Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Aviation English Test

 ↓ ВНИЗ

1234

4й уровень
07.02.2009 00:02
"???" спасибо за сайт. Очень дельный совет, куплю такую книжку, поделюсь впечатлением. Я не знал о существовании такой. Благодарю за помощь.

???
07.02.2009 00:04
to FLYER*:
жирную точку можно поставить и в АК, где есть МКК или РГ ВКК.

по поводу разборок, то я имел ввиду споры в правописании абревиатуры председателя и разборки кто круче в английском (это было чуть ранее) и подобное этому. К чему все эти не нужные споры.
Более полезно было бы написать номер телефона Ивана Семеновича. Раньше надо было заказывать пропуск, желательно накануне. Кто-то может этого и не знать. И как его найти - для первого посещения задача нелегкая. Просмотр ссылок - для кого-то это пустая трата времени, кто-то найдет полезную информацию.
4й уровень
07.02.2009 00:06
To "стандартная ситуация":

Здорово сказал, поддерживаю
???
07.02.2009 00:20
to 4й уровень:

не нашел на сайте Longman книги Робертсона Air Speak!? Если есть в наличии - подскажи номер ISBN - по нему легко определить наличие книги в магазине, не надо время тратить на поиски по полкам
MSL
07.02.2009 08:15
2 ???
А это я для кого постил?

http://www.amazon.co.uk/Airspe ...
ИннА22
07.02.2009 09:27
А.Гарнаев.
Ваше упрямство, уверена, хорошее качество для жизни:) Но что поделать, если ни один уч.центр на этом белом свете не сертифицирован ИКАО? Мне тоже грустно, как и ВАм по этому поводу:) Будем грустить вместе!!)

directory сущ.


общ. руководство; справочник; указатель; адресный справочник; адресная книга; содержащий указания; дирекция
SAP.тех. каталог адресов
автом. каталожный; справочный
амер. директорат

бизн. содержащий рекомендации
бухг. справочная книга
выч. директория; библиографический указатель; словарь; каталоговый
дип. рекомендации
Макаров директорий; директорий пользователя; каталог пользователя; указатель (библиографический)
менедж. справочник, указатель (Dashout)
тех. каталог; оглавление

Это означает, что ИКАО предоставляет каталог (!!!!!!) учебных центров. Написано ли там хоть где-нибудь, что это каталог СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ заведений?
Каталог, перечисление и сертификация....Очень прошу Вас, попробуйте осознать, что это разные понятия.Что это, извините, за стремление воспринимать информацию не буквально, а как нам хочется? Упрямо не видеть черным по белому написанные заявления. Еще раз, выдержка с сайта ИКАО
CAO does not accredit, certify or endorse any language training or testing centre. The organization is developing test criteria and competency standards for personnel involved in the testing process.
А вот и ссылочка на это официальное заявление самой ИКАО:
http://www.icao.int/icao/en/tr ...

Я лично искренне надеюсь, что когда-нибудь, вся эта неразбериха закончится, ИКАО перейдет от рекомендаций к четким указаниям, появится единый тест для тестирования, получат аккредитацию Учебные Центры, заслуживающие её. НО сейчас этого нет, что и вносит большую сумятицу.
кто хочет сделать Дело
07.02.2009 10:48
(сдать test на уровень ICAO и др...)
- тот берётся и делает (учит, сдаёт)!
А бездельники ищут отмазки, обходные пути и занимаются длинными демагогиями(((
???
07.02.2009 12:34
to MSL:
ну да, что бы увидеть номер надо было опуститься вниз страницы. А для этого надо сделать движение рукой :). Спасибо. На следующем тренажере буду искать.
есть
07.02.2009 13:18
Хорошо может и быть по английски, но не забывайте летаете в России и по каким прапвилам?! На Русском по одним, на английском в той же ситуации по другим. А кто отвечать за нарушение правил будет? Не пора систематизировать данные правила с языком, как Русским так и Английскийм!!!!!
???
07.02.2009 14:44
в России летаем пока по НПП. Для иностранцев исключений нет, как и для нас их правила за бугром. Что касается ведения радиосвязи на английском - для этого есть методическое пособие "ПРАВИЛА И ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ И УПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
Второе издание от 2001 года утверждено и введено в действие с 01.11.2001г распоряжением первого замминистра от 27.08.2001г № НА-329-р. Действует ли данный документ сейчас, не знаю. Если он в силе - выполняйте и талон цел будет.
есть
07.02.2009 15:01
Для ???
Интересный ответ! Отношение к НПП с юридической стороны не понятны, для Вас. И еще! Сравните выполнение технологии при использовании английского и русского языков. Удивляет такая самооуверенность в ответе. Вот так и летаем!!!!!
???
07.02.2009 19:03
нет никакой самоуверенности - я не использую английский в России. Проблема есть только у летчиков Сибири - их вроде как заставляют. И причем здесь технология? А соблюдать или нет НПП дело личное. У нас до фига чего в России с юридической стороны не понятно. Нарушаются даже законы. Ну что в ступе воду толочь? Обсуждается вопрос - подготовка и сдача на 4 уровень, а вы о революционном моменте, времени вершить перемены. Лучше по теме полезного подскажите.
off
07.02.2009 19:05
Послушайте (кто не летал в Штатах) американский радиообмен. О какой "Стандартной фразеологии" может здесь идти речь? Так что учить язык надо РЕАЛЬНО!, а не просто для сдачи на уровень "для галочки".

http://www.faa.gov/data_statis ...
4й уровень
07.02.2009 21:04
Ну да, америкосам. Они ведь не только говорят не по правилам, но и живут так же. Ментальность
igfr
07.02.2009 23:59
может кому и эта ссылка поможет.

http://www.maycoll.co.uk/pdfs/ ...

и вот эта

http://www.maycoll.co.uk/aviat ...

а вопрос у меня еще такой. если ни один центр не сертифицирован ИКАО. То что мне мешает самому организовать курсы для 1 человека где я и ученик и препод . Там же сдать 4 уровень и выписать себе красивую бумажку. я представляю куда меня с ней пошлют. но меня интересует - какие юридические основания будут для отказа.
FLYER*
08.02.2009 00:16
Мешает отсутствие рейтера.
Я, вообще говоря, не понимю этой страсти - набрать варианты текстов: ну набрали, и что дальше?
По своему опыту могу сказать: основные траблы - грамматика; восприятие текста на слух и ответ на заданные, по нему, вопросы; беседа с экзаменатором.
Знание текстов здесь не поможет!
А.Гарнаев
08.02.2009 12:17
... а для ж-Ы-лающих чесать безмерно языки\пальцы об клаву
( вместо того, чтобы просто учить и нормально сдавать )
~ в т.ч. кто (досл.цит.) "работаю за бугром уже 5 лет.
3 раза ... выше 3го уровня не вытягиваю." :-))
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
шпак
08.02.2009 17:31
ахренеть какая работа проделана. это скопированно или от руки все набрано ?
4й уровень
08.02.2009 20:49
To "???"

Cегодня приобрёл Aviation English Book, c сайта котрый Вы посоветовали http://www.macmillanenglish.co ... . Пока только бегло просмотрел, но похоже что учебник достойный, есть хорошие упражнения. Позанимаюсь, расскажу на что делается акцент в нём.

Спасибо большое. Очень благодарен Вам
???
08.02.2009 23:51
to 4й уровень

Рад был помочь. В комплекте 4 диска: 2 CD с упражнениями в аудио формате, софт и словарь. Я по глупости перегнал СД в MP3 для КПК, а потом установил программу. Оказалось, что все упражнения там уже есть в MP3. Времени это много не отняло, но обидно, ДА! Не повторите ошибку. И еще один момент: при первом запуске запросил диск, потом нет. Неделю не пользовался - опять запросил. В чем прикол не понял.
Сэм
09.02.2009 00:10
Абсолютная правда в словах "кто хочет сделать Дело"!Да хоть миллион книг и дисков купи, не поможет.Просто надо заниматься со специальным преподавателем, хотя бы 3 раза в неделю.А лучше каждый день.Самое простое-берёшь 50000р., идёшь в Комплэнг, пристраиваешься к группе и учишься упорно.Потом сдаешь.И всё!Проверено уже!А все эти диски-ерунда полная, до 4-го они не выучат никого.
???
09.02.2009 01:29
to Сэм

книги не панацея, но в них много полезных вещей. На курсы ходил и здесь и там - полезное дело. 4-й давно сдан, через год подтверждать.
Сэм
09.02.2009 01:34
Таки поздравляю.Что ж сказать ещё.Век живём, век учимся.К сожалению эта бумажка на три года всего.
4й уровень
09.02.2009 06:27
"Cэм" совершенно согласен с Вашим "кто хочет сделать Дело", и поверьте я не мало усилий приложил. Да наверно проще выучиться когда под рукой есть Комплэнг, но а по сути их занятия также построенны на основе этих учебников, так что зря Вы так на счёт этих книг и дисков. Не нами ведь придуманно: читайте книги, книга источник знаний!

Спасибо всем кто принял участие, ветка помогла мне разобраться в необходимой литературе. О результатах расскажу чуть позже
flying08
09.02.2009 12:40
Информация для Tech

Верно, иди к Ивану Семеновичу или к Николаеву. Только помимо Сертификата возьми с собой еще и Протокол
А.Гарнаев
09.02.2009 12:53
flying08
~ 1) Подтверждаю В-С-Ё Вами ранее сказанное на 100% !
~ 2) Уведомляю иных возм."любителей" левых свидетельст, протоколов и т.п... нынче
"модно" (после целого ряда удручающих событий) направлять прямиком в Прокуратуру =
УГОЛОВНАЯ ответственность теперича "как из пушки" обеспечена Н-Е-О-Т-В-Р-А-Т-И-М-О
(как ОНО всегда и бывало во всём цивилизованном Мире ;-))
Tech
09.02.2009 14:09
2 flying08:

Информация для Tech

Верно, иди к Ивану Семеновичу или к Николаеву. Только помимо Сертификата возьми с собой еще и Протокол


Коллега, а что такое протокол? У меня на руках "Договор возмездного оказания услуг";
"акт №.... от....2007 г." о проведении тестирования TELLCAP, и непосредственно, сам сертификат.Где брать означенный протокол, там же, в Компленге?

А.Гарнаев
09.02.2009 14:16
Нынешний стандартный КомпЛэнговский Сертификат
(2-х сторонний = на русском + Н-Е-русском лэнгвидже)
включает внутрь себя и протокол (см. прям там = 6 оценок по разделам + 1 итоговая оценка)!
Tech
09.02.2009 14:19
Точно! Спасибо. Значит, всё у меня есть.
zna-tok
09.02.2009 14:26
для igfr

На твой вопрос от 07.02. отвечу:

Во-первых, курсы (или центр) должны быть сертифицированы российскими авиационными властями (Сертификат АУЦ) и не просто сертифицированы, а сертифицированы на данный вид подготовки (соответствующая запись должна быть в сертификате АУЦ).
Во вторых, у курсов (или центра) должно быть разрешение на проведение квалификационного теста по Шкале ИКАО.
В-третьих, в центре должны быть официально признанные (Приказом Росавиации) рейтеры-экзаменаторы. Отсутствие этих трех составляющих и будет юридическим основанием для отказа принять твою "красивую бумажку".
flying08
09.02.2009 14:30
для Tech

Запроси в Комплэнге Протокол. Они знают. Выдадут сразу же. Суть протокола:
Протокол№___
о результате проведения квалификационного тестирования на определение уровня владения англ.языком по тестирующей системе TELLCAP
ф.и.О. экзаменуемого
Дата тестирования
тестирующая организация
уровень по Шкале ИКАО
№ сертификата (свидетельство)
flying08
09.02.2009 14:31
для Tech

Запроси в Комплэнге Протокол. Они знают. Выдадут сразу же. Суть протокола:
Протокол№___
о результате проведения квалификационного тестирования на определение уровня владения англ.языком по тестирующей системе TELLCAP
ф.и.О. экзаменуемого
Дата тестирования
тестирующая организация
уровень по Шкале ИКАО
№ сертификата (свидетельство)
Tech
09.02.2009 14:48
2 flying08:

ОК, спасибо всем за инф-цию. Запрошу.
igfr
09.02.2009 17:47
2 zna-tok

а привезти бумажку о 4 уровне из европы можно ? к сожелению там центры не сертифицированы росийскими властями и в приказах Рос авиации они вряд ли упомянуты. Остается " разрешение на проведение квалификационного теста по Шкале ИКАО". это для меня не очень понятно. это из ИКАО бумагу им присылают ? Как мне это проверить ?
из европы.
14.02.2009 12:33
ответы для igfr есть ? я могу экзамен принять.
ExNav
14.02.2009 13:34
Мужики, из личного опыта- 40 лет назад после училища начал летать.. Англиийский был хобби. Друзья подсунули пластинки без книги какого-то курса. Слушал, не все понимил, сто раз одно и то же гонял на магнитофоне, кое что прояснилось, но не все... Поступил на заочные курсы ин-яз, закончил, летал, вел связь над СССР по английски, сразу скажу потом при реальных полетах мешало.. Начал читать оригинальную литературу, кстати не классического пошиба, будучи в загранкомандировках в гостинницах смотрел и слушал англ программы, все равно не постигал всего... Итог- читаю свободно специальную литературу, не понимаю быструю оригинальную речь, авиационная фразеология без особых...
делюсь опытом
21.02.2009 08:18
Не так давно сдавал тест на уровень в одном из Московских центров(название опускаю умышленно)система построения теста такова, что человек имеющий представление о английском языке на уровне средней школы может без особых усилий подготовиться к сдаче ИМЕННО ЭТОГО ТЕСТА и получить заветный 4 уровень.
Теперь что касаемо Aviation English издательства Macmillan, книжка действительно хорошая, с точки зрения увеличения словарного запаса в авиационной тематике просто супер. Есть там некоторые неточности которые любой из действующих пилотов заметит сразу, но по большому счету это фигня. Книжка ведь для изучения языка, а не правил выполнения полетов:)) До кучи можно взять еще обе книжки Козловой. Там тоже есть полезная информация.
exmashhadec
21.02.2009 10:54
da vse sdadut ekzamen, ne vpervoi....


jalko, chto russkim letchikam s etimi yazykami vse mozgi zaparili...

nado by sebya uvajat'...pust' burjui uchat russkyi- kakie problemy...

turki vyuchili, emiratovskie pacany vyuchili i tak dalee...

russkyi - odin iz oficialnyh yazykov ICAO. nu ladno radioobmen za bugrom-eto ponyatno...

a pri chem tut razgovornyi yazyk? chtoby KVS na voprosy inspektora ICAO otvechal?
pust'inspektor s perevodchikom prihodit, esli ne znaet oficialnogo yazyka ICAO...

esli tak delo poidet, to skoro nashim letchikam nado budet kitaiskyi uchit'...

udachi na ekzamenah...





нулевой уровень
21.02.2009 11:35
Мужики! Кто сдавал на уровень в "Аэрофлоте", сколько надо за экзамен оплатить?
ew
21.02.2009 17:35
Сдача бесплатно если к ним тестируешься , а после провала теста тебе будут предложены доп.занятия в частном порядке у этого же рейтера(1500р каждое) до сл.100%сдачи там же
нулевой уровень
21.02.2009 18:02
Не к ним. Имел ввиду тест "постороннего" на уровень ИКАО.
недавно был на ВКК
21.02.2009 19:37
to А.Гарнаев LEVEL 5/five ICAO scale. VaLid till 2013"

Я извиняюсь а в каком году на уровень здавал?
Насколько я знаю level 4 - на 3 года, level 5 - на 6 лет
?
03.03.2009 09:03
???
для нулевого уровеня:
03.03.2009 17:09
не знаю как в АФЛ, в УТЦ 21 точно такой же тест стоит 5000. Эта цифра складывается из два раза по 2500. Первый раз за 2 дня подготовки к тесту на база самого УТЦ, вторые 2500 за сам тест. Результат в течении 10 дней.
kover.sam
03.03.2009 22:21
не по теме, но не помешает, я думаю..

http://www.yaplakal.com/fun/ka ...
Точно 6 лет ?
03.03.2009 23:03
ПЕРВОИСТОЧНИК НАЗВАТЬ МОЖЕТЕ ?


недавно был на ВКК:

to А.Гарнаев LEVEL 5/five ICAO scale. VaLid till 2013"

Я извиняюсь а в каком году на уровень здавал?
Насколько я знаю level 4 - на 3 года, level 5 - на 6 лет

21/02/2009 [19:37:56]
недавно был на ВКК
05.03.2009 08:02
первоисточник: ВКК , преседатель НИКОЛАЕВ ВВ
недавно был на ВКК
05.03.2009 08:05
первоисточник: ВКК, председатель Николаев ВВ
недавно был на ВКК
05.03.2009 08:12

to точно на 6 лет?

Первоисточник: ВКК, председатель Николаев ВВ
про ВКК
05.03.2009 09:59
А Мирко совсе убрали?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru