Насчет В2707 согласен, я неточно выразился, хотя эти проекты стояли весьма близко. А вот что касается мнимой нерентабельности "Конкорда"... Клятые капиталисты никогда бы не взялись за этот дорогостоящий проект, не просчитав наперед на 10 шагов его рентабельности, в том числе с учетом динамики роста стоимости нефтепродуктов. Относительно ограничений по шуму - так они специально для этого самолета и были поспешно пролоббированы "сами знаете кем"...
Что же касается отсутствия потребности в СССР сверхзвуковых самолетов, то это, как говорится "вааще". Вы когда-нибудь летели из Ленинграда во Владивосток хотя бы на Ту-154, не говоря уже об Ил-18?
... Перерыл весь дом, пока к сожалению, не могу найти (после шести переездов)книгу в которой упоминается тот, РЕАЛЬНЫЙ дневник Каманина, о котором я говорил. НО рано или поздно я ее найду (хотя бы в библиотеке) и тогда наш разговор приобретет совершенно неожиданный оборот для кое кого на этой ветке...
А в СССР реальной потребности в СПС вообще не было, что кстати прекрасно понимали чиновники из Аэрофлота. Единственный возможный эксплуатант в этом самолете не нуждался.
B2707 не был "пассажирским вариантом Валькирии". Что касается "тупиковых проектов", то все СПС пребывают ныне в этой стадии.