Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-3

 ↓ ВНИЗ

1..103104105..167168

morda
09.04.2009 21:10
Пилот Ту-22:

Ну и что они выпустили, эти отрасли?


Очень много денег. Отобрав их в виде транспортных тарифов и кредитных ставок у частных компаний, а также у всяких немцев и итальянцев в качестьве платы за газ.


И как это Вы нефть и газ вернули государству? А всякие вексельберги и абрамовичи это ген. директоры гос.предприятий? Действительно-гос.капитализм налицо. А я-то думал, что у нас всё в руках олигархов... Наивный, однако.
----------

Газодобыча у нас всегда контролировалась государством. Все, чем владело Министерство газовой промышленности, передали в Газпром. Там были некие тонкие моменты, и в 90-е годы, и в 2000-е. Но государство (нет, не так - люди, назначенные государством) никогда, ни на минуту, не выпускало контроль из рук.
Нефть вернули после разгрома Юкоса, когда Роснефть забрала его месторождения и заводы.
Абрамович, как известно, отдал Сибнефть Газпрому уж сколько лет тому назад, а нефтяной бизнес Вексельберга намного меньше, чем Роснефть. Хотя, конечно, больше, чем пенсия российского пенсионера.
В.А.К.
09.04.2009 21:12
Пилот Ту-22,
"Для меня они все одинаковые-разные банды всегда враждуют между собой"
- да нет, я не о том... Его вовсе не коллеги посадили. Чтобы коллеги, кстати, сильно много о себе не воображали. Намек основными действующими лицами понят. Лужков - иллюстрация тому.
тест
09.04.2009 21:23
2 Пилот

===
Это как раз 10% и есть.
===

Ааааа... то есть вот ЭТО - 10 процентов?

(вздохнул).
Andrew_K
09.04.2009 21:29
Идея! Есть предложение на Олеге тотализатор организовать - когда он сдастся!? Принимаю ставки! По чуть-чуть, по еврику... ;-)
Я в него верю - не сдастся!
morda
09.04.2009 21:31
Пилот Ту-22:
Это как раз 10% и есть.
--------
Во-первых, от чего? От стоимости активов, от прибыли, от налогов?
Во-вторых, не 10%. Даже отдельно взятые Газпром и РЖД уже дадут больше 10%, а у государства еще уйма всего. Хотя бы Роснефть и банки.

На самом деле нет официальных данных по доле госсектора в экономике, но вряд ли она у нас ниже 30-40%. Это примерно как в Китае.
тест
09.04.2009 21:38
2 Андрей

"Русские - не сдаются! "(с) =)))))

тест
09.04.2009 21:40
2 Андрей

А если еще добавить хохляцкой деревенской упертости - то тем более!

Andrew_K
09.04.2009 21:45
тест:
Не возражаешь если я на тебе немножко заработаю? Что я, зря что-ли тут живу!? ;-)))
тест
09.04.2009 21:52
2 Пилот

Вы себе реально представляете сколько стоит РЖД?
И сколько народу там работает?

А сколько стоит трубопроводная система Транснефти и Транснефтепродукта?
Плюс трубы Газпрома?
morda
09.04.2009 22:05
тест:

2 Пилот

Вы себе реально представляете сколько стоит РЖД?
И сколько народу там работает?
-----------

Кстати, насколько я понимаю, авиаперевозки у нас тоже практически контролируются государством? Аэрофлот и Россия принадлежат государству и заметно крупнее частных Сибири и Трансаэро. Практически все регионалы, кроме Ютэйра и Калининграда - Московия, Кубань, Саратов, Татарстан, Новосибирск- и Томскавиа, Кавминводы, Дальневосточные авиалинии, и кто там еще, и Газпромавиа - это же все государство, или на 100%, или на 51%.
БP
09.04.2009 22:13
Ну если принять во внимание, что Россия ничего, кроме нефти и газа не производит, а все остальное проклятые "правые" в стране развалили (я правильно говорю, Н.Ф.?), то владение государством нефтью и газом - это 100% госсобственности в стране.

Andrew_K: Андрей, я тоже смотрю с восхищением на упрямство Олега! Супер! Но заработать, боюсь, не удастся.
Andrew_K
09.04.2009 22:19
БP: Но заработать, боюсь, не удастся.
---------
Чего, зажали еврик? ;-)))
БP
09.04.2009 22:30
Andrew_K:
У меня не то что еврик, у меня в доме и бумажка в 100 шекелей найдется. Не поможет!
Арина в:
09.04.2009 22:31
2 тест:
Сейчас совершенно нет никакого контроля чиновников.
Они ни за что не отвечают.
И еще ротация, сегодня он чиновник - завтра собственник,
так что каждый чиновник работает на свой личный интерес.
тест
09.04.2009 22:32
2 Андрей

===
Не возражаешь если я на тебе немножко заработаю? Что я, зря что-ли тут живу!?
===
Да зарабатывай! =)))

Делов-то?
Andrew_K
09.04.2009 22:44
БP: Не поможет!
---------
Не, ни фига жизнь не изменилась - жители израиля все так же пытаются бабок срубить по легкому, россияне же все так же их зажимают... ;-)))))
В.А.К.
09.04.2009 22:47
Арина в:,
да!! Это - в точку! Вот раньше были чиновники, так чиновники! За все отвечали! Вчера он за коммуналку отвечаь. Не срослось - сегодня швейной фабрикой руководит. Не получится (с кем не бывает) - будет баней заведовать. Одна только зона была смертельной для карьеры. Догадались, Арина? Сельское хозяйство! Потому что тут "висты заработать" у неграмотного, по сути, чиновника ну совсем шансов никаких не было. А так - непотопляемый был народец. Не чета нынешним. Не так, Николай Федорович? "Крокодил" тогдашний читали?
В.А.К.
09.04.2009 23:12
Andrew_K,
Андрей, "пока все спят" - Вы во время командировок в степи в самом городе (на "десятке") жили? Или на 113-й, жилой, но поближе?
тест
09.04.2009 23:15
2 Арина В

09/04/2009 [22:31:27]

1. Контроль есть.
Просто он не такой какой является правильным.
2. Они за многое отвечают, но не так как является правильным.
3. Третье Ваше утвержение является правильным, хотя я не уверен , что Вы понимаете его в достаточной степени.
При всем так сказать нежном отношении к Вам.

тест
09.04.2009 23:19
2 ВАК

Мне все же вот крайне интересно кому ИЗНАЧАЛЬНО принадлежала идея моногородов.
В.А.К.
09.04.2009 23:37
Олег, а трудно сказать. Экономике, соотнесенной с тем временем, наверно. В СССР благополучного времени это было естественно. Экономика капиталистическая не раннего, скорее "среднего возраста" делала это стихийно. Больше в Штатах, по-моему. Не в чистом виде, но Дейтройт, Чикаго. Ну, а у нас в абсолют, конечно. Но я понимаю руководителей тех времен (Жуковский - то тот еще моногород!). А, например, Железногорск? Нет, с точки зрения тогдашних реалий все было рационально. Никто же не думал, что ничто не вечно :)
Andrew_K
09.04.2009 23:42
В.А.К.:
Вы во время командировок в степи в самом городе (на "десятке") жили? Или на 113-й, жилой, но поближе?
-----------
в самом городе... В пятиэтажке, гостинице... Честно говоря, совсем плохо помню точный адрес.
В.А.К.
09.04.2009 23:56
Andrew_K,
жаль... :)
А то, думал, могли и так, лично, пересекаться :) Эх, бывали дни веселые! И выпил "бордосской жидкости"! Завтра - домой!
Andrew_K
10.04.2009 00:05
В.А.К.: Ну, по поводу "пересечения" - мы уже выяснили где и когда - как оказалось в одном и том ж месте стояли, чуть ли не плечом к плечу. Судя по событиям, которые наблюдали одновременно и в одном месте, то это именно так ;-) А так, вряд ли - я ж тогда совсем пацаном был... Хотя, лицо мне очень знакомо, а память у меня зрительная хорошая, профессиональная! ;-)))
Арина В
10.04.2009 00:15
2 тест
1. Контроль есть.
Просто он не такой какой является правильным.
А вот принятие стратегических решений
-пример с той же Булавой,
Куроедов, Сергев - приняли решение,
столько денег израсходовали,
порезали лодки 941 проекта,
разрушили уникальную конструкторскую школу Макеева,

2. Они за многое отвечают, но не так как является правильным.

Опять же с Суперджетом,
огромные деньги вложены,
за это время открыли дорогу Боингам и Арбузам,
и никого это не волнует,
все время просят еще денег,
а на эти же леньги могли бы бесплатно раздавать авиакомпаниям
отечественные самолеты Ту-204, Ту-334.

3. Третье Ваше утвержение является правильным, хотя я не уверен , что Вы понимаете его в достаточной степени.
А что понимать, вот Потанин был премьер-министром,
а опосля его карьеры чиновника-
достался ему
Норильский никель.
тест
10.04.2009 00:26
2 ВАК

===
В СССР благополучного времени это было естественно
===
Виктор, ну вот если Вы к примеру строите дом. Вы же не будете строить его на
песчаном берегу реки меридионального направления просто так - правда?
Вы подумаете - а какой бережок-то - правый али левый?

И выберете естественно левый.
Я имею в виду не по течению, а по проекции карты.

ну вот и тут - надо же как то планировать на ВЕКА.
А что видим?
А то же , что и сейчас - временщиков.
Временщиков которым все равно - им главное куш срубить, прожить жизнь и умереть.
Не оставить наследство - а просто помереть и "после нас хоть потоп".
тест
10.04.2009 00:30
2 ВАК

===
Больше в Штатах, по-моему. Не в чистом виде, но Дейтройт, Чикаго
===

Нет нет нет!

Это не то!
При свободной миграции рабсилы - моногорода куда как менее страшны.
Это решаемо.
А при ограничении миграции и привязке к земле - это смерти подобно - это концлагерь только без колючки по периметру.

В.А.К.
10.04.2009 00:33
Арина Васильевна!
Ну это ваааще ни в какие ворота!
Найдите биографию Потанина и сравните даты и должности с приведенными Вами сведениями!
Я в тоске! Вы и в самом деле журналист? Беда какая-то! Не зря я не люблю журналистов!
Атас какой-то!
А про технику - вообще, "молчи, грусть, молчи!"
тест
10.04.2009 00:41
2 ВАК

Не - я иногда просто наслаждаюсь.
"Пеньковский слил секрет топлива" - это... это...

Анекдот черного юмора знаете? =))))

Комната.
На кровати лежит изнасилованная Мальвина, на стене гвоздями прибит Пьеро, на полу
свежая шкура Артемона, в камине догорают остатки Буратино, на подушке кровати лежит золотой ключик, а в углу пиявки доедают Дуремара.
На столе суп из Тортиллы и куча лягушачьих лапок.

И Карабас Барабас: "Не, ну это не день! Это просто ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО!" (с)
Арина В
10.04.2009 00:53
2 В.А.К

Разве для кого секрет, что богптства в начале 90-х годов,
достовались лишь тем бизнесменам,
которые были близки к власти.

Информация из Википендии,


Вместе с тем существует и другая точка зрения, описанная в книге бывшего заместителя Председателя Счётной палаты РФ Ю. Ю. Болдырева «О бочках мёда и ложках дёгтя».
Там указывается на то, что «Норильский никель» являлся к моменту проведения залогового аукциона монополистом на рынке никеля
(более 90 % российского производства)
и меди (более 60 %),
имел обеспеченность рудами на 95-100 лет,
годовую прибыль в размере 1, 5 миллиардов долларов
и рентабельность производства более 70 %.
Поэтому реальная стоимость «Норильского Никеля» была существенно выше, чем те 180 млн долларов, за которые он был продан. Кроме того, Ю. Ю. Болдырев приводит целый ряд фактов, говорящих о притворном характере сделок с залогово-кредитными аукционами (в том числе по «Норильскому Никелю»), которые Правительство РФ в 1995 г. заключало с целью приватизировать наиболее ценные государственные активы в обход закона о приватизации. В книге приводятся также письмо, направленное Счётной палатой в Генеральную прокуратуру с требованием к Ю. И. Скуратову выступить в суде с исками в защиту интересов Российской Федерации и немедленно расторгнуть фиктивные сделки с залогово-кредитными аукционами. Тем не менее, Генеральный прокурор этого не сделал.[1]

В дальнейшем Счётная палата[2] обнародовала множество фактов, свидетельствовавших о противозаконной приватизации гос. собственности. Однако уже в 2000 г. Счётная палата предоставила новый отчёт, который, по мнению Ю. Ю. Болдырева, был «шит белыми нитками» и направлен на некоторую «реабилитацию» новых собственников «Норильского Никеля» во главе с О. В. Потаниным.
тест
10.04.2009 01:00
2 Арина В

===
-пример с той же Булавой,
Куроедов, Сергев - приняли решение,
столько денег израсходовали,
порезали лодки 941 проекта,
разрушили уникальную конструкторскую школу Макеева
===

Ну - лодки 941 проекта ... я тут лучше тихо умолчу.
Булава и так далее - так а что нового - Ильюшин с Туполевым так же боролись за свои самолеты.
МИТ взялся делать Булаву - но "не шмогла".

Про "школу" я ничего не могу сказать - я не конструктор.

====
Опять же с Суперджетом,
огромные деньги вложены,
за это время открыли дорогу Боингам и Арбузам,
и никого это не волнует,
все время просят еще денег,
а на эти же леньги могли бы бесплатно раздавать авиакомпаниям
отечественные самолеты Ту-204, Ту-334.
====
Арина Васильна?
Ту 204 производят в год РОВНО столько сколько их можно производить.
После того как Ту 204 начал более менее нормально летать.
Наша промышленность не может производить больше.
Ну может на пару в год больше.
Или Вы предлагаете делать самолеты по мановению волшебной палочки?
Вы с Николай Федорычем сильно похожи - у вас все
по велению волшебников происходит.
=)))

Потанин и Норникель говорите...
Ну давайте тогда биться насмерть =)))

Так вот, если Вы не хотите читать специальные издания - то читайте Вики - там зачастую все относительно и просто написано.
Читаем.

==
В 1994 году было проведено акционирование предприятий РАО «Норильский никель». В соответствии с планом приватизации часть акций РАО была передана трудовому коллективу, часть акций была выставлена на реализацию на чековых аукционах. Владельцами акций «Норильского никеля» стали более 250 тысяч человек.
===

тест
10.04.2009 01:01
2 Арина В

Читаем дальше

===
Контрольный пакет акций РАО (38 % или 51 % голосующих), закрепленный в федеральной собственности, в ноябре 1995 года был выставлен на залоговый аукцион. По его результатам ОНЭКСИМ Банк стал номинальным держателем контрольного пакета акций РАО «Норильский никель». По оценкам инвестиционных аналитиков, стоимость «Норильского никеля» на момент проведения залогового аукциона была близка к нулю, так как комбинат имел долгов на 2, 5 млрд долларов, имела место задержка зарплаты рабочим за несколько месяцев, собственный капитал составлял минус 1270 млрд руб., «Норникель» вынужден был финансировать государственные обязательства по «северному завозу», на «Норникеле» висели гигантские обязательства по содержанию жилья и социальной сферы Норильска. Покупка предприятия в тот момент несла в себе крупный риск для инвестора.
====

Поймите - то что ОНЭКСИМ выкупил это за практически бюджетные деньги - это совершенно другой вопрос.
Но РИСК этой покупки был ОГРОМЕН.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

И Норникель Потанин приобрел в 95 , а вице-премьером стал в 96.
Звыняйте...


В.А.К.
10.04.2009 01:08
Олег,
я думаю сейчас, а не продать ли мне лет через пять кому-нибудь секрет "Катюши" :) Все просто - берете уголь, серу и селитру... Рецепту много лет. Но топливную шашку для разгона снаряда по этой формуле не сделаешь.

Арина В., Вы не увиливайте! Что было первично - Норникель или должность? И какая? Или я чего-то пропустил в этой жизни?
тест
10.04.2009 01:12
2 Арина В

===
годовую прибыль в размере 1, 5 миллиардов долларов
и рентабельность производства более 70 %.
===
(начал биться головой о стену)

Арина Васильна, только ради моей нежной уже просто ЛЮБВИ к Вам.
=))))))

Рентабельность в 70 процентов?
По всему циклу производства?
На развале СССР и падении цен и инфраструктуры?
Когда на Норникеле висела вся структура города?
Вы смеетесь над нами?

Лучше читайте выдержки из Вики.
Чес слово.
А Вы опять по политическим помойкам.
Да Вам там и не такого наговорят.

Арина В
10.04.2009 01:16
2 тест

По поводу Норильского никеля,
существует же проблема не только покупки,
но и проблема сохранить бизнесс.
А охрана своего бизнеса - постоянная головная боль,
тем более такой лакомый кусочек,
который постоянно приносит прибыль.
Да и сейчас там какая-то неопределенная ситуация.
тест
10.04.2009 01:19
2 ВАК

===
Все просто - берете уголь, серу и селитру... Рецепту много лет. Но топливную шашку для разгона снаряда по этой формуле не сделаешь.
===

Во во.
Арина В
10.04.2009 01:24
2 тест

С августа 1983 года инженер, а затем и старший инженер отдела «Мочевина» фирмы «Удобрения» Всесоюзного внешнеэкономического объединения (ВВО) «Союзпромэкспорт» — организации системы Министерства внешней торговли (МВТ).

В 1988-90 гг. работал в должности старшего инженера фирмы «Руда» в той же организации, подотчетной уже новому Министерству внешних экономических связей СССР.

Расскажите каким сверхнапряженным трудом - старший инженер в 1990 году
стал Фигурировать в верхней части списков самых богатых лиц планеты, публикуемых ежегодно журналом Forbes magazine. на 25-е место в 2008 году с состоянием, оцениваемым в 19, 3 миллиардов долларов [3]

В.А.К.
10.04.2009 01:47
Арина В,
Вы прямо Штирлиц!
Прямо спрашиваю тогда. В какие годы Потанин был Премьер-министром?
Когда он стал владельцем Норникеля?
Арина В
10.04.2009 01:53
2 В.А.К
Вот полная биография вашего персонажа,
Он же не сразу стал владельцем, там был сложный процесс.

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Арина В
10.04.2009 01:59
2 В.А.К

Вот еще интересная ссылка по предмету обсуждения
.....
Позволим себе высказать авторский взгляд на ФПГ АООТ «Интеррос» – это поистине «достойный» символ высокопоставленной коррупции навсегда канувшей в лета эпохи бездарного и со всех сторон недостойного правления Бориса Ельцина, который ещё долго будет вдохновлять современных коррупционеров на мздоимство и лихоимство, вселяя в них надежду на безнаказанность за неправедное обогащение.

Интересно, стал бы Владимир Потанин, в начале 90-х годов XX века занимавшийся сопровождением внешнеторговых сделок по импорту, к примеру, тайваньских калькуляторов, тем, кем он стал сейчас, если бы высокопоставленные госчиновники лучше бы помнили о своём долге перед российским народом?

2.8. Выводы по второй главе.
1. В заключении хотелось бы заметить уважаемому читателю, что если нынешний руководитель РАО «ЕЭС России» Анатолий Чубайс также управляется с энергетикой, как он ранее управился с акционированием и приватизацией Российского государственного концерна «Норильский никель», то российским гражданам стоило бы порекомендовать уже в настоящее время запасаться керосиновыми лампами и восковыми свечами.

2. Создание ФПГ АООТ «Интеррос» и активная поддержка её деятельности на самом высочайшем государственном уровне позволяет сделать вывод, что коррупцию, как явление, в рядах российского чиновничества в ближайшие десятилетия ликвидировать не удастся, если лица, которые её порождали, либо создавали условия для её взращивания, по-прежнему будут занимать в России высочайшие государственные посты.

А присоединение России в 2003 году к антикоррупционной конвенции стран ООН так и останется всего лишь искренним намерением, изложенным на гербовой бумаге.
http://www.antioligarch.ru/ind ...
тест
10.04.2009 02:11
2 Арина В

===
существует же проблема не только покупки,
но и проблема сохранить бизнесс.
===
Несомненно. И она зачастую куда как сложнее проблемы покупки.

====
тем более такой лакомый кусочек,
который постоянно приносит прибыль
====
Это он СЕЙЧАС приносит прибыль.
И то - ПРИНОСИЛ ДО КРИЗИСА.

А тогда он ничего не приносил.
На нем висели миллиарды долгов.
А тогда миллиарды - это не сегодня миллиарды.
И что БЫЛО БЫ С НОРИЛЬСКОМ - тоже было непонятно.

Это как усыновление когда Вам говорят: "Муж и Жена - вот Ребенок.
Он сын пары алкоголиков, умерших от передозировки наркотиков,
в детдоме наблюдались явные асоциальные наклонности?
Вы предскажете судьбу такого ребенка?
Вы дадите гарантию, что он будет нормальным человеком?

А комбинат - это ни фига не проще.
тест
10.04.2009 02:24
2 Арина В

===
Расскажите каким сверхнапряженным трудом - старший инженер в 1990 году
стал Фигурировать в верхней части списков самых богатых лиц планеты,
===
Да ровно таким же как мой в 25 лет стал командиром полка.

А некому больше было.
Понимаете слово НЕКОМУ?
Так и тут.

НЕКОМУ. Кадровый голод.
===
каким сверхнапряженным трудом
===
Вот таким - на фото Потанина посмотрите?
Только не Прохорова, а именно Потанина. И на возраст календарный.
Вот таким трудом.

====
с состоянием, оцениваемым в 19, 3 миллиардов долларов
====
Что в этом необычного?
Это для Вас возможно странно - для меня - нет.
Я такие взлеты и падения и снова взлеты и снова падения видел миллион раз.
Ничего нового как бы...



тест
10.04.2009 02:32
2 Арина В

===
Расскажите каким сверхнапряженным трудом - старший инженер в 1990 году
====

Если на фото посмотрели - я Вам расскажу.
Вот таким трудом.
Что не подъездам девок за титьки тискал , а учился.
Не водку пил, а учился.
Не по кабакам с приятелями, а учился.
Всему учился - даже как по кабакам ходить.
Только ПРАВИЛЬНО ходить.
И все время учился учился и учился.
Даже как за дамами ухаживать - и то УЧИЛСЯ.


А тот кто НЕ УЧИЛСЯ - ну - извините.
И учиться начинать надо еще у мамы в животике, а не в 30 лет.

Кстати - это сверхнапряженный труд когда тебе в детстве хочется играть с пацанами в футбол, а ты серьезно занимаешься плаванием к примеру.
Или учишь физику.
Римма
10.04.2009 06:39
Наша промышленность не может производить больше.
Ну может на пару в год больше.
Или Вы предлагаете делать самолеты по мановению волшебной палочки?
Вы с Николай Федорычем сильно похожи - у вас все
по велению волшебников происходит.

А Вы попробуйте заключить с авиастроителями контракт ,
где будет твердая гарантия оплаты и частичной предоплаты .
И все будет . Нет денег , нет самолетов , будут деньги - будут самолеты .
Разговор ни о чем .
Пилот Ту-22
10.04.2009 07:06
тест:

Если на фото посмотрели - я Вам расскажу.
Вот таким трудом.
Что не подъездам девок за титьки тискал , а учился.
Не водку пил, а учился.
Не по кабакам с приятелями, а учился.
Всему учился - даже как по кабакам ходить.
Только ПРАВИЛЬНО ходить.
И все время учился учился и учился.
Даже как за дамами ухаживать - и то УЧИЛСЯ.

Ну прямо сказка от товарища Ленина-учиться, учиться и учиться!(А остальное восполним в Куршавеле).

Михаил113/76
10.04.2009 07:12
Римма
Разговор ни о чем
+100
Учился, учился--------Островной, вам уважаемый много солнца, явно во вред.
Пилот Ту-22
10.04.2009 07:27
Друзья, израильтяне сняли прекрасный документальный фильм "Олигархи"(не путать с "Олигархом")-там всё расписано: кто, как, когда и где... И многие наши вопросы просто отпадут сами собой.
А спорить о том, когда Потанин стырил у государства никелевый заводик-до премьерства или после-не имеет смысла. Да, а почему нельзя смотреть на Прохорова-не характерный герой, дурак и пьяница?

http://www.mediafire.com/?6vmo ... - это ссылка на 1-ю часть.
Арина В
10.04.2009 10:52
2 тест
Возвращаясь к судьбе уникального проекта -941
Все таки может не пустят на иголки?
.......

Председатель Счетной палаты РФ Сергей Степашин поддержал инициативу Севмаша сохранить оставшиеся в составе ВМФ ПЛАРБ проекта 941.
Как сообщил руководитель пресс-службы Севмаша Михаил Старожилов, "вчера, находясь с рабочим визитом в Северодвинске, Сергей Степашин встретился с гендиректором Севмаша Николаем Калистратовым, посетил Беломорскую военно-морскую базу, поднялся на борт ПЛАРБ ТК-20 "Северсталь".
Будущее этого корабля под вопросом - либо ракетный крейсер продолжит службу, либо будет утилизирован. Калистратов считает, что ресурс этих уникальных подлодок еще не исчерпан. По словам Старожилова, председатель Счетной палаты РФ поддержал инициативу Севмаша сохранить оставшиеся в составе ВМФ РФ ПЛАРБ проекта 941.
http://armstass.su/?page=artic ...
Пилот Ту-22
10.04.2009 12:42
Вот нашёл "заработки" в госкорпорациях-не вижу разницы между государственной и частной собственностью.

http://compromat.ru/page_22684.htm
Арина В
10.04.2009 12:53

А здесь как тратят деньги чиновники
http://compromat.ru/page_27428.htm

В номере от 19 марта мы рассказали, как московские чиновники строят самую дорогую в мире дорогу и тратят миллиарды рублей на абсурдные социальные программы, а также содержание десятков фантомных СМИ.
В 2009 г. город планирует собрать 335, 9 млрд. руб., а потратить - 362 млрд. руб. - это вчетверо меньше, чем у Москвы.

Взять, к примеру, знаменитые шампуры, которые чуть было не приобрело Управление делами Смольного. За восемь наборов для шашлыка по шесть шампуров каждый (украшенных миниатюрными фигурками персонажей художественных фильмов «Джентльмены удачи» и «Кавказская пленница») чиновники хотели отвалить 461 тыс. рублей. Иными словами, на круг выходило 10 тыс. руб. за один шампур.
. Так бы оно и вышло, если бы не оказалось, что расходы на эксплуатацию этих чиновничьих «Вольво» составили... 75 млн. руб. в год. Иными словами, каждый автомобиль влетает городской казне в... 150 тыс. руб. в месяц! При этом никаких внятных объяснений таким безумным расходам отцы города так и не дали.
1..103104105..167168




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru