Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мы из МАИ:

 ↓ ВНИЗ

12..2223242526

Духов
20.04.2009 10:57
2Молодость
В начале 80х шесть козерогов из общаги МАИ , на пасху, двинули на крестный ход в церковь на Соколе.
2Old Cap
но сколько же на нем ненавидящих российскую авиацию. Впрочем, как и все российское.


Многие ВУЗы России на своих территориях строят храмы и часовни.
Вот один пример. Храм-часовня в МИФИ

http://russian-church.ru/viewp ...
Духов 2
20.04.2009 11:02
Храм-часовня в МИФИ

http://russian-church.ru/viewp ...
Дух 3
20.04.2009 11:05
Тест. Полностью непрохит
Храм-часовня в МИФИ
С весны 2005 г. в МИФИ еженедельно совершается молебен с чтением акафиста и заупокойная лития (в настоящее время - по вторникам, в 14:00). Для этой цели военная кафедра выделила ауд. им. героя Советского Союза В. Е. Писклова. Молебны служит о. Александр. За время проведения молебнов из студентов, аспирантов и сотрудников института образовался коллектив православных верующих, ядро которых составляет молодежь.

Anytime
20.04.2009 12:04
2 ПЗ

По ССЖ: про планер - это к твоему вопросу "а что в самоле отечественного". Список - интересно, если не затруднит - приведи пожалуйста. Единственный момент - сам по себе список зарубежных поставщиков в отрыве от стоимостной компоненты ничего не доказывает/опровергает. А стоимостную компоненту ни тебе, ни мне никто посмотреть не даст по вполне понятным причинам (НЕ конспирологическим) :-).

По Ил-96: :-))) ПЗ, давай лучше ты определись - ты обсуждаешь историю или перспективы? Слово ЗАВЕДОМО к Ил-96 в моих постах - на текущий момент и будущее. К тому, что сегодня говорить о его перспективности и вкладывать в него деньги - распыление сил и средств.
Еще один момент - говоря о а/к ты путаешь "заказы" и "госплан". Заказов (в нынешнем понимании этого слова) ни на один советский самолет от АФЛ небыло.

И вспомни также, что во во время "Большого Бардака" гос. а/к (кстати, я только АФЛ назвать могу, добавишь?) были финансово в той же... гм, "ситуации", что и авиапром, в плане интимных отношений с гос, бюджетом. Ну и, ПМСМ, гос-ву было важнее сохранить подобие транспортной инфраструктуры (определяемой перевозчиками).
Anytime
20.04.2009 12:11
2 Old Cap

Согласись, вопрос о "похоронах" и конкретных фигурантах - скорее к соседнему ведомству, а?...:-) Где тоже было мама не горюй как весело в 90-х:-(((.

Про неадекватов - думаю, это форма психического расстройства, больные люди. Главное ведь, кроме чернухи ни одного контрпредложения конструктивного родить не могут.

Old Cap, я понял, что сам ты с ГА начала 60-х ну никак не пересекался.:-). Но, может, кто из знакомых, родственников?... Ты по возрасту к той эпохе ближе, чем я. Это по поводу ввода ЛС на Ту-114...
Христосоваться
20.04.2009 12:13
Студенты и студентки МАИ. Воспользуйтесь Пасхальной неделей для облегчения жизни в предстоящей сессии. Например, любая студентка на этой неделе может подойти к любому преподу и сказав Христос Воскресе, по русскому обычаю, трижды его поцеловать . Всё, он ваш. Мальчики поступают аналогично. И так втечении всей недели.
Железка
20.04.2009 12:56
2Христосоваться
А в железнодорожном институте это прокатит? Или только в МАИ?
Old Cap
20.04.2009 13:33
2 Anytime:
Верно, не пересекался. Да и пилоты, с которыми знаком, в основном реактивщики -Ту-22М, Ту-134, 154Б, М, Ил-76, Су и МиГи всех мастей. Попробую что-нибудь у ребят накопать, м.б. повезет. Только тогда тебе, возможно, будет надо в Жуковский прокатиться к кому-нибудь из "дедов" за интервью.
Однако, машинв во всех отношениях уникальная, можно сказать - легендарная. Таких характеристик в ТО время не было ни у одного другого самолета. И где его теперь увидишь?! В монино разве... А вот в Домодедово (при всем уважении к классно перестроенному терминалу!) - снесли памятник, уроды...слов нет...
А вот задавать вопросы на других ветках форума, видимо, не стоит. Ибо летчики то там присутствуют, вроде даже и испытатели, но - не успеешь задать волпрос, набегают разные-всякие...похлеще нашего Мавихоббита - и понеслась!!!
Anytime
20.04.2009 14:43
2 Old Cap

Если что узнаешь - оч. благодарен буду. Только из первой тридцатки КВС-ов в живых по моим сведениям - один или два человека осталось. Но буду оч. рад, если ошибаюсь!

Гы, кстати, Ту-114 позволил АФЛ внедрить на то время передовой метод сотрудничества:-) - код шеринг (с JAL-ом). Ну и полетики MOW-MMK-HAV. Порядка 8.5тыс по ортодромии без ветерка. В зависимости от последнего могли сажать в HAV с практически сухими баками, но ведь летали... Да и внешний вид его - птЫцЪ, панимаш, большой и грозный:-)))

В Монино, ЕМНИП, "хрущевский" борт, один из самых первых. Не совсем такой, как на линиях был. А Домодедовский:-((((((((((((((... Ну, мешал он им, оттащили бы в то же Монино, что ли? Компания-то в ДМЕ не из бедных, хоть и не люблю призывать к "благотворительностям". Здесь даже вопрос не в сносе, а КАК это сделали - вон, на аэрлайнерсе куча фоток этого действа.

А про другие ветки - ты полностью прав, увы.
MAX
20.04.2009 21:22
Anytime:

А про другие ветки - ты полностью прав, увы.

Меньше надо обращать внимание на всяких уродов. А опытных пилотов и просто знающих людей здесь пока еще достаточно.
Old Cap
21.04.2009 13:05
2 MAX:
Попробуем?! Anytime, давай, создай тему. Вот и посмотрим. Может и правда что-нибудь выкристаллизуется.
А с уродами, в принципе, на нашей Маевской ветке справились. Глядишь, и на новой справимся!
Alex100000
21.04.2009 15:02
Народ! А чего с сайтом www.mai.ru стряслось? Какой он информативный стал))) Тож сгорел)))
Anytime
21.04.2009 17:17
2 Old Cap, MAX

Чтож, попробовать можно. Вы правы, мужики, если не пытаться и только "тертитски вумствовать" - хрен что выйдет:-) Вечерком попытаюсь веточку сделать.

2 Alex100000

Только что зашел туда по твоей ссылке. Что не так-то с ним? Вроде работает, или я ч.л. упустил?...
Alex1000000
21.04.2009 23:57
Да там в то время когда я постил одна маевская эмблема была а вся страница пустая. Прикольно)))
Anytime
22.04.2009 11:45
2 Old Cap, MAX, ALL

Утро вечера - мудренее:-))) Вот, создал тему по Ту-114:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Если кто что подсказать сможет - буду очень рад!
MAX
22.04.2009 16:41
2 Anytime
Ну вот, и нет никаких недоумков. Приличные все люди. :)))
Old Cap
22.04.2009 18:25
2 MAX:
Вот и отлично!
Глядишь, и подберется требуемая нашему Anytime информация.
Кафедральный 85
22.04.2009 19:22
Кто знает как идёт восстановление МАИ после пожара? Куда деньги переводить?
Кафедральный 85
22.04.2009 19:25
Old Cap
MAX
Anytime:

Вы перевели деньги в фонд восстановления МАИ?
Кафедральный 85
22.04.2009 19:41
Чем авиа.ру может помочь восстановлению МАИ ?
Заведущий кафедрой
22.04.2009 21:16
2Кафедральный 85:

Кто знает как идёт восстановление МАИ после пожара? Куда деньги переводить?

22/04/2009 [19:22:39]


Сюда:
http://science.mai.ru/events/n ...

ПЗ
24.04.2009 21:46
Деньги должны переводить не персонально Old Cap, MAX, Anytime или ПЗ. Деньги должны переводить организации, которые заинтересованы в существовании МАИ. Разумеется, на этом форуме есть люди, которые в этих организациях не последние должности занимают. Вот им бы в самый раз озаботиться. Ибо если МАИ оптимизируют, то с оксфорда выпускников нанимать будет существенно дороже, а эффект не гарантирован. Кстати, организация, в котороя я нынче тружусь, с МАИ работает. Есть договора, есть темы, есть взаимный интерес. Не миллиарды конечно, но лучше чем ничего...
ПЗ
24.04.2009 21:58
"По ССЖ: про планер - это к твоему вопросу "а что в самоле отечественного". Список - интересно, если не затруднит - приведи пожалуйста. Единственный момент - сам по себе список зарубежных поставщиков в отрыве от стоимостной компоненты ничего не доказывает/опровергает."

Из принципа не буду приводить. Мне ССЖ до лампочки, как и тонкости сборки BMW в Калининграде. У кого есть интерес - пусть сам и выкладывает :-)

Я одно знаю: пофиг сколько стоит конденсатор, но если его производство утрачено, последствия будут иметь характер цепной реакции. Следом съеживается производство собственных плат с этими кондёрами, затем приборов, где они стояли, потом систем, основанных на этих приборах, а потом и конечных изделий, где стояли те системы. К сожалению, это не понаслышке пишу. Дальше-больше: раз поставили импортный движок, два поставили, а на третий уже нет выбора - либо "маде ин ненаше", либо ходи пешком. Спецы ушли, технологии отстали, кооперация утрачена. Целая отрасль исчезла. Навсегда. А нет движка, нет и самолета.
ПЗ
24.04.2009 21:59
Блин, что ж с отправкой постов-то творится. Ну явно не маевцы форум писали :-(

Anytime:
"Еще один момент - говоря о а/к ты путаешь "заказы" и "госплан". Заказов (в нынешнем понимании этого слова) ни на один советский самолет от АФЛ небыло."

Я ничего не путаю. Есть договор(контракт) с заводом на поставку (заказ) N самолетов. У Аэробуса и Боинга такие договора есть. А у наших – нет. Сумма 30%, которую вы называли (аванс, который платят покупатели еще на стадии ОКР) на мой взгляд более чем удовлетворительная. Уплатив треть суммы, хрен они потом отвертятся. "Диктат производителя" был не только в 90-е, он был всегда и сейчас есть. Это проблема и один из путей ее преодоления - жетские договорные отношения. Коль скоро в нашей "рыночной" экономике продолжают существовать государственные авиакомпании, я не вижу причин, по которым они не должны приобретать отечественные самолеты. Или кто-то думает, что похоронив промысло, сможете вечно купоны с бобиков стричь? Хрен там. Культур-мультур у нас один что на заводах, что в авиаотрядах. Работать также эффективно как Люфтганза или БритишЭйрвейс вы все равно не сможете. Не сегодня так завтра они скушают и вас, господа эксплуатанты. Ешь ананасы и рябчиков жуй?..
Anytime
27.04.2009 16:55
2 ПЗ

Ну, не будешь, и не надо:-) Хозяин - барин. Просто твои "90 проц."... как бы сказать... кажутся сильным преувеличением. Но у меня даже приблизительных достоверных цифр нет, так что и отсутствует предмет спора.

Про лавинообразную цепочку потерь производства - я бы настолько пессимистически не говорил. Не ради спора, но вот такая ситуация - самоль проектируется, а движка своего нет. Что делаем?

а) Ждем своего движка. Можем ждать до второго пришествия. А когда он появится и доведется - самоль уже никому не нужен:-(

б) Ищем и находим забугорный движок. Самоль выпускается в период, когда его х-ки востребованы. А свой движок никто при этом доводить не запрещает, наоборот, необходимо этот процесс ускорять.
Anytime
27.04.2009 17:09
2 ПЗ

Про финансирование ОКР у А и Б (добавь и Э до кучи) - читай внимательнее, что я писал. На свои (и заемные) средства, ни в коем разе не за счет "ПДП". А вот "ПДП" (30 проц.) - это по окончанию практически всего ОКР, когда проект уже "frozen" (не путать с нашим термином "заморожен":-))) ). Далее - "отвертеться"(с)-твое а/к может всегда, случаи были, есть, правда, понятие "неустойка". Но это - отдельная тема.

ПЗ, будь добр, объясни - что понимаешь под "жетские договорные отношения"? Если четкое соблюдение обязательств по контракту обоими сторонами с оговоренной финансовой ответственностью в случае невыполнения - я за! Проблема только в том на мой взгляд (если ошибаюсь - поправь), что между двумя госструктурами подобное... малоэффективно. Будет просто перекладывание денег из одного кармана в другой (всегда - государственный), с закононаказуемой, но неизбежной, "усадкой".:-(
Anytime
27.04.2009 17:15
2 ПЗ

Ну и крайний пост на сегодня:-). Почему ты считаешь, что наши а/к не смогут быть настолько же эффективными, как люфты или БА? :-))) Про "металитет" - сам понимаешь, аргумент слабый. Маштаба такого нет - согласен (был у АЕРОФЛОТ-Soviet Airlines, не у нынешнего АФЛ). Но примеры успешных авиационных проектов вполне себе существуют ПМСМ.
АТИ
15.05.2009 13:26
"Работать также эффективно как Люфтганза или БритишЭйрвейс вы все равно не сможете"

Эт почему же?
Old Cap
15.05.2009 16:26
2 АТИ:
Поддерживаю!
И, при соответствующем подходе, хрена они кого "скушают" - подавятся, однако!
ПЗ
15.05.2009 21:01
Хех... так при соответствующем подходе и Туполев мог бы стать Боингом, а Аэрофлот не станет Люфтганзой. Нет "соответствующего подхода". Именно поэтому скушают и ГВФ. Подход у нас везде один. Авиапромышленность кончилась, когда на рынок пустили иностранцев. Когда их пустят на рынок перевозок, кончится и эксплуатация. Это лишь вопрос времени...
ПЗ
15.05.2009 21:02
Блин, очепятки.
Хех... так при соответствующем подходе и Туполев мог бы стать Боингом, а Аэрофлот - Люфтганзой. Но нет "соответствующего подхода". Именно поэтому скушают и ГВФ. Подход у нас везде один. Авиапромышленность кончилась, когда на рынок пустили иностранцев. Когда их пустят на рынок перевозок, кончится и эксплуатация. Это лишь вопрос времени...
akatenev
15.05.2009 21:56
Я одно знаю: пофиг сколько стоит конденсатор, но если его производство утрачено, последствия будут иметь характер цепной реакции. Следом съеживается производство собственных плат с этими кондёрами, затем приборов, где они стояли, потом систем, основанных на этих приборах, а потом и конечных изделий, где стояли те системы. К сожалению, это не понаслышке пишу. Дальше-больше: раз поставили импортный движок, два поставили, а на третий уже нет выбора - либо "маде ин ненаше", либо ходи пешком. Спецы ушли, технологии отстали, кооперация утрачена. Целая отрасль исчезла. Навсегда. А нет движка, нет и самолета.
----
"Сегодня ты танцуешь джаз, а завтра родину продашь". Логика примерно такая же.

Милейший, вот чего вам ТОЧНО не надо даже пытаться делать - так это подобным образом анализировать производственные цепочки. У вас такая фигня получается, что уши в трубочку, ей-богу. Не позорьтесь. В процессе, который вы наблюдаете, действуют совершенно другие причинно-следственные связи, носящие к тому же внесистемный характер.
ПЗ
17.05.2009 21:33
Может быть. Но я 5 лет был военпредом на известной фирме, а сейчас выполняю похожие функции уже на гражданке. На многих предприятиях кооперации довелось побывать, со многими пообщаться, а уж объемы переписки вообще исчислению не поддаются. Я написал только о том, что видел и вижу сам, своими собственными глазами. И у меня от этого не только уши в трубочку :-(
ПЗ
17.05.2009 21:43
А вчера, проезжая мимо Внуково случайно увидел взлет Ту-204 Кавминвод. Я инженер, я знаю о серьезных недостатках этого типа, о его проблемах, и привык с критических позиций жизнь оценивать. Но все равно, было отрадно. Наверное, почувствовал то же, что и наши пехотинцы летом 41-го, когда брели невесть куда изможденные и деморализованные в ботиночках с обмотками по пыльным дорогам кровавых котлов под непрерывными бомбежками "бубновых". В редкие минуты, когда над головами проносились краснозвездые "Чайки" и "Ишачки"... Пусть курносые, тихоходные и полотняные, зато наши, СВОИ!

"Вот снова разворот, мелькают трассы рядом
Перкаль пробит... вираж... пока живём.
Отыгрывая время, крутимся мы парой
И никуда отсюда не уйдем..."
Old Cap
20.05.2009 13:26
2 ПЗ:
Отлично сказано!
Ничего, брат, история все (и всех!) расставит по местам.
Пока, конечно, много всего поставлено с ног на голову...да и, что говорить, сколько наших работают ну совсем не по специальности, сколько отличных спецов, уставших от творящегося беспредела, просто ушли сами, скольких "ушли" за принципиальность. Однако, несмотря на всё это, с трудом, но пробивается кое-где разум. И совсем не хочется верить в то, что никому у нас в стране не нужна своя собственная АВИАЦИЯ, а не взятая в лизинг за бугром.
Смоет река времени всю эту "аристократию помойки". И та самая стальная, могучая птица из нашего Маёвского гимна вновь принесет славу Российской авиации!
Можете, робяты, меня критиковать сколь угодно, но все равно - ВЕРЮ!
ПЗ
21.05.2009 22:00
Да, хочется порой рассуждать сухо и лаконично - как в учебнике с формулами, но как видишь реальный самолет или там, ракету, все дипломы, степени ученые и проч. куда-то улетают. Остаешься один на один с эмоциями :-) И с взрастом их не убавляется. Посчастливилось недавно в Ту-144 побывал - о це так да....
Диселист
21.05.2009 22:07
Эй МАИ ! Как там у Вас с моторным корпусом? Сын поступать собрался, но сомневается.
Маевец
21.05.2009 22:11
2Диселист:
Корпус завешен зеленой сеткой, работы ведутся обещали к 1ому сентября востановить! Пусть не сомневается!
Директор помойки
21.05.2009 22:54
Медведев сегодня сказал, что все выпускники вузов 2009 заведомо безработные и потенциальные дворники как и он. Готовы ли маёвцы пойти по пути президента?
MAX
22.05.2009 07:45
2 Директор помойки
Он преувеличил, особенно по поводу себя.
Old Cap
25.05.2009 15:31
2 Директор помойки:
Чудак ты человек! Что-то как-то с трудом представляется безработный маёвец, которого кто-то чем-то напугал! Типа - ежа голой ж....
Если он конечно, настоящий Маёвец!
akatenev
25.05.2009 16:10
Мне кажется, что участники обсуждения часто забывают весьма простые истины:

1. Классификация как правило делается на основании оценки, а не наоборот. И в любом случае, это не синонимы. "Наше" и "не наше" - это именно классификатор, а не оценка, притом в большинстве случаев это наихудший и бесполезнейший классификатор из всех.
2. Поиск причин и поиск врагов - это разные процессы.
3. Вера не является располагаемым ресурсом. Таковым является доверие.

Спасибо за внимание :)
ПЗ
26.05.2009 23:17
Не за что. Всегда пожалуйста.
Сестрица
13.06.2009 15:42
И я! И я из МАИ!!!
104 каф. /УК/

)))
Old Cap
17.06.2009 12:53
2 All:
Тут, кстати, В.А.К. резонно напомнил насчет собраться по пиву в "Дурдин" на Соколе.
Ну и? Как нибудь вечерком. Один вопрос - когда?!
MAX
17.06.2009 13:12
Old Cap:

2 All:
Тут, кстати, В.А.К. резонно напомнил насчет собраться по пиву в "Дурдин" на Соколе.
Ну и? Как нибудь вечерком. Один вопрос - когда?!

Идея не плоха. Маевско-авиарушный курултай. Лично я из ЛеБуржи прилетаю 23-его и готов далее со всеми остановками.
Old Cap
17.06.2009 14:56
2 Anytime, АТИ
Ребята, вы где пропали?
В.А.К.
17.06.2009 15:00
MAX, Old Cap,
забито!
Но в рабочий день :)
MAX
17.06.2009 16:07
В.А.К.:

MAX, Old Cap,
забито!
Но в рабочий день :)

Не возрожаю.
Mechannik-off
19.06.2009 23:21
Добрый вечер!
Друзья, хочу попросить совета, по следующему вопросу: - Как вы решаете проблему своего дальнейшего проф. развития?
Дело в том, что у меня сложилась такая ситуация: имею оплачиваемую работу по специальности (Динамика и прочность машин), но есть две большие проблемы:
1. Работа нудная, рутина каждый день одно и тоже (подшипники, валы, шестерни, болты в разных комбинациях). Все на уровне драфтинга, развития нет и просвета никакого...
2. До МАИ, занимался совсем другим делом: - радиоэлектроника и автоматика. И вот это гложет меня больше всего. Когда поступал, удалось поступить только на мех. специальности. Тогда думал, что ладно, со временем понравится, но так и не смог до конца переродиться в механники. Когда слышу разговор коллег по работе касающийся электроники, кусаю локти, что я быть может, лучше их разобрался бы в данной проблеме, но я теперь механник.
Помню на 1-2 курсе часто ходил-бродил по 3 корпусу, читал все стенды с информацией о кафедрах, так мне все там нравилось. Ходил даже к декану 3-го ф-та, просил перевеситись, но предложили только платное, но у меня тогда возможностей для этого не было ни каких. А сейчас и деньги есть, только время ушло...
Вот уж, как говориться в одну реку не войдешь дважды.
12..2223242526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru