Ну посмотрел пост, и что. ВК и сейчас разрешает уведомительный порядок, надо внести в ФП ИВП. Будут новые ФП ИВП и в России будет тоже. Только вот, что может ждать персонал ОВД неприятного.
Первое. 95% МДП ликвидируются как пункты диспетчерского обслуживания, в виду этого ГК легко распрощается с персоналом, т.к. если будет необходимо полетно-информационнон обслуживание это будет головная боль пользователей, и никто не будет в ГК держать персонал для ПИО.
Второе. Те кто сейчас работает, с записью в трудовой (МДП, КДП МВЛ, МДП с РЗО и т.д.) с момента ввода уведомительного порядка и перевода этих зон в ВП уведомительного использования сразу потеряют стаж для пенсии по списку № 1 в соответсвии с Перечнем зон и районов с наибольшей интенсивностью движения, в связи с тем, что должности изменятся и диспетчерского обслуживания не будет.
Третье. Ведь сейчас не только частные пилоты хотят быстрее уведомительного ИВП, но и руководство ГК этого никак не дождется, именно с целью перевода 90% региональных и местных аэропортов в разряд неконтролируемых, и именно с целью сокращения издержек на содержания своего персонала.
И вот вопрос, ФПАД, что тоже должен снизу активизировать работу по скорейшему вводу уведомительного порядка. Ещё раз говорю Вам, что для развития свободных полетов - это хорошо, для 80-90% персонала ОВД небольших аэропортов - это по поиск новой работы, или быть диспетчером-информатором при пользователе.
...., как залазили в очко так и будут.
В этой связи нужно вести речь не об уменьшении количества обследований (пусть лазят), а об уменьшении требований к диспетчеру (т.е видоизменении таблички "годен-негоден"), а это, согласись - разные вещи - и деньги на обследования разрабатываются и люди работают.
А еще хотелось бы узнать - кто-нибудь из ФПАД в комиссию по изменениям входит?