Из Хитроу до JFK 3300 NM. Ту-154М слава Богу ни разу не пытался. Только Ил-62 из Шеннона ходил 100 лет назад. Под 8 часов. Ил-86 когда-то тоже летал через Шеннон далее Гандер. Учитывая ETOPS Ту-204 туда не дойдёт вообще. Ну разве только если пилотом будет лично Дятел. Ту-214 и Ту-204-300 можно, 12 тонн коммерческая, но ПС запрещён в американском воздушном пространстве навеки. Дядя, не видать им американского берега. :(((
Дятел
04.02.2009 17:55
Ту-204 сейчас сертифицирован по ЕТОПС-90. Это значит, что
он может удаляться на 90 минут от ближайшего аэропорта.
Или между двумя ближайшими аэропортами расстояние должно
быть не больше 3 часов лёту. Или 2400 км. После лондона посадить
можно в рейкьявике, дальше в галифаксе. Лондон-рейкьявик-галифакс-ЙФК -
меньше 2400 км каждый отрезок.
Дятел
04.02.2009 17:57
Точно также высказывание анонима про то, что ПСы запрещены в
Америке - это ПОЛНЫЙ БРЕД.
Как я уже сказал, Ту-204 сертифицирован по ETOPS-90, а это
автоматически означает, Ту-204 и стоящие на нём ПСы могут
летать где угодно.
НЕ НАДО НЕСТИ БРЕД.
Дятел
04.02.2009 17:58
Из Хитроу до JFK 3300 NM.
А из Певека до Москвы - 3600.
Дятел
04.02.2009 17:59
Ту-214 и Ту-204-300 можно, 12 тонн коммерческая
Я так и сказал. 140 пассажиров - это 12, 5 тонн. С ними
Ту-204-300 летит 8000 км и привозит остаток 4 тонны.
Дятел
04.02.2009 18:01
Из Хитроу до JFK 3300 NM.
А из Певека до Москвы - 3600.
Ту-154 не пытался, но поскольку 3600 миль пролетал с 80 пассажирами,
то 3300 со 130 тоже легко пролетит.
Дятел
04.02.2009 18:15
Касаемо Ту-214, доктор топливозаправочных наук, лауреат Нобелевской
премии интеллектуалисимус некто привёл нам данные по фактическому
полёту Хабаровск-Москва.
23/05/08 TU214 RA645XX UHHH-UUDD
FL 315/348/315/348
FUEL ON BOARD 35710
TAXI 350
TRIP FUEL 28614
TOTAL RESERVES 6746
WIND M25
AIR/D 3664
FLIGHT TIME 08:19
С полезной нагрузкой 12 тонн Ту-214 пролетает 3664 морских мили
по самым невыгодным эшелонам 9600/10600/9600/10600 и привозит
остаток 6746 кг.
На остаток 4 тонны, понятное дело, он привезёт 14, 8 тонн полезной нагрузки
на 3664 морских мили, или все 164 пассажира. Это Хабаровск-Москва.
Поскольку Лондон-Нью Йорк на 364 мили меньше, то 2, 5 тонны керосина
отливаем, 25 пассажиров садим.
Таким образом, Ту-214 190 пассажиров Лондон-Нью Йорк ЛЕГКО.
jeppesen
04.02.2009 18:22
Дятел, ты сам с собой чтоли постишь?
инопланетянин
04.02.2009 18:26
Дятел уничтожает вредителей!
жаль только не всех пока.
стесняюсь спросить
04.02.2009 18:40
Дятел, Вы что-нибудь про ETP слышали? Ну хоть краем клюва? 90 минут - это не совсем в каждую сторону по 1200 км.
Давным-давно самолёт Ил-96 запрещён к полётам над территорией США из-за своих чудесных двигателей. Ровно так же запрещены все виды Ту-204/214/-100/120/300. Американцы видите ли напуганы частотой отказов двигателя в воздухе. Но для Президента "энергетической сверхдержавы" конечно делают исключение. Ему можно то, что нельзя остальным. Даже влёт в воздушное пространство США на Ил-96.
Михаил_К
04.02.2009 18:49
2 стесняюсь спросить: Ссылочку на документ, плиз...
2 echo: По старым машинам время упустили, но если например на Ил-86 заменить НК-86А на Д-30 "Бурлак", то на полётах на максимальную дальность при максимальной коммерческой нагрузке Ил-86 будет экономичнее (по удельным параметрам) Ил-96-300.
инопланетянин
04.02.2009 18:49
В целях добросовестной конкуренции надо бы поступить адекватно по отношению к самолетам другой "сверхдержавы"..
Дятел
04.02.2009 18:50
стесняюсь спросить:
Дятел, Вы что-нибудь про ETP слышали? Ну хоть краем клюва? 90 минут - это не совсем в каждую сторону по 1200 км.
Объясните, сколько на самом деле.
Давным-давно самолёт Ил-96 запрещён к полётам над территорией США из-за своих чудесных двигателей.
Не надо ВРАТЬ! Он летал в америку с 1993 по 2002 годы, и типа через 9 лет
(кстати когда ПСы уже были намного надёжнее, чем в 1993) американцы
вдруг решили "запретить". Рассказывайте сказки дальше.
Дятел
04.02.2009 18:53
И типа ПС сертифицирован ПО ВСЕМ МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАВИЛАМ по ETOPS-90,
а тут нам приходит ИНТЕЛЛЕКТУАЛ, и начинает нести АХИНЕЮ, что якобы над
америкой Ил-96 "запрещено летать". Не, ну уровень интеллекта - ваащще.
Я балдею!!
Swans0ng
04.02.2009 18:54
2 инопланетянин:
В целях добросовестной конкуренции надо бы поступить адекватно по отношению к самолетам другой "сверхдержавы"..
+1 но выхода нет летать то не на чем :( А Арбуз сразу начнёт руки выламывать.
Я даже ошибался. Ту-204 с ПСами сертифицирован
по ETOPS-120. Поэтому из европы в америку - не проблема
вообще.
стесняюсь спорить даже
04.02.2009 19:05
Дятел, на этом форуме Вы лет 8. Неужели не знаете что такое ЕТР? А рассуждаете о вечном! Ил-96 запрещён в Штатах из-за движков году эдак в 1999-2000. После ряда отказов и наконец посадки в SFO на двух движках. Спорить с FAA бесполезно. Для них жизнь пассажиров - святое. Поэтом кстати на Ту-154 нельзя долететь до JFK и на Ту-204 тоже. Поспрашивайте пилотов этих типов.
Дятел
04.02.2009 19:09
стесняюсь спорить даже:
Дятел, на этом форуме Вы лет 8. Неужели не знаете что такое ЕТР?
Нет, не знаю. Расскажите. Кстати, что Вы скажете про ЕТОПС-120?
Ил-96 запрещён в Штатах из-за движков году эдак в 1999-2000. После ряда отказов и наконец посадки в SFO на двух движках.
Не надо ВРАТЬ. Или приведите ссылку на ДОКУМЕНТ, или
на надо баянить и перевирать сказку.
Дятел
04.02.2009 19:11
А также сертификат Ту-204 по ЕТОПС-120 - это международный документ.
Под ним стоят подписи FAA в том числе.
инопланетянин
04.02.2009 19:15
2 стесняюсь спорить даже
американские двигатели никогда не отказывают? это правда?
уже боюсь спорить
04.02.2009 19:15
Запросите разрешение на полёт в США на Ил-96. Будет вам ссылка по полной программе. Или Дядю спросите. Про Ту-204 я вижу ничего вы не поняли. Ни слова больше на эту тему. :((
Дятел
04.02.2009 19:17
Если бы Вы что-то действительно знали, то не боялись бы
спорить, а объяснили бы дятлу.
А так Вы пока что только на ахинею типа "спросите дядю Лёшу"
горазды.
не буду спорить
04.02.2009 19:19
Дятел, нет смысла.
Дятел
04.02.2009 19:20
стесняюсь спросить:
Ровно так же запрещены все виды Ту-204/214/-100/120/300.
Особенно мне понравилось, что запрещён Ту-204-120, который
только что получил европейский сертификат :):):):)
Дятел
04.02.2009 19:21
не буду спорить:
Дятел, нет смысла.
Смысла нет только потому что Вы сами не знаете - боитесь опозориться.
сочувствую
04.02.2009 19:24
Дятел, это значит, что вы никогда не узнаете что такое ЕТР и почему нельзя на Ту-204 перелететь океан.
Дятел
04.02.2009 19:26
Ксати, кубинские Ту-204 перелетели из Москвы в Гавану.
Там посадка-то одна была - в Шенноне.
Дятел
04.02.2009 19:27
сочувствую:
Дятел, это значит, что вы никогда не узнаете что такое ЕТР и почему нельзя на Ту-204 перелететь океан.
Я узнаю как-нибудь от того, кто действительно знает.
А Вам будет позор.
Дятел
04.02.2009 19:29
Кстати, товарищи, а сколько от Шеннона до Гаваны?
Ведь целых 3 Ту-204 перелетели. Пусть даже пустые.
не спорю
04.02.2009 19:30
И на Санта Марии
Дятел
04.02.2009 19:40
Что такое Санта Мария? Калифорния? :):):)
Дятел
04.02.2009 19:44
Вообще на самом деле от Шаннона до Гаваны всего 6900 км.
Даже против очень сильного ветра получится не больше, чем 7500.
7500 км для Ту-204 с полной заправкой - не проблема.
И не надо баянствовать про Санта Марию.
не о чем спорить
04.02.2009 19:48
я с него х...ю
silent
04.02.2009 19:52
А вот такой boeing интересный производитель гражданских самолетов
Revenues
(Dollars in millions)
Years ended December 31, 2007 2006 2005
Commercial Airplanes
$ 33, 386 $ 28, 465 $ 21, 365
Integrated Defense Systems
32, 080 32, 439 31, 106
Boeing Capital Corporation
815 1, 025 966
Other
280 299 657
Accounting differences/eliminations
(174 ) (698 ) (473 )
Revenues
$ 66, 387 $ 61, 530 $ 53, 621
Итого за три года из реализации 181, 538 мдрд $ на долю военной продукции приходится 95, 625 млрд $, или 52, 7%. А если учесть что и часть гражданской продукции они продают по госзаказу(естественно небольшую но все же), то получается интересная картина.
Дятел
04.02.2009 19:57
не о чем спорить:
Аноним, обычно спорить не о чем, когда сам ничего не знаешь.
Вы пока что ни одной осмысленной фразы на этой ветке
не произнесли кроме "спросите у дяди Лёши".
летающий клерк
04.02.2009 20:05
2 Дятел
Особенно мне понравилось, что запрещён Ту-204-120, который
только что получил европейский сертификат :):):):)
А что, 204-120 с ПС его получил?
Swans0ng
04.02.2009 20:21
2 не спорю:
И на Санта Марии
Хотите вторым Колумбом стать? Зачем Дятла подъ@бывать?????
поспорю ещё
04.02.2009 21:02
Пусть поищет где находится LPAZ. А то знаний никаких, один гонор. Понятия не имеет ни о чём. Неуч чистейшей воды.
04.02.2009 23:44
check
04.02.2009 23:51
LPAZ - Santa Maria, Portugal
При чём тут Португалия?
В данном случае то, что летели все Ту-204 через Шаннон - факт.
05.02.2009 00:07
Прошу прощения за отсутствие ника. Почему-то с ником
сообщение не отправляется.
Кто ж из нас неуч?
Кубинский грузовик - это Ту-204-200, у него максимальный взлётный
вес 110, 75 и максимальная заправка 35, 7.
Пассажирские - это 204-100, но в пустом Ту-204 заправлять килевой бак
можно, тем более для перегона. То есть все три могли заправить
по 35, 7 тонн.
То, что любой Ту-204/214 пустой с заправкой 35, 7 тонн пролетит 7500 км - это
уж любому известно.
Тем более расстояние от Москвы до Ястребов всего 5100 км. Какой идиот
полетит туда на пустом Ту-204 с посадкой в Шенноне?!?!?!?!?
Вышеуказанный аноним просто вспомнил название аэропорта в середине
океана, на который можно посадить Ту-204.
И прикидывается интеллектуалом!
ГЕНИЙ
Max from Toronto
05.02.2009 04:17
гм, а как летают кубаны на 204ых из гаваны в торонто? Облетают штаты наверно :)