Двигателисты, коллеги. Как там МАИ после пожара? Второй фак будет восстановлен или заново построят? Что там сейчас?
Маевец
07.04.2009 22:54
2Отставший:
Пока корпус не работает, сгоревшая часть завешена зеленой сеткой.
Отставший
07.04.2009 22:57
Эх горе горе. В голове не укладывается.
Маевец
07.04.2009 22:59
Ну что есть, то есть((( Проходя по переулку между семеркой и двушкой ощущается запах горевшего дерева..
Отставший
07.04.2009 23:12
Маевец: Какие разговоры, что будет дальше?
Маевец
07.04.2009 23:52
Ну сгоревшую часть востанавливать не будут (по слухам), т.к. сам с 1-ого фака, то особо не в теме.То что видел сам, написал.
Anytime
08.04.2009 12:40
2 Old Cap
Ветку про пилотажников смотрел, но с недоумением. Вопроса, на мой незaмутненный взгляд, вообще возникать не должно. Причем, ПМСМ, пилотажники - это не только "авиация", это - "Страна". Надо их всячески лелеять и ублажать, выступления проводить по малейшему поводу, причем, в основном, у себя (да и за бугром - тоже не грех). Кстати, в плане организации выступлений, нехудо и здесь опыт супостатов грамотно перенимать - тех же проклаятущих буржуинов из Blue Angels.
А альма матер - да есть и сейчас там нормальные студяги, убежден. И толк из них будет. Вот материальную базу обновить - эт-да! ПМСМ, лучше в МАИ вкладывать деньги, чем в заведомо проигрышные программы типа нынешних Ту/Ил. О последних ничего плохого сказать не хочу, мне просто не понятно барахтание с безперспективными пепелацами. Вполне допускаю, что и здесь не их непосредственно вина, просто команды небыло. Но какие бы причины не были - результат на сегодняшний день и ближайшую перспективу известен, а это - главное, увы:-(
А суховцам и микояновцам - поклон, согласен с тобой.
Old Cap
08.04.2009 15:31
2 Anytime:
Понимаешь, какая штука - вот как раз тогда, когда они были очень и очень перспективными - вот тогда их уже и начали хоронить в угоду супостатским! К примеру - и где, спрашивается, Ту-334? И т.п. Вот где собака порылась. Отсюда и вся последующая "тупая" цепочка развития.
Ладно, что теперь копья ломать. Бум надеяться, что в результате, как в той присказке - если долго мучаться, что-нибудь получится! Уж чего-чего, а "оптимизьму" нам не занимать, так ведь?!
Anytime
08.04.2009 16:28
2 Old Cap
Хоронить их, ПМСМ, не начинали. Вернее, хоронили Союз, а не прицельно Ту и Ил, десятилетие под условным названием "Большой Бардак", итить его:-(. Но согласен с тобой, сейчас надо на перспективу работать. Поэтому с интересом и наблюдаю развитие событий с ССЖ. А насчет "оптимизЬмы" - эт-точнА!:-))))
Соображение
08.04.2009 16:42
Маевец:
Ну сгоревшую часть востанавливать не будут (по слухам), т.к. сам с 1-ого фака, то особо не в теме.То что видел сам, написал.
Ясен пень. Постройка 30х годов прошлого века. Реставрация-новодел?
Снести надо под корень. Весь второй фак отправить кого на авиамоторную, кого ещё дальше.
Пусть их профильные КБ приютят. Там студенты действительно научатся делать двигатели.
На месте второго фак надо построить Центральное Здание Университета Авиации и Космонавтики. Пока не поздно снести 5 и 3 корпуса. Рухлять ещё та.
Соображение
08.04.2009 16:51
Новое здание "Центральное Здание Университета Авиации и Космонавтики" обязательно должно быть самым высоким в Москве. На его макушку надо поставить монумент Гагарину с ленинского проспекта. На здание Банка Москвы посадить Королёва в задумчивой позе. Классная композиция получится.
Реалист 67 гр Д2 - Д4
08.04.2009 17:06
Предлагаю заасфальтировать всю площадь ссачкодрома. Перевезти и поставить на неё всю авиатехнику с помойки Ходынского поля. Пусть студенты посмотрят на реальное состояние дела в авиации России.
Добавлю с101 - с102
08.04.2009 17:33
Шахматы игра коллективная: с101-с102.
Пригнать самолётчикам Ил-28 ( знаковая машина) с Ходынки и поставить к ним в ангар. Приказать отреставрировать до начала нового учебного года. Если эти учёные с их учениками
этого не сделают, то расформировать кафедру к едрене фене.
Студентов распределить по прфильным КБ. Пусть там учатся.
Это же проделать с вертолётами и каф 102. Их останков на Ходынке много...........
..........Там и ЗУРы есть!
моторист
09.04.2009 13:37
Ремиссия кончилась...
Сведения из МАИ
09.04.2009 15:25
По имеющимся сведениям в восстановленных аудиториях 2-го корпуса с 1 сентября начнутся занятия. Сгоревшая часть корпуса будет полностью восстановлена. Главный ущерб был нанесен не огнем, а пожарными-мародерами, укравшими все, что смогли унести и увезти на своих 40 -ка пожарных машинах.
Выпускник
09.04.2009 16:05
Мне понравилась идея распределения студентов старших курсов , начиная с четвёртого , по профильным КБ.
Присяжный
09.04.2009 22:33
Уголовное дело по факту пожара в МАИ заведено?
ПЗ
10.04.2009 21:54
Anytime:
Ты там чуть выше несколько сильных тезисов выдвигал - финансирование новых разработок А и Б авиакомпаниями, планер ССЖ = "отверточная сборка", "диктат производителя" как наше эксклюзивное ноу-хау
Ну отвечать или нет это вам виднее, я просто работаю и за всеми новыми вводными следить не успеваю.
Что есть «планер ССЖ»? Меня планер не интересует, я самолет вижу готовым законченным изделием – завел и полетел. Вы дали вводную, вы и напомните нам всем, что в ССЖ отечественного производства?
Диктат производителя это очень просто. Стыдно за вас ей-богу. У нас в силу исторических особенностей производитель в 90% случаев диктует свои условия покупателю, а не наоборот: «Бедут покупать то что есть, а куда они денутся, если другого все равно нет!». Это не есть гуд, с этим надо бороться. Но не методом ликвидации вопроса вообще :-) Мысль ясна?
Теперь про финансирование Арбузов. Вот новый распиаренный А-380 успел прославиться в новостях тем, что под кризис чуть не разорил несколько крупных компаний. Они разместили на него заказы, а сдача самолета задержалась по техническим причинам. ОПЛАТИЛИ! Не ОАК оплатило, а авиакомпании! Машины еще нет, а заказы на него уже есть. Это не соглашения о намерениях, а авансы по договорам. Эти деньги вместе с кредитами (которые под такие гарантии куда легче получить) и собственными средствами составляют ОСНОВУ ОКР! Я правильно понимаю? Нет? Тогда поправьте!
Anytime:
ПЗ считает что можно продолжать производить по 30 пепелацев в год и будет все шоколадно.
ПЗ считает, что лучше производить 30, чем не производить вообще ни одного. Вы сначала наладьте производство НОВЫХ, а потом думайте как похерить старые. Ломать – не строить.
ПЗ
10.04.2009 22:03
Насчет Ил-28 в МАИ вы не путайте все в кучу. Есть Музей ВВС, там и место этим Ил-28 (он там и есть если маразм не изменяет). Самолеты в МАИ - не аттракцион и не музейные экспонаты "руками не трогать". Это УЧЕБНЫЕ пособия. Хотите хороших современных самолетов? Тогда извольте показать как они устроены. Сейчас в МАИ нужны Боинги, Аэробусы, Локхид-Мартины и т.д - целиком и поприборно, подетально, поэлементно. Студенты должны учиться не ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, а ДЕЛАТЬ такие же самолеты. А 5-й факультет должен учить, как сделать их прибыльными, а не как распродать и съ**ать на Мальдивы. В общем, к тезисам ув. В.В.Ершова в его крайней книге мне добавить нечего.
ЗЫ. У меня только один вопрос: кто должен поставить в МАИ новую учебную базу? Мин.образования? Едва ли...
ТЛД
11.04.2009 07:08
Люди! С МАИ мне как-то проще. Этот ВУЗ, вернее его филиал в Ленинске-10, сыграл определенную роль в моей судьбе. В 75-ом, 76-ом году в Москве в "московском" МАИ какой был конкурс? Да, от 7-ми до 14-ти. Выше конкурс был только куда? Да в том же направлении, в ВТУ. В Бауманском.
А на Байконуре, пройдя подготовительные курсы и сдав троечный зачет - становишся студентом МАИ. Дается вторая попытка - сдача вступительных экзаменов, после курсов. Конкурс 0, 3-0, 4 человека на место. Но это было оправдано. Все - рядышком. И лекторам задавали вопросы не отвлеченные. Рядышком и наука и теория и практика.
К сожаленю - это дэжавю.
ТЛД
11.04.2009 07:47
А вообще-то, по теме форума - это ДВЕ возможности захода на круг. А все решает командир. А управление - принял!
Ваня Жуковский
11.04.2009 09:03
ТЛД
Рядышком и наука и теория и практика
___________
В Жуковский МАИ перенести надо и по пустым ангарам распределить.
zxc2007
11.04.2009 09:08
Ко ВСЕМ
А что такое нонешний МАИ?
То, что по другую сторону от Строгановки, или поближе к Гидропроекту?
Динамик
12.04.2009 19:49
Ребята с праздником!
спойлер интерцепторов
13.04.2009 07:12
С прошедшим праздником вас, господа МАЁВЦЫ! Жаль , что только Динамик вспомнил об этом вовремя...
Old Cap
13.04.2009 22:54
2 zxc2007:
И то, и другое - как всегда и было!
2 ПЗ:
Полностью солидарен!
2 спойлер интерцепторов:
Присоединяюсь. Хотя, как говорил люимый нашим другом Anytime незабвенный майор Кассич "С прошедшим поздравляют только с тр....ром".
Да и мне, байконурцу, минус. Правда, маленько оправданный, ибо мы с пацанами обычно этот праздник на охоте встречаем. Вот и в этот раз. К томуж одному из нас полсотни пять аккурат день в день стукнуло. Так что - звиняйте, дядьки!
2 Anytime:
А вот тебе, дружище - минусище! Коли нет какой-никакой уважительной причины. Не чтишь "дедушек", понимаш, настоящим образом! (ворчливо так!)
Old Cap
13.04.2009 23:12
Ну и куда, спрашивается, пост делся?!
2 zxc2007:
И там, и там - как всегда и было!
2 ПЗ:
Полностью солидарен!
2 спойлер интерцепторов:
Присоединяюсь. Хотя, как говАривал любимый нашим другом Anytime майор Кассич "С прошедшим поздравляют только с тр....ром".
Хотя и мне, байкогурцу, минус. Но - с маленьким оправданием - мы этот праздник обычно отмечаем на охоте. Тем более, что одному и наших аккурат день в день полсотни пять стукнуло. Так что - звиняцте, дядьки!
2 Anytime
А вот Вам, Сэр, опраданий нет (коли нет причин уважительных)! Совсем, панимаш, "дедушек" не почитаете! (ворчливо так!)
zxc2007
13.04.2009 23:28
Что такое есть город Жуковский?
Правильно - это не есть город-призрак как Чикаго.
У нас - ПРОРВА всего.
Ангаров пустых - навалом.
Да божеж ты мой. Не надо нам МАИ сюда переводить.
Есть уже и факультет МАИ у нас.
Пусть трамвай номер 23 - побегает ТАМ.
А пустые ангары - они пустые тока ПОКА.
Anytime
14.04.2009 00:57
2 Old Cap
Виноват, исправлюсь...:-( Двушников - ЧТЮ!, Ей-богу, Спойлер не даст соврать. Кроме того, не чтить я их просто физиологически не могу - отец двушник. Так что "извиняйте, дяденьки, больше не буду":-), лопни мой глаза!
2 ПЗ
Во, когда ты по делу говоришь, и отвечать приятно! По пунктам в три мессаги, иначе, боюсь, все вместе не пройдет.
1. Планер - это, как бы сказать... это УСЕ!:-) Спроектировать планер "просто так", а потом нашпиговать его разными заграничными штучками - не получится. Вот планер и есть "нашенский". Это не просто типа "как со стрингеров на шпангоуты нагрузку передать" (прочность), это и аэродинамика, и системы, и управление... Тема слишком большая, чтобы в одном посту на форуме описать - здесь 5.5 лет на каф.101 плюс "чуток" опыта работы надо. Глянь ветки "если устали от ССЖ" и "ССЖ в Жуковском" - там народ из ГСС оч. грамотно все расписывает. В том числе и почему комплектуха во многом забугорная.
2. Диктат - это если ты о "Большом Бардаке" (после 1991). До - несколько иначе было, система Союза достаточно грамотна была построена. Самолетки проектировались и выпускались под ТЗ, в первую очередь - МГА-шное. Ну а тот, кто скажет, что Борису Павловичу Бугаеву можно было что либо диктовать - тот... гм, скажем вежливо, "тот сильно заблуждается". Самолетки (от Ту-114 до Ил-96, влючая Ту-334) были под ТЗ Союзного МГА. Ныне его нет. Чтобы теперь делать ч.л. нужное и полезное, нужно самим себе это ТЗ выработать. На Су - смогли, на Ил и Ту - нет, причем впячатление такое (лично мое), что и желания у них особого небыло:-((( Ил-96 еще лет 15 назад можно было БЫ в божеское состояние привести. Сейчас - поезд ушел. А так - да, я с тобой согласен, что "диктат" надо изживать всеми доступными способами. Причем чем дальше от 1991, тем способы, увы, становятся жесче.
Anytime
14.04.2009 01:02
тест
Anytime
14.04.2009 01:05
Черт, не проходит пункт 3 - по А и Б:-(. Попробую завтра.
Anytime
14.04.2009 01:06
2 ПЗ - п. 3.1
3. Финансирование новых разработок. Извини, неправильно понимаешь. Что 777/787, что А380/А350 - разрабатывались на средства Б и А соответственно. Это не значит, что они в кубышке мульярды держали и вдруг вывалили на ОКР. Заказы на самолеты начали поступать, когда облик пепелацев был практически сформирован. Потому как фирмы начали их продавать только с этого момента
Anytime
14.04.2009 09:45
Черт, что-то не проходят тексты...:-(((
Anytime
14.04.2009 11:50
2 ПЗ
Не проходят у меня мессаги, пункт 3 (3.1, 3.2...) целиком выложу, когда форум прокашляется...:-(
MAX
14.04.2009 12:54
2 Anytime
Тут Админы уже писали о введение ограничений по величине текста. Выкладывйте частями.
Anytime
14.04.2009 14:19
2 МАХ
Спасиб, но даже по две фразы не проходит:-(((
MAX
14.04.2009 14:25
2 Anytime
Тогда, может, символы какие-то или слова фильтр не проходят.
Anytime
14.04.2009 15:17
2 ПЗ - п. 3.2
А предоплата в мировой практике самолетостроения до 30 проц. от стоимости (причем, 30 проц. - если а/к полные лохи, обычно 15 проц....25 проц.). Учти, что первые заказы идут по весьма сниженным расценкам. Так что финансирование новых разработок за счет а/к... ну, физически это невозможно.
Супостатам помогают две вещи:
1. Немалый оборот - каждый под 500 машин в год поставляет, а налик на фирмы приходит в момент поставки, предоплата сильно не помогает, см. выше сколько она составляет от цены пепелаца.
2. Кредиты, вернее, умение с ними работать, и, ГЛАВНОЕ, вовремя отдавать кредиторам.
По пункту 1. - мы в пролете, думаю, не надо детализировать.
По пункту 2 - возможны варианты. Если:
а) проект будет внушать надежду хотя бы по самоокупаемости, т.е. пепелацев типа Ту-334/Ту-204/Ил-96 будет произведено и ПРОДАНО 500 / 300 / 150 штук
б) наше обожаемое руководство соизволит дать гарантии под эти чертовы кредиты. Которые кровь из носа, но надо вернуть.
Я даже готов допустить, что руководство, в общем и целом - "за". Но средств таких просто нет. Поэтому и считаю, что вместо поддержания заведомо проигрышных проектов, надо финансировать (или способствовать финансированию, так вернее) инфраструктуру (МАИ, например) и то, что имеет хоть малейший шанс (ССЖ).
Вот, где-то так. Прошу простить, если немного сумбурно.
Anytime
14.04.2009 15:19
2 МАХ
Спасибо за мыслЮ!:-)... Действительно, значек "процент" и "больше/меньше" - не проходят, отсюда и вся хрень, наверное.
ПЗ
16.04.2009 21:30
2 Anytime:
Что конкретно вы понимаете под "заведомо проигрышными проектами" и кто, как вы пишете должен (или не должен) их поддерживать? О чем речь конкретно?
Бомбёр
17.04.2009 01:39
Странно. Тест прошёл. Дальше не идёт?
Anytime
17.04.2009 10:12
2 ПЗ
Речь конкретно?... А о чем мы уже пару недель переписку ведем?...:-)))
Но, для формальности, повторяю:
1. Перспективы развития гражданского самолетостроения в России.
В связи с этим, "заведомо проигрышные проекты" на сегодняшний день, ПМСМ, Ту-204, Ту-334, Ил-96. Поддержка - гос-во (а кто еще и, главное, кому, в основном, это надо?..).
А твои соображения какие? Ну и до кучи - ты вроде писал, что ССЖ на 90проц. импортный? Ты это в полемическом задоре или конкретные цифры имеются (вопрос без подначки)?
2 Бомбёр
Посмотри чуть выше, что МАХ мне советовал - отн. короткие мессаги и не используй символы типа "процент", "больше/меньше". Сам недавно мучался.
ПЗ
18.04.2009 21:04
Про ССЖ цифру я навскидку написал. Перечень соисполнителей и на этом форуме и в авиационной прессе выкладывали не раз. Честно говоря, я вообще не припоминаю, что там отечетвенного. Буду рад, если заблуждаюсь. Поправите?
Anytime:
В связи с этим, "заведомо проигрышные проекты" на сегодняшний день, ПМСМ, Ту-204, Ту-334, Ил-96
Хм...
Ил-96 - первый полёт ЕМНИП, в конце сентября 1988 года (Близнюк). Вы хотите сказать, что уже в 88-м Ил-96 был заведомо проигрышным? Ту-204 аналогично, январь 89-го. Откройте страшную тайну, кому и сколько они проигрывали в 88-м году?
АТИ
18.04.2009 21:10
В 88-м - из одноклассников - никому.Только прошло уже больше 20 лет с тех пор...
Anytime
19.04.2009 01:02
2 ПЗ
Список - дело хорошее. Но в соимости производства самоля на сколько он тянет? Уверяю тебя, не на не 90проц. Ещер раз - глянь ветки по ССЖ, последние недели их штук 4...5 было. Планер (а это минимум 70проц. машины) - наш.Планер, пойми, это не просто каркас, на который нанизывают комплектуху. Я просто кратко не смогу описать весь спектр задачь по планеру. Может, кто с 101-ой поможет?
Про Ил-96 - читай внимательнее. Я писал, что еще 15 лет назад у него был шанс (условно скажем - до 94...95гг). Потом - усе, "три смерки" и "330-200". Почему и как на Иле не проинтуичили, что у них в руках золотая рыбка с ограниченным сроком действия - вопрос десятый. Но факт на сегодняшний день - см. пост АТИ. Сегодня Ил-96 = ухудшенный А340-300, ухудшенный не по аэродинамике, а по отсутствию какой-либо программы поддержки. Увы.
Anytime
19.04.2009 01:15
Маевцы, такой вопрос - по Ту-114. Не чисто "наш", но может кто в курсе? Для старшего поколения составляю список КВС-ов с 1960 по 1963г. В основном тех, кого Витковский вывозил и в строй ставил (FFS-ов тогда ведь небыло). Если кто в курсе - скажите, я свой список выдам, буду оч. рад дополнениям, уточнениям, подробностям.
Молодость
19.04.2009 18:40
В начале 80х шесть козерогов из общаги МАИ , на пасху, двинули на крестный ход в церковь на Соколе.
Погуляли блин. О нашем посещение храма стало известно в комсомольской и партийной организации института. Такой скандал был ! Чуть из института не турнули. Кое как обошлось. Но срамили нас кто и как хотел долго .
Как с этим сейчас в МАИ? Вспомнил сегодня глядя в телек на президента и премьера в храме. Начальники в МАИ все из прошлого, парт и комсомольский актив.
ПЗ
19.04.2009 20:44
C "этим" - с чем? Вероисповидание дело сугубо личное. Думаю, и тогда не все были такие дебилы, а сейчас плевать я хотел на какой-то там актив.
2 Anytime:
Про ССЖ. Я не знаю, что такое планер отдельно от самолета. Я не знаю, что такое закрылок отдельно от самолета. Я не знаю, что такое тяга триммера отдельно от самолета. Я знаю самолет в целом. Планер отдельно не летает и сам по себе не производится. Если вы беретесь авторитетно обсуждать ССЖ, давайте обсуждать весь самолет, а не отдельно взятую дверную ручку, петлю или что там еще, независимо от ее трудоемкости. Я вчера погуглил и таки нашел список соисполнителей. Возможно, это лишь нулевое приближение. Тем лучше. Выложите свой и мы посмотрим, насколько он наш.
ПЗ
19.04.2009 20:45
Про Ил-96.
Таки вы определитесь: если пишете, что проект ЗАВЕДОМО проигрышный, то это значит, он проигрышный с самого начала (то есть ЗАВЕДОМО). На Иле все проинтуичили, только было уже поздно. Страна нищая. 3/4 населения (включая автора этих строк) на авиабилет просто не зарабатывает (если только в командировку за казенный счет), пассажиропоток стал мизерный. Мелкопузые частные авиакомпании ("Пупкин эйрвэйс"), перевозящие трех калек в год, В ПРИНЦИПЕ не могут себе позволить новую технику, никакую. А крупные государственные и полугосударственные (во главе с аэрофлотом) по шкурным мотивам от отечесвенных самолетов отказались сразу же в начале 90-х. После этого Ил уже перестал быть Илом. Беззаказов прекратилось производство, начали разваливаться смежники, ушли спецы (кто на тот свет, кто в израиль, кто на рынок, кто в банк). Всё. На этом отечественный авиапром кончился. Никакая Люфтганза, никакой Эйрфранс НИКОГДА не купит российский самолет. Что было у Илов на чертежных досках к моменту развала мне неизвестно, но наверняка это было уже нечно большее, чем Ил-96. Называть его ЗАВЕДОМО проигрышным неграмотно. ЗАВЕДОМО все было ОК. Но целенаправленная работа коррумпированного руководства похоронила и этот проект и все остальные. Ни о какой поддержке сейчас нет и речи, я не понимаю, о чем вы толкуете.
Old Cap
20.04.2009 10:36
2 ПЗ
"крупные государственные и полугосударственные (во главе с аэрофлотом) по шкурным мотивам от отечесвенных самолетов отказались сразу же в начале 90-х."
+ 100%!!!
2 Anytime:
"целенаправленная работа коррумпированного руководства похоронила и этот проект и все остальные" - ничего не напоминает из того, о чем я тебе писал?!
И еще, ребята, глянешь иногда ту или иную ветку - и диву даешься. Вроде авиационный форум, вроде российский - но сколько же на нем ненавидящих российскую авиацию. Впрочем, как и все российское. Оно, конечно, дело понятное, весна и пр. - но, тем не менее, зашкаливает. А источник, подпитывающий эту мутную волну - как раз те самые, о которых пишет наш ПЗ.