Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мы из МАИ:

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2526

igrst1
08.03.2009 05:38
78-84г.208 каф.2-фак
Anytime
08.03.2009 13:59
2 Спойлер

Извини, старина. Помимаю, вопрос наболевший. Да и ребятам нашим хотелось бы условия помягче сделать, а не как тебе, А.П. и А.К. часа по три-четыре в день на дорогу убивать. Твой парень - молодец, но и ты, я подозреваю, "руку приложил":-). Вот, своего тоже хочу в перспективе - туда же.

Просто обычно эти терки общим срачем заканчиваются, сам знаешь -"хохлы", "мАскали", "чурки"...:-((( Ты-то, я знаю, адекватно все воспринимаешь (как и вся "старая гвардия"), но отморозков - полно, почитай другие ветки...:-(((

2 asupshik

ТоварищЪ боец!..:-))) Как в АН - не знаю, но... "...не нужно обобщать..." (с) Ежик из Смешариков:-))))

2 Old Cap

Твоего полку прибыло - см. 08/03/2009 [05:38:09]!:-)))

2 igrst1

Мост велком, Старший Двушник!:-)))

2 ALL, особо - дамам (если читают...)

Праздник, однако! Девочки, будте всегда такими красивыми, сообразительными и обоятельными, какими мы вас любим!:-))))
Устремлённый
09.03.2009 01:13
Защитился в МАИ в 1990 году(да. да , при "старом режиме")и не взерая на, то что страну разворовывали с 90 по 99 год придётся её( нашу Рашу) поднимать и нам МАИёацам в этом участвовать!Образование нам хорошее дали.
В наше время взяток не было (прошу не путать с сексом).
Я сейчас бы любому преподу горло порвал если (он взятку возьмет)!
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр)
09.03.2009 17:22
2 Устремленный

Позанудствую:-))) Не воспринимай, как попытку нравоучения, просто вопрос терминов:-)))

Раша (и Чайна) - это две планеты bad guys из рассказа Станислава Лема. А государства, все же, Союз Советских Социалистичаеских Республик (ака просто Союз) или Российская Федерация (ака Россия).

Какой фак. заканчивал?
An.Petrovich
09.03.2009 17:47
106 каф, 1996.
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр)
09.03.2009 18:11
Общался с хорошим знакомым (101каф, выпуск 1997). Ес-сно, попытался допросить с пристрастием по моей Бегемотовской идэ-фикс:-)). Вроде подтверждается, что пп-ка ему присвоили, буквально после нашего выпуска. Т.е. когда мой товарищ пришел на ВК, Бегемот уже с "двумями звездами" ходил. Но группу их не вел, поэтому инфы почти нет. Вроде, к 1997 Кассич уже уволился, дальнейшая судьба не известна.

Кстати, они тоже передовой истребитель осваивали:-)))) "Бис". А 29-ые, вроде, им только под конец обучения завезли и в процесс включить не успели. Напомню, мужик выпустился в 97г.

2 An.Petrovich

Я здесь ко всем с одной навязчивой идеей пристаю, извини если что:-))) Если на ВК ходил, с Самым Важным Препом (м-р/пп-к Кассич) со 2-ого цикла не пересекался?
An.Petrovich
09.03.2009 18:43
Вот если б я помнил то... Вроде, знакомая фамилия.
Был у нас какой-то майор, читал планер. Помню, на одном из занятий один из наших ботанов со 105-й его спросил - а каково, мол, АД-качество самолёта МиГ-21? На что майор ответил, что точное значение он сейчас не помнит, но угол планирования сего изделия примерно равен 90 градусам. :)))
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр)
09.03.2009 20:10
Эх, черт... Спойлер, мне начинает казаться, что у наших 04 и 03 эксклюзив на Бегемота был:-))))

2 An.Petrovich

Угу:-))) В вертикальной плоскости тык-скыть:-)))) А кач-во, как иногда обнаруживалось, достигало максимума при отклонении закрылка на 105 град:-)))

Не, это не он. Он в основном Д читал, планер - только на подменах других препов.

А из умных вопросов студяг - у нас популярно было что-то типа "т-щ преп, объясните пож-та, чем устойчивость от управляемости отличается?":-))) Тема, сам понимаешь, "бесконечна как электрон" (или атом? забыл уже:-) ) Получив такой вопрос препов клинило - начинали объяснять. Соотв, на сдачу лабы времени не оставалось и всем подписывалось практически автоматом. Это на 101-ой. А на ВК этот фокус не прокатывал, там у народа психологическая устойчивость намного выше была:-)
моторист
10.03.2009 10:07
Здравствуйте, коллеги!
Выпал я тут из потока сознания по личным проблемам. Кстати, о судьбе "войны"-не знаю, что будет дальше, но грозились ведь доучить тех, кого набрали до 2006 или 2007 года, а потом все военки как таковые ликвидировать и создать несколько межвузовских учебных центров на базе военных кафедр некоторых институтов (причем глухой идиотизм-МАИ в перечне не было). У меня знакомый как раз в конце 2005 года перевелся служить на военку в МЭИ, а тут такие разговоры пошли-сильно он тогда очканул. При этом варианте студяры, желающие впоследствии служить, сразу подписывали контракт, учились в этих центрах, получая при этом денежку, многократно превосходящую стипендию (причем саму стипуху никто не отменял), а потом отрабатывали эти блага службой не то 3, не то 5 лет в рядах. А кто не хочет таким образом обучаться-вообще в армию не брать. Но "что-то, похоже, не сложилось у Мюллера, что-то не связалось"(с)Штирлиц
А вообще как раз подготовка офицеров для технических специальностей-единственно целесообразное дело. Потому как технарь получается в общем случае нормальный, а какой-нибудь командир взвода-как из дерьма пуля (опять же в 99%). Так что МАИ (и другие авиационные ВУЗы) был источником реального кадрового резерва для ВВС. Опять же-если кто шел потом, после 2 лет в технарях, в КБ-знал, каким геморроем могут обернуться конструкторские решения без оглядки на эксплуатацию.

О картах-можете бросать в меня камни, но в преферанс не играл никогда. Да и в карты вообще-практически тоже. Просто не испытывал тяги в принципе. Вот так. "У каждого свои недостатки!"(с)
Old Cap
10.03.2009 10:44
2 Anytime
Вот и славно, основу, можно сказать, заложил! А что ручками помахать и пожужжать пришлось - так это ты дважды молодец. Самолет-то, он когда летит, он крыльями машет!
Мне вот в свое время своих удалось на парад в Тушино протащить. И не только "Стрижей" и "Витязей" "вживую" увидеть в небе, но и на Ми-2 пролететьь над аэродромом. Знакомые мужики были, сборная по вертолетному спорту.

2 моторист:
Ну и не играл, и что?! При чем тут камни?! Ты НАШ!
Просто реально игра была одно время признана Маёвским национальным видом спорта. Ну сложилось так исторически, и нет никаких сомнений, что будь организован чемпионат (как сейчас, например, показывают чемпионат по покеру), то наши ребята, безусловно, были бы на первом месте.
А уж коли хошь "камешек", лови: "вот из-за таких, как ты, мы на треьем месте и торчим!"
(помнишь классический армейский анекдот?!)

2 igrst1:
про кафедру понятно, а группа?
Anytime
10.03.2009 11:04
2 моторист

С возвращеньицем:-) Сейчас народ после праздников прочухается, подтянется, надеюсь.

Насчет планов по ВК - не порадовал. Но у меня перспектива дальняя, может к тому времени все образуется. А вот сыну друга это в прямую отольется, да и Спойлер, насколько понял, тем же путем в скорости пойдет:-(

Хотя, по логике, все понятно. В соответствии с веениями времени тык-скыть. ВК, ПМСМ, на баллансе МО а не Мин-обр-чего-то? Жаль студяг. Практика оч. полезная - именно конструкторам. Но в принципе логика есть - на тебя тратили уйму средств и времени, значит надо как-то возвращать. При нас ведь тоже 3 года по распределению обязан был отработать, ВК не ВК.

А "вообще не служить" - это как? Срочная-то остается? Т.е. поступил, после 1-ого/2-ого курса на пару лет перерывчик сделал, а потом продолжил? Выполнимо, конечно (вон - АТИ, да и из нашей группы пара ребят в похожей ситуации были). Тогда уж никого в институты не брать до срочной - если сравнивать ребят, что поступили после службы на 1-ый курс и тех, кто "отлучался не на долго" - первым легче учиться было. Мои личные наблюдения, ни в коем случае не обобщаю. Спойлер, как считаешь?

О префе - зря вы так уничижительно, ваше благородие!:-))) Это не какие-то там "карты"! Элемент "растления и злачности" в этой игре отсутствует, это скорее как шахматы. ПМСМ, конечно.

Моторист, пару страниц выше о музее на Ходынке речь шла, будет время - посмотри. Никаких новостей о будущем этого заведения не слышно?
Anytime
10.03.2009 11:12
2 Old Cap

Про первое место - точна! Когда между собой играли - вист по копейке, да и расчеты - раз на пять/шесть игр. Т.е. либо все в ноль уходило, либо, кому особо невезло - устраивал в "Белых Ночах" совместную... дегустацию:-))) А вот когда иногда на зимних каникулах пересекались с разными из "элитных" ВУЗ-ов (типа МГИМО...) и если те позволяли себе высокомерие - тут да...:-))) Но, подчеркиваю, никогда не злоупотребляли своими "профнавыками":-)
моторист
10.03.2009 14:00
2 Anytime:

С возвращеньицем:-)

Спасибо!


Насчет планов по ВК - не порадовал.

Да это все, как я понял, заглохло под гнетом кризиса и общей суеты вокруг очередного табуреточного реформирования армии. Организация подобных учебных центров-дело достаточно затратное. Хотя логично было бы, конечно, собрать все авиационные специальности под одной крышей-хотя бы с точки зрения материальной базы. Как аэродром в Лёдово (есть ли он ещё?)-был ведь совместный с МЭИ.


А "вообще не служить" - это как? Срочная-то остается?

А про это вообще как-то смутно было. Скорее всего, по ходу учебы не планировали вылавливать, только по окончании. Хотя поползновения постоянно происходят под дурацким лозунгом-а что это студенты не служат? А давайте и их туда же!
А вообще-скорее всего пока все останется "as is", ибо всё это уже должно было бы сбыться, но в реале не просматривается. А что выдумают неугомонные реформаторы через пару-тройку лет-одному Богу известно. Пока что усиленно гробят систему собственно военного образования. Тут как в старом анекдоте-"Татары, берегите евреев!"

О Ходынском авиакладбище-затея эта, ИМХО, в русле того, что является извечной российской идеей, великим modus vivendi нашей страны-"Хотели как лучше..."(с). Нельзя сохранить стоящую без движения авиатехнику под открытым небом. Даже при уходе. Сам я там был лет 10 назад, когда только начали стаскивать туда аппараты. Сейчас живу и тружусь в Зеленограде, плюс некоторые личные обстоятельства, так что особо некогда высовывать голову. А то, что доносит народная молва, оптимизма не вселяет-некрополь там будет через несколько лет, хуже Чебеньков.
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр)
10.03.2009 14:29
2 моторист

Логика-то есть, реализация вызывает "разумную настороженность". Ледово - хорошо помню, первый раз движок самостоятельно (почти) гоняли - такое запоминается:-). А ВК, на мой взгляд, полезна не только тем, кто решил под знамена. Как ты сам писал - практика эксплуатации (это когда у тебя ключик на 8град макс. поворачивается:-) ) оч. важна именно конструкторам. Чтоб подобных же фокусов не вытворяли. Получить ее - кроме ВВС негде, ПМСМ. АФЛ и проч. а/к я в серьез не рассматриваю, т.к. работа там организованна совсем по другому.

Про реформы - понятно. Слышал, что из Жуковки - старого здания/дворца народ выгнали. Правда али врут, злыдни?

Ходынку организовали раньше, чем 10 лет назад - точно помню, что был там в 97г. Согласен по вопросу хранения - ангар должен быть. Просто что обидно - там подчас уникальные агрегаты были (например - Ястреб (?), туполевский стратег-разведчик беспилотник). Т.е. не просто "банальный 25-ый спарка":-).
1-й факультет 1988 - гр.01- 606
10.03.2009 14:50
2 Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр)

Ну насчет А/К ты не прав, хотя принцип - тот же, что в МАИ. Нужно желание и все постиг-
нешь, а так - можно до пенсии в буксах перрон топтать.
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр)
10.03.2009 15:33
2 1-й факультет 1988 - гр.01- 606

Насчет а/к - готов поспорить:-)) Вопрос не в самом железе - в ГА на него зачастую бOльшие нагрузки. Просто а/к (в моем понимании) - коммерческая организация. И дополнительно нянчиться с гос. студентом вовсе не обязана (зато обязана платить налоги). Скажем так - задержка рейса у а/к (живые деньги) по вине практиканта-студяги это как доп. вложения в плюс к налогам. Что не совсем справедливо. Да и ихние клиенты - МИИГА и проч, не МАИ. А вот МАИ и ВВС (опять - ПМСМ), они "из одной орг-штатной схемы":-). Это не вопрос БП, ес-сно. БП по умолчанию принимаю, как обеспеченную в обоих случаях.

У младшего поколения удалось что-либо узнать по трепещущим вопросам (ВК, сборы, пуля)?:-))
моторист
10.03.2009 17:03
2 Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр):

Про реформы - понятно. Слышал, что из Жуковки - старого здания/дворца народ выгнали. Правда али врут, злыдни?

Да уж давно. Променяли Лужкову и Ко. на N-e число квартир. В те поры мой друган (учился в 15-й группе) служил преподом в Жуковке и питал иллюзии, что квартирная очередь сдвинется и ему перепадет. Не перепало. :-(
А про ангар-по касательной расскажу хохму, достойную ветки "Идиоты в авиации"-два полка на нашем аэродроме стояли в рядок на открытой площадке, в ТЭЧ ангар был под МиГ-15 и не вмещал Су-24, работали в палатках УПС-16 и КПС-25, а рядом располагался противотанковый артполк-им построили здоровый ангарище, в который вошли бы легко 2 Су-24. Вот так.

Тема армии по понятным причинам для меня трепетная, поэтому позволю еще по ней потоптаться. Два года в технарях-это была еще и своеобразная практика по эксплуатации. Причем и ВВС получали свой бонус-затыкали бреши в рядах, в мои времена бывшие просто зияющими. И еще одно-многие получали хороший урок, что жизнь не ограничена московскими условиями, и у нее имеется далеко не парадная изнаночка в виде гарнизонов-дыр.
Old Cap
10.03.2009 17:11
Да, парни, насчет Ходынки - обидно, что и ВВСникам из Жуковки начхать с высокой колокольни. Им своих проблем хватает. А проблема-то одна, общая!
Бате вот своему рассказал (а он Жуковку заканчивал) - так ...как бы это помягче...
в общем, вам понятно!
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр)
10.03.2009 17:41
2 моторист

М-да, ничто не ново под луной:-((( Квартирный вопрос я осознал, помогая нашему техкомэск-у переезжать в Котлах. Лично меня тогда сильно торкнуло. Не то чтобы в Москве молочные реки в кисельных берегах были, но... Мы еще все были насмотревшись амовского агитпропа (TG), да и у курсантиков общага была весьма в приличном состоянии (ихними же силами, ес-сно). А здесь мужик лет 10 уже отслужил, семья, дети, работа ответственная, а жилье...

2 Old Cap

Ходынку на армию вешать, ес-сно, бесполезно. А муниципалитет (или как оно называется) ПМСМ заитересован чуть в другом (земле под строительство). Хотя, при нашей любви к всяческим шоу, шанс остается. Здесь с "Главного Вероятного Друга" можно взять пример:

http://www.visitingdc.com/virg ...

Хохма в том, что там и один 21ПФ стоит, состояние - муха не сидела. Вложения не слишком большие, много просто пожертвований. Зато пафос, флаги... Денюг за вход требують, сувениров (made in china ес-сно) по неслабым расценкам... Но, окупаться будет медленнее чем элитное жилье, к бабке не ходи.
ПЗ
10.03.2009 21:37
Я не верю, что они закроют маёвскую "войну". В отличие от многих других ВУЗов (а у меня друзья из разных были), наш ФВО никогда не работал на асбрактный "запас". Я многих знаю (по крайней мере с ракетных кафедр военного факультета), кого, как и сейчас, забирали в строевые части сразу после защиты. МАИ готовит офицеров, которые приходят в войска и реально НЕСУТ боевое дежурство на красной кнопке с ядерным оружием. Это не шутки. Кроме МАИ остался по-моему, только Серпухов. Вроде, в ростове еще оставалась учага, но ей, похоже, кирдык. В старые времена (по отзывам) народ скрипел, но в армию шел. Ибо амженером в КБ вы получали 120-150р, а лейтёхой-двухгодичником сразу 250. Многие оставались в кадрах, делали военную карьеру. Считаю, это та же обратная связь, о которой говорил выше. Но как и в случае с промышленностью, военные нифига не хотят платить за высокий уровень знаний, и поддерживать ВУЗ тоже не спешат :-(
Old Cap
10.03.2009 23:20
2 ПЗ
И что дважды обидно(ты ведь из ранних Маёвцев, не обижайтесь, мужикм!), нас ведь эти самые "Главные Вероятные Друзья" много ле называли "москоу рокет колледж", форгив мой френч (прости за плагиат, однокашник!)
Закроют - вешаться начнут в самое близжайшее время. См ветку "Табуреткина - на мыло!"
Anytime
10.03.2009 23:26
2 ПЗ

Оч. рад, что не только самолетчики и двушники были затребованы. Маевская ВК - польза двойная, и "гражданке", и "воякам". Вот, только что общался со Спойлером по тел., пришли к выводу, что для наших ребят (у него, правда, сильно старше) ВК - must have. Тчк.

2 ALL

Чой-то в густном направлении развиваться ветка начала. Попробую вас... "улыбнуть":-) Кто здесь маевские песенки вспоминал? В частности "...мой фантом стрелою белой..."? После брожения по ю-тюбу наткнулся на следуюшее:

http://www.youtube.com/watch?v ...

Кач-во, как водится, комповское. Но аудио - весьма четкое, рекомендую:-)))

P.S. Мужики, кто знает, где взять конвертор из .FVL (FLV?) в более читабельные видео форматы? Киньтесь ссылкой пож-ста, ну о-о-очень надо!
спойлер интерцепторов
10.03.2009 23:39
To 1-ый факультет 1988гр01-606: Добрый вечер, коллега, а Вы часом в не в AFLT трудитесь, а то сленг уж больно знакомый. С уважением
Anytime
10.03.2009 23:46
2 Old Cap

Ноу проблем дир Сёр!:-) Этож поговорка, народная мудрость тык-скыть:-)))

А насчет ветки... Ну снимут этого, другого поставят...

По поводу Moscow Rocket College - так называли в узком кругу осведомленных лиц. По моим наблюдениям. Сейчас, посоветовавшись со Спойлером, нашего "комода" попробую сюда притащить - у него может чуток поболе инфы будет:-)

ПМСМ, у нас, как они говорят, global issue. А решения подобного уровня явно выше моей компетенции. Что подправить многое надо - знаю, а вот как - другой вопрос. В смысле, на два вечных наших вопроса (К.В. и Ч.Д.) - на первый ответ всегда находим (но это уже давно не интересно, рутина), а второй - так открытым и остается.
1-ый факультет 1988гр 01-606
11.03.2009 08:29
2 спойлер интерцепторов

Работал, ушел в 2005-м.

2 Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр)

ВК в нашем понимании больше нет или вот-вот не будет.
Меняется принцип -контракт с МО заключается уже на первом
курсе( вроде бы могут при этом и основной факультет поме-
нять), а кто не хочет - в солдаты после окончания.

Насчет а/к - не совсем так.Коммерции на перроне и в ангаре
мало, а людей -еще меньше. Понятно , что сразу что-то серь-
езное не доверят, но если будешь проситься -вторым номером
на дефект возьмут, научился -дадут самому устранять.
Насчет клиентов, так я своего еле отговорил в ТСО кабаном
пойти год назад - так их купцы хорошо ребятам лапшу повесили.
моторист
11.03.2009 09:34
После армии, в 2005, я сперва приладился сисадминить в одной конторе, делавшей бизнес вокруг нефтегаза (геофизика, поставки разного оборудования, специфический софт)-хобби пригодилось, а главное, финдиректриса там была жена моего друга по песочнице и одногруппника, сама закончила наш факультет по 105 кафедре на год позже нас. Самое забавное-главбухша тоже из МАИ была, 6 ф-т закончила в 74 году. Мафия маёвская. Года через 2 начались тёрки между акционерами и менеджментом (кстати, вспомнилась чудесная фраза из одной статейки-"...два топ-менеджера средней руки..."), и свалил я оттуда ввиду начала конца, не дожидаясь оного.
Это преамбула, а амбула вот в чем. В поисках работы (всего процесс занял 1, 5 месяца при придирчивом подходе) просовывал я голову в авиацию-ностальгия прорезаться начала. Сначала звали меня в ИАС АП "Шереметьево", с перспективой после получения допуска стать техником, потом инженером. Еще сам забредал а АФЛ, в "Шарике". Так вот, везде картина примерно одинаковая-начальная позиция-механик или техник на оперативное обслуживание, на перрон (звучит-то как-почти "на панель"), 14-16 тыр. Обслуживание везде только Тушек. И это можно было бы перескрипеть, если бы была перспектива получить допуск на современное что-нибудь в течение года примерно, ибо реально старые Тушки проработают еще года два от силы, сами аэрофлотовцы об этом говорили. А потом сольют вместе с экплуатантами-у них на проходной висело дацзыбао с призывом к желающим переучиться, главное условие-стаж в АФЛ не менее 2 лет и возраст -не старше 45. Так что мне и таким как я - не светило.
И в конце концов плюнул я на авиацию как способ заработка и приладился в Зелике (door-to-door - 20 минут) в контору, уже 19-й год пашущую-"ви таки будете смеяться!"-нанотехнологическую ниву. Без всякого попила бюджетного бабла и участия "ржавого Толика". Делают СЗМ-сканирующие зондовые микроскопы. И очень мне тут нравится. Устраивает меня и работа, и зряплата. Вот такой тернистый путь мимо гражданских АК.
Anytime
11.03.2009 10:25
2 1-ый факультет 1988гр 01-606

По ВК - контракт с МО логически объясним, конечно. Нам и ребятам, кто до сих пор по старой системе выпускался после нас, просто повезло. М-да, вот оно, "страшное наследие крAвавaгa рижЫма" - почти 20 лет автономно просуществовало. А срочником после окончания - я, чесно сказать, просто логики не вижу.

По а/к - согласен, что если хочешь - научишся, спору нет. Но на мой взгляд, это только на усмотрение самой а/к. Тоже, наверное, на базе контракта. Да и АФЛ весь выпуск не впитает. А при обучении в МАИ практика эксплуатации должна быть обязаловкой, минимум - самолетчики и двушники, ПМСМ. И куда всех их раскидать, кроме как под желто-голубое знамя с пропеллером?

2 моторист

Мафия бессмертна:-))) Где только нашего брата не встречал... Что интересно - в подавляющем большинстве вполне нормально устроились, а главное, заработок - честный.

Про нанотехнологии - я смеяться не буду:-))) Просто прекрасно помню отношение к моему "опупиностроению". А девайс в условиях Союза вполне разумным был. Единственная вещь, которую до сих пор не понимаю - где АЛА-600 собирать хотели?... Д = 200м при 40% отн. толщ. дает Н = 80м. Это как гидропроект. При сборке АЛА-40 в Ульяновске уже балки крыши ангара "чуток напильником дорабатывали".

Моторист, ты, наверное человек в IT опытный, раз сисадмином был. Подскажи, как файлы для realplayer в удобоваримый формат перебросить? А то я с легкой руки Old Cap увлекся, нашел немало интересных вещей, на работу хотел притащить, а там... ну нет (и не может) realplayer и усе:-(
1-ый факультет 1988гр 01-606
11.03.2009 10:36
2 Anytime

Да насчет практики я и не спорил, тем более что в ВВСе катапульта под задницей,
а не 200 полупьяных организмов в салоне.
моторист
11.03.2009 11:52
2 Anytime:
Вот тут посмотри:
http://gizmod.ru/2006/04/09/me ...
А это ссылка на сайт собственно разработчиков, там версии поновее есть
http://mediacoder.sourceforge. ...
В принципе с освоением сложностей быть не должно. Сам не юзал, но вообще подобного добра можно в сети нарыть много. Я сейчас на работе, трафик лимитирован, поэтому шуганул навскидку первое попавшееся через гугель. Так что дерзай и юзай :-)
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр)
11.03.2009 13:44
2 1-ый факультет 1988гр 01-606

Тогда "судьбоносный консенсус". А вот насчет катапульты - это ты зря, ПМСМ:-))) Сейчас набегут и запинают:-) Предлагаю тонкую тему БП вывести за рамки.

2 моторист

Спасибо, прийду домой - буду осваивать.

2 Спойлер

Тебе (и всем маевцам) - горячий привет от т-ща ком.отд.(А.Н.К.):-))) Душевно пообщались, он собирался заглянуть на огонек, но без гарантий регулярности.
спойлер интерцепторов
11.03.2009 23:21
Добрейшего вечерочка , господа Маёвцы. То Anynime: огромное спасибо за привет от А. Н. К думаю , что придётся ему повиснуть на этой веточке. Господа ( а может просто товарищи), кто в теме просветите , не сочтите за труд состояние SSJ и его реальные возможности и перспективы сертификации в обозримом будущем ( только очень прошу без грязи- только факты) . Заранее всем признателен
Anytime
12.03.2009 00:07
Присоединяюсь к вопросу Спойлера. С обозначенными им ограничениями.

2 Спойлер

А.Н.К. обещал посмотреть ветку, но не обещал зависнуть:-) Если зависнет - было б здорово! Но, как я понял, у него загруженность в настоящий момент сильная.

2 ALL
Продолжаю блуждать по просторам ссылок Гугля на наше авиавидео. Вот, наткнулся еще на один интересный клип - про Ходынку.

http://video.aviacia.ru/439

Рекомендую, хотя размер отн. большой (100Мб). Обратите внимание на заход и посадку 76-ого - внушаить!
спойлер интерцепторов
12.03.2009 01:09
Уважаемому Мотористу: и всё таки очень жаль , что Вы не попробывалли себя в AFL . Уже в этом году летом полностью уйдёт 154. Идёт массовое переучивание на семейство 320-330-767. К сожалению компании приходится расставаться с ребятами , которые проигнорировали предложение занятий техн английскому языку за счёт AFL. Думаю Вы бы составили золотой фонд AFL, как многие наши с Вами коллеги
igrst1
12.03.2009 05:17
2 Old Cap:
1-3курс=16я.4-дипл. 15я.
1-ый факультет 1988гр 01-606
12.03.2009 09:19
2 спойлер интерцепторов

В 2005 в AFL мотористу ловить было нечего. Золотой фонд к этому моменту ушел
в другие компании.Технический английский за счет AFL - профанация, надо иметь
базовый язык - тогда курсы что-то дадут.
моторист
12.03.2009 09:21
2 спойлер интерцепторов:
В том то и беда, что, как я выше написАл, переучивать СВОИХ, УЖЕ РАБОТАЮЩИХ и имеющих допуски на гражданскую технику, собирались при условии возраста не старше 45. А мне уже 48 стукнуло на тот момент. К окончательному распилу 154-х мне будет уже полтинник. Так что мой многолетний опыт эксплуатации "Сушек" и АЛ-21Ф3, даже с учетом умения читать по-английски (и даже, как выяснилось недавно, хоть и с натугой, общаться)-нафиг никому не нужны. Хотя с точки здравого смысла понятно, что для меня освоить другой двигатель или самолёт после имеющегося опыта-дело не такое уж сложное. Да и на перроне работать-староват я уже, а в ходе беседы с начальником цеха периодики (ТЭЧ 154-х) тот начальник практически открытым текстом дал мне понять, что хватает ему тех орлов, что есть, и после перехода на АиБ цеха объединят и тем более будет хватать, так что не нужен я им и перспектив никаких. А тут еще и кризис подоспел. Так что с точки зрения житейской все сложилось к лучшему. И мотаться никуда не надо, и работа - за компом в кабинете, без авралов, от и до (причем бывает, что по неделе ждем очередной партии изделий от сборщиков), самый тяжелый инструмент-пинцет.
Old Cap
12.03.2009 10:02
2 igrst1:
Понятно. Ну а у меня 8-ая, испытательная. С 3-го ознакомились, а уж с 4-го просто не вылезали из ЦИАМа. Там и поработать поначалу довелось. Ну а потом много чего интересного было - но это уже другая история.
спойлер интерцепторов
12.03.2009 10:14
То 1-ый факультет 1988гр01-606: Ребята 2-ой , а лучше 3 (4-й - требование ИКАО для лётного состава) уровень базового английского необходим, как воздух, в AFL. Учите , а технический англ-й на хорошем базовом - инструмент для любого современного вс. С уважением. Желаю удачи
спойлер интерцепторов
12.03.2009 10:30
То Anytime: Если у АНК так много работы - значит супостаты ещё чавой-то придумали...или у него женщина на стороне , третьего не дано.
1-ый факультет 1988гр01-606
12.03.2009 11:03
2 спойлер интерцепторов

Да выучили еще в прошлом веке.Трехгодичные курсы закончил в 1996.
Anytime
12.03.2009 11:18
2 Спойлер

Гы:-))) Не думаю, что второе:-))). АНК - человек высоких моральных принципов, не побоюсь этого слова:-) Не зря же комодом был...

2 1-ый факультет 1988гр01-606

Немного личный вопрос, пошлешь - не обижусь:-). Понимаю так, что если англ. с 96-ого, а уволился в 05-ом, то, вероятно пришлось работать и с А, и с Б. Вроде АФЛ до С-чеков дошел? Так вот, с т.з. СД - какие впячатления от обоих иномарок? В группе А интересны цифровые, не А310.
1-ый факультет 1988гр01-606
12.03.2009 11:31
2 Anytime

Boeing- самолет, а Эрбюс - хорошая штука для тяжелых форм (лючки удобно открывать)
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр)
12.03.2009 13:00
2 1-ый факультет 1988гр01-606

Емко! Краткость - сестра таланта:-))). А что не так с одним и что здорово у другого? В разумных пределах, ес-сно если можно...
1-ый факультет 1988гр 01-606
12.03.2009 13:27
2 Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр)

Боинги сделаны просто( иногда кажется, что примитивно), но надежно и редко ломаются.
Но если дефект или смазка - надо крутить болты. а то и высверливать - тяжко.
В эрбасе много лишних наворотов типа кресла пилотов с электроприводами.
Главное преимущество эрбаса - документация. Она проще, понятнее и удобнее.
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр)
12.03.2009 14:27
2 1-ый факультет 1988гр 01-606

Спасибо, интересно. Ей-богу, про документацию для меня открытие, всегда считал что дело как раз наоборот. Век живи - век учись.

А такой вопрос - с представителями фирм-изготовителей рабочие контакты были? Интересует в основном эффективность методик обучения, организация самого процесса product support(и его эффективность, конечно)...

Это не на тему "кто кого заборит, слон, кит или РСЗО", борцунизмом не занимаюсь:-) Чисто техническая сторона вопроса, не командировочные и accommodations.
1-ый факультет 1988гр 01-606
12.03.2009 15:24
2 Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр)

Представители фирм-изготовителей - люди, человеческий фактор и личные отношения
в product support играют сильную роль. Одни на первый чих бегут, другие на серь-
езную проблему глаза закрывают. Разица в подходах - у эрбасников общаешься с кон-
кретным человеком оттуда, у боинга с безликим адресом или функцией.Если сумел показать важность твоей проблемы - поднимут на ноги любого из конторы(и А и Б).
Учиться лучше в А/К, а не у производителя - знания на порядок лучше.
спойлер интерцепторов
12.03.2009 15:30
Маёвцы! Повысить осмотрительность - на ветке ...ты( чужаки ). В бой не ввязываться. Перейти на тему каф803 и АВ Вестяка. С уважением .
Old Cap
12.03.2009 15:38
2 Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр):
Знаешь, я не кровожадный, но ... ей Богу, ТАКОГО чужого, как Спойлер выразился, я бы без парашюта из самолета выкинул бы! И рука бы не дрогнула - самая наилучшая карательная психотерапия!

2 спойлер интерцепторов:
Принято!
АТИ
12.03.2009 15:47
"Перейти на тему каф803 и АВ Вестяка".
Тема более вечная, чем разница в обслуживании Boeing и Airbus :))


Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр)
12.03.2009 16:01
2 1-ый факультет 1988гр 01-606

Еще раз спасибо. ГСС-никам, кстати, на заметку. Оч. мне хочется, чтобы у них все получилось. Ну, а ЧФ он и в Африке ЧФ, ничего не сделаешь. Про обучение в а/к - если с т.з. экслуатации, то конечно. Я бы только сказал не "знания", а "практика". Но, на мой радужно-оптимистический взгляд, там процесс в обе стороны идет, т.е. производитель воспринимает адекватно замечания эксплуатанта. За исключением случаев ЧФ, но здесь ничего не поделаешь.

2 АТИ

Действую согласно вводной Спойлера:-) - ты прав, АВВ до сих пор студяг... в общем... "учит":-) Я поинтересовался у своего знакомого со 2 курса, тот сказал что у них в этом семестре не читает. На мое замечание вскользь, что, мол, "повезло вам", парень незадумываясь выпалил "...ДА!!!". И эмоций в этом коротком слове было как у проф. Киселева в случае с махолетом:-))))

Насчет А и Б - если без эмоций подходить, то надо смотреть, что они правильно делают. Соответственно, анализировать, переосмыслять и пытаться улучшить. Материал-то интересный.
1..141516..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru