Swans0ng:
2 Для Джеппесона и Ко:
В реалии же получается что в одинаковой ситуации с авиакомпаниями и авиапромом предпочтение отдается авиакомпаниям. Напр. снятие пошлин. Ну хорошо, а есть ли иные пути? Давайте представим, что иностранным авиакомпаниям разрешено заниматься перевозками внутри России. И не просто заниматься, а получить это право только при условии приобретения новых российских самолетов, как то Ту-204, Ил-114, Ил-96, ССЖ ну и далее по списку исходя из количества заявленных маршрутов. Причем летать можно начинать сразу и на чем угодно, главное 100% проплатить заказы и впоследствии использовать полученные самолеты хоть у себя в стране, но использовать.
+10000000000000000000000
Это действительно гениальная идея. Вот тогда бы Аэрофлотики заплясали сразу бы.
ИДЕЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ.
А то сейчас вон дядя Лёша Ч. из департамента внешних связей с важным
видом выпятив брюхо ходит по форуму и аэрофлот у него -
образцово-показательный бизнес.
А на самом деле "бизнес"-модель у аэрофлота простая. Все
убытки покрываются платами иностранных АК за пролёт над
Россией.
Так, дядь Лёш?
Это сочетается? да это сочетается, руководители авиационных заводов имеют именно эту специальность.
=====
Так вы один из управленцев авиапрома? Мдяяяя..... без коментариев.