Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..91011..107108

Авиадиспетчер
24.02.2009 01:16
Ответ найдете здесь:

http://en.wikipedia.org/wiki/A ...
sibnavigator
24.02.2009 05:37
Первым диспетчером в мире был... Дедал!
С помощью обыкновенного ремня он регулировал полёты своего оболтуса-сынули Икара. :))))
ПИЛОТ- на - пенсии
24.02.2009 08:39
вот так.. просто так.. хуйнёй всякой забили весь сервер, мудаки.. На вас и рассчитано было... козлы. кабины самолёта не вмдевшие... нас тогда водили ГРАОТНЫЕ диспетчеры!!! А не вы - недоумки, за спасибо имеющие бабки!
Привет мудакам, от ветерана-пилота.
Синькофф
24.02.2009 09:36
Авиадиспетчер:
Дык это, можно вернуться в эпистолярий про интенсивность и зависимость зарплаты от нее. Не ты ли тельняшку на груди рвал? И про то как "кляты москали" твое расписание похерили так, что тебе и векторить некого стало. Не было? Ну, не было так не было :)
- - - - - - - - - - - - -
Когда человек юлит и уворачивается он подменят одну тему другой.
Разговор зависимости зарплаты от интенсивности шел совершенно в другом ключе, и тем более я не претендовал на твою зарплату и о себе речи не вел! Возвращайся в «эпистолярий» и предъявляй!!!
И про расписание - отдельная тема, абсолютно не связанная с моей «завистью» москвским зарплатам. Там речь шла больше про аэропорт, а не службу движения!
= = = = = = =

А про лишение "главного диспетчерского инструмента" - ну, так тебе какие заботы? Пускай у НСД голова и болит.
- - - - - - -
Так, я так и делаю! Просто за свою работу стыдно перед экипажами. Вместо того, чтобы завести единственный самолет по кратчайшему, я должен водить его по каким-то долбанутым спиралям!

= = = = = = = =
Ты как-то сильно глубоко копнул. Вместо того, чтобы собственно векторение обсудить, ты решил... упразднить должность РП!
- - - - - - - -
Опять подмена!!! Что ж ты такой уперто-невнимательный??? Должность РП я не упразднял, а предложил, всего лишь, повысить его КПД!

- - - - - - - - -
Однако, утомил ты меня!
Будь здоров!


седина:
Мушку спили.
- - - - - - - - - - - - -
Опа! Еще один советчик!!! :)))))
Тебе рассказать, как наши РП дружно, как по команде, прячут голову в песок, а потом, когда достанут из песка начинают народ смешить??? Даже молодежь уже смеется!!!
sibnavigator
24.02.2009 09:43
ПИЛОТ- на - пенсии:
Ну, чего вот так вот сразу?! Не расстраивайся, все мы там будем...
Брат 2
24.02.2009 10:33
ПИЛОТ- на - пенсии: вот так.. просто так.., мудаки.. козлы. вы - недоумки, за спасибо имеющие бабки! Привет мудакам,

Ключевая тема всё-таки бабки, ещё одного грудная придушила. Идите уже рассаду сажайте...
RUMIT401
24.02.2009 10:58
По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в 2008 году увеличилось число авиапроисшествий, но жертв стало меньше. В частности, количество инцидентов в воздухе выросло на 9%, до 109 случаев, а число авиакатастроф, повлекших за собой человеческие жертвы, увеличилось с 20 до 23. Жертвами этих происшествий стали 502 человека в сравнении с 692 в 2007 году, сообщает РБК.

Мировой индекс авиапроисшествий, который рассчитывается исходя из одного авиапроисшествия на 1 млн перелетов, вырос по итогам 2008 года с 0, 75 до 0, 81 пункта. То есть один инцидент приходится примерно на каждые 1, 2 млн полетов.

Наиболее безопасными в отчетном году были полеты в Азии, Европе и США, где индекс авиапроисшествий был заметно ниже среднемирового показателя. Хуже всего дела обстояли в СНГ: крушение авиалайнера компании «Аэрофлот-Норд» под Пермью, падение самолета киргизской Itek Air и инцидент с самолетом «Белавиа – Белорусские авиалинии» вывели регион в число самых неблагонадежных в мире. Индекс авиапроисшествий в СНГ составил 6, 49 пункта, что почти в восемь раз превышает среднемировой результат.

Напомним, что Boeing-737, принадлежавший компании «Аэрофлот-Норд», потерпел крушение 14 сентября. Авиалайнер, совершавший рейс №821 Москва-Пермь, рухнул на землю с высоты 1800 м при заходе на посадку. На борту самолета находилось 88 человек: около 50 – жители Перми, остальные – жители других городов России, а также ближнего и дальнего зарубежья. Среди пассажиров был генерал-полковник Геннадий Трошев и Александр Трофимов, депутат Госсовета Чувашии. Спастись не удалось никому.

Авиакатастрофа в аэропорту Бишкека, Киргизия, произошла 24 августа. Пилот доложил о разгерметизации салона примерно через 10 минут после взлета самолета, в 20:40 местного времени. При втором заходе на посадку Boeing-737 потерял высоту и ударился о землю, после чего загорелся. На борту самолета находились 90 человек, 68 из них погибли.
Неделей ранее еще одна трагедия сравнимого масштаба случилась в Мадриде, Испания. 153 пассажира погибли в результате пожара на самолете авиакомпании Spanair, выполняющего полет на Канарские острова. Вскоре после взлета лайнер развалился на части и загорелся.
Источник www.vokrugsveta.ru
ГорА
24.02.2009 12:01
2sibnavigator:
За исключением кадровых оффис_церов, трудоустроившихся в систему нашу в последние три года!
Чес слово, так и хоТТся сказать знаменитое: ПАНАЕХАЛИ ТУТ!!!! :)))))

Леша, позволь не согласиться с тобой! Не надо ВСЕХ ОФИЦЕРОВ грести под одну гребенку.
Приведу пример: к нам пришли ребята с бывшего ВС РЦ ЕС УВД. Пришли на должность ДИСПЕЧЕРА СД, ОНУВД, т.е. к станку.Отучились, прошли первоначалку по анг.яз., отстажировались. У кого-то пошло нормально, а кто-то притормозил маленько.Все можно понять, все же мужики не со школьной скамьи.
Я понял твой сарказм "Понаехали тут!!!" это на предмет занятия рабочих мест. Так вот у нас они наоборот помогли укомплектовать смену, а то РП не вылезал из-за пульта, а на его плечах еще и АЭРОДРОМ был, да и есть.
А ребята НОРМАЛЬНЫЕ, АДЕКВАТНЫЕ и нашему городу и поселку могут "помочь", как ты Новосибирску. Я конечно понимаю, что коллеги с Толмачева на тебя не в обиде, т.к. ты на Обь не покусился.
С уважением.
ГорА
24.02.2009 12:15
2RUMIT401:

Ну и к чему это? Я на работе зае*ался подписи ставить за все эти информации, так ещё и сюда их ташишь. Все это уже проходили!!!

astral
24.02.2009 12:28
2sibnavigator:
Алексей рад за Вас! Очень сопереживали.



Всех коллег с праздником!Наконец-то после ночной смены появилась возможность поднять бокал за профессиональное долголетие всех диспов, не обращающих внимания на мышиную возню в вверхах, на необходимость искать золотую середину, чтобы состыковать "местами корявые" рук.доки, а просто делающих свое дело за станком. Здоровья и взаимовыручки всем!
...
24.02.2009 12:40
2ГорА... Но с какого перепуга им присваивать первый класс...!
sibnavigator
24.02.2009 12:46
ГорА:
Да я понимаю, но обидно просто стало за то, что так вот тупо взяли и "тока кадровых офицеров". Причём без разбору, главное, чтобы звание. Видел просто своими глазами, как народ читал этот приказ. И плевался.
Не думаю, что отставные военные, включенные поголовно в списки поощренных обрадовались такому вниманию.

Ну, да ладно. Тем более, что мужики (в большинстве своем), действительно хорошие. Не они же себя в эти списки включали...


======
24.02.2009 14:24
Ну и как Вам письмо ГК об изыскании резервов??????К чему идем????
Авиадиспетчер
24.02.2009 16:05
Синькофф, не угомонишься? Твое?


Во первых, в других странах нет таких РП, как у нас! И функции их маленько другие. И за пультом они сидят не 3 часа в полгода, а полмесяца в каждый месяц.



Резюмирую: пиц-да-бол. Высосал из пальца, дабы подтвердить типа "фактом" свои лжеидеи. На прямой вопрос привести хоть один пример - пузыри. Когда и пузыри кончились, сказал "Устал..."
Все по известному на этой многострадальной ветке сценарию. Синькофф, так где ж все-таки списанные пенсионеры сменой руководят, восседая на своем "богатом опыте непрерывной работы за пультОм"?
NN
24.02.2009 17:43
ГорА
Еще бы новостей о стажерах. Как у них продвигается?
И как вашему начальству удалось найти столько выпускников ВУЗов,
желающих работать диспетчерами?
оптим.
24.02.2009 21:37
to Sibnavigator:
Рад за тебя, братка, и на наведение бардака в горячительных закромах бескрайней Сибири имеешь полное и законное право!
P.S.:а траков больше не осталось?...окорок, понимаешь, в рассоле не хочет тонуть...обжать бы... :)
ЁмоЁ
25.02.2009 05:22
Письмо об изыскании резервов это что то. Для изыскания резервов- того чела в стольном граде кто принял решение о переходе оплаты за АНО в рубли продать нах на галеры и пусть отрабатывает сцуко...
КЛШУ
25.02.2009 07:36
2 Синькофф:
...должность РП я не упразднял, а предложил, всего лишь, повысить его КПД!

Я наверное что то пропустил, пожалуйста Синькофф насчет повышения КПД РП повтори основные тезисы ! Очень интересно
Жуков Ваня
25.02.2009 08:43
того чела в стольном граде кто принял решение о переходе оплаты за АНО в рубли продать нах на галеры и пусть отрабатывает сцуко...

Это говорит об уровне профессионализма нашего военного руководства. Без штанов с ними останемся!
Жуков Ваня
25.02.2009 08:45
того чела в стольном граде кто принял решение о переходе оплаты за АНО в рубли продать нах на галеры и пусть отрабатывает сцуко...

Это говорит об уровне профессионализма нашего военного руководства. Без штанов с ними останемся!
sibnavigator
25.02.2009 09:34
Ну...
Скажем так:

У конторы нашей, в отличие от многих других контор, которых кризис захлестнул практически сразу, в силу определённой специфики, БЫЛО время для того, чтобы подготовиться и выйти с минимальными проблемами. Время и сейчас ещё есть, но, судя по избранному направлению, контора предоставленной ей форой не воспользуется...

Что_ж, конечно, нам от этого несладко будет, НО!!!
... но управляющим нами руководителям будет вААще пипец. Сами того не осознавая, они вязнут в болоте, выходом из которого будет поголовная отставка и заведение уголовных дел. А вы как думали, Уважаемые?! Подвести громоздкую ГОСУДАРСТВЕННУЮ монополию под полный швах и с почётом выйти на пенсию?!
Эт вряд-ли...
ГорА
25.02.2009 09:36
2NN:
Еще бы новостей о стажерах. Как у них продвигается?
И как вашему начальству удалось найти столько выпускников ВУЗов,
желающих работать диспетчерами?

Что сказать? У нас в смене один выпускник, до этого закончил пед.институт-2 языка. Обучение в ЛАТУ ГА закончил с красным дипломом.Сейчас началась практическая стажировка, до этого была теория, как и положено по докам. Объем определен 420 часов. По-моему, работает неплохо, так же как и мы, пришедшие из училища. Надеюсь, что будет работать нормально-во всяком случае желание и старание видно.
На второй вопрос, Славик, отвечу, как знаю: былиобъявления в областной прессе и ТВ, выдвигались требования:здоровье, язык и высшее или средне-специальное (по-моему)образование. Проходили предварительное собеседование в Центре. А специальность, значит понравилась ребятам. Пришло 9 человек из них 2 девушки, а желающих было больше.
ГорА
25.02.2009 09:46

...:

2ГорА... Но с какого перепуга им присваивать первый класс...!

Ну это уже не моя пререготива! Я всего лишь диспетчер! И по своему рад, что парню, которого стажировал на РЦ, оставили 1 класс.Мне от этого ни холодно, ни жарко, а работать он будет и будет работать неплохо.
Просто сейчас классность потеряла ту актуальность, которая была лет 15-20 назад. Сейчас иногда диспетчеры с 3 или 2 классом работают лучше, чем диспетчер 1 класса.

ATC-90
25.02.2009 10:36
ТОЛЬКО Для: ПИЛОТ- на - пенсии:

вот так.. просто так.. хуйнёй всякой забили весь сервер, мудаки.. На вас и рассчитано было... козлы. кабины самолёта не вмдевшие... нас тогда водили ГРАОТНЫЕ диспетчеры!!! А не вы - недоумки, за спасибо имеющие бабки!
Привет мудакам, от ветерана-пилота.

Помоему дядя "уважаемый" вам надо к психиатру!!!!и как можно скорее!
а можете на сайп к пилотам перебраться, тогда и психиатр Вам не поможет!!!!
отвертка
25.02.2009 11:38
..:

2ГорА... Но с какого перепуга им присваивать первый класс...!

Ну это уже не моя пререготива! Я всего лишь диспетчер! И по своему рад, что парню, которого стажировал на РЦ, оставили 1 класс.Мне от этого ни холодно, ни жарко, а работать он будет и будет работать неплохо.
Просто сейчас классность потеряла ту актуальность, которая была лет 15-20 назад. Сейчас иногда диспетчеры с 3 или 2 классом работают лучше, чем диспетчер 1 класса.

Вопрос о классности специалистов поднимался на этой ветке уже не раз.Действительно, зависимости качества работы от класса того или иного специалиста на данный момент нет, все работаем за одним станком в равных условиях, а вот зависимость зарплаты от класса осталась, причем значительная, но для меня лично, это уже вопрос "чужого кармана"
Брат 2
25.02.2009 12:02
Баян, но стоит напомнить:

http://www.fana.ru/news/index. ...

31 января 2007 года Министерство юстиции Российской Федерации зарегистрировало Приказ № 97 от 14.12 2006 г. Федеральной аэронавигационной службы «Об установлении ставок сбора за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах для иностранных пользователей воздушного пространства Российской Федерации».
Дух и буква этого значимого для повышения эффективности системы организации воздушного движения документа в полной мере отражает решение задач обеспечения конвертируемости рубля, повышения привлекательности российской национальной валюты как средства для расчетов, сформулированных в Послании Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию 10 мая 2006 года. Приказом руководителя Росаэронавигации А.В. Нерадько установлено, что с 15 февраля текущего года аэронавигационные сборы на воздушных трассах с иностранных пользователей будут взиматься в российской национальной валюте.
Средства, полученные от иностранных пользователей воздушного пространства России будут направлены на повышение уровня заработной платы авиадиспетчеров и технических специалистов отрасли, укрепление их социальной защищенности, а также модернизацию и развитие Единой системы организации воздушного движения, имеющей стратегическое значение для экономики и национальной безопасности страны.

Какие слова, слезу аж вышибло! "Национальная безопасность страны", "Стратегическое значение для экономики", "обеспечение конвертируемости рубля", "повышение привлекательности российской национальной валюты", "модернизация и развитие Единой системы организации воздушного движения"... Красиво выеbнулись, широко и от души. Что дальше?

отвертка
25.02.2009 12:21
2Брат 2:Так я все таки не пойму-ставка за АНО фиксированная в рублях или же стака фиксированная в $, но пересчитывается по курсу и выплачивается в рублях?
Брат 2
25.02.2009 12:36
отвертка:Так я все таки не пойму-ставка за АНО фиксированная в рублях или же стака фиксированная в $, но пересчитывается по курсу и выплачивается в рублях?

2. Ставки сбора за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах для иностранных пользователей воздушного пространства Российской Федерации устанавливаются в валюте Российской Федерации, в рублях.

http://sklad-zakonov.narod.ru/ ...
Один диспетчер
25.02.2009 13:16
Всем по 2 дня отпуска за свой счет ежемесячно! Как оно? Интерсно дядьку с наколками на плечах задвинул ...
............
25.02.2009 19:20
Сютауция катастрофическая!
ПДСР
25.02.2009 21:37
катастрофа не то слово
ПДСР
25.02.2009 21:48
Один диспетчер:

Всем по 2 дня отпуска за свой счет ежемесячно! Как оно? Интерсно дядьку с наколками на плечах задвинул ...
-----
Дядьку предложил хороший мысль для завуалирования каких либо акций. Представьте, что все мы прониклись мыслью взять два дня в месяц за свой счет для того чтобы не подпустить гадюку кризис, и все законно, никакого евросуда не надобно. А вообще мысль брать за свой счет отпуск подрывает экономику, налогов то сколько страна потеряет. Сократить вакантные должности - крепитесь мужики и так надобно сменщика, а тут и сама возможность пропадает. Пацанов и девченок жалко, которых мы с таким трудом уговариваем учиться, их ждем, а их должности уже сокращать предлагается. Эх судьбинушка - для кого война, а для кого и мать родна.

ПДСР
25.02.2009 22:00
Ноги ведь отсюда растут, только как обычно будет крайним простой работник
Президент говорит для МТ РФ, МТ РФ-Росаэронавигации, Росаэронавигация-ФГУП ГК по ОрВД, ФГУП ГК по ОрВД-филиалам, филиалы-Центрам, Центры-отделениям.
Вообщем получается как всегда. Генерал е@@@ полковника, полковник капитана, капитан лейтента... а солдат е@@@ стену. Испорченный телефон б.я.
----
Медведев призвал госструктуры к экономии средств
Дмитрий Медведев поручил органам власти всех уровней подготовить предложения по экономии государственных средств, сообщает "Газета.ру".

"Предлагаю каждому органу управления представить соображения на эту тему", – заявил сегодня он на встрече с руководством Совета федерации.

"Начинать надо с себя", – считает глава государства. "Администрация президента – не самая большая структура, но она должна показать пример, поэтому, Сергей Евгеньевич, подготовьте предложения по экономии госрасходов применительно к администрации президента", – сказал Медведев, обращаясь к Нарышкину
http://www.dp.ru/Default2.aspx ...
---
Анатолий-Пулково
25.02.2009 23:07
Уважаемые! Проясните ситуацию, про какие два дня, о чём речь ?
Анатолий-Пулково
25.02.2009 23:12
ПИЛОТ- на - пенсии:

вот так.. просто так.. хуйнёй всякой забили весь сервер, мудаки.. На вас и рассчитано было... козлы. кабины самолёта не вмдевшие... нас тогда водили ГРАОТНЫЕ диспетчеры!!! А не вы - недоумки, за спасибо имеющие бабки!
Привет мудакам, от ветерана-пилота.

Грамотные-через "м" пишется. А Вы сами какой кабиной любовались ? Ан-2 ?
Судя по стилю и по ошибкам-всё написано в состоянии нелёгкого подпития.
Анатолий-Пулково
25.02.2009 23:17
..:

2ГорА... Но с какого перепуга им присваивать первый класс...!

Есть Положение, есть вопросы и требования. Прошли-да ради Бога, хоть самый первый.
А кто в армию пошёл, Баке , например, Вам что -нибудь из гражданской жизни зачли ? Класс, выслугу ?
ASN
25.02.2009 23:34
To Анатолий-Пулково:
Требования к ГРП в ВВС по классности принципиально отличаются от требований ГА: в ГА класс - это по сути стаж работы, в ВВС класс это нормы нагрузки. Если склероз не изменяет , то "мастер" - на управлении 12 экипажей в ближней зоне (круг). По времени ограничено так - нельзя получить два класса в один календарный год. И еще трудность гражданского диспетчера в армии - не умеют собирать/распускать группы и заводить с отказавшими курсовыми. Но после Липецка обычно все это приходит в норму ;)
отвертка
26.02.2009 03:10
Я батька, друзья, я батька!!!!!! Писака, брат, душевного тепла тебе от меня и моей Настенки!!!!Мурманск, встречай нового человека!!!
NN
26.02.2009 05:51
Поздравляю, Серега!))))
от Сибнавигатора
26.02.2009 06:36
Относительно отпусков...

В очередной раз ничего нового. По такой схеме "выходят из кризиса" многие отрасли. Там, где профсоюзы формальны, никто никого и не спрашивает. У нас же...

Как председатель профсоюза своего подразделения, я свою позицию работникам уже озвучил. Позиция следующая:
1. Если кто-то, в силу высокой сознательности, аль по другим мотивам, пожелает написать заявление - это его личное дело.
2. Если кто-то, в силу высокой сознательности, аль по другим мотивам, пожелает надавить на работника, чтобы тот написал заявление, или как-то отомстить не пожелавшему написать - будет иметь дело с прокуратурой и отвечать за грубейшее нарушение норм ТК РФ перед судом.

Полагаю, что вопрос об отпусках должен быть обязательно обсужден территориальными и общероссийскими профсоюзами (ФПАД, ПАРРиС) и работники, принимая то или иное решение, ОБЯЗАНЫ знать их позицию.
ПСИХИАТР
26.02.2009 07:04
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 17 декабря 2008 г. № 387-т/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК
СБОРОВ ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

На основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301, № 23, ст. 2522, № 48, ст. 5032, № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912, № 25, ст. 3039, № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597, № 17, ст. 1897; № 23, ст. 2719, № 38, ст. 4309, № 46, ст. 5337) приказываю:
1. Утвердить ставки сборов за аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации согласно приложениям 1 - 7.
2. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 февраля 2009 г. № 13245
Источник публикации:
«Российская газета», № 20, 06.02.2009
Начало действия документа - 17.02.2009


И здесь всё в рублях
отвертка
26.02.2009 09:36
NN:

Поздравляю, Серега!)))

Слава, спасибо, дорогой
Баке
26.02.2009 09:42
2 Анатолий -Пулково.

Когда я призвался в Армаду, я по своей инициативе подтвердил свой 1 класс в Штабе ВВС, там даже есть квалификационная комиссия, но летного состава. Проебали мозги господа, но подтвердили, и начал я получать гроши. Но одно хреново- надо было подтверждать каждый год путем заполнения зачетной ведомости в конце учебного года / в армии учебный год начинается 1 декабря/. Я даже на кителе гордо проносил диспетчерский 1-классный знак ГА и 15 лет за безавариику, и это смотрелся даже нехило. Выслугу лет в ГА /с училищем вместе/ 17 лет - в армии зачли при оформлении на военную пенсию. Не знаю, где как - у нас мои 17 лет умножили на 2 и я как бы 34 года отработал в ГА. А подтверждение 1-го класса в Высшей аттестационной комиссии Комитета ГА - это целое мозгое..во, хорошо, что это уже позади и я сейчас курю бамбук. Тфу, тфу, тфу /через левое плечо/.
Утомленный
26.02.2009 09:47
2ПДСР:

Начинать надо с себя", – считает глава государства. "Администрация президента – не самая большая структура, но она должна показать пример, поэтому, Сергей Евгеньевич, подготовьте предложения по экономии госрасходов применительно к администрации президента", – сказал Медведев, обращаясь к Нарышкину

Неужели Он не будет больше летать Москва-Питер на Ил-96 с эскортом из: Ил-62 + 2Ил-76+ 3 Ту-154 + Ту-204 + Ил-18 + 3Ми-8. На один день?

Не верю.(с)Станиславский
Анатолий-Пулково
26.02.2009 10:07
отвертка:

Я батька, друзья, я батька!!!!!!

Присоединяюсь к поздравлениям!!!!
Анатолий-Пулково
26.02.2009 10:08
ASN:

To Анатолий-Пулково:
Требования к ГРП в ВВС по классности принципиально отличаются от требований ГА: в ГА класс - это по сути стаж работы, в ВВС класс это нормы нагрузки. Если склероз не изменяет , то "мастер" - на управлении 12 экипажей в ближней зоне (круг).........

И где их взять при современном положении дел в ВВС ?
Анатолий-Пулково
26.02.2009 10:10
БАКЕ
и я сейчас курю бамбук.....

Молодец, всё правильно сделал. И вовремя.
Exit
26.02.2009 10:44
2 отвертка.
===Я батька, друзья, я батька!!!!!! ====

Поздравляю! Крепкого здоровья новому Человечку и его маме!
Анатолий-Пулково
26.02.2009 10:49
Среди причин авиакатастрофы в аэропорту Амстердама могут быть потеря тяги одного или обоих двигателей, отказ оборудования, полная выработка топлива или ошибка экипажа, - говорит президент консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов", член правления Всемирного фонда безопасности полетов Валерий Шелковников

Или.....Или.....Или...... Можно добавлять бесконечно. Главное-засветиться.
ASN
26.02.2009 10:52
Анатолий-Пулково:
И где их взять при современном положении дел в ВВС

Вы правы. Имел возможность реально наблюдать и оценивать уровень подготовки лиц ГРП и КП последние 8 лет. К сожалению, нынешний "мастер" примерно сопоставим с уровнем 3-го класса середины 80-х. А класс присваивают только для того, чтобы увеличить денежное довольствие.
1..91011..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru