Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-3

 ↓ ВНИЗ

1..133134135..167168

Алексей Б.
27.04.2009 15:12
morda:
Алексей Б.:
а если каждый не будет готов к смерти, то успех тут же сменится поражением, потому как при первых же потерях армия побежит.

Это вопрос количественный.

Нет, это вопрос психологический. Вы, ж знаете, часто в начале драки достаточно жестко и быстро вырубить одного, что б остальные не полезли. Хотя их может быть пять-десять человек, против одного.
morda
27.04.2009 15:23
Алексей Б.:
Вы, ж знаете, часто в начале драки достаточно жестко и быстро вырубить одного, что б остальные не полезли. Хотя их может быть пять-десять человек, против одного.

Наоборот, уверен, что при 5:1, и тем более 10:1, нужно разорвать контакт и бежать, что есть духу, не отвлекаясь на вырубание кого бы то ни было. Шанс выжить при этом максимальный.
Возможно, в ритуальных столкновениях, типа "пацан, ты с какова раёна" это и не так. Но вообще по жизни, будь вы хоть чемпион мира по карате, десять человек - это нереально много. Даже трое - уже много. Убьют на хер или изувечат.
Director
27.04.2009 16:08

И потом, солдат не должен хотеть умереть, думать о смерти, он должен быть готов к этому.
--------
Не знают такой армии. Ни в Советской, ни в Российской, ни с чем подобным не сталкивался и не слышал о существовании такой подготовки.
Хочется вспомнить генерала Паттона, который известен своим красноречием. Этакий американский вариант Лебедя. Когда он принял, морально раздавленную поражениями в Африке, американскую армию он выступил перед солдатами.

..."Ни один сукин сын не победил в войне, умирая за свою страну. Побеждают те, кто заставляет других сукиных детей умирать за их страну. И плюньте в глаза тем, кто говорит, что американцы не умеют драться. Мы деремся с детства. Наши главные герои - футболисты и боксеры. Американцы умеют драться и умеют побеждать. Я знаю, что многие из вас сейчас сомневаются в своих силах. Не бойтесь. Каждый из вас сумеет выполнить свой долг, и я почту за честь быть вашим командиром в любое время, в любом месте".

А накануне высадки в Нормандии, пообещал своим войскам, также выступив перед ними:

... "погибнут только два процента", зато, ..."Вы можете сказать спасибо, что через двадцать лет, когда вы будете сидеть у камина, держа на колене внука, и когда он спросит вас, что вы делали на войне, вам не надо будет кашлять, пересаживать его на другое колено и бормотать: «Понимаешь, в то время дедушка разгребал говно в Луизиане». Нет, господа. Вы сможете посмотреть внуку прямо в глаза и сказать: «Детка, твой дедушка сражался в рядах знаменитой Третьей армии, которой командовал самый большой сукин сын Джордж Паттон".
потери при высадке в нормандии
27.04.2009 16:26
Михаил113/76
27.04.2009 17:03
А в какой армии "готовят к смерти"?
в японской уважаемый, частично в китайской и иранской.В нашей сия процедура и вовсе излишня-100---- грамм и народ к смерти готов.Оно ежели больше то получиться как у вас в 90Х- желание продолжить банкет непременно пересилит желание умирать.
Director
27.04.2009 17:14
в японской уважаемый, частично в китайской и иранской
--------
В японской уже нет. Там нет армии. По конституции. В Китайской тоже. В Иранской - может быть, не знаю. Но там это дело все на религии замешано. Умрешь за императора - попадешь в рай. А житуха там, "на Земле", не сладкая. На земле многим не хочется задерживаться. Скорее спешат к "гуриям". По сути готовят не к смерти, а к райской жизни. Сюда же можно различных камикадзе, шахидов и т.п. приписать. Армия "общества потребления" на такой трюк уже не попадутся. Люди хотят жить на Земле. Поэтому современные армии развиваются по пути роботизированных боевых комплекс. Конечная Цель - вообще убрать солдата с поля боя.
Дядя
27.04.2009 17:28
Те, кому есть что терять, войну не начнут....
Дядя
27.04.2009 18:00
По данным Росстата, в 2009 году в России снова упала рождаемость

С 1989 года по 2008 год численность населения России сократилась на 5 млн.чел со 147 млн до 142 млн.... По 250 тыс.в год.....
Алексей Б.
27.04.2009 18:01
Дядя:
Те, кому есть что терять, войну не начнут....

Т.е. все войны начинали беднейшие слои населения, ибо именно им терять нечего? Особенно пролетариям.
БP
27.04.2009 19:27
Пилоту Ту-22: Специально для Вас раскопал
http://www.inopressa.ru/berlin ...
Пилот Ту-22
27.04.2009 20:07
БP:

Пилоту Ту-22: Специально для Вас раскопал
http://www.inopressa.ru/berlin ...

Спасибо, представляю, сколько Вам пришлось искать этот материал. США на самом деле не так уж много товаров производят, но потребляют их в огромных количествах. Всё конечно может быть, но даже Сорос не ожидает ничего хорошего в ближайшем будущем.
Ну а уж про российскую действительность лучше и не говорить. В конце прошлой недели по ТВЦ была передача Прошутинской про меры принимаемые по кризису у нас. Специалисты охарактеризовали их как набор призывов и лозунгов(майских), которые ничем совершенно не подкреплены. А банкиры продолжают получать бюджетные деньги, говорят под 8% годовых. Но они и раньше ничего серьёзного не кридитовали(везде спад), а уж сейчас сам бог велит.
тест
27.04.2009 20:20
2 Пилот

===
США на самом деле не так уж много товаров производят
===
Ну откуда Вы берете эту чушь?
США - вообще к примеру крупнейший в мире производитель сельхоза.
Да и в других отраслях весьма мощные.
В конце концов авиастроение возьмите, ну е-мое.
А спутниковые системы?
Эх!!!
27.04.2009 20:20
2 Пилот Ту-22

"говорят под 8% годовых. Но они и раньше ничего серьёзного не кридитовали(везде спад)"

Кто говорит?
Вам лично за рюмкой чая сказали?
А завод "Ford" во Всеволожске просто так построили? Например просто.
КрЕдитовали очень много, вопрос в том, что кризис. Везде.
Director
27.04.2009 20:28
США на самом деле не так уж много товаров производят,
-----------
Согласен! Не так уж много. Просто много. Больше, чем все остальные.
Пилот Ту-22
27.04.2009 20:34
тест:

Ну откуда Вы берете эту чушь?
США - вообще к примеру крупнейший в мире производитель сельхоза.
Да и в других отраслях весьма мощные.
В конце концов авиастроение возьмите, ну е-мое.
А спутниковые системы?

И всё же они больше потребляют, нежели производят, потому и прогорели.
Director
27.04.2009 20:46
И всё же они больше потребляют, нежели производят, потому и прогорели.
----------
В смысле? Прогорели? Это как?

У меня родственник там. Бывший советский офицер. Вертолетчик. Сызраньский выпускник. Имеет свою "фуру", ездит по всей Америке. Выл от злости когда в РФ "стабильность" образовалась. Из за цены на солярку. Когда нефть под полторы сотни скакнула. Хотя и тогда солярка в Штатах была дешевле, чем у нас. А сейчас "молится" на этот кризис. Топливо в полтора раза подешевело. Рассчитался за машину, взял новый дом. Прогорать не собирается.
Пилот Ту-22
27.04.2009 20:47
Эх!!!:

"говорят под 8% годовых. Но они и раньше ничего серьёзного не кридитовали(везде спад)"

Кто говорит?
Вам лично за рюмкой чая сказали?
А завод "Ford" во Всеволожске просто так построили? Например просто.
КрЕдитовали очень много, вопрос в том, что кризис. Везде.

Про проценты узнал из вышеупомянутой передачи, там ещё сказали что на 5 лет кредит. Если у Вас другие данные-огласите свой список.
Завод "Ford" это конечно лучше, чем совсем ничего, но я не думаю, что это имеет большое значение для повышению благосостояния российских граждан.
У нас в Рязани тоже есть НПЗ, построенный естественно ещё в советское время и дававший прибыль всей стране, потом пришли приятели Островитянина и сказали, что это теперь их собственность, а так как он зарегистрирован в Москве(как и всё остальное), то кроме вони и самых больших цен в округе на бензин, местные аборигены от него ничего не имеют.
И всё-таки что там накредитовали за 20 лет-не можете уточнить? Я кроме яхт и дворцов абрамовичей никаких сведений не имею. В авиации-0, пароходы-0, паровозы-0 и т.д.
Director
27.04.2009 20:51
С пароходами и паровозами проблемы еще в 60-х годах нарисовались. В авиации проблем особых не вижу. Гораздо больше чем Нигерия производим и продаем. Есть чем гордиться!
тест
27.04.2009 20:56
2 Пилот

===
И всё же они больше потребляют, нежели производят, потому и прогорели
===
И это - чушь.
Эта вечная хохма про производство 20 процентов, а потребление 40 - уже такой матерый боян, что даже не смешно.
Да на одной системе GPS - держится ВСЯ МИРОВАЯ НАВИГАЦИЯ.
От самолетов до автомобилей, блин.

На свой компьютер посмотрите - что в нем стоит?
Железо может и китайское, но кто его разрабатывал?
А операционка чья? И процессор там у Вас какой?
У меня например - Интел.
Интел у нас где?
Пилот Ту-22
27.04.2009 20:57
Director:

С пароходами и паровозами проблемы еще в 60-х годах нарисовались. В авиации проблем особых не вижу. Гораздо больше чем Нигерия производим и продаем. Есть чем гордиться!

Наличие там бананов и разных хлебных деревьев сводят на нет всё наше превосходство.
Эх!!!
27.04.2009 20:58
2 Пилот

"И всё-таки что там накредитовали за 20 лет-не можете уточнить? Я кроме яхт и дворцов абрамовичей никаких сведений не имею. В авиации-0, пароходы-0, паровозы-0 и т.д."

Без заемных средств работать нормально нельзя - это классика, учите матчать.
За последние годы наблюдался необычайный рост кредитования, будь то корпоративное или розничное. Не важно.
Ford - это пример. Наглядный. Авиация - не реально без кредитования, в том числе лизинга(лизинговые компании имеют привычку тоже привлекать финансирование и т.д.), пароходы не знаю, но уверен, что тоже не без заемных средств. Паровозы - на прошлой неделе ездил из Питера в Москву - новый состав ("Экспресс"), аж пахнет новьем. Производитель - Тверской Машиностроительный завод - убежден, что кредитуются.
Пилот Ту-22
27.04.2009 21:01
тест:


И это - чушь.
Эта вечная хохма про производство 20 процентов, а потребление 40 - уже такой матерый боян, что даже не смешно.
Да на одной системе GPS - держится ВСЯ МИРОВАЯ НАВИГАЦИЯ.
От самолетов до автомобилей, блин.

На свой компьютер посмотрите - что в нем стоит?
Железо может и китайское, но кто его разрабатывал?
А операционка чья? И процессор там у Вас какой?
У меня например - Интел.
Интел у нас где?
___________
У меня АМД, а операционка(win7) и весь софт ворованные.
тест
27.04.2009 21:03
2 Эх.

===
пароходы не знаю, но уверен, что тоже не без заемных средств
===
На 90 процентов тоннажа - конечно займы.
Director
27.04.2009 21:05
Паровозы - на прошлой неделе ездил из Питера в Москву - новый состав ("Экспресс"), аж пахнет новьем.
-----------

Неужто и дым из трубы валит!?

Я застал еще паровозы. Романтика железных дорог! Помню, из Владимира в Муром поездки. Вагопы еще "императорские" с открытыми площадками, керосиновым освещением, клубы дыма врывающиеся в открытые окна. Дощатые "пероны" станций, тросовые семафоры... Заправки водой, разворотные круги...
тест
27.04.2009 21:05
2 Пилот

===
местные аборигены от него ничего не имеют
===
Вам уже массу раз объясняли, что аборигены имеют рабочие места, получают деньги, тратят их в "аборигенском месте", соответственно кормят массу инфраструктуры, да еще и местные налоги существуют.

Я Вам про это раза четыре говорил - но Вы ж НИЧЕГО не слышите.
БP
27.04.2009 21:09
Кстати, насчет цены на бензин. При советской власти, в спокойные годы, она дошла до 40 копеек за литр АИ-92. Сейчас около 19 рублей. При обычной зарплате ведущего инженера в Питере 30.000 руб. против 200 рублей в 70-80 годах (при Брежневе) - сейчас бензин здорово дешевле.
ФаУст
27.04.2009 21:09
Пилот Ту-22:
И всё же они больше потребляют, нежели производят, потому и прогорели.
=======
А в чем подсчитывается это производство и потребление? В долларах, штуках, миллионах тонн?
Китай явно производит больше, чем потребляет, однако иммиграционные потоки не показывают желание граждан США переселиться в Поднебесную. СССР производил стони тысяч танков, но жилось ли от этого лучше его гражданам?
Эх!!!
27.04.2009 21:09
2 тест

"На 90 процентов тоннажа - конечно займы."

Мы говорим про "весь мир" или Россию? Хотя это не важно. Так, для Пилота =)))
Пилот Ту-22
27.04.2009 21:13
Эх!!!:

Без заемных средств работать нормально нельзя - это классика, учите матчать.
За последние годы наблюдался необычайный рост кредитования, будь то корпоративное или розничное. Не важно.
Ford - это пример. Наглядный. Авиация - не реально без кредитования, в том числе лизинга(лизинговые компании имеют привычку тоже привлекать финансирование и т.д.), пароходы не знаю, но уверен, что тоже не без заемных средств. Паровозы - на прошлой неделе ездил из Питера в Москву - новый состав ("Экспресс"), аж пахнет новьем. Производитель - Тверской Машиностроительный завод - убежден, что кредитуются.

Я раньше не знал как что кредитуется, только видел, что в стране шла постоянная модернизация всего и вся. Я, например, начал служить на Ту-16, потом Ту-22, Ту-22М3. А сейчас фактически добиваем то, старое, что было сделано "не по правилам".
Вам конечно страшно посчастливилось увидеть новый "паровоз"-боюсь, что дальше единичных экземпляров дело не пойдёт.
Брать кредит под 20% Вы будете?
Director
27.04.2009 21:15
На 90 процентов тоннажа - конечно займы.

А пароходы еще кто то делает? У меня воспоминание детства. Поездки на пороходе из Мурома в Навашино. На пароходе! Дым столбом, шлепают по воде колеса с обеих бортов, пар из свистка. Деревянная палуба, капитан в фуражке...
Неужто еще где то колесные пароходы ходят?
Эх!!!
27.04.2009 21:17
2 Пилот

Я - нет. Пока нет нужды. А если будет экономически целесообразно, то и под 20% возьму. Между прочим ставка это не такая прям уж адская. Особенно сейчас =)))

Ту-22М3 - нет смысла кредитовать его производство.
Director
27.04.2009 21:22
Брать кредит под 20% Вы будете?
----------
Будут и под 100%. Только оплачивать такие ставки Вы будете. Как потребитель.
ФаУст
27.04.2009 21:31
Пилот Ту-22:

Я раньше не знал как что кредитуется, только видел, что в стране шла постоянная модернизация всего и вся. Я, например, начал служить на Ту-16, потом Ту-22, Ту-22М3.
======
Ну не всем же так везло.
Хотя постоянная модернизация ощущалась, когда начинаешь с ЗАЗ-968, потом ВАЗ 2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2105
Эх!!!
27.04.2009 21:33
2 Director

Неужто и дым из трубы валит!?



Да не, правда. Теперь не стыдно перед иностранными туристами за наши, извините, туалеты в поезде. А то ведь для некоторых стоянка на какой-нибудь станции в кошмар превращалась =)))
А терь там освежитель и бумажки Kimberly-Clark =))) Душа радуется.

А паровозов я не помню - зелен еще слишком.
Эх!!!
27.04.2009 21:36
Э... Я конечно направление Питер-Москва имею ввиду. Тут прогресс по вполне понятным причинам быстрее идет =((
тест
27.04.2009 21:37
2 Эх

===
Мы говорим про "весь мир" или Россию?
===
Монопенинсуально. И там и там.
Пароход это слишком дорогая игрушка (новый), чтобы покупать его за кэш.

Секонд хенд - там да, бывает и нередко.
Но он и по цене зачастую недорог.
А вот новострой как правило все в кредит.
тест
27.04.2009 21:47
2 Директор

====
Неужто еще где то колесные пароходы ходят?
====
Как развлекаловка для туристов.
Но делают.
тест
27.04.2009 21:50
2 Директор

Но когда человек связанный с морем говорит "пароход" он имеет ввиду конечно не
привод от паровой машины =)), а все что большое и водоплавующее - гражданское естественно.
БP
27.04.2009 21:57
Островитянину: А все-таки почему по морю ходят, а не плавают? У англичан тоже?
тест
27.04.2009 22:38
2 БР

===
А все-таки почему по морю ходят, а не плавают? У англичан тоже?
===
По морю и ходят и плавают.
Это все из серии сильно устаревших традиций.
Сейчас говорят в зависимости от ситуации, четко ничего не придерживаясь.

А у англичан - "парусят" to sail .
Но кстати у англичан есть интересная фишка.
У них одушевленными считаются только люди.
Все - остальное - средний род It.
НО! Морские корабли и суда - считаются женского рода. =)))) She
Сейчас постепенно переходит и на самолеты.
Пилот Ту-22
28.04.2009 07:00
Эх!!!:

Да не, правда. Теперь не стыдно перед иностранными туристами за наши, извините, туалеты в поезде. А то ведь для некоторых стоянка на какой-нибудь станции в кошмар превращалась =)))
А терь там освежитель и бумажки Kimberly-Clark =))) Душа радуется.

А паровозов я не помню - зелен еще слишком.

К слову-паровозы для пассажирских поездов были зелёного цвета, очень красиво смотрелись. БР-подтверждаете?
morda
28.04.2009 07:51
Пилот Ту-22:

Вам конечно страшно посчастливилось увидеть новый "паровоз"-боюсь, что дальше единичных экземпляров дело не пойдёт.

Полагаете, придет день и час, когда понадобится уехать из Петербурга в Москву - а не на чем?
Пилот Ту-22
28.04.2009 08:15
morda:

Полагаете, придет день и час, когда понадобится уехать из Петербурга в Москву - а не на чем?

Мне там сейчас нехрена делать. Это раньше эти города были досягаемы и любимы всеми жителями нашей страны, а сейчас у многих и средств не хватит чтобы туда доехать. Раньше там многие учились и не стремились даже там остаться-везде условия жизни были одинаковы: водка-2.52, колбаса-2.20, пиво-22 коп. и т.д. Красота....
morda
28.04.2009 10:47
Пилот Ту-22:

Мне там сейчас нехрена делать. Это раньше эти города были досягаемы и любимы всеми жителями нашей страны, а сейчас у многих и средств не хватит чтобы туда доехать. Раньше

Выдумываете. Все было так же, как щас. Слетать из Нск в Мск - ползарплаты начинающего инженера. Досягаемо для тех, кого кормят папа с мамой, или кто по жизни несемейный рас$издяй.


там многие учились и не стремились даже там остаться-везде условия жизни были одинаковы: водка-2.52, колбаса-2.20, пиво-22 коп. и т.д. Красота....

Как так? Если колбаса по 2.20, то водка - по 3.62. Водки по 2.52 вообще не знаю, по 2.87 храню только этикетку. А по 3.62 у меня есть реальная бутылка, запечатанная.

А так, да, люди были удивительные. Мама у меня тоже училась в ЛГУ, и ведь поехала в Барнаул. Нынешний человек костьми бы лег, но дальше Москвы никуда бы не поехал иначе как за серьезные компенсации. А тогда часть людей была глупа и доверчива.
Алексей Б.
28.04.2009 11:05
morda:
А так, да, люди были удивительные.... А тогда часть людей была глупа и доверчива.

Это мне напоминает вопрос про наполненность стакана для оптимиста и писимиста.
Римма
28.04.2009 11:11
так, да, люди были удивительные. Мама у меня тоже училась в ЛГУ, и ведь поехала в Барнаул. Нынешний человек костьми бы лег, но дальше Москвы никуда бы не поехал иначе как за серьезные компенсации. А тогда часть людей была глупа и доверчива.

Мальчик морда, ты детский сад то не разводи .
У меня мама поранее твоей окончила институт в Брянске и уехала аж в Иркутск.
И весь их курс железнодорожников по всей стране разъехался .
Потому как, тогда выпускники учились бесплатно и было распределение
по всему Союзу . Надо было отработать два года , а потом уж куда хочешь .
Но у молодых спецов, по прибытии были большие льготы , предоставляли жилье,
в первую очередь . Да, и карьера быстрее шла , чем в западных районах . У меня мама и не думала возвращаться . Так что не пости что в голову взбредет .
Еще добавлю .Семейным выпускникам давали свободное распределение , но уж тогда все на общих основаниях .Нодо б, твоей маме замуж выходить пораньше , тогда б не
в Новосибе учился . Я вот, только рада , что жила в Иркутске .
Римма
28.04.2009 11:17
Вдогонку . Еще не забудь , что мамы получали стипендию и государство выпускникам давало подъемные на переезд . И потом , они всегда котировались , как невесты с дипломом и перспективой на местах .
morda
28.04.2009 12:00
Римма:

Потому как, тогда выпускники учились бесплатно и было распределение
по всему Союзу . Надо было отработать два года , а потом уж куда хочешь .


Черт! Я узнал много нового о прошлой жизни.


Но у молодых спецов, по прибытии были большие льготы , предоставляли жилье,
в первую очередь . Да, и карьера быстрее шла , чем в западных районах. У меня мама и не думала возвращаться .

Девочка! Конечно, по тем временам и комната в общаге - уже жилье. Карьера могла идти быстрее. Но ты прикинь, кем было лучше быть, младшим железнодорожником в Риге или старшим в Хабаровске. Мытые мостовые, запах кофе, аккуратно одетые и причесанные люди, традиции здороваться в подъездах - разве можно променять это на какую-то ступеньку в карьере? Честно, мне трудно вообразить, как можно радоваться жизни в Иркутске. Если переехать туда из Усолья, разве что.
Римма
28.04.2009 12:27
morda: По вопросу, где лучше или хуже жить не буду спорить ,
дело вкуса . Мне всегда в Сибири более нравилось жить , чем в России .
Дело в другом . Пиши реально , а не то, что сам придумал .
Билет из Н-ска в Москву стоил 25 рублей , из Иркутска - 37 рублей .
И какая это половина зарплаты инженера .
Авиация для избранных . Да, возьми хоть туже малую авиацию Н-ска.
Сколько рейсов по области было , все самолеты забиты были .До Мариинска
народ летал ! Обалдеть!) Так еще билетов не было . Сейчас некогда эту тему развивать .
Про жилье в общежитии , ну это далеко не вся правда . Кто ж тогда заселялся
в новые микрорайоны , которые тогда строились пачками .Молодые специалисты по распределению
в первую очередь .
А про нынешее житье в Москве , ни за сто (как говорят дети ) , хотя у меня там отличная квартира .
Это тоже отдельный разговор .




morda
28.04.2009 12:51
Римма:

По вопросу, где лучше или хуже жить не буду спорить, дело вкуса .

Чего тут спорить? Прикинь, почему недвижимость в Москве стоит столько, а в Чите нисколько. Подсказываю, потому что массы народа хотят жить в Москве и не хотят в Чите. Отдельные экзоты со своими вкусами тут незаметны.


Дело в другом . Пиши реально , а не то, что сам придумал .
Билет из Н-ска в Москву стоил 25 рублей , из Иркутска - 37 рублей .

Докладываю. Слетать из Нска в Москву стоило 56 руб. Не помню точно, 55.50 или 56.50, если со сбором, кажется, 56.50. Или все-таки 51.50? Может, кто-то точно помнит?
1..133134135..167168




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru