Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-3

 ↓ ВНИЗ

1..868788..167168

Пилот Ту-22
27.03.2009 16:38
Up:

По политическим сейчас практически не сидят (террористов я политическими не считаю).
Целину, ИМХО, приятней осваивать на добровольной основе, кстати, и результаты обычно лучше получаются.
___________
А сколько сидит лимоновцев, разных т.н. террористов-националистов? А тот же автор описания жизни Собчака? Да таких полно, просто их выдают за злостных врагов государства российскго-как и всегда.
БP
27.03.2009 16:40
Я тут немножко анализировал, какая разница между сегодняшним кризисом и тем, который был в начале 90-х, с точки зрения авиационных предприятий. Тогда все было довольно просто. У государства исчезли финансовые возможности поддержки авиационной промышленности, да и желания большого ее поддерживать не было. Но зато разрешили зарабатывать деньги самостоятельно. Мы плюнули тогда на мнение чиновников и начали делать свои разработки. Много что успели сделать за 5-7 лет экономической свободы, пользуясь, в первую очередь, наработанными связями и знакомствами. Это все сейчас летает, правда, в очень незначительном количестве. Но уж это точно не наша вина. Сейчас все гораздо хуже. Государство в лице всяких фиктивных "управляющих" компаний типа ОАК везде влезает "грязными руками", никакой экономической свободы не стало, идет сплошь "наведение порядка", в результате чего скоро совсем разработчиков авиационной техники не останется. Вымрем, как мамонты. Российской авиации как воздух необходимы богатые и независимые хозяева и менеджеры, лично и кровно заинтересованные в положительных результатах разработки отечественной авиационной техники. Нужен хозяин типа Ходорковского. Нужна экономическая свобода и жесткие финансовые правила. Только вот где все это взять?
Up
27.03.2009 16:41
Островитянин:

===
не у всех есть деньги, чтобы получить это самое образование
===
Значит может быть семье не надо покупать новую машину, а вкладывать деньги в образование?

А если уж совсем никак - ну есть и Ломоносовы...
Для них есть бесплатные места.

По моему скромному опыту - основные затраты приходится нести на этапе подготовки к поступлению (репетиторы, платные олимпиады) и ИМХО, это оправдано - со слабой подготовкой
человек не сможет нормально учиться в серьёзном ВУЗе.
Из того, что знаю лично - вечерняя физ-мат школа при МАИ (хорошо знаком с директором) -
абсолютно бесплатная - нужно только желание. При нормальной учёбе в ней выпускник практически наверняка поступает в МАИ (с большой вероятностью на бесплатное место).
Мой сын туда не ходил, так как на МИФИ нацеливался.

Пилот Ту-22
27.03.2009 16:41
Островитянин:

А если уж совсем никак - ну есть и Ломоносовы...
Для них есть бесплатные места.

Мы же с Вами не были ломоносовыми-и учились бесплатно. А чем сегодняшние хуже-олигархам самим денег не хватает?
БP
27.03.2009 16:58
С целиной все не так просто, как кажется. Я был на целине три месяца летом 1965 года. В совхозе "Баранкульский" Целиноградской области Казахстана. Там люди не жили, а выживали. Земля эта дает урожай только тогда, когда летом вдруг пройдут дожди, а это бывает очень нечасто, не чаще одного раза в несколько лет. А в остальные годы там не земля, а потрескавшаяся корка. Там нельзя выращивать хлеб, там доступно только мелкое животноводство, да и то лишь на прокорм своей семье. В подобных условиях сделать полноценное сельское хозяйство можно только огромными капиталовложениями, серьезным интеллектом и фантастической изобретательностью, как, например, удалось это в Израиле. Но Казахстан - это совсем не Израиль, там такие подвиги совершать некому. Поэтому и завалилась с течением немногих лет вся советская эпопея с освоением целины. Да и в России посевные площади, мне кажется, сокращаются. Хозяев земли до сих пор фактически не появилось в необходимом количестве, а средства принуждения страхом давно уже не работают, еще с Брежневских времен. Мужики просто пьют по-черному, да и бабы не отстают.
БP
27.03.2009 17:06
Пилоту Ту-22: А к людям, подобным Вам, вопрос платности образования отношения не имеет. Вы же, я так понимаю, учились в военном учебном заведении (летное училище, академия). Там и сейчас образование бесплатное. А сегодняшние мальчишки с хорошими головами (ломоносовы!) и сегодня поступают и учатся бесплатно. Некоторые олигархи этому даже активно помогают. Тот же Абрамович, тот же Ходорковский.
mishk_
27.03.2009 17:17
БP:Мне кажется, Российскому гражданскому самолётостроению не поможет уже ни менеджмент и вообще ничто, может быть кроме нового "железного занавеса".Уж слишком сильно отставание в практически во всех областях, поезд уже ушёл и давно.Может быть ещё есть шанс у фирм типа Вашей, если выступать в роли поставщиков отдельных систем для А и Б, но и то сомнительно, рынок высокотехнологичной продукции поделён и войти на него возможно с чем-то совершенно новым и проорывным."Я так думаю" .
elplata
27.03.2009 17:26
Up:

По моему скромному опыту - основные затраты приходится нести на этапе подготовки к поступлению (репетиторы, платные олимпиады) и ИМХО, это оправдано - со слабой подготовкой
человек не сможет нормально учиться в серьёзном ВУЗе.
Из того, что знаю лично - вечерняя физ-мат школа при МАИ (хорошо знаком с директором) -
абсолютно бесплатная - нужно только желание. При нормальной учёбе в ней выпускник практически наверняка поступает в МАИ (с большой вероятностью на бесплатное место).
Мой сын туда не ходил, так как на МИФИ нацеливался.

Соглашусь и нет. Пример, мой сын. Где то, с 9-10 лет, я начал присматриваться к нему, понять его наклонности. Лет в 13, стало ясно, что: компьютер (не игры), это его.
Да, я с третьего класса, перевёл его в в физ-мат класс гимназии.(ДОЧЬ, В ПОСЛЕДСТВИИ, ТО ЖЕ). Да, пичкаю детей, сразу тремя языками. (солидные деньги).
Но, на подготовительные, двухлетнии курсы ХАИ, мой сын оступил сам (бесплатные).
И в ХАИ, поступил он сам. (чем, он гордится).
Сейчас, я конечно, трачу деньги на сына. Но, трачу меньше чем мог. Значит, мои ранние вложения начали окупаться.
Но, деньги я платил.

Пилот Ту-22
27.03.2009 17:27
БP:

Пилоту Ту-22: А к людям, подобным Вам, вопрос платности образования отношения не имеет. Вы же, я так понимаю, учились в военном учебном заведении (летное училище, академия). Там и сейчас образование бесплатное. А сегодняшние мальчишки с хорошими головами (ломоносовы!) и сегодня поступают и учатся бесплатно. Некоторые олигархи этому даже активно помогают. Тот же Абрамович, тот же Ходорковский.

"Подобные мне" имеют такие же права на образование, как и детишки богатых родителей. А помощь олигархов никому не нужна-этот процесс должен быть естесственным и не зависить от благосклонности тех или иных людей.
Пилот Ту-22
27.03.2009 17:33
mishk_:

БP:Мне кажется, Российскому гражданскому самолётостроению не поможет уже ни менеджмент и вообще ничто, может быть кроме нового "железного занавеса".Уж слишком сильно отставание в практически во всех областях, поезд уже ушёл и давно.Может быть ещё есть шанс у фирм типа Вашей, если выступать в роли поставщиков отдельных систем для А и Б, но и то сомнительно, рынок высокотехнологичной продукции поделён и войти на него возможно с чем-то совершенно новым и проорывным."Я так думаю" .

Россию хоронили очень часто, а она вдруг возрождалась вновь. Мир меняется и поставщики-тоже. Не рано ли Вам выступать в роли могильщика?
БP
27.03.2009 17:38
Пилоту Ту-22: Николай Федорович, Вы меня неправильно поняли. Я только имел ввиду, что военное образование есть, было и всегда будет бесплатным. Вот именно будущих военных я назвал "подобным Вам", вовсе не имея ввиду ни взгляды, ни какие-то другие вещи, а исключительно профессию. Извините, если неудачно выразился.
А вот что касается помощи богатых людей (олигархов!), то такая помощь никому не мешает. Ведь есть и всегда были выходцы из очень бедных семей, с очень хорошими мозгами, но совсем не имеющие никакой поддержки от семьи. Да у нас в группе в институте был не один такой, а стипендия была от 30 рублей на 1 курсе до 45 рублей на последнем. И это в МАИ, где стипендия была повыше. Ребята просто бедствовали. Вот для таких помощь олигархов - это спасение.
elplata
27.03.2009 17:45
Пилот Ту-22:

...Мы же с Вами не были ломоносовыми-и учились бесплатно...

Да не дай Бог, такую учёбу в школе, котороя была у меня. (при развитом СССР).
За десять лет школы , больше четырёх уроков не было. Учителя "многостаночники". Такие дисциплины как Астрономия, пение . рисование, и т.д., не преподовались в принципе.
С 7 го класса, на уборку хлопка. с 18-20 сентября, и до выполнения плана областью. (где то, начало декабря)
9-10 класс, один день в неделю УПК. Не ходил, ни кто. Даёшь в конце года 5 рублей, и ты отличник УПК.
я, ПОЛУЧИЛ ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ, не зная закона Ома!!!.
Это, профанация, а не образование.
При поступлении в ВВАУЛ (я здавал один экзамен), я механически выучил бращюру-методичку для поступающих в ВВАУЛ.
Но, здоровье было отличное, и профотбор, прощёл хорошо.
Первый семестр, первого курса, проходил ВСЮ школную алгебру и физику, начиная с 5-го класса.
И, Вы думаете, что я желаю ТАКОЕ образование, для своих детей???
БP
27.03.2009 17:49
elplata: А у нас астрономию преподавала химичка. В Москве, не в Средней Азии! С остальными предметами, правда, все было хорошо. Но ведь дело было в 1962 году, в более-менее пристойные времена. Мы были передовой страной, только что Гагарин полетел.
mishk_
27.03.2009 17:50
Я не могильщик, просто имею воможность наблюдать современные западные и российские (советские) самолёты гражданской авиации.
Пилот Ту-22
27.03.2009 17:51
БP:

Пилоту Ту-22: Николай Федорович, Вы меня неправильно поняли. Я только имел ввиду, что военное образование есть, было и всегда будет бесплатным. Вот именно будущих военных я назвал "подобным Вам", вовсе не имея ввиду ни взгляды, ни какие-то другие вещи, а исключительно профессию. Извините, если неудачно выразился.
А вот что касается помощи богатых людей (олигархов!), то такая помощь никому не мешает. Ведь есть и всегда были выходцы из очень бедных семей, с очень хорошими мозгами, но совсем не имеющие никакой поддержки от семьи. Да у нас в группе в институте был не один такой, а стипендия была от 30 рублей на 1 курсе до 45 рублей на последнем. И это в МАИ, где стипендия была повыше. Ребята просто бедствовали. Вот для таких помощь олигархов - это спасение.
__________
Это уже другой подход, а я уже хотел обидиться на Вас. Не согласен насчёт помощи богатых-в нормальном государстве не должно быть этой помощи-это унизительно. Мы все граждане одной страны и все должны иметь одинаковые возможности, в т.ч. и на образование. Всё остальное неприемлемо.
Пилот Ту-22
27.03.2009 17:56
elplata:

Да не дай Бог, такую учёбу в школе, котороя была у меня. (при развитом СССР).
За десять лет школы , больше четырёх уроков не было. Учителя "многостаночники". Такие дисциплины как Астрономия, пение . рисование, и т.д., не преподовались в принципе.
С 7 го класса, на уборку хлопка. с 18-20 сентября, и до выполнения плана областью. (где то, начало декабря)
9-10 класс, один день в неделю УПК. Не ходил, ни кто. Даёшь в конце года 5 рублей, и ты отличник УПК.
я, ПОЛУЧИЛ ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ, не зная закона Ома!!!.
Это, профанация, а не образование.
При поступлении в ВВАУЛ (я здавал один экзамен), я механически выучил бращюру-методичку для поступающих в ВВАУЛ.
Но, здоровье было отличное, и профотбор, прощёл хорошо.
Первый семестр, первого курса, проходил ВСЮ школную алгебру и физику, начиная с 5-го класса.
И, Вы думаете, что я желаю ТАКОЕ образование, для своих детей???

Что сделаешь, отклонения от нормы были всегда. А мне значит повезло, правда, не уверен что я так уж хорошо знал закон Ома, но всё же...
elplata
27.03.2009 17:58
БP:

elplata: А у нас астрономию преподавала химичка. В Москве, не в Средней Азии! С остальными предметами, правда, все было хорошо. Но ведь дело было в 1962 году, в более-менее пристойные времена. Мы были передовой страной, только что Гагарин полетел.

А, я заканчивал школу в 1982 году, так это был ПИК, КУЛЬМИНАЦИЯ, АППОГЕЙ, воспоминаний некоторых, о "счастливой, образованной и сытой" жизни.
К стати, первый раз, я УВИДИЛ (глазами) варенную колбасу на прилавке магазина, в 1982 году, в Харькове.(мне было 16, 5 лет, и я это ХОРОШО помню).
mishk_
27.03.2009 17:59
Пилот Ту-22:Н.Ф., поверьте что я бы с гордостью работал на самолётах марок Ту или Ан....если бы они были конкурентоспособны в мире.А так...засовываем гордость в одно место и учим английский.
БP
27.03.2009 18:00
Пилот Ту-22: Всё остальное неприемлемо.

Это спорное утверждение. Но ведь оно не единственное, по которым у нас противоположные точки зрения. Жизнь покажет, кто из нас прав. Лично мне нравится, когда богатые и успешные люди помогают не абы кому, а умным и талантливым - адресно! Абы кому должно помогать государство, для того мы его и содержим.
elplata
27.03.2009 18:07
Пилот Ту-22:
Что сделаешь, отклонения от нормы были всегда. А мне значит повезло, правда, не уверен что я так уж хорошо знал закон Ома, но всё же...

Это отклонение от нормы, называется средняя школа №2 г. Мары. Когда я учился, в школе было около 2500 учеников.
В городе было, 17 школ.
В районах, ученики с пятого класса собирали хлопок (в те же сроки), и 1, 5 месяца ПРОПАЛЫВАЛИ хлопок; с конца февраля и далее.
(посчитайте, сколько они учились).
И, это только один город, и одна область.
Ни фига себе, "отклонения от нормы".
Представте, сколько ЛОМОНОСОВЫХ не получилось.
БP
27.03.2009 18:15
mishk_: Я дважды был в Израиле в командировке, оба раза летал туда и обратно на Ту-154М. Кстати, не испытывал никаких затруднений в этих машинах в качестве пассажира. Правда, я по характеру не слишком привередлив к окружающей среде, так что в этом смысле не могу быть объективным судьей. А Вы и наши машины обслуживаете в Бен-Гурионе или там сидят наши бригады? Если обслуживаете, если лазили в "потроха" Ту-154М, то на всех питерских машинах ГТК "Россия" в животике (в нише нижнего люка, на полочке прямо над люком, по левому борту) стоит наш блок БЭР-1. Там, где раньше стоял кассетный накопитель КБН-1-1 системы МСРП-64. Уже 1, 5 года летают 18 штук без единого замечания (три раза плюнул и постучал по дереву). У меня в кабинете висит в рамочке редчайший документ - письмо АТБ ГТК "Россия" с благодарностью за эту разработку. Горжусь!
elplata
27.03.2009 18:31
2БP.
Вам не приходилось дешифрировать данные накопителей, после аварий и катастроф в ВВС?



БP
27.03.2009 18:37
elplata: Нет, мне вообще ни разу не приходилось заниматься дешифровкой. У нас строго разделены сферы деятельности. Наш коллектив занимается разработкой регистраторов, а дешифровкой занимаются совсем другие люди и предприятия. Задача упрощается тем, что мы давно все лично знакомы и друг на друга ориентируемся, чтобы не создавать взаимных проблем. Пока получается. Я же всегда говорю, что являюсь узким специалистом.
Пилот Ту-22
27.03.2009 18:39
mishk_:

Пилот Ту-22:Н.Ф., поверьте что я бы с гордостью работал на самолётах марок Ту или Ан....если бы они были конкурентоспособны в мире.А так...засовываем гордость в одно место и учим английский.

Мой хороший знакомый, бывщий стартех с Ту-22, сейчас тоже работает в ГА на Боингах и Аэробусах-что поделаешь? Жизнь продолжается, глядишь что-то и изменится. Ведь раньше-то многое могли, значит и в дальнейшем всё сможем-нужен подходящий "генсек", а не работающий на побегушках у олигархов.
elplata
27.03.2009 18:50
mishk_:

Пилот Ту-22:Н.Ф., поверьте что я бы с гордостью работал на самолётах марок Ту или Ан....если бы они были конкурентоспособны в мире.А так...засовываем гордость в одно место и учим английский.


Знаете, самые "дутые и распальцованые" в мире люди, ИМХО французы.
Но, поверте мне, они продают свою боевую технику в Лат. Америку, с комплектом на англ. языке.
Испанцы, продают в Аргентину технику; а, вся документация (офицальная) на англ. языке.
Это, данность времени.
P.S. Израиль, поставляет "многое" в Эквадор, элементарно может предоставить документацию на испанском (Израиль, страна умных и полиглотов), но НЕТ. Только на аглийском.
БP
27.03.2009 19:04
elplata: Я тут как-то заключал договор с израильской фирмой. Как любой договор с иностранным предприятием, он был по нашим правилам выполнен на двух языках - разумеется, на русском с нашей стороны и... на английском с израильской стороны. Им даже в голову не приходит настаивать, что у них есть свои государственные языки - иврит и арабский. Они не валяют дурака, а пишут на понятном всему миру языке - английском. Может, пора учиться, а?
elplata
27.03.2009 19:04
БP:

elplata: Нет, мне вообще ни разу не приходилось заниматься дешифровкой. У нас строго разделены сферы деятельности. Наш коллектив занимается разработкой регистраторов, а дешифровкой занимаются совсем другие люди и предприятия. Задача упрощается тем, что мы давно все лично знакомы и друг на друга ориентируемся, чтобы не создавать взаимных проблем. Пока получается. Я же всегда говорю, что являюсь узким специалистом.


Спросил, потому что, в своё время, сильно паразился патенциалу систем регистрации (Парам.П.) и накопления информации.
ЛУЧи -71 и 74 (19 век), а "накопители" позволили оцифровать информацию, и перевести её в "удобоваримый" формат.
Вывод: делали с большим "замахом" на будущее.
РЕСПЕКТ;-- как говорит, мой сын.
БP
27.03.2009 19:14
elplata: Вывод: делали с большим "замахом" на будущее.

Совершенно правильный вывод. Всю жизнь именно так и действовали, поэтому сравнительно легко выжили в "лихие" 90-е годы. У нас ведь узкий круг, все всех знают лично и в течение десятков лет. Точно известно, к кому можно обращаться в сложных ситуациях. Грубо говоря, кто возьмется и сделает, а кто будет только гордо и красиво обещать. И это не такое уж и редкое дело, я лично знаю несколько таких же групп разработчиков. Очень сильно мешает распространенная в России тенденция принимать решения не в сравнении технических характеристик конкурирующих изделий, а по величине "откатов". Тут мы сильно проигрываем всем.
elplata
27.03.2009 19:30
БP:
...Очень сильно мешает распространенная в России тенденция принимать решения не в сравнении технических характеристик конкурирующих изделий, а по величине "откатов". Тут мы сильно проигрываем всем.

Всё, как всегда. "дело было не в "бабине", ...".
ЭХ.

mishk_
27.03.2009 21:49
БР:Нет, Ту-154 мы не обслуживаем, с ними свои летают, да и СССР я на них даже пассажиром не летал.Там был в ВВС.Но в Бен-Гурионе, когда они бывали заходил полюбопытствовать к пилотам да и в "низы" заглядывал...Естественно там не копался, так что вашего блока видеть не пришлось.Ну что вам сказать.....Визуально-каменный век, 60 годы, приблизительно на уровне Б707(тоже доводилось видеть).А с точки зрения пассажира....БР, слетайте как нибудь на Б777 или А340, потом обсудим впечатления
elplata
27.03.2009 22:11
Островитянин:
...насколько похожи лейбористы и американские демократы
====
ИМХО - совершенно не похожи.
В Штатах - это кланы борются между собой.
А в Британии это... мировоззрения.
То есть США очень похожи с нами.
Там "питерские" против "московских", а в Британщине - там именно идеология.
Там постоянная именно ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ борьба.
Реально - "правые" против "левых".
Ну и там все что вокруг - интриг масса конечно=))...

Тут я с Вами, не соглашусь.
Мой "англ.для всех", без сомнения, не позволяет почувствовать оттенки, но с "янки", я общался и общаюсь ОЧЕНЬ много.
В их стране, живёт 300 мил. человек, и как минимум 100 мил. ДУМАЮТ, что они понимают свою полетическую систему.
Мне, просто везёт, и поэтому, я общаюсь с людьми, которые, чётко и ясно понимают систему свой страны.
Могут объяснить.
...
Для меня, всегда был вопросом, вопрос. Почему 17-19% котоликов в США, имели только двух Президентов?
Оказывается, есть чёткий и вразумительный ответ.
Второй вопрос: Почему в разных (двух) партия, такие РАЗЛИЧНЫЕ способы выдвижения кандидатов?
И, о чудо. Нет, ни каких "исторических" причин. Есть КОНКРЕТНАЯ (бетонная) ЗДРАВАЯ И ПРОГМАТИЧЕСКАЯ логика.
...
ну, лень писать далее " менторским тоном".
НЕТ, "похожести", между США и РФ.
Разные страны.
Как, Лесото и Люксимбург.
Вроде похожи, но в разных измерениях.



В.А.К.
27.03.2009 22:31
mishk_:,
"слетайте как нибудь на Б777 или А340, потом обсудим впечатления"

Ну, Вы, коллега, даете! Не обижайте мою любимую машину, возраст надо уважать :) Просто я помню полеты на каникулы в Красноярск на Ил-18 (тоже сильно уважаемая мной машина!) И, все же, после нее 154-я - это было что-то! А сейчас зачем сравнивать ее с более молодыми (намного!) самолетами?
А на 154-й еще и поработать пришлось (славные были времена!). Кстати, если брать Ту-154 и семейство А-320, с точки зрения именно пассажира если и есть разница, то она определяется экипажем (Cabin crew).
Островитянин
27.03.2009 22:35
2 БР

====
Государство в лице всяких фиктивных "управляющих" компаний типа ОАК везде влезает "грязными руками", никакой экономической свободы не стало, идет сплошь "наведение порядка",
====
Вот! Вот - золотые слова!
И Вы АБСОЛЮТНО правы!

Только мы еще в ЭТОМ плане - не в 90-х, а в 80-х!
А в плане так сказать морально-политическом - мы на границе уже "тридцатьседьмых".

Конечно необходимы "потанины и ходорковские", а не "красные директора и березовские".

Уже о внешних заимствованиях Правительство заговорило.
УЖЕ! Они паникуют. Не могут удержать экономику.
Чего добились государственные главы больших компаний - кредиты взяли и попилили?
Вот а сейчас кто расплачиваться должен?
Вот и будем расплачиваться - Вы , я , Пилот Ту 22, Арина Васильна, Директор, ВАК - и так
далее по списку.
Островитянин
27.03.2009 22:48
2 Пилот Ту

===
Не согласен насчёт помощи богатых-в нормальном государстве не должно быть этой помощи-это унизительно. Мы все граждане одной страны и все должны иметь одинаковые возможности, в т.ч. и на образование. Всё остальное неприемлемо.
===

Вы знаете, Николай Федорович, мы с Вами никогда не поймем друг друга.
Вы считаете это унизительным, а я - нет.
Я с удовольствием и безумной благодарностью всегда принимал помощь людей которые хотели мне помочь.
Мне всю жизнь помогали люди.
Несколько раз даже спасали жизнь - чесслово.
Самые разные люди.
Они просто предлагали помощь.

От крова до еды и денег - мне много раз предлагали помощь.
Я очень это ценю, верю в людей и не вижу в этом ничего унизительного.
Интересно - а почему унижение в этом видите Вы?

Это опять классовая ненависть? Типа "Ты жирный кот насосался крови пролетариата, а теперь кидаешь мне подачку"?
Director
27.03.2009 22:53
Конечно необходимы "потанины и ходорковские", а не "красные директора и березовские".
---------
А из Ходорковского уже сделали "Нельсону Манделу"...

Если еще у нас, когда нибудь, будут выборы президента - многие будут голосовать за него. (Я в их числе).
В.А.К.
27.03.2009 22:57
Director,
"А из Ходорковского уже сделали "Нельсону Манделу""
Дмитрий, и вправду смешно, особенно смешно, если вспомнить "девять лет условно" для Анатолия Быкова (мой родной Красноярск), помните такого?
Director
27.03.2009 23:08
Ну а как же...
Ходорвским я не интересовался вообще. Когда он попал в эту историю - считал, что правильно! Надо играть по правилам. Так получилось, что офис у меня был на улице "Матросская тишина". Бизнес центр прямо напротив СИЗО. Очень помогает помнить свое место. Но вот когда ему решили второй срок "намотать" - поинтересовался, что же за налоговые преступления он совершил, за которые сидит? Не то что уголовщины, но даже повода штраф 100 руб. заплатить не нашел. Ни один эпизод не доказан. А теперь по этим же эпизодам новое дело.

Как всегда у нас в стране рулят личные отношения и гнев императора. К правосудию это все не имеет никакого отношения. ИМХО.
mishk_
27.03.2009 23:10
В.А.К.:

Возраст я уважаю:)Но согласитесь, не возможно в 2009 году гордится произведением 60-х...
Director
27.03.2009 23:17
Но согласитесь, не возможно в 2009 году гордится произведением 60-х...
---------
Гордиться особо конечно нечем, но как заметил ВАК, разницы пассажиром никакой (320, 737, 154) не ощущается. Более того, обычно на 154 более пологая траектория взлета-посадки, что гораздо комфортнее..
В.А.К.
27.03.2009 23:21
mishk_, ну почему же невозможно?
Прекрасный был самолет. Для тех лет - выдающийся. Ведь гордимся же мы ракетой Р-7! Вполне можем гордиться вертолетом Ми-8. Другое дело, что равноценного, но более современного не сделали (это я не про ракеты) - тут - да, возразить пока нечего. Надеюсь, пока.
elplata
27.03.2009 23:37
mishk_:

В.А.К.:

Возраст я уважаю:)Но согласитесь, не возможно в 2009 году гордится произведением 60-х...

Самолёт 707, В-52.это 50-е годы. Примусы, на первый взгляд. НО, НАЧИНКА, И ИДЕИ!!!!.
Поверте если бы у ИЛ-18, была соответствующяя "начинка" и экономичные двигатели: "то, эта бабушка, у нас, до сих пор бы, "козлом" скокала".

....
Как, выяснилось, "МАЛ, ЗОЛОТНИК, НО ДОРОГ". (к президентам, не относится).
БP
27.03.2009 23:40
По РТР идет сейчас юбилейный вечер Жванецкого, 75 лет. В зале сидит вся культура России. Всего один зал... не больше 1000 человек. Ни одного незнакомого лица.
Подполковник ВВС
28.03.2009 00:41
2Пилот Ту-22: в СССР было и платное обучение после 8 класса...

2Островитянин: а что же хотеть получить....когда большая часть инициативщиков была покоцана.

Кагда начинают и на меня давить с глупостями...
дорожная зарисовка (трасса не М.., а так меж поселковая) - почему в деревне из 20(50) домов табуретка для продаж с собственного огорода стоит у одного ну двух трех домов?
Многие начинают городить всякую туфту.. досадно
Островитянин
28.03.2009 02:44
2 эльплата

===
НЕТ, "похожести", между США и РФ.
===

Ну я вообще-то имел ввиду скорее СССР и США.
А на РФ и США.
Похожесть не в политической системе - она разная, не в экономике - она тоже ессно отличается.
А в некоем подходе.
Отношение к Государству, к Флагу, к Гимну, к Власти, к Гражданину, отношения вертикали Власти и так далее.

Но вообще про это можно спорить вечно.
И с одной стороны и с другой.
=))))))))))
Островитянин
28.03.2009 02:53
2 БР

===
не валяют дурака, а пишут на понятном всему миру языке - английском. Может, пора учиться, а?
===

Да я честно говоря вообще не понимаю "ап чем спич"?
Инглиш уже давно средство международного общения.
Это всемирный язык понятный как бы всем кто хочет.
Ну эсперанто как бы не пошел - пошел "интернэйшнл инглиш".

Так и что? Ну берем и учим.

И контракты конечно - только на английском.
НО!
И БР и другие коллеги - при работе с этими контрактами надо ТОЧНО знать ЧТО
означает то или иное выражение.
Контрактное право это не игрушки.
И причем если есть два варианта текста - русский и английский - вас это не спасет.
Если они противоречат или один из текстов допускает двойное толкование - ой может быть гембель...
Островитянин
28.03.2009 02:59
2 Директор

====
что офис у меня был на улице "Матросская тишина".
====
С ума сойти. То с Ап у нас обнаруживается страшно много общего, то с Вами...
Мдааа...
На той самой улице меня принимали в кандидаты в КПСС между прочим =)))
Островитянин
28.03.2009 03:03
2 подполковник ВВС
==
что же хотеть получить....когда большая часть инициативщиков была покоцана
==

Дык про то и речь =(((

Грубый пример - если в стаде коров планомерно уничтожать все лучшие экземпляры - через несколько десятков лет стадо будет иметь бледный вид.

Данный закон имеет отношение и к людям.
morda
28.03.2009 04:48
Пилот Ту-22:

Мы все граждане одной страны и все должны иметь одинаковые возможности, в т.ч. и на образование. Всё остальное неприемлемо.

-----------
Угу. Для этого детей нужно отбирать у матерей еще в роддоме и сдавать в круглосуточные ясли. А как же иначе, вдруг родители Иванова научат его читать и выдадут умные книги? А у Петрова такой возможности нет, и обеспечить ее не представляется возможным. Нехорошо получается, несправедливо, не по-коммунистически.

Не, народ положительно задвинулся на "доступном образовании" для своих детей, не имея никаого представления о том, что такое образование и зачем оно нужно.

Пилот Ту-22
28.03.2009 07:25
Островитянин:

Вот а сейчас кто расплачиваться должен?
Вот и будем расплачиваться - Вы , я , Пилот Ту 22, Арина Васильна, Директор, ВАК - и так
далее по списку.

При чём здесь Вы-то? За компанию? Ещё "гринго" в число пострадавших запишите.


Островитянин:

Я с удовольствием и безумной благодарностью всегда принимал помощь людей которые хотели мне помочь.

Самые разные люди.
Они просто предлагали помощь. Это опять классовая ненависть? Типа "Ты жирный кот насосался крови пролетариата, а теперь кидаешь мне подачку"?

Это Ваше личное дело-а зачем заставлять остальных побираться? Тем более просить помощь у людей, тебя и обворовавших?
Эти "ребята" не "жирные коты", а откровенные бандиты и убийцы. Может Вам привести данные из жизни того же Ходорковского? Да как, впрочем, и любого "мецената".
Поэтому брать из рук этих деятелей не только стыдно, но и грешно, их деньги не то что "не пахнут"-они воняют.
Пилот Ту-22
28.03.2009 07:33
Подполковник ВВС:

2Пилот Ту-22: в СССР было и платное обучение после 8 класса...

2Островитянин: а что же хотеть получить....когда большая часть инициативщиков была покоцана.

Кагда начинают и на меня давить с глупостями...
дорожная зарисовка (трасса не М.., а так меж поселковая) - почему в деревне из 20(50) домов табуретка для продаж с собственного огорода стоит у одного ну двух трех домов?
Многие начинают городить всякую туфту.. досадно

Я помню времена, когда за обучение взимали чисто символическую плату, но не знаю ни одного случая, чтобы по причине неуплаты кого-либо не пускали в школу.
Насчёт табуреток-Вы сами-то пробовали этим заниматься, или только даёте советы дуракам?
1..868788..167168




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru