Дежурный по роте: а где производят Ту-134 и Ту-154?
Бизон
30.01.2009 12:28
jeppesen:
Ну, что же Вы, "дезу" распространяете, выдаёте желаемое за действительное?!
jeppesen
30.01.2009 12:28
"то я отменяю заказ на девять Ту-204СМ, который мы планировали" - первый пошел)))
jeppesen
30.01.2009 12:29
Бизон: а где производят Ту-134 и Ту-154?
олл
30.01.2009 12:32
миша хватит хуюююню нести
Клоун и деревня 2009 серия
30.01.2009 12:45
Понаберут троешнигов на крупные посты, те как ляпнут, что все офигевают! Цырк епт.
Самое несчастное животное - осьминог.
У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. Т.е. одна большая ЖОПА!
Думаю некоторых деятелей произошедьших от человекообразной обезьяны можно приравнять к данному представителю морей :))))))
jeppesen
30.01.2009 13:01
Клоун и деревня 2009 серия: а где производят Ту-134 и Ту-154?
ПРоф
30.01.2009 13:08
Ту-154м производят в Самаре. Фюзеляжи остались еще.
jeppesen
30.01.2009 13:10
ПРоф: а сколько сделали в 2008 году?
ПРоф
30.01.2009 13:11
Крайний - в 2007, если мне память не изменяет. Будут заказывать - еще сделают. Но будут ли - это уже совсем другой вопрос.
jeppesen
30.01.2009 13:12
ПРоф: так получается не производят?
ПРоф
30.01.2009 13:15
"Не производят" -это когда уничтожена вся оснастка и возможностей для появления новых бортов нет. А так получается, что формально, но производят.
jeppesen
30.01.2009 14:18
А почему его нет на сайте производителя? там только Ту-204 и МС-21
Animal
30.01.2009 14:34
Эпиграфы:
"Иногда лучше жевать, чем говорить."
"Язык мой - враг мой"
"Молчание - золото"
-----
"Программа производства среднемагистральных самолетов Ту-204 будет свернута в течение 5-7 лет, сообщил на конференции в Москве исполнительный вице-президент по корпоративному развитию ОАО " Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Валерий Безверхний."
-----
Вот никак не могу понять, нафига именно сейчас делать такие заявления? Цель?
Ну даже, если собрался сворачиваться через 5-7 лет, зачем именно сейчас об этом объявлять?! Чтобы от оставшихся заказов все поотказывались?!
ИМХО, это уже где-то за гранью добра и зла! И такие господа у нас в топманагерах... Ничего не понимаю в этой жизни! :-/
Ученый
30.01.2009 14:36
Кто же рулит?:
Это же надо, чуть ли не с начала трудовой деятельности (за исколючением места по специальнолсти)- не более года стажа на одном месте:
... Кто же у нас рулит???????
А Вы еще не поняли?
Вот три знаковые позиции:
1991 Всесоюзная ордена Дружбы народов Академия внешней торговли
1987-1988 В/о «Загранэнергостроймонтаж» Минэнерго СССР, старший инженер планового отдела
1988-1991 Министерство внешних экономических связей, специалист 1 кат. ГИТУ
Если опять непонятно, то ключевые слова "ПГУ КГБ СССР"
моторист
30.01.2009 14:44
А Путин в Давосе предложил разместить в России часть производств EADS.... "Арбузные" семечки делать....
jeppesen
30.01.2009 15:00
моторист: к сожалению планы администрации премьера и президента на нищу 120-150 кресел, админ стер, видимо секретно))))
jeppesen
30.01.2009 15:09
Источник: «Коммерсантъ»
Автор: Алексей Екимовский
Опубликовано: 30.01.2009, 12:36
Ту-204 лег на крыло
Его производство прекратится в 2015 году
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) определила срок завершения производства самолетов семейства Ту-204 - основного на данный момент продукта отечественного авиапрома. Объемы их выпуска сократятся на четверть уже с этого года, а в 2015 году он будет полностью прекращен. Теоретически к этому времени ОАК должна начать производство самолетов МС-21, по которым пока даже не завершено проектирование. Планы ОАК насторожили эксплуатантов Ту-204, а авиакомпания Red Wings вообще хочет отказаться от закупки этих самолетов.
ОАК планирует сократить производство самолетов Ту-204 с 20 до 15 машин в год, а в 2015 году прекратить их сборку. Об этом вчера сообщил исполнительный вице-президент ОАК по корпоративному развитию, гендиректор "ОАК - Гражданские самолеты" Валерий Безверхний в ходе авиафорума "Россия и СНГ". До сих пор в ОАК утверждали, что в 2010 году рассчитывают продать 20 Ту-204 и его модификации Ту-214, а в 2012-м - 33 таких самолета. После 2015 года Ту-204 должен быть заменен на новый самолет МС-21, однако последний еще только проектируется.
В ОАК подтвердили, что снятие с производства Ту-204 в 2015 году оговорено в стратегии развития корпорации. "В 2010 году должна выйти облегченная усовершенствованная версия Ту-204СМ, которая заменит собой самолеты прежних модификаций Ту-204-100", - сообщили "Ъ" в пресс-службе ОАК.
Ту-204 - семейство среднемагистральных самолетов вместимостью 210 пассажиров и дальностью полета 4, 3 тыс. км, разработано в 1980-х годах на замену парка Ту-154. Продажей этих самолетов занимается дочерняя лизинговая компания ОАК "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), в которой подтверждают, что прекращение производства согласовано с прогнозами сбыта. "ОАК обещала разработать и начать поставки с 2010 года самолетов новой модификации Ту-204СМ. Если эти планы будут исполнены, то мы видим реальный спрос на 50-60 машин до 2015 года", - говорит пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий.
Одним из крупнейших эксплуатантов Ту-204-100 является авиакомпания Red Wings (ранее "Авиалинии 400"), принадлежащая Национальной резервной корпорации Александра Лебедева: сейчас она оперирует парком из семи самолетов, в ближайшие месяцы должна получить еще три Ту-204-100. Однако вчерашнее заявление господина Безверхнего заставило руководство Red Wings усомниться в перспективности этих самолетов. "Если ОАК объявила о подобных планах, то я отменяю заказ на девять Ту-204СМ, который мы планировали", - сказал "Ъ" глава Red Wings Константин Тетерин. Он поясняет, что с остановкой производства будет фактически прекращена поставка запчастей и послепродажное обслуживание самолетов. По мнению топ-менеджера, ОАК следовало бы довести до потребностей рынка существующие разработки, вместо того чтобы тратить госсредства на перспективные проекты.
Эксперты отмечают, что авиапром впервые официально объявляет о сворачивании программы Ту-204, но не удивлены этим решением. Глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак отмечает, что Ту-204 - аналог Boeing 757, который тоже выпущен небольшой серией (чуть более 1 тыс. штук). "Это классический пример нишевого самолета, который был востребован на узком рынке - на перевозке европейских туристов на курорты Ближнего Востока", - рассказывает эксперт, отмечая, что и для российских авиакомпаний размерность самолета "великовата". Глава аналитической службы агентства "Авиа-Порт" Олег Пантелеев отмечает, что потенциальных крупных заказчиков на Ту-204 всего два - это проект "Ростехнологий" по созданию авиакомпании "Росавиа" и Исламская Республика Иран, которая ведет переговоры с ОАК по поводу лицензионного производства этих машин. В "Росавиа" планы ОАК по прекращению выпуска Ту-204 не комментируют.
Pit.
30.01.2009 17:57
Чему все удивляются? Очередному звездоболу-начальнику и его произнесённым в слух откровениям? Глупости, право же. Когда х.. с горы решает, какие самолёты делать, а какие нет, основываясь только на опыте наблюдения за полётом аэропланов из пассажирской кабины - это не страшно. Пугает то, что премьер, после того как в стране менее чем за пол-года были помножены на ноль (не без участия власти) 4 компании из первого десятка и 2 из второго, вслух заявляет о необходимости помочь венгерскому национальному перевозчику...
Animal
30.01.2009 17:59
"Борис Рыбак отмечает, что Ту-204 - аналог Boeing 757, который тоже выпущен небольшой серией (чуть более 1 тыс. штук)"
-----
Наши тоже были выпущены небольшой серией чуть более 1 тыс. штук? ;)
Дяте л
30.01.2009 18:08
Источник: «Коммерсантъ»
Автор: Алексей Екимовский
Опубликовано: 30.01.2009, 12:36
Не, товарищи, ну это вообще полная чушь, пережёвывание
вчерашней оговорки товарища безверхнего и вообще полная
Х...НЯ.
30.01.2009 18:19
Ну-ка, jopassen, прокомментируй. Ты у нас специалист по ВЭБу.
Москва. 30 января. Банк развития и внешнеэкономической деятельности (ВЭБ) откроет кубинской авиакомпании Empresa Cubana Importadora de Aviacion S.A. (Aviaimport S.A.) кредитные линии на сумму $44, 5 млн для финансирования поставки самолета ТУ-204СЕ, говорится в сообщении банка.
Или в ОАК
30.01.2009 19:03
Ученый:
Кто же рулит?:
Это же надо, чуть ли не с начала трудовой деятельности (за исколючением места по специальнолсти)- не более года стажа на одном месте:
... Кто же у нас рулит???????
А Вы еще не поняли?
Вот три знаковые позиции:
1991 Всесоюзная ордена Дружбы народов Академия внешней торговли
1987-1988 В/о «Загранэнергостроймонтаж» Минэнерго СССР, старший инженер планового отдела
1988-1991 Министерство внешних экономических связей, специалист 1 кат. ГИТУ
Если опять непонятно, то ключевые слова "ПГУ КГБ СССР"
Но их же там (в "ПГУ КГБ СССР") должны были учить думать о последствиях каждого произнесенного слова. Он же должен был соображать, что намеченный к снятию с производства продукт покупать уже не будут. Или в ОАК собрались все такие недоумки?
Ученый
30.01.2009 21:44
Или в ОАК:
Ученый:
... их же там (в "ПГУ КГБ СССР") должны были учить думать о последствиях каждого произнесенного слова. Он же должен был соображать, что намеченный к снятию с производства продукт покупать уже не будут. Или в ОАК собрались все такие недоумки?
Вы слишком высокого мнения о КГБ СССР. Туда вовсе не по уму отбирали (впрочем в этом легко убедиться по публичным персоналиям, в т.ч. из авиации :-)). Приветствовался "серый стандарт" и чем ближе к концу века, тем он был "серее", и тем больше приветствовался. Это не только мои наблюдения (были поводы), но и мнение давнего приятеля, увольнявшегося (как-бы :-)) из ПГУ старшим офицером
Traktorist
30.01.2009 22:13
С одной стороны, я не фанатею от КБ Ту вобщем и от Ту204 в частности, но уже ничему не удивляюсь в нашем государстве. С другой - если Кремль хочет убить авиапром, он это сделает. Правда, потом получит бумерангом по ... . Если мы молча взираем на эту картину, значит, мы тоже получим то, чего заслуживаем. Расскажите своим детям, как все было, а они уже дадут оценку нынешним беспредельщикам в будущем.
арара
31.01.2009 06:35
Как только прекратится производство - сразу прекратится и обслуживание
Director
31.01.2009 07:55
Теоретически к этому времени ОАК должна начать производство самолетов МС-21
повсеместно урезается финансирование подавляющего большинства программ в области гражданской авиации в среднем на 15 %, а некоторых гражданских программ и более. Сокращение ассигнований коснется также и одной из приоритетных программ в области гражданского авиастроения – проекта по созданию ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21.
Да, зачем нам эти падалеты 2 (два - two) 154 вообще ерунда. На них нет нормальных компов, все старое. Даже в метро приборы new
Urfin-dgus
31.01.2009 08:04
Проект по созданию ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 перенесен на 2020 год, впрочем как и все остальное, когда либо осел сдохнет либо падишах.
j7
31.01.2009 08:14
Вобщем итог.
Своих самолетов у россии НЕТ и НЕ БУДЕТ.
Перспективные двигателя пс90 и еще там какой то еще более перспективный так и останутся перспективными, но невостребованными.
У кого еще оптимизма от зомбоящика полные мозги?
НЖС
31.01.2009 09:26
убивают и авиакомпании и авиапром. все что работает
ЗЫ
31.01.2009 10:15
Director:
повсеместно урезается финансирование подавляющего большинства программ в области гражданской авиации
=========
Зато «Несмотря на финансовые трудности в мире, которые отразились и на российской экономике, все, что касается олимпийского проекта, защищено соответствующими статьями бюджета и гарантированно будет финансироваться», - сказал Путин.
бизнес не защищен
31.01.2009 11:14
Pit.:
Чему все удивляются? Очередному звездоболу-начальнику и его произнесённым в слух откровениям? Глупости, право же. Когда х.. с горы решает, какие самолёты делать, а какие нет, основываясь только на опыте наблюдения за полётом аэропланов из пассажирской кабины - это не страшно. Пугает то, что премьер, после того как в стране менее чем за пол-года были помножены на ноль (не без участия власти) 4 компании из первого десятка и 2 из второго, вслух заявляет о необходимости помочь венгерскому национальному перевозчику...
Ни фига себе! Впервые услышал от Pitа слова, под которыми готов подписаться. Но, если и до него дошло что в стране гробится авиационная деятельность - значит мы подошли к краю и нам уже ничего не поможет.
А, если всерьез, то действительно, - как можно было допустить расправу над работающими компаниями? Как? Как можно было мириться с беспределом поставщиков керосина? Выходит в этой стране любой бизнес не защищен, если какой-то монополист подмаслив высших чиновников (а в этом нет никакого сомнения, потомучто прав у них остановить топливозаправщиков было достаточно и они могли и обязаны были принять упреждающие меры) может загубить даже такой бизнес как авиаперевозки.
silent
31.01.2009 15:23
Массовое производство российских самолетов необходимо восстановить, идет ли речь о Ту-204 или Ил-96, по мере налаживания серийного производства недостатки конструкций возникшие при эксплуатации необходимо будет ликвидировать, но эта модернизация которая стоит больших денег имеет смысл только при серии из нескольких сотен таких машин.
Меры: 1) увеличение пошлин на новые импортные самолеты до 100% их стоимости, а на подержанные до 5 лет до 200%; 2)запрет на ввоз импортных самолетов возрстом свыше 5 лет; 3) обязательная регистрация воздушных судов на внутрироссийских линиях только в российском регистре; 3) беспроцентные кредиты в рублях для отечественных авиакомпаний на срок 10-20 лет при небольшом в 10-20% первичном взносе; 4) организация государсвенной тполивозаправочной комании и соотвествующей госкомпании по управлению российскими аэропортами.
ЗЫ
31.01.2009 15:38
silent:
Вы забыли еще 5) Организация государственной авиакомпании с передачей ей всех российских АК. Впрочем первые 4 пункта все равно только к этому и приведут.
Обратно в СССР?
silent
31.01.2009 15:40
Обратно не обртано я не знаю, но промышленный потенциал надо сохранить.
Swans0ng
31.01.2009 15:46
2 silent
К сожалению наверное поздно, ни одного завода за 18 лет не построено, только трубопроводы всякие. Задел той Империи (СССР) подходит к концу.
silent
31.01.2009 15:49
Кое-что все таки осталось. Хотя конечно целые отрасли практически погибли, станкостроение например. Но в отдельных отраслях еще не поздно перлдпринять меры: автостроение, авиастроение, железнодорожное машинстроение, энергетическое машиностроение.
Swans0ng
31.01.2009 15:52
2 silent
Я не вижу никого кто бы радел за это и был в этом заинтересован. Вышел бы на трибуну и сказал. Ребята, мы вот выделили 10 миллиардов долларов и купили например лицензию на производство вот таких авиадвигателей или ещё чего. А вот энергоносители продавать этож намного проще.
Swans0ng
31.01.2009 15:53
А вот сказать что мы свернём производство Ту-204 так по сути и не начав его так это проблем нет.
ЗЫ
31.01.2009 15:53
Если это промышленный потенциал вроде АвтоВАЗа в автопроме - то вопрос спорный.
Выпускать вообще ВСЕ - России просто не по силам - ни финансовым ни технологическим, ни кадровым. Это вообще не возможно ни для кого, разве что может быть кроме США. Других путей кроме международной кооперации я не вижу.
silent
31.01.2009 15:55
Международная кооперация это поставки нефти и газа на внешний рынок?
Swans0ng
31.01.2009 15:55
2 ЗЫ
Авиация не та сфера в которую такая огромная страна как Россия может отдавать кому-то на откуп. Тем более что на завтра наши "друзья" могут под тем или иным предлогом прекратить нам поставки авиатехники и/или запчастей.
silent
31.01.2009 15:56
У США паршиво по сравнению с Европой обстоит дело с жд машиностроением, однако на американских жд вы не увидете европейских локомотивов.
ЗЫ
31.01.2009 16:19
Swans0ng:
Авиация не та сфера в которую такая огромная страна как Россия может отдавать кому-то на откуп.
--
например Канада имеет тоже большие малонаселениые территории .. однако не стремится создавать замкнутуые внутри государства технологические цепочки.
Тем более что на завтра наши "друзья" могут под тем или иным предлогом прекратить нам поставки авиатехники и/или запчастей.
---
Кооперация - это не импорт. И кооперация подразумевает взаимозависимость участников, поэтому разрыв не выгоден обоим сторонам. Поэтому и предлогов обе стороны постараются недавать. И необязательно это Европа или США. Индия, Китай, Бразилия - куда менее интересуются тем что мы делаем со своими соседями.
Director
31.01.2009 16:22
У США паршиво по сравнению с Европой обстоит дело с жд машиностроением, однако на американских жд вы не увидете европейских локомотивов.
---------
А еще у них паршиво дело обстоит с телевизоростроением. Можно где нибудь посмотреть телевизор американской разработки?
Swans0ng
31.01.2009 16:23
2 ЗЫ
А с кем Канада вела военные действия за последние несколько сот лет??? Несёте явную околесицу.
silent
31.01.2009 16:29
Канада полностью завязана на США в экономическом плане, 80% экспорта и 50% импорта ориентированы на США, они входят в nafta. К кому Россия может прикрепиться в таком плане?
Swans0ng
31.01.2009 16:33
2 silent
К Китаю но это уже не смешно даже совсем.Совсем грустно
silent
31.01.2009 16:36
Вот найти 10 различий между жителем Торонто и скажем Чикаго гораздо труднее, чем между жителем Пекина и Москвы.