «амереканец может прожить без дома, но не сможет без порнографии» (конец цетаты). То, что это «предложение» уже за пределами добра и зла – понятно. Но как факт весьма премечательно: амереканские порно-магнаты ВСЕРЬЁЗ и ОФИЦИАЛЬНО просят у правитильства 5 000 000 000 БЮДЖЕТНЫХ долларов на порнуху, а ваше руководство Мин.Транса (Левитин), Росаэронафигации (Нерадько) и ФГУП «ГК по ОрВД» (Горбенко) не могут согласовать для СТРАТИГИЧЕСКИ ВАЖНОЙ ОТРАСЛИ НЕОБХОДИМОЙ пребавки в 0, 7%, на которую даже бюджетных денег не надо????!!!! Нет, господа амереканцы, ВОТ ЭТО – ПОРНОГРАФИЯ!!!!!

То:Гасконец

Жестко, но в основном справидливо. Жди у себя там репресий.

пионер
28.02.2009 00:48
Авиадиспетчер
28.02.2009 00:50
Какие интересные сообщения пошли. Вот и Гасконец нам приоткрыл очи на карьеру "а ля рюс":

"Правильно: строительство и модернизация. Поэтому некто Гульченко был завхозом Горбенко в 4-й воздушной армии, потом завхозом Горбенко в «Аэронавигации Юга», а теперь – директор по модернизации всея ГК по ОрВД!
...племянника В.Р. Гульченко... дочки того же В.Р. Гульченко..."

Дом, который построил Джек...
Авиадиспетчер
28.02.2009 00:56
Подумал и - решил.

Два дня - это много. А один день для таких рачительных хузяев не жалко. Предлагается следующее. Один день, но всем сразу. Отпуска не надо, нам ли мелочиться! Приходим на смену и жалуемся кто на что: hуевый сон ли в условиях кризиса, плохое ли самочувствие от недоедания или переедания. Но всем!
Авиадиспетчер
28.02.2009 01:01
2-Pac

Жди у себя там репресий.


У нас тут есть уже репрессированные: обвинители оказались на месте обвиняемых. Такая вот загогулина!
ОрландоФлуд
28.02.2009 01:04
Меня что-то с этими 2-мя днями отпуска дежа-вю не отпускает: фильм "Премия" помните, парни, совковый, когда бригаде стало стыдно и они от премии отказались... Вот и думай - то ли в виде презрения отослать Горбенке свой двухсменный заработок (тока всем, чтоб массово), то ли требовать от него, чтобы он от премии отказался... так не проверишь же, а доверия-то нетути.
Хе-хе
28.02.2009 01:04
2Авиадиспетчер:
...Нашел ты, блин, пример. В МВЗ летают больше чем в Турляндии, и Швеции, вместе взятых.

Мания величия?
На ВЛЭКе зайдите к психиатру:)
Авиадиспетчер
28.02.2009 01:19
2Хе-хе

Ну вот, еще один униженный и оскорбленный. Абстрагируйся, поменяй приоритеты - не это сегодня важно. Когда тебе, такому гордому и обидчивому чуткое руководство скажет "досвидос" в связи с падением объемов или укрупнением, будешь ли ты хе-хекать?..
VladiМИР
28.02.2009 08:38

Подумал и - решил.

Два дня - это много. А один день для таких рачительных хузяев не жалко. Предлагается следующее. Один день, но всем сразу. Отпуска не надо, нам ли мелочиться! Приходим на смену и жалуемся кто на что: hуевый сон ли в условиях кризиса, плохое ли самочувствие от недоедания или переедания. Но всем!

Предложение дельное, тем более мы уже такое опробывали, главное назначить дату и чтобы небыло перебздевших. А то, в Колпашево уже несколько полудурков написали заявления.
ПДСР
28.02.2009 09:17
Два дня за свой счет... Б.я да кризис это же когда работать не надо!!!!
...в тему
28.02.2009 09:19
А может скинемся и купим всем им билет на МКС в один конец...
controller_atc
28.02.2009 10:49
плюспяццот всем, все правда особенно про аю и нашу стрелу, задолбали дармоеды и ворюги
VladiМИРу
28.02.2009 11:10
Дорогой не надо 3.14здеть, ни один Колпашевский диспетчер не писал
ни каких заявлений на 2-ва дня, так что ты провокатор и засланец hуев.
VladiМИРу:
28.02.2009 11:14
Дорогой не надо 3.14здеть, ни один Колпашевский диспетчер не писал
ни каких заявлений на 2-ва дня, так что ты провокатор и засланец hуев.
__________поправка опечатка правокатор.
ATC-90
28.02.2009 11:19
Парни согласитесь вилка:2-3 бессодержания---------или Влн-2009!(репресия на носу)
Да и от их "маленькой зарплатки"-2, 3 дня=капля в море!!!( Я имею ввиду КРС выше РП)(Гор....ко тоже)
И от наших "халявных"грошей ====чувствительно!!!!
А те кто со 2-м уров.англ яз. да и с 3-м тоже,
про МдП и Адп совсем молчу!!!!
ЦИРКАЧИ ОДНИМ СЛОВОМ!!!
Нас НСД уговаривал писать по собсвен. на 3-дня бессодер, а ему говорим, помните парень просился на год отпустить, необходимость была.Не дали!Пришлось уволиться!!!
Вот так кадроми раскидывались, !!!
Ответил: -"тогда была другая ситуация"
Буду своим толковать что бы не писали, а там сами пуст решают ВЛН+спокойная жизнь-N-я сумма для Горбенки, или репресси+гонения по любому поводу!!!
Или пусть приказ пишут, о простое тогда эти дни БЕССОДЕРЖАНИЯ оплатят 2/3 заработка!!!!Пишите какие будут соображения!!!!
2/3-ЭТО всетаки не полный =0!!!!
DoomsDay
28.02.2009 11:21
На: ...в тему:

А может скинемся и купим всем им билет на МКС в один конец...


Если все вместе по одному дню возьмём - не хватит, а если по 2 - билет на одного как раз)))Но Горбатого могила исправит, он и сверху нагадить сможет. Поэтому не надо бы брать даже одного дня без содержания: они увидят, что народ прогнулся, и им захочется большего. Ни шагу назад!
И че шумим?
28.02.2009 11:24
Несколько удивлен самим фактом обсуждения этой темы.
У Вас что, лишние люди?
У нас за пульт сажать некого: учебы-ВЛЭКи-отпуска-и т.д.
Уход на больничный - проблема для смены.
Про регламентированные перерывы - и речи нет.
1..101112..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru