Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летчик Леха кажись над головой пролетел

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

подпитая кега
09.02.2009 23:50
че типа свалил ледчег?
мальчег ис кабины
09.02.2009 23:55
скоро слухать Аффтара будет более популярным занятием, чем смотреть на кабанчиков :) офисный планктон сапсем про работу забудет :)
Где Ледчег?
10.02.2009 00:04
Я полоса жду когда он об меня потрется!!!
Фотограф
10.02.2009 01:13
Лётчик Лёха, рейс EX105 Москва — Санкт-Петербург Boeing 737-500 Вылет 19:55.
Запись:
"Ну тогда надо ещё дровишек подкинуть, а я приторможу."
http://www.radioscanner.ru/fil ...
1797.5 Kb mp3.
(вырезано лишнее из эфира).
Лётчик Лёха
10.02.2009 01:39
Ну нехрена се! Во Вы дали тут! Всё, заканчиваю связь вести, у мня плохо получается......
Фотограф
10.02.2009 01:50
Всё, заканчиваю связь вести, у мня плохо получается......
to Лётчик Лёха:

Это Вы бросьте... Всё очень даже отлично !!!

Орион
10.02.2009 01:51
Лешка, спасибо тебе и всем ребятам, прикоснулись к таинству полета!
Sasha
10.02.2009 02:07
Понравилось: "Высоко очень, голова кружится... 9100 подписан у меня." Такие нестандартные вещи самое интересное!
Внук военлёта
10.02.2009 09:07
вта:

Надо менять(строить ) сервак нормальный!:-)))))
Всё было собрано из "отходов".:-))))

Валера, доброе утро!
Спасибо за вчерашний эфир.

Видимо придется идти путем "Одноглазн..." и вводить дополнительные платные сервисы :-)

По примеру их "Невидимки" можно ввести такую услугу:

"ТОЛЬКО ДЛЯ ПИЛОТОВ!
Услуга "Левый крен"
Отправь СМС на указанный номер №№№№
и в течении месяца ваши позывные не слышны в SPB AVIA" )))))
вта
10.02.2009 09:44
Внук военлёта:
:-))))))
надо с таксой ток определиться.
Внук военлёта
10.02.2009 10:16
вта:

надо с таксой ток определиться.

Она "плавающая" должна быть. С ростом покрытия зон прослушивания и количество участнегов стоимость услуги "Левый крен" должна повышаться )))))
Кирил
10.02.2009 10:39
вта:

Всё запротаколированно.:-)))
http://s59.radikal.ru/i166/090 ...
http://s42.radikal.ru/i097/090 ...


Подскажите модель Yaesu на фото, спасибо!
вта
10.02.2009 10:43
Кирил:

FT857D
sx25
10.02.2009 10:45
вы бы лучше сейчас Подход послушали
в Пулково в ожидании все висят, не вылетевшие задержаны
видимость гуляет 30/250 - 50/375

один с ВПР ушел назад во Внуково
ещё двое, один Мурманский в Архангельск, второй арбуз назад в Хельсинки
вта
10.02.2009 10:51
Россия 192 села .
вта
10.02.2009 10:54
Кабаны нервно курят в сторонке??? :-))))))
sx25
10.02.2009 10:55
ага, сходу без ожидания, матёрый КВС, минимум что надо. Ту-154

Арбуз ушел на Подход два на Ледун в наборе, Ту-134 уже на контроль в Архангельскую
Внук военлёта
10.02.2009 11:01
вта:

Кабаны нервно курят в сторонке??? :-))))))

+10! ))))

Валера, а нельзя еще как-нибудь вэб-камеру подключить? По дороге в Пулково есть автобусная остановка, которая прямо под глиссадой находится ;-)
вта
10.02.2009 11:06
Ну и апетиты у вас!
Тут на этот проект ещё не всё настроили, а уже камеры хотите!:=0
sx25
10.02.2009 11:07
под обеими глиссадами
28П - Пулковское шоссе и 10Л - Таллинское ш., как раз посты ГИБДД на въезд в город :)
там стоит видео фиксаторы системы Поток, только они зачемто направлены на автомобили :))
ГИБДД
10.02.2009 11:16
стоит видео фиксаторы системы Поток, только они зачемто направлены на автомобили :))

Развернём ! И штрафы пилотам за превышение скорости.
Внук военлёта
10.02.2009 11:25
Валера!

Завтра, если не ошибаюсь особый, "литерный" рейс в Пулково прибывает :-)
Один из завсегдатаев "Трактира" летит в Питер по утру.

Может попросить его в "прямом эфире" вести свою трансляцию с борта?
Есстественно без нарушения правил, только до и после приземления.

Я думаю, это внесет своеобразный оживляж на ветку ;-)
sx25
10.02.2009 11:51
Внук военлёта:

а можно немного расшифровать, тогда будет понятнее откуда конкретно - частоты ну т.д. ?
Внук военлёта
10.02.2009 12:01
sx25

У меня больше информации пока нет.
sx25
10.02.2009 12:10
а то опять как недавно к нам все слетались, литерный туполь с Чкаловского на Левашово поехал, это же совсем иной коллинкор...
Внук военлёта
10.02.2009 13:44
sx25

Прошу прощения, что ввел в заблуждение. В данном случае "литерный" - производная от "литературный" :-)


Валера!
Я к чему клоню то? ;-)
Еще один платный сервис, теперь уже для пассажиров.

"ТОЛЬКО ДЛЯ ПАКСОВ!
Услуга "Иллюзия полета"

Отправь СМС с номером рейса и датой вылета на указанный номер №№№№
И мы проведем прямую трансляцию вашего полета в прямом эфире.
Отправка на электронный адрес аудиозаписи в подарок!"
Бухаев
10.02.2009 14:27
Не ну прав Задорнов (сатирик), энергии у нашего человека до уях а вектора нет ;))
timon619
10.02.2009 14:39
ВТА; А можно сделать так что-бы в эфир выдавать старт-посадка, круг, подход, контроль ну т.е где есть активность то и выдается в эфир.
chipa
10.02.2009 14:56
2ВТА
А как в шлюз подать сигнал? Или он сам слушает линейный вход? Конечно 100% офф, просто давно подумываю подать в локалку радио...
вта
10.02.2009 15:14
Все технические вопросы попробуйте задать на указанном выше ресурсе. Там ребята пограматнее меня в этих вопросах. я чисто исполнитель и только продвигаю эту темку в авиационную сторону.:-)))
chipa
10.02.2009 15:46
вта
Спасибо тем не менее за идею :-)
Сидел и просто слушал
10.02.2009 17:31
timon61, при желании можно. Вот пример двух часов эфира в районе Домодедово в воскресный вечер (паузы вырезаны, авиадиспетчеров не слышно, к сожалению, - не было желания заморачиваться) - http://is.gd/j2g9 (запись на 30 минут, 31.54 Мб).
sx25
10.02.2009 18:00
chipa:
А как в шлюз подать сигнал? Или он сам слушает линейный вход?

две звуковые карты
sx25
10.02.2009 18:10
ой, я видимо не совсем вопрос понял...
сатирик
10.02.2009 21:16
Бухаев:
Не ну прав Задорнов (сатирик), энергии у нашего человека до уях а вектора нет ;))

to Бухаев:
Судя по Вашему нику ясно куда направлен Ваш вектор и на что уходит энергия.
:))
Mashtak
10.02.2009 21:20
вта: Ты тут попом не крути, исполнителем прикидываеццо.... Как меня чайником обзывать, так ты тут как тут. Так что Валеро сознайся, что ты тож чайник :-)))
Бухаев
10.02.2009 21:38
для Сатирик

;))) не в эту сторону у меня не более чем у других.
сатирик:
10.02.2009 21:44
;))) не в эту сторону у меня не более чем у других.

для Бухаев:
Тогда Вы наш человек ! Вливайтесь, тут что-то интересное "замутили".
:)
Primus
10.02.2009 21:49
Эх, какой дивный голос у дивчины с России 341 ))
регистрация
10.02.2009 22:09
Тока сама дивчина так себе )))))
Айвенго
10.02.2009 22:14
Господа !!
По работе сервера дайте пожелания и Жалобы !!

И попрошу Москву активнее вливаться в проект. ( Нужно вещание от ВАС МОСКВА )
RA1AGA
73!
Бухаев
10.02.2009 22:20
В ГТК есть пилоты женщины? Или диспетчер имелся в виду?
регистрация
10.02.2009 22:38
Второй пилот на 34 тушке
Непонятливый
10.02.2009 22:41
почему в эфире так тихо ?
Бухаев
10.02.2009 22:41
Эх, бедолага эта девушка с ПЛ341, ночевать в Мурманске придется.
регистрация
10.02.2009 22:57
что там в пулково то? опять погода?
sx25
10.02.2009 23:06
Пулково - видимость 1000, временами 300, нижний край 30, препятствия закрыты - туман
решение за командирами


30/350... условия диспы передают бортам непрерывно

ПЛ138 50/250... ждать на 1500м
контрольный замер на полосе 325м, тенденции нет ветер 2м/с

дали 350м и 138-ой сразу на курс посадки...

опять 300, идет пока в автомате до ВПР...

всё с ВПР дали 270м, уход на запасной в Домодедово. Вылет был из Внуково (Ту-134)
поправился, на запасной на ад вылета уходит
-----

ещё тётенка иностранная тоже уход, только её в онлайн табло нет.
-----


ещё один клиент идет из Хельсинки, у этого ответчик не виден для Пулково
- сейчас работает?
- у фиников замечаний не было (дословно)

все, даже Арбузы запрашивают погоду по запасным
-----

45380 это кто?
----

из Мурманска ПЛ342 (Ту-134) подошёл, погода 325/30, минимум КВС 600, решил подождать, будет крутить над Крепостью, разворотами по полторы минуты.
запросил запасную погоду по Внуково и Домодедово
(там минус ноль (опять :), ливневый переохлажденный дождь, видимости тоже неахти)
запросил погоду Архангельска
----

итого Ту-134 висит над крепостью, А-320 где-то бродит курсами - Россия 820, ну пройдите ещё 10км тем же курсом.
- Всем ждущим бортам, погода... видимость 320/50
- Это обнадеживает.
----

ПЛ342 через 10 мин уход на запасной Архангельск

в онлайн табло до 13:00 всё ГТК - задержаны
----

подошёл ПЛ192 (Ту-154) из Домодедова, решение - будет идти до ВПР...
пока 50/375
----

- FV820 (А-320), 400/50, ваше решение?
- ещё 5 мин и если не улучшиться уходим назад в Хельсинки
- ПЛ342, 375/50, ваше решение?
- тоже ещё 5 мин походим и на запасной

192-ой пошел на посадку в автомате до решения...
сел, у КВС минимум хороший
----

Вечер:

в Питере опять... висят двое ПЛ 154 и 184 (Ту-154 оба), запросили их остатки топлива, у одного на 2.5 часа у второго 1.5 часа, видимость 50/450, а у КВС-ов 550 и 800 соотв-но... запрашивают видимость иного курса, но видимо уйдут обратно в Мск

154 пошел пробовать садиться, видимость 500 дали

разкое увеличение видимости 80/1800/2900 с Круга, ща все рванутся ... ага 331 и 184 понеслись вниз

опять тётенька появилась с борта...


и так уже 12 часов
регистрация
10.02.2009 23:10
Красотень! :) Звонила своим, у них на вылет все по графику... пожуем увидим...

У одной меня в эфире тишина?
Фотограф
10.02.2009 23:52
Айвенго: И попрошу Москву активнее вливаться в проект. ( Нужно вещание от ВАС МОСКВА
*****
Могу помогать только записями.
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Низкая скорость ИНЕТа не позволяет организовать "прямую трансляцию".
:(
timon619
11.02.2009 12:34
И попрошу Москву активнее вливаться в проект. ( Нужно вещание от ВАС МОСКВА )ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!!!!
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru