Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Aviation English Test

 ↓ ВНИЗ

1234

4й уровень
31.01.2009 23:06
Привет всем,

Кто владеет информацией по содержанию ELP теста, отзовитесь, буду очень благодарен.

Проясните где взять примеры историй содержащихся в Part G: Story Retelling, и Part H: Open Questions. Есть ли ссылки по этим темам для любого, а также для компьютерного Jeppesen теста? Нужная информация для многих, подскажите где взять. Пусть даже будут подобные, не совсем оригинальные истории, но для тренировки они очень необходимы.

За раннее благодарен!
4й уровень
01.02.2009 14:23
Лётчики привет ещё раз,

Я так понимаю что сложно найти ссылку на возможные варианты историй на тесте. Давайте тогда попробуем собрать с миру по нитке, и будет нам голым рубаха.

Если кто помнит какие варианты у Вас были на тесте, скидывайте сюда, будем собирать.

Мой вариант был такой:



Part G: Story Retelling

Fluency, Vocabulary, and Structure all seem to be tested here. A story is read out and then you have to rephrase it in your own words.

1) Last month there was a problem at the airport, the DME apparently broke down, so the airport resorted to using an alternate fix. They managed to repair it just before the rush hour, which meant aircraft could approach normally during the busiest time of the day.

2) While waiting at the holding point, World Air realized that he had a problem with his nose wheel. A tug was requested from the tower to tow the aircraft back to the apron. Once there the aircraft was fixed once again.

3) Just before the flight the flight was de-iced as usual. When airborne a problem arose with the anti-ice systems requiring a diversion to another airport.

4) Last summer an aircraft decided to fly to an uncontrolled airport at night. The pilot asked that the light be switched on. After landing the pilot realized that he had landed at the wrong airport. The bad luck of the pilot landing at the wrong airport was obviously due to him thinking that he had been responsible for switching the lights on.


Part H: Open Questions

Once again this appears to be a testing of vocabulary, structure, and fluency as well as an understanding of the topic.

1) “What kind of things do you try to be careful about in your daily radio communications?”

2) “Please discuss a common geographical feature in the country where you are from and explain its significance?”


Буду очень благодарен всем кто примет участие. Это очень нужная вещь, поможет всем!
MSL
01.02.2009 14:30
Last summer an aircraft decided to fly to an uncontrolled airport at night.


Ну, блин, дожили. До чего своенравные самолеты пошли!
А.Гарнаев
01.02.2009 14:31
ИМХО - "заморачиваться" на (типа) "Part G", "Part Н" и т.п... = У-М-Е-Н-Ь-Ш-А-Т-Ь
(а не увеличивать) вероятность успешной сдачи !
Сам тест по своей задумке - проверка возможности СВОБОДНО (+ осмысленно) общаться :-)))
ИМЕННО Э-Т-И-М и нужно заниматься и при подготовке, и на экзамене (и тогда даже неважно -
какая именно часть в данный момент экзаменатором тестируется ;-)
Успехов !!!
А.Гарнаев
01.02.2009 14:32
P.S.:
5-й уровень :-)
4й уровень
01.02.2009 14:46
Молодец А.Гарнаев:,

Респект и уважение твоему 5-му уровню, только это в России он 5й. Проясню для тех кто пока не видит разницу в свободном общении, и в том чтобы быть подготовленным к тесту.

Я сдавал в UK, так как JAA licence, владею английским свободно, работаю за бугром уже 5 лет. 3 раза на компе, и все 3 раза выше 3го уровня не вытягиваю.

Российский 4й, в лучшем случае, соответствует 2му западному, это не для кого ни секрет кто работает в иностранных компаниях. Ещё раз подчеркну, не хочу ни кого обидеть, кто сдавал дома. Очень рад за Вас что 4й и даже 5й уже есть в кармане. У кого есть желание, давайте дальше пойдём, нужно совершенствоваться, так как свободный разговорный язык это ещё не результат.

Спасибо!
Clown MSN70
01.02.2009 16:57
4 уровень

Реальных пилотов с подобным уровнем англ на этом форуме мало, и я, к сожалению, не из их числа.

А по поводу сдачи на уровень на Родине - белая клоунада, печально всё...

С удивлением узнал , что сдал на 4 уровень :-)))

Но тема интересная
4й уровень
01.02.2009 18:55
Спасибо Clown MSN70 что поддержал.

Да к сожалению ситуация печальная, и за бугром на нас пальцем тычут, они считают что если не владеешь английским как родным, то значит малообразован. Я тоже хотел бы чтоб эта ветка помогла всем получше подготовиться к тесту, не зависимо кто где работает.

Всё очень просто, кто сдал дома на 5й и выше, приезжайте на интервью и пробуйтесь в авиалинии, везде двери открыты. А реальность такая, из наших пока проходят 1-2 из 30-50, проблема английский и CRM. Матчасть знают, и летать умеют, но этого мало.

Продолжаем собирать инфу, пишите
ВА
01.02.2009 20:15
4й уровень:Ваша потребность не совсем понятна. Вы утверждаете, что владеете английским свободно, но при этом сдаете на 3 уровень, пусть даже и в англоговорящей стране. В моем понимании, если свободно, это значит на уровне носителя. Теперь что касемо тестов. IELTS в Москве и тот же самый тест в Мельбурне это две абсолютно разные вещи.
лось
01.02.2009 20:22
а нах он вообще нужен этот английский?
пусть иносранцы русский учат!!!
скоро будет единым языком мира
А.Гарнаев
01.02.2009 20:48
ВА: 01/02/2009 [20:15:21]
"4й уровень:Ваша потребность не совсем понятна.
Вы утверждаете, что владеете английским свободно, но при этом сдаете на 3 уровень, пусть даже и в англоговорящей стране."

ИМХО = мотивы совершенно понятны :
1) опустить скопом всех "рашн пайлотс", а заодно и В-С-Ю систему подготовки\экзаменовки в РФ,
2) на этом фоне поднять себя в собственных глазах ...
... НО для этого Н-Е-требуеся вышеприведенных аргументов, т.к.:
1... и поныне в русских-народных ICAO-аккредитованных центрах на уровень=4 (и выше) сдало
не более 10% нашенских летунов ;
2... русские-народные ICAO-аккредитованные центры потрошились в прошедшем сентябре икаошной
(аж с самОй ICAO) инспекц-Ы-ей и их деятельность была признана ПОЛНОСТЬЮ соответствующей требованиям ICAO !!!
... а ежели кто-то, кто (досл.цит.) "владею английским свободно, работаю за бугром уже 5 лет"
Н-Е-могЁт сдать выше 3 уровня ~ дык могу утешить :
- у нас в России полным-полно т.н."пилотяг", которые Н-Е-смогут сдать и на 3=балла экзамен по русскому лэнгвиджу;
- пол-Америки заполонено нашинскими-народными эмигрантами, которые живя ТАМ многие годы\десятилетия
даже на магазинном уровне англоязычить так и Н-Е-научились(((
Вася.
01.02.2009 20:56
у 99 проц русских даже правильно говорящих с точки зрения грамматики ужасный акцент в инглише. .
ВА
01.02.2009 21:05
А.Гарнаев: Наверное Вы правы, но вот касаемо системы подготовки... тут пример из жизни, я не спроста про IELTS написал. В Москве мне предложитель за энсколько сотен американскх денег подготовиться именно по тем темам которые волей его величества случая дстанутся именно мне. Причем мог сам выбирать)) В IELTS Australia, в Мельбурнском университете согласовали день и время, 15 минут на формальности, дальше порядка 2 часов тест и результат через 5 дней...
МАРК
01.02.2009 21:13
Коллеги, кто скажет, нашенский "КомпЛенг" сертифицирован ИКАО как орган, уполномоченный
присваивать 4й уровень? Сдал в прошлом году, получил красивую бумажку, и до сих пор не
знаю, легитимна ли она.
А.Гарнаев
01.02.2009 21:20
Вася.: 01/02/2009 [20:56:46]
"у 99 проц русских даже правильно говорящих с точки зрения грамматики ужасный акцент в инглише."

ИСКРЕННЕ сожалею, что не далее ~ чем сегодня закончился ВсеМирный форум в Давосе - и теперь
уж Н-Е-могу посоветовать Вам сделать то, что делал САМ :
- посмотреть по CNN, BBC-World и т.п... заседания\пресс-конференц-Ы-и и др... в ПРЯМОЙ
съёмке и послушать ~ какой акц-Э-нт у французских, арабских (не говоря уж про азиатских)
и даже ... у американских (! ;-) Мировых-Светил=№=1 :-)))
А.Гарнаев
01.02.2009 21:22
МАРК: 01/02/2009 [21:13:28]
~ нашенский "КомпЛенг" - как орган, уполномоченный присваивать 4й уровень = сертифицирован ИКАО !
... a ейная "красивая бумажка" = 100% легитимна и признаёц-ца В-С-Е-М-И :-)))
МАРК
01.02.2009 21:26
Т.е., имея на руках сертификат КомпЛенга я могу в свидетельстве делать
запись о наличии у меня 4го уровня согласно стандарта ИКАО ?
4й уровень
01.02.2009 21:31
Господа офицеры,

что за демагогию развели. Я ветку создал чтоб помогли друг другу, а Вы тут какие то обиды выссказываете. К чему это всё?

Я Вам пытаюсь объяснить что есть разница между Level-ами там и тут, встречаемся ведь в Лондоне на симуляторе, ну и кто как говорит, невооружённым глазом видно. Не надо самим себе в глаза пыль пускать. А если считаете что этого Вам достаточно, так никто Вас в этом не осуждает. Не надо только злость какую то нагонять на других. Лучше не пишите, промолчите, умней выглядеть будете.

Для тех кто интересуется темой, могу порекомендовать зайти на сайт:

http://www.pprune.org/rumours- ... ,

это форум иностранных пилотов, убедитесь что даже рождённые в UK не могут сдать на 6й уровень, на столько сложен компьютерный тест. Они там сетуют тоже, мол что это придумали такое, что даже мы со своим родным языком, и то пролетаем.

Не я всё это придумал, и никого, и ни в чьих глазах мне поднимать не нужно.

Кто желает принести пользу в этом вопросе, пишите,

Спасибо, и извиняюсь если кого-то задел за самолюбие
МАРК
01.02.2009 21:32
И по моему, такая запись делается в департаменте? Или я не прав?
А.Гарнаев
01.02.2009 21:46
... я сдавал и в "КомпЛЭнге" (4 уровень), и (ещё немного подучившись) в ЦПАП "АФЛ" (5 уровень),
затем продлевал Свидетельство в ВКК РФ ~ там забыл попросить (кроме продления) ещё и отметку
уровня ICAO сделать ... говорят что можно Э-Т-О проставить Законно прямо там, где сдавал
... собираюсь при ближайшей оказии в ШРМ зайти в ЦПАП и убедиться\проштемпелевац-ца :-))
Clown MSN70
01.02.2009 21:55
МАРК

Сами себе не пишите ничего, пожалуйста, пусть это делают спецбученые люди.

Читать, говорить, переводить с англ - три большие разницы. Пушкин переводил стихи Байрона с листа, но разговорным англ не владел.

Можно владеть разговорным - и не сдать тест на компьютере, а можно наоборот, долбить полгода определенный материал на компе, не умея правильно произнести "зи тэйбл" - и выдать результат. Любой тест - штука неоднозначная.

Так же с 4 уровнем ИКАО. Задача поставлена - задача выполнена, уровень подтвержден, но о реальном уровне знания языка запись в пилотском не говорит.

В любом случае, тема стоящая, в жизни может пригодиться.

Вся жизнь пилота состоит из тестов :-)))

МАРК
01.02.2009 21:57
то А.Гарнаев
А в ВКК это где делается ? Непосредственно у Сенчилова в секретариате?
Я имею ввиду, кто саму запись в лётном свидетельстве делает ? Куда( в чей кабинет) непосредственно заходить со свидетельством Компленга, чтоб его удостоверить, и получить добро на то, чтоб сделать эту запись в лётном свид? Извиняюсь за дотошность, хочу выяснить. Заранее спасибо.
А.Гарнаев
01.02.2009 22:01
4й уровень: 01/02/2009 [21:31:39]
"Я Вам пытаюсь объяснить что есть разница между Level-ами там и тут ...
форум иностранных пилотов, убедитесь что даже рождённые в UK не могут сдать на 6й уровень ...
Не я всё это придумал, и никого, и ни в чьих глазах мне поднимать не нужно.
Кто желает принести пользу в этом вопросе, пишите ..."

Какую пользу и кому принести ??
Ежели есть ICAO-стандартизированные учебно\экзаменац-Ы-онные организации (в т.ч. в РФ), в которых
можно получить\засвидетельствовать обычные языко-знания и благополучно РЕАЛЬНО пользовац-ца
ими по ВСЕМУ Миру - то при чём здесь чья-то "отмороженность" ~ в т.ч."ТАМ", где (досл.цит.):
"... сетуют тоже, мол что это придумали такое, что даже мы со своим родным языком, и то пролетаем"?!
... равно как и нашенские-народные т.н."пилотяги", которые Н-Е-смогут сдать и на 3(три) балла
= школьный экзамен по русскому лэнгвиджу ;
... равно как и "горячие" финские, польские, французские, итальянские, австралийские, американские
и мн.др... летуны, не могущие сдать и (даже свой родной) английский ?
"Учиться. Учиться ... и учиться"!!! (С) В.И.Ленин
Am I the only one?
01.02.2009 22:07
I am not sure about the rest of the text, but
"The pilot asked that the light be switched on"
doesn't look correct to me.
А.Гарнаев
01.02.2009 22:08
МАРК: 01/02/2009 [21:57:32]
... в ВКК все записи как делал Иван-CеменЫч)), так и делает ... подисывает кто-либо из его шефов.
Но мне при продлении что-то про уровень ICAO даже не вспомнилось - и потому ЭТОГО вопроса
ему Н-Е-задавал (но копию "КомпЛэнг-бумажки" в дело подшил).
Теперь задам или на Ленинградке-37, или в ШРМ (ЦПАП) = куда раньше "занесёт нелёгкая" ;-))
А.Гарнаев
01.02.2009 22:10
Am I the only one?: 01/02/2009 [22:07:57]

- "The pilot asked that the light [TO] be switched on" = this does look much better :-))
МАРК
01.02.2009 22:10
Ещё раз спасибо
MSL
01.02.2009 22:15
2 Am I the only one?
-------

You aren't

Если честно, мне царапает слух сразу в нескольких местах. Об одной неточности, которая показалась забавной, я написал выше: 01/02/2009 [14:30:21]
4й уровень
01.02.2009 22:17
Дяденька А.Гарнаев,

Ну и так по всему уже давно видно что Вы самый умный, и Вам уже ничего не нужно, Ленин ведь прямо какой то. А эта ветка для тех кто ещё хочет чему то в своей жизни научиться, поэтому оставим свои мнения при себе.

Я Ваш 5й очень уважаю, лучше поделился бы информацией где рыбу взять, правильно Clown MSN70 говорит, и так вся жизнь в тестах
Админы жгут
01.02.2009 22:20
Вася222:

US Airways упал в Гудзон!


Бля, ну упал в Гудзон, НУ И ХУЙ С НИМ !!!
Это чо, русский свамолёт ? Он чо, в России упал ?

9/11 сосед тоже бегал, мол "америка, небоскрёбы, арабы, америка, небоскрёбы, арабы"...

А я вам здоровый рецепт скажу от напрасных волнений : " Ну и ХУЙ С ТОЙ АМЕРИКОЙ !".
4й уровень
01.02.2009 22:31
Ну молодец "Админы жгут",

Откуда взялся такой красивый? Ты дома тоже так разговариваешь?

Не пишите кому не интересно. Прошу только по существу, или тогда закрываем ветку, чё бардак устраивать
Pilot AFL
01.02.2009 23:31
2 4й уровень
На поднятую Вами тему тут вряд ли кто вразумительно даст ответы и полезные советы.Если я правильно понял, тут сложность технических особенностей сдачи в конкретном месте и конкретный вид теста.Не думаю чтобы носители языка не могли ориентироваться в различных ситуациях при ведении связи и оперативном общении при исполнении служебных обязонностей.Это похоже на бред...Другой вопрос, что в тестах( в Вашем случае) понаставили " мин" чтобы за каким-то хером все усложнить, хотя уровни ИКАО введены для обозначения степени оперативного владения на уровне АВИАЦИОННОГО применения.Так что нужно искать схему "минных полей".А это привязанно к месту где Вы собираетесь сдавать тест.
нулевой уровень
01.02.2009 23:46
4й уровень:
Уважаемый! Не кипятитесь! Кто летает в России, не понимают Вашей проблемы. Вы акцентируетесь именно на UK. Здесь подход проще и особо не заморачиваются! После теста вышел и сразу забыл!)))
Раз Вы так уверены в своих знаниях, приезжайте в Россию, сдайте в ИКАО сертифицированном центре на 6ой уровень и по закону вас больше не должны тестировать ни разу! Вместо России думаю с такими же требованиями ваш тест примут и скажем в Германии, Франции или Швеции...
А собрать все возможные варианты тестов наверно нереально, хотя задумка и правда хорошая. Я первый раз тестировался в Пулково около двух лет назад, уже хрен что вспомню даже если с пол-литром попытаюсь...
нулевой уровень
01.02.2009 23:54
Извиняюсь! Посмотрел ветку форума на PPRuNe. Про Францию предложение снимаю!))))))))))
А в России точно счастье найдете!!!)))
Agua
01.02.2009 23:55
I am not sure about the rest of the text, but
"The pilot asked that the light be switched on"
doesn't look correct to me.


Слух режет, звучит не привычно, но по сути правильно.

"asked that it be done" вполне корректная форма.

"The pilot asked that the light [TO] be switched on" - это совкоанглийский.
???
02.02.2009 00:14
для желающего внести отметку в свидетельство:
все записи в свидетельство делаются на основании свидетельсва об окончании, акта о проверке и т.д. в АК, РКК, ВКК. Не плохо было бы приложить к этому приказ. Даже если в учебном центре Вам покажут бумажку от ВКК, которая разрешает вносить данную отметку (в чем я очень сомневаюсь) - не надо этого делать. И не будет проблем в будущем. Разрешения сами знаете как даются.
А.Гарнаев
02.02.2009 00:24
???: 02/02/2009 [00:14:15]
..."для желающего внести отметку в свидетельство:
все записи в свидетельство делаются на основании свидетельсва об окончании, акта о проверке и т.д. в АК, РКК, ВКК..."

... sounds smart ~ спасибо за совет !
Что ж, будет лишний повод проведать Иван-СеменЫча :-))
Igеl
02.02.2009 00:42
http://ifolder.ru/10336708

Test of English for Aviation. Запускаете презентацию и жмёте на кнопку с изображением мегафона, чтобы слушать звук (на тех страницах где такая кнопка есть). Я в этой английской конторе сдавал, более менее похоже. Может, конечно, отличаться в разных странах.
Ballu
02.02.2009 03:19
В одной, очень солидной, авиакомпании после собеседования(тестирование до этого я прошел 3й уровень)мне поставили 1й и невзначай на ухо сказали приходить завтра на платные занятия (штука бобосов)и через недельку будет 2й уровень, если захочу заниматься дальше, то через ещёнедельку 3й......а вы тут обсуждаете 4й!!
4й уровень
02.02.2009 07:31
Да, согласен с "нулевым уровнем" и "Ballu", минные поля как раз и расставленны для того чтобы капусту собирать за дополнительную поготовку. Отсюда и существует разница в требованиях, или уровнях между странами и учебными заведениями, хотя стандарт должен работать везде одинаково.

Отсюда и родилась идея собрать возможные варианты, чтобы жизнь облегчить. Дополнительно, скажу, какой бы уровень у Вас не был, при прохождении интервью в солидные компании будете сдавать ещё раз, они уже поставили тот же компьютер для тестирования, типа для своих целей. Поэтому учиться обходить минные поля всё равно прийдётся. Кроме того звонят, если Вами интересуются и спрашивают, а какой у Вас уровень, и в какой стране Вы его получали. Значит все прекрасно понимают, что уровни то разные
малчик явно 3,14...
02.02.2009 08:27
4й уровень: 01/02/2009 [14:46:10]
... владею английским свободно, работаю за бугром уже 5 лет.

4й уровень: 02/02/2009 [07:31:36]
"... учиться обходить минные поля всё равно прийдётся.
Кроме того звонят, если Вами интересуются и спрашивают, а какой у Вас уровень, и в какой стране Вы его получали."

:-)))
FLYER*
02.02.2009 09:48
I am not sure about the rest of the text, but
"The pilot asked that the light be switched on"
doesn't look correct to me.


Слух режет, звучит не привычно, но по сути правильно.

"asked that it be done" вполне корректная форма.

Судя по контексту, возможен вариант:
The pilot asked that the light was switched on

А.Гарнаев
02.02.2009 10:10
FLYER*: 02/02/2009 [09:48:36]
Судя по контексту, возможен вариант:
The pilot asked that the light was switched on

И-М-Е-Н-Н-О = ТОЧНО такую же форму предложил в своём посте
"А.Гарнаев: 01/02/2009 [22:10:23]
- "The pilot asked that the light [TO] be switched on" = this does look much better :-))"
Наша инвариантность в том, что мой пример - время настоящее, Ваш вариант - время прошлое ;-))
... ИМХО теперь т.н."знаток" НИК "Agua: 01/02/2009 [23:55:02]" - обвинит в
(цит.)"совкоанглийскости" = нас 2-обоих !!...
....
02.02.2009 10:27
[this does look much better]

правильней будет -this looks much better
....
02.02.2009 10:34
Что на это ответит т.н. "знаток" Гарнаев с 5 уровнем?!
FLYER*
02.02.2009 10:34
ИМХО теперь т.н."знаток" НИК "Agua: 01/02/2009 [23:55:02]" - обвинит в
(цит.)"совкоанглийскости" = нас 2-обоих !!...


Он за это ответит!:)))
Agua
02.02.2009 10:43
http://en.wikipedia.org/wiki/S ...

Present and past subjunctive

The terms present subjunctive and past subjunctive can be misunderstood, as they describe forms rather than meanings: the past and present subjunctives are so called because they resemble the past and present indicatives, respectively, but the difference between them is a difference in modality, not a temporal one.

For example, in "I asked that it be done yesterday, " be done (a present subjunctive) has no present-tense sense; and likewise, in "If that were true, I would know it, " were (a past subjunctive) has no past-tense sense.


Ваше, Гарнаев, "I asked that it TO be done" - абсолютно безграмотно. Если Вы так не считаете, то пожалуйста аргументируйте.


this does look much better

тут все верно
А.Гарнаев
02.02.2009 13:39
....: 02/02/2009 [10:27:36]
"[this does look much better]
- правильней будет -this looks much better"

....: 02/02/2009 [10:34:21]
"Что на это ответит т.н. "знаток" Гарнаев с 5 уровнем?!"

= потому-то у (досл.цит.): "знатока Гарнаева" и 5 уровень, что он владеет РАЗЛИЧНЫМИ нюансами
в грамматических формах и в данном случае намеренно использует УТРИРОВАННОЕ подчёркивание ;)
FLYER*
02.02.2009 18:53
....:

[this does look much better]

правильней будет -this looks much better

А почему бы не:"this doesn't look much better"?
MSL
02.02.2009 19:46
As for the text on the whole. It’s really written in rather unpleasant and strange style. Either author has some sort of oratory disorder, or he made it intentionally to confuse a student, I suppose.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru