Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-3

 ↓ ВНИЗ

1..789..167168

Edmonton
12.02.2009 18:07
Александр Булах:

Дмитрий, оставьте Папу в покое.

Александр Булах:

Это зря Вы так о Папе. Джозеф Ратзинжер имеет нацистское прошлое. Вольно или невольно- но он его не избежал(в отличие от Войтылы).


http://www.msnbc.msn.com/id/75 ...
РРР
12.02.2009 18:13
Edmonton:

missing:o)))

в субботу у вас уже ваш собственый Social Insurance Number.

---
Nein, die muß unbedignt angeben. "Versicherungsnummer" auf russisch zu schreiben kann sie wohl gar nicht mehr
morda
12.02.2009 18:29
Edmonton:

В Канаде если вы прилетели с чемоданами и вышли в аэропорту в пятницу после обеда- в
субботу у вас уже ваш собственый и после обеда счет в банке и кредитная карта на руках.
----------

Ну, если прилететь в Москву в ночь с субботы на воскресенье, то счет в банке будет еще до выхода из аэропорта. А про кредитную карту сильно, реально вштыривает. Уточните, плз, лимит какой будет?
Пилот Ту-22
12.02.2009 18:34
Edmonton:

Это зря Вы так о Папе. Джозеф Ратзинжер имеет нацистское прошлое. Вольно или невольно- но он его не избежал(в отличие от Войтылы).

Вся заслуга Войтылы в том, что он в связке с ЦРУ разваливал СССР. А Джозеф мне нравится.
Островитянин
12.02.2009 18:35
2 Мишк

==
А про то, что не доходят.........серьёзно? И в эфир выйти не успевают??
==

А что, в Израиловке тот случай с перевернутым пароходом не обсуждался?
В конце 2007?
В эфир выйти...не так это прям уж легко иногда.
Островитянин
12.02.2009 18:38
2 пилот

==
Чему можно научиться у людей, приведших свою экономику к кризису?
==
Действительно - чему учиться у людей клоторые каждые десять лет
в среднем - попадают в кризис?

Наверное надо учиться у людей которые свою страну развалили в конце 80-х и продолжают ее добивать сегодня.
Наверное у них надо.
(развел руками)
Островитянин
12.02.2009 18:46
2 Пилот

===
Вот всю жизнь прожил, а не знал, что СССР жил, оказывается, на кредиты. Не могли бы Вы озвучить конкретные цифры
===
А Вы много чего не знаете.
Причем ОЧЕНЬ многого.
Вас бомбардировщик учили пилотировать. И все.
Узкая специализация.

Так что очень много осталось за бортом.
Увы. Читайте.

======
Основным товаром в экспорте СССР в Италию оставалась нефть. Ее удельный вес в общем экспорте в 1976г. составил 56, 1%. Доля нефтепродуктов в советском экспорте в Италию в том же году составила 17, 1%, природного газа – 4, 9%, каменного угля – 4%. Удельный вес машин и оборудования в общем экспорте СССР в Италию оставался на низком уровне (1, 1% в 1976г.). Доля машин и оборудования в советском импорте из Италии в середине 70гг. составляла 45%. СССР импортировал из Италии в основном комплектное оборудование для автомобильной, металлургической, пищевкусовой, химической, текстильной, кожевенной, строительных материалов и других отраслей промышленности, а также станки, газоперекачивающие агрегаты, измерительные машины. Важное место в советских закупках в Италии занимали также трубы (29, 2% в общем импорте в 1976г.), химические продукты (3, 9%), прокат черных металлов (2, 4%), текстильное сырье и полуфабрикаты, а также полуфабрикаты для обувной промышленности (5, 3%).

За эти годы Италия проявила себя как надежный торговый партнер и нередко принимала неординарные решения. Италия, действуя в обход соглашений между странами «общего рынка» об ограничении сроков кредитов социалистическим странам пятью годами, предоставила Советскому Союзу в 1964-65гг. кредиты на сумму до 100 млн.руб. сроком на 10 лет из расчета 6, 2% годовых для финансирования поставок машин, оборудования и судов из Италии в СССР. Кроме того, при заключении соглашения о товарообороте на 1966-69гг. Италия вопреки обязательствам, вытекающим из ее членства в ЕЭС, отказалась от оговорки о праве расторжения соглашения, если оно не будет соответствовать решениям «Общего рынка».

В рамках нового торгового соглашения между советскими внешнеторговыми организациями и итальянским нефтегазовым объединением ЭНИ был заключен крупный контракт на продажу в Италию 25 млн.т. советской нефти с поставкой в 1965-70гг. и на закупку товаров этой компании в объеме 60% стоимости поставляемой нефти.

Важным шагом в расширении экономических отношений является подписанное 15 авг. 1966г. Генеральное соглашение с концерном ФИАТ о строительстве в СССР автозавода производительностью 600 тыс. автомашин в год. Протокол о достижении такого соглашения был одобрен правительствами обеих стран. В мае 1966г. итальянский государственный кредитный институт И.М.И. предоставил Внешторгбанку СССР кредит на 288 млн.руб. на 8 лет из расчета 5, 6% годовых для оплаты поставок в СССР машин и оборудования, технической документации, услуг по монтажу и пуску в действие нового Волжского автозавода.
=========
http://www.polpred.com/country ...

===

В 1990 г. задолженность росла не по дням, а по часам: в июне до 36, 5 млрд долларов, в июле – до 52, а в сентябре – до 64 млрд долларов. В эти годы «падают» поставки нефти за рубеж со 144 млн тонн до 127, 3 млн тонн, резко снизились поставки экспортных товаров в связи с общим падением производства, поэтому краткосрочные кредиты стало трудно возвращать, выплачивать среднесрочные и долгосрочные кредиты и проценты по ним. Россия оказывается в роли неисправного должника, и иностранные государства и банки стараются вернуть ранее выданные кредиты и не выдавать новые. Стала проблема с валютным обеспечением реформ.

В начале 1991 г. валютный долг бывшего СССР составил 60 млрд долларов, но выплаты по межгосударственным кредитам все же производились. Для этих и других целей государство требовало продажи ему 40% всей заработанной предприятиями валюты. Но большие просрочки выплат по кредитам составляли выплаты по соглашениям, заключенным между инофирмами и советскими тогда еще предприятиями, поскольку при заключении кредитных соглашений зарубежные партнеры рассчитывали на автоматическую гарантию государства, которой по существу не было в действительности. На конец 1991 г. общий внешний долг СССР оценивался в 70, 2 млрд долларов. Количество зарабатываемой валюты едва хватало для оплаты процентов за кредит. К этому времени было заключено более чем 360 индивидуальных соглашений. Самыми крупными кредиторами оказались Германия, Италия, Япония, Южная Корея, США, Швеция, Бельгия, Финляндия, Швейцария, Великобритания, Голландия, Австрия, Франция и другие. Одна Германия заняла 21, 9 млрд долларов.

СССР кредиты выдавались в счет поставок нефти, газа, золота, бриллиантов, природных алмазов и других природных ресурсов. В эти годы из СССР стали выделяться самостоятельные республики, и кредиторам потребовалась более веская гарантия на выданные ими кредиты, поэтому страны «семерки» и другие стали требовать солидарной ответственности по кредитам, выданным СССР, в то время как самостоятельные государства стали брать валютные кредиты минуя Россию, которая по-прежнему поставляла в эти республики бывшего СССР энергоресурсы, поэтому предоставляла возможность рассчитываться за валютные кредиты новым государствам самостоятельно без солидарной ответственности России. Так, например, к началу ноября 1991 г. в СССР было ввезено 37 млн т зерна. Из них 30 млн т по заказу СССР и 7 млн т по заказу республик. Практически все зерно было закуплено в кредит
======





Edmonton
12.02.2009 18:47
morda:

Edmonton:

В Канаде если вы прилетели с чемоданами и вышли в аэропорту в пятницу после обеда- в
субботу у вас уже ваш собственый и после обеда счет в банке и кредитная карта на руках.
----------

Ну, если прилететь в Москву в ночь с субботы на воскресенье, то счет в банке будет еще до выхода из аэропорта. А про кредитную карту сильно, реально вштыривает. Уточните, плз, лимит какой будет?


Я могу назвать вам свой лимит, но это ни о чем не скажет. Думаю, кредитная линия зависит от инвестируемой в данный банк суммы.
Островитянин
12.02.2009 18:53
2 %%

===
А с другой - так старательно создаваемая им система, по сути, дело его жизни, рухнула на его глазах почти сразу же после его ухода.
===
Ну не так уж она прям вся вся рухнула. =))
Но дело в том, что если человек не может, устал, заманало его, не в состоянии - он должен сразу сдать штурвал.
Невозможно упираться рогом когда уже не хочешь или не можешь.
Ради блага Страны, Корпорации и так далее - сразу в сторону и на пенсию.
Что Диоклетиан и сделал.
Построил себе крепость и "обеспечил достойную старость".
А уж как там оно дальше понеслось - ну а он тут при чем?
Edmonton
12.02.2009 18:54
Чтобы не было сомнений.
Just new stuff!

http://www.financialpost.com/m ...
Островитянин
12.02.2009 18:56
2 Алексей Б

==
Он должен быть уверенным в своём мировозрении,
==
Это очень чревато.
"Непокобелимые" - это очень тяжелая когорта людей.
С ними тяжело.
Человек должен меняться.
Не "колебаться вместе с Генеральной линией", а именно меняться,
постоянно переосмысливая свой жизненный опыт.
Впитывая новое.
ДУМАТЬ и РАЗМЫШЛЯТЬ.
Иначе если человек думает о Наташе Ростовой по прочтению романа в 9 классе - то он, извините - пень замшелый.
mishk
12.02.2009 19:02
Островитянин:Нет, я лично ничего про пароходы не слыхал, у нас своих, внутренних новостей столько, что такие "новости" могут вообще не упоминаться. Edmonton:
Ну, банковский сервис не такой уж важный показатель, сеичас везде так, может кроме Африки....
Островитянин
12.02.2009 19:02
2 Булах

==
Это который предлагал сначала в ходе переговоров долбануть \
==

А он не только предлагал.
Он и испытаниями руководил во время которых подохло множество людей.
И так далее.
Да - отнюдь не невинная овечка.
Так вот он и НАЧАЛ грехи замаливать, в тот момент когда у него прошел скачок сознания.
Когда он отказался практически от всего, что предлагала ему Cистема.

==
Надо было разбираться с колхозами. Те, которые работают как надо – холить и лелеять, а те которые загибаются разгонять, но так, чтобы те из крестьян, кто хотят стать фермерами могли землю и технику колхозную взять.
И с трубами та же фигня.
Заниматься надо было.
==
В идеале, Саша, в идеале.
А в реале - увы все не так радужно.
%%
12.02.2009 19:05
Островитянин:

2 %%

===
А с другой - так старательно создаваемая им система, по сути, дело его жизни, рухнула на его глазах почти сразу же после его ухода.
===
Ну не так уж она прям вся вся рухнула. =))

------

Ну как же? Его система: 2 императора-августа, которые выбирают себе помощника с титулом цезаря. После ухода августа, этот титул получает цезарь и, в свою очередь выбирает себе цезаря. Как только Диоклетиан ушел от дел (305 год)- начались свары, гражданские войны, которые закончились только когда Константин I устранил последнего из своих "соправителей" - Лициния (324). Далее - Константин (337 год) делит империю между тремя своими сыновьями и двумя племянниками и это снова приводит к серии гражданских войн.



Но дело в том, что если человек не может, устал, заманало его, не в состоянии - он должен сразу сдать штурвал.
Невозможно упираться рогом когда уже не хочешь или не можешь.
Ради блага Страны, Корпорации и так далее - сразу в сторону и на пенсию.
Что Диоклетиан и сделал.
Построил себе крепость и "обеспечил достойную старость".
А уж как там оно дальше понеслось - ну а он тут при чем?

------

Кстати, упоминаний о том, что Диоклетиан "выдохся", устал и ему это надоело, я что-то не припомню.
Островитянин
12.02.2009 19:05
2 Директор

==
У меня нет ни малейшего сомнения в том, что если бы я был бы в том время немцем, состоял бы тоже и "Гитлерюгенде" и в "СС"...
==
У меня кстати - тоже. В отношение себя. Молодежь - как пластилин.
Тем более - "правильная молодежь".
=((
mishk
12.02.2009 19:06
Александр Булах:
А утверждать что Вы справились бы с экономикой целой страны лучше чем команда которая была при ЕБН, признак не великого ума......Страна все же не книжка, пока бы Вы "досконально" разбирались, стране бы и северный зверь пришел.ИМХО.
Островитянин
12.02.2009 19:09
2 %%

==
Кстати, упоминаний о том, что Диоклетиан "выдохся", устал и ему это надоело, я что-то не припомню.
==

Я его лично не имел возможности спросить. =)))
Но если человек кидает все нафиг и не соглашается вернуться - наверное у него есть какие-то причины.
А в детялях - я ж не историк, посвятивший всю жизнь изучению Диоклетиан и Ко. =))
%%
12.02.2009 19:17
Островитянин:

Я его лично не имел возможности спросить. =)))
----

Это досадно!



Но если человек кидает все нафиг и не соглашается вернуться - наверное у него есть какие-то причины.

-----

Причины разумеется были. Я читал такой вариант, что дескать, он счел свою задачу выполненной, и, отпраздновав 20-летний юбилей правления, отрекся от престола сам и заставил сделать то же самое своего соправителя Максимиана.


А в детялях - я ж не историк, посвятивший всю жизнь изучению Диоклетиан и Ко. =))
----

Да я тоже :-) Просто немного увлекаюсь историей Рима.
Edmonton
12.02.2009 19:26
mishk:

Edmonton:
Ну, банковский сервис не такой уж важный показатель, сеичас везде так, может кроме Африки....

12/02/2009 [19:02:13]


Absolutely!

Для меня главный показатель - когда окончена смена и я подошла к своему shoe(именно так выглядит мой Mini-Cooper) она завелась и поехала. Эта машина ориентирована на канадского потребителя в наших условиях севера и не предусматривает подогрев мотора. Англия!!!
Пилот Ту-22
12.02.2009 19:29
Островитянин:

А Вы много чего не знаете.
Причем ОЧЕНЬ многого.
Вас бомбардировщик учили пилотировать. И все.
Узкая специализация.

Так что очень много осталось за бортом.
Увы. Читайте.

Мы все имеем узкие специальности, поэтому не нужно представляться вундеркиндом. Повторяю, глобалисты привели большинство стран к кризису: чему учиться-то-как не нужно делать?
Edmonton
12.02.2009 19:35
Пилот Ту-22:
У глобалистов не было другого выхода.
SW
12.02.2009 19:43
Edmonton:
Назовите еще одну страну, где вам предосравят подобные банковские сервисы.

Я в штатах первую зарплату (через две недели после приезда) получил на счет в банке, открытый на следующий день после приезда (с условием, что позднее занесу TIN или SSN)


Edmonton
Думаю, кредитная линия зависит от инвестируемой в данный банк суммы.

Счет может быть в одном банке, а кредитки от другого (других). Лимит по кредитке зависит от кредитной истории - начиная от нескольких сотен и кончая "безлимитным".
От "инвестируемой суммы" зависит только лимит по дебитовой карте.
Edmonton
12.02.2009 19:43
2 Пилот Ту-22:

Вот приняли недавно русскую женщину(приехали из Германии по рабочему контракту). Английский- 0. Она очень выгодный работник- молчит и работает неплохо. Ей дали минимум- 11 долл.CAD в час. А в Таиланде - 0. 27 центов per hour . Но в Таиланде они ш'ют, а тут передвигают с места на место.
Edmonton
12.02.2009 19:48
Счет может быть в одном банке, а кредитки от другого (других). Лимит по кредитке зависит от кредитной истории - начиная от нескольких сотен и кончая "безлимитным".
От "инвестируемой суммы" зависит только лимит по дебитовой карте.


Так было, скорее всего так и есть. Но я привела статью в газете - про новые(а точнее гибкие) сервисы для богатых новоприбывающих в Канаду. Вы прочитали статью до конца? Там пишут правду, а не пропаганду.
БР:
12.02.2009 19:52
У меня машина тоже собрана в Англии, Toyota Auris. В этом году, правда, температура в Питере ниже минус 14 градусов не опускалась, но при такой температуре завелась очень легко и сразу двигатель заработал вполне устойчиво. Только обороты вначале не 700, а 1300. Конечно я немножко погрелся до начала движения, 30-летняя привычка к советским машинам неистребима. Но эта машина на холодном и на горячем двигателе ведет себя совершенно одинаково. Супер!
Director
12.02.2009 19:54
Мы все имеем узкие специальности, поэтому не нужно представляться вундеркиндом. Повторяю, глобалисты привели большинство стран к кризису: чему учиться-то-как не нужно делать
----------
К чему привели большинство стран коммунисты?

SW
12.02.2009 19:55
Прочитал:
Ms. Shi teaches her clients how to write cheques and how to build their credit rating.

Banks have created special rules for immigrant borrowing. While they have to have a certain amount of money to enter the country, most arrive jobless, without permanent addresses, which would traditionally make them ineligible for credit.

Кредитную историю никто и в Канаде не отменял.
Edmonton
12.02.2009 19:56
SW
Я в штатах первую зарплату (через две недели после приезда) получил на счет в банке, открытый на следующий день после приезда (с условием, что позднее занесу TIN или SSN)

SW,
В Канаде нам выдали на второй день SIN - нам и детям(12 лет и 4 года). Почему так быстро? Потому что здесь ждут трудовые резервы.;o)))



SW
12.02.2009 20:01
Edmonton:
Для меня главный показатель - когда окончена смена и я подошла к своему shoe(именно так выглядит мой Mini-Cooper) она завелась и поехала. Эта машина ориентирована на канадского потребителя в наших условиях севера и не предусматривает подогрев мотора. Англия!!!

Я купил в декабре купер клабман. И, хотя водить ее значительно веселее, чем японок, слишком много сверчков для новой машины. Англия!
Edmonton
12.02.2009 20:07
Я купил в декабре купер клабман. И, хотя водить ее значительно веселее, чем японок, слишком много сверчков для новой машины. Англия!



2 SW
В штатах они дешевле.

И мы пригнали 31 декабря из Калгари(the onli model we were looking for)! То что водить не то слово!!!! Это просто фантастика, а не машина!:o)))))))))
Островитянин
12.02.2009 20:08
2 %%

==
Это досадно!
==

Эххх, не то слово.
Иметь бы Машину Времени =(((
Александр Булах
12.02.2009 20:10
Up:

ИМХО, весьма спорное утвержение.
Во-первых сильно сомневаюсь, что в Китае мало воруют - расстрелы - способ сведения счётов между номенклатурными кланами.
Во-вторых дело не столько в жестокости наказания (пока клан у власти - уверены в безнаказанности и стараются больше нахапать, проиграли в подковёрной свалке - с ними расправятся не во имя торжества справедливости и закона, а для предотвращения реванша и передела собственности), сколько в реальном контроле общества за деятельностью чиновников – со стороны выборных органов, свободной прессы, независимой прокуратуры, конкурирующих финансово-промышленных групп и т.д.


А кто сказал, что расстреливать нельзя по закону?
Сколько угодно.
А чтобы ошибок было меньше ввести многосторонний контроль при расследовании – СМИ, по правительственной линии, госбезопасность, юстиция и пр.
А у нас уже всё через край, но пока президент не укажет пальцем хрен чего будет.
За то Нургалиев бодро рапортует о том сколько чиновников в погонах и без погон село и лишились своих должностей. Неплохобы ещё список с конкретными фамилиями увидеть…

Edmonton:

2 Александр Булах:

Это зря Вы так о Папе. Джозеф Ратзинжер имеет нацистское прошлое. Вольно или невольно- но он его не избежал(в отличие от Войтылы).

Сударыня, а у Вас не было пионерского прошлого? И про Павлика Морозова сочинения в восхищенном стиле не писали? Ой ли…
Я Вам больше скажу. Почти любой из нас, живя в то время в Германии, точно также прошёл бы через Гитлерюгенд и служил бы в вооружённых силах, а кое-кто в СС, СД или гестапо. И защищал бы Фатерланд с чистым сердцем, а потом, после Нюренбергского процесса и многих лет денацификации ужасался бы преступлениям режима, а может быть просто постарался бы забыть о них…
Мне думается, что это как раз одни из тех случаев, когда библейская истина «не суди, да не судимым будешь» верна как никогода…

Как у Вас погодка в Канаде.
И если не трудно, то расскажите как выглядит кризис у Вас изнутри.
А то у нас тут какой-то бред, по-моему.

Островитянин:

…В начале 1991 г. валютный долг бывшего СССР составил 60 млрд. долларов, но выплаты по межгосударственным кредитам все же производились. Для этих и других целей государство требовало продажи ему 40% всей заработанной предприятиями валюты…

Чистая правда.
Вот кстати, прочитал и вспомнился недавний разговор с одним своим очень хорошим приятелем из МИДа. В последнюю свою длительную командировку за рубеж он в посольстве одной из зарубежных стран был то ли вторым, то ли третьим человеком после посла. И вот он как-то рассказывает мне примерно следующее:
Заваливают к нему в посольство наши бизнесмены и сходу так в лоб:
- Вы должны нам помочь… - ну и так далее.
Знаешь, каким был его ответ?
- Стоп, я Вам ничего не должен! – И это говорит чиновник, который получает жалование, которое начисляется из налогов подданных государства и в том числе налогов, взимаемых с этих бизнесменов!!
И сказано это было не в советское время, и на в 90-е, а в ПРОШЛОМ году!
Ну с коммунистов, как говорится, взять нечего.
А нынешние-то чем лучше?..
И посмотри, как иностранные диппредставительства поддерживают работу своих коммерческих структур…

Островитянин:

Так вот он и НАЧАЛ грехи замаливать, в тот момент когда у него прошел скачок сознания.
Когда он отказался практически от всего, что предлагала ему Cистема.

Понимаешь, тут есть ряд очень серьёзных вопросов. Например:
А какие у него были грехи? Он что ли начал гонку ракетно-ядерных вооружений?
Нет. Если бы он не сделал термоядерную бомбу её пришлось сделать кому-то бы другому. Испытания?.. Ну, так и у «янкесов» всё было далеко не кошерно…
А что касается замаливания грехов и отказа от благ, которые предлагала Система, то стоит разобраться в последовательности событий, а также в причинно-следственных связях поступков…

Островитянин:

В идеале, Саша, в идеале.
А в реале - увы все не так радужно.

Спору нет. Идеал был недостижим. Но можно было смягчить последствия, в конце концов, у СССР был значительный потенциал.
Вон сейчас воспевают Жореса Алфёрова, а ведь он будучи директором своего научного института прямо противился тому, чтобы в институте выполнялись исследования по коммерческим заказам и велось внедрение результатов разработок в производство на чём настаивал Фурсенко (нынешний министр образования) со товарищами.
И было это в конце 80-х
Спрашивается, академик был в своём уме?
И таких примеров, как у Блока: «тьмы, и тьмы, и тьмы…»

mishk:

Александр Булах:
А утверждать что Вы справились бы с экономикой целой страны лучше чем команда которая была при ЕБН, признак не великого ума... Страна все же не книжка, пока бы Вы "досконально" разбирались, стране бы и северный зверь пришел.ИМХО.

А Вы хотите сказать, что отпуск цен на все четыре стороны (со всеми вытекающими) это было гениальное решение?..
Островитянин
12.02.2009 20:11
2 пилот

===
Мы все имеем узкие специальности
===
С какого переляку?
Есть масса людей с широким кругозором и специализацией.
Просто масса.

==
Повторяю, глобалисты привели большинство стран к кризису: чему учиться-то-как не нужно делать?
==
Я Вам еще раз говорю - изоляционисты и всякого рода "леваки" привели страны свои не к кризису , а к краху.
НФ, ну крах СССР - ну глупо ж отрицать?
SW
12.02.2009 20:14
Edmonton:
И мы пригнали 31 декабря из Калгари(the onli model we were looking for)!

А я заказал то, что хотел, в октябре и два месяца ждал, пока ее соберут, отгрузят, и пока она по морю до нас доплывет.
Островитянин
12.02.2009 20:14
2 БР

==
Конечно я немножко погрелся до начала движения, 30-летняя привычка к советским машинам неистребима.
==

У меня в Вольво в инструкции выделено крупным шрифтом "Двигатель НЕ НУЖДАЕТСЯ в прогревании".
=)))
Так что - бросайте привычки =))
Островитянин
12.02.2009 20:17
Увы, коллеги,
вынужден покинуть приятную компанию и продолжить пахоту.
Всем - приятного вечера.
SW
12.02.2009 20:20
Нас неслабо кризис коснулся. CEO прислал письмо - компания отрапортует убытки в этом квартале. Продажи на 35% упали. Следующие пол-года неделю каждый месяц работать не будем.
Edmonton
12.02.2009 20:27
SW:

Edmonton:
И мы пригнали 31 декабря из Калгари(the onli model we were looking for)!

А я заказал то, что хотел, в октябре и два месяца ждал, пока ее соберут, отгрузят, и пока она по морю до нас доплывет.



Вы более практичны.:o)) Мы купили то, что хотели в Калгари, так как в Эдмонтоне все выкупили. Остались только одни "ручники" для гонщиков. Почему именно купили между 24 декабря и 4 январja? Завод-изготовитель давал $2000 скидку на модели, закупленные диллер-шипами и не продавшими на конец года. Такие игры. У вас это намного чаще практикуют.
БР:
12.02.2009 20:32
Островитянину: Почитать, что ли, тоже инструкцию? Может и у меня такое написано? Вот смеху-то будет.
mishk
12.02.2009 20:39
Александр Булах:
То, что я хотел сказать Вы сами процитировали:"не суди, да не судимым будешь".Не будьте "пикейным жилетом".
mishk
12.02.2009 20:44
БР::
Получили моё письмо сегодняшнее?:)Про машины: насчет морозов не скажу, но во всех современных машинах, в руководстве есть надпись которую Островитянин:"Двигатель НЕ НУЖДАЕТСЯ в прогревании".
Кое что для Вас нашел, но на большинство вопросов внятного ответа нет.Завтра с утра напишу.
БР:
12.02.2009 20:54
mishk: Получил и подробно ответил. Спасибо!
Edmonton
12.02.2009 21:08
mishk:
насчет морозов не скажу

Тот мороз(-14 :o))), о котором указал Борис Абрамович, для Альберты -Сахара(при нашеы сухости воздуха). В такие температуры здесь есть любители футболок и шорт. Я сама в такую погоду в шлепанцах и каприz.
Александр Булах
12.02.2009 21:11
mishk:

Александр Булах:
То, что я хотел сказать Вы сами процитировали:"не суди, да не судимым будешь".Не будьте "пикейным жилетом".

Извините, но тут я с Вами не соглашусь.
Папа Римский во время Второй Мировой войны был ПАЦАНОМ в полном смысле этого слова. Причём оболваненным!
А младореформаторы в команде ЕБНа пацанами не были.
Они даже молодыми-то специалистами не были! Всем уже было далеко за 40. У всех без исключения высшее академическое образование, а также учёные степени, а это значит, что они смогли в чём-то досконально разобраться и найти верный путь. Т.е они владели методиками исследования, сбора и систематизации данных.
Вот и надо было это делать.
Думать надо было.
А они не просто не умели или не хотели. Они думали в другом направлении. И сейчас об этом прямо говорят те самые западные эксперты, которых они приглашали.
Стояла задача: как можно ниже опустить потенциал России.
И она была выполнена. Хотя и не полностью.

С какого бодуна был разрешён свободный обмен валюты, если её даже госбанку не хватало в начале 90-х?

И потом я не говорил, что всё сделал бы в одиночку.
Конечно, нужна была команда.
И такие команды были. Я не берусь оценивать профессионализм ни Явлинского, ни других. Даже о экономистах из состава КПРФ что-либо определённое сказать трудно. Там есть умные головы, как и в «Яблоке», СПС и прочих…
Но команда ЕБНа занималась только воровством и сдачей государственных интересов по дешёвке…
Up
12.02.2009 21:55
БР::

У меня машина тоже собрана в Англии, Toyota Auris. В этом году, правда, температура в Питере ниже минус 14 градусов не опускалась, но при такой температуре завелась очень легко и сразу двигатель заработал вполне устойчиво. Только обороты вначале не 700, а 1300. Конечно я немножко погрелся до начала движения, 30-летняя привычка к советским машинам неистребима. Но эта машина на холодном и на горячем двигателе ведет себя совершенно одинаково. Супер!

У моего тестя в Казахстане Запор(с танковым аккумулятором в переднем багажнике в -30 заводился), меня в своё время Таврия ни разу не подвела(я руки по-уму прикладывал).
Это не показатель, пассивная/активная безопасность автотранспортных средств разрешённых
к продаже в стране - другое дело
Up
12.02.2009 21:59
Director:

Мы все имеем узкие специальности, поэтому не нужно представляться вундеркиндом. Повторяю, глобалисты привели большинство стран к кризису: чему учиться-то-как не нужно делать
----------
К чему привели большинство стран коммунисты?

Идиотизм одних не оправдывает наглость/безнравственность/ограниченный кругозор/стремление к сиюминутной наживе других
Up
12.02.2009 22:08
Александр Булах:

Up:

А кто сказал, что расстреливать нельзя по закону?
Сколько угодно.

Александр, Вы действительно убеждены, что цену человеческой жизни можно оценить в денежных знаках? ИМХО, очень неправильный, разрушительный подход.
Речь идёт о коррупционерах, не о лицах совершивших насильственные преступления.
Я скорее сторонник смертной казни, чем противник (хотя вопрос имеет много подводных камней). Но не за имущественные преступления.
Up
12.02.2009 22:28
Alex_Sh:

Up:
"...А мой отец, например, помнил, как в 1941-м через полчаса после речи Молотова деньги со сберкнижек перестали выдавать (мой дед успел добежать и снять, он коммуняк знал досконально)...."

Зато дерьмократов знай не знай - и бежать бесполезно - пи@#$т всё
вместе с банком.

При "дерьмократах" банк можно выбирать, например в 1998 г. Сбер не кинул, Альфа почти (возвращали вклады, но без процентов при немедленной выдаче), при коммуняках - только сберкасса и баста.
Немного перпендикулярный пример - как-то не задумывались в СССР о зимней резине(производстве/продаже). Ладно "частник" на личном авто вместе с семьёй угробится(раз авто в личной собственности, значит не полностью проникся идеалами ленинизма/онанизма),
но и носитель идеалов легко мог на государственном такси в ящик сыграть(любопытно, какую бы компенсацию его иждевенцы получили?).
В крупных городах записывались в очереди на шипование летней резины.

Up
12.02.2009 22:38
2 Островитянин
Давно Вы не выкладывали морских рассказов (а жаль).
Любопытно, например, - держат ли на судах домашних животных?
Эдмонтонский сосед
12.02.2009 22:43
mishk:
Про машины: насчет морозов не скажу, но во всех современных машинах, в руководстве есть надпись которую Островитянин:"Двигатель НЕ НУЖДАЕТСЯ в прогревании".

Да это все хорошо, про двигатель... А салон в -30 тоже "в прогревании не нуждается"? :))))
1..789..167168




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru