Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мы из МАИ:

 ↓ ВНИЗ

1..91011..2526

Папа Карло 1ф - 75гв
25.02.2009 16:44
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04):

2 Old Cap

Хотел спросить, но забыл:-))) Ты, если я правильно понял, на "Энергии" какое-то время работал? Если да - Сергей Горюнов и Дима Волченков, самолетчики, выпуск - конец 70-х, не встречались?


Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04):

Ты из ЦРУ ?
ALOKS
25.02.2009 17:03
Папа Карло 1ф - 75гв:

ALOKS:
Ну вообще-то у нас почти все имели два комплекта курточек.


Буратины, блин.
А букварики были?

25/02/2009 [16:41:52]

Сказать что ли больше нечего? Да были и "букварики" (у Буратины, кстати, азбука, была, а не букварь). Причем такие же, как и у вас - Демидович, Шульженко, Артоболевский, Аржанников и пр.
Барабас
25.02.2009 17:08
ALOKS:

Ты может быть и буквs из этих "буквариков" помнишь?
ALOKS
25.02.2009 17:25
Барабас:

ALOKS:

Ты может быть и буквs из этих "буквариков" помнишь?

25/02/2009 [17:08:47]

Ты, по ходу дела, уже и из классического букваря мало чего припоминаешь, - крепкое пиво + дешевое курево - страшное дело, как видно.
Old Cap
25.02.2009 18:02
2 Папа Карло 1ф - 75гв:
А ты что, из СМЕРШа?!

2 Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04):
Не, я на ТМЗ. Так что с пацанами твоими мог теоретически пересекаться на ТП, вопрос тока в том, что командировки туда были длительные. у нас, у семейных - по полгода с перерывом на отпуск. Так что извиняй!
А по поводу порядка и дисциплины - так те допущения, о которых написано - Змей на эмблеме, да еще огнедышащий - ну это ведь был своего рожы шик, экскюзиффф, так сказать! К тому-ж огнедышащий змей ассоциировался с движком - короче, своеобразная, собственная "примочка" 2-го фака.

Old Cap
25.02.2009 18:18
2 Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04):
Да, и допускалось подобное, как было уже написано, но крайнем семестре, на выпуске уже!
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)
25.02.2009 19:08
2 Old Cap

Понял, спасибо. А про форму - я просто зандуствую от зависти:-)))

2 Папа Карло 1ф - 75гв

[гнусаво эдак, с хнычем] ... старшему младшего легко оби-и-иди-и--и-ить!...

Нет, четко и громко - я не из ЦРУ. Другие подобные вопросы будут?:-)))
Кризис
25.02.2009 20:02
Как встречают кризис выпускники МАИ ?
1-й факультет 1988 - гр.01- 606
25.02.2009 20:50
2 ALL

Братцы! Ну оставьте мавиата-оленевода на его ветке! Его сейчас джепсены-реверсы сами
порвут! Не трогайте г.... ребенка, ну задолбал!

2 кризис
Да клали мы на тебя . Беда больша, но и возможности открывавются большие - застой закончился - мы это уже проходили.

2 Папа Карло 1ф - 75гв

Не он наш - в своей группе стукача я вычислил на 3-м курсе и третировал.И с другими знаком.
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)
25.02.2009 20:52
2 Кризис

Шампанским! Что спросить-то хотел?
1-й факультет 1988 - гр.01- 606
25.02.2009 21:00
2 Фанат Русских Витязей = Оленевод

Спасибо раскололся( это по мавиат)

Удачи тебе брателла с твоим геморроем. Зла не держим, но если врешь - сдохнешь от запора!

Фанат Русских Витязей = Оленевод:

Тему создавал не я, а опять очередной клон, как в случае с "Кто запускает двигатель" и "про стружку с крыла"

Кароче говоря в теме в про МАИ писал я, но тему это создавал не я!
Считаю нужным проинформировать общественность.

Операция по геморрою на самом деле у меня завтра в 17 часов. Очень волнуюсь и вообще мне не до смеха сейчас. Боюсь что вообще не усну. Тему эту увидел только что..
Лучше бы ее удалить. Ибо такая реклама классного техникума несколько дискредитирует.

Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)
25.02.2009 21:01
2 1-й факультет 1988 - гр.01- 606

Эта, неудобно как-то даже:-(((... Вроде человек обозначает 75гв (уважение к старшим всегда было), а посмотреть ветку, сопоставить даты и нормативные документы -упс, не сростается. А с чего вдруг я ребят этих назвал - ПМСМ предельно ясно.
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)
25.02.2009 21:09
2 1-й факультет 1988 - гр.01- 606

Будь другом, выдай квитанцию на сообщение от 25/02/2009 [21:00:17]. Только, чтобы можно было тебя однозначно идентифицировать. Что-то у меня непонятки возникли. Или просто свое сообщение вперед поставил, а сообщение шизика - в конце?
1-й факультет 1988 - гр.01- 606
25.02.2009 21:14
2 Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)

Это мое:
2 Фанат Русских Витязей = Оленевод

Спасибо раскололся( это по мавиат)

Удачи тебе брателла с твоим геморроем. Зла не держим, но если врешь - сдохнешь от запора!


А это( из ветки про мавиат)
Настоящего оленевода:

Фанат Русских Витязей = Оленевод:

Тему создавал не я, а опять очередной клон, как в случае с "Кто запускает двигатель" и "про стружку с крыла"

Кароче говоря в теме в про МАИ писал я, но тему это создавал не я!
Считаю нужным проинформировать общественность.

Операция по геморрою на самом деле у меня завтра в 17 часов. Очень волнуюсь и вообще мне не до смеха сейчас. Боюсь что вообще не усну. Тему эту увидел только что..
Лучше бы ее удалить. Ибо такая реклама классного техникума несколько дискредитирует.


ПЗ
25.02.2009 21:15
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04:
Например, "договор на целевую подготовку" возможен в военном ВУЗе (был, например, такой Институт Военных Переводчиков, грамотные ребята, кстати). В гражданском необходимо "непротивление сторон". А как ты козеру-первокурснику это объяснишь и, главное, по его выпуску выполнять заставишь?

Очень просто. МАИ не благотворительное общество. Бюджетных мест должно быть мало (только для самых талантливых и целеустремленных), а обучение стоит немалых денег. Хочешь стать авиационным инженером? ОК, иди к мистеру Погосяну, заключай с ним контракт. Он оплачивает МАИ твое обучение (по конкретной программе), а ты потом работаешь у него на оговоренных условиях. За невыполнение – неустойка. Это и сейчас есть, только очень мало. А весь мир так живет, коммунизм кончился.

Чтение лекций - да, но лекторам платить надо. Причем, по взрослому, а не "на общественных началах".

Речь шла не о постоянных лекторах. Им платят из бюджета, плюс с контракта с мистером Погосяном. Речь о другом. Неужели вы думаете, что академику Челомею или академику Мишину были интересны те 150р за преподавательскую деятельность?! Это не те фигуры, они не теми категориями мыслили. Они смотрели в будущее. Есть задача ПЕРЕДАТЬ ОПЫТ следующему поколению. Для любого руководителя, если он болеет за свое дело, это ПРИНЦИПИАЛЬНО важная задача. ОН в этом заинтересован, т.к. ему нужны современные специалисты. Андерстент? К слову, у нас такое было, только фигуры, разумеется, были поменьше. Очень полезно.

При нас были программы по семестру на двойке

А при нас не было. Вы неправильно трактуете мои сомнения про триммер и флаттер. Перечитайте еще раз внимательнее.

Моторист
Что же до передачи материальных объектов (они же ценности) институту от предприятий и фирм-у меня есть большое подозрение, что сделать это при действующем законодательстве непросто.

При нашем законодательстве и дышать непросто. А что делать? Никто за вас, авиаторов (космонавтов, вертолетчиков – нужное подчеркнуть), не определит, как и на чем необходимо готовить СОВРЕМЕННЫХ специалистов. Даже если министерство образования даст денег, заинтересованной стороной является ПОТРЕБИТЕЛЬ (то есть промышленность, авиакомпании, ЦНИИ или что там еще). Не желают поддерживать свою кузницу кадров – значит, будут и дальше платить компенсации за Пермь, Донецк, Иркутск и т.д. А из Масачусетса спецов выписывать будет еще дороже.
ПЗ
25.02.2009 21:21
Хе... Между прочим, фанат витязей сам себе противоречит. С одной стороны говорит, что ему в МАИ не рассказали про Су-27 (подтверждаю, действительно чисто авиационных специальностей в МАИ совсем не густо), но с другой... Прочитал пару технических книжек и тут же разобрался что к чему в Су-27. Ну нифига себе, плохо готовят?! Если я бате своему, инженеру-железнодорожнику, дам ТО на Су-27, он там и за сто лет ничего не поймет. А тут, товарищ прочел и сумел разобраться.
1-й факультет 1988 - гр.01- 606
25.02.2009 21:35
2 ПЗ

Беда в том, что всем нужны готовые специалисты, а после любого ВУЗа нет
опыта и знаний практической работы(специфики).Реально в авиации - инже-
нер способный давать выход - 5 лет(минимум), категория (реальная)- еще 5,
ведущий - 15 лет и к доктору не ходи!

А Фанат Русских Витязей = Оленевод оставьте до завтра - я, напрмер поверил про операцию.
nickhard
25.02.2009 21:55
2 Шестидесятник:

Спасибо за поздравление с 23-м февраля.

Не знаю как сейчас, а в 70-х с образованием было все ОК.
Сразу после диплома всех (3-й фак 95%, остальных 5% через полгода) призвали.
Диплом вручали вместе с удостоверение личности офицера.
Ушел на дембель с 1-м классом по специальности. Кто служил - тот поймет.
После в АН СССР - РАН. Суперкомпьютеры (были такие, не все в курсе), обработка спутниковых снимков. Бортовые компы для распознавания всяких интересных вещей.

А как устроен самолет я знал задолго до поступления. И на спор различал на слух все советские гражданские воздушные суда и транспортные самолеты.
1-й факультет 1988 - гр.01- 606
25.02.2009 22:04
2 nickhard

А около какого аэродрома Вы жили?
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04
25.02.2009 22:05
2 1-й факультет 1988 - гр.01- 606

Все понял, извини пожалуйста. Я, грешным делом, решил что оно теперь еще и чужими никами стало подписываться. Не беда, проверяется на "раз". Ну что ж, склоняюсь к мнению Old Cap. Типа - того, пора его... э-э-э... отхеппиберздеть. Да и сдается мне, что операция у него не по гемморою, а по очередной смене... ну, это... ориентации, вобщем.

2 ПЗ

На ушлепка не обращай внимания. Аргументированный диалог с шизиками - бесполезен. Только карательная психиатрия:-))))

По делу:

1. По "целевикам". Теория-то правильная, в практике ты видишь юнушу/девушку "осьмнадцати лет" соображающего, что значит "контракт"? Может, на энтузиазме и возможно, но здесь нужно поднять престиж профессии чтобы народ просто ломился на эти специальности. Тоже можно сделать, но это... как бы сказать... очень затратно для государства (выше писал). А с другой стороны, иного пути тоже не вижу, причем чем дольше телемся, тем более затратно все становится. Такие вот пирожки с котятами...:-(((

2. Чтение лекций. Да андерстенд я, андерстенд:-)))) Я ведь не спорю, что это очень полезно, наоборот, полностью с тобой согласен. В список к Мишину и Чаломею можежь добавить Егера, Самойловича и десяток чуток поменьше (с кем сам сталкивался). Но таких зубров сейчас практически не осталось, увы. Бог с ним, еще есть достаточно большое кол-во крепких дядек / теток среднего уровня, которым есть чему молодежь научить. Кто им платит? МАИ? Организации, где они в данный момент работают? Понимаешь, я сам этим занимался, правда, не в МАИ и это было моей непосредственной должностной обязанностью. Докладываю - труд весьма нелегкий. Правда, и интересно тоже было.

3. Про трактовку "флаттер - триммер". Я понял так - ты считаешь (возможно, обоснованно) что в нынешних МАЯХ мало "чисто авиационных" специальностей и многие студяги просто зашорены в их непосредственных спецухах? Поправь, если неправ. Еще раз - твои слова под сомнение не ставлю, но недоумеваю, на кой хрен это выкинули из программы. При нас была хорошо отлаженная и не шибко затратная система, позволяющая студентам с разных фак-ов иметь достаточно четкое представление о смежных областях. Ей-богу, глупо, что ее не стало.

И, эта, ПЗ, христом богом прошу - давай-ка на ты. Без хамства, но на ты, ОК? А то я, блин, счас засмущаюсь и убегу [ржет в голос] :-))))
Маевец
25.02.2009 22:43
ПЗ, Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04:

Целевую подготовку сейчас проводят. На 101 кафедре Сухой, еще в для школьников 10-11 классов проводит олимпиады авиационные, победителей зачисляют на платное без экзаменов (платит ессно Сухой), далее они создают свою группу, 1 день в неделю "суховцы" учатся на предприятии. Им платят повышенную степуху, на разных курсах разные конкурсы ну и т.д.

На 102 кафедре сотрудничают с МВЗ Миля, некоторые студенты с 3ого курса, работают в КБ.
1-й факультет 1988 - гр.01- 606
25.02.2009 22:55
2 Маевец

Не Сухой, а Погосян - беда русской авиации, а вольные каменьщики бегут от фазера -
куда, кто сумеет.
Маевец
25.02.2009 23:03
Ну Погосян при этом зав. 101 кафедры.
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)
25.02.2009 23:32
2 Маевец

Если про суховцев так, то здорово! Главное, чтоб это в элитный "междусобойчик" не вылилось. Ну и конечно, основная проблема - удержать человека после выпуска, причем желательно не административными мерами, а чтоб сам хотел работать в области. Спасибо за хорошую новость!

2 1-й факультет 1988 - гр.01- 606

Погосян, конечно, не П.О.С. Но может здесь так, как, скажем, Егер / Ишков? Против последнего ничего не имею, даже наоборот - несмотря на "поверь мне!" и очевидные ляпы в конструкции. Повторюсь, организатор он был оч. хороший, никто от него (кроме аэродинамиков, но это понятно:-) ) особо не убегал, работать было очень интересно. Если бы не 1991г, наша монструозность вполне бы себе залетала, косяки бы профиксили достаточно быстро. А агрегат, несмотря на... гм... "необычность", оч. интересный, как для вояк, так и для НХ.
asupshik
25.02.2009 23:54
1-й факультет 1988 - гр.01- 606:

Беда в том, что всем нужны готовые специалисты, а после любого ВУЗа нет
опыта и знаний практической работы(специфики).Реально в авиации - инже-
нер способный давать выход - 5 лет(минимум), категория (реальная)- еще 5,
ведущий - 15 лет и к доктору не ходи!


Про готовых специалистов - понятно, они всем нужны. На самом деле, даже в условиях развала индустрии, студенты все-таки имели возможность получить опыт, подрабатывая в ОКБ или даже на кафедрах в институте. Таких возможностей стало меньше в 90-е годы, но и студентов, желающих учиться или получать опыт стало значительно меньше.
По хорошему так и должна развиваться индустрия и ВУЗ вместе с ней. Программа инстиута должна строиться не на классическом образовании немецкого образца с примесью бесполезных предметов, читаемых инвалидами на базе устаревших лаб, а на базе классической программе + программы по выбору, как это работает на Западе. На Западе в MIT или Caltech основная программа состоит на 50-60% из General Education, т.е. классической программы (математика, физика, философия и.т.п.). Остальное определяется самим студентом либо его научным руководителем. В это время студент сам определяет, в какой области он хочет работать. Он может участвовать в какой-нибудь научной программе в институте, может пойти на интерншип в индустрию, и это время будет засчитано как учебное.
Главное, чтобы унивеситет активно сотрудничал с индустрией. У нас в стране пытались подобное делать на базе физтеха, когда студенты начинали работать в НИИ еще в середине учебного курса. Но сама система НИИ порочна, по моему мнению. НИИ - это то, что должно работать на базе ВУЗ'ов. Научная и исследовательская деятельность должна вестись в ВУЗ'ах, а не за их пределами.
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)
26.02.2009 00:19
2 асупшик

Извини великодушно, что встреваю.

Начнем с того, что "классическое образование немецкого образца" давало свои результаты, весьма неплохие. Мевец обр. 1991гв давал сто очков вперед перед подобным из Кранфилда или Супаэро. Причем нашему по выпуску было от силы 25 лет, а тому - минимум 27-29.

И уж поверь (если в Союзе выпускался - сам знать должен), наш "университет" действительно активно сотрудничал с индустрией. То, что ты "дженерал эдьюкейшн" обзываешь - это маевские 1-2 курс (при мне по крайней мере). У них обычно это проходится до непосредственного поступления, после "средней школы". Но у них и призыва тоже практически нет.

насчет подтягивания учебной программы под современность - согласен, особо - на пятерке.

Тезис о порочности системы НИИ - не согласен. Студяги, насколько мотивированны бы они не были, не могут сравнится с дядькой с 5-ю.... 10-ю годами практики. Но как "генератор идиотских идей" (с иногда оч. положительными результатами) - да, студяги рессурс бесценный.
1-й факультет 1988 - гр.01- 606
26.02.2009 08:37
2 асупшик

К сожалению ни одна западная модель в России еще не сработала.
В высшем образовании у нас и у них и сейчас подход диаметрально
противоположный - у них подготовка штучного товара, у нас -
валовый подход.
В 2003 году в Гамбурге имел случай проверить - из 24 манагеров
LHT визитки которых накопились за неделю общения ТОЛЬКО 4!
были дипломированными инженерами, а в том же АЭРОФЛОТЕ процентов
80 техников и механиков на перроне имели вышку.
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)
26.02.2009 12:09
2 1-й факультет 1988 - гр.01- 606

Насчет "штучности" товара не совсем согласен:-))) Скорее - намного более узкоспециализированный спец. А у нашего - всего но по немногу, с определенным пиком в любимой области.

По LHT (Lufthansa Technik Ag?) - зависит, по каким вопросам общался. Мое личное наблюдение - у них манагер есть образ собирательный:-))), инженер - намного более конкретный. Упрощая "руководитель" / "спец".
АТИ
26.02.2009 12:35


"А картинки МиГ-о-дактеля у тебя не осталось? Что-то это смутно мне напоминает:-))))"

Не, не осталось.А напоминать это может НАПП и персон близких к нему, например в "Победе" осенью 86-го :) И еще одного персонажа по кличке Граф :), обладавшего схожей картиной.
ALOKS
26.02.2009 12:38
АТИ:



"А картинки МиГ-о-дактеля у тебя не осталось? Что-то это смутно мне напоминает:-))))"

Не, не осталось.А напоминать это может НАПП и персон близких к нему, например в "Победе" осенью 86-го :) И еще одного персонажа по кличке Граф :), обладавшего схожей картиной.


26/02/2009 [12:35:39]

Граф, - это не Коля Ч., случайно? :))))
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)
26.02.2009 12:51
2 АТИ

Погодь, Граф не А.П.Ш., случаем? Типа, "учредитель крепостного театра"?:-))) Вообще говоря, шедевры на маевках попадались весьма... "шедеврабельные", вот оно преимущество широкой подготовки!:-))))
1-й факультет 1988 - гр.01- 606
26.02.2009 13:10
2 Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)

Про штучность, я говорил имея в виду количество студентов, а узкоспециализированность
не очень почуствовал общаясь с той же Lufthansa Technik - под манагерами имел в виду
должности типа начальков цехов и лаборатой, ведущих инженеров - т.е. людей у нас,
как правило, имеющих профильное высшее образование. У них -нет, инженер с опытом и
все.

Про псевдоленевода. Маленькая собачка- до старости щенок. Предлагаю игнорировать.
моторист
26.02.2009 13:53
Ну что сказать? Регистрируйтесь, коллеги, ибо это единственный способ отлова троллей.
1-й факультет 1988 - гр.01- 606
26.02.2009 14:47
2 Old Cap
Ну и учебой заработать можно было поболе.
Я кроме первого семестра меньше 68 не полу-
чал, а со второго курса еще +60 на кафедре.
Old Cap
26.02.2009 15:18
2 1-й факультет 1988 - гр.01- 606:
Так и я пр то ж! 68 с двумя "хор" у нас начали платиь с 3-го курса + кафедра 60 да еще кой-чего + = в итоге первый год доход инженера был чуточку скромнее. Потом - да, тема "пошла", прогрессивка, да за "новую технику" - в общем, не то, что выровнялся, а даже и превзошел "слегонца"!
2 Студент МАВИАТ:
Да уж... тебе бы счас "яду" 96% грамм 100 рабавить 1\1! А ни-и-з-яя! Лутче опосля, для снятия стресса!
Удачи, держись, паря!
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)
26.02.2009 15:44
2 1-й факультет 1988 - гр.01- 606

Тогда я, честно сказать, не вижу противоречия LHT-АФЛ. В LHT "завлабами" и "начотды" все же с в/о, но не профильное, а общеинженерное - правильно понял? Ну так и в АФЛ маевец - зверь редкий, в основном ребята из МИИГА (или как он сейчас называется). А разница между двумя ВУЗами (была) значительная. Сразу оговорюсь - не в смысле хороший/плохой, слишком уж разные программы и цели были.

По степухе - почти анкологично:-). Курса с третьего стало 98, а с четвертого - еще около 30 у Сереги. Второй семестр, правда, тоже 55 - прикинь, первый экзамен, в первую ссессию, линейка у Богомоловой:-))) Вроде простенько и понятненько, с матаном не сравнишь. Расслабился и был наказан - "госотценка":-))) Зато на будущее наука была оч. полезная, потом, ес-сно пересдал, курсе на 4-5ом.

2 Old Cap

Послушай, я уже за себя переживать стал :-)) - мерещится, что все Кризисы, Деканы и проч "маишники" - одно и то же существо. Если действительно "студента" целенаправленно травят, здесь уж и не знаю что сказать:-((( А сказку о ракетных двигателях было б интересно заслушать:-))))
1-й факультет 1988 - гр.01- 606
26.02.2009 15:51
2 Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)

Вовсе нет! В LHT большинство манагеров не имеют вышки. Инженер с опытом -
человек после школы отработавший много лет, получивший тучу сертификатов
в школе люфтганзы и с богатым опытом но БЕЗ ДИПЛОМА ВУЗа.
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)
26.02.2009 16:10
2 1-й факультет 1988 - гр.01- 606

Тогда - ой! Был не в курсе. Как по твоим впячатлениям - похожая ситуация, как и с младшим комсоставом (у нас л-т, у них что нибудь типа sgt-mgr)? Принцип действительно разный. Я с несколько иными организациями пересекался, там всеж таки "дженерал эдьюкэйшн" (в смысле в/о) всегда присутствовал.
1-й факультет 1988 - гр.01- 606
26.02.2009 16:18
2 Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)

Думаю похожее сравнение - это армия США(сержанты) и СА(лейтенанты),
причем похожую картину видел и в дрих западных А/К/
Old Cap
26.02.2009 16:33
2 Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04):
Так они все (Кризисы, Деканы и проч "маишники"), и даже если это "оно все" - не в состоянии даже сказку сочинить. Разве что - похабную, но - несмешную. Читац выше, я этому бедолаге их местоположение в жизни определил.
Главное, парни, что наша с вами позиция от всплесков активности отдельных "невменяемых" не зависит абсолютно. Трем себе помаленьку, кому за что интересно. А ОНО вдруг вскочит в форум - что-то тихо как-то, запаху родимого не "чуйствует" - насерит мелко и смотрит, как народ отреагирует. Абсолютно не понимая того, что адекватные взрослые дядьки - кто матернется, кто просто не обратит внимания. И - все! Ну, на край, посочуйствуют убогому (слышь, настоящий МАВИАТовец, к тебе не относится!)- и всего делов. А ему неуютно, как это так - народ в равновесии, а оно нет! Это напоминает эпизоды в радиопрограммах, когда позвонивший вдруг выпаливает в эфир гадость - и бросает трубку, трясясь с перепугу, как овечий хвост!
2 1-й факультет 1988 - гр.01- 606:
Выше писал - знакомая прибористка на "Эйрбасе" - до её уровня местные доходят с 10-тилетним и более опытом работы. А дипломы о высшем образовании далеко не у всех.
Кстати, в LHT действительно здорово ценят практический опыт. Сталкивался с этими ребятами.
Лиманский:
26.02.2009 16:50
ALOKS:

те маевцы, которые с мозгами - отнюдь не безработные

И много таких?
И чем же занимаются те маёвцы самолётчики без самолётов?

И вообще AKLOKS, ты в авиационном ОКБ и на заводе давно был? Такое впечатление что ты сидишь в какой нибудь конторке и ковыряя в носу по привычке мнишь себя будущим Генеральным конструктором или директором ( как и все студенты фака 1).
Спустись на землю, вынь палец из ноздри с казявкой и смени тон.

Тут простые маёвцы молодость вспоминают.
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)
26.02.2009 16:55
2 1-й факультет 1988 - гр.01- 606
2 Old Cap

Смысл понятен, интересно. У меня несколько другие впячатления, но я в а/к не с технарями а с из всяких Flight Ops и Fleet Plan общался. Повторю - таких, как наши "самолетчки" (радисты, двигателисты, т.д.), там было мало, но без диплома - практически никого.

Удивлен опытом "прибористки", но она наверное в Flight Test? Там (по моему авторитетному мнению:-))) ) как раз больше те, о которых 1-й факультет 1988 - гр.01- 606 писал - костяк с недетским практическим опытом (лет по 15-20) плюс немного молодняка из местных "ПТУ".
Old Cap
26.02.2009 16:59
2 Лиманский::
Братишка, а ты себе такой НИК, случаем, не потому взял, что на сборах в Лиманском был, а?! А то, может, "в одном полку служили-с", в стой вводились?!
Лиманский
26.02.2009 17:00
1-й факультет 1988 - гр.01- 606:

2 Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)

Думаю похожее сравнение - это армия США(сержанты) и СА(лейтенанты),
///причем похожую картину видел и в дрих западных А/К//////

Расскажи об этом подробнее своему клону ALSOKLy. Вы с ним такие крутые знатоки и путешественники по другим западным компаниям МАИ.
ALOKS
26.02.2009 17:08
Лиманский::

ALOKS:

те маевцы, которые с мозгами - отнюдь не безработные

И много таких?
И чем же занимаются те маёвцы самолётчики без самолётов?

И вообще AKLOKS, ты в авиационном ОКБ и на заводе давно был? Такое впечатление что ты сидишь в какой нибудь конторке и ковыряя в носу по привычке мнишь себя будущим Генеральным конструктором или директором ( как и все студенты фака 1).
Спустись на землю, вынь палец из ноздри с казявкой и смени тон.

Тут простые маёвцы молодость вспоминают.

26/02/2009 [16:50:17]

Достаточно много, хотя далеко не все, естественно. Кто в КБ, кто в авиакомпаниях, кто в аэропортах. Многие себя и в другом нашли, при этом сохранив уважение к своему ВУЗ-у и однокашникам

В КБ, на авиазаводах и в авиакомпаниях я бываю чаще, чем ты за пивом ходишь. От тебя же впечталение, что ты с похмелюги по клаве хреново попадаешь, если даже толком набрать чужой ник не умеешь и хамишь как подзаборник. Так что тон менять уместнее тебе, чтобы люди за быдло не принимали.

Это ты-то "простой маевец"? Не путаешь ли понятия "простой" и "несостоявшийся" - сие разные вещи.
Лиманский
26.02.2009 17:10
Old Cap:

2 Лиманский::
Братишка, а ты себе такой НИК, случаем, не потому взял, что на сборах в Лиманском был

На сборах были, спирт с МиГ-21 сливали и пили (по усам текло и в рот попадало). И от ком полка попало за это по самый небалуй.
Лиманский
26.02.2009 17:25
ALOKS:
В КБ, на авиазаводах и в авиакомпаниях я бываю чаще, чем ты за пивом ходишь.

Пива не пью - вредно.
Если в бывших МАПовких ОКБ и на заводах бываешь то их отстой наблюдаешь. Чего хорохоришься тогда и грубишь старшим? Не понимаю. Ты человек публичный, широко известен в узких околоавиационных кругах (правда не как специалист). А уж на кафедре 101 тебя каждая собака знает. Наследил. Не буди лихо AKSLOKS....
ALOKS
26.02.2009 17:37
Лиманский:

ALOKS:
В КБ, на авиазаводах и в авиакомпаниях я бываю чаще, чем ты за пивом ходишь.

Пива не пью - вредно.
Если в бывших МАПовких ОКБ и на заводах бываешь то их отстой наблюдаешь. Чего хорохоришься тогда и грубишь старшим? Не понимаю. Ты человек публичный, широко известен в узких околоавиационных кругах (правда не как специалист). А уж на кафедре 101 тебя каждая собака знает. Наследил. Не буди лихо AKSLOKS....

26/02/2009 [17:25:59]

То, что ты пьешь - еще вреднее, судя по неадекватности реакции. Может спирт из МиГ-ов даром не прошел, да еще по молодости? То, что ты старший - не видно, ведешь себя как обкуренный козерог образца 2008 года - соответственно получаешь в ответ, - кто хамить-то первый начал, подымись по ветке?

Публичным человеком я никогда не был, ты меня с кем-то путаешь. На 101-й меня действительно знают, что неудивительно, ибо я там работал аж с 1988-го. А о том, какой я специалист - судить точно не тебе, тем более, что адекватности твой не наблюдается. Да и кто ты такой, - никому неизвестно, чтобы гнуть пальцы и принимать тебя всерьез.

Так что будь сам адеватен и с тобой будут толковать по-людски.

Old Cap
26.02.2009 17:37
2 Лиманский:
А год?
В 82-м самолетчики на 23-х в Лиманском были, двигателисты на Су-17-х там же - только капониры по разнве стороны от ВПП расположены были. А с ВК кто с вами был?
Old Cap
26.02.2009 17:45
2 Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04):
В точку, именно там, во Flight Test. А выпуск её раньше нас года на три, так что и в родных пенатах попахать успела по специальности - мама, не горюй! Практики в плюс к диплому хватило. И английский победить - тоже хватило характера. Нашего, Маёвского!
1..91011..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru