Взлетный 600, в СЛА не влазит.Объясните мне, пожалуйста, какая регистрация нужна для СЛА и какие документы для полетов?А какая регистрация нужна для НЕ СЛА, а так же документы для полетов?В чем отличие?
На данный момент регистрация СЛА и не СЛА отличий не имеет. Все по одному приказу №85.
По сертификации СЛА обходится дешевле, и аварийный маяк не нужен, это экономия минимум 80 тыс. руб.
Для полетов что для СЛА, что для неСЛА надо:
-сертификат летной годности,
-свидетельство о регистрации,
-свидетельство пилота,
-заявка.
Каждый из перечисленных пунктов тоже тянет за собой опредленные трудности.
"Я еще ни разу неба не нюхал, но о ПРОБЛЕМИЩАХ, чтобы поднять в воздух свою самолетку в индивидуальном порядке наслышан!"
Приходилось ли Вам слыхивать о подобных "ПРОБЛЕМИЩАХ" времён а-ля-СССР ?
А знаете ли Вы, что тогда за Э-Т-О совершенно реально привлекали к уголовной ответственности !
:-(( как, к примеру ~ за куплю\продажу иностранной валюты )??...
Но даже ТОГДА потенциальные "изменники Родины" (в т.ч. и Ваш нынешний покорный слуга)
занимались :((( Э-Т-И-М :-))))