Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..103104105..107108

клюв
14.07.2009 13:07
*100#:

...., как залазили в очко так и будут.


В этой связи нужно вести речь не об уменьшении количества обследований (пусть лазят), а об уменьшении требований к диспетчеру (т.е видоизменении таблички "годен-негоден"), а это, согласись - разные вещи - и деньги на обследования разрабатываются и люди работают.
А еще хотелось бы узнать - кто-нибудь из ФПАД в комиссию по изменениям входит?
Артем71
14.07.2009 13:18
Ну посмотрел пост, и что. ВК и сейчас разрешает уведомительный порядок, надо внести в ФП ИВП. Будут новые ФП ИВП и в России будет тоже. Только вот, что может ждать персонал ОВД неприятного.
Первое. 95% МДП ликвидируются как пункты диспетчерского обслуживания, в виду этого ГК легко распрощается с персоналом, т.к. если будет необходимо полетно-информационнон обслуживание это будет головная боль пользователей, и никто не будет в ГК держать персонал для ПИО.
Второе. Те кто сейчас работает, с записью в трудовой (МДП, КДП МВЛ, МДП с РЗО и т.д.) с момента ввода уведомительного порядка и перевода этих зон в ВП уведомительного использования сразу потеряют стаж для пенсии по списку № 1 в соответсвии с Перечнем зон и районов с наибольшей интенсивностью движения, в связи с тем, что должности изменятся и диспетчерского обслуживания не будет.
Третье. Ведь сейчас не только частные пилоты хотят быстрее уведомительного ИВП, но и руководство ГК этого никак не дождется, именно с целью перевода 90% региональных и местных аэропортов в разряд неконтролируемых, и именно с целью сокращения издержек на содержания своего персонала.
И вот вопрос, ФПАД, что тоже должен снизу активизировать работу по скорейшему вводу уведомительного порядка. Ещё раз говорю Вам, что для развития свободных полетов - это хорошо, для 80-90% персонала ОВД небольших аэропортов - это по поиск новой работы, или быть диспетчером-информатором при пользователе.
прикольщик
14.07.2009 14:30
Артем71:
Уважаемый! Продолжи свою мысль дальше. И задай себе вопрос, почему ФПАД так не размышляет и тем более не предпринимает шаги к безболезненному переводу на такое обслуживание для персонала ОВД, то есть без потерь стажа.
На сегодняшний день даже нет информации о работе по возможности индексации, как это было решено. Так что верхи не могут, а низы не хотят. Кроме нас самих никто наши вопросы решать не будет. А верхам не до этого.
Артем71
14.07.2009 14:52
Прикольщику.
Вы думаете об одном, пишите второе, приводите примеры из третьего, и откуда Вам знать как размышляет ФПАД в отношении сокращении и объединении МДП даже сегодня.
Стаж никто не потеряет, просто он закончится с момента перевода МДП на ПИО. Хотя думаю вам это тяжело понять. Что вы, что ещё один товарищь "есть" ход ваших мыслей вообще уловить нельзя.
Я же просто рассуждал о возможных последствиях ввода уведомительного порядка, как следствия ПИО, и как следствия ликвидации МДП, КДП МВЛ и т.д.
есть
14.07.2009 15:21
Артем71:
Хочешь оценку? Мышей не ловим, так и говори. Вот поэтому и катимся, да еще и с ускорением. Размышляя об одном не выпускай другое из вида, обособленно что касается самого. А в общем что объяснять!?
прикольщик
14.07.2009 15:31
Артем71:
Ну если для тебя это разные вещи и связать их не можешь, действительно, как говорится "не ловишь мышей". Тогда что рассуждать о том что от тебя не зависит. Наоборот, от чего будет зависеть твоя трудовая деятельность. А ту реальную возможность через что можно повлиять на управление производством ты опускаешь. Конечно, тогда это вообще непостижимо.
Два с ларца одинаковых с лица
14.07.2009 17:05
Прикольщик и есть, вам вопрос. Вы почему всегда на форуме вдвоем за ручку ходите. Если нет одного нет и другого. А если есть есть, то есть и прикольщик наоборот. Нет правда интересно
Артем71
14.07.2009 17:24
Прикольщик (он же "есть", я так и думал) выражайтесь яснее. Вы про какие вещи, и что я должен связать? Я высказался о том, что с точки зрения развития авиации уведомительный порядок и неконтролируемое воздушное пространство шаг вперед в стране, однако это влечет к снижению сборов за АНО(т.к. в неконтрол. ВП их платить никто не будет)и ликвидацию МДП и КДП МВЛ (в наименее загруженных а\п) с переводом их в разряд неконтролируемых, что очень хотят как пользовотели, так и руководители ГК.
Все кричат ура, скоро будет уведомительный порядок, тока вопрос если сегодня в Мухосрансе есть допустим КДП МВЛ и МДП, то завтра установив там неконтролируемое ВП, и соответсвенно сделав аэродром неконтролируемым работодатель скажет вам спасибо и сам уведомит вас за 2 месяца о том, что больше в услугах диспетчеров УВД не нуждается в данном месте. И те, кто с учетом Перечня зарабатывал себе пенсию, пользуясь льготами для диспетчеров УВД, и критикуя отсутствие уведомительного порядка и древности связи и процедур по УВД ниже нижнего, станет продвинутым диспетчером-информатором без всяких льгот(если нужно будет столько людей вообще) и наконец то сбывшейся мечтой о внедрении мирового опыта.
Я просто переживаю именно за этих людей, которые будут реально не нужны, поэтому торопить все эти введения - это как побыстрее избавиться от коллег, или как это называется в ГК "балласта с МДП". Останутся только укрупненные центры, все остальные будут не нужны, поэтому это очень опасно.
И про какое влияние на управление производством вы мне талдычите.
Сближухин
14.07.2009 17:40
2ИНЖЕНЕГР:

Пускай год-два они будут узнавать по ГГС своих коллег из госавиации по голосу, работающих на КП, ПН и ПУС, но ротация в военном ведомстве и, главное, иные задачи и источники дохода \

Извини конечно, но мне кажется отряд на уровне РЦ не заметил потери бойца, бойцов. У нас из семи бывших ВС РЦ ЕС ОрВД, уже 4 бввших дисп работают, не знают ни по голосу, и вообще никак военных с КП ни с ПН, и ничего не мешает, справляются. И гос авиация летает так что пиджак заворачивается
прикольщик
14.07.2009 18:09
Два с ларца одинаковых с лица

Плохо, однако, контролируешь ветку. Или с памятью что стало?

Артем71:
Все что ты говоришь, с тобой согласен. И предложил тебе продолжить твою же мысль. В природе все взаимосвязано. А на производстве тем более. Каждое событие является следствием другого, предыдущего события. Которое, в свое время, является следствием для последующего события. А в общем идет дележка, при которой некоторые пытаются избавиться от ненужного. При этом на саму работу им начихать, они в ней и не разбираются. И как ты сам говоришь, в первую очередь страдают люди, причем опытные работники. Как же тогда защищаться?! Как отстаивать свои профессиональные права?! Законодательство РФ позволяет это делать через профсоюз. Попробуй дальше сам поразмыслить!
Два с ларца одинаковых с лица-у
14.07.2009 18:16
Я тот кого ты хорошо знаешь и даже каку на меня успел вылить. Лежу сейчас в больнице, после операции. Прикольщик и "Есть" мои коллеги и хорошие товарищи. Сейчас они у меня и принесли бук. Вот мы втроем и смотрим как ты на ветке каку льешь на других. Такой ответ тебя устроит?!
И вообще если ты доверяешь кому за себя отвечать, ставь их в известность.
Их уже трое
14.07.2009 19:32
Абзац ветке
Нет правда, интересно!
14.07.2009 19:33
Нормально, трое уже в больнице с Вай-Фай, а прикольщик надо полагать 8 часов уже как у тебя. И как вспомнили "есть" подтянулся.
А человек то просто спросил ради интереса, как так вы всё время вместе получаетесь.
А женщины среди вас есть?
14.07.2009 19:36
Как в анекдоте эй вы трое, идити ко мне оба
многоликому, точнее безликому
14.07.2009 19:45
Ты сам как анекдот! Кто что хочет тот то и видит.
Артем71
14.07.2009 19:57
Как же тогда защищаться?! Как отстаивать свои профессиональные права?! Законодательство РФ позволяет это делать через профсоюз. Попробуй дальше сам поразмыслить!

Дорогой товарисч, или двое или трое, повторяю для Вас, отстаивать свои права можно когда ты работаешь, и ФПАД этим и занимается, как бы вам не хотелось другого. Однако (повторяю для вас ещё раз) когда должности диспетчера УВД будут сокращены в неконтролируемых аэропортах и в неконтролируемых зонах народ просто тупо в соответствии с законодательством уволят. Вот и всё, и причем тут права, какие права, мы же сами хотим движения вперед. Только это движение всем на плюс, плохо живым людям, а точнее диспетчерам УВД, работающим на пунктах МДП и КДП МВЛ.
Ну не нужен там болольше диспетчер УВД будет. Понимаете. Под это дело постараются как можно больше портов перевести на ПИО.
Это как в метро, раньше ездили с помощником, с учетом развития техники, помощники отпали и рулит один машинист, и что помощникам надо бороться за свои права? Нет должности, значит варианта два, уйти и переучится на машиниста. Так и здесь получится. Поэтому очень тревожно за коллег, и мне кажется будут резать по живому, исходя из позиции: не нужно, нет необходимости, экономически нецелесообразно.
Гюльчитай открой личико !
14.07.2009 20:36

Кстати если оценивать посты человека с ником ЕСТЬ с точки зрения что это писала женщина, то всю сразу становится на место, и все становится понятно. Та же непоследовательность, наивность, эмоциональность и запутанность в высказываниях. Чистые образцы женской логики. И с этой поправкой все понятно становится. Если учесть что диспетчерисс становится все больше и больше, а на ветке с девушкой ну просто серьезно не будут разговаривать на профессиональные темы, становится понятным этот римейк на Гусарскую балладу
sibnavigator
14.07.2009 20:58
Артем71:

Во многом согласен с Вами. Но, справедливости ради, должен заметить, что всё не так уж и просто и прямолинейно.
Ну, вот... хотя бы и с "контролем":
Согласитесь, что "неконтроль уведомленья" - это в первую очередь для частника? Ну, нахер бы государству было нуно нести огромные затраты СОБСТВЕННОЙ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ структуры, контролируя через неё безобразие сие?!

А у нас, в России, [не стану говорить за МВЗ, беря в расчёт лишь всё то, что за её пределами] в неконтролируемом ВП с двумя идиотами-получастниками 99и9 проЦЕНТОВ - это эмвэдэ, фээсбэ, эмчеэс и прочий государёв балбес в лице Президентов республик, губернаторов краев и областей, и пр.
То, что ГК спит и видит сбросить с себя ненужный никому балласт в виде всех этих КДП, МДП и пр - это понятно. А ВОТ ПОЗВОЛИТ ЛИ ГОСУДАРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ-ЖЕ СТРУКТУРЕ ПОХЕРИТЬ НИЖНИЙ ПЛАСТ ЕЁ СОБСТВЕННОЙ АВИАЦИИ?? Это ещё большой вопрос.

Впрочем, за двадцать с лишним лет дурдома с красивым названием "Аэрофлот" меня уже ничего не удивляет...

С Уважением,
КАПЕЦ
14.07.2009 21:00
А в КОМИ собираются с 01 октября в Печоре сократить 11 человек диспетчеров, Ухту перевести на регламент сократить тоже порядка этого числа, а Сык-кар РА сократить 3 смены по 8 человек.А Вы профсоюз-профсоюз-в жопе этот гребаный профсоюз.
Гюльчитай открой личико !:
14.07.2009 21:19
Покажи свое! А я тебе ножки, Франция! Хе-хе!
Сближухин
14.07.2009 21:21
Артем 71
чистые МДП (не совмещенные с РЦ), где они остались с такими мизерными тарифами за АНО в основном убыточные. Если рассуждать прагматично- это балласт системы, но людей жалко. Тем не менее инертность системы и отсутствие в ГК, ФАНСе людей которые это смогут реализовать и внедрить, я думаю дает этим людям гандикап в 5-8 лет, не меньше
Артем71
14.07.2009 21:55
Сибнавигатору.
Вот весь то вопрос в том, что вой то идет о необходимости неконтролируемого ВП от относительно небольшой группы лиц, и их лоббистов. Конечно по всея Руси не станут тучами летать с уведомлением, однако в отдельных местах, как думаю, их появится достаточно. К тому же и самих губернаторов и их сподручных давно заинтриговали возможнеостью бесконтрольных полетов, они и есть первые двигатели этого.

Сближухину.
Именно об этом и разговор, понятно, что МДП это затратный механизи, однако в ГК считают только деньги, и, что выгодно. Всё приносить прибыль не может, что то будет затратным, ну например кроме МВЗ и вроде Пулково, все полеты в РА во всей стране убыточны. Всё остальное пытаются сбросить, и именно коллег будет жалко. Уже сейчас творят безобразия в НВП, и всякие там попытки регламентов и прочее. Просто доведя до кризиса легче всего выходить уже сейчас с ликвидацией МДП, в связи с отсутсвием персонала, и потом как снежный ком по всей стране. Кто такой простой диспетчер для генералов, да ещё на МДП, денег мало приносит, а членов семьи надо трудоустраивать, и желательно в прибыльной организации.

Капец.
Ну вообще нельзя перевести службу УВД на регламент, если а\п работает круглосуточно. Регламент работы а\п определяет не руководитель службы движения. Где то у меня письмо по этому поводу было из ФАНС....

С уважением,

...
14.07.2009 21:57
2Артем71:
А кто тебе сказал, что в неконтролируемом ВП летают на халяву?
Артем71
14.07.2009 22:07
На халяву, в смысле денег за ИВП, или что?
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
14.07.2009 22:11
Артему-ну так это понятно а/д перевели на регламент без ночей в результате теперь на территории КОМИ в ночное время нет з/а и нет ПСО.Так что если не дай Бог что-не обессудьте-тайга большая места хвати всем(:
Олег ПАД
14.07.2009 23:10
2клюв:
А еще хотелось бы узнать - кто-нибудь из ФПАД в комиссию по изменениям входит?

ФПАД работает в этом направлении плотно. Но нужно понимать, что в вопросе обследований и ВЛЭК слишком много экономически заинтересованных организаций.


2прикольщик:
На сегодняшний день даже нет информации о работе по возможности индексации, как это было решено.

Всех, кого данный вопрос действительно интересует, в курсе дел по индексации. Всегда можно узнать информацию через своих председателей или позвонив (написав на мыло) в ИК ФПАД.
В настоящее время сторона работников ждет бухгалтерский баланс от работодателя. По предварительным данным, ГК за первое полугодие в плюсах. Сторона работников предполагает настаивать на неукоснительном исполнении работодателем условий Соглашения от 19 мая 2009г.


2КАПЕЦ:
А в КОМИ собираются с 01 октября в Печоре сократить 11 человек диспетчеров, Ухту перевести на регламент сократить тоже порядка этого числа, а Сык-кар РА сократить 3 смены по 8 человек.А Вы профсоюз-профсоюз-в жопе этот гребаный профсоюз.

Давайте для начала не лить на профсоюз грязи, поскольку профсоюз это не Ковалев и Южаков, а работники. Если в вашем центре работодатель собирается произвести сокращение, это не означает, что так все и будет. Для начала обратитесь к своему председателю и узнайте, что делается на данный счет.
Для примера.
По переводу на регламент Элистинского отделения подтянули к решению вопроса Президента РК Кирсана Илюмжинова, Правительство РК, депутатов ГД и РК. Результат уже есть.
По Калуге. Подключили губернатора. Тот накатал письмо на Нерадько. В результате ГК планирует отменить приказ об упразднении Калужского Центра и т.п.
По Иваново. Подключили прокуратуру, инспекцию труда, правительство области. В результате директор, который собирался пустить под нож всю службу движения получил предостережение от прокуратуры.
Главное не сидеть и ждать у моря погоды, а активно препятствовать планам работодателя по сокращениям.
Тех, кого все же уволят (такое возможно), всегда могут рассчитывать на профсоюз. Будем обращаться в прокуратуру и суды.
КАПЕЦ
14.07.2009 23:39
Для Олега-вопрос то уже практически решен.Уже есть списки на увольнение -люди в большинстве своем "зубры" от УВД, отдавшие предприятию по 20-30 лет жизни-именно они и оказались первым на сокращение.Что делается на этот счет?Честно-ни хера не делается-людей попросту слили-не верите можете по своим каналам проверить.Понятно кризис-а если вдруг завтра начнут летать(а такое было, что сначала похерили людей а потом вдруг оказалось что диспетчер-это штучная профессия)и что?Обидно одно-как любая реорганизация-первыми да и наверное единственными под нож попадают только диспетчеры.Вся остальная пиздобратия как коптила небо так и коптит.А Вы говорите о повышении престижа нашей профессии.....
ПСИХИАТР
15.07.2009 02:11
А вот что бы это значило?

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

Санитарные врачи оштрафовали ФГУП «Аэронавигация Урала»

14 июля, AVIA.RU - Санитарные врачи оштрафовали на 20 тысяч рублей зональный центр ФГУП «Аэронавигация Урала», сообщает «Новый Регион» со ссылкой на источник в областном управлении Роспотребнадзора. Поводом для наказания послужили выявленные в ходе плановой проверки организации многочисленные нарушения санитарных правил.

Контрольные мероприятия медиков показали, что в помещениях диспетчерских пунктов по управлению воздушным движением центра не соблюдались гигиенические требования, а также нарушались правила организации рабочих мест. Например, сотрудникам ФГУП «Аэронавигация Урала» приходилось трудиться в условиях повышенного уровня шума, что способствовало повышению шкалы напряженности на рабочем месте. Кроме того, на предприятии не уделялось должного внимания требованиям по организации режимов труда и отдыха, и проведения профилактических медицинских осмотров диспетчеров УВД.

В связи с этим юридическое лицо было привлечено к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ («Нарушение законодательства по обеспечению санитарно – эпидемиологического благополучия населения») в виде штрафа в размере 10 тысяч рублей. Кроме того, еще на десять тысяч рублей санврачи наказали организацию по статье 6.4 КоАП РФ (««Нарушение санитарно – эпидемиологических требований к эксплуатации зданий и сооружений»).

Зональный центр ФГУП «Аэронавигация Урала» подал жалобу в Арбитражный суд Свердловской области с просьбой отменить постановление санврачей. Однако суд счел постановление медиков законным и принял решение отказать в удовлетворении требований заявителю.
KGDисп
15.07.2009 02:53
За границей давно введено ПИО ниже 100 эшелона, но там все равно существует Flight Information Service/ Во вторых надо сначала класифицировать ВП, а с нашими бюрократами это будет ещё не скоро ( пример новые ФАП
УУУУУУУУУУУУУ
15.07.2009 04:34
А почему МДП и РА нерентабельны? Кто утвердил такие ставки сборов, что объекты работают в убыток? Может быть ставки в РА МДП и РЦ и установлены таким образом, чтобы компенсировать нерентабельность одной части ЕДИНОГО производства, другой его составляющей частью? И Росаэронавигация в 90х вроде как и создавалась с принципом самоокупаемости производсвенного процесса. И не произойдет ли так что похоронив РА и МДП придется снижать и ставки на РЦ и тогда и они станут нерентабельны.Много вопросов.
Ну и чисто по человечьи -при дележе бабла вспомните те же 90-е когда Москва не могла собрать деньги за АНО на трассе( а может и не хотела-и госструктура беспроцентно кредитовала частные авиакомпании за наш с вами счет) , задержки по оплате были до 2 месяцев, а где и больше-хоть авансировались все в тч и рцшники со сборов в РА.....
УУУУУУУУУУУУУ
15.07.2009 04:50
А почему МДП и РА нерентабельны? Кто утвердил такие ставки сборов, что объекты работают в убыток? Может быть ставки в РА МДП и РЦ и установлены таким образом, чтобы компенсировать нерентабельность одной части ЕДИНОГО производства, другой его составляющей частью? И Росаэронавигация в 90х вроде как и создавалась с принципом самоокупаемости производсвенного процесса. И не произойдет ли так что похоронив РА и МДП придется снижать и ставки на РЦ и тогда и они станут нерентабельны.Много вопросов.
Ну и чисто по человечьи -при дележе бабла вспомните те же 90-е когда Москва не могла собрать деньги за АНО на трассе( а может и не хотела-и госструктура беспроцентно кредитовала частные авиакомпании за наш с вами счет) , задержки по оплате были до 2 месяцев, а где и больше-хоть авансировались все в тч и рцшники со сборов в РА.....
прикольщик
15.07.2009 05:25
Олег ПАД:
Спасибо за инфу! Только почему нигде не даете эту инфу? Председатели, в некоторых регионах, под колпаком у руководства Центров и филиалов. Так как просто пытаются сделать карьеру. Насчет сборов в Р/А это вопрос, который требует скурпулезной работы. Сам в свое время касался данного вопроса. И не скажу что бы это было убыточным занятием, УВД в Р/А. KGDисп: прав. Требуется работа по созданию нормативной базы. Но есть опасение, как говорит Артем71: и другие, руководство обойдет вопрос по законодательству и решит все по своему. Хотелось бы чтобы ФПАД работал в данном направлении с опережением. Но для этого следует поменять свою структуру. С данной структурой будут только тормоза.
Аэронавигация Центральной Сибири
15.07.2009 07:47
Ну, нахер бы государству было нуно нести огромные затраты СОБСТВЕННОЙ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ структуры, контролируя через неё безобразие сие?!

золотые слова!!!
С тем живем и работаем.
sibnavigator
15.07.2009 08:25
РА - это, вообще, отдельная тема для разговора. Но кто сказал, что МДП не рентабельны?!

Давайте, взяв за основу стандартный пункт МДП, посчитаем по-простому, на пальцАх...
Много ли на пункте МДП железяк, отягощающих кошелёк? Считаем:
Пеленгатор, приблуда под кальку, карандаш, ручка, резинка, телефон [может и два], ГГС, три-четыре микрофона и один толстенький диспетчер преклонного возраста.

Доходы?
Ну, валюта с неба не капает, это факт, но и самый захудаленький МДП в самый несчастливый месяц учета принесёт вам тысяч так 250 - 300 в рублевом эквиваленте.

Заработная плата диспетчеров МДП, как известно, расчитывается исходя из показателей РА или РЦ [в зависимости от того, к какому подразделению причислен этот пункт].
Итого по каждому филиалу под 1 000 000 и более полновесных рублёв, доставшихся абсолютно на халяву, поскольку на зарплату от них ни диспетчер, ни ЭРТОС'ник не откусит. Да и несчастный пеленгатор на МДП завязан лишь боком, поскольку установлен был для работы на аэродроме/РЦ.

Сможет ли при существующих тарифах МДП прокормить самих себя, если их обломают РА и РЦ? Взяв за основу третью часть от трёхсот тысяч, делим на стандартных 4 морды (три диспа и старшой пункта), получаем 25 000 рублёв для самого неинтенсивного пункта МДП, что вполне приемлимо.

Гаспада администраторы!
Отдайте мне все пункты МДП в нашей конторе в виде дочернего филиала госкорпорации с названием "Отстойные пункты", и я, при существующих тарифах и сохранении численности диспетчеров МДП, подниму зарплату диспетчера самого неинтенсивного пункта МДП до 33 000 рублёв.
И ничуть не сомневаюсь в том, что денег останется и на то, чтобы приравнять по оплате труда диспетчера МДП интенсивного пункта, с диспетчером РЦ МЦ АУВД.
И себя, епстественно, не обижу. И вам на памятник останется...
sibnavigator
15.07.2009 08:54
Может быть ставки в РА МДП и РЦ и установлены таким образом, чтобы компенсировать нерентабельность одной части ЕДИНОГО производства, другой его составляющей частью?

И не произойдет ли так что похоронив РА и МДП придется снижать и ставки на РЦ и тогда и они станут нерентабельны.
(УУУУУУУУУУУУУ)

Абсолютно согласен.

Многие из нас [не без помощи руководства нашего] настолько уверовали в свою значимость, что до них просто не доходит, что всё есть единый элемент общей политики, и результат не его собственной работы, а результат лоббирования интересов пользователями и государством, и прочими мощными игроками.

Поменяй приоритет между российскими и иностранными пользователями; подними тарифы в РА в связи с высокозатратным обслуживанием в этом районе, и опусти их в РЦ - что изменится?
В общем и целом - абсолютно ничего не произойдёт, п.ч. у дяденьки ИТОГО получится та же самая сумма на выхлопе.

А если смотреть по нам, то диспетчер РЦ окажется в *опе, а диспетчер РА в шоколаде.
прикольщик
15.07.2009 09:37
Сибнав! Совершенно согласен. Арифметика не сложная и податливая. Если из нее не делать по две-три бухгалтерии. И лапшу на уши не вешать, тогда и путаться не в чем будет. А то развезли двойную бухгалтерию и лапшу на уши вешают, микроэкономика, макроэкономика.
А тут просто, Арифметика.
sibnavigator
15.07.2009 09:40

КАПЕЦ:

А что говорят по этому вопросу Ваши местные и региональные профсоюзные лидеры? Приведённая ведь Вами цифирь вполне тянет под понятие массовых высвобождений работников в отдельно взятом регионе/местности.
Сближухин
15.07.2009 10:52
2sibnavigator:

Но кто сказал, что МДП не рентабельны?!
Давайте, взяв за основу стандартный пункт МДП, посчитаем по-простому, на пальцАх...
Много ли на пункте МДП железяк, отягощающих кошелёк? Считаем:
Пеленгатор, приблуда под кальку, карандаш, ручка, резинка, телефон [может и два], ГГС, три-четыре микрофона и один толстенький диспетчер преклонного возраста.

Конечно если у МДП, одна плохенькая радиостанция с продленным ресурсом с радиусом действия 100=120 км, а все остальное УВД по мобиле - то может быть и рентабельно. Здесь все зависит от того как летают и какие объемы АНО, регламент и соответст. колич дисп-ов и техников.
Но если организовано радисвязное поле в соответствии с сертификац требованиями, стоят 7 удаленных радиостанции на позициях и соответств. от этих позиций сигнал по наземным линиям связи передается в МДП- а это круглосуточная аренда междугородней связи - 7 каналов, их тех обслуживание, охрана, аренда вышек на которых эти радиостанции установлены, то извините- сборы за АНО при 1500 ВС обслуженных в месяц не покрывают и 30% затрат центров.
Мдя..
15.07.2009 11:25
Как между собой связаны понятия МДП и УВД?
ПДСР
15.07.2009 11:51
А что дает критерий массовости сокращения, кроме как предупреждения и учета мнения профсозной организации (представительного органа работников) за 3 месяца до времени "Ч"?
Люди наше все!!!
Maksym
15.07.2009 12:02
Добрый день!
Как пройти обучени на авиадисптчера, имея высшее образования?
2 Сибнаву
15.07.2009 12:04
Гаспада администраторы!
Отдайте мне все пункты МДП в нашей конторе в виде дочернего филиала госкорпорации с названием "Отстойные пункты", и я, при существующих тарифах и сохранении численности диспетчеров МДП, подниму зарплату диспетчера самого неинтенсивного пункта МДП до 33 000 рублёв.
И ничуть не сомневаюсь в том, что денег останется и на то, чтобы приравнять по оплате труда диспетчера МДП интенсивного пункта, с диспетчером РЦ МЦ АУВД.

Так надо обратиться в ГК, думаю пойдут с удовольствием навстречу. Тока скажи на чём зарабатывать будешь. Если за час налета Ми-8 например принесёт тебе 200 рублей всего.
Николай 161-79
15.07.2009 12:07
"С 1 сентября 2009 года планируется организация обучения по ускоренной основной образовательной программе среднего профессионального образования 160502 "Управление движением воздушного транспорта" с ориентировочным сроком обучения 12 месяцев для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование. Для филиалов выделены квоты: Аэронавигация Юга (Ростов-на-Дону) - 14 мест, Аэронавигация Севера Сибири (Тюмень) - 4, Аэронавигация Западной Сибири (Новосибирск) - 2, Аэронавигация Центральной Волги (Самара) -7, Аэронавигация Урала (Екатеринбург) - 4, Аэронавигация Северо-запада (Санкт-Петербург) - 10, Аэронавигация Дальнего Востока (Хабаровск) - 2, Аэронавигация Северо-восточной Сибири (Якутск) - 2, Аэронавигация Северного Урала (Сыктывкар) - 2, Аэронавигация Центральной Сибири (Красноярск) - 0, Аэронавигация Восточной Сибири (Иркутск) - 3, Аэронавигация Северо-востока (Магадан) - 4, Камчатаэронавигация (Елизово) - 0, Московский центр АУВД - 6, Татаэронавигация (Казань) - 2, всего - 62 места." Зам. ген. директора - директор по персоналу В.А. Ретунский.
Брат 2
15.07.2009 12:57
"... за час налета Ми-8 например принесёт тебе 200 рублей всего."

Маловато, если учесть, что в среднем базовая стоимость летного часа вертолета МИ-8 составляет от 80 000 рублей...


Артем71
15.07.2009 13:30
Реально (спасибо интернету)применительно к Северному, то получается 18, 2 рубля тонну МВМ час. Получается 18, 2 на 12 тонн Ми-8 примерно 218 рублей в час. Это не просто мало, это ничего. На этом ничего не заработаешь.
УУУУУУ
15.07.2009 14:30
Так о том и базар -почему 218 руб час а не 2180 скажем из тех же 80 тыр которые а/к за час берет -экономика вещь достаточно простая -не должна быть стоимость часа нашей работы меньше его себестоимости - а я так понимаю за час работы МДП за электричество больше платим
АСергеич
15.07.2009 14:41
Николай 161-79:
"С 1 сентября 2009 года планируется организация обучения по ускоренной основной образовательной программе ....."

Если не трудно: какие требования к кандидатам предъявляются? Особенно интересует возраст.
В прошлый раз такого человека прокинули! Да она бы и экстерном всё сдала! Мотив отказа - возраст. За спиной институт (ин.яз), воспитание детей и десятилетний опыт работы на РЦ (рядом с диспетчером). А самое главное - человек ЖИВЕТ ЭТОЙ РАБОТОЙ.
Может, кто-то готов поделиться мыслями по этому поводу или конкретно помоч чем?
Брат 2
15.07.2009 14:58
УУУУУУ: "Так о том и базар -почему 218 руб час а не 2180 скажем из тех же 80 тыр которые а/к за час берет -экономика вещь достаточно простая -не должна быть стоимость часа нашей работы меньше его себестоимости - а я так понимаю за час работы МДП за электричество больше платим"

"Проsираем полимеры..." (ц)

ёёёёё
15.07.2009 15:40
Ну правильно-одной рукой сокращаем-другой набираем.....Акуеть от такой политики партии и правительства.И куда завтра эти ребята придут?Да и придут ли вообще?
Один диспетчер
15.07.2009 16:13



Мдя..:

Как между собой связаны понятия МДП и УВД?



Я думал, что всех диспов аксиомам УВД , в частности деления ВП, должны были учить .... Ну, может кроме как курсах пчеловодов ...? Тогда понятно.
1..103104105..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru