Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Производство Ту-204 будет свернуто

 ↓ ВНИЗ

123456

Аноним
03.02.2009 18:39
jeppesen:

Это сочетается? да это сочетается, руководители авиационных заводов имеют именно эту специальность.

=====

Так вы один из управленцев авиапрома? Мдяяяя..... без коментариев.
Дятел
03.02.2009 18:39
Swans0ng:

2 Для Джеппесона и Ко:

В реалии же получается что в одинаковой ситуации с авиакомпаниями и авиапромом предпочтение отдается авиакомпаниям. Напр. снятие пошлин. Ну хорошо, а есть ли иные пути? Давайте представим, что иностранным авиакомпаниям разрешено заниматься перевозками внутри России. И не просто заниматься, а получить это право только при условии приобретения новых российских самолетов, как то Ту-204, Ил-114, Ил-96, ССЖ ну и далее по списку исходя из количества заявленных маршрутов. Причем летать можно начинать сразу и на чем угодно, главное 100% проплатить заказы и впоследствии использовать полученные самолеты хоть у себя в стране, но использовать.


+10000000000000000000000

Это действительно гениальная идея. Вот тогда бы Аэрофлотики заплясали сразу бы.


ИДЕЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ.

А то сейчас вон дядя Лёша Ч. из департамента внешних связей с важным
видом выпятив брюхо ходит по форуму и аэрофлот у него -
образцово-показательный бизнес.

А на самом деле "бизнес"-модель у аэрофлота простая. Все
убытки покрываются платами иностранных АК за пролёт над
Россией.

Так, дядь Лёш?
Настоящий инженер
03.02.2009 18:39
Гы, а еще были инженеры по соц. соревнованию.
Инженеры по уборке производственных помещений....
jeppesen
03.02.2009 18:41
а еще есть пиздаболы никакого отношения к авиации не имеющие
Д я т е л
03.02.2009 18:42
Слышь, дядь Лёш, ты у нас большой специалист по бизнес-моделям,
и даже бизнес-модель товарищу Г предлагал.

Объясни нам, дятлам, каким образом у старой карги долгов перед
акуловым 100 миллионов долларов, если у этой карги нет вообще
никакого имущества, только 3 МД-11 1990 года выпуска в мокром
лизинге. Уж не связано ли это с убытками в 70 миллионов долларов
за 2008 год на эксплуатации 4 ДЦ-10?
Pit.
03.02.2009 18:44
2 Для Джеппесона и Ко:
Ага, счаз...
1. Авиакомпании не будут лоббировать сертификацию навязанных им самолётов. Это задача КБ, а не а/к. Кроме того, посмотрите, что делает АФЛ с Ил-96 и ТСО с Ту-214. Не строят? Спасибо, так и надо. Будем летать на своём. Деньги вперёд? На здоровье. Разворуют всё, ещё до завода, а заводы так в ж...е и останутся.
2. Люфты уже пришли. Даже людей набирают. Есть только одно НО. Сколько-нибудь значимые должности, требующие квалификации, в большинстве случаев занимают немцы. Исключения бывают, но редко. То же самое будет везде. Местные специалисты останутся на правах гастарбайтеров.
Это 2 наиболее явные причины провала предложенного Вами решения. Есть ещё с десяток менее очевидных.
Д я т е л
03.02.2009 18:44
jeppesen:
а еще есть пиздаболы никакого отношения к авиации не имеющие


Это ты про себя?
Летнаб
03.02.2009 18:45
jeppesen:

Инженер-экономист, наукоемкое производство.


Забавно звучит, инженер-экономист. Кстати я тоже инженер и дважды экономист (то есть я 3 учебных заведения закончил, но РАЗДЕЛЬНО. И ни разу ни кому на лапу не дал. ВООБЩЕ :)). Может у нас поэтому и мнения расходятся так радикально.
2 Д я т е л:
03.02.2009 18:45
А 30 то еще откуда, подчистили отчетность АФЛ за счет Карги?
Дядя
03.02.2009 18:46
И политика государства должна быть направлена на это, на защиту (в разумных пределах) и поддержку национального производителя. Потому что национальный производитель создает рабочие места в своей стране (а не в какой-то там америке), и платит налоги в свой бюджет. А не в американский


Это верно......Вот пусть государство поддерживает эффективного национального( кстати, что это?) производителя!!!! Льготные кредиты(только не бюджетные вливания!!!), подготовка кадров, таможенные льготы, гос.заказы..........
Только не надо забывать, что в ГА эксплуатанты- такие же производители.......

jeppesen
03.02.2009 18:48
Летнаб: нет, у нас разное образование и разный опыт работы, а мнение оно одно и это мнение в портфелях заказов боинг и эйрбас и это мнение понимает человек который будет министром га.
Аноним
03.02.2009 18:48
Pit.:

2. Люфты уже пришли. Даже людей набирают. Есть только одно НО. Сколько-нибудь значимые должности, требующие квалификации, в большинстве случаев занимают немцы. Исключения бывают, но редко. То же самое будет везде.

=====

Это вы очень четко подметили. Манагеров из России ни одна здравомыслящая компания не наберет, если она не самоубийца.
Д я т е л
03.02.2009 18:49
Pit.:
2. Люфты уже пришли. Даже людей набирают. Есть только одно НО. Сколько-нибудь значимые должности, требующие квалификации, в большинстве случаев занимают немцы. Исключения бывают, но редко. То же самое будет везде. Местные специалисты останутся на правах гастарбайтеров.


Ну, такие менеджеры, как акулов и дядя Лёша Ч. из департамента
внешних связей пусть с шапкой в протянутой руке посидят на улице.

А лётный состав? Он-то будет российский.
Летнаб
03.02.2009 18:49
ГА эксплуатанты- такие же производители.......


А кто их обижает то?
jeppesen
03.02.2009 18:50
Дядя:

У меня иногда ощущение от форума, что я зашел в женский туалет средней школы
Аноним
03.02.2009 18:51
jeppesen:

Летнаб: нет, у нас разное образование и разный опыт работы, а мнение оно одно и это мнение в портфелях заказов боинг и эйрбас и это мнение понимает человек который будет министром га.
====

А поподробнее, а то интересные откровения вылезают в застольных беседах?
Дятел
03.02.2009 18:53
jeppesen:

Инженер-экономист, наукоемкое производство.


Ты - инженер-экономист, наукоёмкое производство?!?!?!?!?

ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
jeppesen
03.02.2009 18:54
Вообщем то я этой веткой хотел сказать, что поддерживаю коллегу Валерия Борисовича в его нелегком начинании управления гражданскими проектами ОАК.

Best regards
Ан-30
03.02.2009 18:55
Пиляттт !
Кто нами правит ? В МО Ленмебельторг , в ОАК - инженеры водного хозяйства....
А не проще ли было заявить что к 15-му году мы сворачиваем авиационное производство в России ? Оно и так на ладан дышит , так добьём его нах !
Тут на очереди ещё и транспортная авиация -самолетики то уже свое доживают , о новых только разговоры ...
Будем вкладывать бабло в иностранного производителя ? Он согласен , ему конкуренты не нужны , ему деньги нужны .А может ентот западный производитель уже поделился с кем надо , "за правильные политические решения" ?( и , кстати , хрен кто нашу технику на запад пустит )
Swans0ng
03.02.2009 18:55
2 Дядя

Это верно......Вот пусть государство поддерживает эффективного национального( кстати, что это?) производителя!!!! Льготные кредиты(только не бюджетные вливания!!!), подготовка кадров, таможенные льготы, гос.заказы..........
Только не надо забывать, что в ГА эксплуатанты- такие же производители.......



Кстати, вы, Аэрофлот, ну совсем образцовая компания, всё своим непосильным капиталистическим трудом, а роялти это не бюджетное вливание????????????????????
Не могу не сказать
03.02.2009 18:55
jeppesen:

Дядя:

У меня иногда ощущение от форума, что я зашел в женский туалет средней школы



Есть с чем сравнивать? В мужской то че не пускали?
Дятел
03.02.2009 18:56
jeppesen:
У меня иногда ощущение от форума, что я зашел в женский туалет средней школы


Да ты ещё и pervert!
Аноним
03.02.2009 19:01
Дядя

Только не надо забывать, что в ГА эксплуатанты- такие же производители.......
====

Скорее бракоделы! Производители - жирно сказано!
Летнаб
03.02.2009 19:01

ГА эксплуатанты- такие же производители.......


В догонку.

Вот Аэрофлот получает сборы за пролет иностранных АК? Какого х-я??? Почему эти сборы не делят между всеми АК, почему только аэрофлот эти бабки загребает? (не, ответ то я знаю, я просто факт констатирую). Это вообще дикость, бабло это не имеет ни какого отношения к хозяйственной деятельности ерофлота. Просто кормушка для чинуш и ч. акционеров.

Аэрофлот (ТСО и не знаю еще кто) получал льготы по НДС с импорта? Какого х-я??? Приведи мне похожие примеры, когда авиапром хоть раз освобождали от НДС.

Пошлины на ввоз импортных ВС опустили. Какого х-я??? Авиапром имел похожие налоговые поблажки?

Авиапром получает какие-нибудь льготы? Так что не надо про "бедных" эксплуатантов. Пусть для начала научатся нормально обслуживать клиентов.

ЗЫ я уже не говорю о финансировании. При финансировании (лизинге) самолета, авиакомпания начинает получать прибыль сразу после начала эксплуатации (ну или потенциальено может ее получать, если все продумали). А производитель самолетов бабло получит значительно позже. Вот как евреи говорят: "ты не производи, а просто торгуй". :)
Летнаб
03.02.2009 19:04
Не могу не сказать:
jeppesen:
Дядя:
У меня иногда ощущение от форума, что я зашел в женский туалет средней школы
Есть с чем сравнивать? В мужской то че не пускали?


5+!!!
Дятел
03.02.2009 19:14
Так подождите, дядь Лёш и jeppesin, экономисты вы наши гениальные!

Объясните нам, дятлам, каким образом у старой карги долгов перед
акуловым 100 миллионов долларов, если у этой карги нет вообще
никакого имущества, только 3 МД-11 1990 года выпуска в мокром
лизинге. Уж не связано ли это с убытками в 70 миллионов долларов
за 2008 год на эксплуатации 4 ДЦ-10? И ещё 30 миллионов убытков
за предыдущие годы, когда керосин был дешевле?
Дядя
03.02.2009 19:16
у старой карги долгов перед
акуловым 100 миллионов долларов,

Карга отчетность не публикует......
Swans0ng
03.02.2009 19:21
2 Дядя

Карга отчетность не публикует......


Тема конечно совсем не об этом, но это наверное мировые стандарты не публиковать отчётность? У Вас же все компании по мировым стандартам и дочки тоже. (ничего личного)
Дятел
03.02.2009 19:23
Из интервью с гендиректором "Ильюшин Финанс Ко." Александром Рубцовым:
— Имея долг в 100 млн долл., шансов, что компания "Аэрофлот Карго" выйдет из той ситуации, в которой находится, очень мало.


дядь Лёш, жепессен, вы где?
Дядя
03.02.2009 19:23
Это не "мировые стандарты", а законодательство.....
ОАО обязаны, ЗАО- с какого бодуна??????????
Дядя
03.02.2009 19:24
Рубцов-то с какого боку? Мог бы и про 150 млн.сказать......
Правда круглая цифра запоминается лучше......
Дятел
03.02.2009 19:26
Ты знаешь, дядь Лёш, это не только Рубцов сказал.

На соседней ветке человек, знакомый с ситуацией,
сказал, что долг такой действительно есть, только
перед акуловым.

Простокваша
03.02.2009 19:28
Господа. Не надо ничего сворачивать. Вот молоко не сворачивает а оно как то само сворачивается. Так и с производством. Само сабой свернётся. Этот проесс запущен в 90 годах и необратим.
Дядя
03.02.2009 19:29
Дятел- во-первых, я не "дядь Лёш", а "Дядя".....
Во-вторых, не знаю, какая птица сидит "на соседней ветке" и насколько она в курсе..... Сомневаюсь......
Дятел
03.02.2009 19:30
Поэтому тут и напрашивается вопрос. Какая у акулова и карги
бизнес-модель?

Карга может летать с любыми убытками. ДЦ-10, МД-11, неважно.
Всё равно убытки. Будут записаны в долг акулову.

Акулов сам тоже летает с убытками. Но эти убытки покрываются
пролётными деньгами. Ему всё по барабану.

Piece of cake!
Дятел
03.02.2009 19:32
Дядя:

Дятел- во-первых, я не "дядь Лёш", а "Дядя".....


Чо? А какая разница?
Фома
03.02.2009 19:32
Дятел:
Ну переборщили с обналом, чуток просчитались с кем не бывает.(((
Дядя
03.02.2009 19:33
Ладно......Резвитесь......
Итак- сворачивается или разворачивается? "Вот в чем вопрос?"
Дятел
03.02.2009 19:34
Так ведь ты в департаменте внешних связей работаешь, правда?

Ну-ка откопай нам, внешним, press-release, где сказано, какой
у акулова убыток и сколько он получил royalties.

Это всё должно быть public information.
Swans0ng
03.02.2009 19:35
2 Фома

Ну зачем же так грубо, какой обнал, как можно. Де дай Господи по судам Вас затаскают. Не надо такое писать. Да и не об этом ветка.

Айай
03.02.2009 19:38
Дятел, по твоему если афл получает, к примеру, 300 млн "пролетных", то его прибыль должна быть больше 300 млн? Если ты так считаешь, то обьясни почему?
Swans0ng
03.02.2009 19:41
2 Айай

Он такого не писал, он писал что роялти покрывает всю безолаберность Аэрофлота.
Дятел
03.02.2009 19:55
Айай:

Дятел, по твоему если афл получает, к примеру, 300 млн "пролетных", то его прибыль должна быть больше 300 млн? Если ты так считаешь, то обьясни почему?


Я вот и спрашиваю у дяди Лёши. Если он скажет, что
прибыль 200 миллионов долларов, но в эту "прибыль"
включены 300 миллионов долларов пролётных, то это
значит, что аэрофлот убыточен. Понимаешь?
Agua
03.02.2009 19:58
Это песец. Совок у вас в крови. Компания работает, перевозит людей, перевозки растут, парк обновляется, терминал строится, офисы тоже, люди работают, получают зарплату, лицензию как у многих не отобрали. При этом всем компания еще и в прибыли. Так неееет же, не может совкобыдло простить такое. Зачморить и раскулачить это ваше все, других мыслей от вас не дождёсся.
Swans0ng
03.02.2009 20:00
2 Agua

нет не раскулачить, а поставить в равные условия с остальными авиакомпаниями и создать добросовестную конкуренцию. Ведь роялти - прежиток коммунизма, а у нас как известно дикий капитализм.
Айай
03.02.2009 20:02
Я вот и спрашиваю у дяди Лёши. Если он скажет, что
прибыль 200 миллионов долларов, но в эту "прибыль"
включены 300 миллионов долларов пролётных, то это
значит, что аэрофлот убыточен. Понимаешь?
__________
Ну нет, так нельзя рассуждать. Лучше вкладывать "шальные" деньги в развитие компании, чем солить их в банке. Это элементарно.
Swans0ng
03.02.2009 20:06
2 Айай

Ну тогда ничего не мешает нам поворчать в адрес нашего НАЦПЕРа по поводу того что он вкладывает "шальные" деньги куда угодно но не в отечественную авиапромышленность.
Дятел
03.02.2009 20:08
Лучше вкладывать "шальные" деньги в развитие компании, чем солить их в банке.


С этим, конечно, нельзя не согласиться.

Однако в данном конкретном случае - почему именно аэрофлот?

Почему не всем авиакомпаниям пропорционально?

Почему не красэйр? Красэйр на момент банкротства в прошлом
году имел 28 миллиардов рублей долгов. Это миллиард долларов.
Если бы он прошедшие 10 лет получал по трети от этих 300 миллионов,
то сейчас летали бы самолёты, были бы трудоустроены лётчики, не
пострадали бы столько пассажиров.

Так почему, с экономической точки зрения, выбрали только одну
компанию, которая менее экономически эффективна, чем другие,
и отдают все деньги ей?
Дятел
03.02.2009 20:11
Agua:

Это песец. Совок у вас в крови. Компания работает, перевозит людей, перевозки растут, парк обновляется, терминал строится, офисы тоже, люди работают, получают зарплату, лицензию как у многих не отобрали. При этом всем компания еще и в прибыли. Так неееет же, не может совкобыдло простить такое. Зачморить и раскулачить это ваше все, других мыслей от вас не дождёсся.


CABRON!

Раскулачить аэрофлот, который деньгами распоряжается неэффективно,
и раздать тем, которые были более эффективны. Те же сибирь и красэйр,
если бы получали часть этих денег, и флот обновляли бы быстрее, и
прибыли бы получали.
Agua
03.02.2009 20:11
нет не раскулачить, а поставить в равные условия с остальными авиакомпаниями и создать добросовестную конкуренцию
________
Это верно. Но не в России. Вот ростехнологии забубенят свою авиалавку, а сколько в ней будет закопано госденег, нам останется только догадываться. В этих условиях лучше оставить аерофлоту это роялти. Кстати, сколько процентов оно составляет от оборота компании?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru