Raznicu mezhdu upravleniem (Guidance & Control) i navigacionnoi korrekciei (Navigation) pohozhe vy v principe ne ponimaete, sudya po poslednemu postu. Ottuda i problemy.
I eshe neponyatno, zachem privyazalis k etoi knige i Lunohodam vsyakim, tema-to ob Apollo. Na angliiskom est massa pervoistochnikiov i imenno po Apollo, vyshe ya privodil ssylku, tam est spisok istochnikov. Trudnosti perevoda, chto li?
Для тех, кто в танке! :-)) “Управление при посадке должно осуществляться бортовой автономной системой, так как ТОЧНОСТЬ слежения за движением аппарата с Земли НЕДОСТАТОЧНА и вдобавок сигналы с Земли будут запаздывать (радиосигнал от Земли до Луны и обратно идет 2, 5 с).” Левантовский В.И. 1980г.
Не то, что пилотировать ЛА, танком (Луноходом :-)) с Земли управлять и то проблема. “Принципиальная трудность управления с Земли, которая при этом возникает, заключается в запаздывании радиосигналов, поступающих на аппарат с Земли. При большой скорости передвижения, когда ситуация на Луне быстро изменяется, это обстоятельство делается немаловажным. Становятся необходимыми периодические остановки (для обзора ландшафта) и ограничение скорости.” Левантовский В.И. 1980г.
+++
Кто с этим спорит? Только не надо путать ПОСАДКУ и СНИЖЕНИЕ. При посадке А12 НЕ управлялся с Земли, а управлялся автономно (АGC+астронавты), разве кто-то утверждает обратное? А вот, апдейты с Земли во время СНИЖЕНИЯ, это совсем другое дело. Не тупите, Полярис.