Видать рубили вместе и могли на том небольшом банкете рюмками чекатся.
---------
Скорее всего!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
На таких програмах по углам , самые большие деньги как для летного и подьемно-сопроводительного состава испытательной бригады
----------
И мы там немножко денюжков срубили!
Видать рубили вместе и могли на том небольшом банкете рюмками чекатся.Жаль АН-70 сейчас зачехлили и ждут казеного финансирования, хотя чего ждать если своих денег хватает от превозок и прочих доходов АНТК. Дурная политека и жадность Кивы , нехай дают казеные на испытания а мы перекроем текущие затраты по АН-70 а заработаные пустим на другое и себе в карман по спишем. По гост.финансированию по испытаниям АН-70 затратили более 150 млн доларов с 2003 года а конца и не видно.Чутли по 50 тыс баксов в час АН-70 потреблял денег что больше Мрии в час, бригаде ябл.. у самолета а начальству премии с 5 ю цыфрами в корешке по зарплате. Анологична история испытаний и доводки АН-74 1983-91 или 1977-91 до сертификата по нлгс-2.А на доводку мду Д-27 почти нуль копеек с хвостиком, так и будем летать по 150-300 часов по продлению Д-27 по состоянию с вписаванием в формуляр и ртэ межремонт.условного ресурса в 1500 часов или 4000 как на Д-18Т-3С.Но с оговоркой ненаписаной в ртэ по Д-18Т-3С продление ресурса через каждые 300 часов производителем с осмотром спецов Мотор сич, если в рейсе так сабой брать нужно сий "туристов убежденцев" что Д-18Т помпирует от "шустрой" работы экапажа по РУдам. И опасная вибрация тоже квс с пк "подрывают" по УПРТ а Запоры не причем в разрушении лопаток и подшипнеков, стоек и прогаров кс и валов турбины, уходов масла под нуль.