Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый Ту-154!

 ↓ ВНИЗ

123

Некто
31.01.2009 10:15
http://www.airliners.net/photo ...
фото со сборки
Интересно - для кого делают?
syomindm
31.01.2009 10:18
Некто:

http://www.airliners.net/photo ...
фото со сборки
Интересно - для кого делают?


http://i074.radikal.ru/0901/e5 ...


ботон
31.01.2009 10:18
оппа!
самолёты строят, оказываеццо...
да ещё какие раритетные
Кстати?
31.01.2009 11:28
Бояриня Морозова на чем еще летала?
31.01.2009 11:30
Не для кого не делают, под самолётом никого, все уволились )))
01
31.01.2009 11:36
Их еще штук 5 соберут, прежде чем закрыть серию. А возьмут скорее всего МЧС, МВД, ВВС- эти ребята керосин не считают.
111111
31.01.2009 12:10
Это капитальный ремонт, ребята-не тешьте себя иллюзиями...
биСерега
31.01.2009 12:30
Руки прочь от полтинника! Вот бы ему поставить движки хорошие и авионику...При запасе топлива 39750 мог бы часов десять висеть! А в условиях кризиса керосин дешевеет, а эксплуатация иномарок дорожает, так, что ещё полетаем!
shevv
31.01.2009 12:32
Делают новый. В самом деле! :) Мне месяца два назад еще друг говорил, у него в КБ родственник работает.
Director
31.01.2009 12:33
2 декабря самарский завод «Авиакор», входящий в корпорацию «Русские Машины», заключил контракт с Министерством Обороны РФ на строительство двух самолетов Ту-154М по специальному заказу.

http://www.aviacor.ru/content/ ...
Анонимаузер
31.01.2009 13:57
737-й на 10 лет старше, однако ж до сих пор выпускается...
а если...
31.01.2009 14:00
...ему один движок оторвать
он же эканомичнее станет?
Ballu
31.01.2009 14:03
ага!!!И пол экипажа разогнать!!!чем не иномарка?
Сергей60
31.01.2009 14:07
Какой капремонт? Машина неокрашенная.
а если...
31.01.2009 14:08
..ему один движок оторвать, он не тока эканомичнее станет
но и лехше
а значит ещё эканомичнее
из проверенных источников
31.01.2009 14:44
из проверенных источников знаю что будет серия из 17 ту-154
медвежий помёт
31.01.2009 14:50
это реплика знаменитого советского самолёта!
Изготавливается специально для именитого коллекционера!
По другому в наше время экономически обосновать увиденное не могу...
ботон
31.01.2009 14:51
в наше время, в нашей стране
очень многое не поддаёццо экономическому обоснованию
даже на макроэканомическом уровне

чоуж там самолёт
Ф
31.01.2009 14:53
это не реплика а пластиковая модель фирмы Revell в натуральную величину.
j7
31.01.2009 17:13
Вот как хорошо. Москвич 412 не собираются реинкарнировать? ХОчется очень одну. или даже две
недруг
31.01.2009 18:27
керос будет дешеветь, эксплуатация иномарок дорожать- вывод :надо избавляться от иномарок, как бы демократов не корежило.
Ушкыш
01.02.2009 16:56
Ту-154 еще полетают, а вот бобики с курсом 40руб. за бакс нах никому не нужны
KAW.
01.02.2009 17:11
биСерега:
При запасе топлива 39750 мог бы часов десять висеть! А
31/01/2009 [12:30:17]

Интересный пост...
Пипецкерс
01.02.2009 17:49
Вот бы ему поставить движки хорошие и авионику.

и сделать дезаклёпкинг

сведующий
01.02.2009 17:59
да нет, инфа прошла -заказ эмиратов-120 ту-154м за 1, 5 года. А хули- топливо у них свое-самоли на порядок дешевше аирбузов.
медвежий помёт
01.02.2009 18:07
Да нет! Это корпорация Локхид Мартин под невинным предлогом хочет заполучить себе экземплярчик! А там они разберут его по винтикам (дезаклёпинг) для того чтобы овладеть секретами советского самолётостроения!
заклёп
01.02.2009 18:23
а это тогда что за тушка!!?

http://www.airliners.net/photo ...
ms988
01.02.2009 18:28
заклёп:

а это тогда что за тушка!!?

http://www.airliners.net/photo ...

Там же написано, что капремонт
фрекен бок
01.02.2009 18:35
это что, значит для "сибирь ы7" делают ту-154? (произносится с глупой улыбкой)
заклёп
01.02.2009 18:36
заклёп:

а это тогда что за тушка!!?

http://www.airliners.net/photo ...

Там же написано, что капремонт


Благодарю.
А правда
01.02.2009 18:43
Что будет доработка крыла и рулевого?
Серж
01.02.2009 18:55
сдаётся, этот борт будут накуячивать пенопластом определённого цвета и проверять его плавучесть. а потом олеже тэ доверят провести эксперемент на непотопляемость и открыть кингстоны.
mormonr
01.02.2009 18:56
Какой нах кап рем..
Новый борт.
Pajaro Carpintero
01.02.2009 20:31
биСерега:

Руки прочь от полтинника! Вот бы ему поставить движки хорошие и авионику...При запасе топлива 39750 мог бы часов десять висеть! А в условиях кризиса керосин дешевеет, а эксплуатация иномарок дорожает, так, что ещё полетаем!


С заправкой 39, 7 тонн и со СТАРЫМИ двигателями он может
провисеть в воздухе 9 часов 15 минут.
Pajaro Carpintero
01.02.2009 20:33
А если бы ему двигатели поколения ПС-90,
то он бы "провисел" в воздухе 11, 5 часов.
Hа махе 0.83.
медвежий помёт
01.02.2009 20:51
если бы у бабушки был хуй - она была бы дедушкой...
деревня
01.02.2009 21:29
а у бабушки и так хуй был
правда дедушкин
Гост
02.02.2009 02:11
А если ему один двигатель оторвать, то он станет не только экономичнее, но и надёжнее!Меньше деталей - меньше вероятность выхода из сроя! Это один из основных ринципов разработки механических механизмов!
Чилен
02.02.2009 05:48
Сто хуев Вам в панамку, ТРУ-ЛУ-ЛА, ТРУ-ЛУ-ЛА!
j7
02.02.2009 06:09
бугагаг. кукурузнеки не начали еще реинкарнировать?
уыыук
02.02.2009 06:49
Эта тема- баян. Уже сто раз говорилось, что Авиакор достраивает несколько самолётов из оставшегося советского задела. Крайние готовые ушли в "Авиалинии Кубани" , МВД РФ и Правительству Самарской области(на этом борте "катают" нашу сборную с Хиддинком на зарубежные матчи)
basik
02.02.2009 09:07
заклёп:

а это тогда что за тушка!!?

http://www.airliners.net/photo ...


а это вообще Ту-134, судя по расположениям шасси
мультос
02.02.2009 09:22
to basik

1) название фоты?
2) воздухозаборник 2 двигателя (для тебя среднего, так и быть)?

кошмар, блин
ты еще скажи бобик 727
R
02.02.2009 09:55
Тему про старые советские заделы давно уже трут. Сколько же заделов оставалось с советских времен, если с 2001 года было сдано как минимум 6 машин (УАЛ - 2 шт, АЛК - 2 шт, МВД - 1 шт, Самара - 1 шт) и планируется сделать еще несколько.
Скорей всего что-то закладывалось уже в 2000-х годах.
Пассажир Лёха
02.02.2009 10:45
Заказчик новых Ту-154 S-7! Для пополнения коллекции в Толмачёво.((( )))))
red
02.02.2009 10:46
R:

"Тему про старые советские заделы давно уже трут. Сколько же заделов оставалось с советских времен, если с 2001 года было сдано как минимум 6 машин (УАЛ - 2 шт, АЛК - 2 шт, МВД - 1 шт, Самара - 1 шт) и планируется сделать еще несколько.
Скорей всего что-то закладывалось уже в 2000-х годах."


Вот именно.

Меня, кстати, вообще больше другое всегда удивляло - что вся та основная масса М-ок, которые честно служили на протяжении последних лет 15-17 (дай бог еще послужат), в том числе и новоиспеченным а/к, были выпущены в годы более жуткие в плане всеобщего развала и хаоса экономики, чем теперешние - в 91-93 гг. По памяти.. - кажется 92-й год был самым урожайным - порядка 40 машин. По какой-то невероятной инерции совка, умудрялись раздавать самолеты даже в республики бывшего СССР, один из странных примеров - 2 самолета ушли в Таллин в 92 году:)) при том, что они де-факто стали независимыми еще в начале 91 года.
Swans0ng
02.02.2009 11:06
2 red

Плять, сейчас бы когда мы гордо встали с колен по 40 машин в год производить.... Ту-204 ых например.
red
02.02.2009 11:23
2 Swans0ng:

Так о чем и речь...
пацак
02.02.2009 11:28
Так то только Тушек 40 было, не считая Илов, Яков и Анов!..
спойлер
02.02.2009 11:36
спасибо за приятные вести!!
Наконец-то дождались возрождения отечественного!
Слава тебе господи! Лишь бы кризис не погубил эти прекрасные начинания.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru