Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-29. Спишут или в ремонт?

 ↓ ВНИЗ

12345678

другой.
06.02.2009 21:06
2 Офицер СА запаса:
Все оно то так, но есть одно но. Стоящий самолет корродирует намного сильнее, чем летающий, а летали они (особенно в 90-х) мало. Это связано с накоплением конденсата в внутренних полостях и отсутствием проветривания и дренажа (это если дело дошло до расслоения). И то что в Домне это произошло тоже закономерно - там в условиях континентального климата при очень значительных суточных перепадах выпадение конденсата гарантированно. Другое дело, что в зона крепления киля не осматривалась на формах, дренаж оттуда наверняка отсутствовал. Но все это так - ускоритель процесса, причина однозначно - КПН (конструктивно-производственный недостаток). И тут виноваты разработчики - почему продлевали КСС без осмотра и контроля жизненно важных узлов, почему конструктивно отсутствовали возможность дренажа, если материал склонен к расслоению, почему потеря киля (в бою это в порядке вещей) для МиГа фатальна (как насчет боевой живучести?). Неужели нельзя установить в гидросистеме как на вражьих самолях отсечные клапана, типа "гидро на упр." Но это похоже уже никого не волнует.((((((
о
07.02.2009 01:51
Вина аэродромовских.На хранении там такое допускали. КБ не Виновато.
Димыч
07.02.2009 03:09
Не так давно была ветка посвященная Параду Победы и там некий Ветеран ВВС и ему подобные уж как радовались как все у нас прекрасно и прям таки ополчились на критиков ситуации в стране.Помню как по поводу траты денег разгорелась жаркая дискусия.Интересно теперь все это читать.Поэтому совет мой так называемым старперам типа "ветерана ВВС" меньше верте пропоганде из ящика хотя на самостоятельное мышление вы вряд ли способны полжизни прожили в стране где думали за вас а рабские привычки искореняются с трудом.Хотя конечно вы так не считаете.Но со стороны виднее.И благодаря именно таким как вы и свашего ОДОБРЯМС и УРА и возникают такие ситуации в стране.
конь
07.02.2009 09:10
данное летное происшествие, нанесло кроме всего прочего, непоправимый моральный и материальный ущерб и фирме и авиапрому и ВПК. Итог не заставит себя долго ждать, от такого самолета, который на рабочей эксплуатационной перегрузке рассыпается, откажутся все иностранные заказчики. На поверку несмываемое позорище и потеря авторитета РСК МИГ.
Однозначно, здесь просчет Генерального, вместе со всей когортой конструкторов. Какие бы условия хранения небыли, но самолет, который не имел боевыхповреждений на перегрузке 4G не должен терять кили.
Совершенно прав Офицер СА запаса, МиГ-21 и не такое терпел и ничего. В ХВВАУЛе МиГ-21 ПФ тридцатилетние были их грохало об планету не одно поколение курсантов, привозили перегрузки из-за головотяпства и по 7 и по 8 G, стояли они на открытом воздухе с момента своего рождения, по 7-8 вылетов в летную смену и каждый день и ничего. Я не говорю уже ппо лагерные аэродромы, где ТЭЧ было только название. В нормальном, боевом состоянии так и проводили их на переделку на мишени.
Потому что самолет был действительно боец, самолет мужчина.
По МиГ-29: идея хороша, но воплощение никудышнее, начиная с БРЭО, одни отказы. Я уже не говорю, что для истребителя, который должен воевать, невылеченным до конца было такое явление, как обратная реакция по крену.
Однозначно просчеты конструкторов. Но спишут все на то, что в полках не правильно хранили и эксплуатировали.
Офицер СА запаса
07.02.2009 09:25
Димычу настолько оболванили мозги современные пропагандисты, что своих мыслей не осталось, одни штампы из телевизора. Своих родителей тоже поди безмозглыми рабами считает, не способными думать а только кричать УРА.
Когда на ветеранов шинели строчили, на таких димычей только еще х... дрочили.
Director
07.02.2009 09:28
Поэтому совет мой так называемым старперам типа "ветерана ВВС" меньше верте пропоганде из ящика хотя на самостоятельное мышление вы вряд ли способны полжизни прожили в стране где думали за вас а рабские привычки искореняются с трудом.Хотя конечно вы так не считаете.Но со стороны виднее.И благодаря именно таким как вы и свашего ОДОБРЯМС и УРА и возникают такие ситуации в стране.

Это "старперы" за футболку и кепку ОДОРЯМС все, что угодно?

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Виднее, говорите, со стороны?
Поинтересуйтесь, как по возрастам, наше население голосовало и кого оно сейчас поддерживает. Данных в сети полно, и все они указывают, что "молокососам" 18-34 лет, наша жизнь, наши начальники, нравиться гораздо больше, чем "старперам".

Прежде, чем возлагать вину за "такие ситуации в стране" (обвинение серьезное!), подумайте, что говорите! "Возрастной шовинист" Вы наш. За себя и свои поступки отвечать научитесь...
другой.
07.02.2009 11:42
о:

Вина аэродромовских.На хранении там такое допускали. КБ не Виновато.

Я бы понял, если отстранили самоли в одном полку из-за развала службы ИАС, но по всей России? Или все в погонах - скопище вредителей и рас3, 14здяев? А КБ канешна, прям святые для иконостаса, ошибки и глупость им неведома.
БР
07.02.2009 11:50
другой.:
В КБ работают такие же по менталитету люди, как и в эксплуатации. Разница состоит в том, что работники КБ пишут документацию по обслуживанию самолета ОДИН РАЗ, а эксплуатанты потом их требования должны выполнять НЕПРЕРЫВНО ВСЮ ЖИЗНЬ. Как всем известно, первое в России всегда лучше, чем второе.
Митрофанище
07.02.2009 11:56
Один из немногих случаев, когда безоговорочно согласен с Director'ом!
Ленивый бармолей
07.02.2009 12:31
Другой. 06/02/2009 [17:47:50]

Но что бы там нибыло, похоже "индийский контракт" накрылся медным тазиком. Противники МиГов обязательно этот вопиющий случай обыграют

И черт с ним, с этим контрактом, пусть делают самолеты для собственной армии.
Большой
07.02.2009 12:44
цитата - Армия это часть нас самих, нашего общества
еще есть вариант - "армия - плоть от плоти народа, практически, его крайняя плоть!"
вот такое и к ней отношение....
весь патритоизм вождей действителен до момента, когда нужно потратить деньги. если они просто народные - ну что ж, можно и потратить. а если их можно украсть, то есть, заплатив , потратить почти "свои" - сосите... ну, лапу, как вариант.
димыч
07.02.2009 12:46
Director:
Лови вот другая ссылка http://deita.ru/?news, , , , 15402 это к чему? К тому что можно накопать всякого на просторах инета.
Мысль же в чем была? Не в охаивании Ветеранов-которые в большинстве своем как раз таки нынешнюю власть не поддерживают да и в сети то не сидят.А про конкретное лицо с ником "Ветеран ВВС" и иже с ним воспевающих до этого не на одной ветке уже как все у нас было прекрасно и Парады и поднятие духа и какие мы великие стали за последние годы.
А мне то вот и грустно стало что величие то и деньги как то быстро исчезли и остались ржавые самолеты.А может денежки то не на пролеты над Красной площадью тратить надо было?
Вы же господин Директор как то видимо иначе мой пост прочитали и вышло что я чуть ли не всех ветеранов продажными назвал.Ан нет они то в большинстве своем пиночка бы дали тем кто сейчас у руля то.
ABM24
07.02.2009 12:53
ВСК
А если самолет стоит из-за отсутствия шланга герметизации, то заму по ИАС и всем вышестоящим бошки поотрывать нужно.

Да конечно! А за простой по причине орсутствия шлангов гидросистемы, надо оторвать голову зам. по ИАС вэ. Да ваще, на ЛА много агрегатов с ресурсом, отличным от ресурса самолета. Вот тут уже надо рвать бошки начальникам групп. А поскольку явление это(отсутствие чего-либо и расход ресурса) системное, то весь ИТС можно ставить к стенке.
Истина! В корень смотришь!
ВСК
07.02.2009 13:11
2 ABM24:

А как смотреть на то, что самолет простаивает 10 (!) лет или даже больше? А причину докладывают: нет шлангов. Кстати, я про шланг герметизации фонаря говорил. Знаете, о чем это разговор?
другой.
07.02.2009 14:06
Про шланги навеяло.
Служил я в советское время техником самолета. Мой самоль ставили все время в план полетов, что меня мягко говоря достало. Начал рыться в формуляре и обнаружил что у гибких шлангов высокого давления на днях истекает КСС. Я пошел и доложил инженеру эскадрильи. Тот ответил, что весь полк летает на просроченных и не выступает, вот и ты не выпендривайся. Но я решил закусить удила и заявил, что хрен мой самолет послезавта полетит. Наступил день полетов. Я стою у трапа с индефферентным видом. Пришел молодой летчик и норовит залезть в кабину, на что я ему посоветовал этого не делать. Ну типа, можешь лететь конечно, но я не расписывался за подготовку самолета. Летчик быстро побежал к своим, и меня тут же вызывают на КДП. Там сидит багровый зам по ИАС и начинает меня сношать А мне что, я ж двухгодяра. Я ему в ответ - никаких проблем, выпущу самолет, но только после записи в ЖПС - "Я, подполковник Хмиль, в нарушение приказа ГИ ВСС № такой- то, разрешаю полеты самолету № ХХ. Подпись". Бедному подполу совсем плохо стало - стал орать, типа "Пошел отсюда". Ну я и пошел... В этот день мой самолет не летал, а на следующий день приземлился Ан-26 из армии, который привез эти шланги для всего полка, так что следующая предварительная прошла под флагом замены этих РТИ. Жаль, сачковать больше не получилось, но с другой стороны - если бы не дошло до скандала, то могло дойти до поцелуя какого-то самоля из нашего полка с планетой Земля.
ВСК
07.02.2009 14:20
2 другой.:

Да хоть бы и так делали. Причем, в первую очередь этим должен именно зам по ИАС заниматься.
Вышел срок или ресурс - сидим, не летаем. Хорошо бы, правда, заранее что-то делать, а не констатировать свершившееся.
Но в данном случае я про то, что через 10 лет простоя самолет уже в воздух поднимать нельзя.
И не верю я, что за это время не было поставок тех же шлангов. На самом деле, скорее всего, самолет встал по шлангам, стоял, потом его сделали "донором". Когда пришли новые шланги их заменили на летающих самолетах, поскольку этот-то, чтоб поднять, нужно собрать. А это "лишний" гемморой: разобрать летающий, собрать этот, поднять (облетать, может быть) и т. д.
Согласен, гемморой. Но так практически все самолеты периодически хоть поднимаются.
Вон на Кубинку пригнали Су-27М. Ни разу не летали после этого. Ну конец им сейчас. Да еще и рас3, 14здят блоки с них.
ВСК
07.02.2009 14:23
2 ABM24:

Я, кстати, про начальников групп и "весь ИТС" ничего не говорил.
Цитирую сам себя: "заму по ИАС и всем вышестоящим".
echo
07.02.2009 15:20
Касаемо 5-го поколения - еще был МИГ1.44, который так же профукали.
Вместо реальной масштабной модернизации - показуха.
Как говорят американцы - нафталин один :)))
Еще непонятно, почему выбрали МИ28, а не Камова, ведь вертолет на соосной схеме экономичней должен быть (у него проще и легче трансмиссия), мощность двигателя экономится, лопасти короче, скороподъемность быстрее, катапульта есть, шасси убираются и, т.к. он легче и КПД винтов больше - можно оружия больше навешать, брони. Вертолет меньше боится воздушных ям и боковых ветров в горах.
Или я не прав?
echo
07.02.2009 15:21
Лучше бы МИГи списали и заказали новые самолеты. (помечтаем).
echo
07.02.2009 15:35
Будем надеяться, что спишут и заменят новыми самолетами :)
ABM24
07.02.2009 15:47
Для ВСК
Все эти проблемы с большой бородой, вчера что-ли началось?
Какие-там запчасти, " Журналов подготовки" и контровки не было!
Так что причина не в "шлангах" с погонами, а в более других ..."ШЛАНГАХ"!
о
07.02.2009 16:03
Другой- тут дело дрянное- по всей стране так шло.Машины кидали как попало, тащили на запчасти, а потом надо было менять отработавшие ресурс и доноров опять собирали из чего попало. в Кубе летает борт брошенный на хранение в 1993 и поднятый снова в (!!!) 2008 году.
За это время с него снимали все для 9-12 стрижей, затем опять собирали. Но полетел он только в марте 2008. Так что на аэродромах скотство натуральное. В андреаполе самоли совсем под снегом и без чехлов стояли зимами.
ПС МиГ-144 надо было пускать в серию а не ждать С-37. Теперь ни то ни другое.
echo
07.02.2009 16:16
С-37 - это же вариант модернизации СУ-27, а не проект истребителя пятого поколения, как МИГ 1.44
Большинству летчиков большое спасибо!!! Если бы не честные военные, которые рискуя жизнями летают на этом хламе (в том числе), страна бы давно развалилась окончательно!
echo
07.02.2009 16:18
С-37 - это вариант модернизации СУ-27.
А МИГ 1.44 - это проект истребителя пятого поколения.
(данные из Wikipedia.org)
ВСК
07.02.2009 16:36
2 echo:

А истребитель 5-го поколения - это не С-37. А С-37 - это не модернизация Су-27. Это знаменитая черная штука с обратной стреловидностью.
МФИ, конечно, уже летал. А ПАК ФА только обещают в этом году поднять.
Но это уже совсем другая история.
Яковлевич
07.02.2009 16:36
Димыч: Поэтому совет мой так называемым старперам типа "ветерана ВВС" меньше верте пропоганде из ящика хотя на самостоятельное мышление вы вряд ли способны полжизни прожили в стране где думали за вас а рабские привычки искореняются с трудом.Хотя конечно вы так не считаете.Но со стороны виднее.И благодаря именно таким как вы и свашего ОДОБРЯМС и УРА и возникают такие ситуации в стране.
- ---
Пройдет совсем немного времени и Вы из Димыча неизбежно превратитесь в Дмитриевича. Время вещь относительная. ПропОганда из ящика нам, "духоперам" была не доступна, приходилось обходиться уличным громкоговорителем и то если удастся близко к столбу подойти. Ну, а уж выкрикнуть "Ура" туберкулезных легких не хватало, да и вставная челюсть не позволяла. Теперь обывательски серьезно. Без Вашего папы и Вашего "мнения со стороны" в природе бы не существовало. Так что, пока существуют человеческие поколения, будут жить и наши авиационные поколения. Ну а про ДЕЖАВЮ я вообще молчу.
лии
07.02.2009 16:53
Еще раз говорю- с МиГами виноваты аэродромщики. мы уже на эту тему в "МиГ-29 что дальше" говорили.
Самолет и 50 лет может стоять на земле и потом опять летать, но после простоя под небом даже без чехла он не полетит ни когда.
конь
07.02.2009 17:49
для лии: у вас, батенька, прям комплекс душевный с этими чехлами. При чем тут чехлы.
И совесть немного имейте, обвинять техников и инженеров, которых вы по своему непониманию называете аэродромщиками.
Вам же советовали вылезти из своего лии и поездить по войскам и понять в каких условиях и какими ресурсами военные занимаются боевой подготовкой.
Виноваты как раз другие дяди типа вас, ну вы тогда еще маленький были
Поцреот
07.02.2009 18:05
а в програме время сказали что россия поднимается с колен. так что - брехня про ваши миги. все летают как новенькие.
Director
07.02.2009 18:12
Еще раз говорю- с МиГами виноваты аэродромщики
--------
Вот кто оказывается "вражина" - аэродромная рота ОБАТО со своими "гудронными коллайдерами!"
ВСК
07.02.2009 18:15
2 Director:

Агрессивные блоки: СЕАТО, НАТО, СЕНТО и обАто. Забыл что-ли?:-)
echo
07.02.2009 18:24
2 ВСК:
C-37 - это вариант модернизации СУ-27, к тому же обратная стреловидность - это не так "круто" как думается, на западных самолетах она уже давно была, например - на Grumman X-29.

А МИГ 1.44 - это принципиально новый самолет.
Director
07.02.2009 18:33
echo
07.02.2009 18:35
Grumman X-29 взлетел в 84 году
Проект С-37 начался в 1983 (он же в дальнейшем по порядку - Су-27КМ, СУ-47 Беркут), а взлетел только в 1997.
Ф
07.02.2009 18:44
В баню вас. Вам о том что вояки сотворили, а вы о РФ. Едьте к нам в Лодейное - посмотрите что с Сучками. Посидим - попьем, знаете под самолетом приятно бухануть. После этого пойдем покажу, что и как. Когда ТЭЧвцы хлещут и в таком состоянии ремонт проводят и не такое бывает. А потом после полетов бросят машину на полпути к стоянке и так он стоит без заглушек, с водилом наперекосяк и зимой и летом. А перед вылетом сольют воду с ВЗ, продуют ее оттуда компрессором, осмотр проведут как нибудь и в полет.
А МиГ понежнее- в нем композитов более, и он более приспособлен к собачей свалке.
ТАК ЧТО НЕ НАДО СРАТЬ НА КБшников.
Ребята- 30лет в лодейке, при совке еще батыли вставляли за самолеты, но сейчас такое творится! Я удивлен что МиГи еще 18 лет летали после совка. Даже Ф-15 сдохли бы при таком. Разгонять вояк надо и делать по новой.
Ghost
07.02.2009 18:54
2 Ф:
по новой - это если только НАТО сюда впустить...
а так, у нас всё по-старому будет.
ВСК
07.02.2009 18:58
2 echo:

Без обид. Возьмите какую-нибудь энциклопедию и прочитайте, что такое "модернизация".
А про обратную стреловидность в ПАК ФА никто и не заикается.
А МФИ - это все-таки прототип.
лии
07.02.2009 19:03

такое мы видели когда проводили инспекцию. Машины стоят как попало, в ЖБУ не хранятся, чехлы поразтаскивали кто куда. В Зернограде заглушки использовали как подносы (!!!) в столовой, когда машины в таком виде как Вы описали стояли. Сами были удивлены когда на вопрос об использовании заглушек услышали отнекивания, что мол всего хватает и им оно не надо. Результат закономерен- как Вы к самолету, так самолет к Вам. И не надо обвинять ЛИИ, Ахтубу и КБ. Просьба на себя смотреть. Мы не отвечаем за то, что кто-то не следовал рекомендациям.
лии
07.02.2009 19:07
МФИ Принципиально новый самолет, который был задвинут при содействии Сухого. ПАК фА не конкурент.
leha-lp
07.02.2009 19:21
Ф:
С утра обязательно позвоню "алкашам из ТЭЧ" и поинтересуюсь что за кореш "военные тайны" разглашает. А серьезно за глаза не хочется тебя матом крыть но ты .........
echo
07.02.2009 19:28
2 лии: про МФИ +1. Похожая история с вертолетами Ка и МИ28.
2 ВСК: и что же такое модернизация?
Глупости говоришь, модернизация это или нет могут сказать только конструкторы, или люди, которым доступна документация. Я говорю по данным нижеуказанных ссылок, а ты, брат, просто уперся рогом.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
http://en.wikipedia.org/wiki/S ...
Прошу прощения за флуд.
ВСК
07.02.2009 19:36
2 echo:

Я вот щас возьму и в Википедии чего-нибудь накосячу. Тоже согласишься?

Надеюсь, Погосян в "истории" с Ми-28 и Ка-50 не виноват:-)
echo
07.02.2009 19:37
Всем летчикам, военным, и инженерам - огромное спасибо за то что есть еще люди в нашей стране! Я лишь обыватель, но приятно, что есть такой форум!!!
ВСК
07.02.2009 19:38
2 echo:

А про модернизацию ну хотя бы здесь почитай:
http://slovari.yandex.ru/dict/ ...
echo
07.02.2009 20:49
Судя по тому, что написано в Wikipedia.org С-37 - это тот же СУ-27 только с другим крылом, большим количеством композитных материалов и более мощными двигателями.
А МИГ 1.44 - не на кого не похож внешне - по крайней мере я таких самолетов не нашел.

Еще, если там почитать ссылки, с которых брали материалы для статьи - или если в Яндексе набрать. То там написано, что МИГ 1.44 строился исходя из мысли, что у него сверхзвуковая скорость должна быть крейсерской, т.е. он должен быть сверхзвуковым и сверхманевренным. И что самолет создавался согласно аналитическому плану, сделанному в СССР - каким должен быть истребитель в 90-2000-е годы.
Интересно почитать.
Жалко, что в частях Российской Армии мало новых самолетов.
ВСК
07.02.2009 21:39
2 echo:

Да я ж не спорю, кто из них больше похож на 5-ое поколение. Кстати, "Сухие" никогда, по-моему, и не заявляли, что С-37 - прототип 5-го поколения. Просто опытный самолет с КОС.
Сейчас-то они другой самолет делают.

Я, например, фирму Микояна больше люблю:-)
Но говорить об МФИ сейчас уже не приходится, а история "сослагательного наклонения не имеет" (с).
Кстати, на определенном этапе заказчик сказал, что к работам по ПАК ФА необходимо привлечь РСК и другие "конторы".
Ghost
07.02.2009 21:44
2 echo: насчет С-37 - это старый Суховский прикол - они (и СМИ с ними) умудрились всех запутать своими С-37, Су-37 и Су-47. Хотя по сути, С-37 и Су-47 - это один и тот же экспериментальный самолёт с обратной стреловидностью, а Су-37 - как раз модификация Су-27.
silent
07.02.2009 22:56
Помнится читал дискуссию что f-22 дескать очень дорогой самолет и их слишком мало де чтобы противостоять нашим хоть немного и уступающим в боевых качествах но более многочисленным машинам. Однако если подобные негативные тенденции будут сохраняться то может оказаться что к концу 2011 году у них будут 183(187) f-22 против примерно такого же числа реально боеспособных российских самолетов.
Техник МиГ-29
08.02.2009 01:03
ЛИИ
В Зернограде заглушки использовали как подносы (!!!) в столовой,

Вы когда-нибудь заглушки от Миг-29 видели?
Так вот, когда увидите, сами поймете какой бред написали.
ВСК
08.02.2009 01:24
2 Техник МиГ-29:

Гы-гы. Я прочитал про заглушки и до сих пор в ступоре: какие заглушки - с сопла или с ВЗ? И чем там народ кормят? И что ж там за порции в столовой?

2 лии:

Интереса ради посмотрите, например, в гуглоземе на авиабазу Мирамар в Сан-Диего. В каких таких укрытиях там самолетики и вертолетики стоят. А там хоть и тепло, но океанское побережье. А это ИМХО гораздо хуже резко континентального климата в Домне.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru