Таким образом НАСА разменяло дополнительные 4ж на точность посадки с уровня "Индийский океан" или "Казахстан" на 3км от авианосца. В общем то не поражающая воображение точность, обычная массовая баллистическая БЧ имеет точность больше, а тут уникальный аппарат....
Так я ж и писал, что второй нырок труднопрогнозируем....
А сравнивать СА с МБР....МБР система жесткая -стартует из счислимой (заранее определенной) точки в заранее определенную. И доносить до точки приземления экипаж не надо.
У нас, кстати, попадание СА в круг 50 км диам. считается хорошим результатом. Лишь бы не в Тенгиз или Камышлыбаш (который Каманин пренебрежительно называет болотом. А я на нем вот такенных змееголовов ловил.:))
При стандартных углах входа в атмосферу все спускаемые аппараты кораблей "Аполлон" испытывали перегрузки от 9g (нижняя оценка) до 10g (верхняя оценка) при стандартной дальности около ~2250км.
Если бы НАСА следовало рекомендациям по двухнырковым схемам спуска, и спускаемый аппарат попадал в вышеуказанный коридор входа, то при дальности приземления 7000...9000км реализуются перегрузки от 5g (нижняя оценка) до 6g (верхняя оценка). Это полностью подтверждается успешным спуском капсул "Зонд-6" и "Зонд-7" по вышеописанной траектории."
Таким образом НАСА разменяло дополнительные 4ж на точность посадки с уровня "Индийский океан" или "Казахстан" на 3км от авианосца. В общем то не поражающая воображение точность, обычная массовая баллистическая БЧ имеет точность больше, а тут уникальный аппарат....