Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мы из МАИ:

 ↓ ВНИЗ

1..789..2526

Студент 4 фака
21.02.2009 13:07
Ахахахахаха! Один плюс в МАИ есть - я там удачно косил от армии много лет :))) МАИ рулит!
Знакомые тут учатся в мед.учреждении... так вот там ВСЕХ учат делать уколы. ВСЕХ!
Так что же это за студенты АВИАЦИОННОГО ВУЗА, которые не видели самолетов? а?
хоть бы в забору в ШРМ возили раз в году. Нет... это "не уровень МАИ". Тхахахахахаха!

Про су-27 так никто и не ответил. Почему прочитав книжку скачанную из интернета и прочтенную за 2 дня узнаешь больше, чем 5 лет учебы в МАИ? а? трудно включить эту книжку в программу обучения? За 5 лет не найдется недельки на нее освоение?

Больше уборщиц трудно нанять, гавно из ГУКа вывозить? в трешке кстати на порядок чище.

Все познается в мелочах. При входе в ГУК стоят какие-то турникеты, которые ПРИ МНЕ никогда не работали. Так чо такому крутому авиационному ВУЗу, где тысячи платников, да еще госфинансирование слабо починить эти турникеты, или в конце концов вырвать их оттуда, дабы не позориться? тьфу.
У нормального водилы редко какой поворотник не горит. А тут целый ВУЗ годами не может убрать-починить гниющие турникеты, страшные и грязные?
Продолжим!
21.02.2009 13:18
В МАВИАТ - чисто и убрано и покрашено. Силами ли студентов или уборщиц.
Нет взяток.
Если сам все не выучишь - не сдашь. Взяток нет. Консультаций нет. Иди и готовься.
Никто не орет "выключай мультиметр, а то батарейки сядут" студентам -платникам.
Есть экскурсии в Монино в рамках учебной программы.
Если кто доучился 4 курса - всегда это так или иначе образованные люди, не чета МАИ.
ШИкарные преподавательский состав и уютная атмосфера.
Откос от армии.
3-4 пары в день, а то и пять!!!
Ин.яз - учишься сам, преподаватель все поясняет и объясняет. Много приходится делать дома. Читаешь и переводишь целый текст!
Все бесплатно практически.
Тихая спокойная атмосфера.

МАИ:
Грязно, в туалетах гавно, двери закрыты, пыль и ужос везде. Драные старые парты.
Взятки на каждом шагу. Или "платные консультации"
Сдать можно десятком способов. Купить, помыть, пропылесосить, заплатить, подарить. Или халява.
Орут "экономь батарейки!!!!" студентам платникам
Экскурсии на моем факе не было
Кто закончил МАИ далеко на факт умный образованный человек.
Преподаватели очень разные, больше половины - серые "формальные" люди. Отработали и домой.
Откос от армии также есть.
1-2 пары в день, иногда 3. То есть учебных часов за 5 лет, меньше чем МАВИАТ за 4 года!
Ин.яз сидишь как дурачок на паре, каждый читает 1 предложение, переводит его и все.
Очень многое платно.
Ужасные потоки как в метро в час-пик. Шум, гам и суета.

Елкип-палки! Я езжу в метро. В электричке! Там убирают!!! Там чисто! Если кто насорит, то завтра уже будет чисто!!!! Там в сотни раз больше людей и тем не менее ТАМ ЧИСТО!!! Там ездят пьяные тупые гопники, и сорят. НО ТАМ ВСЕ РАВНО ЧИСТО!
В МАИ все такие умные и крутые, и руководство на мерседесах, и не могут нанять уборщиц?




Jim Westerman
21.02.2009 13:58
Сдается мне, что судить нужно ректора бывшего МАИ, - т.е. Матвиенку. Именно он все это допустил. Автосервисы, автодиллеры, турагенства, куча мелких производств, кадровые агенства, целые этажи под телекоммуникационные компании, сколько просто офисов - подсчитать сложно, на территории студгородка строятся здания, под продажу квартир. Что от всего этого бизнеса нет денег на элементарный ремонт института, я уж не говорю про зарплату преподам? Даже в каком нибудь пищевом институте и то напорядок хозяйственная деятельность лучше. И кстати, и государство-то выделяет деньги на все это дело. Где они?
barga 44
21.02.2009 14:10
Ccыдка про состяние мировой авиации.
Читайте комментарии.

http://mk.ru/blogs/MK/2009/02/ ...
Маевец
21.02.2009 15:46
Грязно, в туалетах гавно, двери закрыты, пыль и ужос везде. Драные старые парты.
Взятки на каждом шагу. Или "платные консультации"
Сдать можно десятком способов. Купить, помыть, пропылесосить, заплатить, подарить. Или халява.

Давно в маевнике не были. В ГУКе новый нормальный туалет всегда чисто, в 7ке тоже, в 24 тоже.
Учи и платные консультации не понадобятся.


Преподаватели очень разные, больше половины - серые "формальные" люди. Отработали и домой.

Ужасные потоки как в метро в час-пик. Шум, гам и суета.
----------
Про преподов далекооо не все такие. В большинстве те кто у меня был отвечали на вопросы после лекций вполне охотно. Насчет отраюотали и домой, многие еще где то работают, платят преподам не много, поэтому логично, что они торопятся по своим делам.

Ну институт то большой.


1-й факультет 1988
21.02.2009 17:58
2 ОЛЕНЕВОДАМ из мавиатА

Защел я на сайт вашего сортира, ой техникума , почитал и не понял - тундра -олени
жрать хотят, а вы на авиа.ру народу мозг полощите.
Всего 7 специальностей(как в ПТУ) И НИ ОДНОЙ СО СЛОВАМИ АВИАЦИОННЫЙ!!!!!!!!!
Зато есть:
Государственное и муниципальное управление
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Менеджмент

Производство летательных аппаратов (ВИДИМО ОПЕЧАТКА)

Автоматизация технологических процессов и производств

ОЛЕНЕВОДЫ на авто.ру - вам ТАМ место!
гы-гы
21.02.2009 18:53
Я так хохотался...
Бимбом
21.02.2009 19:51
Подскажите, на каком факультете МАИ готовят клоунов типа Задорнова?
Он всё время твердит что из МАИ? Это правда?
Маевец
21.02.2009 20:04
2Бимбом: он вроде Второй факультет закончил-двигатели ЛА
Бимбом
21.02.2009 20:14
Задорнов всё твердит, что его в США не пускают.
Это наверное из за секретности в МАИ ?
gost12
21.02.2009 20:32
вот такие темы раскрывают неудачников))) Фанат рус. вит.!Ты, как говорится, просто лузееер))
Много чего ты можешь калякать - если тебе станет легче, если это дает тебе возможность не чувствовать себя ничтожеством, то пиши сколько влезет...только боюсь такая терапия тебе не поможет) Удачи! Кстати! у кого было желание - с 3-го курса брали на работу в кб(пожалуй кроме лузеров)...и конструкцию и всё остальное выучить можно.
Как говорил один знакомый: "Лахудры никогда не переведутся на Руси")
223
21.02.2009 20:49
...а если Вы ещё и стали вертлётчиками, то "откройте" свой ВУЗ и здесь:http://vertoletciki.forumbb.ru ...
Правитель
21.02.2009 21:08
Одно время Задорнов был министром экономики. До сих пор разруха в стране. Вот что такое образование в МАИ.
MAX
21.02.2009 21:12
Правитель:

Одно время Задорнов был министром экономики. До сих пор разруха в стране. Вот что такое образование в МАИ.

Вы это всерьез? Действительно не знаете разницы между Задорновыми?
Деятель
21.02.2009 21:12
Давайте вспомним какие государственные деятели вышли из МАИ.
MAX
21.02.2009 21:15
2 Правитель
Кстати, он был министром финансов. Думаю, не самым плохим.
Поклон
21.02.2009 21:16
Деятель:

Давайте вспомним какие государственные деятели вышли из МАИ.


Ельцын был но не долго. Быстро вышел со свитой.
223
21.02.2009 21:18
Пардон за не корректную ссылку для маишных вертолётчиков:
http://vertoletciki.forumbb.ru ...
gost12
21.02.2009 23:13
шлюшки))
skyraver
22.02.2009 01:21
Заранее сорри за многабукф))
С конструктивной критикой согласен. Например, про турникеты и т.п. При том что ремонт американских коробок передач, например, был еще при мне на территории. А пару лет назад в своем родном 24-м корпусе жене машину покупали, не заходя на территорию.
Про турникеты... Эх, молодежь)))) Я застал время когда в ГУКе парочка функционировала)))))))
А кто знает из кого набраны дедки-контролеры на входе? Они ж еще в НКВД послужить успели)))))) Там не то что пройти, выйти проблема))))
Я учился 92-98, то есть уже вроде как рынок был. Дважды решался дать взятку: первый раз за физкультуру, потому что из воллейбольной команды выгнали за непосещаемость, а в конце семестра зачет нужен был; второй раз на Войне, как комвзвода, чтоб не мучали нас на экзамене. Оба раз был послан.
Хотя на Войне все ж "взяли". Мы 76-й бензин купили, залили в Зилы, которые сгоняли в какую-то в/ч в Подмосковье и привезли оттуда кунг и "железяки" для наглядного обучения.
Тому кто из Мавиат. Я не знаю, что это за ВУЗ и большинство людей тоже не знает. А МАИ знают все. Про то что там в аудиториях и пр. чистота - это здорово. Но приходилось бывать в институтах/общагах исключительно отремонтированных. Жаль названия уже забылись)))))
Еще кто-то сказал, что в Маях самолета натурального не встретить. Ну тут ответ один может быть: если дебил годами ходил мимо (навскидку помню 6 самолетов и много ракет/ступеней/КА/двигателей), где он учился вообще?
Жаль только что взятки стали брать(( Денег от арендаторов вполне могло хватить на достойную оплату преподам.
Фанат русских витязей
22.02.2009 12:26
То что МАИ знают все - совсем не показатель комфортности и качества обучения.
Про Бен Ладана тоже знают все, значит Бен Ладана надо сделать ректором МАИ ? :)))
Фанат русских витязей
22.02.2009 12:30
Передергивать - это видимо стиль особо отличившихся форумчан - отучившихся в МАИ, да?

Я писал "Немного кто из студентов после 5 лет обучения представляет себе все узлы и их взаимосвязь в современном самолете, на примере Су-27"
Ответ: Ты что дурачок? в МАИ аж ПОМНЯТ 6 самолетов! во как!

Фома и Ерема. Без конструктива сложно тут общаться, ибо "выпусники МАИ" сплошь и рядом отвечают не на мой вопрос, а выдают какие-то вымышленные ответы на несуществующие вопросы. Видимо особенность разогнанного в МАИ мышления...

Я говорю, что в МАВИАТ больше ЧАСОВ обучения. 4-5 пар в день на протяжении 4 лет. А мне в ответ "МАВИАТ - гавно" очень конструктивно.

Одно радует: электронный светодиодный огромный экран на Ленинградке - наконец-то сгорел, и теперь там вместо рекламы - тряпочка с эмблемой МАИ, ухахаххахахахаа!
По поводу авиации
22.02.2009 12:32
Ремонт АКПП, турагентство - это все безумно связано с авиационным вузом. На большее сотрудников и студентов не хватает что ли? Почему не ремонт авиадвигателей и экскурсии в Лии например? а?

Студент МАВИАТ
22.02.2009 12:36
Забыл сказать насчет известности - это не показатель вовсе:))
Во-первых умные от хорошей учебы умнеют, глупые тупеют, остальные не меняются. Так талант он с детства, а не после МАИ.
Во-вторых много лет назад устраивался на работу в одну фирму, у ней было много складов, так вот мне директор так и заявил "у нас очень много студентов МАИ работает, со складов продукцию выгружает в машины" - ну типа как кладовщики-грузчики. Я тогда уже подумал, что МАИ очень крутой и известный институт.

моторист
22.02.2009 16:59
2 Фанат русских витязей&Co:
Можно, конечно, не уважать оппонентов, но хоть подписывайтесь одним ником, что ли. А то "полифонию" Вашу можно расценить как стремление создать "множество мнений".

Я писал "Немного кто из студентов после 5 лет обучения представляет себе все узлы и их взаимосвязь в современном самолете, на примере Су-27"

Вы хоть представляете сами, о чем тут пишете? Это уровень не ниже зам. генерального конструктора.
А уж Ваша фанатичная любовь к Су-27-вообще не причем. Начнем с того, что КОНКРЕТНЫЕ знания деталей устройства Су-27 никак не помогут при проектировании, например, штурмовика, транспортника, пассажирского самолета etc.(перечень крайне обширен). И в таком раскладе очередной "Фанат..." будет выступать-"А почему мне пихали в голову Су-27 и ничего не рассказали про ....". Во-вторых, аппарат при всей своей удачности во-первых, идеологически уходит в начало 70-х и соответственно, ну никак на роль символа прогресса не годится.
Ваша осанна МАВИАТу, насколько я понял, тоже относится не к современности, а к 1996-2000 году. Что там сейчас творится-кто знает?

По поводу посторонних арендаторов и роли Матвиенко-а что оставалось делать в ситуации начала дикого капитализма, когда оказалось, что размах 70-80 уже никому не нужен, и что только что введенные (или почти введенные) новые корпуса надо как-то содержать, финансирование на нуле, а требования государства остаются на прежнем уровне, а содержание зданий, сооружений и пр. стоит вполне конкретных денег. Так что судить легко со стороны.
моторист
22.02.2009 18:20
Вынужден был отвлечься. Еще по поводу

представляет себе все узлы и их взаимосвязь в современном самолете, на примере Су-27

Предвижу, что многоликий (или многоНикий?) гражданин сейчас снова возопит "уахахахаха!" и скажет, что это должен представлять каждый выпускник авиационного ВУЗа. Если на уровне, как оппонент предлагал ранее-"популярной брошюры"-то это не знания, а профанация, к профессиональному уровню никакого отношения не имеющая и годящаяся только для надувания щек и шевеления усами. Более-менее в этом плане готовят (и правильно делают) только на 101, 102 и 601 кафедрах. Для остальных специальностей такого рода научпоп-знания по большому счету-балласт, а расширять эрудицию они могут и за свой счет.
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)
22.02.2009 21:57
Мужики, спасибо, что ветку сохранили! Всем:

2 АТИ

С возвращением! Вопрос немного личный, извини если что, ты когда поступал, в какой группе начинал? До СА?

2 Моторист

При нас в ангаре уже Як-42 без крыла стоял. Рядом с МиГ-25 с левой отстыкованной консолью. Вокруг - куча наглядных пособий по шасси. Это в "дальнем" ангаре. Модуль F-111 с бомбочками по левой стороне - присутствовал. А в "ближнем" ангаре - Як-38 и МиГ-23 крыло к крылу. Ну и до кучи консолей, ВО, ГО, кусков обшивки, т.д. Забавно было на центральной части консоли Лайтнинга - если вручную вытащить спойлер - там веселая картинка была на тему ТБ. Киль А-7 тоже итересно было рассматривать:-))

А по И.А.Шаталову - черт, он же один из самых молодых на 101-ой был :-((( А как здорово нам в Монино практику вел... Светлая память, настоящий мужик.

2 Всем самолетчикам и Old Cap

Вопрос по "поиску сослуживцев". Такие имена как Сергей Горюнов и Дима Волченков ни о чем не говорят? Они после выпуска на "Энергии" работали(Серега - точно, Дима - не помню на 100%), потом першли в одно замечательное маевское КБ, куда я случайно попал на 4-ом курсе. Попал так, что и диплом писал по этой "аэродинамической непристойности", и проработал у Сереги (нач. констр. от-ла) до сентября 1991. Поклон обоим.
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)
23.02.2009 01:25
up:-)))

Мужики, всех с Праздником!
skyraver
23.02.2009 01:45
Фанат Русских Витязей:
...Знакомые тут учатся в мед.учреждении... так вот там ВСЕХ учат делать уколы. ВСЕХ!
Так что же это за студенты АВИАЦИОННОГО ВУЗА, которые не видели самолетов? а?
хоть бы в забору в ШРМ возили раз в году. Нет... это "не уровень МАИ". Тхахахахахаха!...
21/02/2009 [13:04:12]

skyraver:
Еще кто-то сказал, что в Маях самолета натурального не встретить. Ну тут ответ один может быть: если дебил годами ходил мимо (навскидку помню 6 самолетов и много ракет/ступеней/КА/двигателей), где он учился вообще?...
22/02/2009 [01:21:21]

Фанат русских витязей:
Передергивать - это видимо стиль особо отличившихся форумчан - отучившихся в МАИ, да?
Я писал "Немного кто из студентов после 5 лет обучения представляет себе все узлы и их взаимосвязь в современном самолете, на примере Су-27"
Ответ: Ты что дурачок? в МАИ аж ПОМНЯТ 6 самолетов! во как!...
22/02/2009 [12:30:46]

2Фанат русских витязей:
получается ты - уе%:ще, чувак.
И еще. Особенно добил про 4-5 пар в течение 4 лет. С гхлузду нэ зъихав от перенапряжения?
Вот почему мне совершенно поюху, что такое Мавиат, а тебе не дает покоя МАИ???
p.s. в МАИ ты походу не учился?
Шестидесятник
23.02.2009 07:42
Товарищи офицеры!
Имею честь поздравить вас с Днём Советской армии и военно-морского флота. Ура!!!

Маёвская прощальная

Отгремела весенняя сессия,
Нам в поход собираться пора.
Что ж ты, милая, смотришь невесело,
Провожая меня в лагеря?

Припев:
Прощай, любимый край,
Труба зовет в поход.
Смотри, не забывай
Наш боевой маёвский взвод!

Не плачь, не горюй,
Напрасно слез не лей,
Лишь крепче, крепче, крепче обними да поцелуй,
Когда вернусь из лагерей!

Лица дышат здоровьем и бодростью,
Под ногами шуршит стадион.
Мы проносим с законною гордостью
Славу наших маёвских знамен.

Припев.

Ведь не зря изучали мы тактику,
И, быть может, в суровом бою
Вспомним нашу маёвскую практику,
Защищая отчизну свою
МиГ21
23.02.2009 12:03
"Ты помнищь, как водку из банок хлебали
Из-под баклажанной икры".


А ведь было дело. Водка 2.87, коньяк армянский три двезды 4.12, рубиновый яд -портвейн .
Ну что с праздником? За военную кафедру ( мать её...).

моторист
23.02.2009 12:12
2 Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04):

При нас в ангаре уже Як-42 без крыла стоял. Рядом с МиГ-25 с левой отстыкованной консолью. Вокруг - куча наглядных пособий по шасси. Это в "дальнем" ангаре. Модуль F-111 с бомбочками по левой стороне - присутствовал. А в "ближнем" ангаре - Як-38 и МиГ-23 крыло к крылу. Ну и до кучи консолей, ВО, ГО, кусков обшивки, т.д. Забавно было на центральной части консоли Лайтнинга - если вручную вытащить спойлер - там веселая картинка была на тему ТБ. Киль А-7 тоже итересно было рассматривать:-))

Стоял там "Як-срак", а не 42-й. Как раз тот, что до 42-го стоял на ВДНХ, с маршрутом африканского турне, натрафареченным на носу. При нас ему "делали обрезание", причем обычными ножовками по металлу. МиГ-25 куда поставили, вместо 21КВП? Як-38 тоже после нас появился, а МиГ-23 (кстати, из самых первых, чуть ли не тот, что в Домодедово на последнем советском воздушном параде фигурировал) был в наше время. Про центроплан с тормозным щитком от Р-38 и сам в прошлый раз думал написать, но ускользнула мысль. А картинка-люкс, лучше любых грозных трафаретов. Мой одногруппник сейчас попутно с основной работой у Сухого ведет практические занятия-как раз по ознакомительному курсу "Что такое самолет и как с ним бороться" для других факультетов. Надо попросить его сфоткать картинку, если жива ещё. Киль с А-7 с пробоинами и орлиной башкой тоже помню.
Маевец
23.02.2009 12:33
Моторист, у Як-40 не африканское турне было, а европейское, ЕМНИП, но не суть. Щас подвешен он. МиГ-25 сейчас порезан, некоторые части висят на стене, некоторые шпангоуты, кабина стоит в углу, рядом с ней конус носовой.
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)
23.02.2009 14:53
2 Моторист

Где стоял 21 КПВ - не знаю, при нас уже убрали. А МиГ-25 стоял вдоль "келтушки" (как ты называешь :-))) ) уч. класса с наглядными пособиями по элементам управления. Получалось, что когда в ангар заходишь, еще от вахтера упираешся взглядом в "большое, серое, угловатое":-))) Як-38, хоть он и ближе стоит, ловишь только переферийным зрением, "чемодан" захватывает все внимание.

Это еще с 1-ого курса, с введения в специальность впячатление было. Ну и когда Шаталов или Мальчевский тебе, козерогу, говорят, что этой игрушкой ты будешь заниматься курса с 3-его, а пока, мил человек, будь добр доказать свою способность это делать на первых двух курсах (сдав матан, термех и проч.) - все встает на свои места.

А что за история с Як-ом была? Про турне (вроде Маевец прав - европейское) нам на "введении" говорили, но мы тогда, такие все из себя умные, сверхзвуковые, высотно-всепогодные, ес-сно прощелкали.
Маёвская байка
23.02.2009 16:14
Кто помнит маёвские байки типа: вот старики расказывали было это .....
Поделитесь.
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04
23.02.2009 16:34
2 ПЗ

Суров ты, братец:-)))) Ни-и-изя и все тут:-))) Давай-ка непонятки устранять. Только конструктивно, без "плача Ярославны по летучему голландцу" (с) - твое.

Замечание с самого начала - ты когда пишешь, четче формулируй. Я тогда твой пост принял за прямой наезд в смысле "а ты в танке горел?!". Написал бы, что речь об организации идет, все было бы понятно. А то некоторых затейников из ВЛКСМ напомнило.

По существу - что ты конкретно понимаешь под пп-ми аэрокосмического профиля?

Насколько я понял АТИ (АТИ, поправь, если неправ, чтоб разговоров со стороны о затыкании рта небыло) - он в коммерческой компании. Ну и как ты мыслишь поддержку гос. орг. коммерческой? Я - только через безукоснительное соблюдение налогового законодательства. Иначе можно прийти к поддержке комм. структурой Армии, МВД и проч. Со всеми вытекающими. Плачевными, увы.

Если ты под этими "профильными предприятиями" понимаешь другие гос. предприятия (ОАК, скажем) - тогда другой разговор. Только учитывай их нынешнее состояние, далекое от идеального. Здесь, на мой взгляд, проблема в следующем - "деньги утром, стулья вечером", т.е. вкладывать и весьма немало надо сейчас, а выход будет лет через десять (условно беру 5 лет учебы плюс 5 лет практики). Может ли ОАК себе это позволить - сомневаюсь. Значит что - да, прямое гос. финансирование.

АТИ
23.02.2009 17:03
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04),



"С возвращением! Вопрос немного личный, извини если что, ты когда поступал, в какой группе начинал? До СА?"

Спасибо.
Вообще-то я служил в ПВ :)))
Я начинал в 1985-м в 01-106 :)У нас с тобой один поток был, так что визуально возможно знакомы. После возвращения рвался в "чистые конструкторы", т.е.в 1-5ю группы, но сказали, что нужны спецы по технологическому проектированию :)))) Так что закончил 6-ю. Диплом делал на Яковлева (шасси на Як-58 -жаль, не пошла в серию самолетка)Потом был огромный перерыв в авиации, сейчас очень люблю свою нынешнюю работу, хоть и не черчу и не проектирую.
Насчет коммерческой компании - все так.Как можно поддерживать госструктуру????
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04
23.02.2009 17:30
2 АТИ

Не серчай за СА - "пьем за тех кто в зеленых погонах!":-)))

У нас в 04 тоже пара ребят на АВВ пролетели, потом, как и ты, вернулись.

А насчет технологов - верно сказали. Сейчас, рзамышляя, я БЫ объединил "чистых" кострукторов с "чистыми" технологами, взяв за базу курс групп 01-05, но существенно расширив технологическую составляющую. Т.к. на собственном опыте убедился что без понимания процесса изготовления (и, кстати, его стоимостной состовляющей) любой супер проект так и останется красивой мечтой на бумаге в аванпроектах.
АТИ
23.02.2009 17:37
Это да...Все же иногда немножко грустно, ибо нашей техники все меньше, новой вообще нет, эксплуатируем чужие творения.
1-й факультет 1988 - гр.01- 606
23.02.2009 18:14
21 КВП убрали году в 83, но не совсем - узел с ДПД точно стоял в коридорчике сразу
направо после прохода из первого зала во второй
Як-42( причем с прямым крылом) стоял в ангаре справа от сачкодрома (если стоять лицом к 3
корп.)
МИГ-23 -4-й летный -борт 234, в ДМД летал 231

Шаталов -Вечная память! - году в 64-м был капитаном сборной КВН МАИ

Сейчас в дальней части ангара стоят -Як-40, МИГ-29, Су-25 и Су-27 - Поэтому и МИГ-25
порезали. В ближней - без особых перемен , под потолком повесили Квант.
АТИ
23.02.2009 18:27
25-й жалко, однако...
Шаталов...Классный дядька был. "Большая система" прозвище...Помните, он всегда говорил : "Самолет - это большая система" ?
1-й факультет 1988 - гр.01- 606
23.02.2009 18:32
2 АТИ

Жалко, но кое-что осталось, но 29-й как наглядное пособие намного лучше (кроме шасси)
Кстати 21 КВП стоит , где я написал и даже секций больше - минимум две!
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)
23.02.2009 18:41
2 АТИ

Грустно - согласен. Но после 1991 по продукции для ГА иначе и быть не могло. Я говорю без эмоциональной окраски - вполне объективные причины. А вот СыСыДжы - да, первый опыт, может и не совсем удачный пока. Но иной алтернативы ПМСМ просто быть не может. Так что - удачи суховцам и чтоб они быстрее все косяки профиксили.

2 1-й факультет 1988 - гр.01- 606

Ну, Квант - это наше все! :-))) Жаль, мой пепелац туда не поместится, его вроде даже к 1992 в Ульяновске собрали. МиГ-25 жалко до слез, ей богу. Нафиг Як-40 и МиГ-27 вместо него ставить было? МиГ-23 с т.з. конструкции... "весьма близок", а Як - наверное как напоминание о гражданском секторе? А что за Як-42 с Прямым крылом?
1-й факультет 1988 - гр.01- 606
23.02.2009 18:53
2 Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)

Не МИГ-27, а Су-27. Первые Як-42 имели крыло почти с нулевой стреловидностью - один из них проходил в МАИ статиспытания.
А что за пепелац - уж не термоплан ли?
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)
23.02.2009 18:55
2 АТИ

"Большая система" - да. Он и объяснял доходчиво - почему так. Причем его объяснение полностью соответствует нынешнему положению вещей. А еще был у него "инженерный метод" с "системным подходом". М-да...
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)
23.02.2009 18:59
2 1-й факультет 1988 - гр.01- 606

Про Су-27 - виноват, невнимателен. Тогда, да, все логично. А пепелац "мой" (я чуток зарвался конечно) - он самый:-)))) АЛА-40. Приходилось сталкиваться?
1-й факультет 1988 - гр.01- 606
23.02.2009 19:06
2 Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)

К сожалению - нет , а что это такое?
1-й факультет 1988 - гр.01- 606
23.02.2009 19:22
2 Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)

Или он самый - значит термоплан? Прошел 2 строяка с г. Кирилиным - Термоплан -84, 85.
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)
23.02.2009 19:26
2 1-й факультет 1988 - гр.01- 606

[напыжевшись] Как это, "что это такое"?! Это... это... оч. большая крутая летающая штуковина, вот! Говорю так, чтобы остаться в пределах нормативной лексики:-))))

Если серьезно - вот ссылка, только вниз проскроль, там и фотка есть, гадкая правда.

http://ufosecret.ru/page_802.html

На фотке мелкая штуковина под... гм... "опупиной" - это Ми-2 без хвостовой балки. АЛА-40, вобщем. Прошу отметить, что АЛА-40 всего лишь "тэкнолоджи демонстрэйтор":-))), а серийная машина должна была называться АЛА-600 (в тексте по ссылке - неправильно написано). На всякий случай довожу до сведения, что цифра после "АЛА" - диаметр диска в метрах. Отн. толщина... аппарата... 40%. Представил себе АЛА-600?:-))) Ну как такой штуковиной на 4-ом курсе не увлечься?!:-)))
моторист
23.02.2009 19:30
2 Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04:

Где стоял 21 КПВ - не знаю, при нас уже убрали. А МиГ-25 стоял вдоль "келтушки" (как ты называешь :-))) ) уч. класса с наглядными пособиями по элементам управления. Получалось, что когда в ангар заходишь, еще от вахтера упираешся взглядом в "большое, серое, угловатое":-))) Як-38, хоть он и ближе стоит, ловишь только переферийным зрением, "чемодан" захватывает все внимание.

МиГ-21КВП (с подьемным эжекторным двигателем), с отстыкованными плоскостями стоял как раз на том самом месте, во втором ангаре. Рядом был класс управления, а через стенку от него-терминальный класс (по-моему, на какой-то СМ-ке, с "зелеными" алфавитно-цифровыми терминалами Видеотоновским). А те "клетушки", о которых я говорил, строго на другой стороне ангара, за Як-срак. Там были просто маленькие аудитории, столы, стулья и доска. Или их уже снесли?
О турне-надо покопаться, где гоняли его с целью, как нынче говорят, промоушна. Точно был агитперелет по Латинской Америке, и отец (он с 1961 по 1975 год служил в "тридцатке" и был в курсе всех дел по транспортным и пассажирским аппаратам) в свое время говорил, что и по Северной Африке его гоняли, выполняли ещё посадки прямо в Сахаре на песок. Правда, по отцовскому рассказу, эти площадки перед посадкой на "неподготовленную полосу" накануне усиленно трамбовали, водой поливали и пр.-в лучших традициях обвешивания ушей лапшой. В итоге хоть Як-40 и позиционировался как замена Ли-2/Ил-14 на грунтовых полосах, но только ничего не вышло, так как возникал на грунте эффект глиссирования-при касании полосы из-под колес основных стоек с грунта все летело вперед, потом над плоскостями и прямо в движки.
1..789..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru