Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..102103104..107108

Брат 2
12.07.2009 14:45
Якут, на озере какие-то базы отдыха имеются?
=Доктор=
12.07.2009 14:54
Якут, а кто Вас вынуждает за что-то платить?
Не хотите - не платите.
Купите "Грязелечение для чайников" и вперёд.
Якут
12.07.2009 15:02
Сережка, к сожалению нет. Приехали на авто, с хавлом и палатками. Все вымазались, ходим как негр..., пардон, афроамериканцы , довольные и черные. Но платить за ЭТО я действительно считаю как-то неправильно. Оно тут под ногами валяется. Практически все ведрами до дому черпают. Вернусь поговорим, все расскажу.
Якут
12.07.2009 15:05
Дохтур, а вы я так понял образование по книжке "для чайников" и получали. Какой доктор, такой и совет )))
Брат 2
12.07.2009 15:11
2Якут:
Вот везёт же людям! В грязи по уши... всегда хотел )))

=Доктор=, я второй год покупаю эту грязь и пру домой в Ростов сколько унесу - у матери ноги больные. За грязь в санатории медсёстры шкурят хорошие деньги...
Якут
12.07.2009 15:18
Серж, ну право обидно даже за тебя. Еще здесь будешь опять, рви сюда, от Пятигорска 30 мин. Набрал вагон и в Ростов...
Брат 2
12.07.2009 15:27
Якут: "Набрал вагон и в Ростов..."

Буду стараться. Приедешь, карту нарисуешь куда эксковатор и самосвалы подгонять. Удачи. Не присохни там к грязюке )))))))
Якут
12.07.2009 16:03
Обязательно! На своем GPS покажу. Спасибо. Буду стараться ))) А то будет как в детском стишке:"Ох, не легкая это работа из болота тащить бегемота". :-)
Брат 2
12.07.2009 16:14
Якут, от нашего земляка подполковника ВВС Рудниченко тебе гвардейский привет... гуляем мы ;)))
Якут
12.07.2009 19:29
Колюхе тоже огромный привет! Опять Нюрка без водки останется до следующего рейса?
Якут
12.07.2009 19:45
Да и Коляшке передай, что я все его вино нечаянно выпил, так что пусть сосет лапу...
Сближухин
12.07.2009 20:36
2ILS:

Такое впечатление, что нахожусь в церковно-приходской школе, учите лучше документы и главное понимайте их смысл, и английский тоже!

А ты про что вещаещь, скажи по существу такой крутой, может ты и до церковно-приходской школы не дотягиваешь. Если сказать нечего, то помолчи пока взрослые разговаривают
Брат 2
13.07.2009 08:00
Якут: "Колюхе тоже огромный привет! Опять Нюрка без водки останется до следующего рейса?"

Обижаешь, только квартал "М". Колян замом военкома в городе, нам много нелзя. У меня пока живёт... бесквартирный, вечерами разрабатываем тёмные схемы продажи танков в Абхазию и перекупки яхты у Абрамовича. Если получится, тебя первого пригласим на палубу ;)))
sibnavigator
13.07.2009 08:41

Всё пилят нашу денюшку... :(((

[Авиакомпании заявляют претензии на роялти Аэрофлота]

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Мдяя..
13.07.2009 08:45
Как удалось выяснить Infox.ru, в российском небе судьба даже самых современных аэробусов нередко зависит от знания пассажирами иностранных языков. Москвичка Марина Д. накануне вечером помогла французским пилотам успешно посадить пассажирский лайнер в Шереметьеве-2. Без ее помощи французские пилоты и русский диспетчер никак не могли понять друг друга.
В московском небе пилоты иностранных авиакомпаний прибегают к помощи пассажиров-россиян, чтобы посадить самолет. Об этом Infox.ru рассказала пассажирка рейса Париж—Москва Марина Д., которой пришлось поработать переводчиком на одном из рейсов, чтобы помочь французским пилотам посадить в аэропорту Шереметьево-2 аэробус, успешно приземлившийся в итоге в среду вечером.

Трудности перевода
«Когда мы пролетели примерно половину пути, в салон вошла стюардесса и спросила меня, не хочу ли я посмотреть кабину пилотов, а заодно кое-что помочь перевести, — рассказала Марина Infox.ru. — Вероятно, выбор пал на меня, потому что перед полетом мы несколько минут разговаривали со стюардессой по-французски».

Как выяснилось позднее, пилоты пригласили Марину, чтобы она помогла им понять команды русского диспетчера. «Диспетчер правда старался, — вспоминает девушка. — Но видимо, не всем от природы дано хорошо говорить по-английски». По словам Марины, команды были очень простыми, они касались дистанции и направления: повернуть на юг, повернуть на запад, прибавить узлов, готовы к посадке, но пилоты все равно не могли понять произношение диспетчера. Кроме того, в наушниках были постоянные радиопомехи, которые очень мешали. «В итоге мы все-таки сели, но мне показалось, не к тому терминалу, где нас ждали», — улыбается девушка.

Брат 2
13.07.2009 08:59
sibnavigator: "Всё пилят нашу денюшку... :((("

"В тексте сказано, что ФАС предлагает распределить данные средства «между российскими авиакомпаниями, которые являются назначенными на международных линиях». Там же называется ряд таких компаний: "Аэрофлот", "Трансаэро", ГТК "Россия", "Сибирь"."

АНО с вышеобозначенных АК брать соразмерно отката роялти... Почему бы нет?


Wladi
13.07.2009 10:08
Привет, диспы!
Пассажир2
13.07.2009 10:38
2Мдяя
Процитировано не полностью.Самое интересное (позиция официального лица из МЦ УВД!!!).Она вот такая, вмеру пофигистская:«Подобных случаев быть не должно, — утверждает замдиректора филиала Московского центра автоматизированного управления воздушным движением Александр Повалий. — В настоящее время более 50% диспетчеров владеют английским языком согласно требованиям четвертого уровня подготовки по шкале ИКАО, однако описанная вами ситуация вполне могла произойти. И для нас, и для французов английский язык неродной, поэтому ситуации недопонимания иногда происходят. Наиболее часто это бывает с испаноязычными пилотами (тут лидеры — кубинские летчики), франкоговорящими (особенно из африканских стран, где государственный язык французский) и итальянцами».

Как рассказал Infox.ru Александр Повалий, метрическая система измерений в настоящее время используется только в России и Китае. «С одной стороны, это предмет нашей национальной гордости, с другой — источник проблем. Я думаю, что через несколько лет мы все-таки откажемся от нее в пользу исчисления в футах. Гражданская авиация и диспетчеры в принципе к этому готовы. Часть авиакомпаний уже перешли на исчисление в футах, но испытывают при этом вполне понятные трудности. В районе Черного моря мы уже работаем в футах. Однако этому процессу сопротивляются военные и приборостроители», — отметил эксперт.
Уроды журналисты
13.07.2009 10:51
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

И так далее. Не надоело плодить ветки? Вы просто не можете себе представить, что было бы если это было бы реально. Доклады были бы в авиационные администрации с обоих сторон.
А позиция пофигистская, т.к. такую хрень и коментировать не надо а послать подальше за больные воображения.
Центурион
13.07.2009 12:05
АСергеич:
Так и я, собственно, о том-же. Осталось ещё столько до самого приказа... Потом чиновники от ОрВД должны получить (обязательно). Ведь речь не идёт о чисто диспетчерах, а колличество в год, думаю, будет ограничено. Даже несмотря на выработанный стаж.
И уйдем мы, Брат, на пенсион без медалей...

"...Стоя среди шатающихся офицеров, я стряхнул пыль с петлиц и поправил медали на груди. Целая коллекция! Перевернув самую большую и блестящую медаль, я прочел надпись: "Шесть недель без венерических заболеваний в боевой обстановке". Чудненько..."
Г. Гаррисон "Стальная крыса идет в армию"
(Шютка, канэшна)
прикольщик
13.07.2009 13:55
Интересно! Как на Марину отреагируют администрация и ФПАД? Точнее на данную статью.
sibnavigator
13.07.2009 14:11
Срочно для этой Марины пошить шаровары с лампасами.

И на работу!

Пока - ведущим специалистом управления движением воздушных судов [УДВС] с правом неограниченного допуска на пункты УВД по всей территории РФ.

На окладе мелочиться не будем и положим [для начала, епстественно] 300 (ТРИСТА) процентов от оклада Генерального директора "ФГУП Госкорпорация по ОрВД".

До выхода ОФФициального приказа, прошу считать сие не менее ОФФициальным предложением о трудоустройстве.
RUMIT401
13.07.2009 14:19
2sibnavigator:

Не-а Главным ОФФициальны авиационным толмачём всея руси со всеми вытикающими!!!
sibnavigator
13.07.2009 14:36
Фотки жалко не нашёл.
Подозреваю, что такой образец не токма французы, но и я по-стариковски усадил бы куда хошь, обрисовав кощунство сие, как языково-гуманитарная помосчь...
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!
13.07.2009 14:56
http://infox.ru/accident/incid ...
Сибнаву, тут даже видео с барышней. Валяюсь потстолом!
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!:
13.07.2009 15:15
А вот если действительно сделать выписки, да послать репорт во Францию в авиакомпанию, в качестве свидетельства привлечь Марину, т.е. ту без которой французы не понимают типа английский, да и с журналажников можно денег сорвать за туфту в помощь ГК.
RUMIT401
13.07.2009 15:41
Вас господа ни чего не настораживает???За последние 2 месяца 2катастрофы с французами, тут эта бодяга.Я сомневаюсь что она получит большую прессу в европе, но...
sibnavigator
13.07.2009 16:50
...тут даже видео с барышней...


Ох, уж эти французы!
То, что токмо за борт, они в кабину корабля затаскивают... :(((
Якут
13.07.2009 18:11
Брат2
Колян замом военкома в городе

Вот же угорь склизский!!! Везде пролезет.А рассказывал, рассказывал...

Если получится, тебя первого пригласим на палубу
ВОПРОС?
13.07.2009 18:16
2 Якуту
------
Дружище так ты где то в районе КМВ сейчас?Как там погода?Говорят залило все нахрен.
клюв
13.07.2009 18:24
Здорово, братцы! Клево отдохнул... перечитал все... Что-то никаких движений на ветке по поводу изменений в ФАП МО. Никого не интересует? Или я мож чего не знаю?
Якут
13.07.2009 18:25
Да я тут ))) Жара стоит ужасная... Но старожилы припоминают... )))
ВОПРОС?
13.07.2009 18:43
В санатории или так чалишься?
Якут
13.07.2009 18:53
Нет, сам. В отпуске. Приехал на горы поглядеть, набраться впечатлений и фотоснимков...
ИНЖЕНЕГР
13.07.2009 18:56
Я тут вопрос задал представителям Главного управления военно-воздушных сил через портал SuperJob - ВОПРОС: Как известно, в Единой Системе Организации Воздушного Движения были ликвидированы военные секторы, а специалистов военных секторов, в основном диспетчеров, должны были прикомандировать к граждансним секторам. Но институт прикомандирования в этой сфере одновременно был упразднен. Таким образом, военные специалисты, оставленные в ЕС ОрВД, автоматически становятся гражданскими менеджерами воздушного движения. Пускай год-два они будут узнавать по ГГС своих коллег из госавиации по голосу, работающих на КП, ПН и ПУС, но ротация в военном ведомстве и, главное, иные задачи и источники дохода оставшихся бывших военных в ЕС ОрВД разорвут эти "горизонтальные" связи и главная функция в ЕС ОрВД - военно-гражданская координация будет окончательно разрушена. Тем более что на уровне автоматизации эта функция так и не была решена.

Ивот, что они мне ответили - ОТВЕТ: С реализацией Указа Президента Российской Федерации 2005 года № 1049 «О Федеральной аэронавигационной службе» (далее – Указ Президента Российской Федерации) функция полного государственного регулирования использования воздушного пространства Российской Федерации в числе других передана от Минобороны России в Росаэронавигацию.

Указом Президента Российской Федерации предусматривалось прикомандирование военнослужащих в Росаэронавигацию. Таким подходом предполагалось обеспечить взаимодействие Министерства обороны Российской Федерации и Росаэронавигации в вопросах использования воздушного пространства, соблюдения баланса интересов экономики и обороноспособности государства.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ИНЖЕНЕГР
13.07.2009 18:58
Однако в соответствии с Федеральным законом 2006 г. № 105-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам прикомандирования и перевода, а также приостановления им военной службы» прикомандирование военнослужащих в центральный аппарат Росаэронавигации не представляется возможным.

С внесением изменений в структуру Правительства Российской Федерации и органов исполнительной власти Российской Федерации Росаэронавигация, руководство которой осуществлялось непосредственно Правительством Российской Федерации, передана в подчинение Минтранса России.

С целью обеспечения присутствия и влияния Минобороны России в процессе военно-гражданской координации в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации директивой Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации сформирован Координационный центр (взаимодействия с органами организации воздушного движения) Центрального командного пункта (Военно-воздушных сил) (далее – Координационный центр), а также формируются отделы (взаимодействия с органами организации воздушного движения) при объединениях Военно-воздушных сил (далее – отделы взаимодействия).

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ИНЖЕНЕГР
13.07.2009 18:59
Создание Координационного центра и отделов взаимодействия обусловлено необходимостью обеспечения взаимодействия Военно-воздушных сил и органов организации воздушного движения Министерства транспорта Российской Федерации в вопросах использования воздушного пространства Российской Федерации при решении Министерством обороны Российской Федерации специфических задач, направленных на обеспечение обороноспособности и безопасности государства.

В настоящее время, столкнувшись с такими же проблемами, некоторые государства, обладающие вооружёнными силами (такие, как Франция и Италия) не стали отказываться от военно-гражданских систем, постепенно путём компромиссов продолжали их совершенствование, и, с точки зрения натовских военных, являются одними из лучших в области осуществления военно-гражданской координации использования воздушного пространства.

К примеру, в Европейском агентстве по безопасности воздушного движения «ЕВРОКОНТРОЛЬ» создан военный отдел, который финансируется министерствами обороны государств, входящих в эту организацию. Военнослужащие данного отдела участвуют в разработке правил использования воздушного пространства с учётом интересов национальной безопасности. «ЕВРОКОНТРОЛЬ» рекомендовал, а большинство заинтересованных стран НАТО создали военные ячейки в оперативных органах, отвечающих за организацию использования национального воздушного пространства. Сами ячейки структурно являются подразделениями министерств обороны стран НАТО и осуществляют свою деятельность по военно-гражданской координации, как правило, на основе соглашения с органами исполнительной власти, в компетенцию которых входит решение вопросов организации использования воздушного пространства.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ИНЖЕНЕГР
13.07.2009 19:01
Министры обороны входят в наблюдательный совет «ЕВРОКОНТРОЛЯ» и влияют на его деятельность.

США также создали военные ячейки в командном и региональных центрах, подведомственных федеральной авиационной администрации, но с непосредственным подчинением департаменту Минобороны США по политике и взаимодействию с федеральной авиационной администрацией в области использования воздушного пространства. Федеральной авиационной администрацией создан совещательный орган, в котором интересы Минобороны США представляет руководитель вышеназванного департамента. Механизм военно-гражданской координации постоянно совершенствуется. В целях рационального использования воздушного пространства внедряются процедуры, обеспечивающие его гибкое использование. При этом в больших районах воздушного пространства, где ответственность за управление воздушным движением возлагается на военные органы, военные диспетчеры подготовлены по нормам гражданской авиации и при необходимости осуществляют управление гражданским воздушным движением.

Таким образом, как показывает международный и отечественный опыт, осуществлять эффективную военно-гражданскую координацию можно только посредством участия в этом процессе подготовленных кадровых военнослужащих, подчинённых соответствующим структурным подразделениям Минобороны России.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ИНЖЕНЕГР
13.07.2009 19:03
Российская Федерации не должна отказываться от военно-гражданской координации использования воздушного пространства, в условиях, когда институт прикомандирования военнослужащих реализовать практически не представляется возможным. Создание Координационного центра и отделов взаимодействия при объединениях Военно-воздушных сил не является попыткой воссоздания военной составляющей ЕС ОрВД, а имеет цель обеспечить полноценную военно-гражданскую координацию в сфере использования и контроля воздушного пространства Российской Федерации.

Выполнение в полном объёме возложенных на Координационный центр и отделы взаимодействия задач, в том числе поддержание необходимого уровня безопасности полётов, возможно только с размещением рабочих мест непосредственно в существующих центрах организации воздушного движения, что приведёт к непосредственному взаимному обмену информацией и упрощению технологии взаимодействия, а также к значительной экономии бюджетных средств.

Однако неоднократные обращения Минобороны России по вопросам размещения и организации совместной работы не находит должного понимания в Минтрансе России.

КОНЕЦ

З.Ы. Ответить ответили, а работу таки не предложили...
ИНЖЕНЕГР
13.07.2009 19:12
Кстати, полезная инфа для бывших военных, не трудоустроившихся: http://www.superjob.ru/info/an ...
Во дал!
13.07.2009 20:09
осуществлять эффективную военно-гражданскую координацию можно только посредством участия в этом процессе подготовленных кадровых военнослужащих, подчинённых соответствующим структурным подразделениям Минобороны России.

Уже было, хватит!

С целью обеспечения присутствия и влияния Минобороны России в процессе военно-гражданской координации в сфере использования воздушного

Однако неоднократные обращения Минобороны России по вопросам размещения и организации совместной работы не находит должного понимания в Минтрансе России.

Вопрос на вопросе, а на хрена создали какой то координационный совет, для какого на хрен присутствия и влияния? Да куда его ещё в центрах размещать, новых бездельников плодить. И правильно, что не находит понимания.
ВЫ БЫ ЛУЧШЕ ДЕЛОМ ЗАНЯЛИСЬ ТОВАРИЩЬ ИНЖЕНЕГР, А НЕ ГЛУПОСТЯМИ.
sibnavigator
13.07.2009 20:24
ИНЖЕНЕГР:
А меня ответ воодушевил, п.ч. если есть понимание давно уже искрящейся проблемы, то придут и соответствующие варианты её решения.

Возникают, конечно, вопросы с "...размещением рабочих мест непосредственно в существующих центрах..." и с "...упрощением технологии взаимодействия...", но это так, усё вполне решаемо.
В связи с вышеизложенным, опять же, теперь уже и нам необходимо на фоне "тесного взаимодействия по обмену информации" рубить и херить перенасыщенные пункты т.н. планирования [читай - "режим"], поскольку создавались они не по принципу "сколько надо", а по принципу "сколько можем взять, чтобы ликвидировать военную составляющую"...
sibnavigator
13.07.2009 20:52
О, как!!!
Британские ученые доказали, что интеллигентность не всегда к месту, если речь идет о здоровье человека. Исследователи из Университета Киля Ричард Стивенс, Джон Эткинс и Эндрю Кингстон заявили, что крепкий мат имеет эффект болеутоляющего, поскольку помогает мозгу отвлечься от рефлексии по поводу причиненной боли и на какое-то время сосредоточиться на нелитературном изложении собственного негодования.

Кроме того, ругань, возможно, увеличивает агрессию человека, заводит его, а в состоянии агрессии человек склонен меньше замечать боль. Как передает Reuters, изначально ученые решили проверить, существует ли какая-либо связь между руганью и физической болью. «Мат веками является универсальным феноменом всего человечества», — говорится в опубликованной в журнале NeuroReport статье.

«Он воздействует на эмоциональные центры головного мозга и, по-видимому, возникает в правом полушарии мозга, в то время как большая часть деятельности мозга по поиску нужных слов происходит в левом полушарии», — открыли нейропсихологи.

В ходе исследования ученые попросили 64 добровольцев засунуть руку в чан с ледяной водой и продержать ее там как можно большее время, при этом активно сквернословя. Затем добровольцы проделали то же самое, но уже без мата.

В результате выяснилось, что в первом случае среднее время, на протяжении которого добровольцы смогли продержать руку в воде, было больше, чем во втором. Таким образом, заключили исследователи, ругань уменьшила их болевой шок и позволила дольше сопротивляться боли.

«Ясно, что ругань является не только эмоциональным, но и физиологическим ответом на неблагоприятную внешнюю обстановку. Это может объяснить, почему практика ругани, несмотря на все предписания морали, сохраняется на протяжении веков до нашего времени», — заключили исследователи.
sibnavigator
13.07.2009 21:01
клюв:
ФАП МО меня лично абсолютно не интересует числа так до 11-12 мая 2011 года... :)))

Где отдыхал?
клюв
14.07.2009 05:41
2sibnavigator:

Большое автомобильное, пешее и частично водное путешествие по горам Алтая и Байкалу.

А насчет ФАП МО - пока есть возможность что-то изменить, надо менять, дабы в 2011 году локти не кусать. И раз уж ФАП называются - Медицинское ОБЕСПЕЧЕНИЕ (а не освидетельствование или обследования) полетов, то и ОЗДОРОВЛЕНИЕ авиационного персонала должно проходить через них красной линией. Потому, как технологию выбрасывания за борт непригодных все давно знают, а кто-нибудь за их здоровье, кроме них самих боролся? (как это, кстати делается в НОРМАЛЬНЫХ странах ИКАО). Специалист там по любой проблеме к своему врачу обращается безо всякого страха, т.к. врач за его здоровье несет такую же ответственность, как и он сам.
*100#
14.07.2009 09:45
По поводу новых ФАПов МО-был задан вопрос представителю ГК о смягчении требований к персоналу ОВД.На что был получен ответ, что очень большое лобби в виде врачей ЦВЛЭК, которые не дают согласие на эти поправки.А ГК ничего противопоставить не может(или не хочет)Так что обольщаться не стоит, как залазили в очко так и будут.
прикольщик
14.07.2009 10:10
Во дал!: и т. д.

Лучше не давай, щекоток побойся! Твое присутствие в виде многоликости не может повлиять на остальных. До тебя еще это не дошло?! Смотри не лопни. Обрызгаешь всех кто рядом.

Из информации инженегра вытекают различные мысли. В том числе и подтверждение того что инженегр говорил раннее. В общем пока идет драка за господство. Во тут бы ФПАДу и проявить себя. Но увы!!!!!
Артем71
14.07.2009 10:51
2 Прикольщик.
А причем тут ФПАД, что ФПАД должен ратовать за ухудшение условий труда гражданских диспетчеров, путем размещения на существующей территории дополнительных чужих людей. Были военные сектора, теперь стали внетрассовые, а кое где их нет вообще. Где внетрассовые они и должны осуществлять взаимодействие и координацию по ИВП. В Минобороне нет функции по ИВП и координации. Теперь Минобороны решило создать у себя некий координационный орган и говорит, что лучше всего разместить этот орган в центрах ОВД, т.е. выделить рабочие места, аппаратуру, помещения и тому подобное. Зачем? А завтра в Министерстве промышленности (ну или как там его, у кого находится экспериментальная авиация) решит создать тоже орган по координации, тоже не имея на это полномочий, и будет настаивать на размещении в центрах ОВД своих людей. Что будем опять уплотнять и размещать всех, кто решит свои координационные органы создавать. Так, что правильно делают, что отказывают. Не понятен смысл эти координационных органов и их статус, сколько не обосновывай их необходимость. На сегодня все вопросы ОИВП в ведение ФАНС, и точка. Остальные, ежили, что хотят создавать , пусть создают, тока у себя и размещаются у себя.
Пассажир2
14.07.2009 11:46
У нас введение ФАП откладывают, а соседи тем временем еще шажок:

13 июля, AVIA.RU - Правительство Украины ввело упрощенный порядок совершения полетов в небе страны на частных воздушных судах малой авиации.

Об этом сообщает "Lenta.ru" со ссылкой на газету "Сегодня".

Если раньше пилоты должны были сообщить о своем вылете диспетчеру за сутки и получить разрешение, то теперь достаточно простого уведомления наземных служб о маршруте полета за 10 минут до вылета.
Как рассказал официальный представитель Госавиадминистрации Александр Пихало, упрощенная система касается самолетов весом до 5700 килограммов.

По словам специалистов, на безопасность регулярных рейсов нововведение не повлияет, так как небольшие самолеты и вертолеты летают на высоте до 1500 метров, где нет пассажирских перевозок.
Запретными для полетов зонами остается небо над Верховной Радой, домом правительства, секретариатом президента, режимными объектами. За пролет над ними наказание может быть как административным, так и уголовным.
Над городами летать на самолете или вертолете можно будет только под управлением диспетчера.

Как пишет "Сегодня", постановление правительства об упрощении правил полетов появилось благодаря усилиям члена Блока Юлии Тимошенко Бориса Шиянова. По данным издания, он сам является заядлым пилотом.
"Вопрос держала на контроле лично Юлия Тимошенко, а я — один из инициаторов изменений", - объяснил он.
По мнению Шиянова, новые правила полетов не приведут к тому, что за штурвалы в массовом порядке усядутся дети богатых родителей. "Золотая молодежь наймет себе пилотов-профи", - уверен бютовец.

Наиболее популярными моделями легкомоторных воздушных судов на Украине специалисты называют самолеты Х-32 "Бекас", Як-52, Як-18Т и вертолет Robinson-44.
прикольщик
14.07.2009 12:32
Артем71:
Если ты член профсоюза, то уже своим высказыванием даешь то начало. которое и должно поддерживать ФПАД. То есть сам отвечаешь на свой вопрос. Ну и посмотри пост после тебя. Чем плоха мысль, верха не могут, а низы через профсоюз помогут.
Опять же ни того ни другого!!!
1..102103104..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru