Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мы из МАИ:

 ↓ ВНИЗ

1..567..2526

МОВИАТ
17.02.2009 14:21
Ахахахаха! в МАВИАТ как ни странно не было милиции. И там чисто! И там моют полы. И относительное чистые парты. И цветы на окошках есть. И окна весной моют! Всегда. Это уровень. Разруха она в головах.

Про "созательность" я уже сказал. Чисто там где убирают, а не где не сорят. Нету у нас другого народа и если где-то чистота и порядок, то зачастую далеко не за счет "сознательности" Сказки эти в другом месте рассказывайте. И туалетов в ГУКе половинц позакрывали видимо потому что там убирать некому. Видать экономит ВУЗ в котором тысячи платных студентов на уборщицах-то. БУгагагагагагггаа.

ALOKS
17.02.2009 14:23
знаю я ваш МАИ:

Только так что-то закаляется внутри человека, а "самостоятельное обучение" и "сознательность" может такое и бывает, но в фантастических фильмах, либо не в том возрасте, в каком большинство студентов находится.


17/02/2009 [14:08:50]

Опять же, не надо "ля-ля" про несознательность большинства студентов. Кто несознательный - того сапоги должны ждать. Да, уровень студенчества очень сильно упал (говорю ответственно, т.к. сам преподавал в МАИ около 7 лет). Но это не означает, что ВУЗ должен превращаться в детсад. В иностранных ВУЗ-ах точно такая же вольница - на занятия никто не загоняет, но выполнение учебного плана дело святое - изволь к определнным неделям сдать строго оговоренные курсы. Хочешь учи в последнюю ночь, хочешь слушай лекции - все добровольно. Не сдал - плати за допконсультации или оставайся на повторное обучение. И это не "фантастический фильм", а реальность, например, технических ВУЗ-ов ФРГ.

К сожалению, финансирование наших ВУЗ-ов напрямую зависит от количества обучаемых. Вот и гребут всякий сброд.
моторист
17.02.2009 14:23
2 ALOKS:
Да, извините, в самом деле Игорь Алексеевич. Преподаватель со 101-й. Склероз подступает местами, в каком-то квадратно-гнездовом порядке. К сожалению, умер несколько лет назад.

17/02/2009 [14:04:41]

Извините, а кто засрал туалеты, разрисовал парты и обкурил все корпуса? Неужели профессорско-преподавательский состав?

Очереди на 3 часа в деканат? Небось за допуском? Так сдавайте все в срок и эти очереди будут для Вас неактуальны

+1000!

да да да
17.02.2009 14:24
Очереди в ГАИ на целый день? Так платите 10 тыщ и не будет очереди.
Очереди в ГАИ на целый день? Так нахера машину было продавать-покупать. Ездий 20 лет на старой!
Очереди в поликлинику? Так нахера болеть! Надо было в детстве закаляться! И не курить. И по льду на поскальзываться.

А чо! Все вопросы можно так решить! Сиди дома и нету пробок! И метро не подорожало! А если голодать начать, то и цены на продукты пофиг! Ляпота!




знаю я ваш мАИ
17.02.2009 14:28
у вот уже лучше.
Платников берут потому что они сами платят.
БЕсплатников берут, потому что за них государство платит.
И те и другие еще платят взятки, и опять же за ксерокс плати, за еду. В общем бизнес.

Поэтому никого не интересует обучение, а всех интересует количество. Ну тогда и все понятно становится :))


Хватит глумиться. ОЧереди были на час в кассу, чтобы оплатить чего-то там в библиотеке. Залог вроде брали. Залог в другом корпусе платить, да еще очередь была жуткая. Прикажите книжек не брать? умная мысля.
Передергивать вы мастера.
Дескать, я по пробкам не ездию, ездию на метро, а ежели скорая ко мне по пробкам не протолкнется, так я здоров. :)))) и скорая не нужна.

Old Cap
17.02.2009 14:32
Всем старым Маевцам:
Да, ребяты, чтой-то неладно в Альмаматер стало. Вот "по поводу Су-27" попробуй ему не поверить! Ну не может чел ТАК зв...еть!
Впрочем, вся эта ситуация - не более, чем "зеркало"...
ALOKS
17.02.2009 14:37
Так вот после МАИ получаются такие недомерки, которые знают за 5 лет меньше, чем после прочтения любой авационной книжки потратив два дня. Ну чо за 5 лет сложно выделить хотя бы месяц НА ВСЕХ КАФЕДРАХ для рассказа общего устройства самолета?

17/02/2009 [14:16:47]

Вообще-то, курсы "Конструкция летательных аппаратов" существуют и для 3-го, и для 4-го, и для 5-го факультета. Сам их читал. Что-то вроде "Введения в специальность для 101-й" Вы наверное, ухитрились весь курс прогулять?

А если Вам было интерсно что-то узнать подробнее, то кто мешал походить на лекции по спецпредметам, что читают на 101-й, 103-й на 7-м факультете, на 201-й? Они ведь все открытые. Сам, будучи в аспирантуре, ходил слушать дополнительные крусы по интересным мне темам - и ни у кого ни допуска не спрашивал, ни прочей бюрократии никто не разводил.

Если Вам не интересны волноводы, транзисторы и антенны, кто мешал перевестись на 1-й, 2-й или 6-й факультет (которые специализируются именно на авиатехнике) Тем более, что общеинженерный курс, что идет первые 2...3 года везде практически одинаков и досдавать относительно немного. Такие переводы вполне прктикуются и между кафедрами, и между факультетами.
ALOKS
17.02.2009 14:53
да да да:

Очереди в ГАИ на целый день? Так платите 10 тыщ и не будет очереди.
Очереди в ГАИ на целый день? Так нахера машину было продавать-покупать. Ездий 20 лет на старой!
Очереди в поликлинику? Так нахера болеть! Надо было в детстве закаляться! И не курить. И по льду на поскальзываться.

А чо! Все вопросы можно так решить! Сиди дома и нету пробок! И метро не подорожало! А если голодать начать, то и цены на продукты пофиг! Ляпота!

17/02/2009 [14:24:10]

Не путайте теплое с мягким! Одно дело плата за раззвиздяйство, другое жизненные трудности

Что, невозможно не срать мимо унитаза?
Учебный план неподъемен и невозможно своевременно сдлать курсач?
Нет сил дойти до курилки и надо непременно дымить в корпусе?
кафедра 102
17.02.2009 14:55
2aloks

Зря Вы этот вопрос задали. Сейчас вылезет Оленевод и испортит всю ветку. Ладно бы он только про МАВИАТ писал, но он своей святой обязанностью считает обгадить и МАИ. Видать досталось ему там, бедняге.


Да уж , дружище , Вы правы .....
Зря я этот вопрос задал .....

А Вам , мотористу и OLD CAP - искренний респект !!!!!
" И где бы , товарищ ,
Ты ни был ! "

ALOKS
17.02.2009 14:59
Old Cap:

Всем старым Маевцам:
Да, ребяты, чтой-то неладно в Альмаматер стало. Вот "по поводу Су-27" попробуй ему не поверить! Ну не может чел ТАК зв...еть!
Впрочем, вся эта ситуация - не более, чем "зеркало"...


17/02/2009 [14:32:04]

В Альмаматер, конечно не ладно. Да и не может быть ладно, т.к. там зеркальная ситуация того, что творится в авиационной и прочей науке и в авиапроме. МАИ всю жизнь сидел на бюджете, самоокупаемым он не будет НИКОГДА, т.к. те специалисты, которых он выпускает также предназначены, в основном, для военной промышленности, которая сидит на бюджете.

Пример по поводу Су-27, как раз не показателен. Интересно про него - иди на практику на "Кулон" - до последней заклепки узнаешь.
1-й факультет 1988
17.02.2009 15:21
2 Old Cap

В МАИ , конечно, стало хуже и не так как было раньше, но главный прицип не изменился -
кто хочет - получает знания , оленеводы бродят по сортирам. Знаю не по наслышке - сын
студент 4-го курса.Пошел в МАИ по своему выбору, без блата и на сегодня не заплатил
ни копейки за зачеты и экзамены
знаю я ваш мАИ
17.02.2009 15:22
Ха, "ходи на лекции куда хочешь", "иди на практику в Кулон" - это все методы. Таким образом можно вообще сидеть дома и самому все постигать. Дать взятку тому, попасть на АРЗ, купить книжку, познакомиться с тем и с тем. Это все можно, но это все - не про качественное обучение в МАИ :)

Получается если папаша бизнесмен купил сыну студенту новуй Лексус, то можно сделать вывод: в МАИ учат зарабатывать много денег :) ухахахахахахаха!

Также если и студент проныра без мыла в попу влез и все узнал сам, значит "в МАИ очень хорошо преподают" ухахахахахаха

Пример показателен. Я проучился в МАИ и не далее как неделю назад с интересом рассматривал картинку, где показан Су-27 в разрезе и подписаны все узлы и агрегаты. Про автопром я приводил пример. Если у тебя высшее образование в автомобильной сфере, ты ДОЛЖЕН представлять себе работу ВСЕХ узлов, пусть не детально, но достаточно хорошо. Пусть без микронюансов, но должен знать! Все-таки 5 лет это тебе не неделю на прочтение литературы.
ВРАч должен знать работу всего организма в целом! Иначе он при сверлении зуба захерачит такой наркоз, что сердце остановится, дескать, "сердце это не мой профиль, я стоматолог"

Да и просто как-то стыдно. Окончил МАИ, высшее образование!! Один из лучших ВУЗов страны. И не знают большинство студентов, как там выдвигается пропеллер и набегающим потоком качает давление в гидросистеме при отказе двигателя..... зато знает каким шрифтом и под каким углом писать свою фамилию на чертеже болтов с гайками по инженерной графике.

Фанат Русских Витязей
17.02.2009 15:27
Может у меня группа была такая тупая?
После 1 курса, МАтан, экзамен с первого раза сдало человек 5 из 30
Или так везде? В зачетках почти у всей группы - трояки.


1-й факультет 1988
17.02.2009 15:35
2 знаю я ваш мАИ

Не путайте МАИ и МИИГА или ВВИАУЛ'ы. Это там учат устройство самолетов.
В МАИ учат как создавать самолеты , аврийные гадронасосы и т.п.
ALOKS
17.02.2009 15:39
Фанат Русских Витязей:

Может у меня группа была такая тупая?
После 1 курса, МАтан, экзамен с первого раза сдало человек 5 из 30
Или так везде? В зачетках почти у всей группы - трояки.

17/02/2009 [15:27:45]

Если преподами был кто-то из старой гвардии (Богомолова, Вестяк, Вербицкий, Молодожникова), то это нормальная ситуация. У нас было примерно такое же соотношение. На группу 1...2 пятерки, 3...4 четверки, у прочих удики, причем со второго-третьего захода.
Знаю я ваш мАИ
17.02.2009 15:40
Правда что ле?
Почему я учась на радиофаке МАИ только сейчас из интернета узнаю какие антенны стоят на самолетах, какие частоты используются для радиосвязи, типы радиостанций авиационных и их ТТХ ? выходит я что-то пропустил? :)))

ALOKS
17.02.2009 15:44
1-й факультет 1988:

2 знаю я ваш мАИ

Не путайте МАИ и МИИГА или ВВИАУЛ'ы. Это там учат устройство самолетов.
В МАИ учат как создавать самолеты , аврийные гадронасосы и т.п.

17/02/2009 [15:35:44]

И то, выпускников МИИГА (судя по тем, что приходят к нам на работу) не больно-то учат. В МАИ, кстати говоря, довольно мощно заставляли учить устройство МиГ-21, МиГ-29 и Р-25 на 2-м цикле ВК. Вероятно это тот стиль преподавания, который так нравится Оленеводу: еконтроль посещения, репрессии за каждый чих, все наизусть, в билетах 90 вопросов. Ну и товарищи офицеры на цикле весьма характерные: Дубинский, Кассич, Фролов, Пелешанко, Ломейко, Пономарев, Телушко.
ALOKS
17.02.2009 15:46
Знаю я ваш мАИ:

Правда что ле?
Почему я учась на радиофаке МАИ только сейчас из интернета узнаю какие антенны стоят на самолетах, какие частоты используются для радиосвязи, типы радиостанций авиационных и их ТТХ ? выходит я что-то пропустил? :)))



17/02/2009 [15:40:00]

В туалетах, буфетах и очередях в деканат что-то выучить очень сложно.
Знаю я ваш мАИ
17.02.2009 15:50
вот это уровень!!!! "контроль посещения, репрессии за каждый чих, все наизусть, в билетах 90 вопросов." - как в МАВИАТ! Именно так проходит настоящее обучение!!!!

в МАВИАТ я на каждом экзамене знал по памяти около 25 вопросов из 30!!! И получал пятерки, редко четверки, по госэкзаменами у меня все "отлично". Потому что я 4 года пахал и знал каждую запятую на память. И рисовал схемы и графики по памяти. И честно сдавал все экзамены. в МАИ нужно было знать "хоть что-нибудь" и иметь трояк. Знать половину и иметь четверку. Или не знать нихера, а заплатить 600р и сдать что хочешь.

Все остальное - фейк. И сказки про "сознательность", когда тебе 20 лет, ты хочешь трахаться, бухать и гулять, про "сознательность" рассказывайте пенсионерам.
1-й факультет 1988
17.02.2009 16:00
2 Знаю я ваш мАИ

То есть в мАвиАтЕ гулять вас мама не пускала, пили только молоко а потом тихо занимались онанизмом?
ALOKS
17.02.2009 16:02
Знаю я ваш мАИ:

вот это уровень!!!! "контроль посещения, репрессии за каждый чих, все наизусть, в билетах 90 вопросов." - как в МАВИАТ! Именно так проходит настоящее обучение!!!!

И сказки про "сознательность", когда тебе 20 лет, ты хочешь трахаться, бухать и гулять, про "сознательность" рассказывайте пенсионерам.


Таким, как Вы, товарищ, место в военном училище, где очень хорошо умеют усмирять первобытные инстинкты соответствующим дисциплинарным порядком.

Институты (университеты) придуманы изначально для тех, у кого мозги, воля и тяга к знаниям способны управлять ленью, а также зовом гениталий и печени и держать соответствующие желания в рамках разумного.

Вам просто было не место в гражданском ВУЗ-е. Но это не означает что ВУЗ-ы должны подстраиваться под тех, кто не умеет учиться и владеть своими инстинктами.
Old Cap
17.02.2009 16:03
1-й факультет 1988:
Да ну?!!! ОНИ тебе не поверят!. Никогда!!!
Молодец твой сын, настоящий мужик выростет (да вырос уже, по нашим меркам считай, "женатик"), так и надо!
2 Знаю я ваш мАИ:
Слышь, ты истчо не утомился?! А жизнь, случаем, мимо не прошла?!
кафедра 102
17.02.2009 16:12
2 aloks , 1-й факультет 1988 и всем МАЁВЦАМ с большой буквы

Народ , хорош поддаваться на провокации оленеводов !!!!!
Ну их на хрен .
Вы же умнее их !!!
Знаю я ваш мАИ
17.02.2009 16:16
если МАВИАТ не кончали, то вряди ли умнее :)))
кафедра 102
17.02.2009 16:20
Знаю я ваш мАИ:

Значит поняли , любезный , что это к вам относится ?
И то хорошо .
моторист
17.02.2009 16:48
От лица пенсионеров

И сказки про "сознательность", когда тебе 20 лет, ты хочешь трахаться, бухать и гулять, про "сознательность" рассказывайте пенсионерам.

Весь вопрос в том, что в прежней системе, дожив до 17-18 лет, человек, если он не дебил, четко знал, что хотя ему и хочется гулять, пить пиво и щупать девок, но если не будешь иметь специальности-не будешь иметь работы. И денег на гулять, пиво и девок, а также семью в результате выщупывания нужного экземпляра среди этих самых девок. И соответственно надо наступить на горло собственной песне и учиться. Или двигаться в ряды пролетариата. К середине 2-го курса (то есть к упомянутым оппонентом 20 годам) все, кто этого не осознал до конца, уже благополучно отчалили-кто в ПССО, кто в сторону кирзовых сапог (многие после этого проникались и благополучно учились). Так что сознательность все-таки была. Возникала она из простого опыта окружающей жизни, к которому добавлялась относительно небольшая доля мероприятий из области элементарной дисциплины (но никак не контроля на армейский лад). И вдобавок все-таки основная масса выпускников шла работать по специальности или где-то близко к тому. При всех шуточках на тему-выпускник МАИ работает где угодно, но только не в авиации. Это потом наступили развеселые времена, когда есть у тебя хоть какое-то образование, нет его-не особо важно стало. Соответственно у поколения, росшего в это буйное время, разрушилась вся жизненная перспектива. Характерная фраза 90-х про человека, нормально устроившегося:"Ни хрена не делает и получает ХХХХ уёв". Тут и отрасль фактически рухнула, так что выживай как хочешь. Вот и МАИ выживает. Как это получается-каждый судит по своему субъективному опыту. Сейчас у меня старшая дочь учится на 2-м ф-те. И я её надоумил как раз на специальность, не имеющую прямого авиационного профиля, чтобы могла работать независимо от существования авиапрома. Когда поступила, я ей сразу сказал-тут не школа, никто тянуть тебя не будет, никому ты на фиг не нужна сама по себе, денег на платное обучение у нас нет, сама захочешь-выучишься. Шишек набила поначалу, и двояк по матану на 1-м курсе пересдавала-не померла. Теперь нормально учится, и сдает сама экзамены без взяток и "платных консультаций".
Знать по памяти 25 вопросов из 30-дело техники, думать это не учит. Хоть все 30 выучи. А если возникнет 31-й вопрос, что тогда?. Так что это не характеризует уровень подготовки. Ваша позиция по отношению к воспеваемому МАВИАТу - зеркальное отражение моей по отношению к МАИ (чтобы быть точным-МАИ моего времени). И если Вам было так плохо, зачем же, имея в кармане диплом техникума, Вы продолжали сидеть в том, что сами назвали ни много ни мало "дерьмом" и "жопой", тратя свои собственные годы? Никто же не держал. Если от армии убежать, тем более между 2000 и 2005 годом-проблема была не такая уж сложная. Так что непонятна мне такая позиция.
кафедра 102
17.02.2009 16:54
2моторист
Да не мечите Вы бисер перед оленеводами !!!!
Всё равно ни хрена не поймут !!!!!
ALOKS
17.02.2009 16:54
Знаю я ваш мАИ:

если МАВИАТ не кончали, то вряди ли умнее :)))


17/02/2009 [16:16:22]

Уже и мания величия поперла! Учтите, собирающиеся в МАВИАТ! :)))
ALOKS
17.02.2009 17:01
кафедра 102:

2моторист
Да не мечите Вы бисер перед оленеводами !!!!
Всё равно ни хрена не поймут !!!!!

17/02/2009 [16:54:26]

Да, собственно, дело не в Оленеводе. С ним все ясно было еще лет пять назад. Пишем для прочих, читающих эту ветку.
кафедра 102
17.02.2009 17:05
2aloks
Ну вот и не надо зацикливаться на подобных типах !
Что-то ADMIN сегодня молчит , забанил бы его на денёк .
Давайте о позитивном !
ALOKS
17.02.2009 17:10
Можно и о позитивном. Интересно, есть ди кто-нибудь из ССО "Болгария-90"?

Первый строяк МАИ в заграницу (не считая железнодорожных). Работали под Русе на консервном заводе. ССО был шикарнейшим - особливо комиссар.
Знаю я ваш мАИ
17.02.2009 17:19
в МАВИАТ на физре я бегал кроссы, ходил в качалку, каждую зиму - много километров на лыжах. В МАИ я на физре не был :)
Знаю я ваш мАИ
17.02.2009 17:22
Кстати я был в МАИ, МАВИАТ и МГУ... так вот на Культурологии в МГУ меня поразили тамошние студенты.... им звонили на сотовый! они выходили без спроса в коридор поговорить! Такого в начале 2000годов не было в МАИ. Я был поражен.

Они там реально слушали! ИМ БЫЛО интересно! Горели глаза... кароче говоря тамошний народ меня приятно удивил. Честно. Не помню точно какой факультет был, помню что в здании хим.факультета МГУ дело было. Вот это уровень! Честно говоря такой лояльности и такого ответного тепла студентов я мало где видел... разве что в МАВИАТ, но далеко не всегда и не везде... так что вот такие воспоминания.
кафедра 102
17.02.2009 17:22
Знаю я ваш мАИ:

МАВИАТ на физре я бегал кроссы, ходил в качалку, каждую зиму - много километров на лыжах. В МАИ я на физре не был :)


В МАВИАТЕ я писал , какал , а в МАИ ни разу ...

Так кто ж тебе виноват , олень ты безрогий ?
4-й фак
17.02.2009 17:22
2 моторист
+10000000000
очень точно сформулировано
ALOKS
17.02.2009 17:40
Знаю я ваш мАИ:

в МАВИАТ на физре я бегал кроссы, ходил в качалку, каждую зиму - много километров на лыжах. В МАИ я на физре не был :)


17/02/2009 [17:19:40]

Экий Вы убогий, что даже здоровьем для себя заниматься не хотели! А я в МАИ и в качалку ходил в 6-й корпус к глубокоуважаемому г-ну Косареву, и боксом два года занимался у не менее уважаемого г-на Бутенко... И далее на ОФП хаживал... И все добровольно.
ALOKS
17.02.2009 17:45
Знаю я ваш мАИ:

Кстати я был в МАИ, МАВИАТ и МГУ... так вот на Культурологии в МГУ меня поразили тамошние студенты.... им звонили на сотовый! они выходили без спроса в коридор поговорить! Такого в начале 2000годов не было в МАИ. Я был поражен.

17/02/2009 [17:22:35]

Культурологию в МАИ преподает бывшая кафедра научного коммунизма. Люди весьма убогие по определению и по тому бреду, который несут. Так что в данном случае, студенты поступали вполне адекватно.
кафедра 102
17.02.2009 18:01
2aloks
А как там Александр наш Макарович Матвеенко ?
Ректорствует ещё на 1 факе ?
кафедра 102
17.02.2009 18:03
Пардон !!!!
Ректорствует ещё в МАИ ?
Jim Westerman
17.02.2009 18:39
Дааа... почитал веточку. Во первых, че вы на пацана то так накинулись (который "Знаю я ваш мАИ" или МАВИАТ, как там его). Просто поражен вашей реакцией (это тем кто в 80-е годы там учился).
Парень очень подробно и честно описал картину. А вы как страусы шеи в песок попрятали, и ничего видеть и слышать не хотите.
У меня со "Знаю я ваш мАи" очень похожая ситуация, тоже было с чем сравнить. Буквально все один в один: когда поступал, был очень наслышан о МАИ, был окрылен, строил громадные планы и большие надежды имел. А в итоге можно сказать 6 лет прошли даром, хотя и учился я хорошо, и руки растут откуда надо, и потом применить себя куда нашел. Из хороших воспоминаний об учебе запомнился только первый курс, и несколько предметов потом. Все остальное сплошная посредственность, бюрократия, штанапросиживание.
И что бы вы тут не говорили, есть такая вещь - искорка в глазах называется. Там где я раньше учился, эта искорка была в глазах у 99% преподов. А здесь у 10%. И кризисы, экономика, бедность, распад страны, к этому не имеет увы никакого отношения. В блокадном Ленинграде, даже люди в театре спектакли ставили. А тут, даже не могу найти подходящего эпитета...Одна сплошная бездарность, причем не из студентов, а из преподов.
Тут уже писали, что в других профильных институтах, дела обстоят куда гораздо лучше, в плане всего, хотя всем тяжело было. И там никто целые этажи под офисы в учебных корпусах не сдавал.
К сожалению, единственное, что мне досталось от этого вуза, это его светлое имя и слава, которую он заслужил с 1930 - 1991 г. (когда приходишь, к примеру на новое место работы, народ кто не в теме говорит: "Ооооо... - МАИ", а тот кто в теме тихо посмеивается.) А в плане личных достижений в этом вузе, - то что удалось здать экзамен Вестяку с первого раза, единственному из группы, на первом курсе. Еще спасибо отдельным преподам "от бога" - Александровой Н.В.(МатАН, ТФКП), Бреусу (Физика), Туркину И.К. (Конструкция ЛА), Глаголевой (УрМатФиз), ну само сабой Вестяку, благодаря таким как они там еще что-то держится.
Jim Westerman :
17.02.2009 18:43
кафедра 102:

2aloks
А как там Александр наш Макарович Матвеенко ?
Ректорствует ещё на 1 факе ?

17/02/2009 [18:01:11]


Вот с него-то я думаю, и стоило бы спросить. Это именно в его бытность МАИ до такого дошел.
Old Cap
17.02.2009 18:44
Дядьки, давайте оставим Его "Знаю я ваш мАИ:" в покое. Ну не повезло парню, что ж теперь... И кроссов лыжных не бегал, и борьбой-боксом-единоборствами всякими (запрещенными, кстати, в наше время!) не занимался. И с парашютом не прыгал, и где Борки находятся - не слышал. А самолетку ни за какое место не подержал, бензина - керосина не понюхал. Жаль, что так получилось...
Давйте про другое. Я вот недавно с вашего, ребята, факультетаб народ встретил замечательный. С самолетиком "Фаворит-F-1". Может, кто видел? Отличный ретро-бипланчик с современной начинкой. И двигунчик М14П с характеристиками дай Бог каждому.
Летает красиво, как и должен летать красивый самолет!
Так что не перевелись еще у нас в Маях АВИАТОРЫ, черт подери! Не смотря ни на какие бяки вокруг! Респект вам, мужики, и уважуха!

Выпускник
17.02.2009 23:53
По хорошему "Знаю я ваш мАИ" прав. Я знаю многих людей, которые пришли туда с одним, а отучившись там потеряли и то с чем пришли. Лично для меня был прогрессивным первый курс и часть предметов на 2ом - 3ем и все.

иас пдо
18.02.2009 00:08
Jim Westerman :
молодец!
правильно сказал!
иас пдо
18.02.2009 00:20
посмотрите, кто сейчас нужен в авиации:

у кого АНГЛИЙСКИЙ, ЗДОРОВЬЕ И ДОПУСК НА ИНОМАРКУ ..и всё!!!!!!!!

и пох какой у тебя диплом
А МАИ ни фига не трудоустраивает и не обьясняет где работать
я мог в 2000 г получив диплом устороиться техником в Аэрофлот за 1000 р или в ГосНИИГа за 1000 р или в КБ Сухого за 2500 руб. (К слову, 2500 руб зарабатывала тогда продавщица в ларьке не считая левого заработка)
Пошёл менеджером в магазин автозапчастей на 9000 рублей.Плюс бомбил по 200 руб в день.Потом правда попал опять в авиакомпанию, ну а сейчас всё откатилось обратно по ходу и не в 2000-й год а в 1992-й -вся отеч техника встала, а на импортную непонятно где получать сертификат и эти наши знаменитые ВУЗЫ положили на нас всех болт и не учат на иностранную технику...
иас пдо
18.02.2009 00:29
лучшие на моём потоке работают-один продаёт газоны, другой воздуховоды в турецких компаниях-подрядчиках ГАЗПРОМА..
плюсы все от образования чисто абстрактные-типа я очень эрудированный и могу перелопатить кучу информации ..а толку что? куда идти выпускнику МАИ?
Зато какие воспоминания-вот мы бухали там..вот мы ели в столовой там..вот мы смеялись там..
детский сад мля если честно
Слава Богу ещё есть гос. требования к сотрудникам авиакомпаний-диплом авиационного профиля..только без допуска на тип не берут никуда!
tom3
18.02.2009 00:56
Закончил МАИ "Восход", сейчас пилот . Еще есть такие?
skyraver
18.02.2009 01:19
Учился 92-98 гг. 608 каф. 2 диплома на выходе: классический и экономический.
Мечтал через институт попасть в испытатели, не получилось. В то время с полетами совсем туго было в Алферьево.
Еще студентом занесло в авиастрахование, спасибо хорошим людям, тем до сих пор и занимаюсь. Был вариант пойти на Энергию за з/п 600 р. в месяц с перспективой (когда-то) полета в космос. Но тогда получал 800 долл. и менять не стал. Да и не мечтал я никогда о космосе. Однокурсник Марк Серов пошел по тому пути, уже в отряде космонавтов. Желаю ему слетать и не один раз, он мечтал!
Жалел что не пошел в летное училище, но ни разу не пожалел, что пошел в МАИ.
Если кто что-то о Маях плохое пишет, автоматом идетнах.
асупчик
18.02.2009 06:27
2Sergey:

http://www.edu.ru/abitur/act.5 ...

Списиок ВУЗов в Москве, которые готовят специалистов по специальность 210202.



Врут. Это не учат, а номер профессии дали такой же. Я, правда, подозреваю, что сейчас вобще нигде не учат, а только профанация от профессии осталась. К тому же, по крайней мере до 99-го года только в МИЭТ и МАИ были люди, лабы и база для изучения конструирования и технологии микроэлектронных лепестройств. В МАТИ, как я говорил, была похожая профессия, но на базе ЛЭМЗ'а и с весьма специфичным уклоном. Там сейчас уже с мозгами и в своем уме уже никого нет, так что МАТИ выкидываем из списка.
МИЭМ я забыл, там есть профессия, откуда на во всякие ИТМиВТ посылали... МГТУ микроэлектроникой вобще ни в зуб ногой. Заметь, упоминаемого тобой МИФИ даже в этом списке нет.
моторист
18.02.2009 07:40
2 иас пдо:

посмотрите, кто сейчас нужен в авиации:

у кого АНГЛИЙСКИЙ, ЗДОРОВЬЕ И ДОПУСК НА ИНОМАРКУ ..и всё!!!!!!!!

и пох какой у тебя диплом
А МАИ ни фига не трудоустраивает и не обьясняет где работать
я мог в 2000 г получив диплом устороиться техником в Аэрофлот за 1000 р или в ГосНИИГа за 1000 р или в КБ Сухого за 2500 руб. (К слову, 2500 руб зарабатывала тогда продавщица в ларьке не считая левого заработка)
Пошёл менеджером в магазин автозапчастей на 9000 рублей.Плюс бомбил по 200 руб в день.Потом правда попал опять в авиакомпанию, ну а сейчас всё откатилось обратно по ходу и не в 2000-й год а в 1992-й -вся отеч техника встала, а на импортную непонятно где получать сертификат и эти наши знаменитые ВУЗЫ положили на нас всех болт и не учат на иностранную технику...

Извините, но Вы явно путаете МАИ и МИИГА и Ко. Эксплуатации АТ и не должны учить в МАИ, и соответственно, допуску к обслуживанию буржуинских самолетов там взяться неоткуда.
Если Вам очень хочется получить сертификат на обслуживание АиБ-всё очень просто-единственное условие-возраст до 45. По крайней мере такие условия двигает АФЛ-я летом менял работу, интересовался предложениями в Шарике. Но для начала надо идти на мизерную зарплату на остатки советской техники.
Я не собираюсь спорить с теми, кто говорит, что МАИ работает по инерции. Да, если ничего не изменится радикально в нашем авиапроме и авиационной науке-МАИ превратится в заурядный политехнический институт, авиация будет только в названии. И это очень грустно.
Кстати, очень странно разделились оппоненты-одни кричат-замучили математикой (то есть им поперек горла встали первые два курса), другие-что только на первом курсе все было хорошо. О разочаровавшихся-самое опасное-выбирать профессию из романтических побуждений. Вот эти-то граждане и терпят крах иллюзий-типа мы-то думали, нас отсюда на краткосрочные курсы Героев Советского Союза отправят, а потом прямо в космонавты! Или в Генеральные творцы новых аэропланов! А тут парты поломанные! А по выпуску за нами в очередь не стоят жаждущие нас трудоустроить с мешками денег на аванс! Нет, граждане, если хотите такого-адресом ошиблись, все гораздо труднее и мрачнее. И сейчас, и раньше было.
1..567..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru