Ребята не надо превращаться в бортпроводниц, если коллега просит помощи, так посоветуйте что то реальное, не надо извращаться в посланиях не на родном языке, будьте проще, мы же ПИЛОТЫ, всегда более опытные помогали ДЕЛЬНЫМИ советами, тем кто в них нуждается, а устраивать балаган не серьезно, мягко говоря.Везде свои нюансы, в Праге тест начинается с письменого теста, а Братиславе только устно и упор на разговорный, радио обмен практически не нужен.Давайте помогать друг другу, а не ерничать.Удачи всем изучающим...
докажите необходимость
02.02.2009 23:35
первоочередного изучения английского для обеспечения безопасности полётов. Разве в статистике АП как основная причина превалирует 3-й уровень владения? А как насчёт чёткого знания и выполнения ОМ? А до него ли пилоту подсевшему на пресловутый 4-й уровень. А мой опыт подсказывает, что на учёбу надо сажать "умников" которые используют слэнговые обороты и на скорости глотают звуки и независимо от их уровня. В основной массе это диспетчера выдающие на гора типовые для них скороговорки. Моё мнение - это возня от авиафункционеров материально близких к учебным центрам, ведь денюжки здесь немалые. А подумали они, какого чёрта, я, уже пятнадцать лет без намёка на ЧП работающий на МВЛ, должен оторвать от своей семьи сотню другую часов. И от других дисциплин, кстати, тоже. Вспомните Тенерифе? Но тут и по дисциплине командира и по фразиолгии в принципе тоже надо пройтись.
В общем я одобряю решение авиационной администрации Франции.
МАРК
03.02.2009 10:21
ТО ....:
[this does look much better]
правильней будет -this looks much better
02/02/2009 [10:27:36]
this does look much better совершенно проавильно, равно как и this looks much better.
Разница в перводе. Когда необходимо усилить значение сказанного, сделать смысловое (эмфатическое) ударение на сказанном, используются различные формы глагола DO в зависимости от лица, времени.
Например, фраза "I do understand you" может переводиться как"я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимаю тебя".
Для сравнения : "I understand you" - я понимаю тебя.
Не путать с вопросом : " Do I understand you ? ".
А.Гарнаев
03.02.2009 10:23
2 МАРК: 03/02/2009 [10:21:57]
;-))
недавно был на ВКК
04.02.2009 11:38
запись ты можешь сделать сам (у Сенчилова есть образец), расписывается председатель Николаев ВВ и печать ставит Сенчилов
4й уровень
04.02.2009 19:10
"Praga" спасибо за правильное понимание сути, и объяснение цели создания этой ветки. Порой даже не совсем понятно тех лётчиков которые не понимают происходящего и пишут здесь лишь бы отличиться. Ну дойдут до понимания когда прижмёт, думаю.
"докажите необходимость", возможно правильный ответ на ваш вопрос будет таков, что нет в авиации чего то первоочередного и третьестественного. Всё очень важно. Небо становится достаточно тесным, требования ужесточаются во всех направлениях, и по эксплуатации техники, и по состоянию техники, и по подготовке пилотов, и в том числе и по свободному владению языком.
Не забывайте что 80% происшествий по статистике из за ошибок пилота (human factor), т.е. из за наших с Вами ошибок. Вы напомнили Тенерифе, да ошибаются и native speaker-ы, но там вдобавок к misunderstanding-у добавилась ещё проблема с CRM, в чём кстати страдают во многих компаниях, не только в постсоветском пространстве, ну а и в Индии, Китае, многих арабских странах, там где командир считается богом, и все ему должны кланяться, так что второй пилот боится слово произнести, даже если он уверен что он прав. Это большая проблема, но это уже другая история, с корнями уходящая в менталитет и воспитание традиций в авиакомпании. А это уже зависит от менежмента стоящего у руля.
По английскому: тренируясь с лётчиками на тренажёре, не раз наблюдал ситуацию когда немцы, французы, и так же и мы, переходят на родной язык в создавшейся сложной ситуации. А предсталяете что будет в воздухе? Это ни для кого не секрет что есть такая проблема, отсюда и родилась идея в ICAO усилить требования к знанию языка, причём 8 лет назад, срок большой дали для подготовки, а после 2011го ужесточат ещё больше, скажут мол парни времени было достаточно чтоб подготовились.
Я не призываю всех пользоваться шпаргалками. Нужно учить, коню понятно, но для этого нужны и время, и приличные вложения для профессиональной подготовки, поэтому и прошу всех кто может принять участие в сборе подобных примеров, скинуть образцы сюда, чтоб облегчить самим себе жизнь на данном этапе, пока учимся, чтоб держаться уверенно за имеющуюся работу.
Спасибо всем за взаимопонимание,
и прошу прощения, если кого либо задел за неправильное понимание существующей проблемы
leo
04.02.2009 19:47
для уточнения:
На Тенерифе капитан КЛМ не был нэйтив спикером, как и диспетчер. А экипаж америкосов и не подозревал, что кто-то начнет взлет без разрешения.
Иногда не носители с таким акцентом говорят, что носители их никак не понимают.
Меня в транспорте чувак что-то спросил - я решил, что он из дальнего и в ответ: вуд ю сэй зэт эгэн? А он меня по-русски спрашивал где больница (я с 3-го раза только понял, что он по-русски пытается спросить).
4й уровень
04.02.2009 20:10
Согласен "leo", возможно я не правильно выразился про native speaker-ов, они не обязательно должны быть из англоговорящих стран. Многие западные лётчики с детства учились в английских школах, хотя могут быть голландцами, немцами, японцами, и т.д., но английский у них не хуже своего родного. Это нам догнать их уровень по сложнее будет.
MSL
04.02.2009 23:33
А вот я не пойму в чем проблема. Человеку с 4-м уровнем прочитать подобный текст и обсудить его проще пареной репы. А если натаскиваться на заранее заученные шаблоны, то это явно не 4-й уровень. И на тесте это по-любому всплывет.
Удивительные люди. Сначала обличают «ненастоящий» российский уровень. И тут же, не отходя от кассы, приловчаются как бы его на халяву получить. :)
05.02.2009 09:22
Думаю, что уж коли эта ветка худо-бедно живет, целесообразнее поделиться впечатлениями кто где и как сдавал. Потому как содержание теста исключительно на усмотрение тестирующего. И если один и тот же по содержанию тест будет на протяжении энного времени, то любой желающий сможет сдать и 6 уровень...
"MSL" всё очень просто, когда сдаёшь тест вербально то никакой экзаменатор не придирается так дотошно к произношению как компьютер. Это и легко объяснимо, попробуйте себя самого записать, а потом прослушать, даже себя в записи Вы будете слышать по другому, и отчётливо отметите сами свои ошибки.
То же самое и с компьютером происходит. Я изначально на этой ветке поделился опытом сдачи на компьютере, и попросил возможные варианты вопросов, чтоб потренироваться в их записи. Никого ни в чём не обличаю. Я попытался объяснить Вам что есть разница в этих уровнях, и не нужно лицемерить, в Ваших же авиакомпаниях, он 4й у всех разный.
Кого это устраивает, значит не надо учиться больше.
К чему Гарнаевские насмешки? Посмеёмся в 2011м, когда компьютеры установят везде.
Объясняю ещё раз, с языком проблем нет, общение свободное, примеры тестовые нужны всего лишь для того чтоб потренировать себя и прослушать свои недочёты перед походом к компьютеру.
Я попросил помощи у тех кто располагает чем либо, а некоторые умники переиначили тему так как им это удобно, и не хотят сами себе признаться что разница в уровнях существует.
Создайте другую ветку и обсудите, какой нехороший человек этот "4й уровень" пытается доказать что русские лётчики говорят по английски хуже западных лётчиков. Вы ещё индусов послушайте, а им всем 4й поставили автоматом в их департаменте. О чём ещё говорить?
Я никого не хочу обидеть, и тем более унизить. Всем желаю только хороших успехов.
Удачи!
flying08
06.02.2009 12:10
Поддерживаю предложение "поделиться впечатлениями, кто, где и как сдавал". Я сдавал в "КомпЛэнге". Сначала брифинг 15 мин, затем экзамен (сдается устно) 25 мин. Через 6 дней получил оценку. На руки в "КомпЛэнге" выдали сертификат на русском и английском языке и оригинал протокола экзаменационной комиссии. С этими документами пошел в ВКК, без каких-либо проволочек поставили отметку в свидетельство. Совершенно точно знаю, что "КомпЛэнг" ICAO - аккредитован, и они дают, если попросите, копии соответствующих документов. Кстати, я лично был там в сентябре, когда у них работала икаошная инспекция: один из икаошных инспекторов пожелал сдать тест TELLCAP и сдавал в тот же день. Правда, его результат я не знаю.
flying08
06.02.2009 12:11
Поддерживаю предложение "поделиться впечатлениями, кто, где и как сдавал". Я сдавал в "КомпЛэнге". Сначала брифинг 15 мин, затем экзамен (сдается устно) 25 мин. Через 6 дней получил оценку. На руки в "КомпЛэнге" выдали сертификат на русском и английском языке и оригинал протокола экзаменационной комиссии. С этими документами пошел в ВКК, без каких-либо проволочек поставили отметку в свидетельство. Совершенно точно знаю, что "КомпЛэнг" ICAO - аккредитован, и они дают, если попросите, копии соответствующих документов. Кстати, я лично был там в сентябре, когда у них работала икаошная инспекция: один из икаошных инспекторов пожелал сдать тест TELLCAP и сдавал в тот же день. Правда, его результат я не знаю.
flying08
06.02.2009 12:12
Поддерживаю предложение "поделиться впечатлениями, кто, где и как сдавал". Я сдавал в "КомпЛэнге". Сначала брифинг 15 мин, затем экзамен (сдается устно) 25 мин. Через 6 дней получил оценку. На руки в "КомпЛэнге" выдали сертификат на русском и английском языке и оригинал протокола экзаменационной комиссии. С этими документами пошел в ВКК, без каких-либо проволочек поставили отметку в свидетельство. Совершенно точно знаю, что "КомпЛэнг" ICAO - аккредитован, и они дают, если попросите, копии соответствующих документов. Кстати, я лично был там в сентябре, когда у них работала икаошная инспекция: один из икаошных инспекторов пожелал сдать тест TELLCAP и сдавал в тот же день. Правда, его результат я не знаю.
Tech
06.02.2009 14:09
flying08:
Коллега, в ВКК на Ленинградке? Кто запись в свидетельстве делал, Иван Семёнович?
Куда мне обратиться, чтоб тоже в свидетельстве отметку поставили? Сертификат Компленга у меня на руках.
Vit
06.02.2009 14:21
4му уровню
-----------
PPRUNE.org через поисковик сайта поищите по теме, не только произношение но и передача информации теми же самыми оборотами речи, какие вы услышали в текстах играют роль при выставлении общей оценки...
--------
Удачи, всего хорошего
V.
а это я
06.02.2009 15:20
Подскажите - где в Москве найти хорошие курсы чтоб подготовиться к сдаче?
ИннА22
06.02.2009 15:35
мда, если у человека не имеющего понятия о существовании Past Subjunctive- 5-ый уровень, это вопрос к тесту, по результатам которого ему такой высокий уровень присвоили
ИннА22
06.02.2009 15:40
Agua - молодец, грамотно очень. А.Гарнаев, не болтайте чепухой,
"А.Гарнаев: 01/02/2009 [22:10:23]
- "The pilot asked that the light [TO] be switched on" = this does look much better :-))"
Вернее будет: The pilot asked to switch on the light
Кстати, НИ ОДИН АУЦ В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН ИКАО, это я Вам заявляю как работник одного из АУЦ
ИннА22
06.02.2009 15:47
Вот вам выдержка с сайта КмпЛенга :
13 октября 2008 11:30 Наш Центр принимает у себя аудиторов ИКАО во время проведения ИКАО проверки состояния безопасности полетов в России.
19 сентября 2008 года состоялся визит аудитора технического бюро ИКАО г-на Хосе Армандо Лопеса Фалькона и комиссии из представителей авиционных властей России в Авиационный учебный центр "КомпЛэнг" в рамках проведения проверки состояния безопасности полетов в Российской Федерации. Целью визита было стремление проверяющих убедиться, что фактическое состояние подготовки в конкретном учебном центре соответствует международным требованиям и рекомендуемой практике ИКАО. Наш центр был выбран в качестве примера незвисимого провайдера обучения, специализирующего на обучении авиационному английскому языку. Г-н Фалькон и представители комиссии провели комплексную проверку Центра, особое внимание уделяя программам подготовки, учебной базе и системе управления качеством. В конце своего пребывания в Центре г-н Фалькон прошел квалификационное тестирование TELLCAP, чтобы лично убедиться в соответствии данного продукта международным требованиям.
Подравляем всех сотрудниокв Центра, заслуживших внимание и признание заслуг со стороны столь высокой комиссии!
И теперь покажите мне, где написано, что их аккредитовали, сертифицировали итд?
Аккуратнее надо быть с заявлениями, господин Гарнаев. Из за таких как Вы, система "сломанный телефон" работает безотказно.
ИннА22
06.02.2009 15:54
Тут были замечания по поводу того, зачем же человек с ником 4-ый уровень, открывший эту ветку, готовится к тесту, тексты призывает собирать. У него же, мол, высокий уровень, пусть свободно и с лёту сдает тест. На самом же деле есть такой побочный эффект любых тестирующих систем как ФОРМАТ теста, который может быть очень специфическим. Готовятся именно к формату, это относится к любому тесту. С великолепным знанием языка можно легко провалиться на том же TOEFL, не будучи подготовленным к формату теста, он может оказаться непривычным, неожиданным итд. Поэтому все идут покорно на подготовительные курсы на TOEFL, либо покупают книги с примерными заданиями, чтобы знать, чего ожидать.
А это я
06.02.2009 15:58
Извините что помешал вам спорить. Судя по всему все так увлечены выяснением истины и возможностью обвинить собеседника в некомпетентности, что мой вопрос просто был не услышан......
ИннА22
06.02.2009 16:03
"а это я" обозначьте цель обучения. Чего хотите получить от курсов? "подготовиться к сдаче" Сдаче чего? Проходили ли первоначальное обучение по фразеологии на английском? и потом, на курсах языковых вас подготовят в рамках общего английского языка, никак с авиацией не связанного. А тест на 4-ый уровень требует владения именно авиационного английского- со всеми терминами, спецификой работы итд
Rock
06.02.2009 16:13
2 ИннА22:
Если как вы сказали у нас никто не сертифицирован, то на основании чего в ВКК
ставят оценку о 4м уровне? Не секрет, что российских лётчиков , имеющих штамп ВКК о владении 4 м уровнём уже пруд пруди. Получается, работники ВКК сознательно идут на служебный подлог и обманывают уважаемую международную организацию (ИКАО)?
ИннА22
06.02.2009 16:19
УКАЗАНИЯ ИКАО НОСЯТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.ИКАО НИ КОГО НИ ОДИН НА СВЕТЕ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР НЕ СЕРТИФИЦИРОВАЛА. ОНА ОБ ЭТО ЧЕТКО И ЯСНО ЗАЯВИЛА.СЕРТИФИЦИРОВАТЬ НИ КОГО НЕ БУДЕТ ОНА. ВОТ ПРЯМО ТАК И СКАЗАЛА.!!!! ТЕСТ ДЛЯ ВЫВЛЕНИЯ УРОВНЯ, ОБЩИЙ ДЛЯ ВСЕХ, ОНА НЕ ДАВАЛА. КАЖДАЯ АВИАКОМПАНИЯ ВЫКРУЧИВАЕТСЯ КАК МОЖЕТ, МНОГИЕ АУЦ ВЗЯЛИ ТЕСТ У АЭРОФЛОТА, ВОТ ПО НЕМУ И ТЕСТИРУЮТ. ИКАО ДАЛА ВСЕГО ЛИШЬ РЕКОМЕНДАЦИИ.
А В ВКК ШТАМП ВАМ СТАВЯТ ПОТОМУ ЧТО В ВАШЕМ ПРОТОКОЛЕ СДАЧИ ТЕСТА, КОТОРЫЙ ВАМ ВЫДАСТ ПОСЛЕ ТЕСТА АУЦ СТОИТ ПОДПИСЬ РЕЙТОРА. СЕРТИФИЦИРОВАННОГО РЕЙТОРА.ВСЕГО ИХ ПО РОССИИ ОКОЛО 40. ВОТ НА ЭТОМ ОСНОВАНИИ И СТАВЯТ ШТАМП.
ДЛя особо ленивых скопирую оттуда из раздела FAQ (в переводе:"наиболее часто задаваемые вопросы"):
Does ICAO approve or accredit language learning or testing centres?
ICAO does not accredit, certify or endorse any language training or testing centre. The organization is developing test criteria and competency standards for personnel involved in the testing process.
ИннА22
06.02.2009 16:36
а теперь, вопрос знатокам :) Кому будем верить - тем, кто говорит, что тот или иной центр аккредитирован или самой ИКАО? Я думаю, ответ очевиден.
FLYER*
06.02.2009 17:26
ИннА22:
Кстати, НИ ОДИН АУЦ В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН ИКАО, это я Вам заявляю как работник одного из АУЦ
06/02/2009 [15:40:32]
Ну тогда попробуйте объяснить нам: по какому праву те же Комплэнг или УТЦ в Санкт-Петербурге выдают сертификат о 4-ом Уровне ИКАО и на каком основании г-н Сенчилов ставит печать на соответствующую запись в пилотском?
FLYER*
06.02.2009 17:39
ИннА22:
Sorry!
Ответ уже имеется!
Ну если сертификация АУЦ не требуется, то нам, тем более, по барабану эта проблема: мы рейтеру сдали, сертификат получили, в свидетельстве запись сделали!
Вопрос, тогда в другом: к чему, вообще, Вы про эту сертификацию запсостили?
FLYER*
06.02.2009 17:40
запсостили=заПОстили
А.Гарнаев
06.02.2009 19:19
недавно был на ВКК: 04/02/2009 [11:38:24]
"запись ты можешь сделать сам (у Сенчилова есть образец), расписывается председатель
Николаев ВВ и печать ставит Сенчилов"
(сегодня был на ВКК) ... ПОДТВЕРЖДАЮ = В-С-Ё так и есть :-))
Ленинградский пр.-37, к.425-А ~ Иван Семен-Ы-ч = "СТО лет как в обед" ;))
(цит.): "ENGLISH LANGUAGE PROFICIENCY LEVEL 5/five ICAO scale. VaLid till 2013" Chairman RHCC...
P.S.:
В-С-Е-М = поздравления с Днём гражданской Авиации !
шпак
06.02.2009 19:44
а в интернете как нибудь видно кто сертифицирован, а кто нет? может на том же сайте икао ? сам не нашел.
8 уровень
06.02.2009 20:00
Ребята, а вы не пробовали все скопом послать энтот УРОВЕНЬ, просто ведь изголяются над нами, я не думаю, что, допустим, Италия требует от русских ледчикоф 4 уровень, а у них фсе макаронники шпарят лучше Абамы - смешно ведь.
А это я
06.02.2009 20:00
2 ИннаА22:
Я летающий второй пилот. Допуск на МВЛ с 2001 года. Реально оцениваю свой уровень как уверенный 3. Этого достаточно?
ИннА22
06.02.2009 20:04
FLYER- Запостила я чтобы опровергнуть высказывания Гарнаева о неких мифических "русских-народных ICAO-аккредитованных центрах"
А.Гарнаев:
ВА: 01/02/2009 [20:15:21]
"4й уровень:Ваша потребность не совсем понятна.
Вы утверждаете, что владеете английским свободно, но при этом сдаете на 3 уровень, пусть даже и в англоговорящей стране."
ИМХО = мотивы совершенно понятны :
1) опустить скопом всех "рашн пайлотс", а заодно и В-С-Ю систему подготовки\экзаменовки в РФ,
2) на этом фоне поднять себя в собственных глазах ...
... НО для этого Н-Е-требуеся вышеприведенных аргументов, т.к.:
1... и поныне в русских-народных ICAO-аккредитованных центрах на уровень=4 (и выше) сдало
не более 10% нашенских летунов ;
2... русские-народные ICAO-аккредитованные центры потрошились в прошедшем сентябре икаошной
(аж с самОй ICAO) инспекц-Ы-ей и их деятельность была признана ПОЛНОСТЬЮ соответствующей требованиям ICAO !!!
... а ежели кто-то, кто (досл.цит.) "владею английским свободно, работаю за бугром уже 5 лет"
ИннА22
06.02.2009 20:27
"а это я" - Скажите, Вы когда нибудь пробовали сдать тестирование на уровень по шкале ИКАО в каком-либо учебном центре? Потому что иначе мне не понятно, как Вы самостоятельно можете себя оценивать на какой либо уровень. Из моей практики - часто люди себя переоценивают, не совсем понимают, что от них требуется, чтобы соответстваовать какому-либо из уровней. Реже, но бывает и так, что недооценивают себя.
Потом, немаловажно на какой технике Вы летатете- на импортной или отечественной.Надеюсь, не надо объяснять, почему.
Одним словом, заочно трудно что-либо сказать. Но совет мой будет таким- идите на курсы подготовки к тестированию на уровень в какой-либо АУЦ и там же и сдавайте.
???
06.02.2009 22:34
по вопросу сертификации или аккркдитации в ИКАО ничего утверждать не буду, но если на сайте, что писал ИннА22, покапаться, найдете список всех центров по странам:
http://www.icao.int затем выбрать в левой колонке Training; ICAO Training Directory; Search; выбрать страну и курс: 291 (курсы английского) или 295 (тестирование)
4й уровень
06.02.2009 22:37
Спасибо "ИннА22" за грамотное разъяснение сути данной проблемы. Подтверждаю, готовиться нужно к ФОРМАТу теста, отсюда и родилась идея создания этой ветки
???
06.02.2009 22:40
дождались и от преподавательского профи помощи: http://www.macmillanenglish.co ... в Лондоне 77 фунтов - того стоит. 12 уроков, 12 аварийных ситуаций в мультяшном изображении с разным произношением и т.д.
http://www.maycoll.co.uk/ в этой школе есть дистанционное обучение. Сейчас есть курс он-лайн, я учился на прежнем 50-недельном. Не для нас. Каждую неделю получаешь блок заданий. Образовалась командировочка на 4 недели, потом 2 месяца долги разгребал. Одни блоки легкие - за пару дней управлялся, другие - просто труба. Если работы много - считай в долгах. Эта учеба для тех, у кого ровный график и постоянный доступ к интернету. Intermediate не тот уровень, которым хватаются, но в Англии в школе при тестировании я без проблем сажусь в эту группу. Выше прыгнуть мешают лень и нестабильность занятий. Это я для оценки сложноти он-лайн курса.
FLYER*
06.02.2009 23:14
А.Гарнаев:
(цит.): "ENGLISH LANGUAGE PROFICIENCY LEVEL 5/five ICAO scale. VaLid till 2013" Chairman RHCC...
Александр Юрьевич, по моим данным: RHQC.
Или нас обманывают?!(с)
А.Гарнаев
06.02.2009 23:18
4й уровень: 06/02/2009 [10:26:11]
"К чему Гарнаевские насмешки? Посмеёмся в 2011м, когда компьютеры установят везде."
... в ентом деле смеюц-ца Н-Е-"скопом", а КАЖДЫЙ индивидуально ~ к примеру, тот же "злой" А.Гарнаев
(кстати, сдававший и в "КомпЛэнге", и в "ЦПАП АФЛ", и на компе в Ле-Бурже "FLight Safety")
= ГРО-О-О-О-ОМКО СМЕЁЦ-ЦА ... от сего дня - и аж до 2013 г.:
(цит.): "ENGLISH LANGUAGE PROFICIENCY LEVEL 5/five ICAO scale. VaLid till 2013" Chairman RHCC...
(С) First CLass AirLine Pilot License, chapter XIII "Special remarks"
P.S.:
~ и без всяких там "распальцовок" а-ля-(цит.):
"4й уровень: 01/02/2009 [14:46:10]
... владею английским свободно, работаю за бугром уже 5 лет. 3 раза на компе ..."
Успехов !
А.Гарнаев
06.02.2009 23:23
"ИннА22: 06/02/2009 [16:34:10]
всем! всем! всем! ЛИКБЕЗ!! Зайдите, товарищи ленивые пилоты, на сайт самой ИКАО :
http://www.icao.int/icao/en/tr ... ДЛя особо ленивых ..."
"ИннА22: 06/02/2009 [15:40:32]
Agua - молодец, грамотно очень. А.Гарнаев, не болтайте чепухой, ...
НИ ОДИН АУЦ В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН ИКАО, это я Вам заявляю как работник одного из АУЦ"
"ИннА22: 06/02/2009 [16:36:45]
Кому будем верить - тем, кто говорит, что тот или иной центр аккредитирован или самой ИКАО?..."
ИннА22: 06/02/2009 [15:47:15]
"... учебный центр "КомпЛэнг" ... теперь покажите мне, где написано, что их аккредитовали, сертифицировали итд?
Аккуратнее надо быть с заявлениями, господин Гарнаев.
Из за таких как Вы, система "сломанный телефон" работает безотказно.
Russian Federation
CompLang Aviation Training Centre
Krylatskaya Str. 29/2 Moscow, 121614
Tel: (+7 495) 991 3703 E-mail: info@complang.ru
Fax: (+7 495) 415 5204 URL: http://www.complang.ru
... для ОСОБО "одарённых" т.н."знатоков" = БА-А-А-А-АЛЬШШШШШШОЙ ПРЕВЕДТ-Т-Т-Т... ;-))
P.S.:
А какая именно "система" работает (а точнее = Н-Е-работает) из-за таких как Вы ??
А.Гарнаев
06.02.2009 23:26
FLYER*: 06/02/2009 [23:14:31]
"А.Гарнаев:
Александр Юрьевич, по моим данным: RHQC."
ЭСКУЗЕПА ~ не видать = аккурат на ентой буковке Иван Семен-Ы-чем МинТрансовская печать ВКК
ж-Ы-рно шлёпнута :-))
???
06.02.2009 23:28
to А.Гарнаев:
товарищ Крутой Летчик, пожалуйста, сводите свои пАцановские счеты где-нибудь в другом месте. Что Вы здесь детский сад развели.
FLYER*
06.02.2009 23:42
То Тройной вопрос:
А какие могут быть счёты?
Вы можете, до бесконечности, метаться по ссылкам, сдавать, одному Вам известными способами, в известных, только Вам, АУЦ, но - по любому - окончательная, жирная точка ставится Chairman RHQC... Иван Семен-Ы-чем!
Вот А. Гарнаев не даст соврать!:)
стандартная ситуйовина
06.02.2009 23:45
когда у "знатоков" заканчиваются аргументы - начинается анонимное хамство